Skip to content

Как сделать карает: Как делать карает на стены фасада?

чем занимается Контрольно-Счётная Палата Новороссийска


Новороссийцы нередко высказывают недовольство тем, на что выделяются бюджетные деньги. По мнению горожан, их можно использовать эффективнее. Неужели никто не контролирует этот процесс?


Оказывается, контролирует. Вопрос целевого и эффективного расходования бюджетных средств находится под ответственностью Контрольно-счётной Палаты Новороссийска. Данный орган является постоянно действующим, образован городской Думой и подотчётен ей. Кроме того, информация о проведенных проверках направляет главе города. Свою деятельность Контрольно-счетная палата осуществляет самостоятельно. Основная задача – внешний финансовый контроль.


О том, чем именно занимается Контрольно-счётная Палата (КСП), как планируется её работа, и как «заставить» орган проверить объемы и качество выполнения тех или иных работ, «Блокнот» решил узнать у председателя КСП Константина Пивня. Разговор получился детальным, поэтому делиться подробностями будем тоже поэтапно.


Начнём с самого начала: полномочий и обязанностей сотрудников КСП. Они весьма широки.


— КСП осуществляет контроль за целевым эффективным расходованием бюджетных средств, формированием и исполнением местного бюджета, проводит аудит в сфере закупок, оценивает эффективность формирования муниципальной собственности, принимает меры по недопущению кредиторской задолженности, — рассказывает корреспонденту «Блокнота» председатель КСП Константин Пивень. – Также КСП принимает участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции. Объектами проверок КСП выступают органы местного самоуправления, главные распорядители бюджетных средств (управление спорта, образования, дорожного хозяйства, городского хозяйства, строительства, культуры и другие) и все муниципальные учреждения города.


Благодаря тому, что КСП не является структурным подразделением ни администрации, ни Думы, никто не может указать сотрудникам КСП: «Вот этих ребят мы не трогаем, а с этими, наоборот, пожёстче». Но и депутаты, и глава могут внести свои предложения в формате: «Хочу выявить недостатки там, хочу проверить этих».


А что же насчёт жителей? Они тоже могут вносить свои предложения по планированию работы КСП. Но опосредованно.


— Вносить предложения жители могут либо через городскую Думу (обратившись к своему депутату или к председателю Думы), через главу города, либо через правоохранительные органы. Мы не можем проводить проверки по любому желанию, таков закон, — объясняет Константин Сергеевич. – Но мы ни от кого, ни в коем случае не прячемся. В разделе «Контрольно-счётная Палата» на сайте администрации и городской Думы размещается вся информация. Там всё от нормативно-правовой базы до итогов проведённых контрольных мероприятий – со всеми цифрами, примерами, разбивкой по видам нарушений, объёмам, динамике и так далее.


— А совсем без нарушений невозможно?


— Бывают случаи, когда глобальных нарушений мы не устанавливаем. Да и в целом последние 3-4 года мы стараемся больше идти не на выявление нарушений, а на их недопущение. Ну а если выявлены – в кратчайшие сроки должны быть устранены. Но, конечно, всё зависит от вида нарушений. За одни виды нарушений предусмотрена дисциплинарная ответственность, за другие – административная, за третьи – уголовная. Здесь, конечно, только выявление. А есть такие, которые не несут за собой какого-либо ущерба. Это, в основном, нарушения в бухгалтерском учёте и отчетности. Поэтому рекомендуем устранить их в ходе проверки в добровольном порядке.


— Правильно понимаю, что КСП – это не карательный орган, а орган, который помогает администрации сохранить и вернуть излишне уплаченные деньги?


— Да, он не карательный, не надзорный, как прокуратура, а именно контрольный. Основной вектор работы направлен на то, чтобы не допустить нарушений действующего законодательства при расходовании бюджетных средств. А если допущены – мы должны их выявить, проконтролировать и сделать всё правильно: привести в соответствие бухгалтерскую документацию, снизить стоимость, вернуть неправомерно оплаченные деньги от подрядчика, привести в соответствие качество… Иными словами, помочь главе добиться того, чтобы во всех областях у него были лица с незапятнанной репутацией, которые понимают суть дела, в чём и где могут быть допущены нарушения, и принять все меры, чтобы не допустить их.


 


В ближайшие дни «Блокнот» расскажет о том, как именно проводятся проверки, кто «лидирует» по количеству нарушений и, главное, чем обусловлено это «лидерство». Не пропустите новые публикации.



