Skip to content

Как сделать нивелир по географии своими руками: Нивелир своими руками: изготовление для разных целей

Учебный проект, выполненный учащимися по географии

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шумячская СШ им. В.ФАлешина»

Проект по географии на тему:

«Самодельные приборы по географии»

Барбасова Ильи,

Маслова Виктора,

Михалева Ивана,

Соколова Даниила,

Сигарева Алексея

учащиеся 8 «Б» класса

Руководитель: Агафонова Светлана

Федоровна, учитель географии

2017

Цель: выяснить, какие географические приборы можно сделать своими руками и выполнить их для кабинета географии.

Задачи:

  1. Собрать материал о географических приборах.

  2. Систематизировать его, разделив приборы по группам.

  3. Познакомиться с устройством приборов.

  4. Сделать географические приборы для кабинета географии и использовать их на практике.

Содержание

Введение

  1. Основная часть

1.1. Метеорологические приборы.

а) Самодельный барометр.

б) Самодельный гигрометр.

в) Самодельный флюгер

1.2. Приборы – измерители и оборудование для ориентирования.

а) Самодельный компас.

б) Самодельный эклиметр.

в) Самодельный нивелир.

Заключение

Литература

Везде исследуйте

всечасно, что есть

велико и прекрасно!

М.В.Ломоносов

Введение

Познать окружающий мир помогает школьный курс географии. Познание возможно в природе. Используя простейшие приборы, можно контролировать состояние погоды, измерить высоту холма, угол падения солнечных лучей, угол склона холма и многое другое, но приборов в кабинете географии очень мало. Поэтому мы решили восполнить этот пробел самодельными приборами. Вначале занялись теоретическими вопросами: посетили библиотеку, смотрели интернет сайты. И решили выполнить некоторые географические приборы своими руками: барометр, компас, нивелир, эклиметр и гигрометр.

Цель: выяснить, какие географические приборы можно сделать своими руками и выполнить их для кабинета географии.

Задачи:

1. Собрать материал о географических приборах.

2. Систематизировать его, разделив приборы по группам.

3. Познакомиться с устройством приборов.

4. Сделать географические приборы для кабинета географии и использовать их на практике.

  1. Основная часть

1.1. Метеорологические приборы и оборудование.

а) Самодельный барометр.

Барометр – прибор для измерения атмосферного давления.

С помощью барометра можно предсказывать прогноз погоды. Предсказывать, будет ли дождь, мне было необходимо, так как мой сосед — заядлый рыбак, а рыба, как известно, лучше клюет перед дождем. Дома у меня барометра нет, и прибор купить нет возможности, потому что он стоит дорого.

Я искал информацию в энциклопедиях для школьника, в научно-популярных журналах. В результате мной была найдена статья в журнале «Сделай сам» об изготовлении различных приборов из подручных материалов.

Я самостоятельно проверял достоверность показаний самодельного барометра. Для этого я сравнивал показания стационарного и своего собственного барометров. Оказалось, что на показания разработанного мной прибора существенно влияет изменение температуры в комнате, где он установлен. Я сделал вывод о том, что снимать показания надо при одинаковой температуре.

Барометр состоит из бутылки с прозрачным стеклом, стеклянной
трубки и пробки. Бутылка на одну треть заполнена водой. Воду 
подкрасил с помощью марганцовки. В пробке имеется отверстие, в которое вставил стеклянную трубку.

Когда атмосферное давление начнет изменяться,
то изменится уровень воды в трубке. Если из трубки начнут выходить пузырьки воздуха, значит, давление очень высокое, а это к ясной устойчивой погоде, в такое время бывает хороший клев. Если вода начнет выливаться через верх трубки -давление низкое, можно ждать бури, а на рыбалку идти не стоит.

б) Самодельный гигрометр.

Гигрометр — прибор для измерениявлажности воздуха.

Действие волосяного гигрометра основано на свойстве обезжиренного человеческого волоса изменять свою длину при изменении влажности воздуха. Белок кератина, из которого состоят волосы, гигроскопичен, он хорошо впитывает влагу, поэтому при возрастании влажности воздуха волос удлиняется, при уменьшении — укорачивается.

Материалы:

  • – дощечка 250 x 200 мм;

  • – рейки 20 x 15 мм длиной до 400 мм, 3—4 шт.;

  • – 5—7 светлых человеческих волос длиной 300—350 мм;

  • – гирька или иной грузик весом 5—7 г;

  • – легкая металлическая стрелка длиной 140—150 мм;

  • – саморезы.

На стрелке должен быть противовес, чтобы стрелка, будучи посажена на горизонтальную ось, была в безразличном равновесии

Волос 1 «см. рис.» натянут на деревянную рамку 2 . Изменение длины волоса передаётся стрелке 3, перемещающейся вдоль шкалы 4.

1.Дощечка служит основанием прибора. На ней монтируемП-образную рамку высотой 400, шириной 200 мм (см. рис.).

