Skip to content

Как сделать на лоджии полы: из чего сделать своими руками, варианты, плитка

Пол на лоджии своими руками утепляем минеральной ватой

Проведение ремонта на балконе или лоджии – хоть и несложный, но довольно трудоемкий процесс. Один из главных моментов – это полы на лоджии руками. Эстетичный вид вашей лоджии и комфортная ее эксплуатация очень во многом зависят от качества напольного покрытия. Кстати, вовсе необязательно вызывать бригаду строителей, ведь пол на балконе или лоджии вполне можно самому. Нужно только знать технологию укладки.

Для настила полов рациональнее и экологичнее всего использовать обычную половую доску. В первую очередь следует тщательно убрать весь мусор с лоджии. Далее производим разметку. Для начала следует определиться, на какую высоту будем поднимать пол. Многие считают, что основной определяющей является высота порога между лоджией и комнатой. Но это категорически неправильно, потому что его элементарно можно сбить и также легко нарастить. Что действительно важно, так это минимальная толщина вашего будущего пола. Чтобы он был нормально утеплен, необходимо не меньше семи сантиметров. Но прямо вот так ориентироваться на этот минимум вовсе не стоит. Чтобы лоджия действительно была теплой, толщина пола должна составлять 10, а еще лучше — 15 см. Если в другой комнате у вас балкон, подумайте об остекление балкона.

Пол на лоджии своими руками

Вообще, чем толще пол, тем лучше. Но здесь не нужно забывать про здравый смысл. Можно, конечно, поднять уровень чернового пола и на 30 см, сделав его супер-теплым, но тогда каждый раз при выходе на лоджию вам придется прыгать на тридцатисантиметровую высоту. Итоговая высота лоджии при этом получится 2,4 м, поэтому можно будет спокойно дотянуться рукой до потолка. А итоговая высота парапета получится настолько низкой, что при любом неосторожном движении человек просто окажется на улице.

Именно поэтому следует поднимать пол на максимально возможную высоту, при этом учитывая 3 вещи: высота ступени (не более 20 см), итоговая высота потолка (минимум 2,45 м) и минимальная высота ограждения (не менее 95 см). В том случае, если у вас есть дети, минимальная высота ограждения должна быть 1,10 м.

Первым делом берем брус сечением 50*70 мм. Из него будет сделано основание чернового пола. Для начала отпилим брусья по ширине лоджии. Строгая точность здесь не требуется, так как продольные брусья все равно будут лежать достаточно далеко от стены. Длина бруса должна быть на пару сантиметров меньше ширины лоджии — так его будет легко уложить, он не будет цепляться за стены. Раскладываем поперечные доски по лоджии. При этом расстояние между ними должно быть не менее 40, но не больше 60 см. Закрепляем поперечные к полу. Для этого обычно применяются анкеры длиной 112 мм.

Брус 50 на 70

Важно правильно рассчитать количество точек крепления к каждому брусу. Здесь следует понимать, для чего брус закрепляется к полу. Делается это для того, чтобы избежать деформации бруса, когда на лоджии будет изменяться влажность. Обычно для большинства стандартных лоджий вполне достаточно двух точек крепления. В целом, расстояние между крепежами не должно превышать 80 см.

Когда все брусья надсверлены, следует пробурить бетон. Обратите внимание: глубина отверстия должна быть примерно на 3 см больше, чем длина крепежного элемента, поскольку в другом случае не удастся вставить его целиком. Это чревато тем, что, во-первых, шляпка будет торчать, а во-вторых, его нельзя будет нормально затянуть. Стоит отметить, что данная рекомендация касается только современных лоджий. Если вы возьмете 112-й анкер и будете сверлить под него отверстие в стареньком «хрущевском» балконе, то вы совершенно точно просверлите плиту насквозь.

