Skip to content

Как сделать короб на крыше: Как сделать вентиляционный короб на крышу: пошаговый инструктаж по обустройству

Короб для дымохода на крыше из металлопрофиля своими руками

Такая дополнительная термозащита, как короб для дымохода на крыше или внутри дома, является немаловажной деталью отопительной системы. Важно обеспечить максимальную безопасность кровельной конструкции для предотвращения возможных пожаров, подобное приспособление отлично подходит для этих целей.

Устройство также несет эстетическую нагрузку, ведь любой материал крыши редко хорошо сочетается с изделием из нержавеющей стали, кожух удачно скрывает такие нюансы. Хочу рассмотреть общепринятые виды приспособлений, и зачем такая конструкция нужна.

Объясню подробный алгоритм действий для создания каркаса собственными руками, инструменты и расчеты, которые нужны для работы, также выделю отдельно.

Готовый короб на крыше

СодержаниеПоказать

  • 1 Зачем нужен короб для дымохода
  • 2 Виды коробов
  • 3 Сделать самому или купить
  • 4 Изготовление короба своими руками
    • 4.1 Чертеж
    • 4. 2 Инструменты и материалы
    • 4.3 Расчет размеров
    • 4.4 Изготовление каркаса
    • 4.5 Изготовление короба для дымохода из металлопрофиля
  • 5 Установка конструкции

Зачем нужен короб для дымохода

По технике безопасности между стенками перекрытия и дымоходной трубой, должно быть определенное расстояние, в противном случае при прохождении дыма все элементы будут нагреваться, а это чревато возгоранием или нарушением целостности.

Изделия такого плана проходят сквозь перекрытие и выходят наружу, обеспечивая максимальную степень защиты, ведь внутри они заполняются материалами, которые довольно стойко переносят высокие температуры.

Множество устройств для вывода продуктов сгорания конструируют из кирпича, он со временем из-за погодных условий может разрушаться, короб для дымохода на крыше будет незаменим в такой ситуации.

Не менее важно то, что раствор обязательно впитает влагу при контакте с внешней средой, а это приведет к растрескиванию и повреждениям, чтобы избежать таких эксцессов, монтируется кожух с внешней стороны перекрытия.

Достичь единой композиции на крыше без дополнительных работ зачастую очень тяжело, ведь материалы будут разными, а современные виды производятся в нескольких вариантах цветов. Нивелировать такие моменты можно достаточно легко, в этом поможет практичная облицовка.

Виды коробов

Конструкция способна снизить теплопотери и избавить от лишних накоплений конденсата, но к вопросу о выборе материала изделия стоит подходить серьезно, в первую очередь обращают внимание на простоту монтажа и долговечность. Из распространенных типов стоит выделить такие варианты исполнения как:

  1. Дерево.
  2. Огнеупорный гипсокартон.
  3. Металл.

Оцинкованная и нержавеющая сталь пользуется популярностью среди хозяев, ведь срок службы такого изделия большой. Монтаж не потребует много времени и сил, а созданный кожух или готовый экземпляр, получится окрасить под цвет крыши, добившись максимальной гармонии.

Деревянные щиты устанавливают как основу под дальнейшую облицовку, а пространство между трубой заполняют огнеупорными материалами, специализированный гипсокартон также служит как декоративная облицовка, но долговечность этих составляющих без должного ухода и обработки не отличается высокими показателями.

Поэтому большинство специалистов советуют их использовать непосредственно между потолком и выходом печной трубы из крыши.

Сделать самому или купить

Сконструировать приспособление довольно легко, но для этого потребуется свободное время и инструмент, при таком решении все размеры можно идеально подогнать на месте. Готовая продукция также пользуется спросом, поэтому выбор является исключительно индивидуальным.

Я советую делать самостоятельно, ведь уверенность в качественной сборке и составляющих позволит полностью положиться на кожух и быть максимально защищенным от возникновения различных неприятностей, связанных с разрушением и возгораниями.

Выполнив работу по производству собственными руками можно существенно сэкономить семейный бюджет без потерь в практичности изделия, что является немаловажным фактором для большинства хозяев.

Изготовление короба своими руками

Металлопрофиль можно смело считать одним из часто используемых материалов для кровли, именно поэтому составляющие для приспособления можно подобрать в один цвет с покрытием.