Анастасия Мухтарова

Новости на Блoкнoт-Новороссийск

Жестокий конец батальона «Азов»: как Киев карает за правду о своих военных преступлениях

Комсомольская правда

ПолитикаСпецоперация на УкраинеКАРТИНА ДНЯРепортажи военкоров KP.RU

Александр КОЦ

29 июля 2022 15:15

Наш военкор об ударе ВСУ по колонии в Еленовке, в результате которого погибли 53 «узника «Азовстали»

Еленовка. Следственный изолятор, где содержались сдавшиеся в плен участники батальона «Азов», который был обстрелян украинскими вооруженными силами из американских РСЗО HIMARS. Фото: Вадим Белозерцев/ТАСС

Обгоревшие остовы двухъярусных кроватей, запекшиеся в их сетках обуглившиеся силуэты, фрагменты тел, разбросанные по пепелищу бывшего барака колонии в Еленовке… Страшные последствия удара американской реактивной системы залпового огня по лагерю военнопленных, где содержались бывшие боевики «Азова» и морской пехоты ВСУ, сдавшиеся во время операции на «Азовстали». Вряд ли погибшие успели что-то сообразить – ракеты обрушились на барак в два часа ночи, когда все уже спали…

Показательно, что удар по колонии в Еленовке, в ходе которого погибли, по предварительным данным, 53 «узника «Азовстали», украинцы нанесли на фоне многочисленных интервью пленных «азовцев», которые появились в разных СМИ в последние дни. Боевики много рассказывали о своих преступлениях против мирного населения, внесудебных казнях, пытках… А также о том, что к террору против гражданских причастно высшее руководство страны.

Накануне военкор ВГТРК Андрей Руденко, к примеру, опубликовал беседу с пленным неонацистом Дмитрием Козацким, который исполнял обязанности командира пресс-службы полка. Его подопечные ездили по Мариуполю и снимали обстрелы и убийства мирных своими «побратимами», выдавая их якобы за наши преступления. Он же получал задачи из Офиса президента на съемки жестоких издевательств над российскими пленными, убийства наших военнослужащих – с целью запугать тех, кто хочет добровольно отправиться воевать в зону СВО. Называлась даже фамилия куратора этих акций устрашения – небезызвестный советник Зеленского Арестович.

Другой боевик «Азова» — Андрей Пилявский – на днях вспоминал об убийствах мирных жителей Мариуполя своими «побратимами». Рассказывал в красках, активно жестикулируя. Так сыграть – надо много учиться.

Каждому из двух тысяч пленных, сдавшихся на «Азовстали», есть, что рассказать. И это, безусловно, очень беспокоило Киев. Который посчитал, что проблему «длинных языков» можно решить радикально. Удар был нанесен глубокой ночью, чтобы добиться максимальных потерь, а значит – максимального информационного эффекта.

С одной стороны – урок всем, кто хочет добровольно сдаться в плен: дотянемся и туда. С другой – прикрыть рот особо разговорчивым. С третьей – привычно подставить Москву, возложив вину за произошедшее на российские войска. Что уже и сделал Генштаб ВСУ, заявив, что ВС РФ ударили по колонии, чтобы скрыть пытки и убийства военнопленных. Нелогично и дико, но на Западе «скушают». Как съели украинские версии гибели малазийского «Боинга», резни в Буче, удара по Краматорскому вокзалу… Примеры можно перечислять долго.

Что до погибших боевиков «Азова», то кто будет их жалеть? Судя по рассказам морпехов с «Азовстали», особой дружбы с нацистами они не водили. И даже имели к ним претензии – слишком заносчиво себя вели «азовцы» в окружении. Едой и боеприпасами не делились, относились как к бойцам низшего ранга. И вообще слишком примелькались в западных СМИ со своими свастиками и эсэсовскими рунами. Зато – другим наука. Попробуйте там развязать язык, мы вас быстро утихомирим.

Минобороны России сообщило о провокации ВСУ: погибли 40 военнопленных украинцев

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Расстрелы отступающих солдат, ракетный удар по пленным: раскрыто, как Украина уничтожает собственных военных

В Еленовской исправительной колонии, где содержатся пленные украинские солдаты, более 130 из них ранены, а 40 убиты в результате ракетного удара ВСУ (подробнее)

Управляемая катастрофа – новый план Киева

Проректоры Дипломатической академии МИД России Олег Карпович и Михаил Троянский в статье для kp. ru рассуждают о возможной подоплеке атаки ВСУ на Запорожскую АЭС (подробнее)

Читайте также

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Как лучше всего дисциплинировать моего ребенка?

Авторизоваться
|
регистр

 

Семейная жизнь

Семейная жизнь

Одной из ваших обязанностей как родителя является научить ребенка вести себя правильно. Это работа, которая требует времени и терпения. Но это помогает изучить эффективные и здоровые стратегии дисциплины.

