Содержание
Каркасный гараж своими руками пошаговая инструкция
Содержание
- Плюсы и минусы каркасного гаража
- Как построить каркасный гараж своими руками
- Инструменты и строительные материалы
- Какой каркас для гаража выбрать
- Каркасный гараж из дерева
- Каркасный гараж из профильной трубы
- Пошаговая инструкция строительства каркасного гаража
- Чертеж каркаса будущего гаража
- Фундамент каркасного гаража
- Монтаж каркасных стен гаража своими руками
- Обустройство крыши каркасного гаража
- Отделочные работы
- Утепление каркасного гаража своими руками
- Другие виды каркасных гаражей
- Каркасный гараж на две машины своими руками
- Каркасный гараж с мансардой своими руками
- Металлический каркасный гараж своими руками
- Видео
- Заключение
Дом для автомобиля – это важная вещь в жизни любого автолюбителя. Автомобиль должен находиться в теплом сухом помещении, что продлит срок его службы.
Каждый хозяин автомобиля мечтает о гараже. Раньше выбор состоял лишь из строительства капитального гаража и железной коробки, сегодня все гораздо проще.
Плюсы и минусы каркасного гаража
Коротко перечислим плюсы:
- Низкая себестоимость
- Легкость конструкции
- Простота изготовления
- Прочность сооружения
Среди минусов есть один очевидный: сквозь дерево проникает влага и холод. Для того, чтобы этот минус отпал, понадобится материал для гидроизоляции и теплоизоляции.
Бесспорно, самой простой конструкцией на сегодняшний день является каркасное строение. Оно легкое, прочное, не требует огромных вложений и строится за считанные дни. Строительство капитального гаража обойдется дороже. Если вы остановили свой выбор на каркасном строении, начните с выбора места под гараж. Место должно быть открытым.
Как построить каркасный гараж своими руками
Ничего сложного в постройке гаража самостоятельно нет.
Это простая конструкция, требующая минимум усилий. Для этого не нужна спецтехника, нет необходимости специально нанимать бригаду, чертить чертежи. Если место под строительство найдено, то определитесь с размерами гаража, расчищайте место от растений и создавайте гравийную подушку. Земля должна быть утрамбована. После этого можно начинать непосредственно строительство. Оно будет состоять из следующих этапов:
- Создание фундамента
- Сборка каркаса
- Сооружение кровли
- Обшивка стен
- Установка ворот
Инструменты и строительные материалы
Нам понадобятся различные материалы. Зависеть это будет от того, какой каркас для гаража мы выберем.
Из инструментов понадобятся:
- Молоток
- Совковые лопаты
- Уровень
- Перчатки
- Опалубка
Это минимум.
В качестве строительного материала понадобится дерево. Это может быть осина, липа, лиственница. Понадобятся брусья сечением 100х100, 100х50. Для заливки фундамента понадобится приготовить хороший бетонный раствор.
Какой каркас для гаража выбрать
Выбор каркаса для гаража не велик. Всего из двух наименований придется выбрать один, подходящий именно вам.
- Каркас из дерева
- Каркас из метала
Каркасный гараж из дерева
Первый вариант считается экологически чистым, легким в обработке, энергосберегающим. Один единственный минус – это его стоимость. При том что строительство каркасного гаража – это не затратное мероприятие, себестоимость можно снизить за счет использования металлического каркаса. Но последнее слово всегда за хозяином будущего гаража.
Каркасный гараж из профильной трубы
Помимо того, что строительство подобной конструкции будет несколько дешевле, чем строительство из деревянного бруса, он также обладает достаточной прочностью и легок в изготовлении.
Кто-то любит работать с деревом, кто-то напротив, облегчит свою задачу выбором профильной трубы.
Пошаговая инструкция строительства каркасного гаража
Начнем с того, что место под строение готово, создана гравийно-песчаная подушка, которая утрамбована тщательнейшим образом. Теперь необходимо будет воспользоваться данной инструкцией и шаг за шагом проделывать несложную работу. Ну а начинать нужно с чертежа.
Чертеж каркаса будущего гаража
В принципе, чертеж не является обязательным, но достаточно простой чертеж нужно будет начертить, чтобы иметь представление о будущей конструкции. Определите точные размеры гаража, сделайте предварительный расчет материалов. Заранее зная размер конструкции, можно легко определить расход материала и стоимость готового проекта. Это очень удобно, поэтому не стоит игнорировать такую работу.
Фундамент каркасного гаража
Приступаем к важнейшему этапу – закладке фундамента. Гараж – это не просто строение, это специальный бокс для тяжелого автомобиля, поэтому фундамент должен быть прочным и одновременно служить полом.
В качестве фундамента чаще всего выбор останавливают на монолитной плите.
Для ее создания нам понадобится:
- Опалубка
- Обрешетка
- Бетонный раствор
По периметру будущего здания выкапывают траншею. Она не должна быть глубокой. Устанавливаем опалубку с трех сторон гаража. Не выставлять с четырех сторон! Армировать такое бетонное основание нужно будет обязательно. Для этого можно использовать специальную сетку для придания жесткости, а также арматуру. Монолитная плита будет распределять нагрузку равномерно. Заливать нужно качественную бетонную смесь на основе песка или на основе песка и гравия.
Для того, чтобы приступить к дальнейшим работам, необходимо дождаться полного высыхания бетона. Для этого оставляем наше бетонное основание на три недели, иногда поливаем водой, если на улице очень жарко. В случае если дождь пойдет в ближайшие дни, лучше площадку закрывать полиэтиленом.
Монтаж каркасных стен гаража своими руками
Итак, наше основание полностью высохло, и можно приступать к дальнейшим работам. Теперь нам понадобится дерево или профильная труба. При использовании профильной трубы.
При работе с профильной трубой в качестве соединения можно использовать:
- Сварку
- Болты
Понадобится профильная труба 40х40 и 40х20. Такой каркас изготавливают очень легко, по углам приваривают уголки. Предусмотрите ворота и дверной проем с одной стороны.
Если работать предстоит с деревом, то понадобится брус сечением 100х50 для нижней обвязки. Он должен быть сухим. Предварительно обработайте его антисептиком.
Угловые стойки и ворота нужно собирать из бруса сечением 100х100. Между стойками нижней обвязки нужно выдержать расстояние 120 сантиметров. В углах устанавливают подкосы. Это придаст конструкции прочность. Если понадобится дверь или ворота, предусмотрите для них место.
Каркас должен быть прочным.
Обустройство крыши каркасного гаража
Работа по устройству каркаса занимает несколько дней. После того, как каркас готов, приступают к устройству кровли. Нужно сооружать ее по правилам, поскольку кровля должна будет выдерживать ветреную нагрузку и нагрузку от снега.
Приступать нужно к сооружению стропильной системы. Для этого понадобятся доски 100х25 и 100х50. Всю конструкцию, как правило, собирают на земле и только потом устанавливают на гараж и скрепляют с основанием стен. Используйте для этого всевозможные соединительные элементы.
