Содержание
Рыбацкая лодка из пластиковых бутылок
Представьте, что вам понадобилась лодка для рыбалки или простого любования закатом посреди озера. А купить настоящую рыбацкую нет возможности или средств. В такой ситуации придется проявлять смекалку и выкручиваться собственными силами с помощью подсобных материалов. В результате можно прийти к выводу, что лодка из пластиковых бутылок практически не уступает обычной заводской модели. Разве что дизайн очень отличается, да и то, особо продвинутые умельцы придумывают различные способы дополнительно укрепить каркас водного транспортного средства и улучшить его внешний вид.
Никто не говорит о том, что такая лодка – это самый простой выход в сложившейся ситуации. Желающие получить практически бесплатное плавсредство могут связать плот из срубленных деревьев, если таковые имеются около воды. Но то, что вы получите удовольствие первооткрывателя и изобретателя при работе с пластиковыми бутылками, — это точно! При этом еще и терпение свое проверите, когда будете искать сотни одинаковых емкостей.
[aaa1]
Содержание:
- 1 Мастер-класс: лодка из пластиковых бутылок
- 1.1 1. Сбор и обработка бутылок перед началом работы
- 1.2 2. Создание заготовок-«бревен» для формирования каркаса лодки
- 1.3 3. Формирование каркаса
- 1.4 4. Сбор лодки
- 1.5 5. Изготовление весел
- 1.6 6. Дополнительная обшивка
Перечень необходимых материалов и инструментов:
- пластиковые бутылки (объемом 2 или 2,5 литра), одинакового размера и, желательно, одного цвета. Их нужно очень много, при этом окончательное количество будет напрямую зависеть от габаритов лодки и ее дизайна. Если вы решите использовать пол-литровые или литровые емкости, то удвойте время для сбора, ведь бутылок понадобится вдвое больше;
- проволока малого диаметра для обвязки;
- ножницы или острый канцелярский нож, широкий скотч, пластиковая труба или поперечина из плотной фанеры.
Порядок выполнения работы:
1. Сбор и обработка бутылок перед началом работы
Собирать бутылки придется достаточно долго, поэтому найдите место, где вы будете хранить уже имеющиеся емкости (например, гараж). Если не хотите, чтобы лодка была похожа на плавучий островок мусора, придется отмыть все бутылки от грязи и отчистить их от клея и этикеток. Привычные всем растворители категорически не подходят для этого этапа. Они растворяют поверхностный слой пластиковой бутылки. Бутылка выглядит матовой и тусклой. Лучше замочить емкости в ванне, в растворе стирального порошка, на пару часов. После этого легко и этикетки снимаются, и клей отмывается.
В обычном состоянии пластиковые емкости выглядят, как немного сдувшиеся воздушные шары. Чтобы подкачать их, придется вспомнить школьный курс физики. Положите несколько пустых бутылок в морозильную камеру. Через пару часов достаньте и плотно закрутите крышку. После поставьте емкость под прямые солнечные лучи и дождитесь, пока воздух внутри начнет расширяться и «надувать» бутылку. Чтобы давление оставалось неизменным, лучше сразу закрутить крышку, предварительно смазав ее водостойким клеем. В этом случае лодка будет лучше держаться на воде. Вообще, такие плавсредства достаточно долго служат своим хозяевам и редко теряют герметичность бортов. Так что поделка не только условно бесплатная, она еще и почти вечная.
[aaa2]
2. Создание заготовок-«бревен» для формирования каркаса лодки
Простой плот или лодка из пластиковых бутылок строятся по одному принципу. Сначала формируется необходимое количество длинных «бревен». Они складываются следующим образом. Берем две целые емкости и соединяем их донце к донцу, предварительно смазав клеем для пластика. При этом нужно приложить их так, чтобы выступающие части донышка одной бутылки, словно в пазы, зашли в вогнутые части дна второй. Сцепив их таким образом, дополнительно фиксируем пластиковым цилиндром, полученным после того, как от третьей бутылки отрезали донце и горловину. Чтобы спрятать горлышки, глядящие в разные стороны, берем еще две бутылки и отрезаем горлышки. Надеваем емкость, смазанную водостойким клеем, на заготовку, а все места соединений дополнительно обматываем широким скотчем. Если этого не сделать, то внутрь может попасть вода, и лодка не будет держаться на воде. Продолжаем собирать лодочный остов, не забывая все правильно сцеплять, смазывать и обматывать. Если сбор и герметизация заготовок прошла успешно, то вам вряд ли придется ремонтировать лодку в ближайшее время. Длина «бревен» определяется габаритами ботика.
3. Формирование каркаса
Нужно соединить получившиеся «бревна» по восемь единиц. Это называется «поплавки». В них может быть как больше, так и меньше пластиковых «бревен», все зависит от дизайна лодки и размера тары. Соединяют их в «поплавки» тонкой проволокой. Другими вариантами является все тот же широкий и водостойкий скотч. Отдельные стыки дополнительно обмазываются водостойким клеем для пластика. Дизайн каркаса может меняться в течение сборки, ведь самое важно – обеспечить не привлекательный вид, а устойчивость на воде и способность выдержать большой вес.
