Содержание
Поделки из шин своими руками. Как сделать лебедя?
Если у вас есть немного свободного времени и желание творить, вы можете создать удивительные и полезные вещи из любых подручных материалов. Наверняка в вашем дворе или в гараже найдется пара старых, отслуживших свой срок покрышек, которым можно дать новую жизнь, украсив ими свой сад, клумбу под балконом или детскую площадку.
Содержание
Оригинальные и практичные поделки из шин своими руками делаются за несколько часов, конечно, при условии, что у вас есть нужные инструменты, а также навыки работы с ними. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, то времени уйдет немного больше.
Клумбы из шин.
Самый простой вариант – положить покрышку на землю, наполнить ее рыхлым плодородным субстратом и высадить цветы. Чем больше покрышка, тем больше разных растений можно в ней разместить. Но не забывайте, что почва в такой клумбе быстро нагревается, поэтому поливать цветы нужно чаще, чем обычно.
Можно составить эффектную композицию из 3–7 автомобильных шин разного размера.
Более сложные в изготовлении, но при этом очень изящные клумбы для дачи вырезаются из старых шин с помощью ножа. Если в первом случае подойдут любые покрышки, то для этой клумбы лучше выбрать самые изношенные. Такую основу гораздо легче разрезать и вывернуть.
Перед началом работы покрышку нужно вымыть, так как песок и земля усложнят работу и затупляют лезвие. После того как шина высохнет, на боковой стороне вырежьте лепестки, предварительно наметив их границы маркером. Если сделать глубокие (до корда) надрезы у основания лепестков, то вывернуть шину будет легче.
С противоположной стороны вырежьте лепестки поменьше (сделайте неглубокие вертикальные надрезы), симметричные верхним лепесткам.
После этого покрышку нужно вывернуть. Если резина очень жесткая, по внешней стороне центральной части сделайте болгаркой несколько поперечных надрезов через каждые 15–20 см.
Готовую клумбу можно покрасить в любой цвет, украсить замысловатым узором или орнаментом. Для того чтобы краска ложилась ровно, резину обезжиривают мыльным раствором.
Как сделать лебедя из шины.
Для изготовления этой прекрасной птицы лучше всего подойдет очень старая покрышка с капроновым кордом. Поскольку резать придется не боковую, а центральную часть, вам понадобиться электрический лобзик. Чем он мощнее, тем быстрее будет продвигаться работа.
Покрышку тщательно вымойте и высушите, а затем наметьте мелом основные детали:
- Клюв
- Голову
- Шею
- Хвост
- Крылья
Общая длина шеи (с головой и клювом) должна составлять не меньше половины покрышки. При этом длина клюва равна 9, а длина головы – 10 см.
Хорошо если границы деталей совпадают с рисунком протектора, в таком случае резать будет легче.
Сделайте небольшой разрез с помощью ножа или сверла, вставьте в него пилку лобзика и вырезайте клюв, голову и шею лебедя. Делать это нужно сразу с обеих сторон – разрезать 4–5 см одной стороны, перенести лобзик на другую, разрезать там 4–5 см и вернуться на противоположную сторону. И так до тех пор, пока не вырежете шею полностью. При работе не пренебрегайте правилами техники безопасности.
В последнюю очередь вырежьте хвост. Лебедь практически готов, остается только вывернуть покрышку. Но это занятие тоже не из легких, оно требует физической силы, ловкости и сноровки. Можно не выворачивать крылья, а сделав дополнительные разрезы, просто отогнуть их в стороны и вниз.
Чтобы придать шее характерный лебединый изгиб понадобится металлический прут. Отступив от осевой линии головы и шеи по 2–3 см, сделайте с обеих сторон симметричные проколы через каждые 15–20 см. В проколы вставьте проволочные скобки и с их помощью прикрепите к шее металлический прут, после чего придайте ему нужную форму.
Выступающий по сторонам металлический корд представляет серьезную опасность, поэтому его нужно аккуратно срезать болгаркой, а боковые стороны зачистить наждачной бумагой. Если вы собираетесь установить лебедя на детской площадке, проводите шлифовку особенно тщательно.
Поверхность резины обезжирьте мыльным раствором. После того как лебедь высохнет, покрасьте его в белый или черный цвет масляной краской или нитроэмалью. Для большей устойчивости наполните нижнюю часть птицы гравием или используйте в качестве опоры другую покрышку.
