Skip to content

Как сделать наждак из двигателя от стиральной машины: Как сделать наждак из двигателя стиральной машины своими руками

Популярные самоделки из двигателя от стиральной машины

Бытовые приборы очень быстро подвергаются моральному износу. Спустя всего несколько лет хочется заменить их на более новые и «навороченные». Но и старую технику, еще работающую, выбрасывать жалко. Поэтому ей можно дать «вторую жизнь». Очень часто в качестве основы для самоделок выступает стиральная машина. От нее можно использовать абсолютно все элементы: двигатель, проводку, корпус, барабан, ножки. Но наиболее распространены самоделки из двигателя от стиральной машины.

Что можно собрать?

Самоделки из двигателя стиральной машинки используются в домашнем хозяйстве. Они позволяют значительно облегчить многие виды работ. В частности, собирают следующие устройства:

  • Электрический наждак, который необходим для заточки ножей, сверл, инструментов и так далее.
  • Газонокосилка, позволяющая скосить траву на дачном участке.
  • Измельчитель кормов, который разрежет зелень на мелкие кусочки.
  • Бетономешалка.
  • Колун для дров.
  • Гончарный круг.
  • Токарный станок.
  • Генератор.

Это далеко не полный список того, что можно собрать из двигателя от стиральной машинки. На самом деле идей может быть масса. Любители повозиться с электроникой придумывают все новые интересные идеи самоделок из двигателя от стиральной машины. Поэтому подробно остановимся лишь на нескольких примерах.

Генератор из асинхронного двигателя сделать самому своими…

Сделать генератор из асинхронного двигателя своими руками несложно, но придется постараться и…

Наждак

Одной из наиболее популярных самоделок из двигателя стиральной машины (автомат или полуавтомат — не суть важно) является электрический нождак.

Первым делом нужно подготовить фланец. Его необходимость обусловлена тем, что вал от мотора имеет один диаметр, а отверстие точильного камня – другой. Фланец одной стороной будет запрессовываться на вал двигателя. На второй стороне необходима резьба, чтобы закрепить круг. Чаще всего для изготовления фланца используют металлическую трубу длиной 15-20 см и диаметром 32 мм.

Особое внимание необходимо уделить резьбе. Ее длина должна быть больше, чем толщина круга, примерно в 2 раза. Важно также правильно выбрать направление. Резьба должна быть направлена в противоположную сторону от направления движения вала. Если вал вращается в правую сторону, то резьбу нарезают влево. И наоборот. Это делается для того, чтобы во время работы круг не слетал. Двигаясь в противоположные стороны, круг будет закручиваться.

Виброплита своими руками: советы и инструкция

На сегодняшний день имеется автоматизированное оборудование, которое предназначено для трамбовки…

Второй конец фланца (который без резьбы) запрессовывается на вал двигателя. Для этого его необходимо нагреть паяльной лампой. Для получения более прочного соединения место стыка соединяется болтами или сваркой.

На край фланца с резьбой накручивается до упора гайка. Далее надевается шайба и круг, который закрепляется шайбой и гайкой с другой стороны. Когда все плотно закручено, накручивается контргайка.

Вся конструкция закрепляется на подставке. Причем крепление должно быть очень надежным и прочным, чтобы конструкция не двигалась во время работы. После этого двигатель подключается к сети.

Газонокосилка

Популярными самоделками из двигателя стиральной машины являются газонокосилки.

В качестве основы можно взять раму от коляски или тележки. Если таковых нет, можно изготовить раму из металлических уголков. На готовую раму крепится металлический лист, который будет играть роль платформы. Спереди к платформе крепится защитная сетка. Из труб делают ручки. Сверху на нее надевается резиновый кожух.

Узнаем как проверить двигатель стиральной машины на…

Прежде чем узнать о том, как проверить двигатель стиральной машины, необходимо разобраться в том,…

Двигатель устанавливается на платформе. В центре нее готовится отверстие для вала, к которому будет крепиться нож. Мотор подключается к кабелю с вилкой (или выключателем). Для соблюдения техники безопасности вилка с розеткой размещаются на ручке.

