Содержание
Лодка из фанеры своими руками
Лодка из фанеры своими руками — мечта мужчины, любящего сорваться в приятное путешествие, порыбачить, поохотиться.
Самодельная лодка – не только экономия стоимости и самостоятельный выбор типа конструкции, но и – предмет личной мужской гордости.
Обычную лодку купить может почти каждый, а вот смастерить собственную – мало кто.
Попробуем вместе разобрать все нюансы этого непростого процесса.
Содержание
- 1 Выбор чертежа
- 2 Вместительность
- 3 Компактность
- 4 Вес
- 5 Применение
- 6 Подготовительный этап
- 7 Выбор материалов
- 8 Изготовление самодельной лодки
Выбор чертежа
Выбор чертежа – наиболее сложный этап, так как встаёт мучительный выбор – какой вариант предпочтителен. Собственные запросы (вместительность, компактность, вес, применение) – позволяют определиться с выбором.
Вместительность
Стандартная фанерная лодка обладает вместимостью «два с половиной человека». Надёжные переделки – позволяют увеличить вместительность до четырёх человек, облегчённые варианты – уменьшить до одного.
Наиболее массивные модели – позволяют усаживать до пяти человек, однако – это приводит к неповоротливости конструкции и излишнему весу, а любые попытки облегчения – к общей ненадёжности лодки.
Компактность
Наиболее миниатюрные модели – одноместные. Плоскодонки — занимают меньше места в длину, но больше – в ширину (удобный вариант — для хранения в гараже или частном домике), обтекаемые лодки средней посадки – длиннее, но меньше в ширину (можно подвесить в сарае).
Выбор стоит делать – опираясь на будущее место хранения. Крайне не рекомендуется держать лодку на причале – фанерным конструкциям это на пользу не идёт. Внутренняя отделка может покоробиться от влаги – что приведёт к появлению микротрещин в обшивке.
Вес
Когда имеется машина – вопросов не возникает. Но ключевое преимущество фанерных лодок – в небольшом весе, поэтому не стоит утяжелять конструкцию. Массивные варианты из досок в качестве каркаса – могут весить шестьдесят и более килограмм. Многовато для ручной поклажи.
Лодки из фанеры типа «классика» — тридцать и менее килограмм. При определённом старании можно уменьшить и облегчить конструкцию до 10-15 килограмм (одноместные лодки для тихой воды). Такой вариант могут спокойно переносить по земле два человека на длительные расстояния. А если имеются специальные крепления для спины и плеч – справится и один.
Применение
Для тихой воды («лужа», пруд, озеро) – подойдёт обычная плоскодонка низкой посадки с невысокими бортами. Оптимальный движитель – вёсла, можно поставить — мотор (борта придётся завысить).
Для крупного водоёма (протяжённое озеро, водохранилище) – подойдёт плоскодонка или обтекаемый корпус с завышенными бортами и укреплённым килем со средней посадкой. Оптимальный движитель – мотор, желающие могут использовать — вёсла (достаточно трудоёмкий процесс на дальних расстояниях), либо — косой парус + вёсла.
Для реки (совсем мелкие ручейки и бурные ручьи горного типа – не учитываются) – подойдёт обтекаемый корпус средней посадки с укреплённым килем и высокими бортами. Можно использовать плоскодонки – при очень неторопливом течении. Оптимальный движитель – мотор, можно — вёсла (чем сильнее течение – тем сложнее управлять).
Отлично для рек подходят классические формы типа «волжанка» — опробованные ещё нашими пращурами на многочисленных реках и речушках Поволжья.
Подготовительный этап
Когда желаемый тип лодки – выбран, можно искать чертёж. Задача сложная, но – интересная. В общем доступе выложено множество вариантов фанерных и древесных лодок – от лёгких и юрких, напоминающих былые модели «из коры», до тяжеловесных – полноценных катеров с крытым верхом и надёжной системой управления.
Можно самостоятельно создать чертёж – если уже имеются навыки 3D-моделирования и опыт создания лодок. В любом из вариантов – следует тщательно перепроверить все элементы чертежа.
Приемлемое отклонение – 0.1 миллиметр или чуть больше. Отклонение в 0.5 миллиметров – уже создаёт микроскопические щели, губительно сказывающиеся на надёжности конструкции.
Готовый вариант чертежа с помощью миллиметровки — переносится на лист используемой фанеры или доски (последний вариант технически сложнее – так как потребуется задавать округлую форму носовой части). Можно использовать остро заточенный карандаш (придётся подтачивать несколько раз), стило или другой инструмент с острым кончиком.
После получения готового рисунка – рекомендуется перечертить рисунок на восковую бумагу и аккуратно сложить её ровно пополам. Если все элементы сойдутся без отклонений – чертёж удачен. Восковая бумага рекомендована для проверки правильности на всех этапах – лучше проверить семь раз на бумаге, чем один раз переделывать на дереве.
