Содержание
Люк на чердак своими руками чертежи и схемы
/в Люк лестница на чердак /от admin
Обычно чердак используется как кладовка для хранения старых вещей. Для входа на чердак нужен люк, а как его сделать и утеплить, узнаем.
Подниматься на чердак можно изнутри, или снаружи помещения. При проделывании проема на фронтоне не будет нарушено потолочное перекрытие, но нужна лестница, которая к общему дизайну не всегда подходит, снаружи вход бывает недоступен, особенно при большом слое снега зимой. Лучше сделать люк на чердак изнутри, либо купить готовый, также нужно приобрести раскладную лестницу для удобства.
Каким должен быть чердачный люк
Чердачный люк должен:
- подходить к общему интерьеру помещения
- свободно открываться и закрываться
- не мешать передвижению по комнате
- не попадать под балки перекрытия для сохранения целостности каркаса потолка
- быть простым в монтаже для самостоятельной установки
- иметь современный дизайн
- быть надежным, прочным, функциональным
- иметь утеплитель на крышке
- быть оснащен удобной ручкой, доводами, красивой фурнитурой.
Как установить люк на чердак самостоятельно
Сначала изготовим саму конструкцию
- Возьмем доски в толщину до 30 мм, сделаем из них прямоугольный каркас с ровными углами. Обычно рамка для лаза стандартная 60 х120 см, но должна подходить по размерам к вашему чердачному проему.
- Вырежем проем в перекрытии потолка в 50-60 мм, но с припуском для дальнейшей обшивки поема.
- При изготовлении люка к деревянному потолку обрезки пойдут далее на облицовку изнутри помещения.
- Прикрепим на крышку петли с той стороны, которая будет белее удобна для комфортного лаза на чердак.
- Установим распорку, прикрепив уголки и саморезы, чтобы крышка была более прочной.
- Изолируем вход на чердак. Для утепления подойдет минеральная вата, пенопласт, но сначала по дну крышки нужно проложить пароизоляционный слой.
- Если нужно, установим ручки, защелки, доводчики.
- Прикрепим уплотнитель по периметру рамки. Воздух из чердака не должен приникать внутрь помещения, поэтому крышка должна плотно прилегать к проему.
- Рамку можно сделать более привлекательной, обшив ее наличником.
- Выбираем лестницу. Лучше, если конструкция будет складной.
Как установить покупной люк
Если куплен готовый чердачный люк и есть раскладная лестница, то это очень удобно, так как система:
- компактна
- ступеньки, сделанные под профиль практически не скользят
- можно регулировать высоту лестницы
- монтировать можно самостоятельно, потребуется лишь один помощник.
Покупная конструкция имеет заданные габариты, и чтобы убедиться в том, что размеры ее совпадают с размерами вашего лаза, нужно перед покупкой:
- позволяет сделать замеры проема для лаза на чердак
- замерить помещение, чтобы лестница вошла в разложенном состоянии
- измерить высоту потолка.
Обычно к покупным конструкциям прикладывается инструкция, поэтому при сборке и установке проблем возникать не должно.
Установка противопожарного люка
В своих деревянных домах противопожарный люк устанавливать вполне разумно. Он воспрепятствует проникновению внутрь и распространению пожара. Для люка используется стальное полотно, коробка из огнестойкого материала. Проложенный по периметру уплотнитель не даст дыму проникнуть внутрь, защитит от воздействия высоких температур. Люк вполне можно сделать из древесины, но пропитать и обработать любыми огнезащитными материалами.
Cхема монтажа противопожарного люка
При установке противопожарного люка важно, чтобы крышка открывалась только вверх, также монтировалась на петли. Для коробки подобраны специальные петли. Лучше, если она будет углового типа. Зазоров при монтаже должно быть как можно меньше. Для обшивки поверхности люка можно использовать жестяные пластины, изнутри хорошо покрыть люк специальным химическим составом.
Оснастить люк на чердак можно по-разному:
- остеклить
- сделать с одной или двумя створками, открывающимися влево или вправо как удобнее
- установить доводчики для легкости открывания, дверцы, иные вспомогательные устройства.
При монтаже люка важно правильно продумать его выход, ведь часто при пожаре он бывает единственным способом пробраться наружу, когда нет возможности выйти через дверь.
Также огнестойкой и безопасной должна быть лестница. При оснащении люка защелками они послужат защитным барьером от проникновения внутрь дома воров, нежданных гостей.
Утепленный люк на чердак
Обшивать люк бывает крайне необходимо. По дну люка прокладывается слой пароизоляции, сверху — слой утеплителя. Для утепления верх люка можно просто обшить листом ДВП, либо пластиком, экструдированным пенополистиролом. Утеплитель не должен оставлять щелей при закрытии люка, но и постоянное трение при открывании может быстро привести к истиранию.
[su_note note_color=»#d3e2fb»]При обустройстве чердачного люка важно высчитать точно все замеры, продумать нужную фурнитуру, выбрать материал (дерево или металл), зная основные их качества. Термоизоляция при утеплении чердачного проема должна располагаться поверх крышки, а со стороны комнаты быть невидимой. [/su_note]
Люк на чердак не должен доставлять неудобства при открывании. С нижней стороны можно приспособить веревку для открывания, прикрепить к стропилам блоки, просверлив в потолке отверстия. Можно оснастить люк кольцом, одетым на крючки. Отрываться люк должен легко, под силу женщине, детям. Конечно, после обшивки и утепления вес его значительно прибавится, но на открывании это должно сильно сказаться.
Монтировать люк самостоятельно не сложно, если правильно обозначить его расположение соблюсти все размеры, не оставляя при этом щелей для сквозняка. Фурнитура должна быть качественной, металл или дерево – прочным и обработанным пропитками, а лестница — надежной. При грамотном подходе к делу оснастить чердачное помещение вполне приличным люком не составит особого труда.