Когда друзья и родные по достоинству оценят проделанную работу, вам обязательно захочется изготовить и другие поделки из покрышек для сада и огорода, чтобы дополнить композицию.
Как вам статья? Ваша реакция:
Расскажите друзьям:
Если у вас остались вопросы, замечания или дополнения, пожалуйста, оставьте комментарий в форме ниже.
Как сделать лебедя из шины подручными средствами :: SYL.ru
Самый главный символ Нового Года смастерю сама: белая «елка» из глиняных горшков
Чем может навредить перекрестное загрязнение еды и как мы сами ему способствуем
С какими проблемами можно столкнуться, если вы решили осветлить брови
Тарасов признался, что его супруга по-прежнему привлекает внимание других мужчин
Телесные оттенки и шорты. В чем стильно заниматься спортом весной
Макси-пальто и сумочка: как носить легинсы с разрезами, чтобы выглядеть выше
Комбинируем по желанию: 5 домашних ингредиентов для очистки пор кожи
«Культурный» заменитель хрена: почему стоит выращивать катран на дачном участке
Блестящий снеговик из перегоревшей лампочки: мастерим елочные игрушки
Убираем на холод. Как привести пуховик в надлежащий вид
Автор Лидия Свеженцева
При оформлении детских площадок и дворов достаточно часто возникает вопрос о том, как сделать лебедя из шины. Эта красивая фигура позволяет внести еще один дополнительный элемент в общий дизайн детской площадки,
гармонично его дополнить, выделить эту площадку на фоне остальных. Чего-то сверхтрудного в этом нет, на изготовление одной такой птички уходит совсем немного времени. Но результат от проделанной работы очень приятен и вызывает восхищение. Простота и эффект – вот те составляющие, которые привели к большой популярности того, что автомобильная покрышка используется на детских дворовых площадках и не только.
Подбор шины
Данный этап является очень важным и весьма ответственным. Если неправильно выбрать заготовку, то большая часть работы значительно усложнится, и полученный результат не удовлетворит, а скорее, расстроит. Наиболее часто для этих целей используют изделия диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Небольшие размеры позволяют значительно упростить процесс изготовления. При желании можно, конечно, и большие размеры использовать, но это лучше в том случае, если рука набита и есть опыт того, как сделать лебедя из шины. Можно использовать как
бывшую в использовании заготовку, так и новую (более расточительный вариант, которым есть смысл воспользоваться только в крайнем случае). При этом наличие шипов обязательно. По ним очень легко нанести разметку и сделать дальнейший раскрой. Конечно, можно выбрать «лысый» экземпляр, но это требует наличия определенных навыков и подготовки, которые не всегда есть у начинающего мастера. Этот случай лучше подойдет для хорошо подготовленного специалиста. Больших требований к заготовке не предъявляется.
Разметка
Перед началом того, как сделать лебедя из шины, необходимо представить, как все будет выглядеть в конечном виде. Лучше, если эту модель перенести на лист бумаги в виде эскиза или зарисовки. Далее нужен будет мел для нанесения линий разрезания. Начинаем с клюва, длина которого должна составлять около 10 см. Ширина при этом будет зависеть от ширины самой шины. Обычно выбирают 2-3 протектора. Именно такую область и вычерчивают с помощью мела. Далее нужно сделать голову. Она будет чуть больше по размерам. Ширина ее будет на один протектор с каждой стороны больше, а длина должна составлять порядка 12 см. На следующем этапе делается шея. Вместе перечисленные ранее три компонента должны быть чуть больше середины длины шины. Именно с этого условия и определяется длина последнего компонента. По мере приближения к
основанию, ее ширина должна постепенно увеличиваться. После окончания разметки этого элемента, необходимо вычертить хвост, длина которого должна быть приблизительно 20 см. Для этого продолжаем прямые линии из головы птицы на необходимую длину. После этого нанесение контурных линий окончено.
Вырезание и окраска
На следующем этапе необходимо разрезать заготовку по разметке. Для этого можно использовать любое подручное средство. Проще всего эту операцию выполнить с помощью ножа и лобзика. Начальное отверстие прокалывается с помощью ножа. Остальное выпиливание делается лобзиком. Можно также использовать «болгарку» для этих целей. Но это очень опасно, плюс еще при этом возникают не совсем приятные запахи (например, горелой резины). После вырезания необходимо полученное изделие покрыть белой краской. Рекомендуется сделать это в два слоя, и каждому из них по отдельности дать возможность высохнуть. На завершающем этапе того, как сделать лебедя из шины, рисуются глаза (используется краска черного или синего цвета) и клюв (можно использовать оранжевый, красный или розовый оттенки).
