Skip to content

Как сделать из шины лебедя пошаговая инструкция: Как из покрышки сделать лебедя: пошаговая инструкция.

Содержание

Поделки для дачи своими руками из шин

Свой дачный участок вы можете украсить разными поделками, чтобы придать ему интересный оригинальный вид.

В ход могут пойти любые подручные материалы.

Это дерево, пластиковые бутылки, камни, но я хочу рассказать, как сделать поделки для дачи своими руками из шин.

Мы украшаем дачный участок многими поделками своими руками. В большей степени они выполнены из дерева, старых пней, интересных сучьев оригинальной формы.

Дети научились делать красивые поделки из пластиковых бутылок, у них получилась даже очень красивая клумба для цветов. А мне вот недавно показали, как делать поделки для дачи своими руками из шин. Вот об этом я и хочу сейчас рассказать.

Поделка лебедя из автомобильной шины

Для поделок лебедей беру самые старые лысые шины от Жигулей либо Запорожца, и наношу мелом линии разреза. Затем по этим линиям режу острым ножом, и отгибаю отрезы. Таким образом, у меня получаются лебединые крылья.

Резина толстая, резать её очень трудно, но мне посоветовали для облегчения смачивать острый нож в мыльной воде. Действительно, стало намного легче.

Для того, чтобы шея и голова лебедя вместе с грудкой красиво держали форму, мне подсказали использовать удлинённую пластину, выполненную из нержавейки. Я её выгнул, придав форму головы, шеи и грудки лебедя, и прикрутил к резине незаметными шурупами.

Затем из такой же резины вырезал острым ножом для лебедя глаза, и при помощи шурупов прикрутил их к голове.

Теперь дачная поделка лебедя полностью готова. Я крашу её белоснежной краской на два раза.

Можно применить водоэмульсионную краску, я так и делал поначалу. Однако хочу сказать, что она быстро смывается после дождя. Несколько дождей, и надо красить по новой. Так что я предлагаю лучше всего покрасить масляной краской. Нос лебедя естественно крашу в красный цвет.

Таких поделок из шин для дачи своими руками делаю две. Затем для этой симпатичной пары лебедей разрезаю пополам ещё одну шину, и крашу их в голубой цвет. В центр каждой половинки высаживаю по лебедю, и получается, будто они плавают в голубом пруду.

Хочу сказать, что смотрятся эти поделки очень эффектно, прямо настоящее украшение для дачи.

Зебра из старой покрышки

А вот эти поделки для дачи я делаю своими руками из автомобильных шин и бревна. Предупреждаю сразу, должна получиться зебра. Покрышку вкапываю до половины в землю, а из бревна вырезаю голову зебры и туловище, и соединяю буквой Г, сбив гвоздями. Длина туловища должна выйти 70 см, длина головы 25 см.

Рядом с вкопанной покрышкой вкапываю туловище зебры с головой. Уши для этой поделки из шины вырезаю из пластиковой бутылки, и небольшими гвоздями прибиваю к мордочке. Вообще-то из можно и приклеить. Для глаз я использовал старую игрушку, а для хвоста взял носик от лейки, и вставил с одного конца кисточку, так же вырезанную из старой шины.

Осталось сделать зебре нос. Его я вырезаю из толстого куска шины. Ну вот, поделка для дачи в виде зебры готова. Осталось её покрасить так, чтобы все поняли, что это действительно зебра, то есть в полосочку.

Теперь у меня на даче настоящая Африка!

Поделки для дома и дачи своими руками: оригинальные идеи

Автор: Юки | Комментарии: 2

В летнюю пору большинство садоводов и огородников выезжают на дачу отдохнуть от городской суеты. Приусадебную территорию можно оригинально оформить, используя декор, сделанный своими руками. Участок будет не только красивым и благоустроенным, но и функциональным.

Содержание:

  • Оригинальные идеи декора дачи
  • Поделки из подручных средств
  • Что понадобится для работы
  • Лебедь из шины: пошаговая инструкция изготовления
  • Как сделать пальму из пластиковых бутылок: этапы работ 

Оригинальные идеи декора дачи

Садовый декор можно приобрести в специализированном магазине, но можно сделать самостоятельно из старых ненужных предметов и других подручных материалов. В процесс можно задействовать всех членов семьи. Существует множество вариантов оформления придомовой территории, поэтому необходимо проявить фантазию и творческие навыки.

