Содержание
обшивка карниза софитом под кровлей, кровельный короб
Содержание:
Фронтальный свес
Боковой карниз
Обустройство вентиляции кровли посредством карнизов
Материалы для подшивки свесов крыши
Профнастил
Софиты
Натуральные древесные материалы
Обшивка свесов по стропилам под крышей
Особенности подшивки свеса по коробу
Подшивка свесов софитами
Нюансы монтажа софитов своими руками
Кровельная подшивка профнастилом
Подшивка свеса вагонкой или доской
После завершения укладки покрытия на крыше приступают к обшивке кровельного свеса. Делают это с целью защиты отделки стен и фасада, для придания строению законченного архитектурного облика и обеспечения вентилирования подкровельного пространства. Если выполняется подшивка свесов крыши своими руками, домашнему мастеру нужно уделить внимание некоторым важным моментам.
Выступ стропил за периметр стен строения называют карнизным свесом. Он бывает простым и с выносом. Различают два типа свеса, а именно – боковой и фронтальный.
Фронтальный свес
Функциональное назначение такого свеса – защита фасадной части строения. Он состоит из боковых краев кровельных скатов, расположенных под наклоном. Это означает, что у вальмовой крыши карниз фронтального типа отсутствует.
На двускатной кровле такой карниз обустраивают с помощью выпуска несущих элементов, которые закрепляют на стропилах. Также он может быть образован досками обрешетки, уложенными под кровельным материалом на слой пароизоляции. На деревянные элементы монтируют карнизную доску, затем ее обшивают, например, профнастилом или софитом.
Боковой карниз
Все наклонные кровли имеют боковой свес. Он формируется за счет стропил, вынесенных за пределы стен построек. Расстояние, на которое они выступают, зависит от высоты постройки и ширины отмостки, обычно оно равно от 50 до 70 сантиметров.
Не так часто, но можно встретить более узкие свесы, но тогда у наружной стены дома должна быть качественная ветрозащита, поскольку под косо падающим дождем она станет намокать и в дальнейшем отсыревать.
Есть еще один вариант, как сделать карниз дома нужного размера – это установить кобылки и таким способом нарастить длину стропил. Но поскольку данный процесс отличается трудоемкостью, то при выстроенной крыше мало кто решается на переделку кровельной конструкции. По этой причине необходимые параметры свеса следует предусмотреть на этапе планирования строительства.
Стропила по всей протяженности карниза соединяют досками, а в дальнейшем их закрывают облицовочными материалами.
Обустройство вентиляции кровли посредством карнизов
Главное назначение карниза двускатной крыши – защита от атмосферных нагрузок. При этом он не должен быть препятствием для естественного вентилирования пространства под кровлей, что важно как для мансард, так и для холодных чердаков.
Более теплые воздушные массы, идущие от земли, должны беспрепятственно проникать сквозь карниз и далее, проходя между пароизоляцией и кровельным материалом, выводиться через конек наружу.
Именно поэтому при обшивке кровли не разрешается использование герметиков и монтажной пены, иначе образования конденсата и намокания утеплителя кровли избежать не удастся.
Материалы для подшивки свесов крыши
Сегодня в продаже представлен большой выбор материалов, которые используют для кровельной подшивки карнизов. Они отличаются преимуществами и недостатками, но их монтаж защитит кровлю от влажности, обеспечит ее теплоизоляцию и вентилирование. При выборе материалов следует руководствоваться их внешним видом и эксплуатационными характеристиками.
Для подшивки свесов часто используют:
- профнастил;
- софиты;
- тонкую обшивочную или обрезную доску.
Профнастил
Его изготавливают из оцинкованной стали и покрывают цветным полимерным слоем. Он отличается устойчивостью к механическим повреждениям и температурным перепадам, имеет нужную степень жесткости и ему не опасны ветровые нагрузки.
Для обеспечения вентиляции между листами профнастила и стеной дома оставляют зазор, который равен высоте волны.