Крышу лучше сделать двухскатной с одинаковыми скатами. Фиксировать ее должен конек. Далее предстоит из меньших брусьев изготовить обрешетку. На нее закрепляется любой удобный для вас материал:
- Профнастил
- Черепица
- Битумный лист
Как такового утепления крыша гаража не требует. Свес крыши должен быть минимум 40 сантиметров.
Как только крыша будет закончена, а на это уйдет еще несколько дней, строение будет практически готово. Не забудьте соорудить водосток!
Отделочные работы
Отделка гаража заключается в его облицовке. Ее производят с помощью различных материалов. Чаще всего применяют деревянную вагонку. Обшивать ею легко, стоимость ее невысокая. Итак, рассмотрим все материалы для облицовки:
- Евровагонка
- Сайдинг
- Профилированный лист
- Облицовочный кирпич
Выбор за вами. Каждый материал обладает прочностью и выглядит в современных условиях очень хорошо.
Утепление каркасного гаража своими руками
Изнутри гараж утепляют. Для этого можно использовать минеральную вату или любой другой материал, что представлен на рынке. При необходимости можно также использовать полиэтиленовую пленку, а далее обшить гараж изнутри. Обшивка изнутри производится различными материалами, которые представлены сегодня в ассортименте.
Таким образом, гараж будет теплым и защищенным изнутри и снаружи. А что еще нужно для автомобиля?
Финальная часть – установка ворот, дверей и окон. Окна заказываются отдельно, двери устанавливаются, если они предусмотрены, а вот ворота – это дело более серьезное. Сегодня можно выбрать различные ворота. Все они подойдут для установки в каркасном гараже.
Ворота бывают:
- Откатные
- Раздвижные
- Распашные
- Секционные
Чаще всего встречаются распашные ворота. Их можно заказать отдельно или же изготовить своими руками из металлического листа и уголков. Для этого понадобится сварочный аппарат.
Итак, все работы сделаны, гараж готов!
Другие виды каркасных гаражей
Каркасные гаражи стали настолько популярны, что встречаются практически на каждом участке. Сегодня можно встретить не только обычные гаражи, но и большие, например, на два автомобиля, или с обустроенной мансардой. Строительство такого гаража – это простое дело, поэтому они и популярны среди дачников и хозяев коттеджей.
Каркасный гараж на две машины своими руками
Данный вид каркасного гаража так же прост, как и гараж на одно авто. Все шаги строительства сохраняются. Отличать такой гараж будет только его ширина. В этом случае поступают следующим образом: обустраивают в гараже стену или же обходятся без нее. В таком случае при устройстве крыши понадобится установка еще одной распирающей балки. Стропильную систему выставляют с единым одинаковым шагом. Тогда давление будет распределяться не на определенные участки, а равномерно.
Каркасный гараж с мансардой своими руками
Каркасный гараж с мансардой утепляется гораздо серьезнее. При его строительстве нужно будет утеплить и крышу, и пол. Также придется установить отопительные приборы. В таком гараже хорошо проводить частные ремонтные работы на дому. Как правило, такие строения встречаются с гаражами на два автомобиля. К внутренней обшивке стен гаража следует подойти более конструктивно. Используйте также гидроизоляционный материал.
Нередко создание подобной конструкции на основе металлического каркаса.
Металлический каркасный гараж своими руками
В нашей статье мы уделили внимание строительству металлических гаражей, которые также просты в изготовлении. При их строительстве иногда обходятся и без монолитного фундамента. Можно использовать трубы из метала и соорудить свайный фундамент. В этом случае для сооружения пола придется сделать песчаную досыпку. Такой гараж изготавливается быстрее деревянного.
Видео
Несколько видео-инструкций для полного понимания общей картины строительства каркасного гаража:
[ot-video type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=MZQKjVR9OI0&feature=youtu.be»]
[ot-video type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=wr-3ypIoNEo&feature=youtu.be»]
Заключение
Для того, чтобы соорудить такое, казалось бы, сложное строение, нам понадобится всего пара недель плюс три недели ожидания пока просохнет фундамент.
Сегодня строительство гаражей перешло на новый уровень. Все благодаря прекрасным доступным недорогим материалам. Кроме того, такой гараж смотрится на участке гармонично, уход за ним минимальный, а срок службы довольно велик.
Как построить каркасный гараж пошагово.
Каркасный гараж – один из самых простых вариантов строительства подсобного помещения для хранения автомобиля. Он не только прост технически, но также обходится дешевле кирпичных или бетонных стен. Ценовая и техническая доступность – вот главные преимущества каркасных строений. Как построить каркасный гараж самостоятельно? Какие особенности важно учесть для надёжного и правильного строительства?
Содержание статьи
- Виды каркаса
- Строительство каркасного гаража
- Фундамент
- Сборка каркаса
- Виды крыш
- Отделка
- Утепление
- Виды гаражных ворот
Виды каркаса
Каркасные гаражи могут быть выполнены из различных материалов – дерева, OSB, шиферных асбестоцементных листов, пластикового сайдинга, металлических панелей.
В зависимости от материала каркасных элементов и стен, гаражи делят на следующие виды:
- Деревянные строения – в них в качестве опор чаще используют деревянные балки или брёвна, а в качестве стеновой обшивки – обрезные и необрезные доски, вагонку, панели из древесных материалов. Как правило, деревянные коробки возводят при работе с «тем, что есть», когда постройка строится из подручных средств, имеющихся в наличии – деревянных панелей, досок. Деревянные стены требуют качественной защиты от влаги и намокания. Их необходимо ежегодно красить или покрывать лаком. А также периодически менять подгнившие испорченные доски, ставить взамен новые деревянные панели.
- Металлические – наиболее частные виды каркасных строений для хранения авто. В них в качестве опор используются металлические углы, швеллера, балки. В качестве стеновой обшивки – металлические листы. Это могут быть профилированные листы металла или ровный прокат. Для того чтобы построить каркасный гараж своими руками из металла, необходимо иметь в наличии сварочный аппарат и уметь работать с дуговой сваркой.

На заметку
Возможны смешанные варианты. Деревянные балки могут быть опорой для пластиковых панельных стен. Он может быть обшит асбестоцементными листами (плоским шифером).
Подробнее о строительстве гаража каркасного из разных материалов – на видео.
Строительство каркасного гаража
Чертёж каркаса и будущей постройки необходим начинающим строителям. Он также нужен для расчётов расхода строительных материалов – опорных балок, стеновой обшивки, кровельных панелей.
Можно пользоваться готовыми чертежами гаражей, типовыми решениями, которые приводятся в различных рекомендациях по строительству каркасных гаражей своими руками, в пошаговых инструкциях. Или обратиться к специалистам и заказать расчёт и чертёж вашего гаража с индивидуальными размерами, требуемой конструкцией.
Развернутый чертеж.
В готовом чертеже должен быть рисунок-эскиз будущего каркаса.
Эскиз-рисунок каркаса.