Похожие статьи
Люк на чердак своими руками — схемы и чертежи
15 августа 2016
Люк на чердак своими руками необходимо создать при планировании строительства чердачного помещения. Несколько десятилетий назад чердачное помещение использовали редко.
Необходимости пользоваться территорией не было, поэтому при попадании на верхний этаж использовали внешние лестницы. Метод не очень удобный, а в современных условиях существует необходимость попадать на верхние этажи чаще. Технология создания внутреннего входа на чердачные помещения набирают популярности и пользуются спросом среди владельцев.
Основные моменты строительства люка на чердак внутри помещения
Строите люк на чердак своими руками? Чертежи и готовые варианты можно просмотреть на сайте компании ИнноваСтрой. Детальный расчет и готовая смета помогут клиенту определится с уровнем затрат и решить проблему как самостоятельно, так и с дополнительной помощью специалистов.
- Необходимо определиться с местом проема выхода на чердак. Попадание на верхний этаж должно быть удобным, чтобы при подъеме материалов не задевать стропила или кровельное покрытие.
- Важно расположить проем так, чтобы не попасть на блок перекрытия.
- Хорошая теплоизоляция проема и плотное прилегание помогут избежать лишнего попадания холода и сквозняков в зимний период.
- Окантовку проема необходимо усилить основными материалами. В доме из дерева – балками или брусом, в кирпичном – железными или пластиковыми уголками.
- Под проемом необходимо обеспечить достаточно пространства для удобного спуска и подъема. Если на чердачном этаже планируется хранить вещи, необходимо продумать удобство их подъема и спуска.
Основные моменты необходимо учитывать перед началом строительства и формирования проема. Периметр будущего проема можно очертить на потолочном покрытии и визуально представить выход на чердачный этаж. Правильно рассчитать люк на чердак своими руками, чертежи помогут более детально.
Люк на чердак своими руками — дело занимательное и интересное для любителей строительства и творчества. Используя современные технологии лестницу на чердак можно прикрепить к дверце люка. Такой вариант экономичный и удобный для владельцев.
Популярными становятся также лестницы в сложенном варианте, которые образуют гармошку и максимально складываются во внутрь. Такие варианты удобны в домах с малым объемом территории, визуально выглядят привлекательно.Хотите узнать, как сделать люк на чердак своими руками? Рекомендуем освоить технологию процесса.
Порядок выполнения работ. Создаем люк на чердак своими руками
- Рассчитать и начертить чертеж-план для строительства чердачного проема. Определить периметр и точные показатели. Чертеж можно создать в компьютерном графическом изображении. Если клиент затрудняется сделать самостоятельно, чертеж можно приобрести у специалистов компании ИнноваСтрой с гарантией точности всех размеров.
- Рассмотрим технологию работ, как сделать люк на чердак своими руками. После получения чертежа, начинаем изготавливать само отверстие проема.
Если дом уже построен, то на место проема устанавливается дверь. При неоформленном потолочном перекрытии формировать проем намного проще.
Перед началом выпиливания мастера рекомендуют начертить размеры проема на потолочном покрытии, совместно с рамкой, выступающей на 5-6 см по контуру. Далее это расстояние учитывается при покрытии проема доской.
- Люк на чердак своими руками рекомендуется создавать при помощи сборки рамки. Специалисты применяют доску не более 3-4 см. Обусловлена такая величина не только красотой, но и прочностью прилегания основания. Стандартно собирают рамку размерами 60*120 см с обязательным соблюдением прямых углов. При желании рамки могут быть прямоугольной или округлой формы.
- Следующим этапом изготавливаем крышку для потолочного проема. Некоторые мастера используют однородный материал потолочного перекрытия или выпиленный слой. Полученная дверца плотно закрепляется дополнительными петлями. Размер петель формируется с учетом размера и веса дверцы.
Направление определяется исходя из последующего удобства эксплуатации. Сделанный люк на чердак, своими руками может открываться и вовнутрь, и в комнату.
- Декоративная отделка и утепление люка на чердак своими руками. Утепление люка зависит от того, каким планируется чердачный этаж. Если помещение не жилого типа, будет попадать холодный воздух, то слой утеплителя необходим. Особое внимание уделяется пароизоляционному слою. Образование конденсата будет проникать, стекать на пол нижнего этажа.
- Внешняя отделка чердачного проема. Современные материалы позволяют оформить проем «под потолок». В навесном покрытии люк будет практически незаметен и стильно впишется в интерьер.
На фото детально отображена схема люка. Чердак своими руками сделать не сложно, если следовать этапам и технологической последовательности.
Конструкции люков со складной лестницей
Типы формирования люков отличаются вариантами лестниц. Могут применяться как стационарные, так и складные конструкции. Технология и этапы последовательности будут одинаковы.
Если планируется создать складную конструкцию, необходимо предусмотреть совпадение всех элементов. Крышка принимает вес всех деталей лестницы. Надежное крепление должно обеспечивать удержание сегментов в закрепленном состоянии. Последовательное уменьшение периметров лестничных отделов обеспечит не только визуальную красоту, но и распределение веса каждой из частей.
Стационарная лестница рекомендована мастерами компании ИнноваСтрой если планируется жилой чердачный этаж. Создание мансарды или дополнительной веранды расширит общую площадь жилого помещения.
Из рассмотренной технологии можно сделать вывод:
«Люк невидимка» обустроенный своими руками – важное приспособление в доме любой этажности. Независимо от назначения пользования чердачным помещением, расширяются границы и пространство дома. Впоследствии всегда можно создать комфортный жилой этаж с мансардой или дополнительными комнатами.
При постоянном пользовании люком важно использовать прочные материалы европейского качества, надежно укрепленные в отверстии. Для обеспечения безопасности, находясь на чердачном этаже важно оформить проем с дополнительными планками и рейками. Если в доме проживают дети, важно обеспечить полную безопасность проживания, а верхнем этаже и установить стационарную лестницу с поручнями или перилами.
