Skip to content

Как сделать лодку своими руками под мотор: самодельные лодки, чертежи, изготовление лодок

Содержание

Лодка своими руками. Длина, глиссер, крылья. ⋆ rest-river.ru

Перейти к содержимому

Rest Любительская рыбалка, Отдых на реке

Лодка своими руками может быть изготовлена с использованием складных крыльев. Самый для меня интересный вопрос при показе моим знакомым лодки, сделанной своими руками был вопрос – ПРАВИЛЬНОЙ ДЛИНЫ САМОДЕЛЬНОЙ ЛОДКИ ПОД МОТОР.

самодельная лодка из дюраля

Как определить длину рыболовной лодки?

САМОДЕЛЬНАЯ ЛОДКА С КРЫЛОМ

В настоящее время он перевозит лодку на автомобильном прицепе. Использует специальные приспособы, но об этом ниже. Ранее у товарища был бус. Кузов длиной 2,90 метра, поэтому лодку он сделал длиной 2,80 метра. На десять сантиметров меньше длины кузова. Ширина лодки 1,10 метра.

лодка своими руками с крыльями

система крепления крыла на самодельной лодке

Отличная идея для транспортировки. Но с такой длиной такую самодельную лодку хорошо использовать только с вёслами. И первоначально лодка делалась под вёсла с низкими бортами. С мотором не применялась. На моторе при выходе на глиссер нос у лодки такой длины задирается, и лодка может перевернуться, даже должна перевернуться. С мотором лодку можно использовать только в неэкономичном режиме с скорость до 10 км/ч.

Но товарищу удалось уговорить жену на покупку мотора (пришлось пообещать пить раз в месяц). И после покупки пятисильного мотора лодка была переоборудована под мотор.

Для решения проблемы длины лодки были изготовлены складывающиеся крылья.

крыло с килем самодельной лодкикрылья самодельной лодкикрепление крыла у лодки сделанной своими рукамиКРЫЛО С КИЛЕМ НА ЛОДКУКРЕПЛЕНИЕ КРЫЛА ЛОДКИкрепление крыла на лодке

Если Вы обращали внимание на моторные лодки ПВХ, то должны заметить, что боковые баллоны уходят дальше за мотор. Это специально сделано чтобы лодку не переворачивало при глиссировании. Фактически они выполняют роль крыльев. И на них большая нагрузка при глиссировании. На таких самодельных лодках формула Фруда не применима – только практика.

 

Лодка своими руками с крыльями

 

Идею подсмотрел в интернете. С крыльями такая лодка, сделанная своими руками, практически сразу выходит на глиссер. Есть проблема с резки торможением – сзади идёт волна на лодку.

 

На глиссер лодка с мотором 5 л.с.  выходит, сразу через метров десять. Небольшая проблема есть при резком торможении – сзади накатывается волна.  На поворотах лодка работает устойчиво, но, конечно, финты на самоделке крутить не будешь – только в рабочих рыбацких целях. Первоначально были и непонятные проблемы с поворотами самоделки. Как оказалось из-за высоты килей на крыльях. Сразу их высота была 15 см. и струя от мотора в них ударялась, мешая повороту лодки. Поэтому кили были переделаны с высотой 5 см. Да длина сделанных своими руками крыльев для лодки -50 см. Крылья установлены параллельно дну, но можно угол менять.

установка угла крыла самодельной лодкиСАМОДЕЛЬНАЯ ЛОДКА ВИД СНИЗУ

Как устранить течь в лодке

В основном в конструкции использовались мебельные конусообразные саморезы. На третий год лодка начала давать течь. Пришлось в поставленную на козлы лодку налить 200 литров воды и отметить саморезы на которых была течь. Взамен старых пяти саморезов были вставлены на герметик более крупные. Проблема с течью была решена.

монтаж саморезами самодельной лодки

Лодка своими руками – конструкция

Каркас самодельной лодки деревянный усиленный железным уголком. Всё обшито дюралевым листом толщиной 1 мм. Лист попался случайно с кузова старой хлебовозки. Герметичность обеспечивает проложенная на стыках сырая резина, у газовщиков такая используется для уплотнения труб, но говорят и так можно купить – она в такой синеватой плёнке. Когда поднимал борт под мотор то были большие щели и резину складывал в двое.

