Skip to content

Как сделать навес из поликарбоната для машины своими руками: Как сделать навес для машины своими руками — виды навесов для авто

Содержание

Автонавес из поликарбоната своими руками: фото и видео инструкция

Правильный выбор материала при создании навеса — станет гарантией создания высококачественной конструкции. Материал европейского качества предлагает компания Кинпласт. Сотовый поликарбонат WOGGEL создан при сотрудничестве с европейскими специалистами, обладает отличными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Автонавес из поликарбоната – главный атрибут частной стоянки автомобилей. Он защищает транспортное средство от солнечных лучей, пыли, снега и дождя. Из-за воздействия перечисленных влияний краска автомобиля начинает выгорать, появляется коррозия металла, автомобиль сильно пачкается. Конечно же, главным противодействием является гаражное хранение, но, если такового нет, или вы нуждаетесь в частой, но быстрой стоянке, не требующей заезда в гараж, можно воспользоваться навесами из различных материалов, наилучшими из которых являются поликарбонат. Давайте же поговорим о том, как самому построить автонавес из поликарбоната.

Автонавес

Что потребуется?

Сотовый материал является лучшим источником защиты от внешнего воздействия. Его используют для строительства автомобильного навеса из поликарбоната. Поликарбонат выпускается в различной цветовой гамме: бывают окрашены в разные оттенки цвета, а бывает, что выпускается полностью прозрачным.

Перед приобретением материала нужно рассчитать возможную нагрузку на навес и купить поликарбонат именно той толщины, которая подойдёт лучшим образом. Толщина листа поликарбоната должна быть не менее 10 мм. Листы навеса стыкуют, используя планки, а соединить их можно саморезами с термошайбами.

Основа

Основу для автомобильного навеса из поликарбоната можно изготовить своими руками из прямоугольной профильной трубы, как на видео. Толщина стенки должна составлять около 2 мм (+/- 0,2 мм). Наиболее подходящим размером трубы для строящейся конструкции будет 100х100 мм. Выполняя крепление в промежутках можно применить профильную трубу толщиной 1,5 мм, размерами 40х60 мм.

Для снабжения каркаса решёткой можно использовать трубы с меньшими параметрами: 20х40 мм с толщиной 1 мм. Болты и гайки, покрытые оцинковкой для предотвращения возникновения коррозии металла, являются наиболее благоприятными средствами для выполнения прочного монтажа всех труб и изделий.

Первым делом нужно нанести разметку, где будет стоять находиться навес. Покрытие почвы автомобильной стоянки в обязательном порядке нужно заменить на асфальт, плитку или на крайний случай засыпать гравием или щебнем. После подготовки покрытия стоянки можно разложить арматуру, из которой будет строиться основа. В качестве арматуры используют обычную металлическую сетку. Её можно раскладывать на почву поверхности, скрепляя проволочными соединениями. По углам стоянки устанавливают ограждения и монтируют несущие конструкции. После чего всё заливают бетоном. Ожидание высыхания бетона может затянуться на несколько дней. В состав бетона должен входить цемент, песок, мелкий гравий и вода.

Необходимые инструменты

Список необходимых инструментов:

  • «болгарка» — устройство для резки металла;
  • Сварочный аппарат;
  • Дрель, шуруповёрт;
  • Бетоносмеситель.

 

Модель конструкции

Проектирование и строительство навеса для автомобиля даёт волю фантазии. За счёт своей эластичности, существованию различных форм и простоте монтажа поликарбоната можно соорудить абсолютно любую причудливую и интересную конструкцию навеса. Для самотёчного удаления дождя и снега рекомендуется крышу навеса сделать в арочном варианте, или «домиком». Следует учитывать, что при строительстве навеса своими руками в виде арки или сферической поверхности при сильном изгибе во время летнего повышения температуры поликарбонат может деформироваться и лопнуть. К тому же плоскую крышу можно без труда установить прямо на собранной основе, а дугообразную желательно собрать отдельно, после чего смонтировать на основу.

Для эстетического вида, приятного для внешнего глаза, красивой формы, как в реальности, так и на фото, автонавесы из поликарбоната следует спроектировать на чертеж заранее и во время строительства иметь представление о готовой конструкции. Отказываясь от чертежа строительства, по окончании создания вашего творения выявятся многие недоработки и упущения, что в каком-то месте можно было сделать по–другому, а в другом месте вообще что-либо упустили из виду. Для экономии строительства каркасную основу можно изготовить из любых подручных средств: дерево, повторно использованный металл, пластик и т.д. Следует отметить, что при выборе материала конструкции, он должен соответствовать заданным нагрузкам, чтобы не сломился, например, при сильном насыпе снега. На конструкцию необходимо применить специальный окрас, который не возгорается и хорошо заметен при слабом освещении.

Строительство и монтаж

Наилучшим образом будет протекать создание шедевра в том случае, если размер стоянки будет учтён в соотношении размеров листов поликарбоната. Таким образом, весь процесс будет быстрым и безотходным. Стандартные размеры листов, которые можно приобрести в любом строительном магазине: 12 м и 6 м в длину, и 2,1 м в ширину. Длина и ширина навеса должна быть больше на пару десятков сантиметров относительно машины под ней. Лучше всего, если стены автонавеса из поликарбоната будут также защищены от ветра и осадков. Это полностью воспрепятствует попаданию дождя, снега и ветра на кузов автомобиля. В случаях, когда покрытие стоянки построено неровно, конструкция навеса будет тоже неровной.