Резюме
Данный материал посвящен тому, как сделать лебедя из покрышки своими руками. Эта простая процедура позволяет без особых проблем создать такой маленький шедевр. Чего-то очень сложного в этом нет. С этой задачей может справиться любой!
Похожие статьи
- Поделки из колес своими руками
- Лебедь из яблока: 2 способа создания грациозной птицы
- Лебеди из бумаги своими руками: мастер-класс
- Изделия из пластиковых бутылок. Поделки из пластиковых бутылок своими руками
- Овощные нарезки. Красивое оформление нарезки
- Поделки птицы своими руками из различных материалов
- Поделки из шариков. Развитие творческих способностей у детей и взрослых
Также читайте
Campbellsport Black Swan Хранилище:
Как хранить шины
Как хранить шины
Опубликовано 11.01.2021
Приближается зима, а это значит, что пора начинать готовить свой автомобиль и игрушки к хранению. Если вы используете более одного комплекта шин, например, зимние шины или всесезонные шины, важно правильно их хранить. Таким образом, вы максимально продлите срок службы своих шин и избавите себя от хлопот и денег, связанных с их заменой. Вот несколько советов о том, как максимально эффективно использовать шины, правильно их храня.
Очистка шин перед хранением
Как и в случае всего, что вы храните, важно очистить шины перед их длительным хранением. Грязь, пыль и копоть, оставшиеся на шинах, могут привести к повреждению, если они находятся слишком долго. Вымойте шины водой с мылом или средством для чистки колес. Обязательно дайте им полностью высохнуть, прежде чем убрать их на хранение. Вода, оставшаяся в шине, также может привести к ее повреждению. Если у вас нет времени, чтобы шины полностью высохли, протрите их полотенцем и вытрите как можно больше воды.
Хранение автомобиля
Если вам предстоит длительное хранение автомобиля, обязательно дайте шинам отдохнуть. Постоянный вес автомобиля на шинах может привести к нагрузкам и повреждениям. По возможности периодически перемещайте автомобиль или совершайте короткие поездки. Переворачивая шины, вы снимаете с них нагрузку и предохраняете их от слишком быстрого износа.
Запасные или съемные шины
Шины, не установленные на транспортном средстве, подлежат совершенно другому способу хранения. После того, как шины станут чистыми и сухими, лучше всего хранить их в герметичном пакете. Для этого отлично подойдет темная газонная или садовая сумка. Постарайтесь удалить как можно больше воздуха из мешка, некоторые любят использовать пылесос, чтобы высосать воздух. После того, как вы удалили как можно больше воздуха, завяжите пакет и закрепите его липкой лентой.
Сумки для шин также удобны для хранения и переноски шин. Однако большинство сумок для шин негерметичны. По-прежнему рекомендуется упаковывать шины в герметичный пакет, прежде чем помещать их в сумки для шин. Это сделает их удобными для переноски, а также сохранит ваши шины в безопасности и в чистоте, когда они не используются.
Если ваши шины все еще установлены на диски, их следует хранить штабелированием или подвешиванием. Но несмонтированные шины ни в коем случае нельзя подвешивать или штабелировать. Это может вызвать стресс, искажение и повреждение их. Неустановленные шины всегда следует хранить в вертикальном положении. Не ставьте шины слишком высоко, потому что, если они упадут, они могут повредиться. Правильно храня шины, вы избежите повреждений и продлите срок их службы.
Другие советы по хранению
Благодаря предыдущим советам ваши шины будут надежно храниться. Но есть еще пара хитростей, чтобы защитить ваши шины при хранении. Когда пришло время убрать шины, храните их в прохладном или сухом месте. Избегайте мест, где могут быть экстремальные погодные условия, такие как жара, холод, влажность или избыток воды. Все эти крайности могут повредить ваши шины. Солнце также вредно для шин, и если оставить их под прямыми солнечными лучами, резина может разрушиться. Оберегая шины от солнца, вы предотвратите повреждения, которые могут испортить ваши шины.