Измельчитель кормов

Популярность самоделок из двигателя от стиральной машины со временем только растет. В последнее время все чаще изготавливают корморезки. Для этого также потребуется барабан.

В стенках барабана делается 4 отверстия для болтов. С их помощью конструкция будет крепиться к опорной раме. С одной стороны барабана делается отверстие для вала. С другой – для разгрузки готового корма. Ножей используется два. Один устанавливается на дно барабана. Он должен подбрасывать корм. Поэтому его форма должна напоминать пропеллер. Второй нож, заточенный с двух сторон, будет являться основным. Его наклоняют в сторону дна.

Чтобы корм не разлетался по сторонам, делается крышка. В ней необходимо сделать отверстие, сквозь которое будет подаваться исходное сырье.

Как видно, самоделки из двигателя от стиральной машины находят широкое применение в хозяйстве.

миф или реальность – Setafi

Когда какая-либо бытовая техника сломалась, не стоит ее выкидывать: внутри располагается множество механизмов, которым легко можно дать новую жизнь. С их помощью делают инструменты, оборудование для различных работ и многое другое. Например, можно сделать шлифовальный станок из двигателя стиральной машины. Даже моторы асинхронного типа тоже подходят при создании точила.

Двигатели бытовой техники обычно имеют небольшой показатель оборотов и не слишком высокую мощность. Но хорошая крутящая способность позволяет использовать их в качестве основы для дискового наждака. На то, чтобы сделать точило из двигателя от стиральной машины не уйдет много времени. Инструментов нужен минимум. В результате получается отличное пополнение для домашней мастерской.

Содержание статьи

  • Инструменты и материалы
  • Собираем станину
  • Готовим  шлифовальный диск
  • Сбор конструкции
  • Диагностика и финишные работы

Инструменты и материалы

Перед тем, как начать делать наждак из двигателя от стиральной машины, нужно убедиться, что есть все необходимые материалы и инструменты. Кроме самого электрического мотора понадобятся доски или пластины, чтобы сделать основу устройства.

Не обязательно покупать их: в сетевых магазинах вроде «Леруа Мерлен» материалы рассчитаны на большие масштабы строительства, поэтому продаются доски с крупными габаритами. Вам нужно немного материала, а оставшееся будет просто пылиться в мастерской. Основой для оборудования могут выступать части паллет,  шкафов, тумбочек, ящиков и т. д.

Чтобы сделать точильный станок из мотора стиральной машины, вам понадобятся следующие материалы:

  • Вилка с кабелем;
  • Выключатель;
  • Древесина толщиной больше 25 мм. Этого достаточно, чтобы создать надежную основу;
  • Наждачная бумага подходящей зернистости;
  • Болты, гайки, саморезы и прочие крепления;
  • Клей для дерева;
  • Металлические уголки.

Также необходимо найти инструменты или их аналоги:

  • Шуруповёрт;
  • Измерительный прибор;
  • Дрель;
  • Электролобзик для распила древесины;
  • Болгарка;
  • Утюг;
  • Уровень для строительных работ;
  • Пишущий инструмент.

Перед началом стоит проверить работоспособность двигателя. Если он запускается и у вас есть все необходимое, чтобы сделать самодельный наждак, начинайте работу, которую мы разделим на 4 этапа:

  1.     Сбор станины.
  2.     Подготовка шлифовального диска.
  3.     Сбор наждака.
  4.     Установка наждачки и тесты.

Собираем станину

Станиной называется неподвижная часть шлифовального станка, обеспечивающая ему устойчивость и позволяющая работать с высокой точностью. В качестве нее может выступать переделанный ящик, шкаф/полочка. Проверьте старую ненужную мебель на устойчивость и крепость, а также прикиньте, насколько удобна она будет в эксплуатации. Если все нормально, этап можно пропустить.

