Skip to content

Как сделать лодку для рыбалки самому: Самодельные лодки для рыбалки — как сделать своими руками

Содержание

Надувная лодка ПВХ своими руками: инструкция, лекала, фото

Рыбалка всегда остается популярным видом отдыха, не смотря на появление все новых и новых видов развлечений. Проводить время на свежем воздухе, да еще на водоеме, да еще и добывать рыбу можно, используя лодку ПВХ. Кроме того, имея лодку, вы сможете заниматься еще и другими видами активного отдыха.

На протяжении многих лет популярностью, практичностью и надежностью, а в последнее время из-за развития технологий – доступностью отличаются надувные лодки из ПВХ – поливинилхлорида. Такие судна отличаются очень хорошими ходовыми качествами, кроме того они очень удобны в пользовании. Их не даром используют для экстремальных видов спорта. А для обычной рыбалки лодка пвх — это вовсе несравнимый вариант.

В этой статье мы увидим, как можно в довольно простой способ сделать надувную лодку своими руками. Процесс изготовления лодки из пвх своими руками в этом случае хорош тем, что вы можете контролировать каждый шаг производства, и максимально «подогнать ее под себя». Если подойти творчески к решению этого задания, то можно создать идеально плавательное средства именно для Вас.

Напомним, ранее мы уже описывали как склеить лодку из ПВХ своими руками, но эта лодка не надувная.

Лодка ПВХ своими руками: лекала, ход работ

Надувная лодка ПВХ своими руками

Надувная лодка своими руками требует наличие чертежей выкройки для лекала.

1) нужно выбрать отрезок полотна ПВХ, плотность – 640–850 г/м кв.;
2) на нем выполнить разметку выкроек для бортов и днища;
3) вырезать выкройки – желательно с помощью устройств, который разрезают ткань лазером, что обеспечивает миллиметровую точность линии реза;
4) выкройки склеить и сварить между собой при помощи клея на полиуретановой основе; сварку делать способом вулканизации, ультразвуковой сваркой или потоком горячего воздуха, используя строительный фен;
5) обязательный пункт – испытания лодки.
Очень хорошо, если вы сначала смоделируете будущее плавсредство на компьютере в трехмерном редакторе. Такая программа позволяет анализировать все шаги работы, и не допускать возможных ошибок.

Клеим лодку ПВХ своими руками

1) места соединения обезжириваем ацетоном;
2) обе поверхности промазываем клеем для ПВХ, включая отвердитель, после чего изделие ужно отложить на 20–30 минут;
3) обе поверхности прогреваем строительным феном, и соединяем между собой;
4) прокатываем валиком для прокатки покрытий из поливинилхлорида.

Когда корпус будет готов, следует приклеить все нужные детали – например, надувную горловину, крепления для сидений, транец и прочие элементы конструкции нашего водного транспортного средства. Здесь ограничениями выступают только наша фантазия и особенности конструкции. Важно соблюдать симметричность, поскольку переделывать будет дорого. Если делать все постепенно и аккуратно, то получится очень ценная надувная лодка.

Перед началом тестирования судна следует проверить его под нагрузкой. Для этого лодку нужно надуть и походить по ее бортам. После этого плавательное средство не должно ни в каких местах вообще начать пропускать воздух – в таком случае можно считать, что проклейка прошла успешно, и переходить к испытаниям на открытом водоеме. Тем не менее, при выходе первый раз на лодке не стоит отплывать далеко от берега. И дальше – практичные испытания – выдвигаемся непосредственно на рыбалку.

На чертеже выкройки указана простая модель, с которой рекомендуется начинать изготовление лодки своими руками. После приобретения необходимых навыков и опыта можно переходить к созданию более сложных моделей:

Здесь вы можете скачать чертежи, выкройки, лекала надувной лодки, представленные в масштабе 1:1. Просто распечатайте изображение, приложите к материалу и вырежьте.

постройка самодельного плавсредства для рыбалки и отдыха

Купить плавсредство может не каждый рыболов, ведь изделия продаются по высоким ценам. А также не все модели могут отвечать тем или иным запросам покупателя. Самые бюджетные модели — это гребные или моторные резиновые лодки, но, как правило, они ненадежные, и в случае повреждения во время рыбалки произойдет неприятная ситуация. Тем временем рыбаки и любители поплавать все чаще начали изготавливать самодельные лодки своими руками из дерева или фанеры.