После установки анкеров, необходимо затянуть их. Анкер – не прижимающий крепежный элемент, поэтому вам придется вручную плотно прижимать брус к полу. Для этого брус следует прижать коленом и рукой, либо наступить на него ногой, после чего можно затягивать

Пол на лоджии из доски

Случается, что даже профессиональные плотники допускают ошибку, делая пол  своими руками, когда не крепят деревянные лаги к бетонному основанию лоджии. Это всегда приводит к скрипу пола, а в некоторых случаях и к тому, что пол начинает ходить ходуном под человеком, который выходит на лоджию.

Еще одна довольно частая ошибка состоит в том, что мастер пытается выровнять поперечины по уровню. Во-первых, ему приходится подкладывать клинья между брусом и жутко неровным полом, а во-вторых, приходится выравнивать 6-7 поперечных элементов, вместо 2-3 продольных. Поперечины нужно просто прикрутить к полу, стараясь прижать их максимально плотно.

После закрепления поперечин делаем уборку еще раз. Теперь на закрепленные поперечины необходимо уложить продольные лаги. Укладываем их так, чтобы между ними было расстояние не более 45 см. Как правило, для лоджии достаточно положить всего 3 лаги. Если ширина вашей лоджии превышает 1,2 м, то вовсе необязательно укладывать четвертую лагу – просто сдвиньте две крайние лаги поближе к центру. От той стены, которая примыкает к квартире, лагу можно сдвинуть на 10 см, от парапета – на 20.

Когда продольные элементы уложены, необходимо выровнять пол. Для этого берем уровень и ищем самую высокую точку. Сначала следует определить, какой из брусьев выше, затем кладем на него уровень для того, чтобы определить, какой край нужно будет поднять, а какой мы оставим на месте. Средний брус при этом следует просто положить на бок, чтобы он не мешал. Когда будет найдена самая высокая точка, нужно будет прикрепить лагу к поперечине.

Далее выравниваем и закрепляем брус последовательно по каждой поперечине. Используем монтажные клинья в качестве подкладок. Важно запомнить, что клинья нужно подкладывать с обеих сторон бруса.

https://www.youtube.com/watch?v=AtgupuWhUIEVideo can’t be loaded: Пол на регулируемых лагах своими руками. Инструкция по монтажу. (https://www.youtube.com/watch?v=AtgupuWhUIE)

Далее, после того, как выровняли и закрепили один из брусьев, от него выравниваем противоположный. Для этого используем уровень. Самая большая глупость, которую допускают многие мастера – это когда выравнивают средний брус от крайнего, а от среднего выравнивают последний. В таком случае приходится делать 3 измерения, вместо двух, кроме того, набегает довольно большая погрешность. Куда быстрее и рациональнее идеально выровнять крайние брусья, затем взять что-то ровное, например, длинный уровень и при помощи монтажных клиньев вывести под него средний брус.

На следующем этапе все пространство между брусьями заполняем минеральной ватой. Главное, правильно сформировать первый контур утепления, то есть положить самый нижний слой ваты. Следите, чтобы вата максимально плотно прилегала к полу, нельзя чтобы оставались пустоты и разрывы. В местах, где находится поперечина, вату нужно разрезать и разложить отдельными кусками.

После того, как вся поверхность покрыта минеральной ватой, первый контур утепления можно считать завершенным. По сути, этого контура вполне достаточно, чтобы в итоге пол был достаточно теплым. Но все равно стоит разложить остатки минеральной ваты, чтобы пол был максимально теплым. Кстати, вовсе необязательно на данном этапе герметизировать стыки между ватой и стенами.

Когда вата уложена, закрываем ее листами ДСП, которые прикручиваются к брусу саморезами длиной 41 мм.

Вопреки расхожему мнению, деревянные лаги не нужно пропитывать антисептиками. Здесь же все находится под крышей, а значит, гнить не будет.

На этапе закрепления ДСП ни в коем случае не стоит стараться плотно подгонять листы друг к другу либо к стенам. Если вы оставите между листами зазор в 2-3 мм, напольное покрытие туда точно не провалится. Если же такого зазора не будет, то при ходьбе листы постоянно будут тереться друг о друга и издавать очень неприятный скрип.