Софиты
Часто кровельщики предпочитают выполнять обшивку карниза софитом, который является популярным материалом, предназначенным для отделки свесов. Он представляет собой пластиковые панели, внешне похожие на сайдинг, но с вентиляционными отверстиями. Материал отличается наличием УФ-стабилизаторов. Они являются защитой от негативного воздействия солнечного света.
В продаже можно встретить несколько видов софитов:
- Медные. Данная продукция долговечна, внешне эстетична и дорогостоящая. Софиты из меди имеют отличные огнестойкие и прочностные качества.
- Алюминиевые. Они отличаются легкостью, эластичностью, устойчивостью к возгоранию, их можно без проблем отремонтировать. Насыщенность цвета не изменяется под воздействием ультрафиолета. Из недостатков алюминиевых софитов следует отметить ограниченность цветовой гаммы – их изготавливают белыми или коричневыми.
- Оцинкованные. Такая продукция долговечна, ей не требуется дополнительный уход. Она отличается прочностью, ей не опасна влага и огонь. У изделий большой вес и поэтому монтаж софитов своими руками характеризуется трудоемкостью.
- Виниловые. Использование таких софитов является недорогим и популярным вариантом подшивки карнизов, благодаря которому обеспечивается полноценная вентиляция пространства под кровлей. У них легкий вес, привлекательный вид. Они полноценно защищают от неблагоприятных воздействий природной среды, выдерживают существенные нагрузки, просты в монтаже, при их установке образуется бесшовное полотно.
Из всех вышеперечисленных видов софитов наиболее востребованы именно виниловые изделия, для изготовления которых задействуют огнестойкий пластик.
Данный материал производят в трех вариантах:
- полностью перфорированным;
- трехполосным с перфорированной полосой по центру;
- сплошным трехполосным без вентилируемых отверстий.
Вне зависимости от выбранного вида материала, его сможет установить даже начинающий домашний мастер при условии, что он знает, как обшить дом софитом.
Натуральные древесные материалы
Деревянная вагонка по-прежнему используется для обшивки под крышей. Поскольку карнизный свес располагается с наружной стороны дома, он подвержен агрессивному воздействию окружающей среды. По этой причине к выбору материалов следует подходить максимально ответственно.
Специалисты не рекомендуют экономить на цене и приобретать чересчур тонкую вагонку, ее толщина не должна составлять меньше 2-х сантиметров. Не подойдет слишком влажный материал, но и сухой нельзя назвать хорошим вариантом. Чтобы обеспечить вентиляцию, доски нужно прибивать, соблюдая 2-сантиметровый отступ от стены.
Обшивка свесов по стропилам под крышей
Данный способ используют на крышах, имеющих небольшой угол наклона. Края стропил не всегда создают ровную плоскость, но этого можно добиться, если задействовать небольшие доски, которые закрепляют на стропилах. Их длина должна быть равна промежутку от стен постройки до края свеса.
Чтобы расположить пиломатериалы ровно, сначала с каждого края карниза прикрепляют по одной дощечке и между ними натягивают шпагат. Согласно сделанному ориентиру, фиксируют все оставшиеся отрезки досок. К обустроенному каркасу обшивку монтируют с помощью шурупов или металлических уголков.
Особенности подшивки свеса по коробу
Такой вариант задействуют для кровель с большим уклоном скатов. Коробку под крышу делают из обрезных досок 4-сантиметровой толщины. Ее крепят между стеной дома и концами стропил. Если один край короба монтируют к стропильной ноге, то для фиксации другого края нужно установить доску, примыкающую к стене — ее прикручивают к стропилам вверху.
Существует еще один вариант – вместо вертикальной доски к стене постройки прикрепляют дюбелями брус. Когда монтаж каркаса короба завершен, его можно обшивать. Чтобы конструкция получилась жесткой, ее следует крепить, используя шурупы или уголки.