Выбор материалов
Оптимальный вариант: многослойная фанера – для корпуса (рекомендуется ФСФ, если имеется возможность — ФБ или БС), можно использовать шпон – для обшивки. Скрепляющие элементы – также фанера, либо более массивный вариант – доски. Уключины для весёл, либо крепление для мотора/паруса – приобретаются заводские.
Все древесные элементы должны быть отличного качества – небольшие изъяны, сучки, покоробившиеся уголки способны загубить хорошую задумку на последних этапах воплощения.
Внутренняя часть лодка конструируется по свободному выбору из наиболее удобных материалов. Главное – скрепляющиеся элементы. Закрытый или открытый вариант передней/задней части лодки, расположение дополнительных сидений – дело личного выбора. Главное – сохранение устойчивости конструкции и рекомендуемой посадки.
Интересный вариант – в качестве обшивки могут использоваться различные материалы. Например, стеклоткань или тонкие листы металла (кроме облегчённых моделей). Использование прорезиненной ткани не рекомендуется – слишком тяжёлый вес.
Дополнительная устойчивость и необходимый уровень посадки – достигается грамотным использованием кусков пенопласта, иногда применяется более простой вариант – монтажная пена, но она – менее надёжна.
Основной способ скрепления деталей (помимо пазов и специального клея) – гвозди. В разумных пределах – допускается использование саморезов с потайной головкой (кроме деталей с высоким напряжением – где стержень может переломиться при ударе).
Многократная пропитка специальным лаком всех открытых элементов конструкции – обязательное условие.
Изготовление самодельной лодки
Следующий важный этап – выбор рабочего места. Оно должно быть достаточно просторным – чтобы не было затруднений с перемещением элементов лодки, и достаточно сухим — чтобы не влага не портила ещё не обработанные элементы.
Для начала строительства необходим стапель – его можно смастерить из бревён и досок для настила.
Обязательно иметь несколько видов пил – грубого пропила для черновой работы (пилорама, бензопила, ножовка с крупными зубьями), и – мелкого пропила для ювелирной подгонки без отклонений. Рулетка с точными делениями или другое приспособление для замера, молоток, рубанок, другие инструменты – по личному предпочтению.
Основной этап изготовления технически сложен, энергоёмок – но размерен. Каждый чертёж – имеет приложение с точным описанием последовательности действий, которая напрямую зависит от конкретной модели выбранной лодки.
Главное в трудной работе – это уверенность, упорство и сохранение спокойствия в любой ситуации.
пошаговая инструкция постройки самодельной лодки (125 фото и видео)
Многие жители современных мегаполисов стараются быть ближе к природе. И одними из самых завораживающих мест являются берега рек, озер, морей. Но самым романтичным, конечно, является вечер, проведенный со своей второй половинкой, медленно проплывая мимо живописных пейзажей.
Однако тут встает вопрос: где взять транспортное средство, чтобы провести вечер в уюте и тишине, наедине друг с другом. Покупка собственного лодки может ударить по бюджету. Поэтому, если вы хотите сэкономить, прочитайте в этой статье о том, как сделать лодку своими руками.
Для начала хорошенько все продумайте: подготовьте подробный чертеж лодки из фанеры со всеми особенностями. Уделите особое внимание деталям, пропорциям, расчетам — все должно хорошо подходить друг к другу. Иначе всевозможные поломки неизбежны.
На фотографиях лодок (в том числе и изготовленных своими руками) нередко видны поврежденные модели, пострадавшие чаще всего из-за ошибок в расчетах.
Содержимое обзора:
- Материалы
- Нос
- Задний борт
- Сборка
- Сиденья
- Внешняя отделка
- Якорь
- Якорь-кошка
- Изготовление
- Ремонт
- Фото лодки своими руками
Материалы
Теперь займитесь подготовкой материалов. Выбирайте как можно более качественные. Осмотрите каждую доску очень внимательно и старайтесь избегать экземпляров с трещинами или иными видимыми дефектами.
Опишите каждую из них под углом в 45 °- это будет носовой частью будущего изделия. Прижмите части конструкции как можно плотнее друг к другу, чтобы не было никаких ни щелей, ни зазоров. Пропитайте несколькими слоями антисептика.
Нос
Основу для носа надо изготовить из треугольного бруска. Он должен быть примерно в полтора раза шире бортов лодки. Его тоже надо покрыть антисептическим слоем. Это поможет защитить лодку от всевозможных вредителей и продлить ее срок службы.
Задний борт
Его изготовьте из очень широких досок. Обязательно оставьте запас снизу и сверху.
Сборка
Теперь, когда основа готова, вам следует приступить к окончательной сборке конструкции. Надо особое внимание уделить правильной форме лодки. Для этого установите сначала распорку, а по бокам согните борты. Для этого вам могут понадобиться веревка и пара подручных.
Итак, теперь самое трудоёмкое — подгонка под нужный размер и форму. Это сможет занять много времени. Но, понемногу, вы добьетесь необходимого результата. Теперь стоит закрепить борты и спилить лишнее.