Старые чемоданы, стулья, тазы, садовые инструменты и другие предметы, которые отжили свой срок, могут стать красивым украшением садового участка, что принесет ему необычный и уникальный вид. С помощью больших валунов или гальки можно создать декоративное ограждение или фигуры животных. Самым популярным вариантом декора сада являются пластиковые бутылки.

Они легко гнутся, красятся и режутся. На приусадебном участке можно сделать различны фигурки животных: зайцы, лягушки, пингвины, цветы и т.д.

Необычно и оригинально будет смотреться пальма из бутылок. Старое ведро, горшки, таз, лейку, автомобильную шину можно использовать как емкость для посадки цветов. Из дерева можно создать очень эстетичные вещи – садовую мебель из веток или бревен, сказочных персонажей и т.д.

Благодаря оригинальным садовым элементам декора можно преобразить участок и совсем не тратиться на покупку различных украшений для сада. Это далеко не весь список оригинальных идей для украшения сада. Можно фантазировать искать собственные оригинальные идеи и экспериментировать.

Поделки из подручных средств

Перед тем как начинать реализацию интересных задумок, следует провести ревизию старых вещей, которые имеются в хозяйстве. Поделки для дачи выполняют не только декоративную, но и практическую функцию. Работать на участке, принимать гостей и устраивать чаепитие гораздо приятнее, созерцая на творения, сделанные своими руками.

Старому и неприглядному предмету можно придать новый привлекательный вид с помощью разноцветных красок. Старый чайник можно покрасить в однотонный цвет, дорисовать глазки и ротик. На выходе получим чайник из детского мультика про красавицу и чудовище.

Из обычной палки в форме рогатки можно сделать улитку. Круглый камень будет домиком улитки, а палка её телом. Любая поделка, изготовленная из подручных материалов, может использоваться не только как украшение, но и как самостоятельный элемент. Например, из старой покрышки можно сделать лебедя, а внутри высадить цветы.

Дизайн может быть разнообразным и из простых предметов можно создать неординарные вещи. Ниже представлена технология изготовления лебедя из старой шины и пальмы из пластиковых бутылок.

Что понадобится для работы

С учетом того, какой декор планируете создать, необходимо подготовить соответствующие инструменты. Для пальмы из бутылок нужно много пластиковых двухлитровых бутылок зеленого и коричневого цвета. От количества бутылок зависит размер пальмы и его пышность. Также следует подготовить канцелярски нож, скотч, ножницы, веревку и металлическое основание с прутьями.

Для создания лебедя понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Старая покрышка
  • Нож
  • Электролобзик
  • Электродрель
  • Пассатижи
  • Мел
  • Металлический прут
  • Краска

Из покрышек можно взять старую, протертую шину. Материал должен быть изношенным, так как с ним проще работать. Рекомендуется выбирать шины с капроновым кордом, так они легко поддаются резке ножом в отличие от резины импортного производства.

Лебедь из шины: пошаговая инструкция изготовления

Сделать из старой покрышки лебедя несложно, главное соблюдать последовательность работ. Предварительно шину следует почистить, помыть и высушить.

Разметка лебедя. Сначала шину разделить пополам с помощью мела и наметить клюв, шею и голову. Длина клюва должна составлять около 9 см, а головы около 10 см. Ширина этих частей 4 см и 8 см соответственно. Длина шеи лебедя при окружности колеса в 180 см – 95 см.

Резка. Это самая трудоемкая работа, которая требует не только навыков в работе с инструментами, но и терпение. Резку нужно выполнять от основания шеи к голове. Можно использовать острый нож, электролобзик или при необходимости болгарку. Разрезать шину нужно одновременно с обеих сторон. Края заготовки следует обязательно обработать.

Сборка лебедя. Заготовку положить разрезанной частью вниз и придавить ногой. Далее вывернуть боковые части вверх, а центральную — придавить к земле. Чтобы укрепить шею и голову лебедя, от верха до основания сделать парные отверстия на расстоянии 15 см. Затем продеть в них скобы и уложить металлический прут, который впоследствии будет ими соединяться. Для придания нужной формы хвосту и шее следует изогнуть прут.

