Skip to content

Как сделать люк в натяжном потолке: Ревизионный люк в натяжном потолке

Люк в натяжном потолке (ревизионный, чердачный)

Устройство люков в натяжном потолке – это незаменимое решение, если нужно оборудовать проход в чердачное помещение или обеспечить доступ для обслуживания коммуникаций, проложенных за потолочным покрытием. Возможности монтажа предполагают не только в горизонтальное, но и наклонное расположение.

  

Виды конструкций

  • Выход на чердак обычно представляет собой прямоугольник 60х120 см, однако, форму и габариты можно подобрать, исходя из наличия свободного пространства и индивидуальных предпочтений. Модели могут комплектоваться системой освещения и выдвижной лестницей. Для домов с неотапливаемым чердаком подойдут варианты с утеплением.
  • Ревизионный люк в натяжном потолке – если не предусмотреть его установку, то в случае неполадок в инженерных узлах придётся разбирать всю конструкцию, а это дорогое «удовольствие». Проем должен располагаться там, где удобнее всего проведение ремонтных работ. Стандартный размер составляет 40х40 см.

По внешнему виду различают открытый и скрытый люк в натяжном потолке. Отделку створок можно выполнить из винилового или тканевого покрытия, в том числе, оформленного фотопечатью. Такое изделие идеально впишется в интерьер и не будет вносить диссонанс в дизайн пространства. Кроме того, облицовка, изготовленная из полотна, обладает противопожарными свойствами, не подвержена деформации, устойчива к влаге и образованию грибка, обеспечивает хорошую шумоизоляцию.

Особенности монтажа

Установку ревизионного или чердачного люка в натяжном потолке нужно запланировать заранее, прорезать проем в уже готовом натянутом покрытии не получится. Монтажная технология включает в себя:

  • раскрой полотна с учетом выреза под обход люка натяжным потолком;
  • приваривание гарпуна на полотнище по всему периметру и по отверстию для лаза;
  • установку короба с зафиксированным на нем потолочным профилем. Рама выставляется строго в одной плоскости с базовым перекрытием.
  • натягивание полотна;
  • крепление крышки, обтянутой тем же материалом, что и основное перекрытие;

Для придания завершенности и эстетической привлекательности монтируется F-образная заглушка.

Погрешность замеров или любое неаккуратное движение может стать причиной неисправимых дефектов, поэтому такую работу лучше доверить профессиональным мастерам. Компания Prestige-tm предлагает разработку и создание различных потолочных систем по низким ценам. У нас можно подобрать готовый вариант или сделать люк на заказ. Гарантируем высокую точность исполнения, надежность, герметичность, функциональность, красивый дизайн и удобное использование конструкций: минимум занимаемого места, максимум доступа к чердаку или инженерным узлам.

 

смотреть все

Новости Все новости

  • 16.08.2022

    Теневые натяжные потолки — новый тренд в дизайне

    (читать далее >>>)

  • 27.04.2022

    MSD Evolution — полотно высшего качества!

    (читать далее >>>)

  • 15. 04.2022

    MosBuild 2022 — тренды освещения и отделки потолков

    (читать далее >>>)

Люк в натяжном потолке: типология и выполнение установки

Натяжные потолки уже перестали быть роскошью или редкостью, а наоборот, востребованы в отделке жилья, так как имеют множество преимуществ. Они скрывают электропроводку и трубы под ровной поверхностью требуемой цветовой гаммы. Но нередко возникает потребность в том, чтобы оставить доступ в пространство за потолком. Например, к узлам коммуникаций, кранам системы отопления, для устранения технических неполадок в функционировании приборов освещения.

ПВХ покрытие не боится влаги и нередко применяется для монтажа в ванной комнате, где обязательно требуется вентиляция. Для таких случаев нередко устанавливается люк. Есть и люки, ведущие из помещения на чердак. Давайте разберемся, как сделать люк для потолочной поверхности и смонтировать его на полотне своими руками. Фото помогут в этом.

Конструкция открытого типа для потолочной поверхности

Виды люков

Есть много классификаций люков. Давайте рассмотрим две из них: по типу материала изготовления и по видимости.

По материалу изготовления они подразделяются на следующие типы:

  • Металлические. Признаны самыми надежными и прочными, но их применение при повышенной влажности не рекомендуется;
  • Пластиковые. Их минус в хрупкости. Преимущества: влагостойкость, малый вес, незаметность, удобство.