Строительство навеса проходит по следующему плану:

  • Листы поликарбоната режутся своими руками по определённым размерам;
  • Заострённые места после среза зачищаются и закрываются продольными или поперечными планками;
  • Для обезвоживания воздушным каналов в нижних срезах производятся небольшие отверстия тонким сверлом дрели;
  • Стыкуются листы поликарбоната специальными стыковочными планками. Они Чаще всего они продаются в тех же местах где и сам поликарбонат.

Преимущества самостоятельной постройки

Самостоятельно построить автонавес из поликарбоната не составляет труда. Это современное, эстетичное, полезное строение. К тому же самостоятельная постройка значительно экономит средства.

как сделать своими руками, размеры

Не у каждого автовладельца есть возможность построить собственный гараж для защиты транспортного средства от воздействия окружающей среды. Дешевой и практичной заменой гаражу будет возведение навеса для автомобиля. Конструкция хорошо защищает технику от града, снега и воздействия солнечных лучей. Ниже рассмотрим плюсы и минусы навеса для автомобиля, узнаем, как его изготовить из поликарбоната своими руками.

Содержание

  • 1 Преимущества и характеристика материала
  • 2 Разновидности и чертежи конструкций
    • 2.1 Односкатная
    • 2.2 Двухскатная
    • 2.3 Мобильный вариант
    • 2.4 На одну машину
    • 2.5 На две машины
  • 3 Пошаговое руководство построения конструкции
    • 3.1 Подготовка материалов
    • 3.2 Возведение столбов
    • 3.3 Монтаж листов поликарбоната
    • 3. 4 Чем выложить площадку под навесом
  • 4 Советы по уходу за навесом под машиной

Преимущества и характеристика материала

Оптимальным материалом для изготовления навеса для автомобиля считается монолитный сотовый поликарбонат. Выйти в лидеры ему помогают следующие качества:

  1. Постройки с использованием поликарбоната имеют эстетичный внешний вид.
  2. Низкая стоимость.
  3. Защищает от разрушительного воздействия ультрафиолета.
  4. Прочный и долговечный.
  5. Выпускается в различных цветовых оттенках, что позволяет гармонично вписать навес в окружающий ландшафт.
  6. Не горит.
  7. Благодаря высокой гибкости применяется для построения конструкций повышенной сложности.
  8. Легко устанавливать.
  9. Не нужно следить за состоянием материала.
  • Листы поликарбоната бывают матовые или прозрачные, что позволяет регулировать уровень освещенности под навесом.

Разновидности и чертежи конструкций

На сегодняшний день разработано большое количество чертежей, позволяющих построить навес из поликарбоната, как открытого, так и закрытого типа, для частного дома или дачи. Среди наиболее популярных конструкций выделяют:

  • двухскатный навес;
  • односкатный навес;
  • мобильный вариант;
  • укрытие на один или два автомобиля.

Каждая конструкция обладает своими плюсами и минусами, которые мы рассмотрим подробнее.

Односкатная

Простая конструкция, возведение которой не требует наличия определенных строительных навыков. Плюсы односкатного навеса из поликарбоната:

  • это экономный вариант;
  • легко и быстро строится;
  • хорошо противостоит непогоде, особенно сильным порывам ветра;
  • высота и ширина навеса не влияют на прочность и скорость возведения конструкции.

При постройке конструкции учитывайте следующие нюансы:

  • угол наклона крыши – от 35 о до 45 о;
  • для защиты листа поликарбоната от повреждения обрешетка конструкции должна состоять из квадратов, размер которых колеблется от 40 до 50 сантиметров;
  • лучший материал для обрешетки – металл. Возможно применение дерева;
  • оптимальный цвет поликарбоната – синий, бронзовый или зеленый.

Обратите внимание! В регионах, где ветер сильный и порывистый, скат крыши делается более пологим, а угол наклона составляет 25 градусов.

Двухскатная

Схема возведения двухскатного навеса из поликарбоната сложнее в реализации, чем у односкатной модели. Однако, за счет сложности конструкции, арочный двухскатный навес имеет большую прочность. Плюсы данного варианта:

  • за счет большей крепости конструкции риск поломки из-за сильного ветра сведен к минимуму;
  • снег, скапливающийся на крыше, быстрее и легче удаляется;
  • защищает автомобиль от плохой погоды и солнечных лучей с большей эффективностью.

Двухскатная конструкция хороша не только в качестве защиты транспортного средства от непогоды. Такие навесы хорошо подходят для:

  • защиты места для отдыха;
  • установки над крыльцом частного дома или дачи;
  • укрытия участка между двумя зданиями.

Мобильный вариант

Благодаря своей легкости и гибкости, а также податливости во время обработки, поликарбонат отлично подходит для использования в сборных укрытиях и тентах. Он обеспечивает не только надежную защиту, но и хорошую транспортабельность укрытия.

Посудите сами, лист поликарбоната в 8-10 раз легче стеклянного листа аналогичного размера. Про дерево и металл вообще не стоит упоминать. В интернете размещено большое количество чертежей, позволяющих собрать мобильные навесы разной сложности и конфигурации. Все, что от вас требуется, – ввести запрос в поисковую строку.

На одну машину

Возведение навеса на одно авто не вызывает никаких проблем, и для его постройки достаточно площади покрытия, равной 3 метрам в ширину и 4 метрам в длину. По типу конструкции особых требований нет. Она может быть как односкатной, так и двухскатной.

Для экономии материалов строители советуют возводить парковочное место рядом со стеной здания. Это поможет защитить его от дождя и ветра с одной стороны и позволит сэкономить деньги на возведении дополнительных опорных стоек.