Подшивка свесов софитами
Процесс подшивки выполняется поэтапно:
- Софиты укомплектовывают двумя планками в виде букв J и F. Одну крепят к деревянной рейке, зафиксированной на стене, а вторую располагают со стороны свеса. В качестве крепежной фурнитуры используют саморезы. Поскольку все планки должны находиться ровно относительно друг друга, следует предварительно выполнить разметку.
- После измерения ширины карнизного свеса от ее величины вычитают 6 миллиметров. Это необходимо для создания зазора, назначением которого является компенсация теплового расширения материалов. Софиты нарезают полосками требуемой длины.
- Готовые пластины немного сгибают и потом вставляют в пазы смонтированных профилей и укрепляют саморезами.
- Для подшивки угла карниза длину полосок софитов следует постепенно уменьшать, отрезая одну из их сторон под углом, равным 45 градусам. Чтобы их соединить, применяют H-профиль или два J-профиля.
Нюансы монтажа софитов своими руками
Процесс выполняют с учетом следующих правил:
- Софит фиксируют под прямым углом посредством специально сделанных отверстий.
- Обязательно наличие зазора, поскольку панель может измерять параметры.
- Оптимальный размер для крепежной фурнитуры – длина ножки 3 миллиметра, а ширина шляпки 8 миллиметров. Эти изделия не надо прикручивать плотно, следует оставлять зазор между софитом и шляпкой в размере 1 миллиметра.
- Расстояние между крепежными изделиями должно составлять 40 сантиметров, можно и меньше.
- Для нарезки софитов задействуют циркулярную пилу, на полотне которой зубья располагаются в обратном направлении. Кроме нее, можно пользоваться ножницами для работы по металлу. Если действовать ножом, то им прочерчивают место надреза, сгибают по нему панель и отламывают отрезок.
- При транспортировке и хранении материал необходимо уложить на ровную поверхность небольшими стопками.
- Специалисты не рекомендуют монтировать софиты, когда температура на улице ниже 15 градусов тепла.
Кровельная подшивка профнастилом
Подшивка козырька (карниза) профилированным листом производится в определенной последовательности:
- Делая карниз из профлиста, на стену по уровню края свеса прибивают горизонтальный брусок. На том же уровне вдоль края ног стропил фиксируют второй брусок.
- Нарезают профнастил отрезками определенной длины и прикрепляют к смонтированным брускам саморезами.
- Место примыкания профлиста к стене прикрывают планкой внутреннего угла. Таким же элементом декорируют стык между внешним краем и стропилами.
Подшивка свеса вагонкой или доской
Выполнять данную работу удобнее снизу, расположившись на стремянке или на строительных лесах. Прежде, как сделать подбой крыши, необходимо полностью завершить наружное утепление стен, уложить пароизоляцию и завершить создание кровельного покрытия.
В случае обшивки свесов вагонкой стропила на боковых карнизах должны иметь не только одинаковую длину, но и находиться параллельно стене постройки. К ним прикрепляют обвязочные ветровые доски.
Одну из них прикрепляют к стене вертикально, при этом ее край должен располагаться на уровне края стропил. Вторую доску фиксируют между стропилами и первой дощечкой по нижним краям – нужно, чтобы она оказалась параллельно земле. В результате получается основа, на которую фиксируют элементы обрешетки. На каркас монтируют обшивку.
Для обеспечения перемещения воздуха под кровлей при использовании вагонки по всему периметру следует установить вентиляционные решетки с промежутком в150 сантиметров.
Когда кровельный каркас обшивают досками, между ними и стеной нужно соблюдать незначительный зазор. Пиломатериалы должны быть ровными, качественными и иметь толщину 1 – 2 сантиметра.
Кровля своими руками: Урок 18 – Подшив карнизных частей на крыше, карнизный короб, карниз с кобылками.
Для того чтобы закрыть (спрятать, облагородить) выступающие доски (обрешетка, стропила), в первую очередь нам необходимо сбить короб или деревянный подкарнизный каркас.