Также должен быть чертёж с указанием размеров всех каркасных элементов, расстояния между ними и способов крепления между собой. Также в чертеже указывается вид и размеры панелей стеновой обшивки, и способы её крепления к стойкам каркаса. Оговаривается материал размер кровельных листов, а также шаг-расстояние кровельных лагов. Правильно составленный чертёж со всем размерами может использоваться в качестве инструкции к строительству гаража.
Фундамент
Строительство каркасного гаража начинается с проектирования. А работы по его возведению начинаются с закладывания фундамента.
Стены будущего гаражного строения могут быть лёгкими и холодными, но основание должно быть глубоким (при наличии смотровой ямы) и прочным.
Чаще всего в качестве основы под каркасный гараж используют фундаментную плиту. Она имеет достаточные показатели прочности, и укладывается в короткие сроки. Однако при этом отличается весом и требует работы погрузочно-разгрузочной техники. При использовании подъёмного крана плита укладывается на место будущего подсобного строения в течение часа.
Плита фундамента.
Перед укладыванием плиты проводят подготовительные работы — разравнивают грунт, при необходимости делают небольшое углубление или наоборот, приподнимают будущее, выполняя насыпь. При укладывании бетонной плиты в яму её дно предварительно отсыпают слоем песка – для отвода грунтовой воды, в качестве дренажного слоя. Если же плита укладывается поверх грунта без заглубления, или на возвышенном месте, то достаточно разровнять и утрамбовать землю.
Готовую фундаментную плиту используют в том случае, если под гаражом нет необходимости сооружать смотровую яму.
Если же есть необходимость в традиционной гаражной яме, то сначала сооружают её, и только после – приступают к фундаменту, стенам и крыше.
Яма для гаража обустраивается в виде грунтового заглубления необходимой длины, ширины и глубины. Её стены выкладываются кирпичом, или отливаются бетоном, дно также выкладывают небольшой бетонной плитой. После обустройства ямы – приступают к заливке основной фундаментной плиты.
Монолитный фундамент со смотровой ямой.
Для подготовки грунта к заливке дно будущей плиты отсыпают песком. После этого песок проливают водой и трамбуют. Поверх — выкладывают каркас будущего фундамента – из металлической арматуры, сетки, проволоки, по периметру фундамента сооружают опалубку. После – льют бетон.
На застывание фундаментной плиты дают месяц. Наступать на плиту основания можно уже через сутки. Бетон будет достаточно прочным, чтобы выдержать вес человека и проводить дальнейшие строительные работы. А вот ставить автомобиль можно только после набора окончательной прочности – через 28 календарных дней.
На заметку
Если работы выполняются в жару, то поверхность бетона накрывают мокрой холстиной, для того чтобы предупредить чрезмерное её высыхание и растрескивание плиты из-за быстрого испарения влаги с его поверхности. Периодически, по мере высыхания, холст смачивают водой, для поддержания влаги в поверхностном слое бетона.
Поверхность гаражной плиты должны быть влагостойкой. При постановке машины с её колёс и днища будет сливаться вода. Проникая в поры бетона, при замерзании капли влаги будут расширять поры, инициировать растрескивание поверхности. Поэтому перед заливкой бетона в смесь добавляют влагостойкие компоненты типа Пенетрон, Аквастоп. При установки готовой фундаментной плиты её поверхность пропитывают водостойкой смесью.
Сборка каркаса
Сборка каркаса под гараж начинается с обустройства вертикальных опор. При этом опоры могут бетонироваться в плиту фундамента в процессе заливки, или могут быть прикреплены к бетонному основанию на анкерные соединения, вместе с нижней обвязкой.
Наиболее качественный и надёжный вариант – бетонирование стоек с заглублением в фундаментную плиту и грунт. Его используют для строительства на открытых местах с большой ветровой нагрузкой. Он требует сооружения ямы для каждой опоры и её отдельное цементирование.
Стойки в грунте с бетонированием.
Более простой и доступный вариант – использование нижних лаг и крепёжных элементов. В этом способе вертикальная опора не заглубляется в грунт, а крепится с помощью металлического уголка к бетонному полу или деревянной балке, которая выполняет роль нижней обвязки. Такую балку предварительно крепят к плите фундамента, и после – устанавливают на неё опоры каркаса.
Поверх вертикальных несущих опор кладут верхние горизонтальные лаги. На них – сооружают перекрытия под крышу. Сама крыша сооружается из кровельных листов, которые укладывают поверх лаг перекрытия (элементов кровельного каркаса). Нижний ряд кровли укладывается с небольшим свешиванием.
Его край должен выходить за периметр строения на 50-60 см.
Такой свес крыши предупреждает излишнее намокание стен и этим обеспечивает их сухость, долговечность и отсутствие влаги, плесени в гараже. Минимальный размер карниза, до полуметра, гарантирует защиту стен от слива сточной дождевой воды.
На заметку
Сборка каркаса с помощью резьбовых элементов обеспечивает возможность демонтажа гаража и его переустановки на другом месте. Каркасный гараж при необходимости может быть разобран, если крепления будут выполнены с помощью болтов, шурупов. Сборка на болты и шурупы обеспечивает возможность демонтажа стен, крыши и каркаса гаражного строения.
Подробнее о соединении опор каркасного гаража – на видео.
Виды крыш
Кровля гаража может быть выполнена в виде одно- или двускатной конструкции.
Для выполнения работ своими руками при минимальном строительном опыте проще соорудить крышу односкатной. В таком случае слив дождевой воды будет осуществляться в одну сторону гаражного строения. Для того чтобы равномерно распределить слив на обе стороны гаража, конструкцию крыши делают двускатной.
Односкатная кровля.
Для сооружения односкатной крыши стены гаража выполняют разными по высоте. Одну стену поднимают выше другой на 300, 400 и более мм. Разница в высоте стен определяет угол наклона крыши, который, в свою очередь, зависит от количества снеговых осадков в зимний период года.
На заметку
Угол наклона кровли определяется количеством осадков в зимнее время. Чем больше снега, тем больше должен быть угол ската крыши. Для регионов с умеренным климатом и средним количеством снежных осадков угол наклона кровли выбирают 20-25°. Для тёплых зим с небольшим количеством снега достаточно 10-15°.
При разнице высоты стен 300-400 мм и ширине гаража 3 м кровля получает наклон на 10-15°.
Что достаточно для скатывания снега в регионах с умеренным количеством осадков. Для постройки гаража в зонах с большими снеговыми осадками угол наклона кровли делают большим, до 30°.
Односкатная крыша сделанная по каркасной технологии.
После сооружения каркаса приступают к навешиванию кровельных элементов. Пошаговая инструкция к каркасному гаражу регламентирует правила монтажа кровельных панелей. Работу начинают с укладывания нижнего ряда листов кровли. Поверх – кладут листы следующего ряда. Последним укладывают верхний ряд, расположенный вдоль приподнятой стены. Таким образом, листы кровли перекрывают друг друга и не допускают попадания влаги внутрь гаражного пространства во время дождя, снегопада.