На две машины

Размер укрытия из поликарбоната на два автомобиля и его конфигурация рассчитываются из следующих соображений:

  1. Укрытие из поликарбоната шириной в 5 метров и длинной в 6 метров подойдет для семьи, у которой есть два небольших транспортных средства.
  2. Если автомобили больших габаритов, например, внедорожники, желательно расширить площадь укрытия и сделать его 6 на 6 метров.
  3. Для гостевых навесов отводится площадь размерами 7 на 11 метров.

Обратите внимание! При оборудовании укрытия для авто, примыкающего к стене здания, угол наклона крыши должен быть от 12 до 14 о. Это позволит сохранить целостность постройки зимой, когда снег с крыши здания будет падать на крышу навеса из поликарбоната.

Пошаговое руководство построения конструкции

Возведение любого строения своими руками требует тщательной подготовки и соблюдения базовых этапов построения. Конструкции разных типов имеют расхождения в алгоритме возведения, но есть общие принципы, характерные для всех построек. Так, при возведении, обязательными этапами станут:

  • закупка строительных материалов в нужном количестве;
  • возведение опорных столбов, которые служат для поддержания крыши и обеспечивают устойчивость укрытия;
  • монтаж листов из поликарбоната.

Подготовка материалов

Перед строительством любого сооружения следует озаботиться подготовкой материалов, чтобы монтажные работы проходили быстро, без ненужных задержек. Из материалов потребуется:

  • лист поликарбоната толщиной от 6 до 8 миллиметров;
  • металлические уголки, для сооружения каркаса крыши и опорных столбов укрытия;
  • крепежи, для фиксации поликарбоната к готовой металлической конструкции.

Из инструментов сложнее всего достать сварочный аппарат, который понадобится в тех случаях, если столбы и каркас крыши делаются собственноручно.

Возведение столбов

Для того чтобы сделать навес прочным и устойчивым, нужно установить правильное количество опорных столбов. В качестве примера возьмем навес, размеры которого составляют 3 метра в ширину и 6 в длину:

  • для его возведения потребуется 8 металлических столбов;
  • с каждой стороны устанавливается по 4 штуки;
  • диаметр одного стола равен 90 миллиметрам;
  • высота навеса должна составлять 3 метра, соответственно, длина труб – 3,5 метра.

Столбы устанавливаются в ямы глубиной 0,5 метра и заливаются бетоном. Два столба, установленные подобным образом, способны справляться с нагрузками до 250 килограмм.

Монтаж листов поликарбоната

Финальным этапом обустройства навеса считается монтаж поликарбоната. Осуществляется данный процесс следующим образом:

  • листы подгоняются под нужные размеры на земле, после чего ими накрывается каркас постройки;
  • крепление осуществляется при помощи саморезов и болтов из нержавейки;
  • стыки двух листов фиксируются при помощи специального профиля из алюминия;
  • торцы листа закрываются герметиком, для предотвращения попадания влаги внутрь поликарбоната.

Обратите внимание! Сотовый поликарбонат крепится при помощи специальных шайб.

Чем выложить площадку под навесом

В качестве материала для покрытия используют такие варианты:

  • укладка тротуарной плитки;
  • заливка бетонного основания;
  • щебень;
  • газонная решетка.

Советы по уходу за навесом под машиной

Поликарбонат не требует особого ухода, но при соблюдении некоторых правил, срок его службы заметно увеличится:

  1. Протирайте автонавесы мягкой губкой, на которую нанесено небольшое количество моющего средства.
  2. При появлении трещин на крыше автомобильного укрытия замажьте их герметиком.
  3. Не забывайте тщательно смывать моющее средство обильным количеством воды.
  4. Поверхность поликарбоната, покрытую защитной пленкой, запрещается обрабатывать такими средствами, как растворители.

Если станете соблюдать эти правила, ваш навес прослужит долго и основательно.

Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревна, из пеноблоков. Фотографии и рисунки. | | Своими руками

Содержание ✓


  • Вариант 1: Простая крыша автомобиля из сотового поликарбоната арочной конструкции

  • Навес из поликарбоната своими руками — фото

  • Гараж своими руками: Вариант 2 — из оцилиндрованного бревна

  • Как построить гараж из оцилиндрованного бревна — фото

  • Гараж своими руками вариант 3: из пеноблоков

  • Фундамент гаража сделал так.

  • Автомобиль на даче: в гараже или под навесом?

  • Гараж из пеноблоков своими руками — фото

Вариант 1: Простая крыша автомобиля из сотового поликарбоната с арочной конструкцией

Покрытые сотовым поликарбонатом только сверху, гаражи-навесы выглядят иногда слишком просто, и легко могут испортить кучу работ, которые вы вложили в оформление двора, коттедж или участок. Чтобы этого избежать, можно придать навесу из поликарбоната сводчатую, (арочную) форму, как в этом проекте. Сделать предполагаемую конструкцию навеса для автомобиля можно как своими руками, так и купить готовую, останется только установить в сборе, благо выбор сейчас большой.

Полуоткрытый (впрочем, как и закрытый) гараж – постройка, несомненно, полезная. Защищает кузов автомобиля от дождя, града, снега, падающих листьев.

Если использовать полный комплект деталей для сводчатой ​​крыши, то строительство навеса значительно облегчится. Однако при желании такую ​​крышу можно построить и из металлических профилей.


ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ, ЗДЕСЬ >>>


Ширина пролета навеса от 2,5 до 5 м. В качестве кровли для крыши навеса в данном случае используется сотовый поликарбонат. По бокам крыша имеет свесы (так, на наш взгляд, конструкция кажется более легкой и изящной), что, однако, требует сверления дополнительных монтажных отверстий в дугообразных профилях.

