Skip to content

Как сделать козырек над калиткой: как сделать навес своими руками

Содержание

видео-инструкция по монтажу своими руками, особенности изделий для калиток, как приварить, цена, фото

Навесы для ворот и калиток представляют сбой достаточно компактные сооружения, которые можно изготовить самостоятельно буквально за несколько часов. При этом даже самый простой козырек обеспечит существенное продление срока службы ворот, так что стоит потратить время и силы, и соорудить такую конструкцию.

Как это сделать – расскажем ниже.

Козырек над калиткой защитит и полотно, замок и петли от дождя

Содержание

  1. Характеристики навеса
  2. Зачем нужна эта деталь?
  3. Собираем основу
  4. Кровля козырька
  5. Навес – это не только крыша
  6. Заключение

Характеристики навеса

Зачем нужна эта деталь?

Перед тем как приварить навесы на ворота или установить сооружение другим способом, необходимо разобраться, а зачем оно вообще нужно. Поняв это, мы сможем более эффективно спроектировать его конфигурацию и размеры.

Воротный навес выполняет целый ряд функций:

  • Во-первых, небольшая крыша защищает и сами ворота, и петли, и запорный механизм от коррозии в результате намокания под дождем.
  • Во-вторых, под навесом не скапливаются осадки, что предотвращает размытие грунта возле опорных столбов.

Обратите внимание!
Это особенно актуально в северных регионах, где в зимние месяцы снегопад может быть весьма интенсивным.
И только козырек в этом случае обеспечивает сохранение свободного пространства, достаточного, чтобы хотя бы приоткрыть ворота и выйти наружу для расчистки.

Был бы козырек – меньше пришлось бы копать!

  • Наконец, наличие небольшой кровли перед калиткой обеспечивает комфорт для визитеров: если у вас не установлен домофон или магнитный замок с дистанционным открыванием, то лучше ждать под козырьком, чем под проливным дождем или ярким солнцем.

Как видите, аргументов в пользу установки такой конструкции вполне достаточно. И в следующих разделах мы расскажем, как изготовить и установить ее своими руками.

Собираем основу

Конструкция воротного навеса не отличается сложностью. В большинстве случаев он представляет собой двускатную или дуговую кровлю, установленную на опорных столбах.

Инструкция по монтажу предполагает такой порядок работ:

  • Для начала выполняем замеры. Для этого измеряем ширину между опорными столбами – именно к ним мы будем крепить элементы каркаса.
  • Далее выполняем чертеж. При этом в конструкцию закладываем размеры, достаточные для защиты от осадков. Оптимальная ширина кровли составит около 1,2 — 1,5 м, а угол уклона (при двускатной конструкции) – от 15 до 30.

Двускатная кровля на стальном каркасе

  • Далее монтируем опоры. Проще всего использовать несущие столбы, на которых закреплены ворота. Если для этой цели используются кирпичные тумбы, то просто наращиваем их примерно на 30-40 см, закладывая внутрь профильную или круглую трубу для навеса.

Обратите внимание!
Установленные сверху защитные накладки из пластика или металла нужно, естественно, снять.

  • Если же ворота были установлены на стальных опорах или деревянных столбах, то поступаем еще проще. Добавляем к конструкции подходящие по высоте отрезки, прикрепляя их к уже существующим стойкам. Для монтажа используем либо сварку, либо стальные кронштейны.

Опоры из кирпича можно нарастить

  • В результате у нас должно получиться две или три опоры. На них укладываем нижнюю обвязку нашего козырька, закрепляя прямоугольную раму раскосами.
  • На обвязке возводим стропила (для двускатной или полукруглой кровли), которые в верхней части соединяем коньковым брусом.
  • На стропила набиваем обрешетку: под крупногабаритные кровельные изделия – разреженную из брусьев и реек, под штучный материал – сплошную из ДСП или аналогичного материала.

Угловой каркас для кровли над гаражным въездом

Наш каркас готов. Остается только защитить его от воздействия влаги, пропитав антисептиком (деревянные изделия) или обработав краской с антикоррозионными свойствами.

Кровля козырька

Поскольку основной задачей нашего сооружения будет защита от дождя, именно кровельный материал стоит считать наиболее важной деталью всей конструкции.