Мы рассмотрим ситуацию, при которой нет готовой опоры. В таком случае следуйте плану:

  1. Выпилите из доски толщиной более 2,5 см столешницу и 2 одинаковых бруска, которые будут выступать в виде ножек.
  2. Соберите станину, выложив из брусков и столешницу букву «П».
  3. Скрепите компоненты вместе при помощи саморезов. Для получения более надежной конструкции можно использовать металлические уголки, устанавливая их с внутренней стороны станины.
  4. Добавьте к станине перекладину или укосины, чтобы сделать ее более прочной.
  5. Чтобы обеспечить устойчивость в горизонтальной плоскости, прикрутите к каждому бруску по небольшому бруску перпендикулярно.

В итоге вы получите самый простой стол из дерева. Размер конструкции выбирайте самостоятельно в зависимости от того, как вам будет удобнее. Если хотите сделать станину привлекательнее и продлить ее жизнь, можно отшлифовать и покрыть лаком древесину. Но в таком случае не получится сделать наждак из двигателя от стиральной машины автомат, потому что лаку нужен будет хотя бы один день, чтобы высохнуть.

Готовим  шлифовальный диск

Это самая важная часть точильного станка, поэтому подойти к ее изготовлению нужно с умом. Мы подготовили для вас поэтапную инструкцию:

  1.     Отмерьте диаметр диска, который будет нужен вам для работ. Нарисуйте окружность нужного размера на доске толщиной более 2,5 см. Для точности можно использовать циркуль.
  2.     Вырежьте диск электролобзиком и зашлифуйте его кромку, пока она не станет гладкой.
  3.     На шкиве двигателя сделайте 3 отверстия для болтов при помощи дрели.
  4.     Отмеряя по мотору, просверлите столько же дыр в шлифовальном диске.
  5.     С помощью болтов и гаек закрепите диск на вращающемся элементе мотора.

Сбор конструкции

Используя деревянные бруски и стальные уголки, присоедините наждак к станине. Подложите доски под основание и прикрепите их к нему. Потом разместите всю конструкцию на столешнице и скрепите их вместе.

Следующий этап – это подключение двигателя к электричеству.  У него уже есть специальные контакты для присоединения, поэтому вам будет достаточно подключить к ним провод с вилкой.

Диагностика и финишные работы

После сбора рекомендуем запустить устройство на полную мощность. Это позволит проверить устойчивость столешницы и конструкции. Если станина шатается или каким-либо образом мешает эксплуатации, дополнительно укрепите ее, добавив перекладины, укосины и бруски в виде лыж для ножек.

Когда конструкция будет устойчивой, переходите к финишным работам:

  1.     Стамеской/болгаркой с лепестковым кругом зашлифуйте диск до идеального состояния.
  2.     Поставьте мотор в таком положении, чтобы круг находился строго вертикально.
  3.     Из наждачной бумаги вырежьте окружность, подходящую шлифовальному диску по размерам.
  4.     Намажьте заготовку столярным клеем и закрепите на конструкции.
  5.     Утюг поможет ускорить процесс приклеивания.
  6.     Закрепите диск в таком положении в тисках.
  7.     Проверьте, насколько ровной получилась шлифовальная поверхность при помощи уровня.

Как видите, сделать самодельное точило из электродвигателя не так уж и сложно. Такое оборудование отлично впишется в любую домашнюю мастерскую, став полезным инструментом. При этом затраты на его изготовление минимальны и требуют лишь иметь старый мотор от стиральной машины.

Машина для мытья картофеля

-Горячая продажа оборудования для производства картофельных чипсов

Машина для мойки и очистки картофеля Введение

Машина для мойки и очистки картофеля применяется для удаления тонкой кожуры с корнеплодов, таких как картофель, морковь, дашин, сладкий картофель и т. д. Это незаменимая машина для мойки и очистки картофеля для полуфабрикатов. автоматическая линия картофельных чипсов или автоматическая линия картофельных чипсов. Очистительная машина также может работать автономно в ресторанах, отелях и некоторых других овощных или пищевых предприятиях. Это самые удобные машины для мойки и чистки картофеля.

  • 3 типа на ваш выбор: щеточный валик, винтовой и щеточный валик, наждачный барабан,
  • Производительность варьируется от 300 кг/ч до 3000 кг/ч, подходит для производства картофельных чипсов любого масштаба.
  • Наша машина для мойки картофеля и очистки от кожуры имеет высокую степень очистки, достигающую более 98%.

