Содержание
Изготовление моторной лодки из пластиковых бочек
Чтобы получилась легкая лодка на металлическом каркасе, ее обшивкой может послужить несколько распущенных вдоль бочек из пластика. Благодаря этому на днище не будет появляться коррозия, конструкция будет довольно легкой, и при этом ее не нужно будет время от времени красить. Чтобы изготовить лодку самостоятельно, нужно хорошенько поработать, однако эта работа – очень интересна, а ее результат будет с излишком окупаться, на протяжении многих лет служа на пользу и в удовольствие ее владельцу.
Мы изготовим лодку из следующих материалов:
● 200 л пластиковых бочек;
● 20х20 мм уголка;
● 20 мм полосы;
● профильной трубы разных размеров;
● 10х10 мм квадрата;
● 2 мм листовой стали;
● краски;
● силиконового герметика;
● саморезов по металлу.
На обшивку пойдут бочки из пластика – нам нужно подготовить 200-литровые бочки.
Берем болгарку, срезаем дно и горловину, потом распускаем вдоль на листы.
Для надежности и высокой грузоподъемности нашей лодки, материалом ее остова следует выбирать металл. Поэтому мы берем квадрат размерами 10х10 мм с произвольной длиной и подгибаем его одним краем, чтобы получилась дуга.
Полученную заготовку мы будет использовать как киль и форштевень. Сбоку на нее мы привариваем пару подогнутых полос, из которых будут сформированы стрингеры.
Затем мы фиксируем стрингеры ровно по отношению к килю. Это можно сделать с помощью подвязок из веревки и деревянных брусков. Выставляем нужную форму судна и ввариваем между килем и стрингерами шпангоуты из уголка. Потом в задней части судна мы привариваем рамку транца из уголка и профильной трубы. Тем, кто планирует в дальнейшем установить двигатель, транец по форме и высоте должен быть рассчитан в соответствии с его параметрами.
На вершину киля привариваем перпендикулярно уголок, на котором по краям расположены вырезы для тонкого профиля. Дальше от транца до уголка на носу мы привариваем привальные брусья из профтрубы. Поближе к носовой части между ними мы ввариваем распорку бимс. Для ее изготовления мы можем взять уголок или профильную трубу.
Дабы корпус сделать более жестким, следует вварить распорки между шпангоутами в днище. В итоге они гарантированно не смогут деформироваться под нагрузкой. На следующем этапе мы берем уголки и удлиняем ими шпангоуты к привальному брусу.
Для еще большей жесткости лодки, а также для большего удобства во время рыбалки, нужно приступить к расширению привального бруса. Здесь мы параллельно привальному брусу внутрь лодки закладываем профильную трубу от транца до бимса, и привариваем, используя короткие перемычки, полубимсы на брус.
Для получения поверхности под крепление обшивки, мы прибегнем к расширению киля, стрингеров и привальных брусьев. Чтобы это сделать, мы к этим брусьям довариваем полосу, а потом приступаем к покрытию остова судна краской.
Когда краска высохнет, остов обшиваем – берем пластиковые листы из бочек. Возьмем силиконовый герметик, промажем им каркас, и уложим на него листы.
Для их прикручивания используем саморезы по металлу. Для тех областей носовой части судна, где пластик не удобно обрезать, мы сперва возьмем картон и вырежем из него лекало, а уже по нему кроим обшивку. Для заделки всех швов между обшивкой мы применим герметик. Для обшивки палубы судна мы также возьмем пластик.
После полного высыхания герметика (инструкция требует для этого выждать от 1 до 3 суток) можно приступать к спусканию лодки на воду и проведения первых испытаний. В случае, если для изготовления ее каркаса мы воспользуемся тонким металлопрокатом, то такое плавсредство смогут поднять и двое людей. Если потребуется, судно можно транспортировать с помощью грузовика или автоприцепа.
Чтобы полноценно запустить лодку в эксплуатацию, делается настил второго дна. Это нужно для того, чтобы люди не становились на пластиковою обшивку, поскольку так она может быть повреждена. Второе дно делается путем укладки на шпангоут досок или фанеры.
Как сделать ветровое стекло на моторную лодку своими руками
Современные остекления на моторные лодки,произведенные из монолитного поликарбоната.
Как изготовить ветровое стекло на моторную лодку из поликарбоната
Для остекления вам понадобиться новое ветровое стекло из монолитного поликарбоната. Лучше, чтобы модель была цельной или с минимумом перегородок.
Рекомендуемая толщина исходного листа монолитного поликарбоната – 5 мм.
Предварительные работы
Конструкция стекла делается по шаблону старого ветрового стекла. Для этого нужно:
- демонтировать старое остекление;
- обрисовать на картоне его контуры;
- вырезать из картона шаблон нового стекла и приложить к лодке, что бы заранее проверить все неточности, если они будут.
- приложить шаблон к монолитному поликарбонату и вырезать стекло. Можно отправить полученный шаблон нам. На основе шаблона, мастер сам вырежет ветровое секло. В таком случае, вам не нужно будет переплачивать за остатки материала.