По видимости люки подразделяются на такие группы:

  • Открытые или заметные для окружающих. Такие люки владельцы не скрывают, а наоборот, выделяют. Стоимость установки люка этого типа невелика, а монтаж прост. После этого владелец окрашивает дверцу в желаемый цвет или оклеивает обоями;
  • Закрытые или замаскированные. Их практически не видно. На рынке представлены двумя типами: один из них под плитку, а второй – под покраску. Монтаж в этом случае обойдется, но результат значительно лучше, так как гости не увидят дверцу люка, если о ней им не сообщать.

Использование люка

Люк с лестницей для прохода на чердак

Сфера применения их обширна. О некоторых вариантах их применения, например, для прохода на чердак по лестнице, написано ранее. Еще люки используются при выполнении монтажа сложной потолочной конструкции, например, навесной. Фото наглядно демонстрирует это.

Люк при создании такого сложного инженерного сооружения делается в обязательном порядке, так как ремонт может потребоваться в любой момент. Чаще в этой ситуации используется конструкция ревизионного типа, создаваемая под покраску. Такая модификация позволяет замаскировать ее от посторонних взглядов. Нередко сразу продумывается и лестница.

Несомненно, щели между люком и потолочным покрытием есть, но они незаметны, а дверка скрывается путем применения шпаклевки или краски. У люков нет ручек, они открываются при помощи специализированного механизма: кнопки, которая позволяет открыть дверцу нажатием или магнита. Кроме этого, люк оказывает помощь в обеспечении максимальной изоляции от различных шумов.

Создание люка своими руками

Конструкция люка без особых сложностей выполняется своими руками. Для этого потребуется:

  • профиль из металла для оформления рамки;
  • профиль, который служить для формирования крышки;
  • дверные петли для соединения крышки и рамки;
  • для основания крышки применяет лист гипсокартона, пластика или фанеры;
  • материал основного потолочного покрытия для обтягивания крышки;
  • пластиковый уголок для придания завершенности и аккуратности виду.

Люки, изготовленные на производстве

Типовая конструкция

Модельный ряд небольшой, но при желании можно найти оптимальный вариант в плане соотношения цена-качество, требуемого размера и конструкции. Приобретеннылюки просты в установке и использовании. Нередко в комплектацию входит и лестница, которая требуется для выхода или входа из помещения на мансарду или чердак. Конструкция требует окрашивания или применения иного метода для отделки, но после этого становится практически незаметной.

Установка натяжного потолка с люком

Главная особенность установки в том, что она должна быть выполнена аккуратно, чтобы конструкция осталась незаметной. Если потолочная поверхность ровная, то создание специализированной конструкции, позволяющей обойти люк, не вызовет трудностей. Для этого потребуется брус размером 40 на 50 миллиметров и профиль потолочного типа из алюминия, который предназначен для потолков. Фото и видео помогут разобраться в процессе.

Первоначально брус крепится по периметру конструкции люка, после чего прикручивается профиль потолочного типа. Для выполнения этих этапов потребуется лестница.

Важно! Стыки при соединении профиля должны быть минимальными – это гарантирует качество полученного результата.

При наличии неровностей на базовом потолочном покрытии потребуются специализированные подставки под брус, чтобы сделать конструкцию горизонтальной.

После того как эти действия выполнены, осуществляется разметка и закрепление профиля стенового типа для потолочной поверхности. Предпочтительнее использовать пластиковый.

Монтирование с внутренним вырезом

После этого выполняются замеры для заказа полотна потолка. В такой ситуации размерные параметры и область монтажа профиля потолочного типа вокруг конструкции люка учитываются в обязательном порядке. Эти данные передаются в компанию по изготовлению натяжных потолочных поверхностей. Далее выполняется монтаж готового потолка. При установке с внутренним вырезом после окончания работ нужно заправить внутренние углы.

Крышка люка замеряется до миллиметра, так как он не должен бросаться в глаза. Зазоры при этом закрываются заглушкой стандартного типа. Материал потолочного полотна нужного размера натягивается на конструкцию и фиксируется с помощью суперклея Cosmofen CA 12.

Совет! Подходите к монтажу ответственно и с аккуратностью, так как лишь в этом случае работа будет выполнена с первого раза и не придется ничего переделывать. До того как приклеивать полотно, примерьте конструкцию в проем.

Как только люк установлен, монтируют F-образную заглушку, для придания завершенности и эстетической привлекательности.

Ситуации, когда установка люка не уместна

Не рекомендуется выполнение установки конструкции, когда этот вход интенсивно используется. Например, это выход на чердак со стационарной лестницей. При таком раскладе лучший вариант – обход данной области.

Грамотная установка – залог гармоничного сочетания

Натяжные потолки и люк неплохо сочетаются, если выполнена корректная и аккуратная установка. Прямо под конструкцией можно установить красивую лестницу, которая лишь дополнит картину интерьера, а фото помогут определиться с размерами и конфигурацией.