Щеточный роликовый тип

Винтовой и щеточный роликовый тип

Наждачный барабанный тип

Характеристики и технические характеристики коммерческой картофелечистки

1. Машина для мойки картофеля со щеточным роликом

Машина для мойки со щеточным роликом использует принцип мойки со щеточным роликом для мытья и очистки различных видов фруктов и корнеплодов.

Щеточный валик

Впускное отверстие для воды

Распылительное сопло

Выпускное отверстие с ручным управлением

Подвижные колеса

Передаточная часть

  • Изготовлена ​​из пищевой нержавеющей стали 304 толщиной 2 мм.
  • имеет 9 роликовых щеток. Щетки могут быть мягкими нейлоновыми щетками, жесткими нейлоновыми щетками или наждачными валиками для различных овощей и фруктов.
  • Оснащен форсунками-распылителями для мытья. Направление распыления регулируется.
  • Оснащен прочными колесами для легкого перемещения.
  • VFD и панель управления могут быть добавлены в соответствии с требованиями заказчика для регулировки скорости чистки.
  • Для настройки времени можно добавить таймер и будильник.
  • Можно добавить поддон для сбора сточной воды.
  • Технические характеристики щеточной машины для мойки картофеля и очистки
Модель Вместимость Мощность Длина ролика Размер
MQT-600 300-500 кг/ч 1,1 кВт 600 мм 1000*850*800мм
MQT-800 500-800 кг/ч 1,1 кВт 800 мм 1200*850*800 мм
MQT-1000 800-1000 кг/ч 1,5 кВт 1000 мм 1600*850*800 мм
MQT-1200 1000-1200 кг/ч 1,5 кВт 1200 мм 1800*850*800 мм
MQT-1500 1200-1500 кг/ч 2,2 кВт 1500 мм 2100*850*800мм
MQT-1800 1500-1800 кг/ч 2,2 кВт 1800 мм 2400*850*800мм
МКТ-2000 1800-2000 кг/ч 3 кВт 2000 мм 2600*850*800 мм

2. Машина для мойки картофеля с винтовым и щеточным роликом

Машина для мойки картофеля с винтовым и щеточным роликом оснащена 9 щеточными роликами, спиральным разгрузочным устройством и распыляющим устройством, которое обладает высокой очищающей способностью для полной мойки. и чистка картофеля и удаление песка, пыли и других примесей без повреждения материалов.

Щеточные валики разных форм и размеров

Спиральное устройство

Поддон для воды

 

  • Щеточные валики различных размеров и форм доступны для обработки различных материалов.
  • Он изготовлен из квадратной трубы из нержавеющей стали 304 и пластины из нержавеющей стали.
  • Двигатель регулятора скорости — это двигатель Siemens. Скорость и время стирки пилинга регулируются в соответствии с вашими потребностями.
  • Он оснащен поддоном для воды, чтобы вода не стекала на землю, поэтому завод по производству картофельных чипсов может быть чистым и сухим.
  • Крышка может быть добавлена ​​для обеспечения безопасности.
  • Таймер устанавливает время стирки и очистки, будильник уведомляет об окончании работы.
  • Элеватор может быть добавлен к очистительной машине для легкой загрузки и равномерной разгрузки.
  • Технические характеристики машины для мойки картофеля с винтом и щеткой
Модель Вместимость Мощность Масса Размер
LX-2000 2000 кг/ч 3 кВт 450 кг 2700*850*1300 мм
LX-2400 2400 кг/ч 3 кВт 480 кг 3000*850*1400мм
LX-2600 3000 кг/ч 4кВт 600 кг 3100*850*1450мм

3. Картофелечистка барабанного типа Emery

Эта машина для очистки картофеля использует технологию шлифования наждаком и центробежного вращения для мытья и очистки картофеля. Он может обрабатывать 10-15 кг картофеля каждый раз.

 

наждак высшего качества для очистки

сливное отверстие для очищенного картофеля

Оснащен водопроводным краном для удобного мытья картофеля.