Для возведения каркаса используют брусья сечением 150×150 мм (стойки) и 100×150 мм (несущие балки), предварительно обработав их антисептиком. Дополнительно они покрыты краской для наружных работ. Стойки монтируются на анкеры из оцинкованной стали, зацементированные в фундаментных блоках. Последние закапываются на глубину 80 см. Кабели, винты и другие аксессуары также должны иметь антикоррозийное покрытие.

В принципе возвести такой навес несложно. Однако в некоторых случаях, например, при монтаже крыш из сотового поликарбоната, вам потребуются помощники. При такой кровле к свесам желательно крепить желоба, можно — пластиковые.

Для строительства навеса вам понадобится:

  • балки для стоек и балки;
  • анкеры для крепления стоек;
  • антисептик и краска;
  • водосточные желоба;
  • тросы, талрепы и крепления.

Строим навес на машину своими руками — ход строительства (пояснение к фото)

  1. В полость бетонных фундаментных блоков, уложенных на глубину 80 см под мощеным участком, вставляют анкеры для закрепления стоек, выверяя их положение по вертикали и относительно друг друга.
  2. Когда раствор затвердеет (около недели), предварительно снятые камни для мощения площадки подрезаются на место и снова укладываются.
  3. В верхнем конце полос, которые нарезают по длине, делают засечки шириной 100 мм под несущие балки.
  4. Стойки обработаны антисептиком, предохраняющим дерево от поражения насекомыми и грибами. Для этого столбики укладывают нижним концом в лотки с пропиточным составом на 24 ч. За это время состав должен проникнуть в дерево на высоту примерно 10-20 см. Остальная часть композиции закрыта стойками снаружи.
  5. Стойки ставятся на анкеры и фиксируются хомутами. Затем в стойках сверлят отверстия 012 мм под болты М 10×170 мм.
  6. Закрепив горизонтально первую опорную балку, с помощью длинной плоской доски и уровня отметьте высоту стоек другого ряда.
  7. Окончательно окрашивая хотя бы верхние кромки несущих балок, монтируют продольные элементы каркаса крыши и вставляют в них (не закрепляя) опоры для фиксации дугообразных профилей.
  8. Установив первый дугообразный профиль на обе противоположные опоры так, чтобы он располагался строго симметрично по отношению к несущим балкам, а свесы были одинаковыми, на профиле отмечают установочные отверстия. Этот профиль с просверленными отверстиями используется в качестве шаблона для разметки отверстий на других профилях.
  9. После этого можно устанавливать все профили на опоры.
  10. Перед укладкой кровельных плит из прозрачного сотового поликарбоната на их ребра надевают профили для отвода дождевой воды (носиком вниз) и так, чтобы расстояние до угла с обеих сторон было равно 22 мм (глубина монтажного паза в дугообразном профиль).
  11. После закрепления первого дугообразного профиля на конце продольного элемента каркаса вставьте первую кровельную пластину, переместитесь к ней и закрепите следующий профиль. Таким же образом монтируются остальные крыши.
  12. Снизу к дугообразным профилям прикладывается коньковый прогон и фиксируется шурупами, которые вкручиваются в просверленные отверстия.
  13. Из алюминиевого листа толщиной 3 мм вырезают пластины размерами 50×90 мм. Согните все пластины под одинаковым тупым углом в 2 см с одного из концов.
  14. В пластинах и держателях желоба просверливаются отверстия, они соединяются заклепками с отрывным стержнем и крепятся к дугообразным профилям.
  15. Внешние (неиспользуемые) пазы в дугообразных профилях закрыты резиновыми вставками.
  16. Теперь все поверхности деревянных деталей можно окончательно покрыть атмосферостойкой краской.
  17. На концах стоек в опорные балки вкручивают рым-болты, между которыми с помощью талрепов натягивают достаточно прочные (диаметром не менее 5 мм) тросы, чтобы предотвратить выскальзывание каркаса, а вместе с ним и крыши под действие снеговых нагрузок.

Навес из поликарбоната своими руками — фото

Пробки для автомобиля

На въезде в гараж последние сантиметры, оставшиеся до задней стены или до какого-либо другого препятствия, автомобиль обычно ведет по наитию, особенно если он не оборудован датчиками расстояния.

Известны различные решения, позволяющие остановить автомобиль в необходимом месте, например, использование подвешенного на ленте теннисного мяча, который в определенный момент будет касаться заднего (или лобового) стекла автомобиля. Достойной альтернативой этим решениям являются противооткатные упоры, которые можно гнуть из листовой стали толщиной 2,5 мм.

Антипогремушки крепятся к полу на соответствующем расстоянии от стены гаража или препятствий у навеса.


Читайте также: Смотровая яма в гараже своими руками


Гараж своими руками: Вариант 2 — из оцилиндрованного бревна

Предусмотрительные хозяева сразу включают здание гаража в общий проект строящегося дома, например, в качестве пристройки, предусмотрительно внося в проект изменения, связанные с отоплением в гараже.

Однако это не всегда работает — дом можно купить, а гаража в нем не будет. Если это так, вам придется построить его самостоятельно, например, из оцилиндрованного бревна.

Рядом с бревенчатым домом гараж выглядит из того же стройматериала. Поэтому для строительства гаража выбрали оцилиндрованное бревно 0200 мм.

С учетом имеющейся на участке свободной площади запроектирован гараж 7,5×5 м 2 , предусматривающий его размещение в непосредственной близости от существующего жилого дома. При поиске места под гараж важно было учитывать удобство для владельцев. И для них оптимальным решением для размещения автомобиля стала площадка непосредственно у входа на дачу.