Покраска готового изделия. По окончании основных работ следует проверить лебедя на предмет острых краев и торчащих проволок. Покрасить лебедя можно в белый или черный цвет. Клюв лебедя сделать красным, а глаза сделать из широких болтов. Важно правильно подобрать краску, чтобы она была устойчива к атмосферным воздействиям.Такой лебедь может стать украшением клумбы, небольшого пруда.

Как сделать пальму из пластиковых бутылок: этапы работ

Экзотическая пальма станет поистине оригинальным украшением приусадебной территории. Сделать пальму из бутылок очень просто. Перед работой следует очистить бутылки от этикеток.

Основные этапы работы:

  • Сборка ствола
  • Создание листьев
  • Сборка ствола

Создание листьев. Бутылку разрезать на 2 части. Нижняя часть не понадобится, а верхняя будет листвой. Далее к горлышку нарезать продольные мелкие полоски. Повторить этот процесс с каждой бутылкой. После этого листву нанизывают друг на друга, скрепляя веревкой. Затем к первой и последней бутылке закрутить пробку и продеть через неё жгут для плотного крепления.

Сборка ствола. Он должен быть крепким и прочным, чтобы пальма под порывом ветра не упала. В качестве основания можно использовать металлическую платформу или погрузить будущее дерево в землю на 50 см. От коричневых бутылок отрезать нижнюю часть и сделать широкие надрезы вдоль к горлышку. От каждой бутылки должно быть 6 надрезов. Закрепляются между собой веревкой.

Формирование пальмы. Ствол из пластиковых бутылок одеть на металлическую палку вертикально. Далее в верхней части зафиксировать листву и равномерно распределить во все стороны. Крепление к стволу осуществляется при помощи скотча и жгута.

Пальма из пластиковых бутылок готова. Это вечнозеленое дерево придаст приусадебному участку оригинальный и неповторимый внешний вид.

Видео о создании красивых и полезных поделок своими руками:

Пошаговая инструкция по замене спустившей шины

05 января Пошаговая инструкция по замене спустившей шины
в блогах
Калеб Шарбоно

Заменить спущенную шину достаточно легко для любого человека, если есть нужные инструменты и пошаговые инструкции. Это также важный навык для любого, кто водит машину, чтобы знать, как действовать, поскольку вы не всегда можете сломаться в области, где доступна помощь.

Замена шины — несложная задача, но поразительно, как много людей, умеющих водить, не знают, как это сделать на своих автомобилях. Читайте дальше, и вы узнаете все, что вам нужно, чтобы заменить спущенную шину на вашем автомобиле в чрезвычайной ситуации.

Трудно ли заменить спущенную шину?

Хотя многих водителей может напугать мысль о самостоятельной замене спустившей шины, это несложная задача, если у вас есть подходящие инструменты для работы. (Источник: Honk) Вот инструменты, необходимые для облегчения замены шин:

  • Запасное колесо
  • Гаечный ключ
  • Автодомкрат
  • Колесные клинья
  • Рабочие перчатки
  • Отражатели
  • Комплект для ремонта шин (дополнительно)
  • Руководство по эксплуатации

Если у вас нет ремонтного комплекта для ремонта спущенной шины, вам придется хранить пончик или запасную часть в багажнике автомобиля или в кладовой.

Многие модели легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников поставляются с запасным колесом, уже встроенным в конструкцию автомобиля. Другие могут добавить запасное колесо за дополнительную плату. В любом случае, наличие запасной шины — будь то пончик или другая полноразмерная шина — может означать разницу между попаданием в мель или нет.

Можно ли заменить спущенное колесо самостоятельно?

Автомобили сконструированы таким образом, что каждый может самостоятельно заменить спущенное колесо. Самые большие трудности при замене шины заключаются в том, чтобы поднять автомобиль на домкрате над асфальтом, чтобы можно было снять спущенную шину, а также снять и установить на колесо гайки с проушинами.