 

сырая резина для самостоятельного изготовления лодкиувеличенный борт самодельной лодки под моторувеличение высоты борта самодельной лодкиугол лодки сделанной своими рукамидно на лодку своими рукамиСЫРАЯ РЕЗИНА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ТРУБсырая резина для изготовления лодки своими рукаминос самодельной лодкиносовая часть самодельной лодкиносовая часть для лодки сделанная своими рукамилавка самодельной лодкилист дюраля для самодельной лодки

Своими руками для лодки изготовлены весла и уключины.

уключина на самодельной лодкевесло своими руками для лодки

Транспортировка лодки на автомобильном прицепе

Бус был продан.  С целью транспортировки лодки изготовил деревянные приспособы. На лодке для переноса применяются ручки. Надо сказать что вес такой самоделки около 100 кг., и вдвоём её тащить можно – но тяжело. Товарищ хочет сделать приспособу под велоколёса на корме.

ручка для переноса самодельной лодкиприспособление для перевозки лодки на обычном прицепеприспособление для перевозки самодельной лодки

 

 

 

 

рыбалка на лодке

Водомёт для лодки своими руками — материалы и монтаж

Моторная лодка в значительной мере расширяет тактические возможности рыбака — позволяет удить в местах, которые до этого были недоступны. Некоторые предпочитают покупать катера, уже оснащённые двигателями, другие — устанавливать мотор собственного изготовления на свою любимую лодку, так как это помогает экономить средства. При этом следует заметить, что значительными преимуществами обладает мотор водомётного типа. Что это такое и как его изготовить самостоятельно — мы рассмотрим в статье.

Как устроен двигатель

Основные составные части конструкции:

  • — импеллер (винт) с валом;
  • — водомётная труба;
  • — спрямляющий аппарат;
  • — реверсивно — рулевое устройство.

Работает по принципу реактивного двигателя, то есть с одного конца он забирает жидкость, внутри производится её ускорение с помощью определённой части двигателя, затем с другого конца вода с силой выбрасывается. При этом маневрирование судном осуществляется за счёт поворота сопла в ту или иную сторону на определённые градусы. Основное отличие водомёта от обычного мотора – в том, что его импеллеры расположены не снаружи, а внутри трубы. Это позволяет достигать значительного практического преимущества – защищенности от наматывания водорослей и других инородных тел, а также от ударов двигателя о дно при малой глубине.

Типы винтов

Осевые

Сделать их наиболее просто, но КПД остаётся довольно низким. Подвержены кавитации и предназначены только для моторов с невысокой частотой оборотов.

Диагонально-осевые

Обладают уже более высоким КПД по сравнению с первым типом. Предназначены для использования с моторами со средней частотой оборотов.

Диагональные и шнековые

К данному типу относится наиболее значительный КПД. Моторы можно взять уже с высокими оборотами. Однако изготовить этот вариант сложнее всего.

Винты — это тот элемент, который в рассматриваемом технологическом процессе самостоятельного изготовления вызывает наибольшие трудности. Требуется не только точное литье, но и последующее шлифование. Конструкторы советуют воздерживаться от приваривания лопастей к ступице, так как подобное изделие склонно к дисбалансу и деформации.

Место размещения водовода

Устанавливается обычно на корме. Возможны случаи его установки снаружи или внутри корпуса. При этом следует различать двигатели для лодок и больших судов.

В случае с кораблями именно винты являются главной частью двигателя, которая при производстве подвергается наиболее тщательному контролю. Импеллеры для большого судна должны иметь безукоризненно ровную поверхность и идеальное соответствие по форме конструкторским разработкам. Даже ничтожное отклонение от нормы может привести к последствиям разной степени тяжести.

Понятно, что в нашем случае, когда речь идёт о самостоятельном изготовлении водомётов для своей лодки, не может соблюдаться столь точный контроль поверхности и формы импеллеров. Поэтому технические характеристики водомётов для лодок и для больших судов значительно различаются.

Плюсы и минусы

К достоинствам водомёта относится его повышенная безопасность для человека. Винт расположен в трубе, поэтому он не представляет вреда для рыб и людей.