После того как все листы ДСП правильно закреплены, необходимо замкнуть контур чернового пола  с помощью монтажной пены. На этом устройство чернового пола можно считать законченным.

Далее останется только уложить выбранное финишное покрытие и прибить плинтуса. Если в будущем решите остеклить лоджию, то обязательно сделайте тонировку.

Как сделать пол на балконе — ВикиСтрой

Подготовка основания

Условия эксплуатации плиты открытого балкона намного хуже, чем у перекрытия любого помещения, тем более отапливаемого. Колебания температуры и влажности приводят к появлению трещин и разрушению бетонной плиты. Поэтому процесс монтажа пола на балконе может оказаться гораздо сложнее, чем в остальной части квартиры.

Подготовительные работы начинаются с очистки поверхности, удаления всех отслаивающихся и шелушащихся частей.

Если было какое-то старое покрытие (например, линолеум или деревянный помост), а балкон расположен на северной (или теневой) стороне и плохо проветривался, то возможно заражение плиты грибком или мхом. Эти места также надо зачистить и обработать фунгицидными составами.

После очистки балконную плиту необходимо обследовать, чтобы выяснить, насколько она повреждена, и какие восстановительные работы надо провести.

Локальный ремонт проводят при незначительных повреждениях, и он схож по технологии с ремонтом бетонных полов:

1. Микроскопические, «волосяные» трещины до 1 мм можно обработать специальными санирующими (укрепляющими) составами. Это обязательно делают, чтобы они не раскрывались дальше.

2. Мелкие трещины до 5 мм, если они не «открыли» арматуру, немного углубляют (до 10 мм), обеспыливают пылесосом или струей воды под напором и обезжиривают. Обрабатывают грунтом, как правило, бетоноконтактом, и заливают ремонтным составом. В качестве ремонтного раствора используется цементно-песчаная смесь (ЦПС). Для минимизации степени усадки раствора и улучшения его упругости используют полимерные добавки. Более дорогой, но действенный способ — заливка ремонтного состава на основе эпоксидной или полимерной смолы, в котором в качестве наполнителя используется кварцевый песок мелкой фракции.

Капитальный ремонт балконной плиты требуется, если произошло разрушение верхнего слоя или ширина трещин превышает 5 мм, а их глубина такова, что оголена арматура. Есть две основные технологии:

1. Открытая арматура плиты подвержена коррозии незначительно. В этом случае снимают поврежденный верхний слой. Трещины расширяют, оголенную арматуру обрабатывают антикоррозийными составами и заливают трещины ремонтными составами. Затем укладывают армирующую сетку с толщиной проволоки до 5 мм (можно использовать кладочную, уложенную внахлест) и заливают стяжку.

2. Если арматура повреждена значительно, то необходимо сделать новый армирующий слой, имеющий жесткую связь с фасадной стеной. Для этого в стене вдоль плиты, на расстоянии от ее поверхности, равном 4–5 см, высверливают отверстия глубиной до 20 см с шагом 10 см (с учетом того, что размер ячейки будущего армопояса 10×10 см). Вставляют в отверстия арматуру диаметром 10–12 мм и длиной, равной ширине балкона, бетонируют их в стене. Затем к ним вяжут стержни, уложенные перпендикулярно, с размером, равным длине балкона. Делают опалубку и заливают, по сути, новую плиту толщиной 10–12 см.

Вес капитально отремонтированной плиты будет значительно отличаться от проектного (расчетного). А при переоборудовании балкона в закрытое помещение надо еще добавить постоянную нагрузку от материалов, которые пойдут на обшивку, утепление и остекление. Поэтому в домах старой постройки балконную плиту часто укрепляют — делают обвязку из металлического профиля (уголка или швеллера), которую жестко крепят к фасаду на растяжках, наподобие полки.

Если балкон останется открытым, то необходимо обеспечить небольшой уклон от фасада на улицу, чтобы дождевая вода могла стекать, не образовывая лужи.