У некоторых людей с более слабой верхней частью тела могут возникнуть трудности с ослаблением зажимных гаек, если они натянуты слишком туго. Это самое большое препятствие для замены шины в одиночку, кроме наличия всех необходимых инструментов. Причина, по которой большинству людей не удается заменить спущенную шину самостоятельно, связана с отсутствием оборудования (обычно это домкрат или запасное колесо), а не потому, что это сложно сделать.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как надеть и снять шину с автомобиля, всегда полезно обратиться к руководству пользователя. Обычно он находится в бардачке автомобиля. В руководстве по эксплуатации можно подробно объяснить, как заменить шины на автомобиле, а также где находится запасное колесо, если у вас есть модель автомобиля, в которой оно есть.

Услуги Mach2 Помощь на дороге: Ремонт спущенной шины

Многие люди могут захотеть узнать, как шаг за шагом заменить спущенную шину самостоятельно, но боятся делать это, когда наступает подходящий момент. К счастью, для тех, кому удобнее позволить профессионалу управлять своим автомобилем в чрезвычайной ситуации и задаются вопросом, «можете ли вы позвонить кому-нибудь, чтобы заменить спущенную шину»: существуют службы спущенных шин, такие как Mach2 Services Roadside Assistance.

Помощь на дороге позволяет водителю вызвать придорожного механика на место прокола шины, чтобы заменить вам шину. Это отличный выбор для водителей, у которых есть проблемы с передвижением, которые мешают им с комфортом менять шины, или для водителей, у которых могут возникнуть трудности с посадкой и снятием шины с автомобиля.

Обслуживание спущенных шин на дороге также является практичным вариантом для тех, кто ездит на работу в корпоративной среде. Замена шин может быть грязной из-за смазки шин и грязи. Тем, у кого дорогая одежда, придорожный сервис может помочь не запачкать руки и одежду, когда у вас есть квартира.

Вот некоторые другие преимущества использования придорожного шиномонтажа:

  • Безопасность: Замена спущенного колеса на обочине дороги может быть опасной для водителя в зависимости от того, где оно сломалось. Придорожные услуги по спущенным шинам устраняют риск быть сбитым транспортным средством от водителя до придорожного профессионала.
  • Безопасность: Некоторые водители не уверены, могут ли они безопасно заменить шину или нет, не совершив ошибки, например, оставив слишком ослабленные гайки или неправильно поддомкратив автомобиль. Услуги по ремонту спущенных шин на дорогах предоставляют механика, который может сделать это профессионально, чтобы вы могли спокойно вернуться на дорогу.

Хорошо знать шаги, связанные с заменой спустившей шины, но подписка на помощь на дороге всегда является хорошей идеей в качестве запасного плана.

Пошаговая инструкция по замене спустившей шины

Если вам необходимо заменить спущенную шину самостоятельно, сначала ознакомьтесь с действиями, которые необходимо предпринять, если ваш автомобиль сломался на обочине дороги. Затем внимательно следуйте инструкциям по замене шин, чтобы избежать дорогостоящих ошибок или подвергнуть себя ненужному риску. Ниже вы найдете пошаговое руководство по замене спустившей шины. (Источник: Бриджстоун)

Шаг 1. Подготовка к замене шины

После того, как вы остановились на обочине дороги и определили, что у вас прокол, пришло время убедиться, что вы в безопасности. Установите светоотражающие треугольники и следите за тем, чтобы автомобиль был опрокинут как можно дальше, чтобы вы не болтались на дороге во время замены колеса. Это особенно важно, если вам нужно заменить шину с левой стороны автомобиля рядом с проезжей частью.

Также рекомендуется включать аварийную сигнализацию при замене колеса, особенно если вам необходимо заменить спущенное колесо в условиях плохой видимости. Водители, проверяющие квартиру, часто сталкиваются с проезжающими автомобилями и погибают, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы увеличить вероятность того, что другие водители увидят вас и снизят скорость, является хорошей инвестицией вашего времени и денег. (Источник: ABC)

Прежде чем приступить к замене шин, выполните следующие действия:

  • Включите мигалки.
  • Поместите клинья для шин за колеса автомобиля.
  • Убедитесь, что стояночный тормоз включен.
  • Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.