2.На высоте около 50 мм от основания горизонтально крепим перекладину. На ней посередине устанавливаем ось стрелки, это может быть болтик. Стрелка должна быть надета на него втулкой. Втулка вращается на оси свободно. На внешнюю поверхность втулки надел короткий отрезок тонкой резиновой трубки.

3.К середине верхней перекладины рамки закрепил волосы, к другому концу пучка волос подвесил грузик. Волосы касались боковой поверхности втулки, сделал ими один полный оборот. 

4.Из листа пластмассы выполнил шкалу и прикрепил к рамке

Выполнил градуировку шкалы:

а) нулевое деление шкалы (полная сухость воздуха) с известной долей условности нанёс там, где остановилась стрелка прибора, на 3—4 минуты положенного в духовку.

б)максимальную влажность (100%) отметил по показанию стрелки прибора, помещенного в закрытое полиэтиленовой пленкой ведро, на дно которого налит кипяток.

в) промежуток между 0% и 100% поделил на 10 равных частей и подписал десятки процентов. 

Прибор гигрометр готов к работе.

в) Самодельный флюгер

Флюгер – прибор для определения направления ветра.

Его вращающаяся стрелка показывает, с какой стороны дует ветер. А чтобы узнать, как называется эта сторона света, надо подписать направления север – запад – юг-восток.

Теперь можно отслеживать, зависит ли сила ветра или температура от того, с какой именно стороны он дует. 

Мы уже знаем, что перемена ветра несет перемену погоды.

Материалы:

— деревянный брусок;

— жесть;

— толстая проволока, 5—7 мм;

— мелкие гвозди.

Изготовление. Корпус флюгера делается из деревянного бруска длиной 110—120 мм, которому придается форма усеченной пирамиды с основаниями 50 x 50 мм и 70 x 70 мм. К противоположным боковым граням пирамиды прибиваются два жестяных или фанерных крыла в виде трапеций высотой около 400 мм, с основаниями 50 мм и 200 мм; жестяные крылья лучше, они не коробятся от сырости.

В центре бруска просверливается (не насквозь!) отверстие диаметром немного больше диаметра того штыря, на котором будет вращаться флюгер. Внутрь отверстия, в самом его конце, хорошо бы вставить что-то твердое, чтобы при вращении флюгера отверстие не рассверливалось.

В торцевую часть флюгера, со стороны противоположной крыльям, вгоняется проволока так, чтобы она выступала на 150—250 мм, а на ее конец надевается шарик противовес.

Выгибается из проволоки и вставляется вертикально в верхнюю поверхность бруска флюгера, над осью его вращения, прямоугольная рамка высотой 350 мм и шириной 200 мм. Рамка должна быть расположена перпендикулярно продольной оси флюгера. На рамку навешивается на петельках (проволочных колечках) жестяная или фанерная дощечка весом 200 г и размером 150 x 300 мм. Дощечка должна свободно качаться, но не должна смещаться из стороны в сторону. К одной из боковых стоек рамки прикрепляется фанерная или жестяная шкала силы ветра в баллах.

Установка.  Флюгер устанавливается на вкопанном в землю столбе или на вышке над крышей здания на высоте 10 м над уровнем земли. Ось флюгера нужно установить вертикально на столбе, по сторонам которого должны быть штыри, указывающие восемь направлений: С, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ, З, СЗ. Из них только на одном, направленном на север, должна быть закреплена хорошо видная буква С.

Работа с прибором. Направление ветра — это направление, откуда дует ветер, поэтому оно читается по положению противовеса, а не крыльев флюгера. Сила ветра в баллах читается по степени отклонения доски флюгера.

1.2. Приборы – измерители и оборудование для ориентирования.

а) Самодельный компас.

Компас – прибор для определения горизонтальных направлений на местности.

Однажды на уроке географии мы натолкнулись на такую проблему, как нехватка такого прибора, как компас. Я решил сделать его сам. Для этого искал информацию о приборах и нашёл ее в книге «365 научных экспериментов». Я сделал компас по инструкции из этой книги.
Материалы для компаса:

1.Провёл несколько раз по иголке магнитом,чтобы намагнитить её.

2.Привязал один конец нитки к маленькому куску картона,а второй конец –к карандашу.

3.Воткнул иголку в кусочек картона.

4.Подвесил кусочек картона внутри пластиковой бутылки,положив карандаш поперёк отверстия бутылки так, чтобы нитка раскачивалась, а картон не соприкасался с дном бутылки.

5. Игла должна быть в горизонтальном положении.Я постарался сделать так, чтобы середина иглы располагалась в середине картонки.

6.Оставил конструкцию постоять спокойно,и игла показывала в том же направлении,что и компас.

б) Самодельный эклиметр

Эклиметр (от греч. ekklíno — отклоняю и «метр») —простейший геодезический инструмент, служащий для измерения углов наклона местности с точностью до десятых долей градуса.

Назначение. Измерение вертикальных углов, в том числе высоты небесных светил, угла склонов холмов.

Материалы:

 транспортир;

— нитка с грузиком.