Открытый балкон

Напольное покрытие открытого балкона чаще всего выбирают среди трех вариантов:

  • бетонные полы;
  • плитка;
  • террасная доска.

Бетонный пол — это самый простой вариант, который изначально заложен в большинстве типовых проектов. По сути, это «облагороженная поверхность плиты перекрытия. Недостаток такого вида пола — низкая устойчивость классического бетона на истираемость. Самый недорогой вариант — покрасить в два слоя краской для наружных работ, предварительно загрунтовав бетоноконтактом. Можно применить технологию топпинга бетонных полов, но это надо делать еще на этапе заливки стяжки во время проведения ремонтных работ балконной плиты.

Плитка не менее популярна для напольного покрытия балконов, в том числе и закрытых. С учетом условий эксплуатации особенно важно, чтобы она имела шероховатую противоскользящую поверхность и предназначалась для наружных работ. Оптимальный выбор — керамогранит. Не менее важно, чтобы и плиточный клей был морозостойкий.

Если учитывать само определение балкона, то еще один рекомендуемый вариант — это террасная доска. Наиболее доступный сорт прочной и стойкой к высокой влажности отечественной древесины, хотя и недешевый — лиственница. Экзотические породы стоят немало и относятся к элитным покрытиям. Доска из древесно-полимерного композита отличается высокими эксплуатационными свойствами, но продукция авторитетных торговых марок стоит дороже, чем лиственница.

Если говорить о линолеуме для пола открытого балкона, то его не рекомендуют укладывать без крепления к плите. Влажная среда, которая будет присутствовать между линолеумом и плитой, создаст благоприятные условия для развития микроорганизмов и плесени. Поэтому этот тип напольного покрытия лучше крепить на мастику по всей поверхности плиты, прижав затем по периметру плинтусами.

Остекленный неотапливаемый балкон

Кроме описанных выше вариантов напольного покрытия, для остекленного балкона можно использовать утепленные полы на лагах.

Кстати, даже для бетонных полов и плитки рекомендуют уложить слой теплоизоляции под стяжку (обычно это экструдированный пенополистирол).

Но это имеет смысл только в том случае, если утепление предусмотрено для остальных ограждающих поверхностей, а остекление проводят при помощи «теплых» окон (деревянных или ПВХ, но не из алюминиевого профиля).

Лаги укладывают поперек плиты на расстоянии 50 см (при утеплении пенополистиролом) или 60 см (при утеплении матами минеральной ваты). Сечение бруса выбирают в зависимости от толщины утеплителя (но не менее 50 мм). Обычно высота всего пола на балконе ограничена разницей высоты порога балконного блока, поэтому утепление в два слоя минеральной ватой или пенопластом не всегда возможно.

Минеральная вата должна входить между лагами туго, с небольшим сжатием по ширине. А листы пенопласта по периметру задувают монтажной пеной.

В качестве верхнего слоя чернового пола кладут шпунтованную доску. Она же может быть и финишным покрытием, но укладка линолеума, ковролина, ламината или паркетной доски улучшит и декоративные свойства, и теплоизоляционные.

Отапливаемый балкон

Остекленный и утепленный балкон можно превратить в жилое помещение. Для этого не обязательно проводить реконструкцию и убирать часть стены (тем более что юридически оформить это сложно). Достаточно уложить теплые полы.

Единственное ограничение — это должны быть электрические теплые полы. Подключение водяного типа к системе центрального отопления потребует разработку проекта и получение разрешения, а с учетом особенностей местного законодательства это крайне сложно.

Есть два простых варианта теплого пола: греющий кабель или маты, уложенные в мокрую стяжку, или пленочные полы («сухой» монтаж). В обоих случаях при выборе напольного покрытия следует помнить, что у каждого вида есть ограничения по рабочей температуре (исключение — плитка), а укладка паркета вообще не рекомендуется для теплых полов.