Вот несколько советов Американской академии педиатрии (AAP) о том, как лучше всего помочь вашему ребенку научиться приемлемому поведению по мере его взросления.

10 стратегий здоровой дисциплины, которые работают

AAP рекомендует стратегии позитивной дисциплины, которые эффективно учат детей управлять своим поведением и уберегают их от вреда, способствуя здоровому развитию. К ним относятся:

  1. Покажи и расскажи. Учите детей правильному и неправильному с помощью спокойных слов и действий. Образцовое поведение, которое вы хотели бы видеть в своих детях.

  2. Установить ограничения. Разработайте четкие и последовательные правила, которым могут следовать ваши дети. Обязательно объясните эти правила в терминах, соответствующих возрасту, которые они могут понять.

  3. Дайте последствия. Спокойно и твердо объясните последствия, если они не будут себя вести. Например, скажите ей, что если она не соберет свои игрушки, вы уберете их до конца дня. Будьте готовы выполнить его прямо сейчас. Не сдавайтесь, возвращая их через несколько минут. Но помните, никогда не отбирайте у ребенка то, в чем он действительно нуждается, например еду.

  4. Выслушайте их. Важно слушать. Пусть ваш ребенок закончит рассказ, прежде чем помогать решать проблему. Обратите внимание на моменты, когда плохое поведение имеет закономерность, например, если ваш ребенок ревнует. Поговорите со своим ребенком об этом, а не просто давайте последствия.

  5. Уделите им внимание. Самым мощным инструментом эффективной дисциплины является внимание, которое помогает поощрять хорошее поведение и отговаривать других. Помните, что все дети хотят внимания своих родителей.

  6. Поймай их хорошими. Дети должны знать, когда они делают что-то плохое и когда делают что-то хорошее. Замечайте хорошее поведение и указывайте на него, хваля за успехи и хорошие попытки. Будьте конкретны (например,
    «Вау, ты молодец, что убрал игрушку!» ).

  7. Знайте, когда не отвечать. Пока ваш ребенок не делает ничего опасного и получает много внимания за хорошее поведение, игнорирование плохого поведения может быть эффективным способом остановить его. Игнорирование плохого поведения также может научить детей естественным последствиям их действий. Например, если ваш ребенок намеренно роняет печенье, скоро у него не останется печенья. Если она бросит и сломает игрушку, она не сможет с ней играть. Вскоре она научится не ронять печенье и осторожно играть со своими игрушками.

  8. Будьте готовы к неприятностям . Заранее планируйте ситуации, когда у вашего ребенка могут возникнуть проблемы с поведением. Подготовьте их к предстоящим действиям и тому, как вы хотите, чтобы они вели себя.

  9. Плохое поведение перенаправления. Иногда дети плохо себя ведут, потому что им скучно или они не знают, как лучше. Найдите для ребенка другое занятие.

  10. Тайм-аут . А
    тайм-аут может быть особенно полезен, когда нарушается определенное правило. Этот инструмент дисциплины работает лучше всего, предупреждая детей, что они получат тайм-аут, если они не остановятся, напоминая им, что они сделали неправильно, в нескольких словах и с минимальными эмоциями, насколько это возможно, и выводя их из ситуации на предварительное предупреждение. — установить продолжительность времени (1 минута на год — хорошее практическое правило). С детьми, которым не менее 3 лет, вы можете попробовать позволить их детям самостоятельно вести тайм-аут вместо того, чтобы устанавливать таймер. Вы можете просто сказать,
    «Возьмите тайм-аут и вернитесь, когда почувствуете, что готовы и держите себя в руках». Эта стратегия, которая может помочь ребенку научиться и практиковать навыки самоуправления, также хорошо работает для детей старшего возраста и подростков.

Шлепки и грубые слова вредны и не действуют. И вот почему:

Заявление о политике AAP «Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей» подчеркивает, почему важно сосредоточиться на обучении хорошему поведению, а не на наказании за плохое поведение. Исследования показывают, что шлепки, пощечины и другие формы физического наказания не помогают корректировать поведение ребенка. То же самое относится и к крику или позору ребенка. Жесткие физические и словесные наказания не только неэффективны, но и могут нанести долгосрочный ущерб физическому и психическому здоровью ребенка.