Особенности самодельного плавсредства

Из современных строительных материалов можно построить судно на 2−3 человека. Самодельные лодки для рыбалки могут оснащаться веслами или мотором. Некоторые устанавливают на лодку парус. Установить мотор на водный транспорт не составит труда, но надо понимать, если вы постоянно посещаете небольшие озера или пруды, то в этом случае наличие мотора будет нецелесообразным.

Умельцы для изготовления лодки своими руками в основном используют бруски для каркаса и фанеру для обшивки конструкции. Если же вы любитель поплавать на больших водоемах, то вполне можно соорудить полноценный катер с крышей. Для этого также потребуется фанера, брус и оцинкованный металл. Для увеличения срока службы лодки обработайте дерево антисептическими средствами и выполните покраску.

Лодка оснащается мотором в том случае, если судно было сделано качественно. Потому что при плавании на солидной скорости конструкция может развалиться. Однако деревянное судно куда лучше, чем надувные модели. Рыбаки часто заплывают в сложные места с корягами, а для резинового плавсредства — это может закончиться зацепом за ветки и разрывом корпуса.

Инструменты и материалы

Во-первых, для работы найдите большое помещение, например, гараж. Во-вторых, если вы работаете зимой, помещение должно отапливаться. Также в помещении не должно быть высокой концентрации влаги, иначе фанера будет не высыхать, а гнить. Как правило, окрашивание производится на улице. Чтобы сделать самодельные лодки из фанеры для рыбалки, воспользуйтесь следующими инструментами и материалами:

  • кисточки;
  • рубанок;
  • топор;
  • шаблон;
  • циркулярная пила;
  • строительная рулетка;
  • электрический лобзик;
  • молоток;
  • калькулятор;
  • шуруповерт;
  • отвертка;
  • стеклоткань для обшивки корпуса;
  • стамеска;
  • водоотталкивающий клей;
  • 10 шт. струбцин;
  • шпатель;
  • степлер;
  • листы фанеры в толщину минимум 5 мм;
  • дубовый брус;
  • металлические уголки и пластины;
  • шпаклевка;
  • шурупы;
  • водонепроницаемая пропитка и краска;
  • оцинковка.

Самое дорогое — это фанера и брус, остальное стоит намного дешевле. Электрическое оборудование можно позаимствовать у соседей.

Параметры и детали для изделия

Гребное плавсредство можно соорудить по своему усмотрению и собственным размерам. Но по технологии постройка лодки своими руками будет изготавливаться из фанеры в толщину 5 мм, то рекомендуется использовать такие параметры:

  • общая ширина не менее 110 см;
  • длина от начала и до конца конструкции составляет 450 см;
  • глубина составляет 50 см.

Все детали конструкции крепятся к килю — это базовый узловой элемент. это ненадежный способ.

Шпангоуты — это поперечные несущие элементы конструкции, которые формируют корпус лодки. Соединяя ахтерштевень, форштевень и шпангоуты получатся боковины плавсредства. На завершающем этапе каркас судна обшивается фанерой. Внутренняя часть изделия обустраивается сланью — особенно это касается днища, которое должно быть максимально защищено.

Моторные конструкции

Схема моторного судна практически не имеет отличий от гребных и парусных моделей. Единственное — это задник лодки, на который прикрепляется винтовой мотор. Эта часть судна должна быть прочной и надежной, чтобы во время плавания мотор не оторвался от конструкции. Умельцы рекомендуют использовать транцевую доску для лодочного мотора.

Модернизированные судна обустраиваются дополнительными элементами — стрингерами, боковыми стрингерами, кокпитом и палубными стрингерами. Чтобы лодка была непотопляемой и устойчивой, необходимо создать прослойку между внешней стороной каркаса и внутренней стороной. Эта пустота заполняется монтажной пеной. В случае опрокидывания судна не произойдет затопление и погружение на дно. Поэтому знатоки настоятельно рекомендуют использовать такую хитрость.

Создание чертежей

Чертежи — это неотъемлемая часть работы. Потому что весь процесс всегда начинается с грамотно составленных схем, предназначающихся для самостоятельной постройки. Если вам сложно рисовать эскизы или нет желания, воспользуйтесь готовыми схемами, которых полно в интернете. Составляя чертежи, проявите максимальную внимательность и не пропустите никакой детали. Сделайте несколько эскизов будущей лодки по следующим правилам:

  1. Сначала наведите прямую линию, которая условно разделит судно на две продольные половины. Это нужно, чтобы обе половины были абсолютно симметричными.
  2. Затем на основной линии отмечаются две черты — это корма и нос.
  3. Начертить две линии, обозначающие боковины.
  4. Теперь рядом со всеми линиями указываются размеры.
  5. После чего отталкиваясь от линий, начертите нос, корму и боковины.
  6. Затем составьте другой чертеж, на котором указывается вид сбоку. Наметьте глубину лодки, размеры ребер жесткости и расстояние между ними.