Здесь выбирать можно из огромного количества вариантов, и ниже мы рассмотрим плюсы и минусы наиболее популярных решений:

Конструкция, крытая гонтом

  • Для полностью деревянной конструкции наилучшим выбором будет гонт – пластинки из колотой (не пиленой!) древесины, пропитанные влагозащитным составом. Единственный существенный минус этого варианта – высокая цена: и сам материал, и его монтаж стоят довольно дорого.
  • Универсальными решениями можно назвать использование еврошифера, металлочерепицы и битумной черепицы. Эти современные материалы отличаются долговечностью, относительно несложно монтируются, да и найти в продаже можно вполне бюджетные модели.
  • Для металлической конструкции с полудуговыми стропилами лучше всего подойдут панели из сотового поликарбоната. Они хорошо защищают от влаги, при этом не создают избыточного затенения. Монтаж следует проводить с использованием специальных саморезов.

Изделие из поликарбоната

  • Если же вы планируете изготовить самое простое сооружение (к таким, например, относятся навесы для гаражных ворот), то для кровли лучше всего брать профнастил из оцинкованного окрашенного металла. Да, выглядит он не очень привлекательно, но от осадков защищает неплохо.

Совет!
Для любого кровельного материала, исключая, пожалуй, поликарбонат, необходима укладка дополнительной гидроизоляционной мембраны.

Навес – это не только крыша

Схема монтажа навесов

Очень часто под «навесом» понимают не козырек над входом, а петли, на которых держатся створки.

Чтобы не оставлять без ответа вопрос «Как правильно приварить навесы на ворота?», весьма актуальный для новичков, ниже приведем несколько рекомендаций:

  • Для начала к каждой петле привариваем прочную стальную пластинку прямоугольной формы (так называемый платик). Это приспособление облегчит позиционирование навесной части по горизонтали, вертикали и плоскости.

Фото приваренной петлевой части

  • Затем привариваем изделия к опорным столбам, используя сплошной шов.
  • Далее тщательно выравниваем ту часть петель, которая будет монтироваться на створке, и привариваем (либо прикрепляем болтами) ее.
  • Дело остается за малым: навесить створки ворот на опорные столбы и отрегулировать их положение.

Вроде бы ничего сложного, но попрактиковаться нужно обязательно!

Заключение

Сделать навес над воротами, руководствуясь приведенным выше алгоритмом, может практически каждый. Да и материалов для такой конструкции нужно не очень много, так что расходы будут вполне приемлемыми. И все же, несмотря на кажущуюся простоту задачи, перед началом работы стоит изучить видео в этой статье и тщательно все продумать: тогда и ошибок не будет, и результат получится достойным.

 

 

Вениамин

Задать вопрос

Задавайте вопросы/пишите рекомендации

Помогла ли вам статья?

Практические советы по изготовлению навесов над калиткой своими руками

Чтобы выделить калитку как архитектурную особенность, зачастую используется красивый навес в виде козырька. Такая конструкция придает своеобразную изюминку, а также служит удобным укрытием от дождя в непогоду.

 

Навес над калиткой – это практичное дополнение, закрывающее замок и сохраняющее механизмы от ржавчины. Такой навес можно сделать своими руками, используя несколько рекомендаций от профессионалов.

Инструменты, необходимые для работы:

  • сварочный аппарат;
  • уголок;
  • уровень;
  • болгарка;
  • дрель;
  • перфоратор;
  • кисточки и краска.

Для начала требуется сделать своими руками эскиз будущей конструкции, а также продумать возможность установки выбранных элементов. Будущий навес над калиткой не должен перегружать установленные столбы, поэтому вес конструкции должен быть соизмерим основанию.

К тому же, перед утверждением готового эскиза, если это будут кованые конструкции, необходимо убедиться в наличии готовых элементов в продаже – не всегда желаемое соответствует действительности, поэтому следует исходить из ассортимента специализированных магазинов ковки.

Козырек над калиткой может быть выполнен в виде:

  • горки;
  • арки;
  • домика.

Все варианты просты, но требуют точности и правильных расчетов конструкции. Дополнения из кованых элементов украсят любую форму козырька, а также смогут сделать придать уникальности благодаря конструкции с индивидуальным рисунком.

Крыша из поликарбоната также легко устанавливается своими руками и может быть нескольких вариантов цвета отделки. Козырек можно сделать не только цветной, но и полностью прозрачный, ненавязчиво подчеркивая красоту кованых изделий.

Количество материала рассчитывается по эскизу и закупается с небольшим запасом. Это поможет избежать «проколов» и легко заменить испорченные комплектующие.