  • Применяется технология шлифования наждаком для мытья и очистки картофеля.
  • Очищенные отходы, перхоть и сточные воды удаляются автоматически.
  • Наждак высшего качества обеспечивает высокую скорость промывки и отслаивания и более низкий уровень поломки.
  • Машина для снятия кожуры изготовлена ​​из нержавеющей стали 304.
  • Простота в эксплуатации и удобство обслуживания обеспечат вам рентабельную инвестицию.
  • Индивидуальная мощность и модель будут соответствовать вашим различным требованиям.
  • Эта машина для чистки картофеля малой производительности идеально подходит для небольших предприятий по производству картофельных чипсов и небольших предприятий по производству замороженного картофеля фри.
  • Технические характеристики машины для мойки картофеля Emery Drum
Модель Вместимость Мощность Размер Масса
ТП-10 300 кг/ч 0,55 кВт 600*430*800 мм 70 кг
ТП-15 500 кг/ч 0,75 кВт 700*530*900 мм 85 кг
ТП-30 800 кг/ч 1,1 кВт 700*650*900 мм 100 кг

Применение машины для очистки картофеля

  • Все наши машины для очистки картофеля являются многоцелевыми машинами для очистки, которые могут мыть и очищать различные виды фруктов и корнеплодов, таких как картофель, морковь, редис , маниока, ямс, таро, сладкий картофель, свекла и т.  д. 
  • Помимо вышеперечисленных применений, щеточная машина для очистки может использоваться для разделки рыбы и промывки морепродуктов.

Нажмите, чтобы оценить этот продукт!

[Всего: 31 Среднее: 4,9]

Вы должны войти, чтобы проголосовать

Maytag Атлантис Устранение неисправностей стиральной машины

Устранение неполадок со стиральной машиной Maytag Atlantis

Не удалось найти URL-адрес гаджета

Эта машина была первоначально разработана Norge, которую позже купила Maycor (Maytag). В последнем воплощении Maycor выпускает свою версию старого дизайна Norge. как машины Maytag модели «Performa», а также марки Magic Chef, Admiral и Crosley. Машины Maytag «Atlantis» — это, по сути, усовершенствованные Performas, с большим количеством твердотельных элементов управления и цифровыми гаджетами.
Обратите внимание, что машины Signature (Montgomery Ward) в разное время за последние 20 лет или около того были построены либо по конструкции Norge, либо по конструкции Frigidaire. Пожалуйста, просмотрите эту главу и главу 10, Frigidaire, и выясните, какая у вас стиральная машина, прежде чем пытаться ее диагностировать!
7a-1 ОСНОВНАЯ РАБОТА (Рисунок N-1)
В стиральных машинах Performa используется двигатель с прямым реверсивным приводом для переключения с режима перемешивания на режим отжима. В различных моделях использовались одно-, двух- и трехскоростные моторы. Мощность передается на насос и трансмиссию одним ремнем. Двигатель установлен на пластиковых держателях, которые скользят по направляющим в опорной плите машины.

Большая пружина толкает двигатель по его скользящим направляющим, сохраняя натяжение ремня. Во время цикла отжима весь корпус трансмиссии вращается; сцепление, встроенное в трансмиссию, позволяет трансмиссии медленно разгоняться, обеспечивая действие «предварительного насоса». Во время цикла перемешивания тормоз удерживает трансмиссию от вращения, а шестерни внутри трансмиссии приводят в действие мешалку.
Ну, у нас есть хорошие новости и плохие новости здесь. Хорошей новостью является то, что машины Norge Design довольно прочные и, кажется, служат не менее 8-10 лет.
Плохая новость заключается в том, что ремонт трансмиссии, уплотнения бака или верхнего (вращательного) подшипника чрезвычайно сложен и дорог и требует большого количества специальных инструментов, и, таким образом, ремонт машины обычно нецелесообразен с экономической точки зрения.
Вот самые распространенные проблемы с этими машинами:
Протекающие насосы — единственная наиболее распространенная проблема с этой машиной, и их легко заменить. См. также УТЕЧКИ В УПЛОТНЕНИЕ БАНКА ниже.
Если машина не сливает воду, возможно, натяжение ремня насоса недостаточно;