Кроме того, водомёт обычно имеет защитную решётку, поэтому на него не наматываются водоросли и прочие посторонние предметы, которые присутствуют в толще воды.

А также винт не может удариться о дно, что позволяет плавать вблизи берега или на малой глубине. Ещё одно достоинство — не подверженность кавитации.

Но есть и свои недостатки. При одинаковой мощности агрегата водомёт несколько проигрывает в скорости передвижения обычному лопастному мотору. Другие недостатки: менее чуткая управляемость и увеличенная масса двигателя.

Как функционирует устройство

Принцип действия основан на работе насоса, расположенного под водой. Движущей силой в этом случае является реактивная тяга водяной струи. В природе тоже встречается этот принцип — так передвигаются кальмары, осьминоги, каракатицы и другие морские животные.

Сначала жидкость поступает в водовод, который является трубой. Затем внутри поток подвергается ускорению, в нашем случае в роли ускорительного механизма выступает гребной винт. Когда импеллер вращается, происходит разрежение, в результате чего воде придаётся направление по водозаборнику. Выброс проистекает через сопло. Следует подчеркнуть, что диаметр сопла должен быть всегда меньше входного диаметра водовода. Штифт предохранительной муфты служит для передачи крутящего импульса на импеллер. Впускное отверстие снабжено решёткой, назначение которой — предотвратить попадание камней в водомёт. Опорный узел гребного вала крепится на гнездо, расположенное в передней части. С другой стороны расположена обечайка импеллера, которая крепится на фланец. Передний конец винта опирается на подшипники, которые относятся к опорному узлу.

Самостоятельный монтаж двигателей

Самодельный водомёт для лодки, своими руками созданный на базе центробежного насоса

Подготовительные операции

К этому этапу следует отнестись со всей ответственностью и вниманием. В дело должны идти только материалы, соответствующие технологическим требования.

Для примера возьмём Pacer Pumps 200GPM Его корпус изготовлен на основе термостойкого полистирола, масса составляет 18 кг. Двигатель — Intek, его мощность 5 лошадиных сил. Длина напора, соответствующего данному агрегату, достигает 35 м. Стоимость — до 300 долларов.

Изготовление
  • Первое. Установить насос в лодке.
  • Второе. Со стороны всоса присоединить двухдюймовую ПВХ трубу.
  • Третье. Вывести трубу в воду через предварительно сделанное отверстие в передней части днища лодки. На конце её установить патрубок, снабжённый фильтром. Эта конструкция представляет собой водозаборник.
  • Четвёртое. На резьбу патрубка навинтить штуцер, диаметр выходного отверстия которого составляет 24 мм. Можно из упрочнённого винила.
  • Пятое. Сделать сопло из ПВХ — трубы, диаметр её должен быть такой же, как у штуцера. Штуцер с соплом соединяется резиновым шлангом.

Внимание! Ошибочным является такой технологический шаг: опустить сопло в воду. Это вызывает кавитацию и понижение скорости.

Эксплуатация

Этот двигатель должен быть использован на лодке, длина которой составляет около 3 с половиной метров. Длину всасывающей трубы взять 3 метра. Тогда напор водного столба составит примерно 20 метров, давление — 2 атмосферы, скорость может быть достигнута до 8 км/ч. главная неприятность: откручивание напорного штуцера потоком воды. Для предотвращения этого лучше соорудить для него отдельное крепление или использовать штуцер с фланцами.

Как сделать водомёт для лодки своими руками на базе лодочного мотора Ветерок-12 с фланцем

Что потребуется
  • — редуктор
  • — развёртки водосборника
  • — сварочный аппарат
  • — ступицу
  • — водостойкий клей
  • — штуцеры
Изготовление
  • Первое. Водовод разместить внутри судна.
  • Второе. Взять редуктор и зафиксировать его на лодке фланцем.
  • Третье. Сделать металлические заготовки обечайки, водосборника и шести лопастей с помощью напильника и гибочных вальцов.
  • Четвёртое. Провести сварочные работы по скреплению продольных и поперечных швов водоотвода и камеры водомёта.

Двигатель для лодки ПВХ

Подготовительные операции

Взять любой подвесной мотор мощностью до 20 лошадиных сил. Лучше всего постараться приобрести двигатель с малым весом.