4. Сбор лодки
Наиболее простая в изготовлении конструкция – это плот. Изготавливается он следующим образом. Сначала соединяются между собой поплавки с помощью поперечин из дерева или пластиковой трубы. Они приматываются проволокой малого диаметра, чтобы не утяжелять лодку. После этого на конструкцию укладывается лист пластика или фанеры, которая так же крепится к поперечинам. Очень интересные лодки из пластиковых бутылок получаются в виде каноэ. Можно придумать свою собственную конструкцию, главное, не забывать о ее безопасности и надежности.
5. Изготовление весел
Можно попытаться сделать все полностью из пластика. Даже весла. Для этого необходимо расплющить две пластиковые бутылки объемом 2,5 литра и примотать горлышки к тонкой деревянной жерди. Пластик бутылки должен быть очень плотным, иначе весло будет прогибаться под напором воды. Можно взять и другие ненужные материалы, например, сделать лопасти из пустых аккумуляторов холода.
6. Дополнительная обшивка
Некоторые слишком много внимания уделяют тому, как выглядит лодка из пластиковых бутылок. Ее обшивают водонепроницаемой пленкой или тканью, окрашенными листами фанеры, расписывают акриловыми красками. Что ж, после такого ваша и так оригинальная лодка точно станет неповторимой и запоминающейся.
[aaa5]
Сделать лодку пвх своими руками
Если хотите сделать лодку из ПВХ своими руками, в этом деле Вам поможет ручной сварочный экструдер для пластика. Он во много раз ускорит работу по изготовлению лодки, а швы при это будут прочные, что при эксплуатации поможет избежать несчастных случаев и протечек на воде.
У нас Вы можете приобрести экструдер любых размеров под любые нужды, в модельном ряду ручных сварочных экструдеров имеется 3 группы:
- Экструдеры группы «ЛИДЕР»(10 моделей)
- Экструдеры группы «РСЭ» (9 моделей)
- Экструдеры группы «УРАЛ» (5 моделей)
Все они имеют разную стоимость, каждый найдёт для себя экструдер по приемлемой цене. Так же имеют разную производительность, вес и размеры для тех или иных нужд, один из самых маленьких, компактных и лёгких — это экструдер Лидер-1МZ компактный вариант для деликатных изделий. Им можно легко сварить трудно доступные места лодки, углы, стыки перегородок и тд.
Нашими экструдерами, делают качественные лодки
Во-первых, наше беспрерывное производство гарантирует наличие сварочного прутка нужного вам размера и цвета.
Во-вторых, прут для сварки нашего производства обеспечивает высокую прочность сварочного шва.
В-третьих, приобретая пруток для сварки пластика у нас вы минуете посредников, что позволяет купить присадочный пруток 4 мм напрямую по цене производителя.
Гарантия долговечной эксплуатации и качество пластиковых лодок.
Лодка из ПВХ
своими руками
Используйте только качественный сварочный пруток для работы с экструдером и у Вас получится крепкий и герметичный шов.
Присадочный пруток 4 мм произведенный у нас отличается высоким качеством как по составу, структуре так и по точности диаметра. Мы применяем только первичное сырьё например гранулы и стабилизаторы с защитой от ультрафиолетовых лучей, применяем концентраты, красители для изменения цветов продукции. Поэтому у нас вы можете купить присадочный пруток диаметром 3мм, 4мм, 5мм или заказать нужный диаметр.
Позвонить
Экструдер РСЭ
Это аппарат, который варит гранулами или прутком.
Прутки для сварки
Это присадочный материал, с помощью которого формируется сварочный шов.
Инженерно Технический Центр «ЭкструдерМаш» производит присадочный пруток любого сечения. Качественный материал для качественного и ровного шва.
Завод располагается в г. Щелково Московской области
Пожалуйста, заполните форму обратной связи и мы свяжемся с вами или просто позвоните!
Выполняем заказы на любую индивидуальную разработку, обращайтесь к нам спроектируем любой индивидуальный проект.
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Пластиковая лодка: создание высокотехнологичного эко-трюка
Панели srPET начинаются с ткани. Ткань укладывают в стальной пресс, затем переправляют через залив Сан-Франциско в Ричмонд, где запекают в твердый пластик. В технических спецификациях говорится, что этот материал может выдерживать 50 000 фунтов веса на квадратный дюйм, и если все с Plastiki сработает, этот материал может найти более широкое применение в других приложениях. Здесь мы видим, как Мэтью Грей, менеджер проекта Plastiki, нарезает ткань из ПЭТ.
Фотографии: McNair Evans
Процесс проектирования и сборки лодки был трудным и занял немного больше времени, чем ожидалось. У дизайнеров было мало предыдущего опыта, которым они могли бы руководствоваться. Здесь мы видим эскиз одной из форм двутавровой балки.
В то время как они прокладывали свой собственный путь с Plastiki, то, что узнают дизайнеры проекта, может найти другое применение. Натаниэль Корум, дизайнер некоммерческой организации «Архитектура для человечества», который помог создать кабину, сказал, что то, что они узнали о работе с srPET, было немедленно ценным.