От того, какой короб мы сделаем, зависит подшив наших карнизных частей.
Самый простой и функциональный короб представляет собой каркас из ветровой (лобовой) планки и подшивных реек на внутренней (нижней) стороне стропил.
Добавлю также, что концы стропил в данном случае можно резать по отвесу (торец параллелен стене) или перпендикулярно оси стропила. Тут уж — дело вкуса.
Мне больше нравится первый вариант, на нем и остановимся.
Все работы производятся на строительных лесах, понадобится и выдвижная лестница. Крепеж производится саморезами по дереву с помощью шуруповерта.
Сначала крепим ветровую, затем внешнюю подшивную, а после внутреннюю (стеновую) доски (20 х 150 мм).
Доски для короба отбираем по возможности ровные, не витые, без коры и большого количества сучков.
Если перед нами стоит задача сделать короб как «подшиву» (без отделочных материалов), то надо работать с калиброванными сухими досками 20 х 50 мм.
Закрыв таким образом стропила и фронтальную обрешетку, придется обработать короб защитными растворами, морилкой (по желанию) и лаком (очень хорош корабельный, для яхт, но он дорогой). Только в таком виде «подшива» прослужит долго и счастливо.
Но так поступают только истинные гурманы.
В основном короб закрывают или профнастилом (С10, обычно белого или светло-серого цвета), или виниловым сайдингом (он легкий и удобен в монтаже).
Для «подшива» карнизных частей также существует и специальный материал — софиты. Это пластиковые или алюминиевые пластины с заводской перфорацией. Стоят они довольно дорого, но и красота с функциональностью у них на высоте.
Вне зависимости от того, чем мы подшили карнизные планки, нам придется заказать внешние уголки соответствующего цвета (размер — 50 мм с обортовкой на наш размер по ширине ветровой части).
Этими уголками мы закрываем ветровую (лобовую) сторону нашего короба.
Боковые стороны облагораживаем вручную вырезанными крышками из гладкого листа по форме торца короба.
Фронтальная «подшива» делается проще. На выступающую обрешетку мы крепим две (если это не вариант деревянной «подшивы» с лаком) доски 20 х 150 мм
и зашиваем приглянувшимся нам материалом.
Более СЛОЖНЫЙ и трудоемкий способ подшивы — с применением горизонтальных «кобылок» .
«Кобылки» — доски (30 х 100 (150) мм) или обрезки стропил, которые крепятся к стропилам широкими плоскостями перпендикулярно стене. Их надо монтировать, ориентируясь либо на уровень, либо на кирпичную кладку.
На «кобылки» впоследствии крепятся подшивные доски, и мы получаем короб с горизонтальной нижней плоскостью.
Облагораживаем по вкусу .
А сейчас посмотрим на рисунки, поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Рассмотрим основные виды подшивных карнизов.
Каждый волен выбирать по вкусу, но я — сторонник простых, невыносных конструкций из-за их надежности и легкости.
Надо сразу уяснить, что любая крыша должна дышать. Это основа основ. Дыхание сие означает, что теплый воздух, поднимаясь от земли (или задуваемый ветром), попадает в подкарнизную часть и далее вдоль стропил, обрешетки, кровельного материала через конек уходит в небо. Этим достигается вентиляция, которая высушивает и тем самым сохраняет нашу крышу.
Поэтому герметизация карнизных частей или конька недопустима категорически. Никакой монтажной пены, силикона (за очень редким исключением: труба) на крыше быть не должно! Иначе мы просто зря старались. Такая крыша начнет гнить через 3-5 лет.
Простой треугольный карниз доставит нам меньше всего хлопот, и зимними вьюжными вечерами не будет издавать неприличного гудения, которым порой грешат громоздкие выносные карнизы других типов.