рмнт.ру

Колоннада, аркада и лоджия: определения и различия

Джоффр Эссли

Колоннада часто используется для описания типа крытой дорожки, но то же самое относится и к аркаде, а лоджия — еще одно слово, которое описывает что-то очень похожее. Каковы различия?

Колоннада представляет собой ряд колонн, выстроенных в линию и соединенных наверху антаблементом. Это могут быть колонны на внешнем краю храма или колонны, образующие открытую крытую дорожку.

Проблема, похоже, в том, что мы часто используем термин «колоннада» для обозначения самой дорожки. Если по обеим сторонам дорожки есть колонны, то на самом деле по обе стороны дорожки есть две колоннады, но в популярном использовании сама дорожка является колоннадой.

Колоннада, аркада и лоджия в одном, Керетаро, Мексика.

Аркада аналогична, но вместо колонн в ней ряд арок. Однако, если арки поддерживаются колоннами, то аркада также может быть колоннадой.

Когда я слышу термин «аркада», мой разум склонен возвращаться к тому типу коммерческой зоны, известной как аркада. Это немного похоже на ранний торговый центр с множеством мелких продавцов по обе стороны от прохода. Когда-то, несколько сотен лет назад, их часто размещали в зданиях с арками, ограничивающими ниши, где торговцы могли открывать магазины. Термин «аркада» пришел из архитектуры, но со временем стал обозначать саму коммерческую деятельность.

Однако это слово стало обозначать не только рынок, но и строение, в котором находится рынок. Таким образом, аркада может означать крытую дорожку.

Лоджия

Я собираюсь дать два немного разных определения лоджии.

В более узком значении слова лоджия выходит на стену здания, так что с одной, двух или трех сторон, но не с четвертой, имеется ряд колонн или арок.

Рассмотрим этот дом в Мексике. На двух этажах есть коридор с колоннадой, окружающий центральный двор. Каждый этаж будет считаться отдельной лоджией, хотя на практике их вместе называют двойной лоджией.

Территория, окруженная этой закругленной лоджией, двором, также называется перистилем, что в переводе с греческого означает «окруженный колоннами». Мы поговорим об этом позже.

В зданиях ниже лоджия показана как своего рода зубчатое крыльцо. Он создает помещение под открытым небом в оболочке внешних стен здания.

В каком-то смысле лоджия — это крыльцо с углублениями. Он создает помещение под открытым небом в пределах внешних стен здания.

Это также может быть в том случае, когда лоджия выходит не наружу, а на большое открытое пространство, например, в большой зал или атриум.

Но также используется альтернативное определение, в котором говорится, что лоджия – это пространство или комната, ограниченная колоннадой или аркадой. Это несколько более свободное определение означает, что проход с колоннадой, который, как мы узнали, также называется колоннадой, также может называться лоджией.

Это создает слишком много совпадений и двусмысленностей в моем уме, но многие знающие люди используют это именно так.

Портик

Портик — это тип крыльца. Она отличается от лоджии тем, что выходит за пределы здания (в соответствии с более строгим определением, которое я дал выше).

Портик в греческом храме — это открытое крыльцо, выходящее на фасад простильного храма. Этот тип храма имеет колонны только впереди, а не вокруг него.

Термин «портик» переносится на другие типы зданий и означает входное крыльцо, даже очень маленькое.

Как и тема этой страницы, здесь у нас есть некоторые совпадения. Когда здание имеет крыльцо греческого храма, выходящее на здание, все крыльцо называется простилем. Таким образом, вы могли бы назвать это крыльцо либо портиком, либо простилем, и были бы правы.

Дом в стиле греческого Возрождения, построенный по образцу храма-проститутки.

Я видел, что в нем указано, что лоджия имеет доступ только изнутри здания, тогда как доступ к портику осуществляется снаружи здания. Это неправильно. Архитектор Андрео Палладио спроектировал несколько домов, ныне известных, в которых вход был через выдающуюся лоджию.

Разница между лоджией и портиком не в том, как к ним попасть, а в том, как они расположены по отношению к основной конструкции здания.