Как только это будет сделано, ваш автомобиль будет в безопасности и готов к замене колеса. Помните о встречном транспорте и старайтесь держаться как можно дальше от движущегося транспорта.

Шаг 2. Снимите колпак

Не все автомобили имеют колпаки, но колпаки — это аксессуары для колес, которые закрывают гайки, удерживающие колесо на автомобиле. Если на вашем автомобиле есть колпак, то в этом месте вы можете использовать сплющенный конец гаечного ключа, чтобы снять колпак. После того, как вы сняли колпак, у вас должен быть доступ к зажимным гайкам.

Примечание: Не на всех автомобилях можно снять колпаки с помощью простого гаечного ключа. Подробнее о снятии шин с вашего автомобиля читайте в разделе о шинах в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно, когда для снятия колпаков требуются дополнительные инструменты, это указывается в руководстве по эксплуатации.

Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки на шине

Следующим шагом при замене колеса является использование гаечного ключа для ослабления каждой из зажимных гаек на колесе заменяемой шины движением против часовой стрелки. Если зажимные гайки затянуты особенно туго, вам, возможно, придется бросить на них весь вес своего тела в качестве рычага или даже надавить на ключ ногой, чтобы ослабить зажимные гайки.

Ослабив зажимные гайки, оставьте их на месте. Вы не хотите снимать зажимные гайки, пока не будете готовы снять шину с автомобиля.

Шаг 4.

Поднимите автомобиль с помощью домкрата

После ослабления гаек на спущенной шине следующим шагом при замене шины является подъем автомобиля с земли. Без поддомкрачивания автомобиля у вас не будет достаточного зазора, чтобы снять спущенную шину с автомобиля и заменить ее новой.

Чтобы поднять автомобиль домкратом, выполните следующие действия:

  • Установите домкрат под автомобиль. В большинстве автомобилей самым безопасным местом для подъема автомобиля является любая часть рядом с нижней частью рамы, которая достаточно плоская, чтобы домкрат мог быть установлен в горизонтальном положении.
  • Поднимите автомобиль домкратом в соответствии с инструкциями по домкрату. С помощью домкрата поднимите автомобиль, пока нижняя часть спущенной шины не окажется примерно на шесть дюймов выше обочины. Убедитесь, что все части вашего тела не находятся под автомобилем, поднимая его на случай неисправности домкрата.
  • После того, как автомобиль будет поднят с помощью домкрата, гайки на колесе можно ослабить до конца и снять с помощью гаечного ключа. Обязательно держите гайки вместе в одном месте во время установки сменной шины, чтобы ни одна из них не потерялась. Рекомендуется держать в машине небольшой контейнер с комплектом для замены шин, чтобы хранить его на всякий случай.

Шаг 5. Снятие и замена шины

После снятия гаек на спущенной шине вы можете снять спущенную шину и заменить ее запасной шиной. Спущенную шину можно хранить в том же месте, где обычно хранится запасная шина, до тех пор, пока ее не отремонтируют или не заменят.

Установив новую шину, с помощью гаечного ключа снова прикрепите гайки к болтам и затяните их с помощью гаечного ключа. Убедитесь, что все гайки затянуты настолько туго, насколько это возможно, чтобы колесо не разболталось во время работы.

Шаг 6. Снятие автомобиля с домкрата

Следующим шагом после установки новой шины на автомобиль является снятие автомобиля с домкрата. Это делается путем постепенного отпускания домкрата до тех пор, пока автомобиль не опустится обратно на землю и весь вес автомобиля не будет приходиться на все четыре колеса.

Когда домкрат опущен до положения, когда он больше не касается автомобиля, снимите домкрат и замените колпак на сменном колесе (если он подходит). Если колпак не подходит, храните его вместе со спущенной шиной, пока не будет найдено совместимое колесо. Если спущенную шину нельзя отремонтировать, ее можно снять с колеса и установить на ее место новую шину в шиномонтажной мастерской.

(Теперь, когда вы заменили спущенную шину, вам может потребоваться ее ремонт. Прочтите эту статью о том, как починить спущенную шину в домашних условиях!)

Сколько времени занимает замена спущенной шины?