Основная задача: нарисовать все необходимые детали и указать их размеры. Третий чертеж — это эскиз. На нем вы должны нарисовать внешний вид лодки, чтобы иметь понятие, какое плавсредство получится на выходе.

Изготовление шаблона

Итак, чертежи выкройки лодки из фанеры своими руками составлены и теперь вам придется смастерить шаблон, который предназначен для переноса формы днища на фанеру. Потребуется найти листы картона и соединить их степлером. Затем вооружаясь чертежами, следует нарисовать на бумаге форму заготовки. После чего отрежьте все лишнее и приложите сделанный шаблон к листам фанеры и обведите его карандашом или ручкой.

Если лодка изготавливается из цельного дерева, то копировать рисунок нужно не против направления волокон, а по волокнам. В таком случае можно избежать возможных дефектов. Для фанерных листов направление волокон располагается хаотично. Потому что этот материал изготавливается путем прессовки древесной стружки. Простым языком: днище можно размечать в любом направлении. Но шаблон в основном предназначается в том случае, если вы собираетесь строить лодку плоскодонку.

Последовательность работы

Как и в любом другом деле, весь рабочий процесс выполняется поэтапно. Лодка не исключение: чтобы сделать качественную конструкцию, придется придерживаться определенных шагов. Как сделать лодку из дерева — технологические этапы:

  • изготовление лекала;
  • перенос готового шаблона на лист фанеры;
  • монтировать киль и приделать форштевень;
  • установить шпангоуты;
  • если лодка будет оснащена мотором, то сделайте транцевую доску;
  • собранный каркас обшивается фанерой;
  • сначала обшивается дно;
  • затем борта;
  • производится герметизация стрингеров и всех стыков;
  • если корпус имеет сколы, то они зашпаклевываются.

Как видно рабочий процесс трудоемкий, но это того стоит.

Поэтапная сборка

Подготовьте весь материал и инструменты. Проверьте исправность всего электрического оборудования. Также работая с деревом необходимо иметь средства защиты: рукавицы и очки. Будьте осторожны, нарезая материал на циркулярной пиле.

Монтаж рамы

Первым делом нарежьте бруски для боковин — футоксов. Затем подготавливаются другие бруски, которые в дальнейшем сформируют боковины судна и нижнюю часть. Днище можно сделать по технологии постройки кораблей, то есть округлой треугольной формы, также можно соорудить обычную плоскодонку. Затем подготовьте бруски для носа и кормы.

На следующем шаге вам нужно сделать нос. Возьмите несколько распорок и два длинных бруса. Их с одного края надо соединить шурупами. Затем к другой стороне приставляется брусок — это задник лодки. Деталь также прикрепляется шурупами. Затем в середине заднего бруска прикрепите другой брусок в вертикальном положении.

Сделанной лодочной раме нужно придать форму в виде пули. Возьмите пару распорок и поперек закрепите их возле носовой части. Затем рама переворачивается бруском вверх, который был закреплен на заднике и проложите осевой брусок, который, послужит опорной частью для футоксов — ребер жесткости.

Для этого закрепите один край к бруску, который на заднике — его высота составит 50 см, а другой край бруска для днища положите у носа рамы. Теперь прикрутите два коротких бруска к боковинам и центральному бруса, отступив от края примерно 70−100 см. Нужно выгнуть закрепленный край бруса, чтобы он получился дугообразной формы. Затем его надо прикрутить у носовой части рамы.

Закрепление ребер жесткости

Итак, рама сделана и теперь нужно установить ребра жесткости. Для этих целей придется воспользоваться распорками, на каждую пару ребер жесткости устанавливается одна распорка. Это нужно для того, чтобы боковины получились округлой формы. Как правило, бруски применяются мелкого диаметра, способные гнуться без особых усилений.

Работа начинается с кормы. Прикрутите первый брусок к боковине, а затем второй — к другой стороне будущей лодки. Теперь между ними устанавливается распорка и два ребра закрепляются к центральному бруску. Старайтесь аккуратно выгибать материал, иначе может произойти разлом.