Изготовление. Края основания транспортира изгибаются под прямым углом, на отогнутых частях пробиваются небольшие визирные отверстия на одинаковом расстоянии от горизонтального диаметра транспортира. Изменяется оцифровка шкалы транспортира: 0° ставится там, где обычно стоит 90°, а на местах 0° и 180° пишется 90°. Конец нити закрепляется в центре транспортира, другой конец нити с грузиком свободно свешивается.

Работа с прибором. Сквозь два визирных отверстия наводим прибор на нужный объект (небесное светило или предмет на Земле) и читаем вертикальный угол по нити. Нельзя смотреть на Солнце даже сквозь маленькие отверстия; чтобы определить высоту Солнца, нужно найти такое положение, чтобы солнечный луч проходил через оба визирных отверстия.

Для определения высоты Солнца лучше использовать вертикальные угломеры— эклиметры. 

Основной частью эклиметратранспортира является транспортир диаметром 50 см. Он разделяется на градусы от 0 в центре до 90 по обеим сторонам. Транспортир прикрепляется подвижно к штативу, на котором имеется отвес. Он дает возможность установить штатив вертикально. На верхней части транспортира помещают линейку с диоптриями. Наблюдатель смотрит в диоптрии на Полярную звезду, поворачивая при этом транспортир в нужном направлении.  Отвес укажет на транспортире угол, под которым видна Полярная звезда. Этот угол и будет равен широте данного места.

При помощи эклиметра можно измерить крутизну склона холма и его высоту. Держа эклиметр в ру­ках, нужно прицелиться на шест, установленный на вершине холма. Нитка с грузиком на конце покажет крутизну склона холма, вы­раженную в градусах.

За­тем с помощью рулетки надо из­мерить длину склона от то­го места, где вы стояли, до вершины холма.  Теперь на листе бумаги с помощью линейки и транспортира проведем го­ризонтальную линию AB, а из точки A под углом (крутизна склона, которую мы определили с помощью эклиметра) линию AC, изо­бражающую склон измеряе­мого нами холма в опреде­лённом масштабе. Кратчайшее расстояние от точки C до линии AB (на рисунке это отрезок CВ) и будет высотой холма.

в) Самодельный нивелир

Нивелир — это простейший прибор для определения превышения одной точки местности над другой при проведении вертикальной съемки местности.

Нивелирование – это определение разности высот точек на местности. Результаты нивелирования записываются в блокнот, в котором производится подсчет высот точек. На основании полученных данных составляются продольные и поперечные профили земной поверхности. 

Изготовление нивелира.

Изучив собранный материал, я приступил к работе над прибором. Мне понадобятся: две рейки одна длиной 30 см, другая – 1 метр, молоток, гвозди, угломер, шпагат и грузик.

Соединю две рейки перпендикулярно друг другу при помощи гвоздя (проверяю угломером). Высота нивелира от верхней плоскости горизонтальной рейки до основания вертикальной должна быть ровно 1 метр. Поэтому после соединения реек, снова измеряю длину, лишнее отрезаю. В точке соединения реек вбиваю маленький гвоздик, к нему на ниточке подвешиваю грузик (гайка). По положению отвеса при работе судят о вертикальности нивелира.

Рис. 1. Школьный нивелир

Работа с прибором. 

Методика построения профиля склона с помощью школьного нивелира:

1) При нивелировании пологого склона школьным нивелиром превышения соседних точек равны высоте инструмента, а горизонтальные проложения отдельных отрезков линии между точками различны в зависимости от крутизны склона.

2) В первой точке нивелирного хода по компасу определяется азимут вдоль линии и устанавливают школьный нивелир вертикально по отвесу таким образом, чтобы верхняя короткая планка получила горизонтальное положение.

3) По верхнему ребру горизонтальной планки, заменяющему ось зрительной трубы нивелира, визируют по линии хода и отмечают на склоне точку, куда попадает горизонтальный визирный луч. В эту точку ставят второй школьный нивелир, либо отмечают репером (рис. 2).

4) Превышение второй точки над первой будет равно 1 м. Горизонтальное проложение измеряют рулеткой от середины верхней планки до подножья второго нивелира (репера). Затем школьные нивелиры последовательно переносят в другие точки вверх по склону.

5) Данные измерений заносят в полевой журнал. Затем, по результатам измерений в классе строят профиль местности.

Рис. 2. Порядок выполнения нивелирования со школьным нивелиром

Заключение

География – наука о Земле. Мы считаем, что для изучения нашей планеты недостаточны одни только теоретические знания. Нужны практические навыки. Приборы, выполненные нами, можно успешно использовать при ориентировании по сторонам горизонта, измерении влажности воздуха, понижении или повышении атмосферного давления. Кроме того, самодельный барометр можно использовать для предсказания прогноза погоды. Раньше мы не знали принцип работы этих приборов. Даже компас, который придумали в древнем Китае, казался каким-то загадочным прибором. Намагниченная игла сама свободно поворачивается, и всегда будет показывать на север и юг. Игла действует как магнит и притягивается магнитным полем Земли. Очень просто и элементарно. Мы не могли представить, что волосы обладают свойством изменять длину в зависимости от влажности воздуха. Это ценное свойство применяется и в промышленных приборах. Барометр из воды бурно реагирует на изменение давления в воздухе. К сожалению, бурно реагирует и на изменения температуры воздуха (вода расширяется при повышении температуры). Поэтому важно держать барометр из воды при одинаковой температуре.