Перистиль

Существует еще один тип греческого храма. Это вид, в котором центральная структура со стеной окружена колоннами. Он носит название перистиль. Этот термин применяется ко всему, что окружено колоннами, но в случае открытого двора название обрело собственную жизнь.

Центральный двор, обычно с фонтаном, был обычным явлением во многих домах Средиземноморья. Хотя эти дворы часто имели колоннады, окружающие двор, иногда колоннады присутствовали только с двух или трех сторон, однако термин перистиль стал обозначать открытый двор внутри дома, даже если колонны отсутствовали.

Этот двор представляет собой перистиль…

Это перистиль храма..

В начало страницы — Колоннада и Аркада

На лоджию

В Архитектурные условия

Дом — Проект дома


Как я! Напишите мне! Комментарий! Расскажите свою историю!

Пожалуйста!

Городская лоджия — Журнал Interni

Он считает, что у всех нас есть чувство пространство , даже у тех из нас, кто не архитектор, и немного майевтического метода, чтобы его выявить. Как бы то ни было, новый дом Франческо Либрицци, дизайнера из Палермо, базирующегося в Милане, сделал для себя на самом деле результатом вызова, с которым было бы трудно справиться любому, кто не обучен визуальному восприятию, без способность слушать местоположение и интерпретировать его с точки зрения современного образа жизни.

Francesco Librizzi

°

Студия Francesco Librizzi, основанная в Милане в 2005 году, занимается архитектурой, интерьерами, выставочным и товарным дизайном. Его работы сосредоточены на существенных характеристиках космоса и на том, как на его тектонику влияют объекты, строения и люди. Поиск баланса между новыми вмешательствами и существующим архитектурным наследием до сих пор был в центре реализованных проектов и теоретических исследований студии. С 2008 года Francesco Librizzi сотрудничает с университетами и академиями дизайна в Италии и за рубежом. В настоящее время он занимает должность приглашенного профессора в области архитектуры интерьера в Мастере интерьера и дизайна жилых помещений в Академии Domus и на архитектурном факультете Генуи.

Его убеждение в том, что «пространство не существует, но может быть построено», выражается в преобразовании среднего по размеру интерьера дома с рядом из пяти балконов в грандиозную лоджию , которая устанавливает тесную связь с городской сценой видно за оконными стеклами. «Дом — это не просто собственность, не только зона комфорта , но и идентичность », — говорит он. «Когда я наткнулся на эту квартиру с необычным расположением в угловом доме 1950-х годов, на полпути между остановками Caiazzo и Centrale на зеленой линии 2 метро, ​​я сразу понял, что моя связь с Миланом и архитектурой найдет прямое выражение.

Его сложная планировка, пятиугольный план между двумя боковыми крыльями, изгибающийся и открывающийся выпуклостью на запад, в сторону Центрального вокзала, башни Пирелли, небоскреба UniCredit, восходящего города и перед Палаццо Монтедория, выполнен можно вставить серию проекций и городских предложения , основанные на снимках слежения или ракурсах». Все это происходит с большой композиционной и пространственной свободой, в помещениях, которые становятся проходами для циркуляции и смешанного использования, с подходом к жилому дизайну, который уже некоторое время является частью исследования архитектора.

6

Палаццо Монтедория Джо Понти.


Здесь Librizzi также устранил барьеры внутри открытого плана, задуманного как непрерывный экран, образованный несколькими точками обзора, направленными в разных направлениях на город, и сходящимися к центру тяжести дома, то есть к жилой зоне. «Для меня наличие прямого фокуса на фасаде Палаццо Монтедория , спроектированный Джо Понти в конце 1960-х, — говорит он, — представлял собой выражение синтеза, учитывая тот факт, что в период, когда я искал дом, я стал художественным руководителем FontanaArte, поэтому я испытал глубокое погружение в ценности великого мастера в истории бренда».