Под строительство гаража подготовлен мелкозаглубленный ленточный фундамент шириной ленты 300 мм. Высота цоколя по периметру гаража колеблется от 0,5 до 1 м, так как площадка под строительство оказалась со значительными перепадами высоты, а в месте расположения гаражных ворот цоколь сделан не выше 0 ,2 м от уровня земли. Поверх цоколя уложен слой гидроизоляционного материала, затем подкладочная (монтажная) доска сечением 50×200 мм из лиственницы, обработанная антисептиком. На предохранительную доску добавили еще один слой гидроизоляции, и только после этого установили первый венец сруба.

Стена гаража довольно длинная – 7 м, поэтому бревна соединяются по длине «в чашу» с остатком. Причем подключение производилось ближе к глухой стене на расстоянии 6 м от гаражных ворот.

Фронтон из оцилиндровки крепился с двух сторон стропилами. Их соединяли с поперечинами, устанавливая с шагом 0,6 м. В расчете на усадку конструкции были сделаны с временной кровлей из рубероида. Установка гаражных ворот, заливка гаражного пола, подшивка свесов также отложены на год.

Как построить гараж из оцилиндрованного бревна — фото


Также по теме: Гаражное строительство и оборудование


Гараж своими руками вариант 3: из пеноблоков

Пожалуй, одним из самых быстрых вариантов строительства гаража является конструкция из пеноблоков. Строительство можно начинать в удобное время года и, благодаря особенностям материала, нет необходимости ждать усадки. Так как фасад можно отделать любым фасадным материалом, допустимо устанавливать такой гараж рядом с жилым домом из любого стройматериала. Проект этого гаража 4×7,5 м с навесом был разработан для размещения рядом с кирпичным домом.

Пенобетон – легкий материал и не имеет особо сильного изгиба, поэтому фундамент необходим для того, чтобы он был надежным. Здесь грунтовые условия диктовали свои условия. Нужен был прочный фундамент. Предотвращает появление трещин в стенах из пенобетона. Принцип ее установки не сложен, но любое нарушение технологии может привести к печальным последствиям: печь поведет во время паводка, особенно на лужах, где грунтовые воды достаточно высоки, и на ней появляются трещины, так что лучше довериться профессионалам, которые учтут все нюансы.

Фундамент гаража сделал так.

Снят верхний слой грунта на глубину 30 см на участке 7,5×7,5 м, где планировалось строительство гаража. Подготовленную площадку засыпали песком и тщательно утрамбовали проливом воды. По периметру предполагаемой плиты была установлена ​​опалубка и усилена опорами. Подготовили площадку под заливку бетоном: уложили гидроизоляционную пленку, пенополистирольный утеплитель толщиной 50 мм, поставили каркас из арматуры 012 мм с шагом 400 мм (фото 1). А затем в один прием залили фундаментную плиту толщиной 300 мм бетоном М200.

Гаражный бокс по проекту должен занимать ровно половину монолитной плиты. Для кладки стен используются блоки 250х300х600 мм. С особой тщательностью выкладывается первый ряд блоков, от которого зависит, насколько ровной будет стена. Ровность основания проверяли уровнем.

При возведении коробки из пеноблоков используется специальный клей. Можно наносить его и кельмой, но лучше всего — ковшом с загнутыми краями, можно и кареткой с равной шириной кладки. После нанесения клеевого состава его выравнивали гребенкой-шпателем. Клей застывает довольно быстро, поэтому править блок, если он криво стоит, следует немедленно. Тогда ошибку уже не исправить — надо ломать всю стену.

Каждый следующий ряд кладки начинали с угла и вели его с перевязкой блоков, то есть смещением их относительно предыдущего ряда примерно на 15 см (фото 2).

За ровностью стен следили через коробку гаражных ворот, которую устанавливали в самом начале кладки и закрепляли к каждому ряду (фото 3). На верхнюю обрешетку коробки гаражных ворот уложили два ряда блоков.

Закончив кладку стен, сделали армопояс для усиления конструкции. Для этого по всему периметру гаража смонтировали деревянную опалубку, закрепив ее по верхнему ряду пеноблоков. В образовавшуюся полость была установлена ​​арматура диаметром 12 мм в четырех стержнях и залита бетоном (фото 4).

В результате гаражный бокс встал на одну сторону монолитной плиты, предусмотренной проектом.

А материал для облицовки «подскажет» другие строения на участке: оптимально, когда все они имеют единое архитектурное решение. Тогда гараж станет неотъемлемой частью дачного хозяйства.


Автомобиль на даче: в гараже или под навесом?

Где на дачном участке выделить место для автомобиля? Есть выбор: навес, спасающий автомобили летом от солнца, а зимой — от снега, или капитальный гараж. Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Навес

Начнем с самого простого – с навеса, или, как его часто называют на английский манер, с навеса. Конструктивно это крыша на нескольких опорах, защищающая автомобиль от прямых солнечных лучей, дождя и снега. Каркас навеса желательно делать из металла, хотя вполне допустимы и деревянные конструкции.

В качестве кровельного материала для кровли используют профнастил, металлочерепицу, асбестоцементный шифер. На худой конец можно использовать деревянные доски. Все-таки сегодня самым распространенным кровельным материалом для навеса является сотовый поликарбонат, который поглощает ультрафиолетовое излучение, прозрачен, гибок, прочен, долговечен и, что немаловажно, недорог.