проверка на предмет обрыва ремня или натяжной пружины.
Ремень подвержен нормальному износу, как описано в Главе 2, раздел 2-5(a). Если у вас есть проблемы с износом ремня, также проверьте дорожки двигателя и пружину натяжения ремня, как описано в разделе 7a-5.
Гусеницы двигателя могут быть загрязнены или покрыты коррозией, что не позволяет двигателю «плавать» в гусеницах настолько, чтобы натянуть ремень.
СИМПТОМ: НЕТ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ, НЕТ ОТЖИМА ИЛИ МЕДЛЕННЫЙ ОТЖИМ
Это может быть вызвано рядом различных проблем. Первое, что нужно определить, это крутится ли мотор, а ремень крутит трансмиссию. В противном случае у вас могут быть проблемы с ремнем, таймером или двигателем, или проблемы с переключателем скорости или переключателем крышки, как описано в Главе 2. Если двигатель вращается, у вас могут быть проблемы с тормозным подшипником или вращающимся подшипником; см. разделы 7a-6 и 7a-7.
СИМПТОМ: ШУМЫ И УТЕЧКИ УПЛОТНЕНИЯ БАНКА
Скрип при торможении в пост-1990 моделей можно решить, слегка отшлифовав поверхность барабана ротора наждачной шкуркой, но это непростая работа.

Тормозная пружина сильно предварительно нагружена, и для ее безопасного снятия и установки требуются специальные инструменты. Дребезжащий звук может указывать на изношенную гибкую резиновую втулку в ступице приводного шкива двигателя. Грохочущий звук обычно является проблемой верхнего (вращательного) подшипника. Это также может звучать как звук реактивного двигателя или взлетающего Феррари, когда машина ускоряется в цикле отжима (ускоряющий звук ви-и-и-и). Это часто сопровождается утечкой воды из уплотнения бака над коробкой передач; осмотрите внутренние стенки шкафа на наличие следов воды, стекающей с трансмиссии во время цикла отжима. В до 1990 грохочущий или рычащий звук также может указывать на плохие подшипники в узле ведущего шкива коробки передач. Вибрация в этих машинах обычно возникает из-за утечек отбеливателя. В верхнюю часть кольца бака встроен дозатор отбеливателя. Отбеливатель выплевывается из этого стакана и капает на основание стиральной машины. Опорная плита и корпус быстро ржавеют, а крепления пружин подвески опорной плиты или даже сами пружины подвески могут треснуть или сломаться.

Если подвесная пружина с одной стороны сломана или вышла из строя, стиральная машина будет сильно вибрировать.
Вы можете попробовать заменить сломанную пружину подвески (если вам нужно заменить одну, вы должны заменить весь комплект). Однако это может быть очень сложно и требует дорогостоящих специальных инструментов. Обычно эта проблема не ремонтируется. Если опорная плита стиральной машины сильно проржавела, вы, вероятно, скоро выбросите стиральную машину.
СИМПТОМ: ТОРМОЗ И ТОРМОЗНОЙ СОЛЕНОИД
В до 1990, если корзина пытается вращаться с баком, полным воды, тормоз не срабатывает. Вы найдете тормозной узел, прикрепленный к пластине в нижней части трансмиссии (Рисунок N-1a). Проверьте тормозной соленоид и приборную панель (если установлены). Также проверьте рычажный механизм и тормозную ленту. Проверьте соленоид, как описано в разделе 2-6(a). Хотя тормозной соленоид относительно легко заменить, тормозную ленту чрезвычайно сложно заменить, для чего требуются специальные инструменты. Если накладка или лента нуждаются в обслуживании, или если тормоз визжит, вызовите квалифицированного специалиста по обслуживанию или выбросьте стиральную машину.