Еще одна причина научиться менять шину, если вы еще этого не знаете, заключается в том, что замена шины — это быстрый и простой процесс. Даже если вы никогда раньше не меняли шину, большинство автомобильных шин можно заменить в течение пятнадцати-тридцати минут. (Источник: Fix Auto USA)

Заключительные мысли

Независимо от того, начали ли вы водить машину только что или прожили за рулем большую часть своей жизни, знание того, как самостоятельно заменить спущенную шину, является важным жизненным навыком, который может избавить вас как от хлопот, так и от затрат на услуги эвакуатора в случае прокола колеса во время путешествия. И это также может быть удобно, если у вас нет помощи на дороге. Таким образом, несмотря на то, что это кажется сложным, эту простую задачу может выполнить практически любой водитель при наличии соответствующих инструментов.

Molecular Rebar Design и Goodyear объединяются для проекта EV

Министерства энергетики США

Molecular Rebar Design фото

Molecular Rebar Design и его технические специалисты продемонстрировали, что углеродные нанотрубки улучшают как износ шин, так и сопротивление качению в протекторах шин электромобилей.

Остин, Техас — Уровень инноваций, необходимый для шин будущего, одновременно великолепен и ничтожен.

Вечно упрямый треугольник производительности никогда не просили быть более гибким, особенно в области износа шин, поскольку ожидается, что электромобили увеличат истирание более чем на 30 процентов по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Хотя это создает чрезвычайно сложную проблему резиновых смесей, компания Molecular Rebar L. L.C. и Goodyear делают все возможное, чтобы исправить ситуацию.

Компания Molecular Rebar из Остина, получившая грант Министерства энергетики США на разработку, испытания и производство протектора шин для электромобилей в размере 1,15 млн долларов, делает ставку на свою технологию углеродных нанотрубок в качестве наполнителя (с агентом-носителем, таким как силан) в шаг, чтобы предоставить решение.

Пока результаты выглядят многообещающе.

«Нам известно о других нанотехнологических проектах Фазы I, посвященных композитам, но мы не знаем ни об одном из них, направленном на использование нанотехнологий в шинах», — сказал Август Крупп, директор по разработке каучуков MRD. «Мы являемся единственной компанией, производящей углеродные нанотрубки, которая занимается диспергированием функционализированных углеродных нанотрубок для использования в каучуке, и мы считаем, что этот продукт Molecular Rebar с органосилановой функциональной структурой является инновационным расширением нашей основной компетенции и фокуса бизнеса». 0005

«Мы считаем, что углеродные нанотрубки более эффективны и усиливают нагрузку, чем другие доступные в настоящее время усиливающие наполнители».

Molecular Rebar Design photo

Molecular Rebar Август Крупп сказал, что последствия для проекта протектора шин из углеродных нанотрубок далеко идущие, поскольку инновации могут привести к коммерциализации технологии в будущих шинах.

Компания Goodyear, которая считается подрядчиком этапа II в рамках соглашения с Министерством энергетики, в конечном итоге проведет испытания шин для электромобилей с прототипом протектора. Проект будет направлен на коммерциализацию молекулярной арматуры (так называются запатентованные углеродные нанотрубки) в первую очередь для легковых автомобилей.

«Будучи лидером в мире новой мобильности, Goodyear отреагировала на растущую электрификацию транспортных средств шинами, адаптированными к уникальным требованиям к нагрузке, крутящему моменту, шуму, запасу хода, сопротивлению качению и производительности электромобилей», — сказал Эрик Мизнер, директор. материаловедения в Goodyear. «Мы рады работать с MRD, чтобы помочь и дальше улучшать характеристики шин для электромобилей».

Проект имеет далеко идущие последствия, поскольку успех в разработке и демонстрации прототипа является ключевым шагом на пути к коммерческому производству шин. Проект, начатый в августе 2022 года, будет завершен в августе 2024 года, когда истечет срок действия гранта.

«Шинная промышленность не склонна к риску по уважительной причине, и мы видим проблемы со сроками разработки шин для электромобилей», — сказал Крупп. «Индустрия электромобилей развивается быстрыми темпами, и мы считаем, что неотъемлемая проблема заключается в скорости, с которой шинная промышленность и ее поставщики внедряют инновации, по сравнению с темпами, с которыми внедряется инновация в индустрии электромобилей».