Сиденья
Теперь остались лишь последние штрихи — сиденья и внешняя отделка. Во время работ стоит заранее проделать отверстия в досках. Это поможет избежать появления трещин в дальнейшем.
Внешняя отделка
Последними штрихами будет покрытие самодельной лодки антисептическим покрытием и краской.
Якорь
Кроме этого, очень полезным будет сделать якорь для лодки. Он поможет удержать вашу самодельную лодку на месте даже при сильном ветре. Это может быть очень полезно, если вы любите ходить на рыбалку.
Якорь-кошка
Одной из лучших моделей для самодельного плавсредства является якорь-кошка. Он отличается довольно высоким уровнем надежности. Чтобы укрепить конструкцию и уменьшить риск повреждений, закрепите устройство на штоке.
Для крепления можете воспользоваться шплинтами из медных пластин. Лапы крепятся с помощью шарнирного механизма, что позволяет увеличить эффективность их использования.
Кроме того, для более удобной транспортировки вам надо будет изготовить колеса для лодки ПВХ своими руками. Это не очень сложно.
Изготовление
У многих наверняка есть в гараже много ненужных материалов, которые идеально подойдут как материал для изготовление колес. Сделать вы их можете из нескольких труб, скрепить их металлическими крепежами. Либо можете использовать уже готовую конструкцию.
Ремонт
Для лодок, которые вы изготавливали, лучшим вариантом будет провести ремонтные работы самостоятельно. Вам следует предварительно осмотреть лодку, найти причину потомки (пробоину и т.д.) и обязательно исправить имеющийся дефект.
Пробоину можете заделать кусочками досок, предварительно обезжирив поверхность и приклеив новый фрагмент дерева. Если же проблема более серьезная, то лучше всего будет обратиться к специалисту, который сможет провести профессиональные ремонтные работы.
Таким образом, теперь вы знаете, как самостоятельно изготовить лодку и провести ее ремонт в домашних условиях.
Фото лодки своими руками
youtube.com/embed/4_SStRXQiaI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
- Вентилятор своими руками
- Прикормка своими руками
- Откатные ворота своими руками
- Ремонт компьютера своими руками
- Станок по дереву своими руками
- Столешница своими руками
- Брусья своими руками
- Лампа своими руками
- Котел своими руками
- Установка кондиционера своими руками
- Отопление своими руками
- Фильтр для воды своими руками
- Как сделать нож своими руками
- Усилитель сигнала своими руками
- Ремонт телевизора своими руками
- Зарядное для аккумулятора своими руками
- Точечная сварка своими руками
- Дымогенератор своими руками
- Металлоискатель своими руками
- Ремонт стиральных машин своими руками
- Ремонт холодильника своими руками
- Антенна своими руками
- Ремонт велосипеда своими руками
- Сварочный аппарат своими руками
- Холодная ковка своими руками
- Трубогиб своими руками
- Дымоход своими руками
- Заземление своими руками
- Стеллаж своими руками
- Блок питания своими руками
- Светильник своими руками
- Жалюзи своими руками
- Светодиодная лента своими руками
- Нивелир своими руками
- Замена ремня ГРМ своими руками
- Как сделать насос своими руками
- Компрессор своими руками
- Усилитель звука своими руками
- Аквариум своими руками
- Сверлильный станок своими руками
Соберите лодку из набора
Есть отличный способ приобрести новую лодку с ограниченным бюджетом — построить ее самостоятельно. Вы можете создать уникальную круизную яхту, которой будете гордиться, и сэкономить сотни, даже тысячи фунтов стерлингов в придачу, объясняет Бен Микинс
. лодку, которую вы построили своими руками, в которой каждый брус, каждый винт, болт и крепление вы хорошо знаете.» Взгляните на страницы любой ранней копии PBO, и вы найдете ее заполненной рекламой наборов для строительства дома. Но времена изменились.
Появление относительно дешевых лодок массового производства, увеличение размера средней яхты и, в меньшей степени, ограничения Директивы ЕС по прогулочным судам, в которой говорится, что если вы построили лодку в комплекте, вы не можете продать ее на в течение пяти лет замедлили наводнение жилищного строительства до простой струйки. Но построить лодку, которую вы действительно можете назвать своей, по-прежнему нельзя превзойти — и есть много способов сделать это.
Мотивация
Но зачем заморачиваться, если проще купить готовую лодку? Ну, во-первых, это сэкономит вам деньги — и вы получите лодку, которая стоит гораздо больше, чем комплект, из которого она была получена.
Тогда есть чувство удовлетворения, которое вы получите от плавания на лодке, которую построили сами. Если вы участвовали в процессе от начала до конца, у вас будет лодка, идеально соответствующая вашим потребностям.
Сколько времени это займет?
Ваши навыки и свободное время будут влиять на то, сколько времени займет выполнение проекта. В целом справедливо ожидать, что небольшой карманный крейсер можно закончить за 1-2 года, работая над ним неполный рабочий день. Мы поговорили с двумя владельцами, чтобы создать полезный контраст, на что ушло шесть месяцев и почти шесть лет соответственно, но все зависит от нехватки времени и количества модификаций и индивидуальных построек, которые вы вносите.