Заказать ветровое стекло можно по почте [email protected] или у нас в магазине.
Монтаж ветрового стекла на моторную лодку
Готовое остекление вставляют в рамку из металлического профиля, нижняя часть которой служит направляющей при монтаже на плавательное средство. Поликарбонат крепят к профильной раме с помощью влагостойкого силиконового клея – Q3-7098 (Англия) или Silliconemastic (Китай). Дополнительную герметичность обеспечивают резиновые прокладки.
Для установки рамки на лодку понадобятся сверла (2; 4; 4,8 мм), саморезы, заклепки, нож, рулетка, карандаш, дрель или шуруповерт, резиновый уплотнительный шнур.
Монтаж конструкции осуществляют поэтапно вместе с напарником:
- Сначала демонтируют крепления прежней конструкции, срезают верхнюю часть посадочного места под старое стекло. К оставшейся основе приклепывают переходники – алюминиевые пластины-уголки с круглыми вырезами под новую рамку. Место стыка обрабатывают герметиком.
- С помощью рулетки и карандаша отмечают места расположения боковых элементов обрамления, центральную точку палубы и середину калитки рамки.
- Согласно контрольным точкам выставляют элементы остекления. Между калиткой и лобовой частью выдерживают интервалы в пределах 3 мм.
- Через отверстия в задней части боковин сверлят отверстия диаметром 2 мм в корпусе лодки.
- Фиксируют рамку саморезами в контрольных точках, а затем выравнивают, совместив середину калитки с центром палубы.
- Сверлят остальные отверстия в корпусе сквозь отверстия в рамке, вкручивают саморезы. При монтаже следят, чтобы не деформировалось отверстие под калитку.
- Закончив фиксацию обрамления, паз с головками саморезов закрывают резиновым уплотнительным шнуром.
- Калитку укрепляют опорными стойками, которые садят на заклепки.
Дополнительные отверстия при необходимости выполняют аккуратно, не касаясь сверлом поликарбоната. Чтобы обеспечить крепление тента, верхний профиль обрамления сверлят, не доходя до внутреннего края стекла.
Почему лучшим вариантом остекления моторной лодки является монолитный поликарбонат
- Поликарбонат относиться к высокопрочным термопластам.
- У материала высокая светопроницаемость.
- Вырезается под любые размеры даже самые маленькие.
- Возможность придания любой формы в нагретом состоянии.
- Малый вес – нет лишней нагрузки на лодку, не страдает маневренность.
- Не разбивается на осколки даже в случае аварии.
- Возможность выбора прозрачного или тонированного изделия.
Причины замены ветрового стекла
Остекление приходит в негодность из-за нештатной ситуации, мутнеет или затирается от времени, трескается от неправильного зимнего хранения. Нередко владельцы плавсредств монтируют новые стекла для повышения комфорта или с целью модернизации внешнего вида лодки (тюнинга).
Если для изготовления конструкции использован качественный поликарбонат, а сборка проведена с соблюдением технических требований, ветровое стекло будет правильно выполнять все функции.
приключений в науке и технике
приключение в науке и технике — Проект моторных моторных лодок
Идея этого проекта исходит от Worlds Unbound во Фредериктоне, Нью-Брансуик. |
- Построить лодку и повеселиться.
- Моторные лодки и летние развлечения идут рука об руку, будь то игрушечная лодка или
одиноки. Строители этой недорогой игрушечной лодки получат столько же удовольствия
строят его, пока будут тестировать. Электроэнергия, которая
питание от аккумулятора используется для вращения электродвигателя. Пропеллер
преобразует энергию вращения приводного вала в поступательную тягу.
Конструкция лодки похожа на настоящую; корпус сделан
из пластика, чтобы помочь держать лодку прямо, а гребной винт имеет дизайн
похожий на настоящий. - 2-литровая пластиковая бутылка
- малый электродвигатель
- батарея (АА)
- Дюбель 1/8″
- пробка
- клейкая лента или клей
- изолента
- Резиновая трубка диаметром 1/8 дюйма
- изолированный провод (калибр 16)
- палочки для эскимо
- 1/4″ пенополистирол
- Примечание. В зависимости от возраста сборщика некоторые шаги могут потребоваться
под наблюдением взрослого. Будьте изобретательны со своей лодкой; следующее
инструкции — это просто наброски. Не стесняйтесь заменять материалы и
изменить дизайн; используйте то, что лучше всего подходит для вас.- Корпус
- Нарисуйте дизайн лодки на 2-литровой бутылке из-под поп-музыки. Проявите творческий подход к дизайну, но не забудьте отрезать по крайней мере половину бутылки рядом с горлышком.
центр лодки (здесь в конечном итоге будет установлен мотор). - Вырежьте лодку и обязательно сохраните выброшенный пластик для гребного винта и днища лодки.