Поставленные цели и задачи выполнены. Мы думаем, что одноклассники заинтересуются нашей работой, и в дальнейшем мы сделаем другие самодельные приборы для географической площадки и кабинета географии.

Литература

  1. «365 научных экспериментов». М.: Ювентус, 2010.

  2. Статьи из журнала «География в школе»: Блаженов В.А. Практические работы и игры на местности для 6-го класса 2010, № 4, №5

3. Энциклопедический словарь юного географа-краеведа. Составил Г.В. Карпов. М.: Педагогика, 1981.

4. Интернет ресурсы

Паспорт проекта

Тема проекта

Самодельные приборы по географии

Учебный предмет

География

Участники проекта

Барбасов Илья, Маслов Виктор, Михалев Иван, Соколов Даниил, Сигарев Алексей, учащиеся 8 «Б» класса

Руководитель проекта

Агафонова Светлана Федорвна

Тип проекта

Практико — ориентированный

Актуальность

Познание окружающего мира – часть школьного курса географии. Познание возможно в природе. Используя простейшие приборы, можно контролировать состояние погоды, измерить высоту холма, угол падения солнечных лучей, угол склона холма и многое другое, но приборов в кабинете географии очень мало.Настоящие приборы стоят очень дорого, а ведь многие приборы можно сделать своими руками.

Цель проекта

выяснить, какие географические приборы можно сделать своими руками и выполнить их для кабинета географии.

Сроки

Январь — май 2017

Этапы работы над проектом

1.Подготовительный этап. Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашнего компьютера, доступа к Интернету и пр. Определить цели и задачи проекта.

2.Процесс обучения. Работа с различными источниками информации с целью поиска ответа на поставленные вопросы; выполнение необходимых работ. Ознакомить учащихся с критериями оценивания работы. Предварительно просмотреть собранный материал, дать рекомендации по дальнейшей работе. Организовать выполнение самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта.

3.Заключительный этап. Итоговое занятие с представлением подготовленных работ. Оценить проведенную работу (самооценка, оценка учителя, отзывы учащихся). Выставить отметку по результатам учебной работы.

Продукты проекта

Самодельные географические приборы: гигрометр, барометр, компас, эклиметр, нивелир, флюгер.

Урок по географии «Изображение неровностей земной поверхности. Виды высот»

Цели урока:

  • Сформировать представление о способах
    изображения рельефа на типографических картах.
    Ознакомить учащихся с понятиями абсолютная и
    относительная высота, берг-штрихи, горизонтали.
  • Научить определять абсолютную высоту и
    вычислять относительную.

Оборудование: карточка с терминами:
берг-штрих, горизонталь, абсолютная высота;
схематические изображения холма и ямы, с разной
крутизной склонов, атласы, учебник.

Ход урока

Организационный момент. Постановка целей и
задач урока.

Проверка домашнего задания.

Проверочная работа по вариантам.

Определите азимуты на предметы.

Изучение нового материала.

-Вы знаете, что на земной поверхности есть
овраги и холмы, но карта плоская. Как на плоской
карте изобразить неровности земной поверхности?
(ответы учеников)

-Вы не можете ответить мне на этот вопрос, зато
вы сможете сформулировать проблему, которую
нужно решить. Определение этой проблемы и будет
темой нашего урока.



В тетрадь число и тема урока.

-Представьте себе, что вы хотите купить себе
домик в деревне на берегу реки. Есть информация,
что во время половодья вода поднимается на
несколько метров, до отметки 2м. Затапливается ли
дом, который вы купить водой.



Рисунок на доске:

У нас с вами сейчас две версии: затопит и не
затопит.

-Почему вы не можете мне сказать сразу: затопит
или нет? (не знает высота места, на котором стоит
дом
)

В этом нам с вами может помочь специальный
инструмент называется он – нивелир.
(демонстрация прибора)

Нивелир представляет собой деревянный брусик
длиной 1м. с прикрепленной к его концу поперечной
планкой. В середине планки вбивается гвоздь к
которому привязывается отвес – тонкая крепкая
нить с небольшим грузом.

Чтобы измерить высоту склона нивелиром,
необходимо установить прибор у подножия, в нашем
случае, у уреза воды, строго вертикально, по
отвесу. Горизонтальная планка должна быть
направлена к склону холма. Глядя вдоль планки,
необходимо отметить, в какую точку она
направлена. В эту точку вбивается кол. Поскольку
высота прибора 1м, вбитый колышек показывает
превышение в 1м над уровнем воды. Затем нивелир
переносят в место вбитого колышка и смотрят, куда
необходимо вбить второй колышек. Таким образом,
проводится измерение до вершины холма. В нашем
случае вершина холма оказалась на высоте м.
Зальет ли наш домик водой? (нет)

Мы нашли высоту склона относительно реки.
Прочтите в учебнике стр. 21 и ответьте на вопрос:
какую высоту мы нашли – относительную или
абсолютную? (относительную — превышение по отвесу
одной точки земной поверхности над другой)



На доске рисунок.