Частный проект Либрицци таким образом становится позицией, занимаемой по отношению к самому городу. «Именно отношения между домом и городом делают вас гражданином мегаполиса, но также и жителем собственного дома», — замечает он. Пленка с камеры, несущая изображения того, что проходит перед объективом, выборка из здания , увиденные за стеклом, были перенесены в дизайн этажа, который графически прослеживает пересечение всей квартиры , с тем, как дизайнер создал связи между расположением мебели и отношениями, построенными каждым присутствием, начиная с порога входа. «Как картина и идеограмма — срединный путь, относительно новый для меня — эта поверхность, между семинато и палладианой, затиркой с постоянными миллиметровыми точками черного мрамора, с фрагменты разноцветного мрамора , в основном белого каррарского, а также зеленого Альпи, красного Вероны, черного Марквинии, образуют изменчивые архипелаги, четыре острова разного размера и ориентации», — объясняет он.

Тесная связь со зданием Монтедория вызвала первое пространственно-временное «короткое замыкание», чтобы представить кинематографическую 24-часовую апертуру города, который входит в дом, и дом, который делает город видимым, в петле. максимальной прозрачности».

Тесная связь со зданием Монтедория вызвала то, что архитектор определяет как первое пространственно-временное «короткое замыкание», чтобы представить кинематографическую 24-часовую апертуру города, который входит в дом, и дома, который делает город видимым, в петля максимальной прозрачности . Первым элементом пространства в центре гостиной стал монолит, облицованный той же клинкерной плиткой, что и здание Понти.

«Плитки сделаны TeamWork , компания из Реджо-Эмилии, специализирующаяся на изготовлении изделий на заказ. Это был последний лот, который мне удалось спасти, когда в 2012 году реставрировали фасад здания. Семь квадратных метров, которые вызывают интересный зашкаливающий эффект в своем соотношении, потому что та же самая плитка, которая на снаружи кажутся очень большими изнутри». Этот первый элемент затем повлиял на форму и пропорции второго тома, покрытого макассарским черным деревом, который изолирует студию-библиотеку и музыкальную зону.

5

В открытом, непрерывном потоке циркуляции гостиная-столовая, кухня и студия образуют островки отношений внутри единого пространства, подчеркнутого гипнотическим рисунком органоминерального пола из цемента, камня и разноцветного мрамора, а также с The Blue Ray, одноразовый Франческо Либрицци. Стол Frate Энцо Мари для Driade дополняется культовыми стульями Гарри Бертойи для Knoll. Ваза Шивы от Этторе Соттсасса для BD Barcelona.


«На создание этого альтер-эго меня вдохновила работа Миса ван дер Роэ на вилле Тугендхат с идеей установить диалог, который также является маньеристским, между двумя центрами тяжести, которые уравновешивают теплую и холодную температуру космос. Поиск других поперечных фокусных точек и более продвинутых точек схода, нацеленных на два тотема и их полярную дихотомию — с одной стороны, плоское, глубокое измерение текстуры дерева, с другой — переливающаяся глазурь трехмерного изображения Понти. плитки — позволили мне собрать головоломку». Задняя часть зеленого объема, в котором расположены верхние кухонные элементы, таким образом подготовлена ​​к встрече с фоном низких приборов премиум-класса studioLine от Siemens, скрытых за облицовкой сплошной отражающей поверхности из матового гофрированного алюминия – «память о панелях, используемых Жан Пруве для изготовления фасадных модулей своих работ Архитектура ”- визуально уравновешен отражающим фоном цвета шампанского, который приобретает странное янтарное свечение в свете снаружи.

 

Дом – это не просто имущество, не просто зона комфорта, но и личность. Когда я наткнулся на эту квартиру в необычном месте, я сразу понял, что моя связь с Миланом и архитектурой найдет прямое выражение».0003

Либрицци также четко проследил стержень разделения между основанием пятиугольника, в котором находится приватная зона, две спальни с собственными ванными комнатами, и верхней частью, открытой в сторону города, которая является жилой зоной.