Skip to content

Как сделать лодку из алюминия своими руками с чертежами: Лодка из алюминия своими руками: чертежи выкройки

Содержание

Самодельная лодка из алюминия

Практически во всех странах получили большое распространение лодки, сделанные из алюминия. Они могут смело конкурировать с изделиями, выполненными из полимерных материалов. А все потому, что алюминий – довольно прочный. Этот материал практически не поддается истиранию. Но у лодки из алюминия есть и недостаток – большой вес. Еще одним минусом является сложность ремонтных работ.


Сплавы алюминия

В судостроительстве используется не чистый алюминий, а сплавы на его основе. Всего выделяют 2 вида сплавов:
• деформируемые;
• литейные.

В судостроении в основном применяется первый вид сплавов алюминия. Чтобы материал полностью соответствовал требованиям, к его сплаву добавляют магний, медь или марганец. Эти вещества способствуют приданию алюминию необходимых характеристик. В процессе изготовления сплава он может обладать такими свойствами: мягким, плакированным, нагартованным и полунагартованным.

Алюминиевые листы для изготовления лодок

Производство алюминиевого проката – это не простая работа, требующая выполнения особой технологии. По итогу получается листы толщиной до 6 мм. При изготовлении лодки длиной не более 2-х метров лучше всего брать листы, толщина которых равна 2 мм. Для днища используется алюминий 3-х миллиметровый.

Если есть желание изготовить лодку с уникальным внешним оформлением, то можно приобрести рефленые листы. Его чаще используют для оформления горизонтальных поверхностей. Данный вид материала обеспечивает безопасность лодки и находящейся в ней пассажиров.

Изготовление алюминиевой лодки

Все алюминиевые лодки имеют некоторую особенность – использовать их нужно в пресной воде. При плавании в соленых водах лодка теряет устойчивость, что грозит опрокидыванием. По итогу люди и вещи попросту окажутся в море. Во избежание этого нужно плавать в соленой воде неподалеку от берега.

Поскольку алюминий подвержен коррозии, то изделия из него нужно применять в простой воде, иначе срок службы будет не долгим. Однако проблем с коррозией может и не быть, если осуществлять правильный уход. Для этого необходимо хранить лодку в сухом месте и обязательно протирать ее поверхность, удаляя влагу. После каждого заплыва ее нужно промывать водой и насухо вытирать.

Предпочтение отдается изготовлению лодок с плоским дном. Данная форма помогает передвигаться без проблем по мелководью, что даст возможность отправляться на рыбалку и вернуться домой с уловом.

Если лодку создавать в основном для рыбалки, то нужно продумать все мельчайшие детали. Ее можно сделать без двигателя, а можно заранее предусмотреть место для двигателя и при необходимости прикреплять его к задней части. Можно также сделать специальный отсек для пойманной рыбы. Достоинств у алюминиевой лодки много, однако, основными являются: небольшой вес, прочность, удобство при транспортировке.

Изготовление лодки

Для выполнения задуманного необходимо обзавестись такими материалами и инструментами:
1. Дюралюминиевые листы.
2. Ножницы по металлу.
3. Дрель.
4. Доска обрезная.

Сначала необходимо составить правильный чертеж, на котором будут написаны все размеры и учтены даже самые маленькие детали. Нужно предусмотреть то, чтобы готовая лодка была максимально устойчивой, небольшой, но при этом вместительной и маневренной. При составлении чертежа можно взять любую лодку, которая хоть немного напоминает тот вариант, который бы хотелось получить по итогу.

Все лодки из алюминия должны иметь борта высотой не менее 350 мм. При этом важно позаботиться о жесткости днища и бортов. Для этого устанавливают сиденья, которые являются поперечными элементами.

Как только чертеж готов, можно сделать макет готового судна в масштабе. Для этого используется картон. Все детали необходимо вырезать и склеить. Как только макет будет готов, то сразу же можно заметить все недостатки конструкции в будущем. Поэтому их нужно устранить в процессе проектирования.

Далее разметка переносится на листы дюралюминия. Для того, чтобы вырезать необходимые детали, нужно воспользоваться ножницами по металлу. Как только детали вырезаны, то нужно сделать их подгонку, в нужных местах подогнуть.

Далее необходимо просверлить отверстия, которые должны полностью соответствовать указанным на чертеже. В них необходимо вставить клепки. Как и в плане, отверстия должны располагаться в шахматном порядке на расстоянии 15 между рядами. При этом каждое последующее должно быть на расстоянии 20 мм от предыдущего. Там, где есть стыки, нужно обязательно составлять листы внахлест, при этом поверхность важно обработать густотерной краской. Она придаст герметичность, что способствует долговечности конструкции. Как только краска высохнет, необходимо заклепать корпус.

Теперь нужно перейти к изготовлению и установке сидений. Для этого используется сосновая обрезная доска, которую необходимо предварительно обработать влагостойкой жидкостью. Далее переходим к покрытию поверхности лодки из алюминия грунтом, а затем краской. После их высыхания можно отправиться в плавание.