К доске вызвать двух учащихся, каждый измеряет
по нивелиру высоту склонов: западного и
восточного.

У западного склона высота — 3м, у восточного — 2м.

— Какая же высота у данного холма?

Чтобы правильно ответить на вопрос, нам
необходимо выяснить, а что же такое абсолютная
высота.

Найдите определение в учебнике стр. 21 ( это
превышение точки земной поверхности по отвесу
над уровнем моря.)

-Чего не хватает на нашем рисунке? (уровня
морового океана)

Каждый раз изображать океан нам неудобно, да и
делать этого не нужно, это уже сделали за нас
картографы. Взгляните на топографическую карту в
ваших атласах, как изображается там высота
местности? ( работа с атласом)



Взгляните на доску.

  • Определите абсолютную высоту холма (159,3м)
  • Относительная высота относительно западной
    подошвы (159,3-127=32,3м)
  • Относительно восточной подошвы (159,3-140=19,3м)
  • Абсолютная высота – измеряется относительно
    моря.
  • Относительная высота – относительно его
    подошвы.

Определите абсолютную высоту точки А.(дети
затрудняются ответить на этот вопрос)

-Для этого необходимо заполнить отметки высот,
а можно показать с помощью горизонталей – линий
на карте, соединяющих точки с одинаковой высотой.

Горизонтали проводят по типографической карте
через 1,5,10,15,25,50 метров.

-Представьте, что вы пошли на экскурсию.

Придя к холму, вас разбили на 4 группы и дали
задание: измерить высоту склонов (западного,
восточного, северного, южного). Вы это сделали, а
затем один из вас в каждой группе взял ведро с
краской и побежал соединять вбитые колышки.
Причем один соединил все колья с отметкой 1м,
другой 2м, третий 3м и т.д. Затем вы поднялись на
воздушном шаре, что вы увидели? ( линии)

Про такие линии говорят, что они проведены
сечением в 1м.

Если сечение 1м., то горизонтали будут 1,2,3,4,5 и
т.д.

Если сечение 5м., то горизонтали будут 5,10,15,20 и
т.д.

-Как же нам определить по какому склону легче
всего подняться на вершину? Для этого необходимо
посмотреть на расстояние между горизонталями.
Чем они ближе друг к другу, тем склон круче и
наоборот.

Определите, какой склон круче по рисункам на
доске.

На доске изображения холма и ямы:

 

-Чем отличаются эти рисунки?

Эти черточки называются берг-штрихами. Это
короткие линии, которые показывают направление
склонов. Если черточки наружу – это холм; если во
внутрь – это яма.

домашнее задание: §6, вопрос 4,5 письменно.
Линейка, карандаш.

закрепление.

  • Какая форма рельефа изображена на рисунке?
    (холм)
  • Какова абсолютная высота? (49м)
  • Через сколько метров проведены горизонтали? (10м)
  • Определите относительную высоту склона (39м)
  • Какой склон более крутой? (северо – восточный)

Начертите холм, абсолютная высота которого 23м,
относительная 18м, северный склон пологий, южный
крутой, сечение горизонтали 5м.

15 Географические игры и занятия, которые понравятся вашим ученикам

Изучение большого мира может доставить учащимся массу удовольствия, а география — идеальный предмет для практического обучения. Эти географические игры и задания познакомят вас с новыми концепциями, расширят кругозор и позволят вашим ученикам практиковать ценные навыки.

Эта забавная игра представляет собой одноминутный тест на скорость для детей, чтобы определить как можно больше состояний. Чтобы играть, потяните палку с надписью и отметьте штат на карте. Однако, если вы потянете палку SNAP, вам придется стереть карту и начать заново.

РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Подробнее: 123Homeschool4ME

2. 20 вопросов

Классическая игра из 20 вопросов идеально подойдет для изучения географии. Сначала попросите одного учащегося назвать штат, страну или континент. Затем позвольте учащимся задать вопрос «да» или «нет» по одному. Например: «Этот штат находится на севере?», «Этот штат находится на побережье?», «Был ли этот штат одной из первоначальных колоний?» и т. д. Цель, конечно, состоит в том, чтобы угадать правильный ответ в 20 вопросов или меньше.

Дети узнают эту забавную игру как версию карточной игры «Война». Загрузите эти бесплатные коллекционные карточки с цветными иллюстрациями каждого штата и интересными фактами. Чтобы играть, раздайте все карты двум игрокам лицом вниз. Каждый игрок берет верхнюю карту, оставляя ее себе, и называет категорию (население, голоса выборщиков и т. д.). Каждый игрок зачитывает соответствующее число, а игрок с большим числом оставляет карты себе.