Ребра жесткости должны монтироваться с шагом 30 см. Когда вы дойдете до носа лодки, то установленные распорки пока не снимайте. Отмерьте глубину лодки на 20 см. Поставьте метки на двух боковинах. Вам нужно вдоль боковин прикрутить два длинных бруса, которые прочнее соединят ребра жесткости. После чего установите несколько распорок между двумя вдоль проходящих деталей. Остальные распорки снимите.

Теперь нужно укрепить все места соединений. Воспользуйтесь металлическими уголками и саморезами. В носовой части от края отступите 50 см и прикрутите перемычку. Также нос необходимо усилить и на самом краю просверлить дрелью отверстие, а потом стянуть конструкцию болтом и гайкой. После этого можно считать, что скелет судна готов.

Обшивка каркаса фанерой

На этом шаге переверните лодку вверх дном и начните обшивать боковины. Надо, чтобы прикладываемый материал полностью прилегал к ребрам жесткости. Закрепляется фанера с помощью саморезов. Материала должно хватить, чтобы достать от верхней части боковины до низа лодки.

Как правило, листы производятся по размерам 150 см, поэтому на лодке будет минимум два стыка. Самый нижний край лодки получится в виде округлого треугольника. По всей длине придется закрепить полоску цинка шириной как минимум 50 см.

После внешней обшивки возьмите несколько баллонов монтажной пены. Нужно запенить прослойку на ширину бруска. Пеньте во всех местах и не оставляйте пустот. После чего сделайте внутреннюю обшивку. Чтобы лодка не была слишком тяжелой, для внутренней обшивки воспользуйтесь ДСП листами — они тоньше и легче фанеры.

Оклеивание стыков и покраска

В конце придется выполнить оклеивание всех стыков внешнего корпуса. Швы заполняются до той степени, пока клей не начнет вытекать наружу. Для лучшего эффекта на стыковочные места нанесите слой силиконового герметика. Это убережет конструкцию от проникновения воды.

На последнем этапе производится окрашивание плавсредства водоотталкивающей краской. Но перед этим просмотрите корпус на наличие сколов и трещин. Если такие дефекты есть, то их нужно замазать шпаклевкой. Некоторые умельцы обклеивают весь корпус стеклотканью, а затем выполняют покраску. Наносится первичный грунтовочный слой и вторичны — цветной.

Теперь устанавливается мотор и остается подождать, пока конструкция полностью не высохнет, после этого проверьте самоделку, поплавав на ней по озеру. Если обнаружите какие-либо неисправности, то устраните их.

Как построить рыбацкую лодку

Загрузите более 500 планов лодок. Нажмите на ссылку ниже.

—>Нажмите здесь

<--

Построить собственную рыбацкую лодку — непростая задача, но если проявить решимость, вы сможете научиться. Но сначала вам нужно понять различные типы рыбацких лодок, чтобы вы могли выбрать, какую из них вы можете построить. После того, как вы выбрали тип лодки, вы можете изложить свои знания о том, как построить рыбацкую лодку.

Содержание

Типы рыбацких лодок

Плоские лодки – скифы

Плоские лодки предназначены для мелководья и имеют плоский корпус, который обычно проникает в воду всего на несколько дюймов. Плоская лодка имеет длину 15-19 футов, вместимостью 3 человека. Рыболовное судно этого типа включает в себя следующие удобства:

  • Навигационное оборудование
  • Бак для живца
  • Средства безопасности
  • Троллинговый мотор
  • Маломощный подвесной мотор
  • Платформа для заброса вперед
  • Анкерная система для мелководья

Лодки для залива

Лодки для залива идеально подходят для рыбалки с берега, в отдаленных районах, у берега и в заливах. Обычно он имеет длину 18-23 фута и может вместить 5 человек. Этот тип рыбацкой лодки имеет низкий профиль, что позволяет ловить рыбу на мелководье и в неспокойной воде. При постройке этой лодки вы должны включить следующие предметы первой необходимости:

  • Навигационное оборудование
  • Средства безопасности
  • Бак для живца
  • Троллинговый мотор
  • Подвесной мотор
  • Анкерная система для мелководья

Лодки с центральной консолью

Лодки с центральной консолью универсальны, и вы можете передвигаться, не рискуя запутаться в тросах. Он включает в себя штурвал, расположенный на консоли в центре лодки. У вас будет превосходная видимость воды, и у вас будет бортовой туалет. Длина колеблется от 18 до 40 футов и может вместить до 7 человек. Ожидается следующее благоустройство:

  • Навигационное оборудование
  • Бак для живца
  • Троллинговый мотор
  • Средства безопасности
  • Подвесной мотор
  • Аутригеры
  • Даунриггеры
  • Анкерная система для мелководья
  • Бортовой туалет

Катамараны

Катамараны представляют собой двухкорпусные рыболовные суда, предназначенные для морского рыболовства. Они сконструированы таким образом, чтобы выдерживать переменчивую погоду, и имеют большую топливную экономичность по сравнению с однокорпусными рыбацкими лодками. Такие лодки обычно имеют длину 25-60 футов и могут перевозить на борту от 6 до 50 человек. Удобства катамарана следующие:

  • Навигационное оборудование
  • Бак для живца
  • Средства безопасности
  • Аутригеры
  • Даунриггеры
  • Туалет
  • Держатели стержней
  • Спальное место
  • Маленькая кухня

Байдарки

Байдарки — это небольшие рыбацкие лодки, предназначенные только для одного гонщика. Идеально подходит для ловли в заводях, отмелях и реках. Этот тип рыбацкой лодки обычно не имеет мотора и требует ручного управления. Обычно это 12-14 футов в длину. Удобства, необходимые в каяке:

  • Держатели стержней
  • Троллинговый мотор, если хотите
  • Система крепления для мелководья, если она вам нужна

Надувные лодки

Надувные лодки идеально подходят для рыбалки на пресноводных порогах. Они могут выдерживать бурные реки, а их длина обычно составляет 15-25 футов. Надувная лодка вмещает до 7 человек и имеет следующие удобства:

  • Плот
  • Тени и резервуар для приманки

Лодки для ловли окуня

Лодки для ловли окуня обычно используются для ловли рыбы в пресной воде и ловли окуня. У них V-образный корпус с открытым носом и низким надводным бортом. Этот тип рыбацкой лодки часто проектируется с высокотехнологичной навигационной системой, удобными сиденьями и превосходным подвесным мотором. Он имеет длину 16-22 фута и может перевозить до 5 человек. Строительство лодки Bass включает в себя следующие удобства:

  • Навигационное оборудование
  • Бак для живца
  • Средства безопасности
  • Троллинговый мотор
  • Подвесной мотор
  • Сиденье для рыбалки
  • Анкерная система для мелководья

Понтонные катера

Понтонные катера изначально не предназначались для рыбалки, но благодаря своему превосходному комфорту и безопасности, этот тип лодок стал отличным выбором для рыбалки. Он идеально подходит для всей семьи, группы друзей и пожилых людей. Это устойчивая рыбацкая лодка с большой палубой, раскладным бимини и высокими поручнями. Понтонная лодка обычно имеет длину 25 футов и может вместить более 6 человек. Типичные удобства:

  • Навигационная электроника
  • Держатели стержней
  • Средства безопасности
  • Подвесной мотор
  • Бак для живца
  • Навес бимини

Воздушные лодки

Воздушные лодки — большие и громкие рыбацкие лодки, которые выглядят странно, но на них можно ловить рыбу на мелководье, влажных лугах, на берегу и в заводях. Они часто 12-18 футов, вместимостью 5 человек. Удобства на воздушных лодках:

  • Эхолот
  • Троллинговый мотор
  • Контейнер для льда
  • Держатели стержней

Катера с каютами Cuddy

Лодки с каютами Cuddy обычно имеют длину 18–28 футов и вмещают 7 человек. Это удобный катер со следующими удобствами:

  • Навигационная электроника
  • Держатели стержней
  • Бак для живца
  • Средства безопасности
  • Головка
  • V-образная спальная зона
  • Маленькая кухня
  • Аутригеры
  • Даунриггеры
  • Боевой стул

Лодки с рулевой рубкой

Лодки с рулевой рубкой в ​​чем-то похожи на каюты Cuddy, но менее комфортны. Обычно они 20-35 футов и вмещают 7 человек. Удобства катера с рулевой рубкой включают:

  • Навигационную электронику
  • Держатели стержней
  • Средства безопасности
  • Бак для живца
  • Надлежащая головка
  • Зона отдыха
  • Причал
  • Крытый или подвесной мотор

Лодки для спортивной рыбалки с флайбриджем

Лодки для спортивной рыбалки с флайбриджем идеально подходят для оффшорной рыбалки, они обычно имеют длину более 30 футов и вместимость более 6 пассажиров. Их оснащение:

  • Навигационная электроника
  • Держатели стержней
  • Средства безопасности
  • Аутригеры
  • Бак для живца
  • Даунриггеры, центральная опора
  • Внутренний двигатель
  • Башня тунца/марлина
  • Боевой стул
  • Спальные места
  • Камбуз
  • Головка

Кабриолет

Кабриолет лучше всего подходит для рыбалки. У них мощные двигатели и просторные жилые помещения. Обычно они имеют длину более 30 футов и могут вместить более 6 человек. Их удобства включают:

  • Навигационная электроника
  • Держатели стержней
  • Бак для живца
  • Средства безопасности
  • Аутригеры
  • Даунриггеры
  • Центродержатель
  • Внутренний двигатель
  • Флайбридж
  • Боевой стул
  • Спальные места
  • Камбуз
  • Головка

Заключение

Приобретите программу САПР для сборки лодки, которая поможет вам спроектировать рыбацкую лодку. Программа САПР позволяет вам использовать существующие шаблоны и учитывать ваш личный вкус в конечном результате. Вы также можете купить чертеж лодки для рыбалки и обратиться за помощью к профессиональному строителю лодок. Когда у вас есть все материалы и рабочее место, вы можете начать строить свою рыбацкую лодку. Просто не забудьте приобрести все материалы премиум-класса для превосходства.

Загрузите более 500 планов лодок. Нажмите на ссылку ниже.

—>Нажмите здесь

<--

Постройте индивидуальную рыбацкую лодку с лодками Scout

Scout Boats занимается созданием лодок, которые идеально соответствуют вашим потребностям. Хотя это означает, что вы можете добавлять функции, улучшающие ваш личный опыт катания на лодке, это также означает создание лодок с лучшими в отрасли стандартными функциями, такими как плавность хода, удобные сиденья и повышенное удобство. На этой основе вы можете использовать нашу функцию «Создай своего скаута», чтобы создать нестандартную рыбацкую лодку мирового класса. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ СОЗДАНИИ СОБСТВЕННОЙ РЫБАЦКОЙ ЛОДКИ

Есть много факторов, которые вы должны учитывать при покупке новой лодки. Прежде всего, со сколькими людьми вы будете кататься на лодке? Если только вы и товарищ по рыбалке, то можно обойтись небольшой рыбацкой лодкой, скажем, 17-футовой. Однако, если вы будете брать с собой много своих друзей и членов семьи, то лодка большего размера лучше подойдет для ваших нужд.

Вам также следует подумать о том, где вы будете кататься на лодке (и рыбачить). Если вы собираетесь ловить рыбу в небольших озерах и реках, то идеально подойдет небольшая лодка, которая может перемещаться по узким каналам и мелководным участкам. Однако, если вы будете ловить рыбу в открытом океане, вам понадобится что-то большее, чтобы вы были сухими и в безопасности.

Наконец, подумайте о своих действиях. Вы будете использовать лодку только для рыбалки? Вы хотите совершить круиз по воде? Будете ли вы много кататься на лыжах и заниматься водными видами спорта? Каждое из этих действий требует уникального набора функций.

РОСКОШНЫЕ РЫБАЦКИЕ ЛОДКИ SCOUT’S: ВСЕ ВМЕСТЕ

К счастью, лодки Scout Boats объединяют в себе все самое лучшее для создания универсальных лодок, отвечающих потребностям любого современного владельца лодки. Например, каждая лодка, которую мы строим, имеет плавный ход, что делает ее идеальной для плавания по воде во время отдыха после обеда. Тем не менее, они также имеют рыболовные функции, такие как живые колодцы и держатели для удочек, которые делают их идеальными для рыболовов. Оснащенные мощными двигателями и построенные вокруг тщательно обработанного корпуса, эти лодки обеспечивают мощность и производительность, необходимые для занятий водными видами спорта, такими как катание на лыжах и вейкбординг.

Возьмем для примера 251 XS. Эта лодка идеально подходит как для прибрежной, так и для морской рыбалки благодаря продуманной конструкции корпуса и продуманным функциям. От рыбалки до прогулочного катания на лодках — это универсальное судно для морских прогулок.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНСТРУКТОР ЛОДОК ОТ SCOUT

Если вы хотите лодку своей мечты, вам не нужно идти на компромисс. Просто используйте функцию Build Your Scout на нашем веб-сайте, чтобы настроить свою рыбацкую лодку.