Следуя этим советам и рекомендациям, вы сможете максимально эффективно использовать свои шины. Правильное хранение шин очень важно, и с этими советами вы станете экспертом! Ящик для хранения — отличный вариант для хранения шин, потому что они защищают ваши вещи от дождя и солнца. Чтобы узнать больше о наших складских помещениях в FACILITYNAME, посетите нашу страницу аренды (ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ АРЕНДА).
MotoGP: Пятница в Катаре Итоги: о шинах, талантах, лебединых песнях и мешках с песком
снова сосредоточиться на поставленной задаче. В то время как большая часть внимания была сосредоточена на MotoGP, премьер-класс, наблюдая за увлекательными историями, начал развиваться в двух сессиях свободных тренировок, которые класс провел в нерегулярном и довольно запутанном расписании, которое ночная гонка в Катаре заставляет проводить в паддоке. также начинает появляться как в Moto2, так и в Moto3.
Томас Люти имеет промежуточный класс в тисках. Гонщик Interwetten Paddock лидировал во всех трех сессиях свободной практики, и на протяжении всего времени он выглядел спокойным и контролирующим ситуацию. Добавьте к этому тот факт, что Люти находится на Сутере среди моря Калексес, единственный другой Сутер рядом с ним, вундеркинд Repsol Марк Маркес, и вы получите представление о том, насколько впечатляющим является выступление Люти. У швейцарского гонщика четкий и сильный ритм, он может реагировать, когда ему нужно, и обладает мерой всех на Kalex. Было бы глупо ставить против него ни в QP, ни в гонке, и даже если он упустит поул, старта в первом ряду ему будет достаточно, чтобы завершить первую гонку сезона. Орды Kalex позади него все довольно близко, и выбор между Клаудио Корти, Тито Рабатом и Скоттом Реддингом невелик, а Пол Эспаргаро, возможно, лучший из них. Поскольку Маркес все еще с легкостью возвращается в сезон после того, как пропустил столько предсезонных тестов, и сосредоточился на том, чтобы быть стабильным и набирать очки, Лути должен быть в состоянии построить достойный старт сезона в Катаре.
Похоже, что класс Moto3 превращается в достойную замену 125-м, и все лучшие гонщики действительно очень близки. После доминирования в первый день Маверик Виньялес опустился на 4-е место в FP3, хотя между ним и самым быстрым человеком Сандро Кортезе было всего 0,135. Между двумя громкими именами прошлого года было несколько сюрпризов, Луис Саломе, возможно, менее удивительный, учитывая его сильные выступления в прошлом году. Но имя Романо Фенати будет незнакомо большинству людей, хотя чемпион Европы в классе 125сс уже вызвал удивление на тестах в Хересе. Инсайдеры, особенно итальянцы, отметили Фенати как настоящего игрока, и в этом году он явно темная лошадка.
Хотя уровень конкурентоспособности мотоциклов Moto3 впечатлил большинство наблюдателей, больше всего жаловались на шум. Поклонники плоского, напыщенного гула говорили, что им не хватает резкого двухтактного воя 125-х годов, хотя, честно говоря, он тоже может быть раздражающе похожим на осу. По правде говоря, байки звучат лучше во плоти и звучат более аппетитно на извилистых участках, где гонщики включают и выключают газ. Но вдоль фронта Катара они звучат как саундтрек к фильму о Второй мировой войне о бомбардировке Лондона.
Шум также затруднил общение журналистов с мотоциклистами. В четверг журналистам удалось пообщаться с гонщиками MotoGP в паддоке в разгар сессии Moto3 FP2. Отчеты СМИ превратились почти в фарс, поскольку стало очевидно, что новый, более глубокий тон, производимый мотоциклами Moto3, помещает свою максимальную громкость прямо в середину спектра человеческого голоса. Если вы не стояли прямо перед гонщиками, было почти невозможно разобрать, что они говорили, особенно для ушей, которые за эти годы сильно пострадали от гоночных мотоциклов. К счастью для нас, наши диктофоны намного лучше наших ушей, поэтому нам пришлось ждать, пока мы вернемся к вашим компьютерам, чтобы услышать, что говорят гонщики.