Узнать больше: Обманчиво образовательный

4. Карты мешков с фасолью

Это простой, но интересный способ повторить географию. Имейте под рукой запас небольших мешков с фасолью и большую карту мира и/или США на стене. Попросите одного из учеников бросить мешок с фасолью в место на карте, например, в Тихий океан, Мексику или Колорадо. Если они делают точный бросок, они получают очко, а если они промахиваются, они должны вместо этого сказать вам, во что они попали. Дети могут играть в нее в небольшой группе или с партнером, по очереди называя места и подбрасывая мешок с фасолью. Или вы можете использовать это задание для обзора всего класса.

Насколько это весело? Учащиеся смотрят на изображения международных достопримечательностей и пытаются воссоздать их из кубиков LEGO. Карточки Landmark можно найти на Amazon, Etsy, Walmart и т. д. Или, что еще лучше, попросите студентов провести исследование на компьютере и сделать свое собственное.

Подробнее: HomeGrownLearners

Флаги являются важной частью национальной идентичности, и изучение флагов помогает детям узнавать и запоминать места по всему миру. Для этого задания попросите каждого учащегося выбрать интересующую его страну. Предложите им провести небольшое исследование и создать копию флага этой страны на листе цветной бумаги размером 11×14. Натяните флаги всех учеников, чтобы создать баннер в классе, чтобы придать ему интернациональный колорит.

Узнайте больше: ArtBar

Поиграйте с географией в стиле бинго и помогите своим ученикам распознать и запомнить 50 штатов. Нажмите на ссылку ниже, чтобы получить инструкции, бесплатно загружаемые карты Бинго и фишки для звонков.

Узнать больше: Обманчиво познавательно

8. Алфавитная игра

Это веселая круговая игра, которая может помочь учащимся запомнить все пятьдесят штатов. Он идеально подходит в качестве разминки или повторения по географии. (Это также развивает навыки грамотности.) Первый ученик в кругу называет название штата. Следующий должен назвать состояние, которое начинается с последней буквы состояния предыдущего ученика. Например: Студент 1: Калифорния, Студент 2: Арканзас, Студент 3: Южная Каролина и т. д. Вы также можете играть в эту игру со странами. Например: Ирландия/Дания/Казахстан и т. д. 

Узнайте интересные факты о местах по всему миру, научившись ориентироваться в атласе. В этой охоте за мусором для школьников есть 26 забавных подсказок от (А до Я), связанных с мировой географией.

10. Игра на память

Загрузите эти бесплатные карточки со штатами и столицами штатов и сделайте несколько копий. Создайте колоды из двадцати карт: 10 штатов плюс 10 координирующих столиц. Для игры учащиеся перетасовывают колоду, а затем кладут каждую из карт лицевой стороной вниз. Цель состоит в том, чтобы перевернуть две карты в поисках совпадения. Если карты не совпадают, они переворачивают их обратно. Игра продолжается до тех пор, пока не будут совмещены все карты.

Эти штабелируемые стаканчики — отличное наглядное пособие, помогающее детям понять, где именно они живут в мире. Каждая чашка подходит к другой, от дома до города и штата, вплоть до галактики, в которой они живут. Загрузите бесплатные этикетки или придумайте свои собственные.

Подробнее: Класс под прикрытием

12. Пересеките земной шар

Большинство детей любят изучать глобус. Эта кружковая деятельность является географической версией горячего картофеля. Попросите учащихся сесть в круг, а затем включите музыку. Учащиеся передают глобус по кругу до тех пор, пока не остановится музыка. Когда это произойдет, ученик, держащий глобус, должен определить место под большим пальцем правой руки. Включите музыку снова и играйте, пока все не закончат свою очередь. Более чем вероятно, что учащиеся узнают названия мест, о которых они никогда раньше не слышали.

Самостоятельная охота за сокровищами — отличный способ для детей научиться важным картографическим навыкам. Этот блог объясняет деятельность с домашней картой. Адаптируйте его к классной комнате, попросив детей нарисовать карту своего класса или школы. Затем, когда все закончат свои карты, предложите учащимся объединиться, чтобы найти сокровища друг друга.

Подробнее: Beth Gorden

14. Игра с координатами

Знание широты и долготы — важный навык карты. Эта игра дает учащимся возможность попрактиковаться в поиске мест на карте с использованием координат. Составьте список мировых местоположений (или местоположений в США), используя только координаты. Объедините учащихся в пары и дайте им список и лист с наклейками с золотыми звездами. Работая вместе, они должны найти место на карте и отметить его золотой звездой. Когда они закончат, дайте им бланк для ответов, чтобы они могли проверить свои ответы.

Что может быть лучше, чем с помощью песни выучить названия штатов в алфавитном порядке? Эта запоминающаяся мелодия существует уже много лет, и однажды выучив ее, вы не забудете ее.

Узнайте больше: YouTube

Какие ваши любимые географические игры и занятия для детей? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE  на Facebook.

Также ознакомьтесь с 20 практическими способами обучения детей картографическим навыкам.

30 памятных заданий по географии для средней школы

//  от Николь Мьюир

Если вы ищете веселые и увлекательные занятия по географии для своих учеников средней школы, прочитайте обо всех возможностях обучения ниже.