  • Нездоровый цикл порки. AAP рекомендует родителям и опекунам не шлепать и не бить детей. Вместо того, чтобы учить ответственности и самоконтролю, шлепки часто усиливают агрессию и гнев у детей. А
    исследование детей, родившихся в 20 крупных городах США, показало, что семьи, которые применяли физические наказания, попали в негативный цикл: чем больше детей шлепали, тем больше они впоследствии плохо себя вели, что вызывало больше ответных шлепков. Эффект шлепков также может ощущаться за пределами отношений между родителями и детьми. Потому что он учит, что причинять кому-то боль — это нормально, если вы расстроены — даже с теми, кого любите. Дети, которых шлепают, с большей вероятностью будут бить других, когда не получат того, чего хотят.
  • Прочные знаки. Физические наказания повышают риск травм, особенно у детей в возрасте до 18 месяцев, и могут оставлять другие измеримые следы на мозге и теле. У детей, которых шлепают, наблюдается более высокий уровень гормонов, связанных с
    токсический стресс. Физические наказания также могут повлиять на развитие мозга. Одно исследование показало, что у молодых людей, которых неоднократно шлепали, было меньше серого вещества, части мозга, отвечающей за самоконтроль, и результаты тестов IQ в молодости были ниже, чем у контрольной группы.
  • Словесные оскорбления: Как больно от слов. Кричать на детей и использовать слова, чтобы вызвать эмоциональную боль или стыд, также оказалось неэффективным и вредным. Жесткая словесная дисциплина, даже со стороны родителей, которые в остальном доброжелательны и любящи, может привести к еще большему плохому поведению и проблемам с психическим здоровьем у детей.
    Исследования показывают, что жесткая словесная дисциплина, которая становится все более распространенной по мере взросления детей, может привести к большему количеству проблем с поведением и симптомам депрессии у подростков.

Учитесь на ошибках, включая свои собственные

Помните, что как родитель вы можете дать себе тайм-аут, если чувствуете, что потеряли контроль. Просто убедитесь, что ваш ребенок находится в безопасном месте, а затем дайте себе несколько минут, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, расслабиться или позвонить другу. Когда вы почувствуете себя лучше, вернитесь к своему ребенку, обнимите друг друга и начните сначала.

Если вы не справляетесь с ситуацией с первого раза, постарайтесь не беспокоиться об этом. Подумайте, что вы могли бы сделать по-другому, и попытайтесь сделать это в следующий раз. Если вы чувствуете, что совершили настоящую ошибку в запале, подождите, чтобы остыть, извинитесь перед ребенком и объясните, как вы будете справляться с ситуацией в будущем. Обязательно сдержите свое обещание. Это дает вашему ребенку хорошую модель того, как оправиться от ошибок.

Советы по здоровой и эффективной дисциплине в зависимости от возраста/этапа

Младенцы

  • Младенцы учатся, наблюдая за тем, что вы делаете, поэтому подавайте примеры ожидаемого поведения.

  • Используйте позитивный язык, чтобы направлять вашего ребенка. Например, скажем, «Время сидеть», , а не,
    «Не стоять.»

  • Сохрани слово,
    «нет», по наиболее важным вопросам, таким как безопасность. Ограничьте необходимость говорить
    «нет» , убирая опасные или соблазнительные предметы вне досягаемости.

  • Отвлечение и замена опасного или запрещенного объекта тем, с которым можно играть, — хорошая стратегия в этом возрасте.

  • Все дети, включая младенцев, нуждаются в постоянной дисциплине, поэтому поговорите со своим партнером, членами семьи и воспитателем, чтобы установить основные правила, которым все следуют.

Малыши

  • Ваш ребенок начинает понимать, что разрешено, а что нет, но может проверить некоторые правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Обращайте внимание и хвалите поведение, которое вам нравится, и игнорируйте те, от которых вы хотите отказаться. Перенаправление на другую деятельность при необходимости.

  • Истерики могут стать более частыми, поскольку ваш ребенок изо всех сил пытается освоить новые навыки и ситуации. Предвосхищайте триггеры истерики, такие как усталость или голод, и помогайте предотвратить их с помощью своевременного сна и приема пищи.

  • Научите малыша не бить, не кусать и не использовать другие
    агрессивное поведение. Моделируйте ненасильственное поведение, не шлепая малыша и конструктивно разрешая конфликты с партнером.

  • Будьте последовательны в соблюдении ограничений. Попробуйте короткий
    тайм-ауты при необходимости.

  • Подтверждение
    конфликты между братьями и сестрами, но избегают принимать чью-либо сторону. Например, если возникает спор об игрушке, игрушку можно убрать.

Дошкольный возраст

  • Дети дошкольного возраста все еще пытаются понять, как и почему все работает и какой эффект оказывают их действия. По мере того, как они учатся правильному поведению, ожидайте, что они продолжат проверять ограничения родителей, братьев и сестер.