Если принято решение создать люк на чердак своими руками, важно следовать технологии и поэтапно осуществлять строительство. В любом случае, всегда существует возможность обратиться к профессионалам дела, консультацией в компанию ИнноваСтрой.
Современные технологии предусматривают автоматическую систему открывания люка и выдвижной лестницы. Пользование пультовой техники формирует стиль и подчеркивает дизайн помещения, к тому же они более удобны. Какую из технологий выбрать зависит от уровня затрат и пожеланий владельца. Смета и полный расчет автоматических систем представлены у менеджеров компании.
О том, как сделать теплый люк на чердак своими руками рекомендуем посмотреть на видео
Как утеплить чердак за день
Изоляция чердака — это не проблема, когда речь идет об экономии денег. Следуйте этому простому руководству, чтобы выполнить работу.
Кимберли Донер | Последнее обновление: 29 августа 2022 г.
Утепление чердака для снижения затрат на электроэнергию
Давайте будем честными: ваш чердак — не самая популярная комната в доме. Если вы пренебрегаете своим чердаком или подвалом, вы не единственный. 90% чердаков не утеплены, что обходится вам в среднем в 200 долларов в год.
Изоляция чердака задерживает драгоценное тепло зимой и прохладный воздух летом, продлевает срок службы вашей крыши, снижает расходы на электроэнергию и даже улучшает качество воздуха.
К счастью, вы можете исправить ситуацию, установив изоляцию самостоятельно в соответствии с этим руководством, которое займет около дня, в зависимости от размера вашего чердака и уже существующего изоляционного материала.
Стоит ли утеплять чердак? (15 причин, почему это хорошая идея)
Профилактика
- Предотвратите просачивание водяного пара и разрушение стен.
- Предотвращает постепенное повреждение, вызванное накоплением влаги и плесени.
- Замедление накопления тепла, из-за которого черепица на крыше набухает, а затем трескается.
- Прекратите поливать ледяные плотины и замерзшие трубы.
- Сдерживает нашествие вредителей.
Инвестиции
- 25% тепла уходит через чердак, что обходится вам в небольшое состояние в счетах.
- Сэкономьте 10-20% счетов за электроэнергию каждый месяц.
- Сокращение потребления электроэнергии примерно на 5% и природного газа более чем на 10% .
- Задерживает прохладный воздух в вашем доме в летние месяцы.
- Помогает предотвратить денежные ямы, такие как ремонт крыш и борьба с вредителями.
Стоимость
- До 116% возврат инвестиций.
- Улучшает качество воздуха.
- Шумоподавление.
- Продлевает срок службы крыши.
- Уменьшает углеродный след.
Совет по безопасности
Ваш дом построен до 1990 года? Весьма вероятно, что у вас есть вермикулитовая изоляция, содержащая асбест, поэтому не перемещайте ее . У вас должен быть профессиональный подрядчик, который займется его утилизацией.
Часто задаваемые вопросы об изоляции чердака
Сколько стоит утепление чердака?
Средняя стоимость изоляции чердака обычно составляет 1-7 долларов за квадратный фут . Это в среднем 1500 долларов, включая работу и материалы. Затраты могут составлять от 500 долларов для небольших чердаков и до 4000 долларов для больших чердаков.
Самостоятельное утепление чердака сэкономит вам примерно 440-680 долларов на оплате труда.
Сколько изоляции мне нужно?
Предварительно нарезанные войлочные или рулонные материалы: Чтобы определить необходимое количество предварительно нарезанных войлочных материалов или рулонов, возьмите площадь вашего чердака и разделите на площадь изоляции в упаковке производителя.
Насыпной или целлюлозный: Для насыпного наполнителя или целлюлозы разделите площадь вашего чердака на 1000 кв. футов. Затем возьмите это число и 9.0101 умножьте на желаемое значение R, чтобы получить необходимое количество мешков. (Убедитесь, что вы округлили.) Не экономьте на изоляции, иначе вся ваша работа может оказаться бесполезной.
Что лучше утеплить: мансардный этаж или стропила?
Лучше утеплить мансардный этаж, особенно если у вас ограниченный бюджет или вам нужно утеплить большой чердак. Вам решать, хотите ли вы потратить больше времени и денег на изоляцию стропил, но нет необходимости пожинать плоды.
Какое значение R лучше для холодного и теплого климата?
Холодный климат: R-49
Умеренный климат: R-38
Теплый климат: R-25
Следуйте этим 5 шагам по утеплению чердака
На рынке представлен широкий выбор изоляционных материалов. Тип, который вы выбираете, зависит от ряда факторов, таких как размер чердака, климат и от того, работаете ли вы с уже существующим материалом или нет.
В этом руководстве основное внимание уделяется двум наиболее популярным вариантам: стекловолокно (одеяла) и сыпучий наполнитель (целлюлоза или вдув).
Изоляция из стекловолокна поставляется предварительно нарезанной или в рулонах с пароизоляцией из бумаги и является огнестойкой. Loose-fill сделан из комбинации стекловолокна, целлюлозы и минералов, образуя переработанный коктейль. Оба материала содержат 40-60% стекла, поэтому так важно носить защитное снаряжение при обращении и установке.
Шаг 1. Приобретение материалов
Список инструментов и расходных материалов
ИНСТРУМЕНТЫ | ПРИНАДЛЕЖНОСТИ |
---|---|
Рулетка | Пылезащитная маска |
Линейка | Очки |
Фонарик | Рабочие перчатки |
Универсальный нож | Рубашка с длинными рукавами |
Пистолет для герметика | Длинные брюки |
Нож для коробок | Пенный герметик |
Степлер | Противопожарный герметик |
Грабли | Целлюлозные (сыпучие) пакеты |
Перманентный маркер | Жесткая изоляция |
Блокнот | Войлок или одеяла из стекловолокна |
Ткань для крепежа (дополнительно) | 13-галлонный мешок для мусора |
Воздуходувка (дополнительно) | Панель доступа из фанеры |
Фонарь на батарейках (дополнительно) | Алюминиевый отлив |
Самоклеящаяся уплотнительная лента | |
Утепленная палатка (дополнительно) |
Планируете хранить вещи на чердаке?