Для сооружения двускатной крыши каркас собирают из треугольных каркасных элементов. Их размер определяется шириной гаража и углом наклона крыши. Треугольные элементы собирают на земле и после – поднимают на крышу. Здесь их устанавливают на верхней обвязке стен. Поверх готового кровельного каркаса – укладывают шифер или металлический профиль.
Отделка
Внутренняя отделка подсобного помещения часто отсутствует вовсе. Особенно если гараж строят без утепления. Реже, при обустройстве тёплого гаража, возникает необходимость закрыть изолирующий материал от внутреннего пространства. В таком случае, внутренняя отделка становится необходимой и обязательной.
К материалу внутренней обшивки стены не ставят требования влагостойкости. Поэтому часто используют панели из отходов деревянного производства (OSB, ДСП) или листы фанеры. При необходимости, выполняют встроенные в стену полки, шкафы, крепя их к опорам гаражного каркаса.
Утепление
Необходимость утепления встаёт тогда, когда зимой в гараже необходимо проводить какие-либо работы. Или когда планируется обустройство тёплого гаража с возможностью сушить днище машины после езды в холодное и мокрое время года.
Утепление своими руками.
Утепление гаража отличается от аналогичных работ в жилых строениях выбором теплоизолятора. Если в жилых помещениях важно обеспечить здоровый микроклимат, обустроить естественную циркуляцию воздуха, то в гаражное утепление выполняется проще.
Можно обойтись принудительной периодически работающей вытяжкой. А также использовать менее полезные и более дешёвые утеплители – пенопласт и стекловату.
При утеплении стекловатой её располагают между вертикальными стойками. Благодаря сжимаемости она легко удерживается в распоре. Толщина ватного утеплителя определяется уровнем зимних температур. Для жилых строений при средней температуре -10°C выбирают толщину ватного утепления до 100 мм. Для гаражей и других подсобных помещений выбирают толщину до 50 мм.
На заметку
При утеплении стекловатой важно учесть, что со временем материал может просесть. В местах провисания стекловаты будут формироваться «мостики холода», через которые будет «утекать» тепло.
Утепление пенопластом не имеет недостатков использования стекловаты. Пенопласт со временем не оседает и не теряет свою форму. При этом он достаточно недорого стоит, что делает его популярным материалом каркасного гаражного утепления.
youtube.com/embed/NOyDaZLBSBY?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Если жилые помещения не рекомендуют изолировать пенополистиролом из-за возможных вредных испарений, то для гаражного пространства этот вид утеплителя является оптимальным. Он недорого обходится, легко монтируется и длительно работает в качестве теплоизолятора, удерживая тепло внутри строения.
При монтаже пенопласта между стойками каркаса образуются щели. Это объясняется с жёсткостью пенопластовых плит. Образовавшиеся монтажные щели задувают пеной.
Виды гаражных ворот
Каркасные гаражи на фото отличаются конструкцией въездных ворот.
Традиционно ворота гаража выполняют распашными двустворчатыми. Однако возможны и другие конструкции. Какими могут быть гаражные ворота?
Ворота.
Распашные – традиционная форма ворот в виде дверей, которые распахиваются, открываются наружу помещения. Наиболее простая и доступная в строительстве своими руками конструкция. Открывается в ручном режиме.
Раздвижные – усовершенствованная форма въезда в гараж, которая может быть дополнена автоматическим устройством. В таком варианте дверь гаража отъезжает по рельсам в сторону при подаче сигнала с дистанционного устройства.
Также возможны подъёмно-роллетные конструкции, однако их стоимость значительно выше, поэтому они реже используются в каркасных конструкциях.
Как построить гараж: каркас гаража (сделай сам)
Обновлено: 22 октября 2019 г.
Узнайте, как построить гараж с помощью этих советов, которые помогут вам спланировать, построить прочный фундамент, каркас и многое другое.

Следующий проект›
Редакция журнала «Семейный мастер на все руки» демонстрирует, как построить гараж и как построить гараж. Получите их лучшие советы по дизайну, фундаменту, каркасу, обшивке и многому другому.
Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine
- Время
- Сложность
- Стоимость
- Много дней
- Advanced
- $ 501-1000
. как построить гараж. Нам напомнили, какой это отличный проект для продвинутого мастера своими руками. Итак, вот некоторые из наших лучших советов о том, как построить гараж. Мы сконцентрировались на обрамлении гаражных ворот, которое является самой отличительной частью проекта. Мы не смогли указать, как сделать крышу, установить виниловый или цементный сайдинг и окна и т. д., но вы можете перейти по приведенным выше ссылкам или выполнить поиск по этим темам в окне поиска выше и найти всю необходимую информацию.
Вы захотите привлечь нескольких друзей и членов семьи для проекта такого масштаба.
Полезно иметь хотя бы одного работника с некоторым опытом работы с рамой, но уровень навыков остальных членов бригады может варьироваться от среднего до «Какой конец молота мне держать?»
Также мы поговорим о многих других темах для всех, кому интересно заняться «отдельно стоящим» (не пристроенным к дому) гаражом. К ним относятся процесс получения разрешения, проектные соображения, детали перекрытий, варианты стропильных ферм, заказ материалов и многое другое.
Do Your Homework
Самое первое, что вам нужно сделать, когда вы планируете построить гараж, это получить или загрузить информационный пакет, предоставленный вашим муниципалитетом. Если в вашем местном органе власти его нет, спросите у строительного чиновника, что вам нужно знать, прежде чем приступить к работе. Хотя иногда легче извиниться позже, чем спросить разрешения, это не тот случай, когда вы строите гараж — получите одобрение вашего плана! Вот несколько вопросов, которые вы должны задать.
Насколько большим он может быть? Конечно, было бы неплохо построить 40 х 60 футов.
Гараж мечты с 12-фут. стены, но будут местные правила, постановления или договоры о площади в квадратных футах и о том, какой высоты могут быть новые строения. Вот некоторые правила, с которыми вы можете столкнуться:
- Только определенный процент участка может быть покрыт непроницаемыми конструкциями, включая здания, настилы, подъездные пути, перроны и тротуары.
- Будет установлен лимит на общее количество разрешенных зданий.
- Возможно, гараж должен быть короче дома.
Где можно построить?
Сначала поговорите с соседями. Миссис Уитмен может не понравиться, что ваш новый гараж загораживает солнце из сада, который она взращивала последние 20 лет. Город/округ захочет узнать, где вы планируете строить. Вот что вам нужно будет сделать:
- Получите копию отчета о вашей собственности от города/округа.
- Начертите контур предполагаемого здания на съемке.
- Найдите маркеры собственности (по крайней мере, два или три подходящих).

- Выкопайте яму и проверьте наличие твердой почвы (вы не можете строить на рыхлой почве).
- Расскажите о своих планах соседям.
- Подайте заявление на отклонение, если планы не совпадают.