У вас есть место?
Самым большим ограничением при строительстве любой лодки является пространство. Это может показаться очевидным, но есть много историй о гордом кораблестроителе-любителе, который с тревогой осознал, что ему придется удалить большие куски каменной кладки из своего дома, если его новая блестящая лодка когда-либо увидит воду. Гараж, сарай или подсобное помещение лучше всего подходят для ненастной погоды в Великобритании и обеспечат наилучшие условия для вашей постройки. Если вы не можете справиться с этим, достаточно большой палатки.
Какие навыки необходимы?
Зависит от выбранной вами лодки. Большинство кит-лодок, которые мы рассмотрим, используют технику «стежка и клей», когда фанерные панели скрепляются временными «стежками» или стяжками, в то время как они склеиваются и соединяются стекловолокном. Фил Смит из Fyne Boat Kits говорит: «Если кто-то может следовать инструкциям и читать руководство, а также имеет время и желание изучить набор чертежей, ему следует подумать о сборке». Сначала постройте небольшую лодку, чтобы получить представление о необходимых навыках. Вы даже можете использовать маленькую лодку в качестве тендера для вашей большой лодки.
«Говорят, первую лодку нужно строить второй», — говорит один из владельцев. «Так вы получите лодку, которую хотите, и у вас будут навыки, чтобы хорошо с ней справиться!»
Одним из основных преимуществ сборки лодки из комплекта, а не из набора чертежей, является то, что методы сборки будет тщательно продуман для строителей дома. Рэй Андерсон был новичком в судостроении, когда начал строить свою Swallow Boats Storm 17. «Самым сложным в постройке моей лодки было научиться правильно использовать эпоксидную смолу, но, к счастью, все это было описано в руководстве», — говорит он. «Подгонка деталей была превосходной, и вы получаете невероятное удовлетворение от процесса сборки».
Что доступно?
Некоторые компании создадут для вас комплект из набора планов. Selway Fisher и Iain Oughtred разместили на своих веб-сайтах ряд дизайнов, из которых Jordan Boats изготовит комплект. Fyne Boat Kits продает ряд собственных и чужих проектов в виде комплектов, а Whisper Boats продает ряд комплектов, разработанных и построенных в Австралии, и в комплекты входит все, от отделки из твердой древесины до винтов.
В качестве альтернативы вы можете купить голый корпус из стеклопластика у такой компании, как Lauren Marine из Саутгемптона, которая недавно начала продавать корпуса лодок Hunter для достройки дома.
Идите к нему, затем
Нет сомнений в том, что построить собственную лодку — это вызов, но, по словам Мориса Гриффитса: «Тогда идите к нему, и пусть ветер будет попутным для вашего маленького корабля». build.’
JORDAN BOATS
Компания Jordan Boats изготовит комплект из любого набора чертежей с разрешением на авторское право, предоставив вам все фанерные панели точности
, предварительно вырезанные. Они уже готовы производить комплекты для ряда гребных лодок, лодок и небольших крейсеров Iain Oughtred, Selway Fisher и Dudley Dix, а также различных судов из-под пера других дизайнеров. Мы спросили трех клиентов о выбранных ими лодках.
Wee Seal
Wee Seal, разработанный Iain Oughtred, обладает большим характером
Вышедший на пенсию из сектора финансовых услуг Гордон Симпсон в восторге от своего проекта. «Наконец-то она стала похожа на лодку, — говорит он. «Я в одной доске от завершения корпуса!»
Гордон начал строить свой 18-футовый (5,48 м) Wee Seal из клинкерных досок с нарезным такелажем год назад.
‘Мой сосед недавно построил гребную лодку, и я подумал, что это отличная идея. Сначала я построил гребную лодку из клинкера, спроектированную Иэном Отредом. Затем я начал искать открытую лодку, но моя жена хотела что-нибудь, на чем мы могли бы спать, поэтому мы остановились на Wee Seal. Я хотел что-то с характером, и она отвечает всем требованиям». 9В комплект 0013 Гордона входил полный набор вырезанных из фанеры деталей, но твердая древесина — киль, обшивка и каркас — была на его совести. «Наличие готового слоя на фрезерном станке с ЧПУ значительно облегчило задачу с первой попытки, поскольку она была очень точной», — говорит Гордон. «Если вы готовы потратить время и силы, судостроение станет отличным хобби!» — продолжает он. «Планы предполагают, что на его постройку уйдет около 1000 часов, и я надеюсь, что к следующему лету он выйдет в море».
Цена: 2685 фунтов стерлингов. В комплект входят все детали из фанеры и формы из МДФ. Общая стоимость будет примерно в пять раз больше этой цены за дополнительную древесину, клей, краску, крепления и веревку.
Tideway 14
«Слишком приятный, чтобы спешить» — классический карманный круизер Tideway 14
Графический дизайнер Грэм Янг начал строить свой карманный круизер Selway-Fisher Tideway 14 три с половиной года назад.