Лодка своими руками: порядок действий, выбор материала, чертежи и инструкция с фото


  • 27 Октября, 2018

  • Снаряжение
  • Мария Иванова

Лодка – незаменимое транспортное средство, созданное с целью преодоления водоемов и других участков, наполненных водой. Она считается незаменимым средством для любого любителя ловли рыбы. Как самому сделать лодку? Чтобы построить такое средство передвижения своими руками, потребуется затратить немало усилий и собственного времени, а также выделить определенную денежную сумму. На сегодняшний день существует большое количество материалов, которые помогают быстро и без особых финансовых затрат соорудить плавательное средство.

Выбор материала

Существует огромное количество творческих идей и необычных методик сооружения лодки своими руками, которые не составит особого труда воплотить в жизнь. Поэтому человек должен самостоятельно разобраться с тем, какой метод создания лодки подходит именно ему.

Лодка своими руками может быть изготовлена с использованием следующих материалов:

  • дерево;
  • фанера;
  • бутылки;
  • резина;
  • алюминий.

Плюсы и минусы материалов

Каждый из описанных материалов отличается своими трудностями в применении, так как плотность каждого из них сильно отличается, в результате чего увеличивается либо уменьшается качество готового изделия. Важно помнить о том, что любой материал обладает как достоинствами, так и недостатками. Именно по этой причине выбирать его следует, исходя из требуемого срока эксплуатации готового изделия:

  1. К примеру, самым прочным и долговечным считается именно дерево. Оно является более функциональным для плавания на воде и может прослужить на протяжении последующих семи лет. Использовать при строительстве специалисты рекомендуют только прочное дерево. Лучше всего для этих целей применять дуб. Он с большей вероятностью обеспечит качественное и прочное изделие.
  2. Фанера считается не такой надежной, в отличие от дерева. Это можно объяснить ее тонкостью. Но если владелец готового изделия не собирается слишком часто ездить на рыбалку, а также хочет побольше сэкономить на создании плавательного устройства, то фанера станет наилучшим решением.
  3. Если говорить про бутылки, то многие задаются вполне логичным вопросом: как создать лодку из бутылок? Многие считают, что это просто невозможно. Но, несмотря на большое количество сомнений и опасений, вас удивит полученный результат. Создание плавательного средства окажется довольно простым. Но при этом мастеру придется сильно постараться, чтобы результат работы не развалился в первый же раз после погружения на воду.
  4. Алюминий также может стать потенциальным материалом для создания лодки. Он отличается своей надежностью и может эксплуатироваться в течение многих лет. Но создавать лодку из такого материала придется долго и трудоемко. Именно по этой причине многие останавливают свой выбор на дереве.

Особенности алюминия

Алюминий считается довольно распространенным материалом, так как многие плавательные средства создаются из резины. Готовое изделие продолжает хорошо держаться на поверхности воды и может спокойно выдерживать большой вес. Но при создании такого транспорта следует быть особо осторожным, так как всего один прокол может все испортить. Время, силы и финансовые средства будут потрачены напрасно. Процесс создания лодки требует от человека сосредоточенности и внимательности.

Еще одним материалом при постройке лодки своими руками может стать пенопласт. Следует более подробно рассмотреть особенности его эксплуатации.

Пенопласт

Полимер, из которого создан пенопласт, имеет вид вспененной массы. Из-за такой особенности между частицами этого материала находится большое количество воздуха, который помогает ему оставаться на плаву и не впитывать воду. Помимо этого, пенопласт отличается повышенными теплоизоляционными свойствами, небольшим весом, хорошей устойчивостью на воде из-за своей большой площади и легковесности. По своей цене материал считается экономичным, а также подлежит легкой и быстрой обработке инструментами. Быстро склеивается, но при этом легко деформируется, из-за чего его запрещено сгибать и придавать ему другие формы.

Именно по этой причине, чтобы придать простой лодке, созданной своими руками, больше прочности, ее корпус следует создавать не из сплошного пенопласта, а из специализированной сэндвич-обшивки, включающей в себя слой пенопласта и стекломата.

Сэндвич-обшивка

Особенности строения сэндвич-обшивки заключены в том, что между несколькими слоями материала, принимающего на себя основную нагрузку, располагается разделяющий слой из материалов более легкого типа. Так, два слоя стеклоткани разделяются пенопластом.

Для создания простой лодки своими руками специалисты разрешают применять простой экструдированный полистирол без стеклоткани, но такое изделие потребует дополнительной обшивки фанерой либо другим защитным материалом с внешней стороны. Для этого можно применять пленку либо брезент.