Вызов всех боксов на крышу — BimmerLife
Я читал недавний пресс-релиз BMW о Mini Cooper SE Countryman ALL4, когда понял, что меня значительно больше интересует бокс, установленный на крыше Mini на фотографиях для прессы, чем сам автомобиль. . На самом деле, фотограф, похоже, больше интересовался боксом на крышу, потому что он занимает видное место на многих снимках. В конце концов, по словам Майка Брюэра из Wheeler Dealers , «довольно крутой комплект».
Давайте посмотрим на эту штуку поближе. Есть лестница.
[Фото предоставлено BMW.]
Есть окна и экраны.
[Фото предоставлено BMW.]
Есть декоративная подсветка!
[Фото предоставлено BMW.]
Боже мой, они размножаются!
[Фото предоставлено BMW.]
Вот он из космоса!
[Фото предоставлено BMW.]
Оказывается, это вовсе не багажник на крышу — это крыша палатка ! Палатка на крыше Autohome, если быть точным, и это был не первый случай, когда BMW поделилась палаткой на крыше Autohome в пресс-релизе (см. здесь).
Autohome продает палатки на крышу различных стилей, но после просмотра их веб-сайта я думаю, что на Mini стоит модель Maggiolina Range. Он поставляется в различных размерах и материалах, а цена варьируется от 4000 долларов за стандартную версию до 6600 долларов за версию из углеродного волокна. Я собирался пошутить, что можно купить целый VW Westfalia Camper дешевле, но поиск на Facebook Marketplace показал, что это уже не так.0027 вау они подорожали!
Меня всегда интересовали багажники на крышу и аксессуары для них. У меня есть несколько конфигураций для моего 328i (F31) 15-го года в зависимости от потребности: специальный багажник на крышу Thule Atlantis 2100XT из списка Craigslist для длительных семейных поездок, пара модифицированных лотков Thule Peloton и держателей колес для велосипедных прогулок или их комбинация. коробок и лотков. Установка и снятие накрышного механизма занимает всего несколько минут, поэтому большую часть времени эти аксессуары висят на стенах моего гаража.
Мой фургон 15 328i на этой неделе на пляже с боксом на крышу Thule.
Багажники, корзины, лотки и другие аксессуары для багажников могут быть частью чьего-то автомобильного стиля или даже неотъемлемой частью их проекта. Вы когда-нибудь видели сборку Porsche 911 Safari с корзиной на крыше и запасным колесом наверху? Как насчет ящика для хранения, установленного на суперкар? Да, это круто. На фотографиях из недавней статьи BMW «Изучение Лофотенских островов с MINI Cooper SE Countryman ALL4» основное внимание уделялось палатке на крыше по уважительной причине. Он кричит: «Я готов к приключениям».
Есть ли у вас какие-либо уникальные аксессуары, установленные на крыше вашего автомобиля? Для каких приключений вы их использовали? Поделитесь своей историей и фотографией с BimmerLife в разделе комментариев ниже.– Mike Bevels
Какой грузовой бокс подходит для моей машины?
Сообщение от
Стойка Атака
на
04-05-2019
под
Грузовые и багажные полки
Вам нужен грузовой бокс, который подходит не только для вашего автомобиля, но и для всего снаряжения, которое вы хотите в него положить. К концу этого пошагового руководства вы будете точно знать, что искать в багажнике на крыше.
Грузовой ящик, который вы выберете, должен работать на вас, а не против вас. Если он слишком мал для ваших лыж (или того, что вы хотите в него положить), это не более полезно, чем его отсутствие. Но если ваш Cargo Box слишком велик и не позволяет вам открыть багажник, то это тоже нехорошо. Прежде чем рассматривать что-либо еще, вам нужно сначала начать с размера и установки.
Шаг 1. Убедитесь, что он подходит для
Для перевозки грузового бокса на вашем автомобиле вам понадобится багажник на крыше. Если ваш автомобиль поставляется с установленным на заводе багажником с поперечными перекладинами (перекладины проходят через крышу от двери к двери), то вы уже готовы к работе.