ДЛЯ УВЕДОМЛЕНИЯ

На строительных рынках появились комплекты тентовых гаражно-навесных заводского производства. По сути, это готовый стальной трубчатый каркас с антикоррозийным покрытием и прочным покрытием из тканого полиэтилена, устойчивого к УФ-лучам и образованию плесени. Может эксплуатироваться круглый год, многократно пересаживаясь.

Относительная гибкость этого материала позволяет создавать нестандартную форму крыши навеса, превращая его в оригинальное украшение усадебной территории. А так как навес зачастую начинается прямо от парадных ворот усадьбы, профиль из поликарбоната становится отличительным графическим знаком всей входной группы загородного дома. Преимущества навеса:

  • скорость и простота возведения — относительная дешевизна строительства;
  • возможность вентиляции машины, исключающая возможную коррозию кузова;
  • достаточно скромные требования к месту установки;
  • отсутствие необходимости согласования капитального строительства;
  • удобный доступ в автомобиль для погрузки и выгрузки багажа и посадки-высадки пассажиров;
  • возможность временного «перепрофилирования» — в беседку при отсутствии автомобиля на длительный срок.

Относительные минусы:

  • длительный прогрев автомобиля и неудобство его обслуживания зимой;
  • незащищенный автомобиль от угона или вандализма:
  • необходимость дополнительных помещений для хранения атрибутов, связанных с автоавтомобилем (комплект шин, например):
  • -слабая защита от косого дождя и снега при сильных порывах ветра.

Гараж – это уже серьезное сооружение, занимающее заранее определенное место на участке. Вы не можете двигать его как навес. В качестве строительного материала часто используют кирпич или ячеистые блоки, хотя в последнее время все чаще применяется каркасная технология с использованием минеральной ваты 8 в качестве утеплителя. Такое капитальное здание также должно иметь фундамент. То есть гараж – это инженерное сооружение, требующее оснащения электричеством, водоснабжением, канализацией и, желательно, вентиляцией, причем принудительной.

Металлокаркасные гаражи не рассматриваем, так как они являются прямой модификацией вышеупомянутых навесов, только немного более защищенными.

Преимущества гаража:

  • Качественно сделанный гараж увеличивает стоимость загородного участка;
  • безопасное от кражи и вандализма хранение автомобиля;
  • защита автомобиля от непогоды;
  • рациональное место хранения инструмента, прохода, моющих средств для автомобиля;
  • благоприятные условия для прогрева двигателя, увеличения ресурса его работы;
  • -комфортные условия для мелкого ремонта в холодное время года.

Гаражные минусы :

  • значительные затраты на строительство и эксплуатацию;
  • в холодное время года в теплом гараже с плохой вентиляцией влага в автомобиле (от таяния снега и льда) не высыхает, а образующийся конденсат ускоряет коррозию;
  • Гараж занимает большую площадь, чем навес.

Гараж: привязка к месту, строительство и обустройство

Территориальную привязку гаража желательно решить еще на этапе планирования всего загородного участка. Гараж может быть конструктивно частью самого дома. Если вы решили построить на территории гараж, то во главу угла стоит поставить беспроблемное условие парковки. Необходимо обеспечить свободный доступ в гараж и удобство въезда в него.

Размещение гаража в составе забора удобно, если он обращен к забору – а гаражные ворота выходят на улицу. Если сторона гаража является частью забора, то для организации разворота и въезда в гараж придется выделить значительное место.

Размещение гаража внутри участка за воротами ограждения удобно, если между воротами участка и гаражными воротами можно устроить стоянку и поставить навес.

Гаражные ворота

Отдельный разговор – гаражные ворота. Именно они являются основным элементом конструкции, обеспечивающим безопасность автомобиля, борта бывают разной конструкции, но чаще всего используются распашные и секционные.

Распашные гаражные ворота представляют собой две створки, открывающиеся наружу. Часто 8 одна из дверей имеет еще и дверь для въезда в гараж. Если перед гаражом недостаточно места для въезда, установите

секционная дверь. Они состоят из соединенных между собой продольных панелей, которые при подъеме поворачиваются и по направляющим уходят под потолок гаража. Их можно открыть вручную, но также можно установить подъемный механизм.

Упрощенный вариант секционных ворот – гаражные ворота рольставни. Их используют для небольших гаражей с высоким проемом. Полотно рулонных ворот состоит из узких алюминиевых реек. которые при открытии наматываются на вал в специальной коробке над отверстием. Рулонные гаражные ворота применяются, если на потолке в гараже размещаются светильники или дополнительные устройства, которые не позволяют установить направляющие для секционных ворот.

Яма или подъемник

Гараж – редкое строение, в котором можно предусмотреть отверстие в полу. Он понадобится тем кулибинам, которые занимаются мелким ремонтом самостоятельно. Для капитального ремонта еще есть автосервис. Вместо ямы проще установить подъемник. который можно использовать не только для автомобиля, но и при обслуживании тяжелой садовой техники – газонокосилки, снегоуборщика.

Отделка гаража

Замечательно, если пол и стены отделаны плиткой, а напольная плитка имеет дополнительную защиту от скольжения. Тогда заботиться о чистоте помещения будет легко и просто.

Чтобы зимой в гараже было тепло, а летом прохладно, необходимо предусмотреть отопление и вентиляцию, раковину с горячей водой, чтобы можно было помыть руки, для комфорта и безопасности – грамотное освещение: уличный прожектор с датчиком движения на въезде в гараж, внутри бра и достаточное количество розеток. Не следует забывать и о системе водоснабжения, предусмотрев уклон дренажного канала, чтобы в гараже не было луж и грязи, например, от растаявшего снега.