Чертеж

Для самостоятельной работы потребуется предварительно составить схемы и вспомогательные записи, чтобы при создании изделия не ошибиться, а сконструировать идеальное приспособление. Из необходимых бумаг стоит выделить:

  1. Устройство разделки потолка.
  2. Модель будущего короба.
  3. Алгоритм действий при монтаже.
  4. Тип козырька.

В чертеж должны входить точные размеры всех элементов, нельзя забывать о каркасе, он может быть во всю длину трубы или меньше, этот нюанс подгоняется на личное усмотрение.

Большинство специалистов не советуют оставлять верхнюю часть без конструкции, ведь подобные действия приведут к тому, что конденсат будет постепенно стекать с этого участка, и о длительном сроке службы вещи не может идти речь.

Инструменты и материалы

При создании кожуха для дымохода потребуется произвести подготовительные работы, они включают в себя сбор необходимых составляющих и строительных принадлежностей, к важным мелочам стоит отнести:

  1. Рулетку.
  2. Уровень.
  3. Ножницы для резки металла.
  4. Шуруповерт.
  5. Плоскогубцы.

Из материала нужно закупить листы металлопрофиля в ближайшем магазине и квадрат под изготовление каркаса, ведь без жесткости конструкция не будет надежной. Если в качестве уплотнителя будет керамзит, без основы приспособление выдавит, что повлияет на внешний вид всей кровли.

Расчет размеров

Для обеспечения комфортного прохождения трубы необходимо сделать замеры ее сечения и добавить минимум 0,5 мм. Ширину и длину определить несложно, для этого потребуется рулетка, все данные сразу вносятся в чертеж или схему для удобства.

Особое внимание нужно обратить на соединение деталей, зачастую металлопрофиль скрепляют заклепками или шурупами. Для того чтобы элементы плотно закрепились между собой нужно сделать отступ, который накладывается внахлест.

Изготовление каркаса

Для каркаса не нужно брать квадрат большой толщины, поскольку защитный кожух выполняет декоративную функцию, кроме высоких температур, нагрузки больше оказываться не будет.

Схема потолочно- проходного узла

Придание жесткости является основной задачей этой составляющей короба для трубы дымохода, круглые элементы лучше не брать, могут возникнуть проблемы при монтаже облицовочных деталей. Каркас можно сварить с помощью аппарата, но при его отсутствии следует закупить надежные крепежные элементы и воспользоваться при установке ими.

Изготовление короба для дымохода из металлопрофиля

Нарезка заготовок один из важных этапов, точность в момент произведения манипуляций гарантирует успешную сборку готовой конструкции.

К основным элементам относятся:

  1. П-образные детали, их необходимо согнуть под прямым углом в тисках.
  2. Прямоугольные элементы определенной длины и ширины, данные нужно брать из чертежа.
  3. Днище должно быть немного больше проема на крыше, в противном случае надежно закрепить и добиться герметичности приспособления не получится.

Установка конструкции

Прежде чем поднимать готовый короб для дымохода, нужно заизолировать стыки, в месте соприкосновения с крышей, для этого отлично подойдет рубероид или полиэтилен хорошей плотности. После завершения манипуляций кожух надевают на каркас и крепят шурупами, а пустоту заполняют огнеупорным материалом.

Для работы лучше взять шуруповерт, работать с дрелью на высоте будет некомфортно из-за подходящих к ней проводов. Декоративные уголки не только обеспечат герметичность, но и способны существенно преобразить внешний вид, сделав его максимально эстетичным.

Воспользовавшись подробным алгоритмом действий, можно сконструировать и установить достаточно качественную защиту от возгораний и разрушений трубы собственными руками, сэкономив при этом средства.

Подшивка карниза крыши своими руками

Подшитый аккуратный карниз

Содержание:

  • Выбор материала
  • Подшивка по шагам
  • Коробка под свесы

После того, как вы закончили строительство крыши, уложили и выбрали настил, приходит такой ответственный момент, как подшивка карниза кровли.

Она требует правильного выбора материала, потому что очень часто в конструкции коробки есть крепёж для водостока и прокладки системы вентиляции.

Подшивка карниза производится после установки стропил, однако до того, как сооружены обрешётки под покрытие кровли.

Сначала нужно отпилить выступающие части стропил по одной линии, которая параллельна дому.

Если подшивка делается доской, то если между стеной дома и концами стропил будет разное расстояние, работа будет смотреться не эстетично.