Лодки из пенопласта и чертежи

Как построить лодку? Перед тем как начать ее конструировать из пенопласта, следует составить сам проект. Для этого нужно начертить все основные детали будущего изделия, предварительно определившись с точными размерами и общей формой. Чаще всего длина лодки доходит до 2,6 метров, а ширина по днищу – 0,79 метра. Самым сложным участком лодки при изготовлении считается ее корпус, так как детали, из которых он создается, не гнутся. Ниже представлено фото чертежа с размерами лодки. Своими руками начертить его не трудно. Главное, быть внимательным.

Как создать лодку ПВХ своими руками? Чертежи лодки следует создавать в натуральную величину, чтобы предотвратить разные ошибки во время расчетов и иметь возможность самостоятельно разметить все детали корпуса. Готовый набросок переносится на фанеру (по-другому плазу). На плазе чертят основные детали изделия, формирующие закладку, либо каркас судна – киль, кнопы, транец, ахтерштевень, форштевень с указанием высоты, ширины, а также поперечного сечения киля. Чтобы сэкономить больше свободного места на фанере, рекомендуется вычерчивать проекции бока и полушироты одну на другой, выделяя их разными оттенками. Проекция корпуса должна отражать ветки шпангоута сразу с нескольких бортов – правого и левого. Их лучше всего совместить в кормовую, а также в носовую группу.

Чтобы готовое изделие соответствовало по своему качеству чертежу, следует помнить про основные принципы расположения теоретических линий: сюда входят линии поверхности внешней обшивки, внутреннего настила палубы, кормовой и носовой кромки, шпангоутов, линии кромки карленгсов и стрингеров.

Создание своими руками

Как сделать самодельную лодку? После создания полного проекта с подробным нанесением всех деталей будущего изделия можно перейти к сборке каркаса. К скелету лодки будут фиксироваться внутренняя, главная и внешняя обшивки. Скелет следует делать как можно крепче, так как именно от него будет зависеть плавучесть готового средства.

Как построить лодку? Главная обшивка изделия пенопластом помогает добиться устойчивости средства и непотопляемости на поверхности воды. Все части главной обшивки должны как можно лучше быть приклеены друг к другу, чтобы предотвратить попадание влаги. Внутренняя часть станет защитным слоем для быстро повреждаемого пенопласта механическими факторами, внешняя – защитит материал с наружной стороны (должна быть крепкой и защищать от воды).

Создание каркаса

При изготовлении мини-лодки своими руками ее скелет создают из деревянных брусков. Эта часть конструкции считается самой важной, поэтому она должна быть прочной, крепкой и качественной.

Ее конструируют частями: меряют каждую отдельную часть, после скрепляют друг с другом с помощью гвоздей и шурупов. Чтобы создать крепкий каркас, наверх креплений следует приделать пластины либо уголки из металла. Ребра готового устройства должны быть выполнены из фанеры. После окончания конструирования скелета лодки можно перейти к обшивке.

Создание основной обшивки

Основная (главная) обшивка важна для лодки, так как она обеспечит ей устойчивость на воде, а также не даст тонуть. Для создания такого слоя нужно взять лист пенопласта толщиной от 5 до 10 сантиметров, эпоксидный клей, а также нож для нарезания пенополистирола, приборы для осуществления замеров.

На листки пенопласта наносятся все замеры площади каркаса лодки. Затем они делятся на отдельные элементы, которые после будут совмещаться друг с другом. Так как пенопласт запрещено самостоятельно сгибать, то угловые соединения должны осуществляться из трех элементов. Чтобы установить пенопласт на каркас, можно применить эпоксидный клей, с помощью которого склеивают листы, а также гвозди с широкими шляпами из металлической пластины.

Создание внутренней обшивки

Внутренняя обшивка считается защитным каркасом для главной, созданной из пенополистирола. Именно она позволяет обеспечить защиту материалу от воздействия отрицательных механических факторов, включая деформацию под давлением веса человека, который располагается внутри лодки. Для создания внутренней обшивки за основу берут фанеру. Для начала нужно определить площадь внутренней поверхности лодки. Для этого можно обшить всю площадь внутри лодки либо лишь пол и нижнюю часть бортов. После определения с замерами их переносят на фанеру, отдельными участками приклеивают ее к главной обшивке посредством эпоксидального клея. При этом важно смотреть за тем, чтобы фанера не сгибалась под весом человека и не деформировала пенополистирол.

Обшивка снаружи

Внешняя обшивка необходима для того, чтобы дно лодки либо ее борт оставался целым в течение всего срока эксплуатации. Дополнительно она формирует водонепроницаемую поверхность. Для создания защитной поверхности сверху наклеивают специальную фанеру на те участки лодки, в которых с большей вероятностью может появиться пробоина, а также на нос лодки. Остальное свободное пространство корпуса можно закрыть с помощью брезента для создания хорошей устойчивости.