Видео-совет по монтажу:

Studio SOS: The Hatch Studio

Живая комната в The Hatch Studio, изображенная здесь после преобразования Studio SOS.

В этом месяце мы выступаем в роли консультантов по дизайну студии… и оставляем тяжелую работу владельцам студии!

The Hatch Studio — детище Хью и Бена, которые стремятся предложить профессиональное оборудование для производства музыки в живописном месте в сельской местности Вустершира. На момент нашего первого визита студия работала, но не так хорошо, как хотелось бы ее владельцам. Они потратили много времени и сил на переоборудование двухэтажного флигеля, чтобы сделать контрольную комнату наверху и живую комнату внизу, но как только они приступили к работе в студии, они обнаружили, что мониторинг ненадежен, особенно на бас, и у них также были некоторые проблемы с получением хорошего звука ударных из-за низкого потолка в концертной комнате. Дополнительное отдельное пространство внизу было доступно для использования в качестве кабины для записи вокала или инструментов, и Хью и Бен очень хотели получить несколько советов о том, как они могли бы улучшить это пространство.

Само здание довольно старое, частично деревянное, с парой остроконечных окон посередине верхнего уровня. Именно в этом центре, наверху, дуэт оборудовал свою диспетчерскую по всей ширине здания. Верхний этаж тогда состоял из трех отдельных помещений, каждое из которых было соединено с другим широким проемом, поэтому все три помещения вносили свой вклад в акустику. Различные секции стен были расположены под углом из-за конструкции крыши и фронтонов. Это ограничивало места размещения ловушек, а также ограничивало их физическую глубину.

Мы прослушали стандартный материал через систему мониторинга и обнаружили, что басовая часть действительно ненадежна, так как кажется, что она меняется, когда вы перемещаетесь по комнате. Это было особенно неточно, когда его слышали из зоны отдыха напротив микшерного пульта. Кроме того, поскольку комната была довольно узкой, положение микса было близко к центральной линии комнаты, что вызывало дополнительные проблемы с низкими частотами.

Хотя мы чувствовали, что можно добиться некоторого улучшения, создав глубокую басовую ловушку под зоной прослушивания, где диван был поднят на полом постаменте, мы сказали, что считаем единственным правильным решением переместить студию так, чтобы мониторы стреляли вдоль комнаты. Чтобы наилучшим образом использовать доступное пространство, не блокируя доступ между тремя областями, это означало бы перемещение студийного оборудования в самый дальний конец пространства наверху, и, поскольку это было меньше, чем пространство, которое изначально занимала аппаратная, оно, в свою очередь, , означает снос перегородок, разделявших два последних помещения. Как только они это сделают, стеновые ловушки (состоящие из плит Rockwool поверх воздушного зазора) позаботятся о худших акустических излишествах. Вопрос заключался в том, будут ли Хью и Бен готовы предпринять что-то столь важное? Мы набросали несколько возможных решений, а затем спустились вниз, чтобы посмотреть на живую зону.

Диспетчерская и жилая комната в The Hatch Studio до работ по благоустройству кажутся довольно пустыми после просмотра новой установки. Там было несколько импровизированных экранов и несколько наклонных секций сосновых панелей, чтобы разбить отражения, но настоящая проблема с этой комнатой для Запись ударных заключалась в том, что потолок был довольно низким, а подвесной потолок офисного типа, который они установили, не совсем соответствовал задаче по смягчению акустики, так как любые накладные микрофоны находились прямо под ним. Наше предложение состояло в том, чтобы заменить некоторые потолочные плиты непосредственно над верхними потолками барабана панелями, в которых были прорезаны большие отверстия, а затем обтянуть их тканью. Пространство между подвесным потолком и настоящим можно было бы затем заполнить минеральной ватой, что позволило бы новым панелям действовать как поглотители, а не отражать звук обратно в потолочные микрофоны. Хью и Бен видели фотографии космических соединителей Auralex (мы рассмотрели их в 9-й главе).0015 SOS июль 2007 г.) и им понравился их внешний вид, но поскольку они были ограничены в средствах, они решили попробовать сделать что-то подобное самостоятельно. Пространственные соединители представляют собой матрицу квадратных ячеек около трех дюймов в ширину и трех дюймов в глубину, которые непосредственно соединяются с пространством позади. В этом случае это пространство будет демпфировано таким количеством минеральной ваты, какое они смогут туда поднять. Тем не менее, они по-прежнему будут использовать ткань для своих панелей, как для улучшения внешнего вида, так и для того, чтобы волокна Rockwool не попали в комнату. При условии, что панели имеют правильный размер, они просто упадут в подвесной потолок вместо обычных потолочных плит.