Мастерская

Если на даче нет мастерской, верстак в гараже не помешает. При этом площадь гаража должна складываться из парковочного места машины и площади, занимаемой верстаком.

Но у машины длинный шлейф сопутствующих «мелочей»: запасной комплект шин, автоаксессуары, инструменты, детское кресло, жидкости для ухода за автомобилем. Вам понадобятся специальные стеллажи для расходных жидкостей — системы охлаждения, смазки, очистки стекол, шампуня, а также банки с различными полиролями и чистящими составами. Поэтому при проектировании гаража необходимо предусмотреть все его составляющие и только потом определять конечную площадь.

Третий вариант

Есть и другая версия – гараж с навесом перед его воротами. Во-первых, если вам скоро нужно уезжать, вы можете припарковать машину под навесом. Во-вторых, летом за машиной приятнее ухаживать на улице, чем в гараже.

В-третьих, под тентом можно поставить гостевую машину. Зимой навес избавит автовладельца перед выездом из гаража от необходимости очищать машину от снега. Для крепления навеса нужна опора только с одной стороны, с другой стороны навес крепится непосредственно к стене гаража.

Есть много веских аргументов за и против навеса и гаража. Если речь идет о тех регионах, где лето жаркое и за сохранность автомобиля можно не беспокоиться, можно ограничиться навесом и не «зарывать» деньги на обустройство гаража. Для средней полосы России лучшее решение – гараж с навесом. Летом машину можно оставить на улице, а в холодные ночи держать в гараже. Безусловно, стилевое решение гаража должно соответствовать архитектуре основной постройки на участке.


Гараж из пеноблоков своими руками — фото

При подготовке статьи использованы материалы компании «Строй Индастриз»

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

Руководство: Как соединить поликарбонатные листы

Многие люди интересуются поликарбонатными листами, поскольку они подходят как для жилых, так и для коммерческих кровель. На первый взгляд поликарбонатные листы могут показаться достаточно простыми для понимания, но в этом кровельном решении есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Это обычное решение, которое часто используется в наружных конструкциях, таких как зимние сады и другие приспособления для сада. Он стал популярным материалом из-за того, что он обеспечивает долговечность и высокий уровень прочности. Фактически, оно в 250 раз прочнее стекла, поэтому становится лучшей альтернативой. Что касается пластиковых кровельных материалов, то все более популярными становятся двустенные и многослойные поликарбонаты. Это связано с тем, что это легкий и недорогой материал. Кроме того, это материал, с которым легко работать и монтировать.

Что такое поликарбонатная кровля и остекление?

Многие задаются вопросом, что на самом деле представляют собой поликарбонатные листы или поликарбонатная кровля. Это особенно верно, когда речь идет о замене существующих оконных стекол в зимних садах и других приспособлениях, которые были повреждены или состарились и требуют замены. От теплиц до навесов для автомобилей и теплиц поликарбонат — это полезное решение, которое дает множество различных преимуществ.

Этот материал изготовлен из прочного пластика, легкого, прочного и способного выдерживать высокие температуры. Кроме того, он также может поддерживать низкую температуру внутри, например, в зимних садах и навесах для автомобилей. Именно по этой причине все больше людей предпочитают использовать этот пластиковый материал.

Выбор правильной толщины поликарбонатных листов для кровли

Использование этого продукта означает, что у вас есть несколько вариантов для рассмотрения. Существуют листы Twinwall и Multiwall, которые имеют одинаковые свойства, но предлагают разные уровни изоляции. Таким образом, чем больше слоев будет включено, тем лучше будет изоляция. Кроме того, чем больше слоев, тем дороже будут ваши доски.

Одна вещь, которую вам необходимо учитывать, это то, сколько изоляции вам требуется. Величина дополнительного нагрева, который вам потребуется, определит, сколько толстого многослойного поликарбоната вам понадобится. Существует несколько вариантов толщины поликарбоната, и они подходят для разных целей.

  • Листы толщиной 4 мм. Эти акриловые листы обычно используются в теплицах или теплицах.

  • Листы толщиной 6 мм. Этот пластиковый лист используется для покрытия бассейнов, теплиц и теплиц.

  • Листы толщиной 10 мм – используются для пергол, навесов и навесов

  • Листы толщиной 16 мм. Эта поликарбонатная кровля используется для навесов, односкатных крыш, навесов и зимних садов.

  • Листы

    25 мм — обычно используются для веранд, зимних садов и некоторых плоских крыш.

  • Поликарбонатные листы толщиной 4 мм используются для изготовления колпаков, домиков для растений и небольших проектов «сделай сам»

  • Поликарбонатные листы толщиной 6 мм используются для теплиц, солнцезащитных экранов, накрытий для бассейнов, вертикальных панелей, теплиц и небольших проектов «сделай сам»

  • Листы поликарбоната толщиной 10 мм аналогичны листам поликарбоната толщиной 6 мм, разница только в выборе цвета

  • Поликарбонатные листы толщиной 16 мм используются для веранд, зимних садов, навесов, навесов, односкатных крыш и навесов

  • Поликарбонатные листы толщиной 25 мм используются для веранд, зимних садов, навесов, навесов, односкатных крыш и навесов

Что такое двустенный и многослойный поликарбонат?