Особенности конструирования лодки

Лодка своими руками из пенопласта, оклеенная стекловолокном, создается по следующему принципу:

  1. После того как мастер создаст проект и чертеж будущей лодки, по указанной ранее схеме нужно создать модель конструкции из фанеры. Куски такого материала вырезаются с учетом размеров элементов, склеиваются друг с другом эпоксидным клеем (также для этого можно применять эпоксидную смолу).
  2. Вокруг созданной модели из фанеры следует наклеить заранее приготовленные листки полистирола, используя для этого чертеж. Чтобы обеспечить более качественное сцепление стыков, их следует срезать под углом в 45 градусов.
  3. Далее по периметру лодку покрывают каркасом из реек размером 10 на 30 миллиметров.
  4. Форшпигель и транец важно установить на фанерную модель с помощью шурупов.
  5. После вырезается дно из полистирола, приклеивается к торцевым и боковым участкам, а сверху прикладывается груз. Лишний материал, который остается на участке стыка, следует срезать острым инструментом.
  6. Борта, скреплявшиеся ранее шурупами, теперь склеиваются друг с другом. Они были нужны, чтобы предотвратить деформацию пенополистирола во время склеивания деталей. Места отверстий от шурупов следует заклеить.
  7. По периметру лодку ошкуривают наждачной бумагой.
  8. Далее для оклеивания корпуса лодки следует применять стекловолокно (1 слой для бортов и 2 слоя для днища).
  9. После корпус следует отшпаклевать и зачистить.
  10. С внутренней стороны изделие также заделывают стекловолокном, для борта используют один слой, для днища — двойной, после проходятся шпаклевкой и зачищают точно так же, как и катер.

Ниже представлено фото лодки. Своими руками создать такое плавсредство достаточно просто .

Внутренний борт и верхний

Внутренний борт изделия по периметру заделывается брусами размером 10 на 30 миллиметров. Установка бруса осуществляется с помощью шурупов со спрятанными головками. Между внешним и внутренним создается специальное отверстие, в которое устанавливается прямоугольный брус с двух бортов для крепления подуключин. После туда будет установлено специальное гнездо из металлической трубы для весел.

По верху борта конструкция также отделывается стеклотканью, которая поможет предотвратить возможные протечки между брусками к пенополистиролом. Окончательная отделка лодки из пенополистирола проводится с применением эпоксидного грунта, который наносится в несколько слоев.

Похожие статьи

Снаряжение

Что собой представляет монокль ночного видения?

Снаряжение

Какие ножи лучше: рейтинг

Снаряжение

Как улучшить качество сигнала «Триколор ТВ»: возможные неполадки, необходимые настройки, отзывы

Снаряжение

Как из досок сделать лодку: выбор качественной доски, проект лодки и технология выполнения работ

Снаряжение

Лучшие манки на утку: устройство, виды, преимущества, выполнение своими руками

Снаряжение

Прицельная сетка милдот: общие положения и советы


Как построить алюминиевую лодку.

Часть первая. Установка приспособления

Как построить алюминиевую лодку. Часть первая: 

Установка приспособления

Adventure 16 Elaho Edition отправляется к озеру

В своей первой статье о судостроении, 7 советов, как построить алюминиевую лодку с первого раза, я коснулся некоторых уроков, которые я усвоил, построив свою первую лодку. Моя цель состояла в том, чтобы спасти вас от некоторых ловушек, в которые я попал, даже после многих лет работы сварщиком. Строить лодки непросто; ошибки накапливаются быстро, и вашей кредитной карте, возможно, придется компенсировать слабину. Я получил много замечательных вопросов из этой статьи, и ясно, что вы, читатель, были так же заинтригованы, как и я, тем, чтобы построить свою собственную лодку. Я бы посоветовал вам сначала посмотреть мое видео на YouTube «Авария при строительстве алюминиевых лодок — мой проект завершен», прежде чем бежать и строить свою первую лодку. Знания — это ключ, и я надеюсь, что смогу предоставить вам пошаговое руководство, как сделать все правильно с первого раза. Создание собственной лодки чрезвычайно полезно, но также и сложно. Но сначала несколько слов предостережения, прежде чем мы углубимся в это.

Отказ от ответственности: важно понимать и соблюдать требования вашей страны к строительству лодок. Я или кто-либо из Adventure Marine рекомендую вам проконсультироваться с профессиональным местным строителем лодок во время строительства вашей лодки. Информация здесь предназначена для того, чтобы помочь вам реализовать свое видение, но никоим образом не заменяет профессиональное практическое руководство. .

Выбор модели 

Одним из первых, а также одним из самых важных шагов в строительстве лодки является установка приспособления. Корпуса лодок строятся по-разному, но для целей этого блога я сосредоточусь на дизайне с сайта MetalBoatKits.com. Сейчас я построил две лодки дизайнера Рика Веллина. Они были переименованы в Adventure 12 и Adventure 16, так как я внес изменения в оба дизайна в соответствии со своими потребностями. Обе они используют одинаковые приспособления, и процесс установки идентичен для обеих лодок.

Козелки по индивидуальному заказу. Оглядываясь назад, они были слишком высоко над землей. Рассмотрим что-нибудь пониже.