Другое наше предложение состояло в том, чтобы построить несколько простых поглощающих экранов, которые можно было бы перемещать по мере необходимости. Мы объяснили, что это может быть просто жесткая плита Rockwool в раме с тканевым покрытием с каждой стороны. Чтобы сделать комнату более приятной, можно было использовать дополнительное рассеяние, чего можно было добиться с помощью деревянных брусков неправильной формы, прикрепленных к стенам.

В вокальной кабине (которая на самом деле представляет собой небольшую комнату) мы предложили использовать больше отдельно стоящих поглотителей в сочетании с отражающим фильтром SE, а также несколько фиксированных поглотителей из панелей Rockwool по углам комнаты. Они уже установили несколько небольших угловых ловушек, состоящих из рулонов минеральной ваты из гессиана, так что новые ловушки из панелей можно было установить прямо поверх них.

Хью и Бен сказали, что будут рады внести необходимые изменения, но поскольку работа займет у них несколько месяцев, нам придется вернуться ближе к концу проекта, чтобы проверить результаты и сделать несколько больше фотографий. Казалось, они были более чем счастливы браться за относительно сложные работы по дереву и явно стремились снести стену наверху. С нашей точки зрения, это должна была быть очень необычная Студийная SOS, так как мы не будем делать никакой реальной работы сами — конечно, мы все еще получили свою норму кофе и шоколада Hob Nobs…

Рождество пришло и прошло, за ним последовали Winter NAMM и музыкальные выставки Frankfurt Messe, но в апреле нам позвонили Хью и Бен и сказали, что большая часть их работы завершена, и спросили, не хотим ли мы приехать и взглянем. Все изменилось: они нашли на eBay старую вещательную консоль Sony MXP200 и приспособили ее для отслеживания; они вложили средства в суммирующий микшер Neve 8816, а также обновили свою систему Pro Tools тремя интерфейсами 888. Но самое большое изменение произошло в самой диспетчерской. Перегородки между двумя крайними секциями комнаты теперь не было, остались только две деревянные вертикальные опоры крыши, которые не представляли бы никаких проблем с акустической точки зрения. Стены и наклонные стороны потолка по обеим сторонам места для смешивания теперь были украшены ловушками Rockwool, согласно рекомендации, но вместо того, чтобы пойти по легкому пути и просто установить простые ловушки в рамах, они провели много исследований в Интернете и пришли к выводу, что с некоторыми привлекательными конструкциями австралийских ловушек, которые сочетают поглощение с небольшим количеством полезного рассеяния. В целом, визуальный эффект был немного похож на вывернутый наизнанку Сиднейский оперный театр!

…и обновленная диспетчерская. Работа над акустикой превзошла все наши рекомендации и доказала, что если хорошо подумать и спланировать, акустическая обработка может выглядеть так же хорошо, как и звучать! По сути, эти ловушки облицованы фанерными панелями, в которых прорезаны большие отверстия. чтобы пропустить большую часть звука, но остается достаточно отражающей области, чтобы высокие частоты не звучали слишком мертво. Эти панели покрыты акустически прозрачной тканью, а непосредственно за ними закреплены двухдюймовые плиты минеральной ваты. Затем панели наклоняют так, чтобы передняя часть находилась примерно в четырех дюймах от стены, чтобы увеличить поглощение низких частот и направить любой отраженный звук немного назад, а не прямо через комнату.

По обеим сторонам комнаты было шесть таких панелей, и наш немедленный комментарий по поводу дизайна заключался в том, что было бы лучше покрыть широкий край каждой клиновидной формы полосой акустической пены, а не оставлять ее голой. отражающая фанера. Мы также предположили, что если бы они могли просверлить несколько больших отверстий в фанере перед тем, как закрепить пенопласт, чтобы звук мог попасть в край ловушки, это было бы еще лучше. Мы согласились поставить несколько листов пеноматериала Auralex, чтобы они могли это сделать, поскольку Auralex любезно предоставил нам некоторое количество их пенопласта для использования в наших приключениях Studio SOS. Кроме того, ловушки оказались одновременно эффективными и привлекающими внимание, хотя их эффективность на низком уровне можно еще улучшить, поместив больше минеральной ваты в полость за ловушкой, где позволяет место. Для потолка они снова использовали двухдюймовые плиты Rockwool, обтянутые тканью, а пространство крыши в форме вершины было скрыто за панелями.