Подумайте над дизайном
Фото 1: Отметьте расположение стен
Привяжите линии в качестве ориентира для внутренней части стен. Таким образом, вы получите прямые стены, даже если перекрытия нет.
Расположение линий
Отмерьте 4 дюйма, чтобы обшивка была заподлицо с плитой.
Отличные дизайнерские идеи можно найти на нескольких интернет-сайтах, но нет необходимости тратить сотни долларов на чертеж. Все, что нужно городу или округу, — это базовый чертеж, показывающий длину, ширину, высоту, уклон крыши, размер софита и т. д. Но на этапе проектирования учитывайте следующее: и кровля по возможности.

Выберите один из нескольких вариантов фундамента
Фото 2: Разложите стеновые пластины
Отрежьте пластины по длине и одновременно отметьте места стоек, дверей и окон на верхней и нижней пластинах. Не забудьте добавить 3 дюйма к грубым отверстиям, чтобы можно было разместить триммеры под коллекторами.
Фото 3. Сборка стен
Чтобы стена не была волнистой, осмотрите каждую стойку, чтобы определить, в каком направлении она «увенчана» (изогнута), а затем расположите их все короной вверх, чтобы они не качались. стул. Пусть один член бригады тащит шпильки, один выстраивает их, а другой прибивает.
Тип фундамента или фундамента и плиты, на которой вы строите свой гараж, зависит от вашего бюджета, размера гаража, уровня и состояния почвы. Заливка просто плиты с утолщенным периметром — наименее затратный и вполне приемлемый вариант, если у вас хорошие почвенные условия (не губчатые). Добавление одного ряда блоков к плите удерживает раму гаражных ворот дальше от земли, что может быть необходимо в зависимости от сорта. Самый дорогой вариант — уложить несколько рядов блоков поверх морозостойких фундаментов, а затем положить края плиты на блоки. Но это также самый прочный и долговечный вариант. В больших гаражах и на участках с глубоким органическим слоем почвы может потребоваться либо этот метод, либо много копаний и много насыпи.
С уклоном или без уклона…
Если вы планируете парковать машину в гараже, вам понадобится наклонный пол, чтобы вода/снег могли стекать обратно. Даже если вы хотите, чтобы для магазина был ровный пол, область возле верхней двери должна быть с уклоном, чтобы дождевая вода не стекала обратно в здание.
Хорошая бетонная бригада сможет сделать уклон только в тех областях, которые в этом нуждаются, и сохранить другие области плоскими, поэтому вам не придется строить на неровной поверхности.
Пообщаться с бетонщиками
Фото 4: Соберите оконные и дверные проемы
Соберите оконный проем в следующем порядке: шпильки, перемычка, триммер, нижние ригели, подоконник, верхние ригели. Не вырезайте пластину, закрывающую нижнюю часть дверного проема, пока не будет установлена стена. Последним этапом является прибивание верхних пластин.
Фото 5: Подставка для стен
Установите стены на пенопластовый герметик для подоконников, чтобы заполнить небольшие зазоры под нижней пластиной. Попросите кого-нибудь держать ногу на нижней пластине, чтобы она не скользила при подъеме стены. Временно закрепите первую стену вертикально на прочных кольях, вбитых в землю. Затем поднимите и скрепите противоположные стены, а затем две торцевые стены, скрепляя углы по мере продвижения.
В последнюю очередь добавьте верхние пластины.
Фото 6: Отвесьте углы
Нажмите или потяните верхнюю часть стены, чтобы отвесить ее. Затем прибейте длинный брусок 2×4 по диагонали от верхней пластины к нижней, чтобы удерживать его на месте. Повторите это на всех углах, закрепляя каждый с обеих сторон. Разместите все эти раскосы (и те, которые будут позже) внутри здания, чтобы вам не пришлось снимать их для обшивки.
Даже если вы нанимаете подрядчика по цементированию для заливки вашей плиты, вы должны участвовать в этом процессе. Вот некоторые минимальные требования, на которых вы должны настаивать:
- Надлежащая высота: Деревянный каркас ворот гаража, обшивка и деревянный сайдинг должны находиться на расстоянии 6 дюймов от окончательного уровня (виниловый сайдинг может касаться земли, а фиброцемент может быть в пределах 2 дюймов).
- Базовый материал толщиной от 4 до 6 дюймов, уложенный и утрамбованный.
- Бетон со смесью 4000 фунтов на квадратный дюйм.

- Заливка толщиной не менее 3-1/2 дюйма (толще, если вы планируете парковать на ней тяжелые предметы, такие как антикварные тракторы).
- Армирование сеткой, арматурным стержнем или волокнистой сеткой, смешанной с бетоном.
- Наклонный пол (по крайней мере, возле верхней двери).
- Одобренные пластинчатые анкеры расположены на правильном расстоянии (укажите план стены, чтобы избежать анкеров в дверных проемах).
- Контрольные соединения (расстояние не более 12 футов).
Если заранее задать много вопросов, это сведет к минимуму недопонимание и позволит избежать конфликтов. Вот другие темы, которые следует обсудить:
- Варианты изоляции грунта для отапливаемых помещений.
- Напольные трапы.
- Установка переходников из ПВХ для подводки электрики или сантехники.
- Заземление арматуры для электрощита.
- Накладки снаружи служебной двери и фартуки перед входной дверью.
- Цементный герметик (но не герметизируйте пол, если вы планируете укладывать эпоксидное напольное покрытие).

- Планирование осмотра (кто позвонит?).
- Всегда звоните по номеру 811, чтобы определить местонахождение ваших коммунальных услуг, прежде чем начинать какие-либо раскопки.
Если возможно, наймите местного подрядчика, знакомого с правилами вашего муниципалитета. Большинство опытных бригад наладили отношения с местным строительным чиновником (надеюсь, с хорошим) и знают, чего ожидать.
Закажите нужный материал
Фото 7: Выпрямите верхнюю часть стены
Посмотрите вниз на верхнюю пластину и нажмите или потяните, пока она не станет идеально прямой. Затем закрепите верхнюю часть стены длинными 2×4. Прибейте две 2×4 вместе, если это необходимо. Если вы не доверяете своему глазу, пропустите веревку между двумя гвоздями, по одному на каждом конце стены. Держите веревку немного в стороне от верхней пластины и выровняйте ею стену.
Фото 8: Установка обшивки
Прикрепите обшивку гвоздями или скобами с помощью разрешенных крепежных элементов.
Разместите листы на расстоянии 1/8 дюйма друг от друга. Это работа для двоих.
Фото 9. Сначала установите концевые фермы фронтона
Разметьте места расположения ферм на пластинах, располагая их через каждые 2 фута. Прибейте гвозди 2×4 друг к другу, чтобы сформировать L, и используйте их, чтобы временно удерживать торцевые фермы в вертикальном положении. Установите пару блоков, чтобы нижняя часть фермы не соскальзывала с верхней части стены. Прикрепите фанерные прокладки к 2×4 и блокам, чтобы представить фанерную обшивку, которая будет установлена после установки ферм.