‘Это было так приятно, что я не торопился!’ говорит он. «Больше всего мне понравилось то, что нет ограничения по времени — в отличие от домашних дел, когда все спешит, я смог не торопиться. Но я думаю, что еще три месяца должны довести дело до конца».
Грэм был разочарован тем, что не смог найти DVD с руководствами по строительству лодок, поэтому взял перерыв в работе, чтобы снять одно с Алеком Джорданом из Jordan Boats (см. панель на стр. 51).
Грэм только что закончил покраску корпуса и теперь переходит к рулю и такелажу.
«Это было непросто, — говорит он, — но оно того стоило». Я бы посоветовал не начинать слишком много — если вы не уверены в том, что делаете, начните с чего-то малого, изучите приемы и работайте».
Работа с набором также помогает. «Предварительная нарезка всех деталей дала мне отличный толчок», — говорит он.
Цена: 1768 фунтов стерлингов. В комплект входят все детали из фанеры для лодки. Общая стоимость будет примерно в пять раз больше этой цены, включая всю дополнительную древесину, клей, краску, крепления, паруса и веревку.
Cape Henry 21
Гэри Уоллис завершил свой проект Cape Henry 21 менее чем за год
Cape Henry 21 был разработан на основе хорошо известного и успешного построенного из стеклопластика Cape Cutter 19. Crabber, он был разработан южноафриканским дизайнером Дадли Диксом.
Гэри Уоллису нравился внешний вид Cape Cutter, и он строил самолеты до того, как начал свой Cape Henry, который построил менее чем за год.
«Мне пришлось взять мою (теперь уже) жену в Лас-Вегас и жениться на ней, чтобы она не мешала мне, — смеется он, — но я работал каждый вечер до 8 и все выходные, пока не закончу», — говорит он. Очень рекомендую собирать из набора. «Точная предварительная резка фанерных панелей сделала все намного точнее и безгранично улучшила готовую лодку». , и Dix 28, спортивный круизер-гонщик.
Цена: 2536 фунтов стерлингов. В комплект входят все детали из фанеры. Общая стоимость будет примерно в пять раз больше этой цены за дополнительную древесину, клей, краску, крепления и веревку.
WHISPER BOATS
Если вы когда-нибудь в детстве собирали один из этих деревянных скелетов динозавра, вы точно знаете, как эти умные наборы сочетаются друг с другом. Шпангоуты, переборки, полки и сиденья соединены с килем и друг с другом серией прецизионных предварительно вырезанных пазов и выступов, которые смыкаются, образуя жесткий каркас на готовом, заполненном свинцом киле. Комплекты Whisper производятся судами Scruffie в Австралии и, по словам Макса Кэмпбелла, импортера из Великобритании, уникальны. «Мы включаем все, вплоть до последней части отделки из твердых пород дерева и ламинированной рамы», — сказал он PBO. «Именно наличие этих механически обработанных или ламинированных деталей отличает настоящий комплект от фанерных листов, вырезанных в соответствии с планом». Виспер считает, что работа над сборкой на полную ставку займет всего три месяца.
Stornoway
Крис Нанн построил свой Stornaway Weekender всего за шесть месяцев
Крис Нанн сделал все возможное и построил свой 18-футовый (5,48 м) Stornaway Weekender за шесть месяцев после того, как вышел на пенсию и переехал в Бридпорт в Дорсете. «Плата за швартовку становилась грабительской, — говорит он, — поэтому мы хотели что-то, что поместилось бы на подъездной дорожке. Все пошло по плану, я просто собрал все воедино, и через шесть месяцев она была готова к отплытию». Как и все лодки Scruffie, рама поставляется в готовом виде, и ее можно быстро и легко собрать. «Все было в комплекте, даже все винты, так что оставалось только собрать и собрать!»
Цена: 8 953 фунтов стерлингов, полный комплект
Secret
The Secret — самая продаваемая модель Whisper, быстрая и мощная лодка. 18-футовый футер Sydney Harbour — самая популярная модель Whisper.
Макс Кэмпбелл построил его сам. «Я искал прицеп-парусник для самостоятельной сборки, потому что хотел контролировать дизайн и технические характеристики, но не хотел амортизации, неизбежной при покупке новой готовой лодки», — объяснил он. «Мы с женой купили несколько наборов чертежей для других лодок, но всегда находили фатальный недостаток в их конструкции — слишком уродливые, тяжелые или широкие, а затем мы наткнулись на «Секрет», который идеально подходил под наши требования».0013 Потребовалось всего пару недель работы, чтобы понять, что комплект снял большую часть забот с процесса сборки, оставив удовлетворительное здание, и по-прежнему дает им много возможностей для настройки. «С первого дня не было никаких сомнений, что у нас получится хорошая, крепкая лодка, и каждый день в лодочном сарае значительно прибавлял к тому, что мы делали раньше.