После опиливания стропил начинают настилать первую доску либо другой материал подшивки.

Помните в том числе о таком важном элементе, как внутреннее утепление кровли. Утеплитель необходимо проложить до начала работы по подшивке кровли.

Какой материал лучше всего выбрать для подшивки?

Подшивка пластиком

Подбор подшивочного материала определяется запланированной суммой и задуманным обликом, который планируется придать зданию.

Плюс ко всему нужно брать во внимание ширину участка, который нужно подшить.

Для узкого карниза наилучшим вариантом является сайдинг, а для широкого – вагонка либо доска.

Сейчас очень востребованы такие материалы, как:

Деревянная вагонка. Этот материал необходимо выбирать особо тщательно, потому что он будет подвержен влиянию внешней среды и должен будет прослужить много лет. Ввиду этого необходимо выбирать достаточно толстую вагонку, с влажностью, которая приблизительно равна влажности окружающего воздуха.

Этот уровень влажности достигается с помощью хранения древесины на улице как минимум в течение 4-х недель. Плюс ко всему материал необходимо обработать антигрибковыми средствами и растворами, которые предотвращают гниение.

Важно: Через каждые 1,5 м нужно установить отверстия вентиляции, которые забраны специальными решётками, притом лучше решётки установить сразу, потому что потом будет трудно осуществить данную работу ввиду отсутствия леса.

Обрезная доска. Доску необходимо подбирать в полтора-два сантиметра толщиной. Это самая лучшая толщина для подшивки кровли.

При набивании доски стыки необходимо делать с зазором в один-полтора сантиметра, это даст возможность воздуху свободно циркулировать, предотвратит накапливание лишней влаги в коробке кровли и гарантирует отличное вентилирование.

Минус доски и вагонки в том, что данный материал подвергается влиянию окружающей среды и его нужно всё время обрабатывать специальными растворами и ухаживать за ним.

Чтобы придать необходимый оттенок, карниз нужно будет всё время красить, что влечёт за собой почти ежегодный материальные расходы.

Подшивка карниза кровли софитом является среди застройщиков очень распространённым методом.

Применяется по большей части софит 2-х типов: алюминиевый и виниловый. У этого материала есть очень много достоинств, на него наносится перфорация, что гарантирует отличное вентилирование, он не подвергается загниванию и не поражается грибками и плесенью, долговечный и прочный.

Широкая цветовая палитра даёт возможность выбрать материал, который идеально сочетается с общим оттенком крыши либо стен, ввиду этого подшивка карниза кровли не влечёт за собой в дальнейшем расходов и выгодна.

Подшивка карнизов сайдингом не очень популярная, потому что виниловый сайдинг не очень прочен, а металлический подвергается коррозии под влиянием осадков.

Подшивка карниза по шагам:

Схема, как нужно делать карниз

Для этого нужно знать устройство коробки кровли.

Каждый дом имеет индивидуальный проект, и во время осуществления работ по подшивке кровли необходимо брать во внимание определённые нюансы и особенности. Однако кое-какие моменты обязательные и общие для всех.

Подшивку карниза кровли самостоятельно можно сделать 2-мя главными методами:

  • Прямо по стропилам. Притом угол наклона ската равняется углу подшивки. Этот вариант больше подходит для имеющих маленький наклон и плоских крыш. Нижнюю часть стропил стёсывают так, чтобы поверхность была ровной, потому что доска либо вагонка прибивается прямо к ним. Поверхность можно выровнять самим, для этого к стропилам прикрепляют куски досок шириной десять сантиметров и толщиной четыре сантиметра.
  • Подшивка кровли предварительным изготовлением горизонтальной коробки либо каркаса. Данные метод актуален при вальмовой крыше, которая имеет очень большой угол наклона. Каркас делается из тонких досок и прикрепляется встык плашмя. Данный стык должен точно проходить между местом схождения скатов и стен. Эта конструкция не зависит от состояния крыши и стены и очень надёжная. Эта конструкция крепится с помощью шурупов, однако с применением металлических уголков она становится намного прочнее.

Деревянный карниз

После изготовления каркаса начинают обшивать карниз кровли вагонкой либо другим материалом.

Обшивка кровли сайдингом, который профилирован по всей длине, лучше использовать для крыш, у которых нет зазоров вентиляции.

Софитные панели с виду красивые, легко поддаются обработке и резке, что даёт возможность отделывать сложные конфигурации свесов карнизов.