Фото 10. Растягивание осевой линии
Важно, чтобы фермы фронтона были идеально отцентрованы, прежде чем прибивать их гвоздями к пластинам. Растяните линию каменщика, чтобы она служила ориентиром для остальных общих ферм. Верхние пояса на этих фермах ниже, поэтому проложите линию примерно на 5 дюймов выше, чем центр ферм на фронтоне.
Не беспокойтесь о заказе материалов; пусть ваш поставщик пиломатериалов сделает это за вас.
Ближайший домашний центр, вероятно, ваша первая мысль, но дайте шанс местному лесопилке. Цены могут быть немного выше, но вы получите опыт людей, которые целыми днями занимаются «взлетом» материалов для строителей и ремонтников.
Кто бы ни составлял для вас список материалов, внимательно изучите его. Ваш список может включать герметик, гвозди, обшивку и другие предметы, которые вам могут не понадобиться. Хуже того, у вас может не быть всего, что вам нужно, и последнее, что вам нужно, это чтобы вся ваша команда сложа руки ждала появления материалов. Вот на что следует обратить внимание при проверке списка материалов:
- Пиломатериалы, обработанные под давлением, для нижних плит.
- Длинные верхняя и нижняя пластины (14 или 16 футов).
- Рациональнее использовать одну и ту же обшивку для крыши и стен. Полдюйма или 7/16 дюйма. OSB (ориентированно-стружечная плита) – самый распространенный материал, который используют строители.
- Материал заголовка.

- Н-образные зажимы для настила крыши.
- Зажимы Hurricane для крепления ферм к стенам.
- Материал для верхних косяков гаражных ворот.
Неплохо бы также перепроверить фактический заказ пиломатериалов. Если бы неопытный человек делал съемку материала, у вас могла бы быть каша на руках. Используйте эти эмпирические правила для проверки списка материалов:
- Шпильки: одна шпилька на каждый погонный фут. Это оставит много лишнего для триммеров, углов, блоков и калек.
- Обработанная нижняя плита: общее количество погонных футов плюс 20 процентов.
- Верхние пластины: 4 фута на каждый 1 фут периметра. Вам понадобится дополнительный материал для крепления и блокировки.
- Обшивка: добавьте общую площадь стен (за вычетом проема гаражных ворот и площади крыши), включая свесы, и разделите полученное значение на 32, чтобы получить общее количество листов обшивки, которые вам понадобятся. А потом добавить парочку!
Фермы
Изготовление ферм вручную сэкономит вам немного денег, но добавит много времени вашему проекту.
Сборные фермы прямые и прочные, и их очень легко установить. Человек, который заказывает ваши пиломатериалы, также заказывает ваши фермы. Закажите заранее — подождите от двух до четырех недель для доставки.
Обычная ферма состоит из верхнего и нижнего поясов, поддерживаемых диагональными лямками и скрепляемых металлическими косынками.
Фронтонные фермы имеют вертикальную лямку для крепления обшивки и сайдинга. Некоторые фронтонные фермы имеют размеры, соответствующие обычным фермам. Другие, называемые «фермами с заниженным верхом», стоят примерно на 3-1/2 дюйма ниже, чем обычные фермы. Это позволяет обзорным площадкам переезжать через ферму фронтона и укрепляет широкие свесы (см. фото 15).
Фермы для хранения не имеют лямок в центре, что создает больше места для вещей. Нижний пояс более толстый, поэтому он выдержит дополнительный вес. Складские фермы стоят примерно на 30 процентов дороже, чем обычные фермы.
Фермы будут поставляться с пакетом инструкций по установке.
В этих инструкциях указано, какая ферма куда идет (для нескольких линий крыши), и они укажут, как фермы должны быть закреплены. У каждого производителя ферм свои требования к креплениям. Без этого пакета вы не пройдете техосмотр на месте!
Максимально используйте команду
Фото 11: Прикрепите ленточную доску
Установите ферму по направлению к середине и установите ленточную доску рядом с вершиной и перпендикулярно направлению фермы. Предварительно разметьте ленточную доску, чтобы она соответствовала макету на верхних пластинах. Не снимайте ленточную доску, пока не будет установлена большая часть настила крыши.
Фото 12: Поднимите остальные фермы
Легче сдвинуть фермы на боку. Чтобы сохранить пространство для этого, поднимите остальные фермы и прислоните их к концевой или центральной ферме.
Фото 13: Установите остальные
Установка ферм лучше всего выполняется с одним человеком в центре и по одному на каждом конце. Прибейте ферму к ленточной доске, а затем прибейте ее к верхней пластине.
Аренда передвижных лесов действительно ускоряет работу и делает всю операцию намного безопаснее.
Зажим для урагана
Вернитесь и установите зажимы для урагана после того, как фермы будут прибиты гвоздями.
Фото 14: Гвоздь на нижней панели
Выровняйте нижнюю панель с вершинами ферм с помощью любой линейки. Попросите помощника переместить субфасцию вверх или вниз по мере необходимости, чтобы получить правильный угол. Не забудьте запустить его достаточно долго, чтобы позже встретиться с выступом фронтона.
Ваш самый опытный плотник не должен таскать дрова — это работа для новичка (извините, для новичка). Ключом к получению максимальной отдачи от вашей команды является назначение задач, соответствующих уровню навыков. Вот хороший способ разделить труд:
Эксперт: Сделать разметку, собрать оконные и дверные проемы, выровнять стены.
Некоторый опыт: Резка пиломатериалов и обшивки, изготовление коллекторов, гвоздей и обшивки, помощь с фермами.
Нет опыта: Перетащите пиломатериалы, принесите крепеж и другие материалы, держите «тупой конец» меловой линии, ввинчивайте шпильки, поднимайте стены, содержите рабочее место в чистоте, устанавливайте ураганные зажимы.
Совет инспектора
Фото 15: Проведите линию фронтонного свеса
Наблюдатели садятся на фермы с откидным верхним поясом фронтона и прибиваются к ближайшей общей ферме. Чтобы получить идеально прямой свес, сделайте длинные смотровые окошки, защелкните линию и обрежьте их по размеру.
Установка настила крыши
Верх фермы не всегда прямой, поэтому отметьте линию на верхнем крае настила через каждые 2 фута, чтобы указать центр каждой фермы. Затем нажмите или потяните фермы, чтобы совместить их с отметками, прежде чем прибивать верхнюю часть каждого ряда фанеры.
Н-образные зажимы
Укрепите швы фанеры, установив Н-образные зажимы в местах стыка двух листов OSB.
Мы поговорили с местным инспектором по строительству и спросили о наиболее распространенных ошибках, допускаемых домовладельцами при строительстве гаража:
1.
График проверок: Вероятно, будет несколько проверок на разных этапах строительного процесса. Не пропустите ни одного.