Конструкция козлов

Я решил построить козлы для своей сборки, но вы можете установить приспособление прямо на землю, если хотите. Но есть некоторые преимущества в использовании козлов, и я настоятельно рекомендую вам потратить дополнительное время на их сборку. Пилы поднимают лодку над землей и значительно облегчают выполнение сварных швов вдоль скулы (поскольку вы можете сидеть на стуле на колесиках вместо холодного, неумолимого бетона!). В общем, козлы являются отличным дополнением к любому магазину и делают процесс строительства более приятным. Предупреждение: козлы для вашей сборки должны быть ниже по высоте, чем традиционные лошади, так как дополнительная высота приспособления и лодки затруднит посадку и высадку.

Поиск козлов

Важно подумать о том, где вы будете строить свою лодку. Есть несколько факторов, которые следует учитывать. Как перевернуть лодку после сварки? Я построил специальную А-образную раму, чтобы помочь перевернуть лодку и загрузить ее на мой трейлер после сборки. Еще одним важным фактором является расположение сварщиков/оборудования. Вам нужно достаточно места для работы, перевернуть корпус и загрузить его на трейлер после завершения. Наша 16-футовая лодка после завершения строительства весила более 600 фунтов. Итак, прежде чем вы слишком увлечетесь, рассмотрите все этапы процесса сборки, прежде чем прикручивать приспособление к земле!

 

Установка и крепление

Важно, чтобы козлы были закреплены на бетонном полу. Это очень важно, так как вы будете использовать гидравлические домкраты в будущем, чтобы сформировать нос вашей лодки. Также важно, чтобы приспособление не двигалось и не смещалось во время сборки. Я не могу не подчеркнуть, насколько важен этот шаг. Я использовал врезные бетонные анкеры, установленные заподлицо, чтобы исключить опасность спотыкания о шпильки. Итак, сначала установите козлы и приспособление, затем просверлите и закрепите после выполнения шагов 1-4 выравнивания и выравнивания (описанных ниже).

А-образная рама позволит быстро перевернуть лодку, а также загрузить ее на прицеп после постройки.
рундуки на кормовой палубе идеально подходят для хранения вещей и достаточно прочны, чтобы выдержать ваш вес в положении стоя. Консоль идеально подходит для управления и установки необходимого оборудования, однако она мешает движению по лодке. Носовое сиденье является идеальным местом для рыбалки и отдыха на воде. Альтернативное место находится перед сиденьем по левому борту.

Выравнивание и выравнивание  

Бетонный пол не может быть абсолютно ровным; они часто имеют наклон, чтобы вода могла стекать. Я использовал несколько домкратных болтов от поворотного кронштейна модели 3000 Adventure Marine, чтобы помочь в процессе выравнивания, но вы можете использовать гайки и гаечный ключ, чтобы получить тот же результат. Во время сборки важно иметь ровную лодку, так как в строительстве лодок есть определенная степень мастерства. Возможность сравнить левый и правый борта на глаз является ключевым моментом, и неравномерное приспособление может ввести вас в заблуждение, заставив думать, что одна сторона вашей лодки неравномерна по отношению к другой.

 

Далее следует пошаговое руководство по правильному выравниванию и выравниванию:

Вид сверху (вид сверху) приспособления и козлов

 

  1. Прикрепите приспособление к раме с помощью уголка и болтов ¼”
  2. Квадрат и центр вашего приспособления в вашем магазине с учетом полной длины и ширины готовой лодки.

 

Черными линиями показано расположение рулетки

3. Поперечный угольник приспособление из указанных точек. Отрегулируйте козлы, пока оба числа не станут одинаковыми.

Лучше всего работать с партнером, чтобы убедиться, что ваша рулетка приземляется в точном месте с обеих сторон.

Не торопитесь, чтобы получить поперечный квадрат как можно более точным.  

 

вид сбоку на козлы. Красная линия представляет ваш вертикальный лазер.

4. Просверлите анкерные отверстия     только в одной козловой опоре и установите резьбовые стержни с регулировочными гайками.

5. Туго затяните другую козловую , снова перекрестите приспособление и закрепите последнюю козловую опору.

6. С помощью лазера выровняйте по всем углам приспособления.

7.  Проверить приспособление для сливы с помощью лазера.

8. Затяните стопорные гайки

9. Дважды проверьте поперечный угольник, уровень и отвес и при необходимости отрегулируйте.

 

Что будет дальше: Начало сборки

В следующем блоге мы рассмотрим галсирование первых четырех панелей лодки. Качество этого отдельного шага будет определять, насколько хорошо будет работать вся сборка. Во время моей первой сборки я трижды разрезал свою лодку, потому что торопился с этим шагом. Любые ошибки в выравнивании, даже 1/16 дюйма, значительно усугубляются к тому времени, когда вы достигаете носа лодки на 16 футов позже. Я подробно расскажу, как именно прикрепить лодку, какие настройки сварочного аппарата использовать и многое другое.