‘Единственная работа по дереву, которую я делал раньше, это сборка модели самолета, и здесь процесс был очень похож. Эпоксидная смола делает весь процесс очень щадящим — соединения не теряют ни прочности, ни эстетичности, если обрезать не идеально.
‘Мы также были благодарны за обработанные детали из твердой древесины и ламината, потому что у меня нет полностью оборудованной мастерской. Вероятно, нам потребовалось около 1500 часов, а может и больше, и это заняло больше времени, чем мы предполагали, но, в конце концов, это не имело значения, потому что мы наслаждались большей частью фактического процесса сборки, хотя обшивка и покраска, похоже, продолжались в течение долго!»
Цена: 12 636 фунтов стерлингов, полный комплект
Scintilla
На создание этой Scintilla ушло почти пять лет, и она прекрасно сделана
Джон Артер уже пять лет строит свой 24-футовый (7,31 м) Scintilla по вечерам и по выходным. «Самое замечательное в этом наборе то, что он дает вам базовую лодку, которую вы можете персонализировать по своему усмотрению — я проделал большую работу!» — говорит он.
«Я хотел прибрежный крейсер, а у Scintilla широкий люк, так что с хорошим тентом над кокпитом у нее будет место над головой»
Цена: 12 352 фунта стерлингов, полный комплект
Контактное лицо: Whisper Boats, www. шепотботс.ко.ук
КОМПЛЕКТЫ ЛОДОК FYNE
Карманный корабль: пространство для сидения внизу и хороший разворот на скорости оснащенный крейсер с двумя спальными местами внизу и сидячим пространством. В комплект входят все панели, а отверстия для стяжек уже вырезаны. «Это быстроходный карманный крейсер с сухим и просторным салоном. Это должно было быть быстро и легко построить, иначе проект никогда не был бы завершен, поэтому с самого начала фанерная конструкция сшивалась и клеилась. Панели поставляются готовыми и со всеми предварительно просверленными отверстиями для стяжки. Кокпит спроектирован так, чтобы было удобно плавать днем, и он достаточно большой, чтобы спать теплыми ночами», — объясняет Фил Смит.
Цена: ожидается около 3000 фунтов стерлингов
Контакты: Fyne Boat Kits, www. fyneboatkits.com
ЛОДКИ SWALLOW
Дневной парусник Storm 17 — хороший, простой первый проект
5 9000 Изготовление лодок Swallow несколько небольших круизеров с кабиной / кабиной, таких как BayRaider (PBO, февраль 2009 г.), и вскоре будет выпущена комплектная версия BayCruiser. В настоящее время в виде комплекта доступны только их меньшие модели длиной до 17 футов (5,18 м), а открытая однодневная лодка Storm 17 нашла верных поклонников.
Рэй Андерсон отправил набор в Южную Африку. «Когда мне в голову пришла идея построить парусную лодку, я искал в Интернете подходящую лодку типа «старый мир» и в конце концов наткнулся на Swallow Boats», — говорит он. «Я влюбился во внешний вид Storm 17, вот и все. Многие проекты слишком традиционны, и меня это оттолкнуло. Я хотел что-то, что я мог бы представить себе построить через год или около того. В Storm 17 мало деталей, и через несколько недель вы обретете прекрасную форму — можете притворяться, что он почти готов!
‘Это был фантастический проект, и он меня полностью удовлетворил. Каждый раз, когда я смотрю на него, я поражаюсь тому, что начиналось как несколько кусков фанеры».
Цена: 4 128 фунтов стерлингов, включая все, кроме краски и весел.
Контактное лицо: Swallow Boats,
www.swallowboats.co.uk
Руководства по строительству лодок на DVD
DVD-диски по строительству лодок Home от Jordan Boats познакомят вас со всеми навыками и принципами, необходимыми для строительства собственную лодку, от концепции до спуска на воду. В первом томе объясняется метод стежка и ленты, а во втором томе рассказывается о подгонке и отделке. Каждый стоит 19 фунтов стерлингов.0,95 или купите их оба за 29,95 фунтов стерлингов.
www.jordanboats.co.uk
Эта статья была первоначально опубликована в PBO в 2009 году.
Эта пара превратила ржавое грузовое судно в дом мечты loveproperty.com
Эта парочка превратила ржавый грузовой корабль в дом мечты
Просмотр галереи|
Увеличить вид
Совершите экскурсию по обновленной современной лодке
Кристина Майлз
Пытаясь подняться по карьерной лестнице, Кристина Майлз и ее партнер Рохан Талли решили взять дело в свои руки и создать дом своей мечты. То, что оказалось невинной идеей, переросло в страстный проект, который привел к тому, что пара спроектировала собственное плавучее жилище из корпуса грузового корабля. Давайте взглянем на их невероятный дом на воде и проследим за их превращением…
Начало страстного проекта
Кристина Майлз
Живя в маленькой квартире в центре Лондона, Кристина и Рохан искали дом своей мечты. После того, как однажды днем Кристина указала на тонущий корабль на берегу Темзы и в шутку спросила Рохана, будет ли он жить на нем, пути назад уже не было, и начался огромный проект по превращению грузового корабля в уютный дом.