«Это напрямую применимо к любому количеству проектов Архитектуры для человечества», — сказал Корум.
Большая двутавровая балка была спроектирована немного длиннее, чем необходимо, чтобы придать конструкции лодки некоторую гибкость. Это означало, что строителям лодок, таким как Энди Фокс, приходилось обрезать ее вручную.
Двутавровые балки соединяют два понтона и обеспечивают основную поддержку кабины.
Фотографии: McNair Evans
Этот большой пресс для ламинирования используется для производства твердых ПЭТ-панелей.
Ученик по строительству лодок из «Пластики» Ник Хьюлингс, он же Огонь, режет лист пластика для использования на «Пластиках».
Фотографии: McNair Evans
До того, как кабина была установлена на понтоны, она стояла в сухом доке. Корум, дизайнер кабинета, сказал, что они получили форму, скрестив геодезические купола в стиле Бакминстера Фуллера с конструкциями, найденными в природе.
«В нем есть маленький мечехвост и несколько яиц динозавра», — сказал Корум. «Я бы сказал, что в нем есть небольшая ошибка».
Дизайн отражает то, как весь проект Plastiki заигрывает с природой, хотя и способствует более экологичному использованию искусственного материала.
«Этот проект помог мне выйти из моей скорлупы естественного строителя и взглянуть на вещи, связанные с промышленной экологией», — сказал Корум. «Конечно, вокруг много рисовой соломы, но давайте посмотрим на летучую золу, перлит, вещи, которые валяются большими кучами. Одна из самых больших куч — это полиэтилен, термопластик».
Кабина немного похожа на космический корабль, сказал Корум, потому что она предназначена для выживания практически в любых условиях.
Удивительно, что материал очень упругий. Иногда это почти похоже на батут.
Корум также фотограф и будет членом экипажа Plastiki в путешествии через Тихий океан в 2009 году.
Фотографии: McNair Evans
Лодка должна была быть спущена на воду еще в апреле, поэтому на строительной площадке много людей, граничащих с безумием. Маленькая собака, однако, кажется, дома.
Дэвид де Ротшильд происходит из одной из самых известных банковских семей Великобритании. У де Ротшильда странное сочетание качеств. Высокий, бородатый и самопровозглашенный защитник окружающей среды, он, кажется, чувствовал бы себя так же комфортно в испанском танцевальном клубе, как и на акции протеста.
Лодка из переработанного пластика и шлепанцы вдохновляют на борьбу за чистоту морей вдоль африканского побережья и команда добровольцев, использующих 10 тонн переработанного пластика.
Лодка получила свое название из-за 30 000 переработанных шлепанцев, которые украшают ее разноцветный корпус.
Пластмасса составляет 80% всего морского мусора
Кампания «Чистое море» Агентства ООН по окружающей среде (ЮНЕП) объединила усилия с Flipflopi для путешествия вдоль побережья Восточной Африки, которое началось 23 января и закончилось 7 февраля, с целью вдохновить граждан Африки и всего мира стать более осведомлены об опасностях пластикового загрязнения.
Кампания «Чистое море» была запущена в 2017 году, чтобы призвать правительства, предприятия и граждан к 2022 году устранить основные источники морского мусора — микропластик в косметике и чрезмерное расточительное использование одноразового пластика. 8 миллионов тонн пластика попадает в океаны, нанося ущерб морской дикой природе, рыболовству и туризму и нанося ущерб морским экосистемам не менее чем на 8 миллиардов долларов. До 80 процентов всего мусора в океанах состоит из пластика.
UN Environment
Крупный план FlipFlopi доу, 9-метровой традиционной парусной лодки, сделанной из 10 тонн выброшенного пластика.
Исторические обязательства по предотвращению загрязнения окружающей среды вдоль маршрута Flipflopi
Компания Flipflopi сделала несколько остановок в пути, информируя местных жителей о том, что они могут сделать, чтобы остановить распространение токсичных пластиковых отходов, в том числе в кенийских прибрежных городах Кипини, Малинди и Момбаса.
Семинары были проведены, чтобы помочь членам сообщества лучше понять последствия сброса пластиковых отходов в океан и показать детям, как они могут создавать новые полезные предметы из выброшенных пластиковых бутылок.
Во время плавания Flipflopi каждый порт захода объявлял об исторических обязательствах по борьбе с загрязнением. Одним из наиболее значимых было обещание закрыть свалку Кибарани в Момбасе, которая позволяет токсичной воде стекать прямо в океан. В настоящее время Кибарани восстанавливают и засаживают деревьями, а отходы, как сообщается, будут утилизироваться на новом месте более экологически ответственным образом.
Еще одним положительным итогом кампании стало решение 29 предприятий, в том числе 22 отелей, минимизировать количество пластиковых отходов с помощью таких мер, как запрет на использование пластиковых бутылок и соломинок.
Экспедиция «Чистое море» ООН-Окружающая среда — Flipflopi — последняя глава в стремлении Кении стать мировым пионером в борьбе с пластиковым загрязнением.