Хранение и изоляция чердака несовместимы. То есть не следует хранить предметы непосредственно поверх утеплителя (независимо от его типа), в том числе ящики или бытовую мебель значительного веса. Изоляцию не следует сжимать, так как она потеряет до половины своих изоляционных свойств.
Это не означает, что вы не можете ничего хранить на чердаке, если правильно его утеплите. Вот что вам нужно для создания простой платформы, которая не повлияет отрицательно на ваши усилия по изоляции:
- Молоток
- Ориентированно-стружечная плита 7 1/16
- 2 x 10 деревянных досок
Подготовьте чердак
Очистите чердак от любых коробок и предметов хранения. Вам понадобится пустое пространство для работы. Затем возьмите ручку и блокнот — полезно нарисовать базовый контур вашего чердака и отмечать его, когда вы активно проверяете наличие утечек воздуха.
Слишком много чердачного хлама? Аренда мусорного контейнера
Шаг 2. Заделка мест утечки воздуха
- Проведите инвентаризацию самых больших щелей на чердаке.
Сосредоточьтесь только на этих отверстиях, так как это принесет вам наибольшую экономию.
- Частые утечки воздуха происходят вокруг окон, отверстий для электропроводки, труб, вытяжных вентиляторов, воздуховодов, встроенных осветительных приборов, опущенных потолков и дымоходов печей.
Имейте в виду
Запишите проход и место, где вы будете изолировать. Всегда начинайте с самого дальнего угла чердака, чтобы не забаррикадироваться внутри.
- Отрежьте 16-дюймовый кусок войлока и сложите его.
- Поместите его на дно 13-галлонного мешка для мусора, чтобы создать барьер для пара.
- Теперь сверните его поверх пакета и засуньте в открытое отверстие для шпилек любых упавших вентиляционных отверстий софита.
- Крышка с алюминиевой планкой и герметиком загерметизирована по бокам.
Pro Tip
Очень важно, чтобы наружные вентиляционные отверстия (установленные под карнизом крыши) не блокировались, чтобы свежий воздух поступал на чердак, что создает необходимый воздушный поток.
- При необходимости повторите шаги 1–3. Вы покроете эти области изоляцией позже.
- Загерметизируйте окна, двери или щели, используя противопожарный герметик или пенный герметик.
- Вместо этого есть люк? Уплотните вокруг лестничной рамы и проема, используя тот же метод.
- Для дымоходов и дымоходов нанесите предварительно вырезанную алюминиевую накладку и загерметизируйте ее герметиком.
Наконечник по безопасности
Используйте ткань для фурнитуры, чтобы создать 3-дюймовый безопасный зазор вокруг всех осветительных приборов.
Уже есть изоляция? Начните здесь.
- Измерьте текущее значение R с помощью рулетки или линейки (примерно 6 дюймов равно R-19). Обратите внимание, сколько рыхлой изоляции вам понадобится, чтобы довести это значение до 38+ и покрыть балки.
- Возьмите рулетку и прикрепите ее к внешней стороне балки стены и измерьте внутреннюю часть балки, чтобы получить длину .
- Для ширины измерьте таким же образом, но вычтите на ½ дюйма меньше, чем центральное измерение. Это для теплоизоляции, которую вы примените позже.
Шаг 3: Разрежьте изоляцию
- Прикрепите рулетку к самой дальней точке стенной балки, затем измерьте длину до внутренней точки другой балки, чтобы получить первое измерение.
- Обрезка войлока на 1 дюйм меньше , чем размер центра. Например: 12-дюймовый зазор между балками означает, что вы сократите свой войлок до 11 дюймов.
- Используйте перманентный маркер, чтобы отметить место, где вы будете его резать. Затем рукой сожмите изоляцию и вырежьте каждую секцию канцелярским ножом или канцелярским ножом.
- Удостоверьтесь, что вы режете в два раза больше для второго слоя. Повторяйте до тех пор, пока вся изоляция не будет готова к установке.
Имейте в виду
Некоторые прокладки из стекловолокна продаются с перфорированными краями, чтобы их можно было оторвать.
Шаг 4: Установка изоляции
Установка изоляции не столько трудоемкий, сколько технический процесс. Здесь есть несколько вещей, которые могут пойти не так, поэтому обязательно внимательно следуйте инструкциям, иначе вы можете получить мокрый беспорядок из-за захваченной влаги или чердак с недостаточной изоляцией, потому что вы слишком плотно упаковали изоляцию или оставили ее. пробелы.
Войлок из стекловолокна или одеяло
- Возьмите отрезанный кусок войлока и переверните его пароизоляцией вниз. Установите его бумажной стороной к мансардному этажу. Набивайте плотно между лагами.
- Повторить по всему чердаку.
- Далее вы нанесете второй слой. Однако на этот раз вы собираетесь удалить пароизоляцию перед нанесением.
- После удаления пароизоляции уложите каждую секцию перпендикулярно первому слою. Таким образом, все ваши балки будут покрыты. Повторите вокруг чердака.
Pro Tip
Не закрывайте вентиляционные отверстия в потолке. Ваш чердак нуждается в вентиляции, иначе под утеплителем будет скапливаться влага и плесень.
Дополнительно:
Чтобы ускорить процесс, вы можете арендовать воздуходувку. Следует помнить о двух быстрых шагах:
- Снимите необходимые доски, чтобы продуть насыпную изоляцию под полом с помощью шланга от воздуходувки.