Подготовив части козырька, необходимо своими руками сварить рамку – будущий каркас для навеса. Как правило, эта конструкция выполняется в виде буквы «П», к которой будет крепиться сама крыша.

Каркас приваривается к столбам калитки, и навес готов. Он может быть украшен коваными элементами. Для этого можно воспользоваться уже готовыми изделиями или всевозможными украшениями из металла. Все места сварки после проведения работ необходимо обработать, зачистив болгаркой, а также покрыв грунтовкой и защитной краской.

После изготовления каркаса своими руками можно приступать к прикреплению поликарбоната. Этот материал не очень прочный, поэтому крепиться будет посредством болтов. Крыша из поликарбоната может иметь несколько вариантов и подбирается под цвет деталей дома или забора. Такой подход создает общую композицию, гармонирующую по цвету и стилю, помогает сделать настоящий шедевр.

Крыша из поликарбоната будет наиболее бюджетным вариантом, экономя немалые деньги по сравнению с тонким листовым металлом. Еще один положительный момент – части поликарбоната не привариваются к основанию и могут быть легко заменены на новые.

Козырек над калиткой – это не просто дань моде, это практичный элемент декорирования ограждений.

Аксессуары для вторичного рынка Subaru / Toyota Автозапчасти для автомобилей Ascent, BRZ, XV Crosstrek, Forester, Impreza и WRX STI, Legacy, Outback, Tribeca и Baja; Avalon, Camry, Corolla, FJ Cruiser, Highlander/Kluger, 4Runner, Land Cruiser, Matrix, Prius, RAV4, Scion FR-S, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Venza, X-Runner, Yaris; козырьки/дефлекторы боковых окон и наружных зеркал заднего вида/дефлекторы/защиты от дождя/снега/погоды/защитные кожухи/жалюзи, сливной клапан моторного масла, солнцезащитные козырьки косметического зеркала с подсветкой, боковые молдинги кузова, решетки хот-родов и воздухозаборники капота, акцентная отделка, подъемник задних ворот вспомогательные ручки, защитные кожухи заднего бампера, нестандартные колпаки колес / колпаки ступиц, кронштейны переднего номерного знака и рамы из нержавеющей стали, универсальные кронштейны заднего номерного знака, стойки дверных стоек.

Большой продукт!


WV-14F-TF
Защита от дождя для оконного козырька для
Subaru Forester 2014-2018

Отзыв пользователя
Cecil W Stout
14 июля 2016 г. Forester. Упаковка была прочной, и я думаю, что они на самом деле лучшего качества и дешевле, чем у их крупнейшего конкурента».

Номерные знаки Perfect Fit


FO-17-FP-C
Передний и задний кронштейн номерного знака для
2017 Subaru Forester
2.5i (без турбонаддува) которые владеют моделями Subaru Forester 2.5i (без турбонаддува) 2017 года, вам следует инвестировать в эти передние и задние кронштейны номерного знака.Они идеально подходят и, безусловно, повышают ценность автомобиля.Нам нравится пластик, который закрывает винты, когда вы закрепил его на месте.Эти крышки скрывают все ваши винты и защищают его от ржавчины.

Спасибо «mycarworx.com» за прекрасное новшество. Будем вашими клиентами на всю жизнь и продолжайте в том же духе!»

Отличная вещь! 22 нояб.,
2016

«Очень нравятся эти козырьки, они идеально подходят и их легко установить, если следовать инструкциям. Я определенно рекомендую их.
»

Должен иметь предмет на
Все владельцы Impreza


I-12-BC-5
Задняя защита охраны бамперного бампера
на 2012-2016 гг. Subaru Impreza
5-дверный хэтчбек

Просмотр
D. Loh
3 июля 2015 г.

«

.Эта накладка на бампер идеально подходит для моего 5-дверного универсала Impreza 15 года. Поставляется с подробными инструкциями и выглядит как OEM-запчасть. Она обеспечивает дополнительную защиту окрашенного бампера и улучшает внешний вид заднего багажника. Также хотелось бы отметить C&C CarWorx за быструю доставку.


Дети, домашние животные, продукты, спортивное снаряжение! Вы называете это … это сказывается на вашем заднем бампере.