Если вам понравился этот блог, пожалуйста, оставьте комментарий! Ваши отзывы помогают мне создавать больше контента для вас.

Автор Грег Эпп

16 августа 2020 г.

Генеральный директор Adventure Marine MFG

Отзывы клиентов ADV 16 Elaho

5 января 2022 г.

No Comments

Один древний мореплаватель однажды сказал мне: «У каждого свои причины владеть лодкой, и то, что важно для вас, может быть неважно для них».

Продолжить чтение→

Подробнее »

Adventure 16 Elaho кроссовер лодок

12 декабря 2021 г.

Комментариев нет

Декабрь 12/2021   2022 Adventure 16 Elaho Кроссовер лодок После 2 лет обширных исследований и разработок и 3 прототипов лодок Adventure Marine, наконец, готова начать поставки нашей линейки 16-футовых рыбацких лодок Adventure 16 Elaho. Владелец и генеральный директор Грег Эпп сказал: «Я усердно работал более двух лет, чтобы увидеть, как этот день настал. Я очень рад начать эту следующую главу в 48-летней истории компании

Подробнее »

Обзор Adventure 16 Elaho Edition на 500 миль

27 января 2021 г.

1 Комментарий

Давно пора было 47 лет, если быть точным. Компания Adventure Marine никогда не занималась производством лодок. Несмотря на то, что мы производим высококачественную морскую продукцию с 1974 года, пришло время написать новую главу в истории нашей компании и вывести на рынок что-то особенное.

Продолжить чтение→

Подробнее »

Line Guard Narcos: охрана пропеллеров Slingin в Мексике

22 августа 2020 г.

Комментариев нет

В ночь перед моим отъездом в мой отель появился мужчина на мотоцикле с сумкой долларов США, присланной капитаном лодки. Я провел его наверх в свою комнату, и мы пересчитали наличные. После конвертации в канадские доллары я едва достиг предела, который я мог вернуть без декларации, что означало попытку доказать канадским властям, что я вел законный бизнес в Мексике с кучей долларов США.

Продолжить чтение→

Подробнее »

Как построить алюминиевую лодку — часть первая: установка приспособления

16 августа 2020 г.

1 Комментарий

Один из первых шагов, а также один из самых важных в постройке лодки – установка приспособления. Корпуса лодок строятся по-разному, но для целей этого блога я сосредоточусь на дизайне с сайта MetalBoatKits.com. Сейчас я построил две лодки дизайнера Рика Веллина. Они были переименованы в Adventure 12 и Adventure 16, так как я внес изменения в оба дизайна в соответствии со своими потребностями. Обе они используют одинаковые приспособления, и процесс установки идентичен для обеих лодок.

Продолжить чтение→

Подробнее »

7 советов, как построить алюминиевую лодку с первого раза.


27 августа 2019 г.

Комментариев нет

Построить собственную лодку — огромное достижение, которое я никогда не забуду. Лодки объединяют людей и могут доставить вас туда, куда не доедет машина. Для тех из нас, кто получает удовольствие от создания чего-либо вручную, нет ничего лучше, чем построить лодку.

Продолжить чтение→

Подробнее »

7 советов, как успешно построить алюминиевую лодку

Построить собственную лодку — огромное достижение, которое я никогда не забуду. Лодки объединяют людей и могут доставить вас туда, куда не доедет машина. Для тех из нас, кто получает удовольствие от создания чего-либо вручную, нет ничего лучше, чем построить лодку. Прямых линий немного, а навыки требуются высокие даже для тех, у кого многолетний опыт.

В настоящее время в Интернете есть ряд компаний, таких как Metalbaotkits.com, которые предлагают конструкции по разумным ценам, которые можно скачать и собрать дома. Если вы опытный сварщик, построить собственную лодку вполне выполнимо и очень выгодно. Квалифицированный сварщик может изучить основы строительства алюминиевых лодок после некоторой практики. Однако есть ряд ловушек, которые могут стоить вам денег и преждевременно погубить ваши мечты. Итак, прежде чем броситься строить свою первую лодку, примите во внимание следующее: 

 
 

1) Какой алюминий следует использовать?

Лодки изготавливаются не только из старого алюминия, который вы найдете в магазине металла. Алюминий, который вам нужен, маркируется несколькими возможными сортами, либо 5086, либо 5083. Важно, чтобы вы смотрели на то, что указывает ваш дизайнер, и Поставщик металла знает, какая марка вам требуется.

Как правило, алюминий серии 5xxx содержит магний. Это придает металлу более высокую прочность на растяжение без необходимости термической обработки, и при этом обеспечивает отличную обрабатываемость и сварку. Также важно использовать подходящий наполнитель. 5356 был специально разработан для работы с металлом серии 5000 и должен использоваться при сварке алюминия 5086 или 5083. Для получения дополнительной информации о типах и классах перейдите по этой ссылке.

Это была первая лодка, которую я построил из комплектов Metalboat.

2) Лазерная резка, гидроабразивная резка или фрезерный стол?