В классе MotoGP ясно, что битва будет между Кейси Стоунером и Хорхе Лоренсо. Стоунер всегда один и тот же: молниеносно быстрый, обманчиво, учитывая, что почти все свое время он провел на жестких шинах. «Мы знаем, что можем получить преимущество, если наденем мягкую шину, но в этом нет смысла», — сказал Стоунер. Человек из Repsol Honda проехал две полные дистанции гонки на двух жестких шинах, и после того, как он отключил электронику, чтобы лучше чувствовать заднюю шину, он чувствовал себя очень уверенно. Самая большая его проблема — постоянный стук, как спереди при торможении, так и сзади при открытии дроссельной заслонки. Пара изменений в третьем сеансе имела большое значение, поэтому, хотя болтовня все еще существует, с ней можно справиться.
Сосредоточение внимания на жестких шинах, пара ошибок с его стороны – промах в конце прямой, после неправильной оценки точки торможения из-за изменившихся условий поздним вечером – и столкновение с Альваро Баутиста поздно вечером По словам Стоунера, сессия означала, что он смог четко пробежать, чтобы показать свой истинный потенциал. Это оставило его на 3-м месте, но, глядя на его гоночный темп, ему не о чем беспокоиться.
Хорхе Лоренцо, буквально сияющий уверенностью, завершил сессию в отличной форме, и его гоночный темп не сильно отличается от темпа Стоунера. Лоренцо объяснил, что жесткая шина, скорее всего, будет гоночной, но он пока не хочет отказываться от более мягкой. Большие двигатели означали, что ему придется использовать свою «мантекилью» (по-испански «масло» и отсылка к плавной стороне его стиля вождения) как можно дольше, так как шины начинают сходить после 10 кругов. После этого задняя часть начинала раскручиваться и больше скользить, лишая байк драйва.
Управление шинами, безусловно, будет иметь решающее значение в гонке, а новое поколение Bridgestone, похоже, добавит интереса к гонкам. Кэл Кратчлоу, который впечатлил как друзей, так и врагов в Катаре, в какой-то момент лидировав в FP3 и закончив сессию вторым, уступив только Лоренцо, потратил много времени, объясняя СМИ разницу, которую произвели новые шины. По его словам, теперь процедура прогрева прошла отлично, но теперь проблема заключалась в износе шин. «Проблема заключается в входе в поворот, где в MotoGP выигрывается время круга», — сказал Кратчлоу. «Теперь мы так много скользим, что больше похожи на Moto2».
«Но это наша вина», — добавил человек из Monster Tech 3 Yamaha. «В прошлом году мы пожаловались, что шины недостаточно быстро прогреваются, и их заменили. Теперь мы жалуемся, что шины слишком сильно скользят. Мы получили то, что хотели, и теперь все хотят перемен!» Но Кратчлоу подчеркнул, что шины однозначно лучше. По его словам, выносливость шин не так уж и плоха. «Они стартуют сразу, но вы, кажется, сохраняете то же время круга. Но вход в поворот становится хуже, и когда вы отключаетесь, они обходят вас, поэтому вы тормозите раньше, и скорость в повороте снижается круг за кругом».
«Это будет парень, у которого будет лучшая шина в конце гонки, но это то, что все хотят видеть». — добавил Кратчлоу и предостерег от слишком большого запаса в записанном времени. «Нужно быть осторожным: все думают, что Валентино шутит или что у него нет настроек; Мне кажется, что он работает на конец гонки. И он такой последовательный, я думаю, что есть несколько парней, работающих в конце гонки, и несколько парней, работающих в начале гонки. Но никогда не угадаешь».
Конец гонки был тем, на чем он сосредоточился, сказал Кратчлоу. «Я хочу закончить гонку как можно сильнее, поэтому я работаю над завершением гонки. Я знаю, что у нас достаточно скорости в начале гонки, но нужно быть осторожным, можно проколоть шину за пару кругов. Зимой, я думаю, мы были довольно стабильны, мы все время использовали старые шины, и, возможно, мне немного подходит Pirellis (в WSBK). Может быть, эти ребята слишком привыкли идти по прямой линии с Bridgestone и электроникой. Может быть, я немного привык скользить».
Но одни и те же имена по-прежнему будут побеждать в гонках, добавил он, просто потому, что они были лучшими в мире. «Если вы посадите Лоренцо на мой велосипед, он будет ехать не медленнее, чем сейчас», — объяснил Кратчлоу. Но необходимость лучше управлять шинами и возможность различных стратегий — быстро бежать раньше или быстро бежать позже — сделают гонки ближе и увидят больше обгонов. «Может быть, не здесь, но точно в таких местах, как Херес. Управление шинами станет большой вещью. Кто сможет ехать дольше всех, тот и выиграет гонку, и это тоже достаточно физические мотоциклы».