  • Начните назначать в соответствии с возрастом
    работы по дому, например, убрать свои игрушки. Дайте простые пошаговые инструкции. Наградите их похвалой.

  • Позвольте вашему ребенку делать выбор среди приемлемых альтернатив, перенаправляя и устанавливая разумные ограничения.

  • Научите своего ребенка относиться к другим так, как он хочет, чтобы относились к нему.

  • Объясните, что иногда можно злиться, но нельзя причинять кому-то боль или ломать вещи. Научите их, как справляться с гневом позитивными способами, например, говорить об этом.

  • Для разрешения конфликтов используйте
    тайм-ауты или устранить источник конфликта.

Дети младшего школьного возраста

  • Ваш ребенок начинает различать правильное и неправильное. Поговорите о выборе, который у них есть в трудных ситуациях, какие есть хорошие и плохие варианты, и что может произойти дальше в зависимости от того, как они решат действовать.

  • Расскажите об ожиданиях семьи и разумных последствиях несоблюдения семейных правил.

  • Обеспечьте баланс привилегий и ответственности, предоставляя детям больше привилегий, когда они следуют правилам хорошего поведения.

  • Продолжайте учить и демонстрировать терпение, заботу и уважение к другим.

  • Не позволяйте себе или другим применять физическое наказание. Если вы живете в районе, где в школах разрешены телесные наказания, вы имеете право запретить шлепать вашего ребенка.

Подростки и подростки

  • По мере того, как ваш подросток развивает более независимые навыки принятия решений, вам нужно будет сбалансировать свою безусловную любовь и поддержку с четкими ожиданиями, правилами и границами.

  • Продолжайте проявлять любовь и внимание. Каждый день находите время для разговоров. Молодые люди с большей вероятностью сделают здоровый выбор, если будут поддерживать связь с членами семьи.

  • Познакомьтесь с друзьями вашего подростка и поговорите об ответственных и уважительных отношениях.

  • Признавайте усилия, достижения и успехи вашего подростка в том, что он делает и не делает. Похвалите выбор, чтобы избежать употребления табака, электронных сигарет, алкоголя или других наркотиков. Подавайте хороший пример своим ответственным употреблением алкоголя и других веществ.

Дополнительная информация

  • 15 советов, как выжить в Terrible 3’s
  • Как формировать поведение вашего маленького ребенка и управлять им
  • Наказание детей старшего возраста
  • Как дать тайм-аут
  • Эффективная дисциплина для воспитания здоровых детей (Политическое заявление AAP)
Последнее обновление
05.11.2018
Источник
Американская академия педиатрии (Авторское право © 2018)

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

5 самых распространенных форм наказания

Селена Крус Джордж
P.E.T. Менеджер программы

Несколько недель назад я смог уехать на выходные, чтобы выследить самую жаркую летнюю погоду, которую только мог найти в Калифорнии, и направился в Палм-Спрингс. Я полагаю, у всех остальных была такая же идея…

Кажется, что во многих популярных местах отдыха обычно можно рассчитывать на проникновение семей и маленьких детей. При этом эти места также являются популярными местами для родителей со всего мира, которые ругают своих детей.

Назовите меня предвзятым, но я знаю, что после того, как я узнал о ПЭТ, мое осознание «другого» воспитания стало чрезвычайно чувствительным. Как будто я научился избирательно слышать наказания и порицания, которые могут быть подобны гвоздям на доске!

Еще немного поразмыслив над этим, я составил список из 5 самых распространенных, на мой взгляд, видов наказания — и, конечно же, дело против него!

1. Кричать – бранить, обзывать, требовать

2. Изъятие или удержание – лишение привилегий, которые могут иметь или не иметь никакого отношения к их неприемлемому поведению

4. Заземление – не позволять им делать что-либо, кроме того, что (по мнению родителей) необходимо

5. Изоляция – давать им «тайм-ауты», в одиночестве и вдали от всех остальных

В ПЭТ мы узнаем о различные типы полномочий и что Полномочия P (власть) используются в отношениях, где существует дисбаланс власти. Без сомнения, власть и наказание иногда работают. Однако, как гласит старая поговорка: «Когда кота нет дома, мыши будут играть». Наказание обычно работает только до тех пор, пока родитель присутствует.

По мере того, как дети становятся старше и открывают для себя собственные способы удовлетворения своих потребностей, их зависимость от родителей уменьшается. В результате этого дети начинают понимать, что угрозы родителей их не коснутся. Неизбежно у родителей заканчиваются вещи, которыми можно угрожать или наказывать своих детей.