Двигатель установлен в двух пластиковых опорах (Рисунок N-4), которые вставляются в пазы в основании двигателя. Убедитесь, что на этих гусеницах нет скопившегося моющего средства или чего-либо еще, что может ограничить свободное движение двигателя. Также убедитесь, что пружина натяжения ремня находится в правильном месте (Рисунок N-4) и не сломана.
Рисунок N-4: Опоры двигателя и пружина натяжения ремня
7a-6 ШКИВ ДВИГАТЕЛЯ И ШКИВ ПЕРЕДАЧИ
В некоторых из этих машин использовался шкив двигателя с гибкой резиновой ступицей, которая имеет тенденцию разрушаться через несколько лет. Если шкив буквально болтается на своей ступице при снятом с него натяжении ремня, вот что произошло. чтобы снять шкив, снимите установочный винт, как показано на рис. N-4.
Некоторые машины последних моделей имеют шкив двигателя из нейлона/стекловолокна, который прижимается к шлицевому валу двигателя. Его можно заменить, если он поврежден, но для его снятия требуется съемник. Устанавливая его на место, постукивайте по валу двигателя с помощью гнезда на 1/2 дюйма, пока он не упрется в заплечик на валу двигателя.

Чтобы предотвратить повреждение подшипника двигателя при постукивании по нему, обязательно снимите пластиковую крышку вала на другом конце двигателя и прижмите вал чем-нибудь твердым. (Например, стена или верстак.)
В моделях до 1990 года ведущий шкив коробки передач и его подшипник расположены в центре опорной плиты. Подшипник внутри пластины может заржаветь или изнашиваться, вызывая шум и чрезмерный износ ремня. Их сложно заменить. В этом случае вызовите квалифицированного специалиста по обслуживанию.
Шкив привода коробки передач в пост-1990 машин изготовлен из пластика. Подшипниковый узел показан на рис. N-5. При разборке этого узла считайте детали под шкивом; должно быть шесть. Когда этот подшипник будет сильно изношен, нижняя шайба войдет в пластиковый шкив, и вы сможете насчитать только пять штук. На других деталях подшипникового узла могут быть порошкообразные пластиковые или металлические остатки или части шкива. Симптомом будет то, что корзина не вращается;

причина в том, что из-за износа этого подшипника тормоз не поднимается достаточно, чтобы отпустить и позволить трансмиссии вращаться. Имеется комплект для замены шкива и подшипника в сборе.
Рисунок N-5: Тормозной подшипник в сборе
Возможно, вам потребуется отрегулировать отпускание тормоза. После замены подшипника в сборе поверните шкив против часовой стрелки до отпускания тормоза. Посмотрите на контрольные метки на нижнем кулачке; каждая отметка стоит около 0,010 корректировки. Тормоз должен отпустить, когда выступ ступицы ведущего шкива находится между 3 и 9.метки на нижнем кулачке. Менее 3, и вам необходимо заменить упорную шайбу .062 на упорную шайбу .032. Если тормоз отпускается при более чем 9 метках, установите упорную шайбу .032 и шайбу .062.
Скрип тормозов обычно можно уменьшить, сняв корпус тормоза и слегка отшлифовав металлическую поверхность барабана ротора наждачной бумагой, чтобы сломать глазурь. Однако тормозная пружина нагружена до 200 фунтов, и для ее снятия требуется специальный инструмент (номер 35-2442).

У вашего дистрибьютора запасных частей он может быть на складе, но для большинства дистрибьюторов это, как правило, специальный заказ.
Если у вас есть проблемы с протечкой верхнего или нижнего подшипника вращения или уплотнения бака, вы, вероятно, в конечном итоге выбросите стиральную машину. Трансмиссия — настоящий сын ружья, чтобы удалить. Во-первых, помимо стоимости деталей, требуются специальные инструменты на сумму около 200 долларов. Говоря о стоимости деталей, верхней опорной поверхностью является сам корпус трансмиссии, и обычно вся трансмиссия подлежит замене из-за ржавчины и износа. Пружины подвески сильно нагружены, их трудно и опасно снимать. Установочный винт в приводном блоке обычно так сильно проржавел, что его невозможно снять.
Если у вас есть симптомы, указывающие на проблему с трансмиссией стиральной машины, вы можете попробовать вызвать квалифицированного специалиста по обслуживанию.