Если вам нужен багажник на крышу, вы можете обратиться к нашему удобному руководству по установке багажника на крышу, чтобы начать работу.
Когда у вас все готово с багажником, вам нужно убедиться, что выбранный вами бокс подходит для вашего автомобиля. Единственное беспокойство здесь, если у вас есть вертикально открывающийся люк задней двери (как на внедорожнике). В некоторых транспортных средствах с некоторыми ящиками вам не хватит места, чтобы полностью открыть люк.
Единственный способ узнать это заранее — установить багажник на крышу, а затем выполнить некоторые измерения. Если ваша стойка регулируется, переместите переднюю перекладину настолько далеко вперед, насколько это возможно, а заднюю перекладину примерно на 24 дюйма позади нее (измеряется от центра передней перекладины до центра задней перекладины). Конкретное расположение заднего стержня здесь не имеет решающего значения, если оно находится на расстоянии не менее 25 дюймов, но достаточно близко, чтобы оборудование коробки могло достать. Теперь вы можете измерить расстояние от центра передней планки до точки на уровне открытого люка с верхней частью задней планки.
Каждый грузовой ящик отличается, но диапазон будет где-то от 40 до 57 дюймов. Если вас беспокоит зазор люка, и вам все еще нужно что-то довольно длинное, вы можете заглянуть в линейку коробок Thule Motion, которые спроектированы так, чтобы свести к минимуму зазор, необходимый для установки коробок.
Помимо того, что коробка должна соответствовать вашему автомобилю, она также должна иметь правильный размер для того, что вы планируете в нее положить. Размеры всех наших грузовых боксов указаны, и вы можете понять, что вам нужно. В то время как длина всегда является первым числом, на которое следует обращать внимание, особенно если вы носите лыжи или сноуборды, рост — это второе число, на которое следует обращать внимание. Вы хотите, чтобы ваша коробка была достаточно высокой для вашего снаряжения, но достаточно короткой, чтобы вы могли соблюдать любые ограничения по высоте, которые у вас могут быть, и поддерживать аэродинамику в лучшем виде.
Важный совет : Если вы паркуетесь в гараже, убедитесь, что ваш автомобиль с установленным коробом поместится. Вы не хотите надевать свою новую коробку только для того, чтобы испортить ее в первый раз, когда вы едете домой. Обязательно измерьте свою общую высоту после установки коробки, чтобы вы знали, где вы поместитесь, достигнув любого выступа с указанной высотой.
Действительно, самый простой способ узнать, какая коробка подойдет к вашему снаряжению и вашему автомобилю, — это позвонить нам. У нас есть многолетний опыт, и мы можем точно сказать вам, что подойдет, а что нет. Мы установили и протестировали почти все комбинации коробки и транспортного средства, поэтому, если у вас есть сомнения, просто позвоните или напишите нам.
Как только вы четко определите размер багажника на крышу, который вам нужен, и требования, предъявляемые к вашему автомобилю, вы можете приступить к изучению того, какие функции важны для вас.
Шаг 2: Заставьте это работать на вас
Хотя все они выполняют одну и ту же функцию, не все грузовые ящики одинаковы. Существует широкий спектр функций и опций, доступных для багажников на крышу. То, что вам нужно и что вы хотите иметь в своей коробке, будет зависеть от ваших потребностей и приоритетов.
В наши дни почти все грузовые боксы открываются с двух сторон. Было время, когда это было редкостью, но сейчас почти все это делают. Невероятно полезно иметь возможность открывать коробку с любой стороны, и я бы посоветовал сделать это обязательной функцией при осмотре.
Все грузовые ящики снабжены замками. Вы хотите убедиться, что все, что находится внутри вашей коробки, в безопасности. Хотя все они имеют замки, не все механизмы блокировки одинаковы. Если вы посмотрите на такую коробку, как Sportrack Horizon, вы увидите, что замок — это просто стержень, который вы поворачиваете ключом. Это работает нормально, если только вы не находитесь в ситуации, когда ваш ящик замерзает, и в этот момент попытка его разблокировки может привести к поломке ключа.