Далее взять:

  • — редуктор
  • — фланец
  • — ступицу
  • — сварочный аппарат
  • — развёртку водосборника
  • — чертёж двигателя
  • — штуцеры
  • — водостойкий клей.
Изготовление

Технологический процесс аналогичен монтажу водомёта для обычной лодки.

Взять входную часть патрубка примерно в полтора раза больше диаметром, чем водовод. Конструкция изготовляется в соответствии с чертежами, которые, в свою очередь, вполне можно взять из интернета.

Части лодки: терминология лодок

Какой прекрасный день, чтобы покататься на лодке. Но прежде чем мы отправимся на воду, нам нужно выучить некоторые специфические термины, которые используются для описания общих частей всех лодок.
Например, знаете ли вы, что две стороны лодки называются «левый» и «правый», а не левый и правый?

Давайте рассмотрим еще несколько лодочных терминов, начиная с корпуса лодки.

Части лодки

  • Корпус лодки называется корпусом .
  • По верхним краям корпуса катера планширы . Планшири обеспечивают дополнительную жесткость корпуса.
  • Поперечное сечение кормы, где крепится подвесной мотор, называется транцем .
  • В верхней части лодки есть металлические приспособления, называемые шипами. При швартовке лодки вы прикрепляете веревку или трос к скобам .
  • Большинство лодок также оснащены навигационными огнями. Обычными типами навигационных огней являются красный и зеленый бортовые огни и белый круговой огонь, характерный для моторных лодок.

Как называются передняя, ​​задняя, ​​левая и правая части лодки?

Теперь давайте выучим слова, обозначающие переднюю, заднюю, левую и правую стороны лодки.

  • Передняя часть лодки называется носовой, а задняя — кормовой.
  • Если смотреть на нос, левая сторона лодки будет левым бортом.
  • И слово «правый борт» соответствует правому борту лодки.

Удобный совет для запоминания того, какая сторона является портом, состоит в том, чтобы помнить, что порт и левый имеют одинаковое количество букв.

Дополнительная терминология

Теперь, когда мы знаем, где расположены нос, корма, левый и правый борт, давайте выучим еще несколько важных лодочных терминов.

  • Ширина: Ширина лодки, измеренная в самом широком месте. Как правило, чем больше ширина, тем устойчивее лодка.
  • Скуловая часть: Отсек в самой нижней точке корпуса лодки .
  • Осадка: Расстояние между ватерлинией и килем лодки; минимальная глубина воды, на которой может плавать судно.
  • Кормовая часть: Район ближе к корме лодки.
  • Вперед: Район ближе к носу.
  • Надводный борт: Расстояние, измеренное от ватерлинии до планшира .
  • Ватерлиния: Место пересечения корпуса лодки и поверхности воды или место стоянки лодки в воде.
  • Киль: Хребет лодки; самая нижняя точка корпуса лодки, киль обеспечивает прочность, устойчивость и препятствует боковому сносу лодки в воде.

Теперь, когда мы рассмотрели основные части лодки и некоторые важные морские термины,
давайте подробнее рассмотрим корпус и то, как лодки движутся по воде в зависимости от конструкции их корпуса.

Бесплатное учебное пособие

|

Типы корпусов лодок

Требуется лодочное оборудование | Департамент дикой природы и рыболовства штата Луизиана

См. конкретные требования в разделах ниже.

  Персональный гидроцикл Лодки менее 16 футов Лодки от 16 футов до менее 26 футов
Регистрация на борту х х х
Наклейки с подтверждением х х х
PFD (тип I, II или III) х х х
PFD (тип IV)     х
Выключатель двигателя х X (для подвесного мотора ручного румпеля мощностью 10 л. с. и более) X (для подвесного мотора ручного румпеля мощностью 10 л.с. и более)
Огнетушители типа B х х х
Навигационные огни Н/Д (не разрешается работать между закатом и восходом солнца) х х
Звуковой сигнал, свисток или звонок     х
Дневные визуальные сигналы бедствия     X (в федеральных водах)
Визуальные сигналы бедствия в ночное время Н/Д (не разрешается работать между закатом и восходом солнца) X (в федеральных водах) X (в федеральных водах)
Пламегаситель обратной вспышки х X (только для бортовых и кормовых приводов) X (только для бортовых и кормовых приводов)
Система вентиляции х х х
Глушитель/подводная выхлопная труба х х х

 

Регистрация лодки, номер и табличка

При регистрации лодки вы получите свидетельство о регистрации , в котором указан номер, присвоенный вашей лодке, и две наклейки .