MyCarWorx.com — отличный источник высококачественных,
вторичный рынок, индивидуальные запчасти для автомобилей и внедорожников
и аксессуары для улучшения
комфорт, стиль, производительность и функциональность прекрасных автомобилей
как ваш Subaru Forester, Tribeca, Impreza, Impreza WRX,
Baja, BRZ, XV Crosstrek, Outback или Legacy,
а также полную линейку моделей Toyota, включая Avalon, Camry, Corolla, FJ Cruiser, Highlander/Kluger, 4Runner, Land Cruiser, Matrix, Prius, RAV4, Scion FR-S, Sequoia, Sienna, Tacoma, Tundra, Venza, X -Runner, Yaris и некоторые другие прекрасные автомобили.

Как разумный потребитель вы выбрали автомобиль
это оказалось разумной покупкой
независимо от сегодняшних экономических колебаний.
Вы должны чувствовать себя уверенно, инвестируя в
ваш Subaru или Toyota по оптимальной цене в долгосрочной перспективе.

Совершенно ясно…

C&C CarWorx Corp. никоим образом не является
уполномоченный или одобренный или связанный с
Subaru of America, Fuji Heavy Industries, Ltd.
или Тойота Мотор Корпорэйшн
он также не предлагает для продажи подлинные или
авторизованное производство оригинального оборудования Subaru или Toyota
(ОЕМ) детали.

Что мы продаем?

C&C CarWorx Corp. разрабатывает и производит
высококачественные запасные части (не OEM)
для выбранных моделей Subaru или Toyota,
как новые, так и старые,
предоставление вам
отличный и доступный
источник поддержания и/или улучшения
удовольствие от владения Subaru или Toyota
на всю жизнь вашего автомобиля.

Многие продукты, которые вы найдете на нашем веб-сайте
специально разработаны и изготовлены по индивидуальному заказу
в Америке компанией C&C CarWorx Corp.
как эксклюзивные предметы, которые вы больше нигде не найдете.
Кроме того, некоторые предметы подходят владельцам
старые модели, начиная с 19 года98, пока
другие продукты подходят для современных новейших моделей.
Мы постоянно обновляем наш ассортимент с
продукты для удовлетворения запросов клиентов,
так что проверяйте часто для дополнительных вариантов.

Люди будут поворачиваться, когда вы въедете. И вы произведете на них неизгладимое впечатление, когда отъедете. Особенно, если вы воспользуетесь нашими передними и задними кронштейнами для номерных знаков в комплекте для вашей модели, которые доступны по отличной цене со скидкой. Посетите нашу страницу с лицензионными скобками, где представлены все варианты для облегчения заказа. Каждая покупка поставляется в комплекте с высококачественной крепежной фурнитурой из нержавеющей стали и черными колпачками для чистого завершающего штриха.

Представляем лучший способ замены масла — сливной клапан моторного масла.
Установите этот клапан, и вы сможете сливать моторное масло без инструментов и без беспорядка.
Просто поднимите рычаг этого твердого латунного шарового крана и поверните его на четверть оборота, чтобы открыть его.
Верните рычаг в исходное положение, и он зафиксируется двойным уплотнением для предотвращения утечки.
Клапан слива моторного масла изготовлен из коррозионностойкой кованой латуни и нержавеющей стали.
Конструкция шарового клапана обеспечивает прямолинейный поток для эффективного дренажа и идеальное уплотнение в закрытом состоянии.
Замерзшая сливная пробка и сорванная резьба устранены навсегда.

© 2007 C&C Car Worx Corp. Все права защищены

Мы готовы проконсультировать вас о том, какие продукты будут соответствовать вашей модели, а также помочь вам с установкой. Мы стараемся отвечать на ваши вопросы по электронной почте как можно быстрее, а также стараемся отвечать на ваши звонки о помощи, как только они поступают. Ваш бизнес очень важен для нас, и мы стремимся предоставлять первоклассные услуги независимо от типа автомобиля, которым вы управляете. .

Позвоните или напишите нам, чтобы получить дополнительную информацию: 1-888-CAR-WORX (227-9679).
Мы сделаем все возможное, чтобы ответить как можно быстрее. Будем рады вашим вопросам и благодарим за проявленный интерес!

Просто позвоните нам или напишите нам по телефону
, когда вам понадобится наша помощь!

  • Напишите нам по электронной почте

    Позвоните нам


\

У нас есть солнцезащитные козырьки на окна для старых и новых моделей Subaru и Toyota, которые вы можете легко установить самостоятельно, следуя нашим простым инструкциям. Некоторые модели имеют хромированную отделку, соответствующую оригинальному дизайну вашей модели. При поставке в виде набора из четырех стекол по одному надевается на каждое окно, в то время как другие комплекты из двух стекол подходят для каждой стороны автомобиля и закрывают оба окна как единое целое. Если у вас есть вопросы по установке, мы всегда рады вам помочь.