Они также установили бы свои мониторы Genelec 1030A на MoPad Auralex, что является хорошим решением, когда мониторы должны стоять на студийной мебели. Как только Хью получил свой запас Hob Nobs, он выпустил свой тестовый компакт-диск BBC, и мы приступили к проверке результатов всех этих улучшений.

Мы обнаружили, что тональный баланс теперь стал гораздо более стабильным и хорошо сбалансированным в позиции микширования, хотя уровень и низкие частоты заметно падали, когда вы возвращались к дивану. Диван был перемещен в середину того, что изначально было диспетчерской, что поместило его примерно посередине между концами комнаты, и, как мы уже видели в прошлом, прослушивание с середины в любой маленькой комнате может вызвать проблемы, особенно на низах. Ответом на это стало смещение дивана вперед в сторону инженерного положения, что весьма заметно помогло. Хью также почувствовал небольшой скачок на частоте около 200 Гц с определенных позиций прослушивания, который, как мы думали, можно было бы улучшить, добавив дополнительную глубину Rockwool за их поглотителями, потому что конструкция в том виде, в каком она была, вероятно, теряла эффективность ниже 200-250 Гц.

Бен и Хью решили не только улучшить акустику, но и инвестировать в серьезное новое оборудование, в том числе в изображенную здесь консоль Sony MXP200. Некоторые секции стен еще нужно было закончить, и мы могли видеть, что они в настоящее время соединены в пространства. между стеновыми балками, набитыми каменной ватой. Вместо гипсокартона мы решили, что использование перфорированной панели, покрытой материалом или акустической пеной, позволит лучше использовать некоторые естественные ловушки, которые обеспечивает пустота, заполненная минеральной ватой.

Задние стены по обе стороны от проема все еще были голыми и отражали свет. Мы подумали, что простым способом улучшить их было бы установить несколько полок для компакт-дисков и книг, которые мы заметили в студии. Это обеспечит рассеяние, чтобы разбить отражения, и это, в свою очередь, возможно, немного улучшит стереоизображение, особенно для тех слушателей на диване, которые не будут находиться в оптимальном положении для мониторинга.

Внизу потолочные панели еще не были построены, но определенно были в списке дел, поэтому мы попросили фотографии и комментарии по их работе, если они успеют установить их до того, как эта статья отправится в печать. Мы чувствовали, что это очень важно для достижения хорошего звучания ударных, так как это высушивало бы звук оверхед-микрофонов, оставляя больше места для добавления подходящей имитации искусственного помещения на этапе микширования.

Еще одна вещь, которая была завершена, — это секция отражения и рассеивания за зоной записи ударных, где к стенам теперь были прикреплены несколько отрезков переработанной церковной скамьи. Этот дуэт также был занят созданием ряда передвижных экранов на основе нашей первоначальной концепции, которую они создали, собрав плиты Rockwool, покрытые мешковиной, в 2 х 6-футовых рамах, поддерживаемых деревянными ножками. Еще несколько из них окружали место записи вокала, где также был обнаружен новый фильтр SE Reflexion Filter, хотя, как диктует традиция, они удалили некоторые части крепления и перенастроили другие, чтобы сделать его более устойчивым. Комбинация экранов и фильтров уже дала несколько действительно чистых вокальных записей, так что мы больше не обнаружили проблем в этой области. Мы также отметили, что некоторые панели были добавлены по углам в соответствии с нашими предложениями, поэтому вокальная область теперь была очень хорошо задемпфирована.

Мы были очень впечатлены тем, чего добились Хью и Бен, и нам особенно понравилась их готовность экспериментировать и развивать основные предложения, которые мы им дали. Акустические панели в диспетчерской, безусловно, работали, хотя мы предложили несколько улучшений мониторинга, и это также выглядело довольно круто. Они решили оставить отделку из натурального дерева, так как это гармонировало с атмосферой старого здания, и после окончательной косметической обработки у них будет студия, которая выглядит так же хорошо, как и звучит. Мы слышали, что они записывают какую-то работу, и качество было очень хорошим, так что я не думаю, что им сейчас есть о чем беспокоиться.

Дополнительная информация: www.thehatchstudio.co.uk

Бен, выглядящий таким же расслабленным! Хью: «Разница в звуке живого помещения очевидна и важна. Все под новым потолком Space Coupler звучит фантастически — контролируемо, но не слишком мертво» , живой, но совсем не резкий.

Хью, отдыхает в новой студии.»Старые плитки отражали много средних частот, что очень затрудняло получение хорошего звука для верхней части ударной установки. У нас была первая сессия после доработок — неделя записи рок-группы, и продюсер был в восторге от звука ударных. У нас были наши собственные турецкие тарелки с двумя ленточными микрофонами AEA в качестве оверхедов, и это звучало великолепно. Множество чистых, ярких тарелок, без эквалайзера.