2. Вентиляция чердака: Если в гараже будет установлен потолок, на каждые 300 кв. 40 процентов в крыше. Даже если вы планируете отделку позже, устанавливайте вентиляционные отверстия до кровли. Сейчас будет намного легче, чем потом.
3. Борьба с эрозией: Как только вы начнете перемещать грязь, необходимо установить противоиловый забор или другие средства борьбы с эрозией. Это предотвратит смывание дождем почвы во двор вашего соседа или в ливневую канализацию, которая может загрязнить наши реки.
4. Требования к раме портала: Небольшие стены с каждой стороны гаражных ворот нуждаются в дополнительных мощных распорках, чтобы связать стены с фундаментом, а также перемычку со стеной (подробности узнайте у местного строительного служащего). .
Необходимые инструменты для этого проекта
Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Air compressor
- Air hose
- Brad nail gun
- Cat’s paw
- Chalk line
- Circular saw
- Framing nail gun
- Framing square
- Hammer
- Hearing protection
- Level
- Miter saw
- Защитные очки
- Рулетка
- Ремень с инструментами
Необходимые материалы для проекта «Как построить гараж»
Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.
- Lumberyards создаст список материалов на основе ваших планов.
Первоначально опубликовано: 06 августа 2018 г.
Похожие проекты
Популярные обучающие видео
ⓘ
Каркас стен гаража
Каркас стен гаража не так сложен, как может показаться. Если вы будете следовать простым шагам и процессу, которые мы покажем вам ниже, вы сможете освоить процесс, прежде чем узнаете его. Все, что требуется, — это немного терпения и надлежащее планирование, прежде чем вы начнете, чтобы вы могли избежать неизбежных бу-бу, которые часто случаются с 9.
0364 волей-неволей подходят при строительстве гаража.
Наши иллюстрации и учебный процесс основаны на примере гаража на одну машину размером 12 x 24 фута с одной дверью для люка и одной верхней дверью. Мы разбили мыслительный процесс на концепцию Длинной стены гаража и Короткой стены гаража . Это имеет смысл, так как они должны быть оформлены отдельно по той причине, что они сходятся под углом девяносто градусов (90°) в каждом внешнем углу.
Мы будем обрамлять наш гараж на Фундамент для гаража Тип 1 показан на нашей странице Фундамент для гаража . Если вы еще не были там, вы можете найти там полезную информацию, которую вы хотели бы знать, прежде чем приступить к каркасной части строительства гаража. Кроме того, ознакомьтесь с нашей страницей Разрешения на строительство гаража . Он содержит полезную информацию о том, что вам необходимо будет предоставить для получения разрешения на строительство. Если вы новичок в обрамлении стен, посетите нашу страницу Wall Framing Primer , чтобы ознакомиться с элементарной информацией.
На приведенной ниже схеме показана одна из длинных стен гаража, которая понадобится. В этой стене есть грубый проем для люка. Вы можете увидеть все необходимые компоненты стены, необходимые для ее сборки (каркаса). Обратите внимание, что размер каркаса стены на 1 дюйм короче нашей общей длины 24 фута. Причина этого в том, что мы будем размещать структурную обшивку из фанеры толщиной 1/2 дюйма или ориентированно-стружечной плиты (OSB) по всему периметру, после каркаса и обшивки крыши. После того, как структурная обшивка будет установлена, наши готовые размеры каркаса будут равны 12′ x 24′. Изучите компоненты этой схемы и ознакомьтесь с тем, как она будет собрана, а затем мы подробно объясним, как это должно быть выполнено.
Для сборки длинных компонентов каркаса стены гаража мы начнем с подошвы 2 x 4 и верхней плиты, уложив куски материала 2 x 4 бок о бок на пол или пол гаража. Мы собираемся одновременно отмечать на них расположение каждой стойки с помощью небольшого обрамляющего квадрата шириной 1-1/2 дюйма.
Это такая же ширина, как у стойки 2 x 4, чтобы ее было легче отмечать карандашом.
Хитрость заключается в том, чтобы сломать подошву и верхнюю пластину под центром шипа, потому что материал пластины не будет непрерывным, как при длине 24 фута. Скорее всего, вы будете использовать один 9-футовый и два 8-футовых сверху и снизу, а 9-футовый будет тот, который мы обрежем первым, чтобы он попал под центр стойки. Хотя расстояние между шипами считается равным 90 364 по центру, 90 365, вы обнаружите, что на самом деле оно составляет 90 364 от края до края, 90 365, как показано на диаграмме выше.
Таким образом, если мы изучим приведенную выше диаграмму, начиная с верхней левой стороны и читая справа, мы увидим, что если мы покроем первые шесть (6) ячеек для шипов 2 x 4 длиной 8 футов, нам не удастся встретить центр седьмой стойки на 3/4 дюйма. Таким образом, мы обрежем 9 футов — 2 x 4 дюйма до длины 8 футов 0-3/4 дюйма как для подошвы, так и для верхней пластины. Затем мы можем поместить рядом с ним полную длину 8 футов — 2 x 4 без какой-либо обрезки по длине, и она попадет под центр тринадцатой стойки в стене.
Наконец, мы можем отрезать следующую пластину длиной от 8 футов 2 x 4 до размера 7 футов 10-1/4 дюйма. Нам нужна общая длина пластины 23 фута 11 дюймов, поэтому давайте суммируем наши предложенные длины. прежде чем мы нарежем, чтобы убедиться, что у нас все правильно:
8′ 0-3/4″ + 8′ 0″ = 16′ 0-3/4″ (23′ 11″ — 16′ 0-3/4″ = 7′ 10-1/4″ ) . Да, мы поняли это правильно!
Теперь разложите все ваши пластины по порядку, как показано на схеме слева, с верхними пластинами над подошвенными пластинами, и используйте небольшой каркасный квадрат, чтобы начать размещение стоек 2 x 4. Начните с левой стороны, где будет первая шпилька, и выровняйте квадрат с краем пластин, отметьте карандашом пространство шириной 1-1/2 дюйма и поставьте «X» в середине отметки. Это означает туда входит шпилька полной длины. Теперь отмерьте рулеткой полные 16 дюймов и отметьте их. Поместите свой квадрат на пластины и нарисуйте линию на каждой стороне лезвия шириной 1-1/2 дюйма.
Все ваши метки вдоль верхней пластины будут на расстоянии 16 дюймов от края до края, за исключением триммеров и шпильки, которая выходит за пределы из-за грубого открытия.
Когда вы дойдете до этих меток на пластине, напишите внутри пространства, что туда входит, точно так же, как вы делаете это для болтов, которые падают на расстояние . Изучите диаграмму длинного каркаса стены гаража выше, и вы получите представление о том, что находится на расстоянии и вне интервала, , все из которых должны быть отмечены на верхней и подошвенной пластинах. Размещение «X» в полных местах шипов всегда будет означать, что в этом пространстве сверху донизу есть непрерывная древесина, как вы поместите 2 x 4 между пластинами для прибивания гвоздей.Разметка пластин похожа на карту, которую вы используете для каркаса стены гаража при строительстве гаража.