2019-2022

2003-2006 гг.

1998-2002

2003-2008

2009-2013

2014-2018

2014-18 W/Clips

2019-2021

2019-21 W/Chrome Trim

9000 2 2002-

2019-21 W/Chrome Trim

9000 2

2002-

2019-21 W/Chrome Trim

. 2002-

2019-21 W/Chrome

. 2002-

2019-21 W/Chrome

. 2002-

. 2007

2002-07 Японский OEM

2008-2011

2012-2016 Хэтчбек

2012-2016 Седан

2017-2021 Hatchback

2017-2021 Седан

2002-2007

2002-07 Японский OEM

2008-14 WRX & STI

2015-19 WRX & STI SEDAN

009-2002 2015-19 WRX & STI SEDAN

009-2002 2015-19 WRX & STI

9000 2009-2002 2015-19 WRX & STI

9000 2009-2002 2015-19 WRX & STI SEDAN

-2002 2015-19 WRX & STI

9000-2002 2015-19. Седан

2005-2009 Wagon

2010-14 Седан

2015-19 Седан

2005-2009 Седан

2005-2009 Wagon

2010-2014 Wagon

2015-2019 Wagon

202014

2015-2019. ВАГОН

2006-2013

2013-2017

2018-2021

2005-2012

2012-2014

2015-2017

2018-2020

2009-13 E-140 Series

2014-16 Series

0202020202

2008-2013

2014-2019

2008-2020

2012-2016

2012-2017

2010-2015

2016

2013-2018

2011-2020

2005-15 Access Cab

2005-15 Double Cab

2007-20 Double Cab

2007-20 Crewmax

2009-2015

2013-2019


Дайте нам ответ

Все ваши вопросы!

Позвоните или напишите нам, чтобы получить дополнительную информацию: 1-888-CAR-WORX (227-9679).
Мы сделаем все возможное, чтобы ответить как можно быстрее. Будем рады вашим вопросам и благодарим за проявленный интерес!

Просто позвоните нам или напишите нам, когда вам понадобится наша помощь!

  • Напишите нам по электронной почте

    Позвоните нам

ВНИМАНИЕ, КЛИЕНТЫ ИЗ КАЛИФОРНИИ

Большие шлемы, странные козырьки и расстегнутый жилет на открытии Тура TT

Те, кто вчера смотрел стартовую гонку на время Тур де Франс, возможно, заметили некоторые необычные варианты экипировки, особенно среди Team Ineos-Grenadiers и Specialized — спонсируемые гонщики.

Помимо нового Pinarello Bolide F Филиппо Ганны, было несколько необычно больших шлемов для гонок на время, козырьки со странно выраженной окантовкой, а бывший победитель Тура Герайнт Томас носил жилет поверх своего комбинезона.

Так что же происходит? Давайте взглянем.

Большие шлемы, незначительные выгоды?

Филиппо Ганна и многие другие гонщики Team Ineos-Grenadiers были одеты в шлемы большего размера, чем обычно, на первой гонке на время Тура на 13,2 км.

Здравый смысл подсказывает, что аэродинамические объекты в идеале должны быть как можно меньше. В конце концов, меньшие объекты имеют меньшую фронтальную площадь.

Именно по этой причине мы часто видим, как профессиональные гонщики пытаются втиснуться в самые маленькие из возможных шлемов.

Давно ходят слухи, например, что профессионалы будут удалять набивку из шлемов, чтобы втиснуться в меньший размер, и все это в поисках минимальной выгоды.

Даниэль Фелипе Мартинес Поведа из команды Ineos-Grenadiers носил почти комично огромный шлем на стартовой гонке на время Тур де Франс 2022 года.

Однако с появлением эксперта по аэродинамике Дэна Бигхэма, присоединившегося к команде Ineos-Grenadiers в качестве инженера по производительности на 2022 год, специалисты по предельному выигрышу, похоже, опробуют другую тактику.

Бигхэм печально известен повторной популяризацией POC Tempor со своей бывшей командой HUUB-Wattbike (а также своей предполагаемой ролью в «ленточном затворе» на Олимпийских играх в Токио в 2020 году).