- Измерьте расстояние ¾ дюйма до отсека, затем включите воздуходувку. Задуть изоляцию в полость. Шланг будет естественным образом отталкиваться назад по мере того, как его упаковывают, и именно поэтому вы знаете, что пора переходить к следующему участку. Повторяйте, пока не закончите.
Наконечник Pro
Выдувание наполнителя после закрепления войлока из стекловолокна означает меньшее количество пыли.
Чтобы не ходить в магазин несколько раз, рассчитайте, сколько пакетов утеплителя вам понадобится. Имейте в виду, что лучше иметь слишком много, чем слишком мало, и помните, что пароизоляция всегда должна быть удалена между слоями.
Целлюлоза (сыпучий наполнитель)
- Высыпьте целлюлозную изоляцию вокруг чердака и разровняйте ее граблями, подобно тому, как вы разбрасываете мульчу. Добавьте достаточно, чтобы покрыть верхнюю часть ваших балок.
- Теперь возьмите стекловолоконную биту. Отметьте перманентным маркером место, где вы собираетесь резать. Вы будете использовать ширину между вашими балками в качестве точки отсчета между секциями.
- Вырежьте канцелярским ножом или канцелярским ножом или используйте предварительно отмеренный перфорированный ватин и разорвите его по швам.
- Выровняйте балки по длине и установите со снятой пароизоляцией .
- Нанесите вокруг чердака, затем начните укладывать второй слой перпендикулярно балке. Плотно упакуйте.
Имейте в виду
Используйте деревянную раму 2 x 10 для создания платформы, которую вы будете использовать позже для установки хранилища. Положите его на балки перед добавлением второго слоя изоляции. Заполните щели стекловолокном. Сверху прибейте ориентированно-стружечная плита.
Шаг 5: Последние штрихи
Важно не пренебрегать входом на чердак, будь то обычная дверь, люк с лестницей или лестницей. Как и в первом шаге, это отверстие — еще одна большая дыра, которая нуждается в изоляции. Если вы не запечатаете его должным образом, вы можете упустить экономию средств, которую вы надеетесь увидеть в своем счете за электроэнергию.
Как утеплить чердачную дверь
- Возьмите предварительно вырезанные плиты из жесткого пенопласта и прикрепите их к чердачной стороне люка с помощью герметика. Убедитесь, что на концах есть толстые бусины и несколько зигзагообразных бусин, пересекающих центр.
- Совместите доску с краями чердачной двери и прижмите пенопласт к герметику. Дайте ему высохнуть.
Как утеплить чердачную лестницу
Есть два способа самостоятельно утеплить чердачную лестницу. Первый требует немного больше работы, но обычно более эффективен с точки зрения затрат.
Более сложный, но экономичный метод:
- Снимите старый уплотнитель, если он есть, затем измерьте и отрежьте нижний край накладки.
- Установите прокладку вокруг отверстия доступа на чердак.
- Наклейте самоклеящийся уплотнитель так, чтобы он плотно прилегал со всех четырех сторон.
- Возьмите фанеру, вырежьте ее по размеру чердачного проема и прикрепите скобами стекловолокно к стороне, обращенной к чердаку
- Прикрепите застежку-липучку к прокладке, которая сжимается при защелкивании крючка.
Более простой, но дорогой способ:
Второй способ утеплить чердачную лестницу — приобрести утепленный тент с застежкой-молнией. Вам просто нужно измерить, чтобы найти правильный размер, чтобы закрыть зазор, а затем установить, скрепив по краям степлером.
10 основных ошибок при изоляции, которых следует избегать
Никто не хочет, чтобы вся его тяжелая работа пропала даром или, что еще хуже, пострадала во время проекта. Вот самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются домашние мастера при утеплении чердака.
Пренебрежение герметизацией утечек воздуха.
Не расправляя и не подворачивая изоляцию до всех краев.
Закрытие вентиляции или ограничение потока воздуха.
Сжатие изоляции путем хождения по ней или размещения предметов прямо на ней.
Использование неподходящих материалов или их неправильная установка (например, сохранение паровой пленки между слоями войлока).
Прохождение через потолок. Ставьте ноги на балки, а не на чердак.
Использование слишком большого количества стекловолокна, что может ограничить поток воздуха между слоями и сделать изоляцию неэффективной.
Удаление старой изоляции, которая может содержать асбест, особенно если ваш дом был построен до 1990 года.
Не заменяет консервированные лампы без рейтинга IC, которые не всегда выключаются при перегреве.
Пренебрежение теплоизоляцией и герметизацией чердачной двери или люка.
Теперь, когда вы утеплили свой чердак
Что вы собираетесь делать с дополнительными деньгами, которые вы будете ежемесячно экономить на счетах за электроэнергию? Рассмотрите другие проекты вокруг вашего дома, особенно если у вас есть остатки изоляционного материала. Прикрепление изоляции к стропилам чердака, создание стояков балок и укладка пола могут превратить ваш чердак в жилое пространство. Изоляция гаража может быть столь же эффективной для снижения затрат и инвестиций в дом. Кроме того, вы не ошибетесь с отделкой подвала. Теперь вы мастер DIY — не бойтесь браться за следующий проект.
Что ты думаешь?
Есть мысли на эту тему? Мы слушаем. Зайдите в Twitter или Facebook и введите #dumpstersblog , чтобы присоединиться к беседе.
Нужен мусорный контейнер для вашего следующего проекта?
Звоните по телефону 833-499-7510
Запросить цену
Сравнительное исследование (CS) | Художественное образование
Что такое CS?
Сравнительное исследование — 20% экзамена [30 баллов (SL), 42 балла (HL)]. Внешний экзамен (оценивается IB).