После того, как вы купите файлы дизайна, вам нужно будет нанять кого-то, кто вырежет материал для вас. Есть несколько вариантов; наличие в вашем районе, вероятно, будет диктовать этот выбор для вас. Мы использовали CJM Technologies, специализирующуюся на комплектах для лодок с ЧПУ. Они полностью разрежут ваш комплект и сформируют все детали в соответствии со спецификацией. Они даже рисуют на сборочных линиях для вас. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе вариантов:

Лазер: ограничивающим фактором в лазерной резке является не скорость или качество, а размер стола. Многие компании не смогут вложить ваш дизайн. Например, для нашей лодки нам понадобился лист алюминия размером 5 на 20 футов. С этим справился только крупный маршрутизатор CJM.

Гидроабразивная резка: хороший вариант, и во многих магазинах есть машины, достаточно большие для резки ваших деталей. Недостатком является подготовка краев. Гидроабразивная струя оставляет частицы песка на поверхности сварного шва. Перед сваркой необходимо отшлифовать все края.

Фрезерный станок: лучший вариант для строительства лодок благодаря большим столам и отсутствию подготовки кромок. Недостатком является то, что детальная резка ограничена размером используемой концевой фрезы. Поскольку большинство конструкций лодок были разработаны для фрезерного станка с ЧПУ, обычно это не проблема, если только не произошла ошибка оператора. Хотя маршрутизатор является отличным вариантом, может потребоваться небольшая очистка. Я обнаружил некоторые проблемы с помехами в соединениях моего приспособления, что потребовало от меня влезть туда с небольшим напильником и вынуть радиус фрезы, чтобы приспособление подошло правильно.

Вы можете использовать насадку для шпульного пистолета для большинства сварочных аппаратов среднего уровня.

3) Что такое импульсный сварочный аппарат и нужен ли он мне для строительства лодок?  

Не думайте, что вам сойдет с рук ваш надежный сварочный аппарат TIG, чтобы сварить эту лодку. ⅛” алюминий очень быстро передает тепло, даже если не прожечь во время сварки. СВАРКА ВИГ ДЕФОРМИРОВАНА И ДЕФОРМИРОВАНА ВАШУ ЛОДКУ. Это плохо. Позвольте мне еще раз сказать: НЕ ВСЁ ПРОВОДИТЕ ТИГ-СВАРКОЙ. Понятно!? Хорошо.

Значит, ты собираешься намотать его на катушку, верно? Что ж, если вы можете позволить себе импульсный микрофон, это то, что вам нужно. Профессиональные строители лодок будут использовать только такие машины. Тем не менее, их покупка обойдется вашему первенцу, поэтому, возможно, вы сможете арендовать его для своей сборки.

Если импульсная сварка невозможна, вам понадобится катушка для сварочного аппарата. Они доступны по цене, и большинство крупных производителей делают их. Тем не менее, вам потребуются исключительные навыки сварки, чтобы использовать стандартный шпульный пистолет. Ваш комплект для лодки будет поставляться с большим количеством обрезков/лома алюминия. Попрактикуйтесь в различных сварных швах. Избегайте прожигания. Я занимаюсь сваркой 17 лет и полностью прожёг свою первую лодку. Я не могу не подчеркнуть этого: не торопитесь и ПРАКТИКУЙТЕСЬ.

Еще лучше, наймите друга, умеющего строить лодки. Попросите их обсудить с вами методы сварки. Вы поблагодарите нас позже за это.

4) Установка шаблона?  

Файлы дизайна поставляются с шаблоном. Я решил поставить свою на специально изготовленные козлы. Вам не нужно этого делать; можно работать с пола. Но очень важно, чтобы кондуктор не двигался и был полностью квадратным. Мы выровняли наши козлы с помощью лазера, прикрутили их к полу, прикрутили приспособление к козлам, а затем прихватили лодку к приспособлению. Некоторые строители предпочитают не прихватывать кондуктор. Если это ваша первая сборка, я настоятельно рекомендую прикрепить лодку к приспособлению, так как это поможет вам контролировать искажения от сварки.

См. Рисунок 1

для получения дополнительной информации на этом шаге см. Наше болото:

Как построить алюминиевую лодку — Часть первая: Что такое пошаговая сварка?

Судостроители используют процесс «постепенного возврата». Внимательно прочитайте инструкции, прилагаемые к вашему набору, и следуйте стандартам вашего дизайнера.

Основная идея обратной ступенчатой ​​сварки — максимальное устранение деформации. Начиная с центра лодки, продвигайтесь вперед с шагом 6 дюймов, но приваривая к центру. Это очень важно. Сварите по направлению к середине лодки, но последовательность сварных швов должна быть ближе к середине. Понятия не имею, о чем я говорю? См. схему.   

Важно работать во всех направлениях, пропуская при этом все остальные сварные швы. Старайтесь, чтобы тепло не концентрировалось в одной области слишком долго. Мой дизайнер подчеркнул важность этого процесса. НЕ СОВЕРШАЙТЕСЬ СО СВАРКОЙ. Следуйте поэтапному шагу назад.