Утверждения Кратчлоу о том, что Росси может быть мешком с песком, станут музыкой для ушей его многочисленных разочарованных поклонников по всему миру. Насколько низкие времена Росси связаны с тем, что он работает над настройкой участок за участком, и насколько тот факт, что итальянец все еще изо всех сил пытается справиться с мотоциклом, еще неизвестно. Дело в том, что Росси является третьим по скорости Ducati после Гектора Барбера, чье время можно сбрасывать со счетов, так как оно было сделано при драфте более быстрого гонщика, и Ники Хайдена, чье время нельзя сбрасывать со счетов, так как Хайдену удается ездить на байке, используя задняя шина лучше, чем у Росси.
«Для меня это сложно, — объяснил Росси, — потому что я всегда езжу впереди. Может быть, поэтому этот байк лучше для одних гонщиков, чем для других». По крайней мере, велосипед обеспечивает обратную связь спереди и позволяет менять настройки. По словам Росси, подача мощности все еще была слишком агрессивной: «У нас лев в капоте» — и ее нужно было сделать мягче и плавнее, чтобы уменьшить колёса и быть мягче с шинами. Но недостаточная поворачиваемость осталась, отчасти из-за необходимости использовать заднюю часть, чтобы заставить байк поворачивать, не раскручивая заднюю часть, не теряя тяги и все еще разбегаясь.
Но действительно ли речь идет о том, чтобы починить велосипед, чтобы Росси мог на нем ездить? Судя по безумным слухам, появляющимся из менее надежных разделов итальянской прессы, они, по крайней мере, похоже, потеряли веру. Одна итальянская газета сообщила, что Coca-Cola активизировалась, чтобы поставить Валентино Росси на частную заводскую Yamaha M1 на 2013 год. Такой шаг маловероятен практически на любом уровне: Coca-Cola является настолько крупным спонсором, что они склонны поддерживать мероприятия, а не отдельных спортсменов; а у Yamaha нет ни ресурсов, ни желания предоставить M1 для Росси, поскольку они твердо уверовали в Хорхе Лоренцо. Как пошутил Лука Болонья, итальянский журналист, который ведет отличные сайты Infomoto2 и Infomoto3, этот слух был столь же достоверным, как сообщения о том, что Росси должен был пилотировать «Тысячелетний сокол».
Но после многих лет побед напряжение борьбы со второй группой — где-то между 4-м и 6-м — должно было начать сказываться. После многих лет господства, неспособность освоить мотоцикл, который, как он думал, просто нуждался в некоторых незначительных корректировках, должно быть, заставляет Росси сомневаться в своих силах. Даже если его посадят на заводскую «Хонду» или заводскую «Ямаху», Росси все равно может понадобиться некоторое время, чтобы обрести уверенность и набрать скорость.
Даже тогда он сталкивается с поколением гонщиков, которые выросли, зная, что он был человеком, которого нужно победить, и тренировались и учились, чтобы достичь этой цели. Хорхе Лоренцо — один из самых плавных и точных гонщиков, которых когда-либо видел мир, а Кейси Стоунер вполне может быть гонщиком с самым необузданным талантом, когда-либо перебрасывавшим ногу через мотоцикл. Оба мужчины обладают свирепым интеллектом и помощью блестящих начальников экипажей, которые помогли им одолеть Росси. Поместите всех троих на одну и ту же машину, и Росси вполне может оказаться, что его бьют чаще, чем нет.
Валентино Росси — самая значимая фигура в мотогонках на протяжении нескольких поколений и, возможно, самый важный гонщик в истории этого вида спорта. Его смесь необузданного таланта, врожденного обаяния и природного мастерства сделала его мировой суперзвездой и привлекла в спорт множество новых поклонников. Обеспечение девяти чемпионатов мира и в общей сложности 105 побед в трех классах говорит о статусе и таланте итальянца. Но проблема с тем, чтобы быть лучшим в мире, заключается в том, что поколение позади вас поставило цель на вашу спину и делает все возможное, чтобы превзойти ваши достижения. Кейси Стоунер и Хорхе Лоренцо сначала сравнялись, а теперь, возможно, превзошли итальянца.
В загонах есть старая поговорка, что никогда не следует сбрасывать со счетов Валентино Росси слишком рано.