Сравните и сопоставьте не менее 3 работ из не менее 2 разных художников из похожих сюжетов из 2 разных культур и (или) периодов времени. (Они должны быть из разных культур). В исследовании исследуются формальных качеств , означающих и материальное, концептуальное и/или культурное значение произведений искусства. Окончательный формат вашего CS будет отправлен в IB в виде презентации Google Slides или аналогичного типа. Работа, выбранная для сравнения, должна происходить из контрастирующих контекстов (местных, национальных, международных и/или межкультурных). В идеале студенты должны увидеть одну из работ воочию.
- SL 10-15 слайдов
- HL 10-15 слайдов + 3-5 слайдов (критерий F), которые анализируют, в какой степени на их работу повлияло искусство и проверяемые художники.
Даже если вы не создали работы, которые будете использовать для своего CS, выберите жанр/тему или художника, который использует техники, которые вас интересуют.
MLA Цитаты для ВСЕХ источников! См. таблицу ниже в «Связанных ресурсах».
Хронология : У вас будет несколько меньших оценок для подготовки к вашему первому черновику. Ваш первый черновик должен быть готов к концу IB1, а окончательный черновик будет готов к 12-му классу. Вы встретитесь со своим учителем 3 раза в течение процесса (минимум), чтобы обсудить и задокументировать ваш процесс и отправить форму в IB относительно этих встреч.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробный пример сравнительного исследования в формате PDF для преподавателей
Примечание. Этот пример не принесет 42 балла за HL. Критерий F немного слаб, часть культурной значимости должна быть связана непосредственно с работами, которые я сравниваю, и все еще остается место для некоторого анализа.
Выбор исполнителей??
Кого выбрать? Произведения искусства, выставленные в музеях или галереях, или о них были написаны статьи из авторитетных источников (например, уличные художники). Обратитесь к учителю, если вы не уверены, подходит ли ваш выбор. Вы можете выбрать исполнителей из социальных сетей, таких как Instagram. Однако есть из чего выбрать, выберите только один из этого источника. В противном случае может быть сложно создать культурную значимость.
Работа, выбранная для сравнения, должна происходить из контрастирующих контекстов (местных, национальных, международных и/или межкультурных). В идеале студенты должны увидеть одну из работ воочию.
Некоторые ресурсы
- Посетите школьную библиотеку: книги и журналы!
- NY Times Самые важные моменты в искусстве 2020 года
- Google Arts and Culture
- Журнал Art News
Примечание: критерии.
IB Предлагаемый макет — стр. 49 Руководства IB по изобразительному искусству
Критерии A — Формальный анализ (6 баллов)
3–4 слайда, включая вступительный слайд со всеми 3 иллюстрациями и введением в CS . Продемонстрировать эффективную идентификацию и анализ формальных качеств выбранных произведений искусства, предметов и артефактов.
Критерии A Верхний дескриптор: В работе определяются и анализируются формальные качества выбранных произведений как минимум из двух культур. Анализ этих формальных качеств последовательно информативен и эффективен.
- Напишите 3 художественных рецензии, по одной на каждую работу. Используйте приведенную ниже инфографику в качестве руководства. Критика в основном касается Критериев А и небольшой части Критериев Б. (Критерий A) См. постер «Элементы и принципы» в разделе «Связанные ресурсы» ниже. Кроме того, используйте такие источники, как эти: Глоссарий художественных терминов MoMA и Глоссарий из музея Тейт См.
пример учителя с произведением Дженни Сэвилл ниже.
- Опишите, как произведение организовано как законченное произведение.
- Какие материалы, процесс и техника использовались в каждой работе?
- Используемый процесс традиционный или инновационный?
- Как использовались формальные качества (художественные элементы и принципы) и насколько они эффективны?
- Как бы вы оценили работы?
- Как строится или планируется произведение (т. е. акты, движения, реплики)?
Нажмите, чтобы увеличить инфографику в новой вкладке
Критерий A Пример слайда
Пример того, как может выглядеть 1 слайд. Имейте в виду, что он должен быть аналитическим. Жирный шрифт Тематический словарь.
Спасибо моим ученикам за их вдумчивую работу
Критерии B: Функция и назначение (6 баллов)
2-3 слайда : Продемонстрировать обоснованную и соответствующую интерпретацию функции и назначения выбранных произведений искусства, объектов и артефактов в рамках культурный контекст, в котором они были созданы.
Каково настроение, символика и интерпретация произведения. Как настроение, символизм и интерпретация соотносятся со временем его создания? Меняется ли интерпретация во времени или культурах? Аннотированные изображения символических изображений, влияние выбора цвета, техники влияют на интерпретацию. Таблица символики, относящейся к культурному контексту.
Критерий B Верхний дескриптор Работа демонстрирует последовательно информированную и соответствующую интерпретацию функции и назначения выбранных предметов в культурном контексте, в котором они были созданы.
Постройте свою интерпретацию, ответив на следующие вопросы:
- Рассмотрите эти различные функции искусства: контекстную, личную, интеллектуальную, социальную или физическую функцию.
- Является ли произведение выразительным, политическим, протестным, декоративным, иллюстрирующим исторически значимое событие или предназначенным для обучения (многие библейские картины служили этой цели)? Есть ли в произведении повествование (рассказывает историю)? Это религиозное, мифическое, историческое изображение, портрет? Это абстрактно? Это реалистично? Почему?
- Был ли он заказан богатым покровителем?
- Изначально предполагалось, что это искусство? Предназначался ли он для чего-то другого, кроме искусства (например, для еды или хранения органов святого)?
- О чем это? Что это значит?
- Какой выбор сделали художники, что позволило им наиболее эффективно передать свое заявление или сообщение?
- Как выбранные вами художники нашли способы представить информацию, которую они хотят передать в своем творчестве?
- Какие знаки, мотивы или символы использовались и что они сообщают аудитории?
- Делали ли художники какие-либо официальные заявления об этих конкретных произведениях искусства или их работах в целом, которые могли бы дополнительно поддержать ваш анализ?