Вы найдете информацию и фотографии о ремеслах, еде, веб-сайтах и ​​практических занятиях, которые обязательно дойдут до вашего ученика, когда вы будете проводить уроки. Ваши студенты смогут установить связи и весело провести время во время обучения!

1. Подпевки

Учащимся средних классов будет очень весело подпевать под старую добрую моду. Песни — это запоминающийся способ для учащихся запомнить факты. Вы можете предложить им создать свои собственные песни, чтобы помочь им вспомнить, или вы можете показать им готовые песни.

Подробнее: KLT

2. Геометр

Geoguesser — отличное дополнение к следующему уроку физической географии. Веб-сайт даст вам подсказки о том, где в мире вы находитесь. Студенты могут по очереди работать в группах или проводить некоторое время на этом сайте самостоятельно.

Узнать больше: Geoguessr

3. Коробки Discovery

Коробки для открытий — это интерактивное и сенсорное занятие, в ходе которого учащиеся узнают о разных культурах мира. Включение множества разных вещей в эти коробки для открытий поможет вашим ученикам узнать о еде, традиционной одежде и священных предметах культуры, которую вы сейчас изучаете.

Узнать больше: Игрушки Whole Wide World

4. Картографические игры

Частое использование карт во время изучения географии вашими учениками — бесценная идея, особенно когда вы даете им задания, требующие от них взаимодействия с картой. Вашим ученикам средней школы понравятся такие игры, как, например, «передай земной шар» и «крути земной шар».

Подробнее: У нас есть дети

5. Нечестная гонка

Это интерактивное задание идеально подходит для вашего цифрового класса, поскольку учащиеся могут одновременно манипулировать слайдом и видеть результаты в режиме реального времени. Они обсудят, какая страна имеет доступ к основным ресурсам и насколько далеко они продвинулись по сравнению с другими странами.

Дополнительная информация: образование населения

6. Карта из соленого теста

Ваши ученики могут создать эту карту из соленого теста! Вы можете попросить их выбрать континент, а затем они могут работать над исследованием топографии или географии человека в этой области. Это фантастическое дополнение к любому географическому проекту!

Узнать больше: Kid World Citizen

7. Сверните и откройте для себя

Учащиеся могут повеселиться с географией на следующем уроке географии, включив игры в кости. Вы можете купить набор игральных костей, если у вас их еще нет под рукой, по очень низкой цене. Эту игру можно изменить в соответствии со странами, о которых вы говорите во время урока.

Узнать больше: Различный дизайн Обучение

8. Карты Nerf Gun

Напомнив учащимся о ваших правилах в классе, они могут заняться картой нерфа оружия. Вы можете указать место на карте, на котором вы хотите, чтобы они сосредоточились, или вы можете взять их под свой контроль. Это обязательно завершится увлекательным обучением!

Узнать больше: Blessed Beyond Crazy

9. Воссоздание достопримечательностей мира

Воссоздание достопримечательностей мира позволит учащимся устанавливать связи, работая руками. Они могут провести некоторое время на улице, а затем создать презентацию в классе. Вы можете расширить это занятие различными способами, оставаясь при этом практическим и обучающим!

Узнайте больше: Homeschool Den

10. Мое место в мире

Это упражнение в флипбуке представляет собой визуальное представление места ваших учеников в мире по отношению к их окружению. Эта идея — отличный способ позволить вашим ученикам наладить связи и увидеть себя одной маленькой частью большей мировой системы.

Узнать больше: Pinterest

11. Коллекционные карточки штата США

Если у вас есть клуб «Модель ООН Наций» или вам предстоит урок по торговле товарами и услугами, использование этих коллекционных карточек — полезный способ сделать обучение реальным и вовлечь учащихся в собственное обучение.

Узнайте больше: Homeschool Den

12. Поиск камней и полезных ископаемых

Эта практическая охота за камнями и минералами сочетает в себе фактические знания и развлечение для учащихся. Вы можете загрузить и распечатать готовые листы для поиска мусора, чтобы учащиеся могли работать с ними, или вы можете сделать свои собственные. Уроки геологии еще никогда не были такими веселыми!

Узнать больше: Динамическая домашняя школа Тины Плюс

13. StoryMaps

Включение этого веб-сайта, который позволяет учащимся рассказывать истории с помощью карт, — прекрасный способ включить грамотность в ваш следующий урок географии. Этот веб-сайт полностью удобен для студентов, и вы можете добавить эту идею к своим вариантам дистанционного обучения.

Узнайте больше: Story Map

14. Викторина по характеристикам мира

Эта интерактивная карта может быть включена в различные идеи деятельности, которые у вас уже есть. Интерактивные функции расскажут учащемуся больше о местоположении и географии, связанных с ним. Вы можете включить в задание исследование флагов стран или культур стран.

Узнать больше: Geoguessr

15. Билет на аттракцион

Если у вас есть свободные средства, вы можете приобрести настольные игры, которые помогут проиллюстрировать определенные темы. Узнайте о туннелях и вокзалах, используя карту для прохождения игры. Учащиеся также могут работать над своими социальными навыками, играя вместе.