Софитные сплошные панели можно в том числе использовать для отделки фасада дома.

Виниловый софит мало весит, характеризуется стойкостью к коррозии, простотой установки, долговечностью и низкой ценой.

Алюминиевый софит делается из цельного листа и покрыт защитным декоративным слоем.

Его достоинство на фоне винилового софита состоит в стойкости к изменениям температуры, широкой цветовой палитре, долговечности, устойчивости к солнечному свету.

Делаем коробку под свесы кровли

Для обработки сайдинговой кровли устраивают коробку. Каркас делается из алюминиевых профилей либо деревянных брусков.

Если вы собираетесь прошивать карниз кровли вагонкой, то, естественно, каркас делается из дерева, которое предварительно необходимо обработать антисептирующими средствами.

Для крыш с небольшим уклоном можно выполнять подшивку прямо по стропилам.

Для этого с нижней стороны стропил набиваются выравнивающие бруски размером сечения десять на четыре сантиметра, чтобы в будущем получилась горизонтальная плоскость. До этого натягивают шнур между крайними брусками, по которому и набивают все остальные бруски.

Для скатов крыши с большим уклоном делают короб из 2-х досок, одну из них прибивают снизу на стропила. 2-ю доску прикрепляют на стену здания, там, где стропила выходят за рамки стены.

Нижняя поверхность досок должна располагаться на одном горизонтальном уровне.

Потом на данные доски набивают поперечные бруски, к которым в дальнейшем будет выполняться подшивка кровли вагонкой.

Соберите свой собственный грузовой ящик для багажника на крышу

В этом посте вы узнаете, как сделать свой собственный грузовой ящик для багажника на крышу.

Наборы багажников на крышу стоят слишком дорого. Компании, которые производят их, опустошают ваш кошелек, продавая все по отдельности и гораздо дороже, чем нужно. Даже на ebay цены на бывшие в употреблении комплекты багажников высоки (выполнимо, но ИМХО все еще дорого), и если кто-то хочет выйти за рамки обычного багажника на крышу и добавить, скажем, грузовой ящик, начальная стоимость этого составляет почти 700 долларов. новый!

Итак, когда у нас с женой родился первый ребенок (мальчик, 6 фунтов 5 унций, родился 18 ноября), мы быстро поняли, что нам нужно больше места в машине, чтобы перевозить обычные мелочи, которые обычно нужны младенцам на улице. и о. Таким образом, наша дилемма заключалась в том, чтобы получить подержанный автомобиль большего размера (10 тысяч и т. Д.) Или получить систему багажников (менее 1 тысячи) и посмотреть, сколько места она нам предоставит. Сначала мы решили попробовать самое дешевое решение.

Готовый грузовой ящик и установленный багажник Yakima

Я взял набор поперечин Yakima, 6 стержней замков и Q-башни с Craigslist, а также купил правильные Q-клипсы у Rei и еще одну распродажу на Craigslist (для создания основы система для моей короллы, нужны поперечины, q-башни и q-клипсы). Итого получилось 19 долларов.0 для всего вышеперечисленного (новый будет стоить около 375 долларов), все еще дорого, но приемлемо. После первоначальной установки и тест-драйва следующим шагом было устранение противно громкого шума ветра, который создавался поперечинами при движении со скоростью более 35 миль в час. Быстрый поиск в Google показал, что для того, чтобы сделать это дешево (то есть не покупать ветровой обтекатель за 70 долларов), все, что нужно было сделать, это взять толстый нейлоновый эластичный шнур (2 доллара) и обернуть его вокруг стержней (производители автомобилей используют этот же на свои радиоантенны, чтобы уменьшить шум ветра). Это сработало прекрасно, так как был устранен весь шум ветра, вызванный прохождением ветра через перекладины.

После того, как базовая система багажников была установлена ​​и все неприятные побочные эффекты сведены к минимуму, пришло время «создать» грузовой ящик, в который поместятся некоторые громоздкие предметы, которые можно упаковать для поездки на выходные. К счастью, я нашел подходящую емкость на работе. Это был подержанный дорожный чемодан для выдвижных экспонатов Abex, который был несколько аэродинамическим и сделан из прочного пластика, поскольку он был сделан для транспортировки и путешествий. Подобные транспортировочные ящики (которые не обязательно должны иметь маркировку abex) можно найти довольно дешево на ebay, я провел поиск и нашел их примерно за 50–100 долларов с учетом доставки (поищите на ebay «доставка»).