Теперь давайте посмотрим на диаграмму компонентов фасада короткой стены гаража справа. Это более сложная из коротких стен, так как она содержит верхний дверной проем. Обратите особое внимание на то, чтобы обе короткие стены поместились между двумя длинными стенами, которые будут возведены и закреплены в первую очередь.
На диаграмме показано, где эти длинные стены будут находиться по отношению к коротким стенам, и вы должны точно измерить ширину.
Когда у вас будет четкое представление о том, как все это будет сочетаться друг с другом, вы можете приступить к строительству всех своих стен или строить их по одной, возводить каждую, закреплять ее и переходить к каркасу следующей стены. Строительные нормы и правила в США и Канаде требуют, чтобы вы вставляли два (2)-16d гвоздя в каждую стойку, где они соединяются с верхней и нижней пластинами, чтобы предотвратить скручивание во время сильных ветровых нагрузок, поэтому обязательно помните об этом при возведении каркаса. Процесс при строительстве гаража.
Прежде чем вы сможете возвести каркас стены гаража, вам нужно будет найти и просверлить отверстия для анкерных болтов в опорных плитах и поместить герметик на фундамент, где будет стоять стена. Лучше всего немного увеличить размер отверстий для анкерных болтов, чтобы вы могли отрегулировать положение стены внутри и снаружи на подошве для прямолинейности.
Сделайте отверстия на 3/8 дюйма больше, чем размер болта. Это даст вам 3/16 дюйма по всему периметру для регулировки.
Советы по гаражу: Хорошей идеей будет отметить на фундаменте меловой нитью место, где будет располагаться внешняя поверхность каркаса стены гаража. На иллюстрации, которую мы используем для гаража 12 x 24 фута, мы удерживаем стены на расстоянии 1/2 дюйма от внешнего края фундамента, так что, когда мы размещаем структурную обшивку 1/2 дюйма на стенах, она будет на одном уровне с поверхность фундамента, позволяющая плотно прилегать сайдингу к поверхности фундамента. Имейте это в виду, когда будете сверлить отверстия в подошве для анкерных болтов.
Теперь давайте изучим приведенную ниже схему возведения и крепления каркаса стены гаража, чтобы увидеть, как мы последовательно возводим каждую стену и крепим ее к земле до тех пор, пока все они не будут возведены, закреплены и соединены по углам.
Мы пронумеровали стены как «1», «2», «3» и «4» , что является порядком, в котором мы будем возводить и укреплять каждую стену, пока мы не возведем все четыре стены, в квадрате, уровень, отвес, и готовый зафиксировать шайбы и гайки на анкерных болтах.
Если ваш фундамент не совсем ровный, вы можете выровнять стены, поместив прокладки под подошву, пока не поднимете стену в низких местах. Важно получить уровень верхней плиты на этапе каркаса крыши.
При размещении каждой каркасной конструкции стены гаража необходимо сначала убедиться, что она расположена по прямой линии, прежде чем закреплять распорки. Вы делаете это с помощью веревки, проходящей вдоль верхней пластины от края пластины примерно на 1/2 дюйма. Просто прибейте кусок сосны размером 1 x 1 x 4 дюйма к каждому концевому стержню и протяните струну к каждому концу. Затем перемещайте стену внутрь и наружу с помощью внутренних распорок, пока стена не совпадет с линией струны от одного конца до другого. Как только вы добьетесь идеального результата, прибейте распорки к кольям в земле. Вы можете проделать ту же процедуру на нижней пластине с помощью веревки и кувалды, чтобы постучать по стене внутрь и наружу, прежде чем затягивать гайки на анкерных болтах.
Гаражные советы: Просто вбейте один гвоздь в распорку в том месте, где она упирается в стойку в стене, чтобы вы могли поворачивать распорку вверх и вниз, пока не сможете прибить ее к внешнему концу.
Затем, когда вы будете удовлетворены выравниванием, добавьте дополнительный гвоздь к распорке на стойке стены и колу в земле.
После того, как стены «1» и «2» установлены, выровнены и закреплены, можно возвести стену «3» и прикрепить ее к стенам «1» и «2» в соответствии со схемой, показанной слева. Вы делаете это перед добавлением каких-либо распорок, которые потребуются только в середине стены «3» для выравнивания с использованием струны, как описано выше. Используйте ту же процедуру, описанную выше, для выравнивания подошвы, а затем перейдите к стене «4». При возведении стены «4» используйте все те же процедуры и установите скобы с каждой стороны чернового проема для верхней двери.
После того, как вы установили весь каркас стены вашего гаража, соединили его по углам и закрепили распорками, вы можете приступить к установке последней верхней пластины, которая называется стопорной пластиной , как показано на схеме слева.
Эта пластина накладывается внахлест на верхние пластины на стенах, образуя окончательную сшитую структурную стяжку, на которую будут опираться потолок и каркас крыши.
Эта процедура требуется всеми строительными нормами и правилами США и Канады и помогает каркасным конструкциям стен гаража противостоять чрезмерной ветровой нагрузке за счет передачи нагрузок между стенами при поворотах на девяносто градусов. После того, как структурная обшивка будет установлена поверх вашего квадратного, вертикального и вертикального каркаса стены гаража, у вас будет здание, которое не будет отклоняться или изгибаться от устойчивых сил ветра.
Примечание редактора: При проверке каркаса стены гаража на отвесность не пытайтесь достичь совершенства, пока не установите все четыре стены и не соедините их по углам. Затем продолжайте проверять веревки вдоль верхних пластин и последней распорки на каждой стене, когда вы перемещаетесь по зданию. На этом этапе стены очень гибкие и могут в значительной степени перемещаться вперед-назад и внутрь-наружу до окончательного закрепления раскосов. Как только вы все сделаете правильно, поместите последнюю верхнюю пластину/замковую пластину на место с длинными пиломатериалами, которые перекрывают любые стыки в верхних пластинах ниже минимум на 32 дюйма, за исключением каждого угла, где перекрытие, очевидно, будет 3-1.
/2″.
Последним этапом работы по возведению каркаса стены гаража будет добавление внутренней подложки или блокировки для размещения гипсокартона во внутренних углах. Посмотрите на диаграмму ниже, которая иллюстрирует, как это работает.
Это можно сделать двумя способами. Один из них — добавить стойки во всю длину по углам длинных стен гаража при их обрамлении, или вы можете добавить 2-футовые стержни позже, по одной вверху, внизу и справа по центру стены. .
В любом случае будет работать нормально. Преимущество этой конструкции заключается в том, что если вы планируете утеплять свой гараж, вы можете полностью заправить изоляцию из летучих мышей (или вспененного пенопласта) в угол, чтобы получить более эффективную изоляцию по всему периметру здания.
Теперь вы должны быть готовы перейти от каркаса стены гаража к каркасу крыши, поэтому посетите нашу страницу Каркас крыши гаража и изучите содержание. Строительство гаража может быть очень полезным проектом.