Естественный следующий шаг
@thisonefloats / Instagram
Идея жить на лодке была естественным шагом для дуэта. «Рохан — лодочник, он вырос среди лодок и много плавал со своими родителями», — говорит Кристина. «У меня нет опыта плавания на лодке, но Рохан всегда хотел жить на лодке». Итак, после их краткого разговора о жизни на большой лодке, а не на лодке для канала, они всерьез взялись за проект.
Охота за причалом
Кристина Майлз
Во-первых, паре нужно было найти в Лондоне причал, который был бы достаточно большим для того типа судна, которое они искали. «Прежде чем строить лодку, вам нужно место для парковки», — объясняет Рохан. «Нам очень повезло найти совершенно новый причал. Думаю, это было нужное время и нужное место».
В поисках идеальной лодки
Кристина Майлз
С швартовкой разобрались, Рохан отправился исследовать лодки, чтобы посмотреть, что он сможет найти. Поговорив с брокерами, он нашел 130-футовое грузовое судно 1965 года по всему Северному морю в Бельгии. После того, как он отправился за лодкой со своим отцом и несколькими друзьями, судно было перевезено в Голландию, где можно было начать стальные работы. «Его достали из воды, и мы вырезали 32 фута в середине лодки, так как гораздо проще найти причал для 100-футового судна», — говорит Кристина.
Прочная основа
Кристина Майлз
В то время как находясь в Голландии, на лодке были проведены работы по корпусу, а также были вырезаны световой люк и лестница, что означало, что Кристине и Рохану пришлось составить приблизительные планы внутренней планировки. «Она была пожилой девушкой, но блестящим образцом той эпохи, поэтому идеально подходила для закладки фундамента нашего дома», — говорит Рохан. Затем лодку вернули в Великобританию для дальнейшей работы в Кенте, прежде чем она смогла обосноваться в своем новом доме.
Потопление корабля
@thisonefloats / Instagram
Будучи грузовым кораблем, лодке требовался фундамент из цемента, чтобы придать ей устойчивость и чтобы она сидела ниже в воде. Было только маленькое окошко, чтобы залить цемент и дать ему высохнуть, пока лодка стояла ровно во время прилива, а из-за того, что бетономешалка прибыла поздно, у них осталось всего 90 минут. «Увеличение веса лодки означает, что она не так сильно двигается, и она сидит ниже в воде, поэтому она меньше мешает отмели вокруг нас», — объясняет Кристина.
Строительство дома
Кристина Майлз
Прежде чем дуэт смог заняться внутренней отделкой, им пришлось проделать большую работу по изоляции того, что было, по сути, металлической оболочкой. Кристина и Рохан хотели, чтобы лодка сохраняла как можно больше тепла, поэтому они установили пенопласт на стены и покрыли их многослойной фольгой. «Люди всегда думают, что на лодке должно быть холодно, но на самом деле это не так. Мы построили его как дом, и у нас есть пол с подогревом. Мы не сидим здесь и не мерзнем в воде», — говорит Кристин.
Руки помощи
Кристина Майлз
Супруги решили сами управлять проектом переоборудования, так как Рохан понимал, как он будет построен от начала до конца. Во время сборки Кристина узнала, что беременна и, к счастью, во время отделки находилась в декретном отпуске, поэтому могла регулярно приезжать из Лондона для принятия ключевых решений. Используя специалиста по сантехнике и электрике, многие другие работы были выполнены Кристиной и Роханом самостоятельно, плюс несколько дополнительных помощников.
Длинный проект
Кристина Майлз
После нескольких месяцев напряженной работы и семикратных переездов со своей новорожденной дочерью в процессе строительства пара наконец добралась до своего переоборудованного дома незадолго до первого карантина в Великобритании. «Я думаю, что это было тяжелое время для нас обоих в те месяцы, когда мы проводили два дня в неделю на лодке, но сейчас мы прошли через это», — говорит Рохан. «Локдаун произошел в нужное время для нас, потому что, очевидно, нам нечего было делать, кроме как закончить лодку», — говорит он.
Полная трансформация
Кристина Майлз
После 15 месяцев напряженной работы, жизни без постоянного дома с новорожденным ребенком лодка наконец-то была готова. Из ржавого грузового корабля он превратился в стильный двухэтажный дом с тремя спальнями со всеми роскошными элементами, которые могут понадобиться семье. С платой за швартовку, сравнимой с арендой однокомнатной квартиры в центре Лондона, яхта площадью 560 квадратных футов намного просторнее.
Конструкторские решения
@thisonefloats / Instagram
Процесс проектирования требовал огромного обучения, особенно для Кристины, у которой было мало опыта работы с лодками. «Я хотела многого, и Рохану пришлось бы уйти и посмотреть, сможет ли он сделать это возможным. Я хотел центральный камин в гостиной, но это означало, что дымоход выходит из террасы», — объясняет Кристина. Однако, как только они разобрались с техническими деталями, осталось только разработать доски настроения для каждой комнаты.