Затем я купил две 1″ x 1,5″ x 0,125″ экструдированные алюминиевые трубы T6061-T6, обрезанные до 36″ в длину (расстояние моей передней поперечины от задней поперечины составляет 32″) на сайте onlinemetals.com (30 долларов США) и немного U — болтовое оборудование, 2-дюймовые болты, стопорные гайки и большие подкрылочные шайбы от lowes (16 долларов США). Я был очень впечатлен тем, что U-образные болты идеально и плотно подходят к поперечинам Yakima. Затем я измерил и просверлил 4 отверстия в алюминиевых трубках, чтобы пропустить U-образные болты, провел пробную посадку на поперечинах багажника для установки, а затем приступил к установке алюминиевых трубок на грузовой ящик.

U-образный болт и алюминиевая трубка установлены

Я на глаз увидел расположение трубок на грузовом кузове и просверлил еще два отверстия для каждой алюминиевой трубки. Затем я отметил центр этих отверстий на грузовом отсеке и просверлил четыре отверстия в грузовом отсеке. Эти четыре отверстия позволили бы мне пропустить болты изнутри грузового ящика через трубы и обеспечить их надежное крепление.

Все четыре болта и стопорные гайки установлены насквозь и закреплены

Болт, подкрылочная шайба и гайка установлены (добавлена ​​электрическая гайка для защиты автомобильного лакокрасочного покрытия в случае удара о верхнюю часть автомобиля).

Верхняя часть болта и большая подкрылочная шайба внутри грузового отсека

После установки болтов грузовой отсек необходимо немного защитить от атмосферных воздействий. Я использовал дверной уплотнитель, который у меня был, и выровнял кромку шва, где крышка будет упираться. После этого грузовой отсек был готов!

Грузовой ящик, установленный на багажнике на крыше Yakima (обратите внимание на нейлоновый банджи-шнур, обернутый вокруг перекладины. Я сомневаюсь, что он должен быть там с установленным ящиком, так как ящик не позволит ветру свисать над решетками. Мне было просто лень удалить их)

С тех пор я путешествовал в Тахо посреди сильного ветра/дождя/снега/морозной бури, и до сих пор у меня не сломался грузовой ящик. Четыре болта с большими шайбами ​​надежно крепят коробку к алюминиевым стержням. Защита от атмосферных воздействий защищает от воды и снега, а коробка имеет достаточную аэродинамику, чтобы поддерживать мой расход бензина на уровне 28 миль на галлон (без пассажиров / груза я получаю около 30-31 смешанного вождения. Попадание миль на галлон может быть связано с тем, что я перевозил 5 пассажиров и свой груз тоже). Шум ветра вполне приемлем и едва заметен на скорости 75 миль в час.

Грузовой отсек в некоторых суровых условиях

В целом, с точки зрения экономии денег, этот проект того стоит (потратил менее 250 долларов США). Моя невестка даже упомянула, что, по ее мнению, это выглядело не хуже, чем коммерческие грузовые ящики, и работало так же хорошо!

8 советов, как упаковать бокс на крышу как профессионал

Багажник — отличный способ создать дополнительное место для вещей, когда вы отправляетесь в долгую поездку или на летний отдых. Мы хотели помочь вам максимально использовать это дополнительное пространство и получить максимальную отдачу от вашего багажного бокса, поэтому вот наши главные советы по загрузке вашего бокса и обеспечению безопасности содержимого.

1. Знайте ограничения по весу

Все грузовые боксы имеют максимальный вес, при котором они безопасны для перевозки. Поскольку эти веса, как правило, колеблются от 50 до 75 кг в зависимости от размера вашей коробки, маловероятно, что вам придется беспокоиться о том, чтобы их переполнить, но это все же полезная информация, которую следует иметь в виду. Если вы не знаете предельный вес вашего бокса на крышу, обычно вы можете найти эту информацию на странице продукта или в сопроводительной документации.

Также важно знать предельный вес крыши вашего автомобиля, а также грузоподъемность поперечин на крыше, так как иногда они могут быть меньше, чем может вместить бокс на крышу (оба эти значения обычно можно найти в соответствующие руководства).

Наконец, помните об общей грузоподъемности вашего автомобиля, когда вы загружаете его (опять же, руководство по эксплуатации вашего автомобиля обычно является местом, где можно найти эту информацию) и убедитесь, что вы учитываете вес стержней и коробки. в учетную запись.