- Какие утверждения встречаются в произведении, отражающие культуру или контекст, в котором оно было создано?
Примечание. Критерий B требует от вас указать значение «в культурном контексте, в котором он был создан». Это начинает пересекаться с Критерий C , который задает дополнительные вопросы, касающиеся культурного контекста.
Критерий C: 6 баллов
3-4 слайда Продемонстрировать информированное понимание культурного значения выбранных произведений искусства, предметов и артефактов в конкретном контексте, в котором они были созданы.
Критерий C Верхний дескриптор: Работа демонстрирует последовательно обоснованную и соответствующую оценку материального, концептуального и культурного значения выбранных произведений в конкретном контексте, в котором они были созданы.
Материал Значение:
Из чего сделан? Каково материальное значение? Имеет ли значение, какой носитель использовался для создания произведения?
Что включает в себя этот процесс? Есть ли причина, по которой материал может быть значительным? Был ли материал популярен в то время? Был ли материал дешевым/доступным или дорогим (использовался как символ статуса)
Имеет ли материал концептуальное значение (это особенно важно для многих смешанных медиа-работ, скульптур и инсталляций)? Ознакомьтесь с этим, чтобы узнать больше о материальном значении.
Концептуальное значение:
Каково сообщение, смысл, настроение, тема, идея произведения искусства? Это важно? Почему? Как так? Говорит ли он что-то новое или передовое для своего времени?
Принадлежит ли он к определенному художественному направлению. Является ли идея этого произведения или направления в искусстве, к которому оно принадлежит, революционным или новым?
Культурное значение
- Когда было изготовлено изделие? Где было сделано изделие?
- Шефство над произведением (кто за него заплатил, как и почему)
- Политические обстоятельства, когда была создана работа
- Религиозные обстоятельства, когда была создана работа
- Философские течения того времени
- Другие основные формы культурного самовыражения того же периода
- Современные научные и географические знания
- Первоначальная обстановка произведение
- Первоначальное использование произведения
Что происходило в жизни художника, в мире искусства и в мире (исторические события) во время создания произведения? Рассмотрите возможность использования McFee Framework для визуальной организации исследований и анализа
- Мир аудитории? Какие впечатления от мира привносят зрители, когда интерпретируют или оценивают произведение? Каковы некоторые культурные особенности региона? (религия, язык, политика) Что происходило в той части мира в то время? Что происходило в остальном мире в то время? Какой была жизнь людей в той части мира в тот период времени?
- Что случилось с произведениями искусства после того, как они были написаны — проданы, оставлены на чердаке, выставлены…
- Мир художника — личная история и история искусства, связанные с вашей интерпретацией произведения искусства.
Могут ли эти события быть связаны с предметом или методами, используемыми в произведении искусства? Как сложилась жизнь художника? Как проходило обучение художника? В каком социальном/экономическом положении они находились? Были ли в их жизни важные события или события, которые повлияли на их творчество? Важен ли их пол в их творчестве?
- Что другие художники создавали в этот период?
- Как другие художники обращались с этой темой в другие времена или культуры?
- Мир того времени- Основные события, войны, достижения, теории (социальный, исторический, политический и интеллектуальный контексты изучаемой работы) и относящиеся к произведению искусства.
- Как работа отражает аспекты мира, когда они были созданы.
- Есть ли что-то еще — политическое, социальное или экономическое — что могло повлиять на художника или вдохновить художника на создание этого произведения искусства?
- Было ли произведение спорным?
Очень хороший пример. Однако, если бы были более конкретные ссылки на анализируемое произведение искусства, это было бы еще сильнее.
Критерии C Примеры
- Жизнь и обучение художника -Отец Альбрехта Дюрера был ювелиром, и в раннем детстве он прошел обучение в своей мастерской.
- Покровительство над произведением (кто заплатил за него, как и почему ) — Папа Юлий II заплатил Микеланджело за Сикстинскую капеллу после того, как его убедили сделать это Рафаэль и Браманте, которые хотели, чтобы замечательный молодой скульптор потерпел неудачу в этот масштабный проект живописи.
- Политические обстоятельства, когда была создана работа — Гойя создал свои гравюры «Лос Каприкос» отчасти как ответ на свое разочарование в испанской политике.
- Религиозные обстоятельства, когда работа была сделана -По мере того, как народное благочестие росло во Фландрии эпохи Возрождения, миряне начали поклоняться сами по себе, создав рынок личных домашних алтарей, таких как алтарь Мероде.
- Философские движения тим e-Философская точка зрения эпохи Просвещения предполагала, что цивилизация может быть усовершенствована с течением времени, и Хогарт стремился поощрять это с помощью откровенно морализирующих рассказов в картинах и гравюрах.
- Другие основные формы культурного самовыражения того же периода — Длинные гладкие бочкообразные своды романских церквей идеально подходили для популярного в то время григорианского (или равнинного) пения с его длинными, низкими, простыми монофоническими мелодиями.
- Современные научные и географические знания — Карты Авраама Ортелия были основаны на истории, мифах и недавних научных наблюдениях.
- Оригинальное оформление произведения — чаши для чая были разработаны не для экспонирования в музеях, а для использования в простых деревенских чайных домах, таких как спроектированные Сэн но Рикю.
- Первоначальное использование произведения — Маски догонов никогда не предназначались для демонстрации в стеклянных витринах в музеях, а предназначались для ношения танцорами в ритуальных представлениях.
Пример текста с http://www.arthistoryrules.com/Essay_Writing/Context.html
Критерий D: 6 баллов
2-3 слайда различия между выбранными произведениями искусства, объектами и артефактами.
На самом высоком уровне достижения работа критически анализирует связи, сходства и различия между выбранными произведениями. Эти связи логичны и связны, показывая полное понимание того, как сравниваются части.