Подробнее: Amazon

16. Исследуйте еду

Отличная идея, если ваш класс знакомится с разными культурами, — это провести день культуры, когда учащиеся приносят еду из своей культуры и предлагают ее одноклассникам попробовать. Возможность пробовать разные продукты дополнит исследовательский проект любой страны.

Узнайте больше: Блог учителя

17. Онлайн-рабочие листы

Еще одна возможность, если вы сейчас занимаетесь онлайн-обучением, — это предоставление студентам рабочих листов онлайн. Онлайн-рабочие листы — это эффективное средство распределения и оценки знаний учащихся на протяжении всего времени онлайн-обучения. Существуют готовые онлайн-таблицы, в которых рассматривается множество различных единиц.

Узнать больше: 3D-география

18. Головоломка «Форма вещей»

Карты — это прекрасный способ показать учащимся, как страны подходят друг другу, и узнать о соседних странах. Вы можете создать свою собственную карту, а затем разрезать ее, чтобы учащиеся снова собрали ее. Если вы распечатаете несколько карт, учащиеся смогут работать в группах.

Узнайте больше: Bright Hub Education

19. Совершите экскурсию

Отправьтесь со своими учащимися на экскурсию, чтобы они поучаствовали в практическом обучении. Музеи, научные центры и мемориалы — отличные места, с которых можно начать выводить учащихся из класса и знакомить их с географией и историей.

Подробнее: странные несоциализированные школьники

20. Карта папье-маше

Испачкаться, работая с папье-маше. Это может быть задание, над которым учащиеся работают во время занятий, или вы можете поручить им выполнить это задание дома и принести с собой. Вы даже можете попросить каждого учащегося выбрать разные части и соединить их, чтобы составить пазл.

Подробнее: Странные несоциализированные школьники

21. Дети National Geographic

National Geographic Kids — это веб-сайт, на котором есть много фактической информации для детей. Если вы изучаете животных из определенного региона, этот веб-сайт — отличный ресурс. National Geographic Kids содержит информацию о десятках тем.

Узнайте больше: National Geographic Kids

22. Учебник Работа с вопросами

Если вы работаете с учебником по географии, составление вопросов для ваших учеников, чтобы найти ответы на них, может быть прекрасным способом убедиться, что они читают внимательно и внимательно. Может быть включено создание вопросов, основанных на населении, размере и местных языках.

Подробнее: Amazon

23. Рок Цикл

Вы говорите о геологии и отложениях в разных частях мира на следующем уроке географии? Этот милый и вкусный урок будет приятным для ваших учеников, потому что они будут работать с шоколадом!

Узнайте больше: Brit Geo People

24. Рельеф Google Планета Земля

Ваши учащиеся будут наслаждаться изучением рельефа Земли с помощью спутников Google. Вы можете дать учащимся список форм рельефа, которые они должны найти и отметить, или они могут исследовать их самостоятельно. Они будут очень рады увидеть трехмерные изображения планеты Земля!

Подробнее: Google Планета Земля

25. Раскрасьте инструмент карты

Дайте учащимся возможность научиться чувствовать пространство и местоположение, изучая свое место в этом мире. Они будут заполнять определенные участки карты определенными цветами. Они также могут создать легенду, чтобы помочь им наметить места!

Узнать больше: ARC Gis

26. Кельтские пирожные

При изучении конкретных регионов приготовление или выпечка продуктов в этом месте поможет вашим ученикам оживить процесс обучения. Этот ресурс включает карточку с рецептами, которую вы можете распечатать и сохранить для справки. Вы можете сделать этот рецепт со своими детьми или учениками!

Узнать больше: Динамическая домашняя школа Тины Плюс

27. Всемирные географические игры

Если у вас есть доступ к Интернету и устройствам или вы поручаете работу онлайн-обучению, этот веб-сайт содержит множество образовательных и увлекательных заданий для учащихся средней школы. Они могут узнать о мировых флагах, континентах и ​​мировых столицах.

Узнайте больше: Всемирные географические игры

28. Парфе Ocean Layers

В следующий раз, когда вы будете в магазине, купите печенье Oreo, шоколадно-банановый кремовый пудинг, Cool Whop и голубой пищевой краситель, если вы заинтересованы в приготовлении парфе из слоев океана со своими учениками или детьми.

Узнайте больше: Tina’s Dynamic Homeschool Plus

29. Конвекционные течения

Используя несколько простых ингредиентов, вы можете создать свою собственную лавовую лампу в классе или на кухне. Вы можете настроить цвет и размер своих лавовых ламп, чтобы сделать их такими, как хотели бы ваши ученики. Вы можете использовать их при обсуждении конвекционных течений на Земле!

Узнать больше: Динамическая домашняя школа Тины Плюс

30. Головоломка с картой США

В этом удобном для детей задании по географии ваши ученики укрепят свои навыки критического мышления и анализа, собирая кусочки пазла на карте Соединенных Штатов.