2. Упакуйте самые тяжелые предметы в машину

Тем не менее рекомендуется сначала упаковать в машину самые тяжелые предметы, особенно если у вас большой багажник, потому что в вашем автомобиле всегда будет больший предел веса, чем ваш грузовой бокс.

Просто убедитесь, что вы держите то, что вы упаковываете, на разумном уровне, чтобы у вас был беспрепятственный обзор через заднее ветровое стекло. Как только вы достигнете этой точки, пришло время вместо этого начать загружать бокс на крышу.

3. Распределите вес равномерно

Это наш последний пункт о весе, обещаем! Но это очень важно, потому что, если вы не распределите вес в багажнике равномерно, вы рискуете создать немного неровную езду и, возможно, шумную, поскольку предметы скользят.

Мы всегда рекомендуем размещать самые тяжелые предметы в центре багажного бокса и максимально сбалансировать вес.

4. Поставьте чемоданы наверх

Хотя вы можете предположить, что чемоданы должны находиться в багажнике, а предметы, которые не очень аккуратно упакованы, — в багажнике на крыше, правда в том, что многие багажники на крышу на самом деле сконструированы таким образом, что идеально подходят для хранения чемоданов. На самом деле, вы могли бы почти представить свой бокс на крышу как гораздо больший чемодан, который просто прикрепили к крыше вашего автомобиля!

Если у вас есть пара чемоданов меньшего размера, они, вероятно, смогут аккуратно поместиться рядом в грузовом боксе, оставив место для других предметов и не давая предметам скользить. Чемодан большего размера может играть ту же роль, удобно вписываясь и помогая закрепить другие предметы на месте. Все дело в том, чтобы максимально увеличить пространство для упаковки и не оставлять пустого места!

5. Или поместите туда неудобные предметы

Если у вас есть предметы неудобной формы, такие как спортивный инвентарь, туристическая мебель или палатка, то бокс на крыше может стать для них идеальным домом. Вместо того, чтобы втискивать их в багажник или просовывать между сиденьями, чтобы они подошли по размеру, вы можете выделить для них отдельное место. И поскольку они вряд ли понадобятся вам в путешествии, вы также можете освободить необходимое место в автомобиле для тех вещей, которые вам нужны.

6. Убедитесь, что ваш бокс надежно закреплен

Это очевидно, но последнее, что вам нужно, это чтобы ваш бокс слетел во время путешествия, поэтому очень важно убедиться, что ваш бокс и рейлинги установлены правильно и надежно. Двумя наиболее распространенными системами крепления для грузовых боксов являются U-образные болты и крепления с силовым замком, и инструкции по установке должны быть включены в вашу документацию по продукту.

Если вы только что купили багажник на крышу или не можете вспомнить, как правильно его подогнать, коллеги из местного магазина Halfords будут рады помочь. Они не только установят для вас бокс на крышу за небольшую плату, но и продемонстрируют процесс, чтобы вы могли сделать это самостоятельно в следующий раз.

7. Закрепите и вашу систему запирания

Еще одна вещь, которую важно защитить, — это ваша система запирания, иначе может улететь содержимое багажника на крыше, а не сам бокс! Когда вы наполняете свою коробку, убедитесь, что вы знаете, где находятся закрывающие и фиксирующие компоненты, и что они не заблокированы и не заблокированы вашими вещами. Затем убедитесь, что все надежно заперто, прежде чем отправиться в путь.

8. Воспользуйтесь преимуществами ремней, крючков и держателей

Вероятнее всего, внутри вашего грузового бокса есть различные ремни, крючки и держатели, которые помогут вам закрепить ваши вещи, поэтому используйте их по максимуму. Как и в случае с чемоданами, их можно использовать для аккуратной упаковки всего и максимизации пространства или хранения определенных предметов, которые вы не хотите, чтобы они могли болтаться в пределах коробки.


Если вы еще не купили багажник на крышу, мы готовы вам помочь. У нас есть большой ассортимент высококачественных грузовых боксов от ведущих брендов, а наш удобный поиск грузовых боксов позволяет легко сузить круг вариантов до тех пор, пока вы не найдете именно то, что ищете.

Вы также можете записаться на примерку онлайн — просто выберите вариант примерки во время оформления заказа, а затем выберите удобную дату и время.