Вы должны всегда иметь регистрационное удостоверение на борту судна. Мы рекомендуем хранить его в водонепроницаемом контейнере в безопасном, но легкодоступном месте.

Покрасьте или прикрепите номер , присвоенный , к каждой стороне передней половины корпуса судна. Буквы и цифры должны быть следующими:

  • Гладкая блочная конструкция
  • Высота не менее 3 дюймов*
  • Цвета, контрастирующего с корпусом (светлые цифры на темном корпусе или наоборот)*
  • Хорошо видимый и разборчивый
  • Устанавливается вертикально.

*При определении высоты и цветового контраста не учитывайте границу, контур и затенение.

Между префиксом, цифрами и суффиксом должен быть дефис или пробел, равный ширине числа (кроме 1) или буквы (кроме I). Примеры правильного отображения номера: LA-4002-CS ИЛИ LA 4002 GS.

Вы должны прикрепить наклейки, полученные от LDWF, к каждой стороне носовой части судна в пределах 6 дюймов от вашего регистрационного номера.

Идентификационный номер корпуса

Идентификационный номер корпуса представляет собой 12-значную комбинацию букв и цифр, расположенную на внешнем транце буквами размером не менее четверти дюйма. Все лодки, построенные после 1 ноября 1972 года, должны иметь этот номер, постоянно отображаемый на лодке производителем, прежде чем лодку можно будет продать. Лодки, изготовленные до этой даты, будут иметь серийный номер на металлической бирке.

Владение любой лодкой, с которой был удален или изменен идентификационный номер корпуса или заводские идентификационные таблички с серийным номером, является нарушением федерального и федерального законодательства. Правоохранительные органы сочтут подвесной мотор или моторную лодку без этих номеров контрабандой и наложат арест на имущество. О спасенных или найденных лодках, а также о лодках без опознавательных знаков необходимо немедленно сообщить в LDWF.

Персональные плавсредства

Закон штата Луизиана требует, чтобы все дети в возрасте 16 лет и моложе носили одобренные Береговой охраной США спасательные жилеты типа I, II или III во время движения на судне длиной менее 26 футов . PFD должен быть закреплен и соответствовать размеру ребенка. Надувные лодки не допускаются для детей в возрасте 16 лет и младше. Носимые PFD типа I, II или III, одобренные Береговой охраной США, должны быть легко доступны для каждого из других пассажиров на борту.

Все, кто находится на борту моторной лодки длиной менее 16 футов, приводимой в движение подвесным мотором с ручным румпелем , должны носить одобренные Береговой охраной США спасательные жилеты типа I, II, III или V во время движения моторной лодки.

У вас должен быть одобренный Береговой охраной США спасательный жилет типа I, II или III на на каждого человека на борту пироги, каноэ или каяка . PFD должен быть надлежащего размера и находиться в рабочем состоянии.

Если вы едете на личном гидроцикле , вы должны носить спасательный жилет типа I, II, III или V, одобренный Береговой охраной США.

Лица, занимающиеся водными видами спорта , включая, помимо прочего, катание на водных лыжах, буксировку на трубе, вейкбординг, вейксерфинг и т. д., должны носить одобренные Береговой охраной США спасательные жилеты типа I, II, III или V. Надувной PFD не разрешен.

Выключатели двигателя

Оператор моторной лодки длиной менее 26 футов с подвесным мотором с ручным румпелем мощностью более 10 лошадиных сил, предназначенным для установки выключателя двигателя или с ним, должен прикрепить выключатель выключения двигателя к себе, своей одежде или своему спасательному жилету (если он изнашивается при работающем двигателе и движении судна).

Если ваш гидроцикл оснащен шнуром безопасности, вы должны прикрепить шнур к себе, одежде или PFD.