см. рис. 2

Прикрутите приспособление к козлам.
рис. 2

6) Формирование поручней?  

Это просто. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если у вас нет опыта или доступа к некоторым дорогим машинам, вы пожалеете об этом. Я, конечно, сделал на моей первой сборке. Учитесь у меня: я купил ручной трубогиб за 800 долларов в местном магазине. После примерно восьми часов обильного потоотделения от ручного сгибания труб я больше никогда не буду этого делать. Да, вы можете нагреть алюминий горелкой и упростить задачу. Но если у вас еще нет этих инструментов или доступа к ним, просто обратитесь к профессионалу. У вас уже будет достаточно на вашей тарелке, если это ваша первая сборка.

7) Высота транца?  

Важно, чтобы вы решили, какой мотор вы собираетесь установить на лодку, прежде чем строить транец. Поговорите с производителем двигателя и определите наилучшую рабочую высоту двигателя. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению двигателя или значительному снижению производительности. Гораздо проще измерить в начале, чем срезать транец после того, как вы поймете, что ваш двигатель либо слишком высок и всасывает воздух, либо слишком низок и вызывает чрезмерное сопротивление.

 

 

Мы надеемся, что эти советы помогут успешно построить вашу первую алюминиевую лодку. Возьмите у нас эти уроки и попросите помочь вам специалиста или друга с нужным опытом. Это сделает процесс намного более плавным, и для тех, кто считает, что строительство лодок просто не для них, не беспокойтесь! Мы можем сделать это для вас! Узнайте больше о наших алюминиевых лодках, изготовленных на заказ, здесь.

Спасибо за прочтение, 

Грег (и Пес-авантюрист)

Владелец Adventure Marine

 

 

 

 

Обратите внимание: Благодарим вас за посещение нашего сайта и ценим ваше покровительство. Мы приложили все разумные усилия, чтобы представить точную информацию в нашем блоге; однако мы не несем ответственности за какие-либо результаты, которые вы испытаете во время посещения. Этот блог доступен Adventure Marine только в образовательных целях, а также для того, чтобы дать вам общую информацию и общее представление о судоходстве, производстве и деталях, а не для предоставления конкретных консультаций по строительству/сварке/юридическим вопросам. Используя этот блог, вы понимаете, что Adventure Marine не несет никакой ответственности. Блог не должен использоваться в качестве замены компетентного профессионального совета от лицензированного специалиста в вашей провинции.

Приключенческая собака!

Отзывы клиентов ADV 16 Elaho

5 января 2022 г.

No Comments

Один древний мореплаватель однажды сказал мне: «У каждого свои причины владеть лодкой, и то, что важно для вас, может быть неважно для них».

Продолжить чтение→

Подробнее »

Adventure 16 Elaho кроссовер лодок

12 декабря 2021 г.

Нет комментариев

Декабрь 12/2021   2022 Adventure 16 Elaho Кроссовер лодок После 2 лет обширных исследований и разработок и создания трех прототипов лодок Adventure Marine, наконец, готова начать поставки нашей линейки 16-футовых рыбацких лодок Adventure 16 Elaho. Владелец и генеральный директор Грег Эпп сказал: «Я усердно работал более двух лет, чтобы увидеть, как этот день настал. Я очень рад начать эту следующую главу в 48-летней истории компании

.
Подробнее »

Обзор Adventure 16 Elaho Edition на 500 миль

27 января 2021 г.

1 Комментарий

Давно пора было 47 лет, если быть точным. Компания Adventure Marine никогда не занималась производством лодок. Несмотря на то, что мы производим высококачественную морскую продукцию с 1974 года, пришло время написать новую главу в истории нашей компании и вывести на рынок что-то особенное.

Продолжить чтение→

Подробнее »

Line Guard Narcos: охрана пропеллеров Slingin в Мексике

22 августа 2020 г.

Нет комментариев

В ночь перед моим отъездом в мой отель приехал мужчина на мотоцикле с сумкой долларов США, присланной капитаном лодки. Я провел его наверх в свою комнату, и мы пересчитали наличные. После конвертации в канадские доллары я едва достиг предела, который я мог вернуть без декларации, что означало попытку доказать канадским властям, что я вел законный бизнес в Мексике с кучей долларов США.

Продолжить чтение→

Подробнее »

Как построить алюминиевую лодку — часть первая: установка приспособления

16 августа 2020 г.

1 Комментарий

Один из первых шагов, а также один из самых важных в постройке лодки – установка приспособления. Корпуса лодок строятся по-разному, но для целей этого блога я сосредоточусь на дизайне с сайта MetalBoatKits.com. Сейчас я построил две лодки дизайнера Рика Веллина. Они были переименованы в Adventure 12 и Adventure 16, так как я внес изменения в оба дизайна в соответствии со своими потребностями.