- Нарисуйте дизайн лодки на 2-литровой бутылке из-под поп-музыки. Проявите творческий подход к дизайну, но не забудьте отрезать по крайней мере половину бутылки рядом с горлышком.
- Пропеллер
- Просверлите небольшое отверстие в центре пробки для приводного вала.
- С помощью острого ножа сделайте четыре угловых разреза для лопастей пропеллера.
- Вырежьте лопасти пропеллера из пластика. Поэкспериментируйте с разными размерами и формами (лопасти меньшего размера позволяют пропеллеру вращаться быстрее).
- Привод
- Приклейте отрезок резиновой трубки длиной 3-4 см к концу двигателя так, чтобы
трубка свободно вращается. - Вклейте часть дюбеля 1/8″ в
трубка. Длина дюбеля будет зависеть от положения двигателя.
На данный момент длина дюбеля должна быть не менее 12 дюймов. - Зачистите концы
из двух 6-дюймовых изолированных проводов и прикрепите провод к каждой клемме
мотор. - Согните скрепку и прикрепите ее к положительному концу
батарея. «Крючок» зажима должен плотно обхватывать
положительную клемму и закрепите электрической или клейкой лентой.
другой провод должен быть подключен к отрицательной клемме
батарея с лентой.
- Приклейте отрезок резиновой трубки длиной 3-4 см к концу двигателя так, чтобы
- Собираем вместе
- Вокруг центра лодки используйте две палочки от эскимо, чтобы сформировать
скамья, на которой будет стоять двигатель. Прикрепите скамейку к бутылке с помощью
скотч или клей. - Проплавьте отверстие (достаточное только для того, чтобы дюбель
легко помещается) в нижней части задней части лодки. - Сдвиньте
вставьте дюбель в отверстие и положите двигатель на верстак. Лента или клей
двигатель к столу, позволяя центральной оси двигателя
совместить с дюбелем. - Наденьте пробку на штифт и отрежьте
излишки дюбеля. - Наденьте лопасти гребного винта и
клей при необходимости. - Приклейте аккумулятор к днищу лодки.
с торчащей скрепкой. - Используйте остатки пластика
и вырежьте две изогнутые полоски примерно одинакового размера (примерно 5 см на 5-10 см).
Склейте их вместе, чтобы они изгибались друг от друга. Затем скотч
этот плавник ко дну лодки; это позволит лодке управлять
прямее. - (дополнительно) Отрежьте две полоски пенопласта и склейте
их к бортам лодки для устойчивости.
- Вокруг центра лодки используйте две палочки от эскимо, чтобы сформировать
- Эксплуатация лодки
- Вставьте провод в отверстие скрепки, чтобы включить двигатель.
- Если лодка движется задним ходом, необходимо переключить провода мотора.
- Водостойкость двигателя зависит от используемого двигателя.
- В тестовой лодке использовалась батарея типа АА, но батарея большего размера (D) дает лодке гораздо большую мощность. Будьте осторожны, чтобы не перегрузить двигатель.
- Наслаждайтесь своей лодкой и не бойтесь ее потерять; пропеллер заставляет его вращаться по кругу.
- Корпус
- Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет лодку плавать? Вы можете подумать, что
это потому, что лодка легче воды, по которой она плывет. Но что
про тяжелые стальные танкеры? Они тоже плавают! Древнегреческий ученый
Архимед объяснил, почему лодки плавают более 2200 лет назад. Он сказал, что
тело выталкивается в жидкости силой, равной весу жидкости
что предмет отталкивается. Когда лодка движется по воде, она толкает
часть воды сошла с пути. Если предмет весит больше жидкости
его оттолкнет, он утонет. Если он весит меньше, он будет плавать. Стали
танкеры плавают, потому что они содержат много воздуха, поэтому они весят меньше, чем
воду, которую они отталкивают.Принцип Архимеда применим не только к лодкам. Вы могли слышать
легенда об Архимеде, выпрыгнувшем из ванны и бегущем голым
по городу с криком «Эврика!». Архимед был счастлив, потому что
в состоянии спасти своего короля от обмана. Он обнаружил, что его королевская корона
оттолкнуло больше воды, чем такой же вес золота, доказав, что
ювелиры обманули короля, добавив менее плотный и более дешевый металл в
корона.
Физика |
Химия |
Биология |
Инжиниринг |
Информатика |
Понимание науки и технологий
Комментарии: [email protected].
Последнее обновление: 14 августа 1998 г.
Простая электрическая схема и гибридная автомобильная лодка
Воздух движитель Motor Boats (Simple Electric Схема) Проверьте и сравните содержимое
Если чего-то не хватает, звоните Простая электрическая схема Аккумулятор и электродвигатель, используемые в
Примечание. Электродвигатель Дополнительные материалы, которые вам понадобятся:
Марка
Образец Назначение: Цель этого проекта состоит в том, чтобы увидеть, Образец гипотезы: Я предполагаю, что размер винта имеет Создайте свою лодку: Пенополистирол — очень легкий материал.
Колеса добавлены в качестве бонуса к некоторым
|