Кухня на заказ
Кристина Майлз
Работая в рамках бюджета, пара искала более дешевые альтернативы при проектировании внутренней части своего плавучего дома. В красивой кухне используются стандартные предметы мебели ИКЕА с изготовленными на заказ дверцами, которые Кристина и Рохан заказали у шведской компании Superfront. Кварцевая столешница также сочетается с эффектным кухонным островом, украшенным классным геометрическим узором.
Любимое место
Кристина Майлз
На самом деле, кухня на первом этаже неожиданно стала любимым местом семьи. «Это просто комната, из которой видна большая часть реки», — говорит Рохан. «Здесь так светло, а виды потрясающие. Мы не ожидали, что эта комната будет такой особенностью, и это действительно так», — добавляет Кристина.
В старом
Кристина Майлз
На протяжении всего процесса пара придерживалась бюджета. «Я всегда искала более дешевый способ делать что-то», — говорит Кристина. «Я купил много вещей на распродажах в Черную пятницу, и если был какой-то конкретный предмет мебели, в который я влюбился, я искал в Интернете, чтобы найти более дешевого продавца». Пара также сделала несколько предметов самостоятельно, например, поразительный обеденный стол. Кусок пришел из старой квартиры Рохана, но они укоротили стол и добавили новые ножки с Etsy, чтобы придать ему новый вид.
Разумное решение
Кристина Майлз
Весь дом залит светом из огромных иллюминаторов и светового люка в гостиной. Но даже они оказались проблемой при поиске жалюзи или штор. Потратив часы на то, чтобы придумать, как оформить иллюминаторы, Кристина и Рохан пришли к идее разместить ламбрекены по всей длине лодки, чтобы скрыть незаметные рулонные шторы и светодиодные фонари для обтекаемой отделки.
Волшебное детство
Кристина Майлз
Дочь пары, Элара, которой сейчас два года, живет идиллическим детством в плавучем доме. «Многие люди спрашивают, как вы собираетесь делать это с ребенком, но как только вы внутри, все ничем не отличается». Кристина сравнивает их нетрадиционный дом с жизнью в квартире с малышом. «У нас есть детские замки на окнах, и мы защитили нашу террасу от детей, как если бы у вас был балкон в квартире».0005
Игровая комната мечты
Кристина Майлз
Идеальное место для взросления. Элара имеет собственную невероятную детскую спальню и игровую комнату. Одна стена окрашена в глубокий темно-красный цвет, который сочетается с книжными полками, ее мини-столом и стульями из ИКЕА и ее собственным игрушечным ящиком для инструментов, а потолок оклеен обоями в горошек.
Открытая планировка
Кристина Майлз
Кристина внесла последние штрихи в декор и обстановку этого потрясающего семейного дома. Этот невероятный свет был идеей, которую она воплотила в жизнь. В своем аккаунте в Instagram она пишет: «Неоновая вывеска, которую я воспроизвела из фильма через Alibaba.com, была шуткой во время сборки, что для нашей умной электрики это будет единственной вещью, которая сожжет лодку. Но кто устоит перед выгодной сделкой?»
Выравнивание
Кристина Майлз
Одной из многих особенностей жизни на воде является борьба с приливами и отливами, а поскольку лодка стоит на новом месте, во время отлива ей нужно время, чтобы погрузиться в ил. Это означало, что Кристине и Рохану пришлось изменить планировку своей спальни в последнюю минуту, чтобы они не спали под углом вниз. В комплекте с сиденьем у окна, галереей и покрывалом геометрической формы это идеальное место для уединения.
Хороший глаз
Кристина Майлз
Мастер-каюта также представляет собой место, где можно продемонстрировать экономные дизайнерские идеи пары. «Наши элементы в ванных комнатах были сделаны из старинных буфетов, и мы взяли срез кварцевого камня, чтобы положить их на верхнюю часть», — объясняет Кристина. Поскольку сужающиеся и расширяющиеся стальные стенки и спиртовой уровень на лодке стали бесполезными, многие подгонки и проектирование приходилось выполнять на глаз.
Последний штрих
Кристина Майлз
Последней частью лодки, которую нужно было закончить, был настил, который пара сравнивает с садом. Обрамленный световым люком из закаленного стекла, по которому можно ходить, он может похвастаться панорамным видом на лодочное сообщество, окружающее их в Западном Лондоне.
Далеко от обычного
Кристина Майлз
Несмотря на то, что Кристина и Рохан говорят, что им очень повезло, что они владеют своим плавучим домом, есть еще несколько вещей, которых им не хватает, живя в обычном здании. «Одна вещь, которую я продолжаю повторять, это то, что я хотел бы иметь навес. Мы очень внимательно относились к хранению и создали его на палубе, но было бы здорово иметь навес снаружи!» говорит Кристина.
Превратить страсть в жизнь
Кристина Майлз
После завершения строительства лодки пара открыла собственный бизнес по ремонту лодок Isla Yachts.