Огнетушители

Все суда с механическим двигателем длиной менее 26 футов должны иметь один огнетушитель B-1, одобренный Береговой охраной США, если применимо любое из следующих условий:

  • Бортовые двигатели
  • Закрытые отсеки и отсеки под сиденьями, в которых могут храниться переносные топливные баки
  • Двойное дно не прилегает к корпусу или не полностью заполнено плавучими материалами
  • Закрытые жилые помещения
  • Закрытые отсеки, в которых хранятся горючие или легковоспламеняющиеся материалы
  • Стационарные топливные баки. (Топливный бак считается стационарно установленным, если он закреплен так, чтобы его нельзя было переместить в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации. Не существует предела емкости в галлонах для определения переносимости бака — если вес топливного бака таков, что люди на борту не могут его перемещать, Береговая охрана США считает его постоянно установленным.)

Суда с механическим двигателем длиной от 26 до 40 футов должны иметь два огнетушителя B-1, одобренных Береговой охраной США.

Суда длиной более 65 футов должны иметь от одного до восьми (в зависимости от веса судна) B-2 одобренных Береговой охраной США огнетушителей и стационарную систему в машинном отделении.

Фары

Навигационные огни

Следующие требования применяются к каждой моторной лодке или судну на ходу в любую погоду от заката до восхода солнца.

Моторные лодки и суда класса А и 1 должны иметь:

  • Яркий белый огонь на корме, чтобы осветить весь горизонт
  • Комбинированный фонарь в носовой части судна и ниже белого цвета в кормовой части, светящийся зеленым по правому борту и красным по левому борту, установленный таким образом, чтобы освещать свет прямо по носу до двух точек позади траверза на соответствующих бортах.

Моторные лодки и суда классов 2 и 3 должны нести:

  • Яркий белый огонь в носовой части судна как можно ближе к корме, сконструированный таким образом, чтобы освещать непрерывным светом дугу горизонта в 20°. по компасу и закреплены таким образом, чтобы освещать 10 точек с каждой стороны судна, а именно от направления прямо по носу до двух точек позади траверза с каждой стороны
  • Яркий белый огонь в кормовой части освещает все пространство вокруг горизонта и выше, чем белый огонь в носовой части
  • Зеленый огонь по правому борту, устроенный таким образом, чтобы освещать непрерывным светом дугу горизонта в 10 румбов и установленный таким образом, чтобы освещать свет от направления прямо по носу до двух румбов позади траверза правого борта . На левом борту — красный огонь, устроенный таким образом, чтобы освещать непрерывным светом дугу горизонта в 10 румбов по компасу, установленную таким образом, чтобы освещать свет от направления прямо по носу до двух румбов позади траверза левого борта. Эти бортовые огни должны быть снабжены внутренними экранами достаточной высоты, установленными таким образом, чтобы эти огни не были видны через нос.

Моторные лодки и суда класса А и 1, приводимые в движение одним парусом , должны нести комбинированные фонари, но не белый огонь на корме, как описано выше.

Моторные лодки и суда класса 2 и 3, приводимые в движение одним парусом , должны нести цветные боковые огни, экранированные соответствующим образом, но не белый огонь, как описано выше.

Немоторные суда должны нести фонарь или фонарик, дающий белый свет и легко доступный, чтобы его можно было показать заблаговременно, чтобы предотвратить столкновение.

Примечание: моторная лодка, приводимая в движение парусом и механизмами, должна иметь те же огни, что и моторная лодка, приводимая в движение только механизмами.

Якорные огни

Все моторные лодки, стоящие на якоре в судоходных путях штата Луизиана , должны светиться белыми 360-градусными кормовыми огнями от заката до восхода солнца. Этот огонь должен быть самым высоким из таких огней, которые должны быть выставлены.

Видимость огней

Белые огни должны быть видны с расстояния не менее двух миль. Цветные огни должны быть видны на расстоянии не менее одной мили. Видимый означает видимый темной ночью при ясной атмосфере.

Траловые суда

Судно , занятое траловым ловом (протаскиванием по воде земснаряда или другого приспособления, используемого в качестве рыболовного орудия), должно иметь два круговых огня, расположенных по вертикальной линии, верхний из которых должен быть зеленым, а нижний — белым. , или форма, состоящая из двух конусов с вершинами вместе на вертикальной линии один над другим.