«Дополнительные экраны, которые мы сделали, тоже очень помогли. Мы полностью отслеживали группу вживую, без наушников, без щелчков, с включенными усилителями в комнате. Несколько треш-микрофонов тут и там, и комната внезапно ожила.

«Последние косметические штрихи действительно улучшают ощущение в диспетчерской, и это свидетельствует о всей акустической работе, которую мы там проделали, так как весь вокал был записан наверху перед динамиками. Новая планировка идеальна.

«Со временем мы вложимся в более высокотехнологичное оборудование — компрессоры Fairman или предусилители Neve — но это следующий этап усовершенствований!»

Купить PDF-версию

Barrisol Pure Clim® — Детали

  1. Дом

  2. Натяжной потолок

  3. Ассортимент натяжных потолков

  4. Barrisol Pure Clim ®

  5. Barrisol Pure Clim® — Детали

Видеопрезентация

Barrisol Pure Clim

® технические и практические преимущества

Непревзойденный комфорт

  • Эффективное снижение шума
  • Звукопоглощение
  • Очень небольшая разница температур в любой точке помещения
  • Быстрая и отзывчивая система для достижения желаемой температуры
  • Без сквозняков
  • Тепловой комфорт Класс А в холодном состоянии и Класс А в горячем состоянии в соответствии с ISO 7730(1)

Технические характеристики

  • Охлаждение и обогрев
  • Вентиляция помещений
  • Акустическая и/или световая мембрана
  • Возможность звукового вещания
  • Возможно встраивание любого технического оборудования

Безопасность и здоровье

  • Оптимальное качество воздуха благодаря равномерному распределению рециркуляционного воздуха и свежего вентиляционного воздуха
  • Избегает мертвых зон и точечных потоков воздуха, которые могут способствовать переносу и размножению вирусов и бактерий
  • Совместим с раствором для УФ-стерилизации воздуха Pure Clim®
  • Мембрана Barrisol Biosourcée® содержит до 30% пластификатора на растительной основе, классифицируется как A+ (отсутствие выделения летучих органических соединений) и B-s1, d0 (пожарная классификация)

Экономические показатели

  • Экономия энергопотребления благодаря тепловому излучению мембраны Biosourced
  • Экологичность (меньше энергии, меньше материала)
  • Экономия на потреблении вентилятора благодаря низкому падению давления воздуха

Эстетика и гибкость

  • Отсутствие видимых неприглядных технических элементов
  • Освобождает стены и пространство в жилых помещениях
  • Оптимизирует высоту камеры статического давления

(1) до 130 Вт/м2 согласно лабораторным испытаниям.

Clim

® инновационный профиль

Профиль Clim ® позволяет создавать пазы 3 различных размеров: 12 мм, 24 мм, 32 мм :

12 мм

24 мм

32 мм

Благодаря запатентованной ажурной форме Clim ® пропускает воздух через себя a или за счет всасывания b между объемом камеры и помещением. Неперфорированная версия профиля c позволяет предотвратить проникновение воздуха на определенные стены. Когда профиль используется для всасывания, вводится перегородка d, через которую отработанный воздух направляется через воздухозаборник, поддерживаемый профилем. 9№ 0003

Clim

® для равномерного распределения воздуха и оптимального комфорта.

* Система Clim ® совместима со всеми технологиями производства тепла и холода обдуваемым воздухом. Свяжитесь с авторизованным установщиком Barrisol® для получения дополнительной информации.

1 Воздух помещения всасывается вдоль внутренних стен помещения и направляется через перегородку d, поддерживаемую специальным профилем Clim ® .

2 Воздух всасывается в блок кондиционирования воздуха*, фильтруется, нагревается или охлаждается, а затем распределяется в пленум между Clim 9Потолочная мембрана 0068 ® и несущий потолок.

3 Вентиляционная коробка может быть подключена к системе для подачи гигиеничного свежего воздуха в камеру нагнетания и/или удаления комнатного воздуха из воздухозаборной коробки Clim ® d.

4 Кондиционированный воздух и свежий воздух образуют однородную смесь, распределенную по всему объему камеры.

5 Потолок Clim ® превращается в огромный диффузор, излучающий по всей своей поверхности.

6 Кондиционированный воздух медленно стекает по наружным стенам.

Потолочная система кондиционирования воздуха Clim

®

1 И летом, и зимой поток воздуха касается наружных стен. Исчезает неприятное явление горячих или холодных стен.

2 В объеме помещения создается естественное движение воздуха с очень медленными, почти незаметными скоростями.