Акриловые листы поликарбоната Twinwall состоят из двух слоев. Листы многослойного поликарбоната состоят как минимум из трех слоев. Этот тип пластика настолько популярен, потому что система слоев, а также легкий вес и почти небьющиеся свойства предлагают больше, чем другие типы креплений. Как двустенные, так и многостенные конструкции имеют ряд преимуществ и областей применения:

Они оба безопасны для использования – По сравнению со стеклом оба этих акриловых продукта в 250 раз прочнее стекла и легче. Он предлагает высокий уровень ударопрочности и практически не ломается, что делает его идеальным выбором для использования дома и в общественных местах.

Превосходная изоляция – поликарбонат Twinwall состоит из двух тонких листов с вертикальными разделительными листами. Multiwall будет иметь как минимум три листа, но чем больше разделительных листов, тем больше захватывается воздуха, что помогает предотвратить утечку тепла. Таким образом, чем толще многослойный пластиковый лист, тем большую изоляцию он обеспечивает. Чем он тоньше, тем больше света пропускает.

Защита от УФ-излучения – Оба варианта могут помочь блокировать почти все вредное УФ-излучение, что делает его более безопасным для использования в зимних садах и других зданиях.

Простота в использовании – Поскольку они легкие, с ними легко обращаться и их легко резать, их можно легко и часто устанавливать в рамках проекта «Сделай сам».

Легкая очистка – Их легко чистить, а это значит, что вам нужно только мыло и теплая вода, чтобы они выглядели наилучшим образом

Легче установить, чем стандартное остекление – Монтаж стандартного остекления требует много времени и труда. Однако пластиковые поликарбонатные листы проще в монтаже.

Экономичность – При монтаже пластиковых поликарбонатных листов в больших зданиях может помочь сэкономить деньги, поскольку это экономичный материал.

Различные способы склеивания пластиковых поликарбонатных кровельных листов

Сплавление

Листы поликарбоната можно сплавлять друг с другом, что дает превосходные результаты, когда соединение едва заметно, но прочно. Этот метод осуществляется с использованием метиленхлорида. Наряду с этим также возможно использование смеси метиленхлорида и этилендихлорида в соотношении 60-40%. Использование этих двух будет означать, что отверждение занимает больше времени, что дает установщикам больше времени, чтобы убедиться, что все на месте правильно, доказывая, почему это может быть более эффективным, чем остекление.

Соединяемые области необходимо тщательно очистить. Листы нужно будет промыть теплой водой, а затем мыльной водой. Вслед за зерном его нужно будет протереть тряпкой, однако важно убедиться, что вы не используете никаких чистящих средств. Небольшой след метиленхлорида можно нанести на края, где листы разрезаны. Дайте раствору впитаться в область разреза, чтобы он стал липким, прежде чем соединить два края разреза друг с другом. Использование давления может помочь укрепить связь. Для высыхания требуется минимум 48 часов, но важно убедиться, что помещение, в котором происходит сплавление, хорошо проветривается, поскольку токсичные пары могут оказаться вредными.

Клей

Более дешевый способ соединения листов — использование клея. Однако вы почувствуете более низкую оптическую четкость и силу. Листы можно склеить вместе с помощью эпоксидного клея, который наносится на обрезанные края листа перед их соединением. Необходимо использовать эпоксидный клей, так как использование другого клея приведет к тому, что ваши листы будут иметь небольшие трещины под поверхностью. Их нельзя прощупать и хотя поликарбонат по-прежнему будет обладать необходимой прочностью, он уже не будет таким прозрачным, как раньше.

Сварка

Этот метод очень редко используется при соединении поликарбонатов. Это связано с тем, что результат никогда не бывает последовательным. Можно использовать вибрационную сварку и ультразвуковую сварку, а форма и толщина листов будут определять результаты.

Ламинирование

Процесс ламинирования также можно использовать для склеивания поликарбонатов. Это достигается за счет использования промежуточного слоя, такого как прозрачный полиуретан. Это специальный метод, который может быть трудоемким и требует специальных знаний.

Монтаж поликарбонатных листов крыши

Если вы устанавливаете поликарбонатные листы на крышу зимнего сада или навеса, то они будут установлены с использованием стержней для остекления. Поскольку листы физически не прикручены к раме, они используют комплекты систем остекления, состоящие из стержней и аксессуаров, чтобы ускорить установку и подгонку. Штанги для остекления из ПВХ или алюминия обычно используются как часть системы остекления и состоят как из верхней, так и из нижней части. Стеклянные планки в нижней части должны быть привинчены к центру кровельных балок. Затем листы следует разрезать, чтобы их можно было вставить между стержнями и установить на место.

Стеклянные планки в верхней части крепятся клипсами после того, как листы установлены на место. Затем эти стержни закрывают стык и обеспечивают фиксацию листов на месте, оставляя место для расширения и сжатия.

Кроме того, вам потребуется герметик, который используется для крепления заглушек к нижнему краю помещения. Герметик должен быть незатвердевающим и безопасным для использования с листами, так как другие герметики могут привести к растрескиванию и обесцвечиванию.

При установке разрезанных многостенных листов необходимо обеспечить вертикальность каналов листов. Это обеспечит беспрепятственный слив конденсата.

Когда листы поликарбоната будут доставлены целыми, они будут покрыты защитной пленкой. Эта защитная пленка должна оставаться на месте до тех пор, пока вы не установите лист. Верхний и нижний концы листа закрыты крышками, и если вы решите разрезать лист самостоятельно, вам нужно будет оставить верхнюю крышку на месте. Используйте перфорированную самоклеящуюся ленту, чтобы закрыть обрезанный конец, а затем наденьте пластиковый защитный валик ленты с незатвердевающим герметиком на заглушенный конец.

И, наконец, особенно важно следить за тем, чтобы влага не попадала на канавки в листах поликарбоната.