Другие ящики снижают этот риск, позволяя поворачивать механизм замка, не нажимая на ключ. Если вы когда-либо использовали коробку только в Фениксе, штат Аризона, скорее всего, эта функция вам не нужна.
Кроме того, все зависит от того, как работает монтажный механизм. Все они выполняют одну и ту же функцию, но на более дешевых коробках требуется гораздо больше работы и времени, чтобы установить и снять коробку, чем на лучших. Вам также понадобится коробка с регулируемым крепежным оборудованием, позволяющим перемещать коробку вперед и назад по стойке, чтобы получить идеальную посадку.
Наконец, здесь и там можно найти некоторые другие функции. Внутренние стяжки или даже ковровые покрытия.
После того, как вы уверены, что у вас есть подгонка и необходимые функции, последний вопрос — внешний вид.
Шаг 3. Все зависит от внешнего вида
Внешний вид зависит от ваших предпочтений. С различными размерами, формами, цветами и даже материалами грузовых боксов внешний вид вашего бокса может быть разнообразным. Здесь действительно нет никакого совета, кроме как следовать своему сердцу. Получите то, что вы хотите с коробкой, которая вам нужна!
Бонус: вы уверены, что вам нужна именно эта коробка?
Прежде чем закончить, задайте один важный последний вопрос: вы действительно хотите грузовой ящик? Без сомнения, для большинства вещей лучшим выбором будет грузовой бокс. Но если вы хотите перевозить только прочные, грязные вещи, которые не нужно защищать от непогоды, возможно, вам лучше подойдет грузовая корзина?
Если вам просто нужно немного больше места для быстрой поездки и вам не нужно что-то на 100 % полностью защищенное от непогоды, грузовая сумка — это более дешевый (менее функциональный) вариант, идеально подходящий для быстрой поездки. Их легче хранить, когда они не в машине, но жертвуют настоящей защитой и удобством, предлагаемыми полной коробкой с жестким корпусом.
В конце концов, то, что вы получите, зависит от того, что вам нужно и чего вы хотите. С таким большим выбором и желанием убедиться, что все подойдет, часто лучше прийти в один из наших магазинов или связаться с нами, чтобы задать свои вопросы. Мы хотим, чтобы вы попали в лучшую для вас коробку, и мы всегда рядом и рады помочь вам.
Лучшие коробки, которые мы продаем: выбор наших сотрудников
8 вариантов
Thule Motion XT
Thule Motion L — это меньший контейнер Motion объемом 16 кубических футов. Линейка Motion — это грузовые боксы премиум-класса от Thule, предлагающие лучшие функции и дизайн, доступные для боксов на крышу.
ОТ: $678,95
899,95 долларов США
Только в магазине
Грузовой бокс Thule 612 Hyper XL
Новый грузовой бокс Thule 612 Hyper XL предлагает роскошное пространство с выдающимся качеством, безопасностью и ультра-удобством. Thule 612 Hyper XL — это идеальное сочетание стиля, защиты и качества.
Только в магазине
8 вариантов
Thule Motion XT
Thule Motion Alpine Black — это низкопрофильный грузовой бокс премиум-класса черного цвета, идеально подходящий для лыж и досок. Линейка Motion — это грузовые боксы премиум-класса от Thule, предлагающие лучшие функции и дизайн, доступные для боксов на крышу.
ОТ: $678,95
999,95 долларов США
Только в магазине
5 вариантов
Грузовой ящик Yakima Skybox
Ультра-премиальный многофункциональный спортивный мотоцикл Yakima SkyBox 16 Carbonite имеет поверхность с рельефной текстурой Carbonite, которая рассекает воздух и выглядит великолепно.