Дэн Бигэм (второй слева) и команда Huub-Wattbike в POC Tempor на Национальном чемпионате Великобритании по легкой атлетике в 2019 году.. Натан Стирк/Getty Images

Tempor — это радикальный шлем для гонок на время, дебютировавший в 2012 году, но, несмотря на то, что это был очень быстрый шлем в правильных условиях, его очень высмеивали из-за его нетрадиционной формы и внешнего вида.

Перенесемся на несколько лет вперед, и все шлемы для гонок на время стали выглядеть как Kask Bambino; мелкие и каплевидные.

Шлем POC Tempor концептуально подобен тем, которые обычно используются в скоростных лыжах. Саймон Бромли / Immediate Media

В отличие от этого, Tempor использовал более крупный корпус шлема с утиным клювом, чтобы помочь направить воздушный поток через плечи водителя и вокруг них. Похоже, что Бигхэм и Инеос могли попытаться воспроизвести эффект в рамках ограничений соглашений о спонсорстве команд.

Поскольку компания Kask (спонсор шлемов Ineos-Grenadiers) не имеет в своем ассортименте шлема, похожего на Tempor, возможно, просто надев стандартный шлем на несколько размеров больше, можно добиться аналогичного результата.

Новый шлем Specialized S-Works TT5 для гонок на время (который был выпущен вместе с новыми шлемами S-Works Evade и Propel 3), похоже, также следует тем же принципам, используя увеличенную форму и заднюю кромку, предназначенную для интеграции с плечами гонщика.

Можем ли мы быть на пороге революции в шлемах для гонок на время, наконец-то отойдя от традиционных каплевидных форм к чему-то более похожему на те, что используются в скоростных лыжах?

Победитель этапа Ив Ламперт из Quick-Step Alpha Vinyl был одет в старый шлем Specialized S-Works TT. ДЭВИД СТОКМАН/БЕЛГА МАГ/AFP через Getty Images

К несчастью для маркетинговых команд, победитель этапа Ив Ламперт (Quick-Step Alpha Vinyl) носил старый шлем Specialized S-Works TT, а не новый S-Works TT5.

Однако

Оптимальный выбор шлема, как правило, сильно зависит от индивидуального положения и формы тела гонщика, поэтому на основе этого результата трудно сделать какие-либо однозначные выводы.

Странные козырьки

Помимо больших шлемов, у гонщиков Team Ineos-Grenadiers были козырьки с ярко выраженной кромкой по нижнему краю. Это еще один хитрый аэродинамический трюк?

Помимо больших шлемов, у многих гонщиков Ineos-Grenadiers также были новые, довольно необычные козырьки для шлемов Kask.

Забрала имели небольшую, но ярко выраженную кромку по нижнему краю, расширявшуюся вперед от забрала под углом.

Доктор Ксавьер Дисли, специалист по аэродинамике в AeroCoach, сказал BikeRadar, что «похоже, что он предназначен для того, чтобы отводить воздух вокруг плеч».

Тогда это может быть такая же аэродинамическая хитрость, как и в больших шлемах.

Губа, похоже, предназначена для направления воздушного потока вокруг плеч водителя, но неясно, насколько значителен этот эффект. ДЖАСПЕР ДЖЕЙКОБС/БЕЛГА МАГ/AFP через Getty Images

Что касается потенциальной выгоды от обоих предметов? Понятно, что невозможно сказать без инсайдерских знаний, но мы можем предположить, что это, по крайней мере, измеримая выгода, поскольку так много гонщиков Ineos-Grenadiers использовали как увеличенный шлем, так и новый визор.

Гилет-ворота

903:02 Победитель Тур де Франс 2018 года Томас вышел на старт с совершенно новым Pinarello Bolide F, колесами-прототипами, напечатанным на 3D-принтере титановым рулем, большим шлемом TT со странным козырьком… И жилетом.

Наконец, жилет Томаса? Был ли это очередной аэродинамический трюк, вдохновленный Бигэмом? Прототип аэродинамического жилета, специально созданный для холодных и мокрых гонок на время?

Согласно сообщению Cycling News, на этот раз у безумия не было никакого способа — это была просто ошибка. Надев его, чтобы согреться перед гонкой, Томас просто забыл снять жилет перед стартом.

Кажется, даже лучшие команды и гонщики иногда допускают ошибки.

Авторы

Саймон фон Бромли — старший технический писатель BikeRadar.com. Саймон присоединился к BikeRadar в 2020 году, но всю свою жизнь катается на велосипедах, а также участвует в шоссейных гонках и гонках на время уже более десяти лет.