3 Вся поверхность потолка излучает приятное, нежное ощущение тепла или прохлады.

Clim

® использует излучение и конвекцию

Арх. : Bertine Creemers — PUUR Binnenhulsachitectuur

Однородная температура стен, сочетание естественного движения воздуха и большая поверхность излучения потолка — все это способствует тому, что Clim® обеспечивает непревзойденный комфорт при обогреве и охлаждении.

Жильцов окутывает нежное ощущение прохлады или тепла, в полной тишине и без сквозняков.

Излучение с потолка придает системе невероятную отзывчивость, уже через несколько минут ощущается ощущение тепла или холода.

Clim

® : однородная вентиляция и отсутствие точечного потока воздуха для здорового воздуха

Clim ® обеспечивает идеально однородное смешивание и распределение воздуха, без мертвых зон или неравномерных потоков воздуха, тем самым обеспечивая оптимальное качество воздуха в помещении.

Благодаря приточно-вытяжным щелям, покрывающим всю длину стен на противоположных сторонах помещения, весь внутренний объем идеально очищается медленным и равномерным потоком воздуха.

Важным фактором качества воздуха в помещении является степень гомогенизации гигиеничного свежего воздуха во всех точках занимаемого помещения. Это позволяет особенно эффективно разбавлять уровень CO2, а также все потенциальные источники выбрасываемого в воздух загрязнителя (например, летучих органических соединений) или патогенных агентов (таких как вирусы и бактерии).

C.F.D. (Computational Fluid Dynamics) — Проект «Oslo-Pads», Копенгаг — Дания

Clim

® : очень высокая мощность и непревзойденный тепловой комфорт

(1) без риска деформации натяжного потолка

(2) без риска образования конденсата на натяжном потолке

(3) до 130 Вт/м2 согласно лабораторным испытаниям

Благодаря почти незаметной скорости воздуха и очень небольшой разнице температур между ногами и головой человека (1,0 °C в режиме обогрева и 0,5 °C в режиме охлаждения), Clim® создает непревзойденный тепловой комфорт с однородностью температуры стен и температуры воздуха в любой точке помещения.

Практически неограниченная мощность 600 Вт/м2 для обогрева и 550 Вт/м2 для охлаждения позволяет удовлетворить потребности в отоплении и охлаждении на всех широтах земного шара.

Pure Clim

® , дезинфекция воздуха в помещении

УФ-стерилизация – это особенно эффективный способ обеззараживания воздуха в помещении. Используемый в течение многих лет, особенно в операционных больницах, этот процесс удаляет вирусы и бактерии из воздуха, разрушая структуру их ДНК.

Чем дольше воздух подвергается воздействию УФ-излучения, тем эффективнее дезинфекция. Благодаря установке источников УФ-излучения непосредственно в пленуме между конструкционной плитой помещения и листом Barrisol Biosource® система Barrisol® Pure Clim® обеспечивает непревзойденную очистку воздуха.

В этой конфигурации обработанный воздух, впрыскиваемый в камеру притока, подвергается воздействию УФ-излучения на протяжении всего пути внутри камеры. Из-за большого объема время воздействия особенно велико, поэтому дезинфекция очень эффективна.

В качестве примера: для помещения площадью 20 м2 (5 x 4 м), обслуживаемого 800 м3/час очищенного воздуха, время воздействия УФ-излучения молекулы воздуха до ее выхода через воздушную щель составит более 20 секунд. Это почти в 50 раз больше, чем время воздействия в вентиляционной установке. Это означает, что воздух подвергается воздействию бактерицидного излучения в течение достаточно длительного периода времени, чтобы удалить из воздуха все вирусные и бактериологические нагрузки.

Благодаря использованию 2 листов Barrisol, специально разработанных для идеальной защиты от УФ-излучения, УФ-излучение не может выйти из камеры и достичь объема обслуживаемого помещения.

 

Clim

® легкие и прочные материалы

Наши изделия Clim ® состоят из профильной конструкции, состоящей более чем на 80 % из алюминия, подвергнутого вторичной переработке, и на 100 % пригодных для вторичной переработки, что делает цикл повторного использования сырья еще более экологичным. дружелюбный.

Они включают в себя последнее поколение листа Barrisol Biosourced ® , который также на 100 % пригоден для вторичной переработки и содержит до 30 % пластификатора растительного происхождения.

Решения Clim ® , изготовленные из легких материалов, некоторые из которых на 100 % подлежат вторичной переработке и вторичной переработке, минимизируют углеродное воздействие ваших зданий, они имеют класс огнестойкости B-s1, d0 и рейтинг выбросов в атмосферу A+.