Судно длиной менее 20 метров (65,6 фута) может иметь корзинку (топовый огонь позади и выше зеленого кругового огня) вместо вышеупомянутой формы.

Судно длиной менее 50 метров (164 фута) не обязано выставлять такой огонь.

При движении по воде траловые суда должны иметь также бортовые и кормовые огни.

Рыболовные суда

Судно , занимающееся рыболовством, кроме тралового лова должен иметь два круговых огня, расположенных по вертикальной линии, причем верхний должен быть красным, а нижний белым, или фигурой, состоящей из двух конусов с вершинами, расположенными по вертикальной линии друг над другом.

Судно длиной менее 20 метров (65,6168 футов) может иметь корзину вместо вышеупомянутой формы.

Судно с выступающими снастями, простирающимися более чем на 150 метров (492,126 фута) по горизонтали от судна , должно иметь круговой белый огонь или вершину конуса вверх в направлении снаряжения.

При движении по воде рыболовные суда должны иметь также бортовые и кормовые огни.

Устройства звуковой сигнализации

Каждая моторная лодка и судно класса 1, 2 и 3 должны быть оснащены эффективным свистком или другим звуковым механическим устройством. Каждая моторная лодка и судно класса 2 и 3 также должны иметь эффективный звонок.

Визуальные сигналы бедствия

Все прогулочные суда, используемые в прибрежных водах и территориальных водах до точки, где ширина водоема составляет менее двух миль, должны быть оборудованы визуальные сигналы бедствия . Лодки, принадлежащие США и работающие в открытом море, также должны быть оборудованы визуальными сигналами бедствия.

Следующие суда должны нести визуальные сигналы бедствия только в ночное время:

  • Прогулочные суда длиной менее 16 футов
  • Лодки, участвующие в организованных мероприятиях, таких как гонки, регаты или морские парады
  • Открытые парусники длиной менее 26 футов, не оборудованные двигательной установкой
  • Лодки с ручным приводом.

Пиротехнические визуальные сигналы бедствия должны быть одобрены Береговой охраной США и легкодоступны. Они должны быть в исправном состоянии — их отмеченный срок годности не должен пройти.

Пусковые установки, произведенные до 1 января 1981 г. и предназначенные для использования с утвержденными сигналами, не должны быть одобрены Береговой охраной США.

Пламегасители обратной вспышки

Карбюратор или карбюраторы каждого двигателя моторной лодки, использующего бензин в качестве топлива (кроме подвесных моторов), должны иметь эффективный пламегаситель, ловушку обратного воспламенения или другое подобное устройство.

Бензиновые двигатели, установленные после 25 апреля 1940 г., кроме подвесных моторов, должны быть оборудованы, как указано выше. Устройство должно быть надлежащим образом прикреплено к воздухозаборнику с помощью огнестойкого соединения и должно быть одобрено береговой охраной США или соответствовать стандартам SAE J-1928 или UL 1111 и иметь соответствующую маркировку.

Система принудительной вентиляции

Каждый отсек на лодке со стационарно установленным бензиновым двигателем с кривошипным двигателем должен быть:

  • Открытый в атмосферу ИЛИ
  • Вентилируется системой вытяжного вентилятора.

Глушители

Использование моторной лодки без эффективного глушителя, подводного выхлопа или другого современного устройства, способного надлежащим образом заглушить звук выхлопа двигателя, является незаконным.

Морские санитарные устройства

Все прогулочные суда с установленными туалетами должны иметь работающее морское санитарное устройство (MSD) на борту. Суда 65 футов и менее могут использовать МСД типа I, II или III. На судах длиной более 65 футов должен быть установлен МСД типа II или III.

Все установленные МСД должны быть сертифицированы Береговой охраной США. Устройства, сертифицированные Береговой охраной США, имеют соответствующую маркировку, за исключением некоторых сборных резервуаров, которые сертифицированы по определению в соответствии с правилами.

При эксплуатации судна на водоеме, где запрещен сброс очищенных или неочищенных сточных вод, оператор должен закрепить МСД таким образом, чтобы предотвратить любой сброс.