- Критический анализ связей, сходств и различий между выбранными произведениями искусства. Используйте диаграммы, таблицы, чертежи, чтобы подкрепить свои утверждения. Сравните по всем различным критериям.
Представьте свои сравнения различных предметов, четко определяя связи между ними. Эти сравнения могут включать:
- сравнение культурного контекста выбранных произведений
- сравнение формальных качеств выбранных произведений
- сравнение функции и назначения выбранных произведений
- сравнение материального, концептуального и культурного значения произведений частей.
- Не просто описал или перечислил сходства и различия.
- Используйте диаграммы, таблицы, чертежи, чтобы подкрепить свои утверждения. Совет: диаграммы Венна трудно читать. Вместо этого используйте таблицы.
- Создайте хронологию ваших художников, направлений в искусстве или событий.
- Создавайте аналитические подходы, где вы создаете/идентифицируете связи!
Критерии E: 4 балла
На всех слайдах : Презентация и словарный запас по изобразительному искусству: убедитесь, что информация представлена четко и связно в
визуально уместным и разборчивым образом, поддерживаемым последовательным использованием соответствующего тематического языка. Пусть тоже будет красиво!
Критерий E Верхний дескриптор: При наивысшем уровне достижений работа четко и связно передает информацию, что приводит к визуально уместному, разборчивому и увлекательному исследованию. Тематический язык используется точно и уместно во всем.
- Дизайн: Используйте свою «недвижимость» (место, доступное на слайдах) с умом. Используйте последовательную схему дизайна для презентации.
- Сделать фон слайдов тонким и однородным, а также использовать высокий контраст между фоном и цветом текста.
- Шрифты: Не используйте шрифты размером менее 10 пунктов. Надписи могут быть 8 пунктов.
- Используйте один или два шрифта на протяжении всей презентации. Шрифты без засечек, как правило, легче читать на экране. Избегайте узких или курсивных шрифтов.
- Изображения: Везде, где это возможно, используйте изображения и графику, а не текст.
- Используйте рисунки и подписи. Сначала измените размер изображений до максимальной высоты или ширины 1500 пикселей, оптимизированных для Интернета и устройств. Это значительно уменьшит общий размер вашего файла без ущерба для качества изображения при просмотре на экране.
- Проверьте свою грамматику и орфографию, обращая особое внимание на написание имен артистов и терминологию по предмету.
Критерий F: (только HL) 12 баллов
3-5 слайдов Продемонстрировать анализ и размышление о результатах (заключение) сравнительного исследования и о том, как это повлияло на ваше собственное развитие как художника , выявление связей между одной или несколькими выбранными работами и вашими собственными процессами и практиками художественного творчества.
Критерий F Верхний дескриптор: работа анализирует и анализирует результаты расследования последовательно и надлежащим образом. Вы эффективно рассматриваете свое собственное развитие, устанавливая осознанные и значимые связи со своей собственной художественной практикой.
Эти влияния и личные связи, которые должны быть подтверждены как в визуальной, так и в письменной форме, могут включать:
- культурный контекст
- формальные качества
- функция и цель
- материалы, концептуальное и культурное значение.
Говоря о своих собственных работах и практиках, вы должны быть уверены, что идентифицируете и признаете свои собственные работы с таким же строгим вниманием к деталям, как и изображения из других источников.
Это всего лишь небольшой намек на то, что эти студенты сделали для критерия F. У каждого из них было несколько слайдов для этого критерия.
Цитаты
Не влияет на общие номера сторон , чтобы вы могли иметь несколько слайдов со своими ссылками: Включите список ссылок на источники, использованные во время исследования. Ссылки в тексте необходимы на протяжении всего сравнительного исследования. Каждое изображение , используемое в рамках сравнительного исследования, должно иметь соответствующую ссылку с указанием названия, автора, даты (если эта информация известна) и источника в соответствии с протоколом стиля ссылки, выбранного школой. См. мою диаграмму цитирования MLA
У вас есть критический анализ в вашей CS?
Используйте эти вопросы в качестве отправной точки для разработки вашего анализа. Сравнительное исследование (и портфолио процессов)
Рассматривайте анализ как уравнение. Художник сделал это + художник сделал это = эффект в произведении
- Используйте эстетические теории, чтобы помочь вам оценить
- Доказательства: Какие свидетельства внутри или снаружи произведения искусства подтверждают вашу интерпретацию?
- Критерии: Какие критерии я считаю наиболее подходящими для оценки произведения искусства? Это хорошее произведение искусства? Изложите свое мнение об успехе или неудаче работы. Какие качества работы заставляют вас считать ее успешной или неудачной?
- Доказательства: Какие доказательства внутри или снаружи произведения искусства относятся к каждому критерию?
- Суждение: Основываясь на критериях и доказательствах, каково мое суждение о качестве произведения искусства? «Франц Марк создал эффективную выразительную картину, потому что яркие цвета и живые мазки, которые он использовал, добавляют к общему ощущению энергии и энергии.
возбуждение, которое он пытается создать». «Общее настроение этого рисунка было бы лучше, если бы Кэт Колловиц использовала сильные, драматические тени вместо бледных тонов. Темные тона разовьют в этом образе чувство страха и одиночества».
- Какие критерии вы можете перечислить, чтобы помочь другим оценить эту работу?
- Если бы вы были внутри этого произведения искусства, что бы вы чувствовали/думали?
- Как бы вы объяснили это произведение другому человеку?
- Определите некоторые сходства во всей работе и каков результат того, что художник включил их?
- Определите некоторые акценты в произведении (например, конкретная сцена, фигура, движение). Каков их эффект?
- Если в произведении есть предметы или персонажи, каковы отношения между ними?
- Опишите, как работа заставляет вас думать или чувствовать. Подтвердите свое утверждение тем, что в произведении вызывает у вас эти эмоции
- Опишите выразительные качества, которые вы обнаружили в произведении.