 

 

Clim

® и мембрана Biosourced® ®

Ткани серии Biosourced ® содержат пластификатор, изготовленный из растений. Наш эко-гражданский подход на протяжении более 50 лет заключается в использовании только 100% перерабатываемых материалов.

Пластификатор на растительной основе используется в составе сатиновой ткани Biosourcée® до 30% и до 10% для полупрозрачного варианта.

Испытания, гарантирующие кондиционирование воздуха, проводились с мембраной Biosourced ® , продуктом, который благодаря своему составу идеально подходит для термодиффузии. Кроме того, мембраны Biosourced ® соответствуют требованиям теста ODDY.

Архитектура: Agence A+ Architecture

 

Интеграция интеллектуального освещения

Clim ® с полной задней подсветкой, оснащенный Barrisol Light Lines® или светильниками по вашему выбору, обеспечивает освещение ваших помещений.

Clim ® with luminaire integration

Clim ® light

Clim ® with integrated suspensions

Clim ® with Light Lines ® integration

 

Easy access to technical equipment

When техническое оборудование нельзя перемещать за пределы обслуживаемого объема, смотровой люк Barrisol можно незаметно встроить в потолок.

 

Оптимальная акустическая коррекция

Благодаря микроперфорированным листам Barrisol® ваш потолок Clim ® позволяет добиться оптимальной акустики в помещении.

CLIM

® Acoustics

PV Доступно по запросу

CLIM

® Acoustic Light ®

PV Доступен по запросу

Project.

офисно-торговое здание
Новое офисное и торговое здание: 13 000 м 2
Общая площадь поверхности проекта Barrisol Clim ® : 6.338 M 2

Проектные команды

АРХИТЕКТА

КГР ARKITEKTE в 1946 году. Хартвиг ​​Расмуссен в 1946 году. В 1960-х годах компания сосредоточилась на европейском стиле, применяемом в общественных зданиях Дании. В компании 44 архитектора и 5 партнеров: Аня Ролвунг, Якоб Брондстед, Ян Сондергаард, Хенрик Рихтер Даниэльсен и Миккель Бидхольм. Несколько их проектов были номинированы на премию Европейского Союза в области современной архитектуры. В 1992 компания получила награду NYCredit Architectur.

Église du Holy Cross — Danemark, par KHR

Технический консалтинг

NIRAS Gruppen A/S — международная многопрофильная техническая консалтинговая компания со штаб-квартирой в Бловстрёде, Северная Зеландия, и третья по величине техническая консалтинговая компания в Дании. Основанная в 1956 году инженерами-строителями Йоргеном Кристианом Нильсеном и Конрадом фон Раушенбергером, компания насчитывает около 2200 сотрудников и осуществляет проекты в большинстве частей мира из офисов в Европе, Африке и Азии. Сферами деятельности NIRAS являются строительство и инфраструктура, закупки, окружающая среда и природа, климат и энергетика, а также планирование и поддержка развития.

Осада NIRAS — Дания

Дистрибьютор Barrisol

Lumiére Stretch Ceiling Дания A/S является дистрибьютором бренда BARRISOL уже более 20 лет. Она специализируется на самых технических решениях в таких областях, как кондиционирование (Barrisol Clim), освещение (Barrisol Light), акустика (Barrisol Acoustic), 3D-потолки (Barrisol 3D Forms). Благодаря своему двойному опыту в области натяжных потолков и освещения компания разрабатывает, поставляет и устанавливает уникальные решения для создания атмосферы по всей Дании и в таких престижных проектах, как Nordea Bank (7500 м2 — Barrisol Acoustic) или Novo Nordisk (3500 м2 — Barrisol Extramat).

United Cycling Lab Store Danemark, par LUMIERE

 

Гибкость решения Barrisol Clim

®

Реализация модульного и гибкого решения, позволяющего добавлять или удалять перегородки в соответствии с заданной сеткой. Благодаря использованию специального профиля перегородки Barrisol пространство может быть преобразовано по желанию. Терминалы с очень низким уровнем шума, устанавливаемые в подвесных потолках технических помещений. Микроперфорированные потолки Barrisol Biourcée A15 для акустической обработки.

 

Плафоны Clim

® 3D потолки в коридорах

 

Характеристики решения Barrisol Clim

® Акустические исследования позволили нам откалибровать раствор Barrisol Clim ® в соответствии с требованиями владельца и смоделировать прогнозируемые характеристики.

Макет 3D BIM

Амплитуда потока — м/с

Числовое моделирование воздушных потоков

 

Фактические характеристики были протестированы на месте Датским технологическим институтом.