Чтобы было ясно, молекулярная арматура используется в протекторе шины для этого научно-исследовательского проекта, а не резина в каркасе.

Но Крупп заявил, что нет никаких причин, по которым углеродные нанотрубки в сочетании с носителем (таким как силан) и диспергированные «в первозданном виде» не могут работать в других частях шины и в сочетании с другими наполнителями, такими как сажа и диоксид кремния.

Никогда не пропустите ни одной детали. Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей!

«На данный момент это верно», сказал Крупп. «Мы считаем, что использование силана-MR в протекторе шины сводит к минимуму некоторые типичные риски, связанные с разработкой шины. Каркас не модифицируется, связь волокна и полимера остается неизменной. Только сама протекторная смесь имеет другой состав.

«Это может позволить производителям шин оптимизировать дизайн протектора с новыми свойствами резиновой смеси, но это не в нашей компетенции. В долгосрочной перспективе нет никаких причин, по которым молекулярную арматуру нельзя было бы использовать в каркасе шины, в настоящее время не находится в центре нашего внимания».

Роберт Деннис-Пелчер (Robert Dennis-Pelcher) из Goodyear, главный научный сотрудник отдела глобального материаловедения производителя шин, сообщил Rubber News , что требования к шинам для электромобилей могут быть удовлетворены, несмотря на больший вес и более высокий крутящий момент.

«По сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, электромобили тяжелее и имеют более высокий мгновенный крутящий момент», — сказал Деннис-Пелчер. Следовательно, шины для электромобилей могут изнашиваться на 30 % быстрее, чем шины для их аналогов с ДВС.

улучшений, особенно с учетом компромисса между износом протектора, сопротивлением качению и весом, по мере роста популярности электромобилей. (Это) самые большие проблемы, связанные с разработкой и требованиями к характеристикам шин для электромобилей».

Для решения этих сложных задач в области химии и материалов потребуется партнерство.

Помимо Goodyear, LARTA Institute является субподрядчиком проекта, который поможет компании Molecular Rebar Design в развитии бизнеса и коммерческом планировании позже на этапе II.

Других официальных партнеров нет, хотя Крупп отметил, что письма в поддержку Фазы II пришли от Bridgestone, Goodyear, Agora Tire, Arlanxeo и Thomas Swan.

 

В погоне за треугольником производительности

Molecular Rebar Design photo

Чтобы должным образом работать в шинах для электромобилей, Molecular Rebar (так называются запатентованные компанией CNT) должен поддерживать первозданную дисперсию. Эту технологию можно использовать в сочетании с другими наполнителями и добавками, такими как технический углерод.

Популярность электромобилей растет, но современные технологии изготовления шин не отвечают их потребностям, согласно проекту Министерства энергетики по созданию протекторов шин для электромобилей, известному как «Технологии, меняющие правила игры для полимерных композитов».

Несмотря на то, что было отмечено 30-процентное увеличение износа шин (на электромобилях), что потенциально увеличивает стоимость и загрязнение микрорезины (частицы износа шин, которые собираются в городских стоках), было показано, что технология CNT повышает стойкость к истиранию и снижает сопротивление качению, снижая эксплуатационные расходы как для потребителей, так и для коммерческого флота и повышая энергоэффективность, сказал Крупп.

Целью этапа I было производство резиновой смеси протектора «с уменьшенным количеством общего наполнителя, снижением плотности примерно на 7 процентов, что делает возможной более легкую шину».

Сопротивление качению было установлено на 10-процентное уменьшение. Накопление тепла потребовало снижения на 7 процентов, а ударная вязкость потребовала увеличения примерно на 25 процентов для проекта Министерства энергетики.

MRD превзошел эти параметры: материал протектора шины с молекулярной арматурой улучшил сопротивление истиранию более чем на 25 процентов, уменьшил плотность на 6-7 процентов, а также снизил сопротивление качению и накопление тепла на 20 процентов каждое по сравнению с современная смесь протектора.

«Успешная разработка новых резиновых композитов с диспергированными и химически функционализированными углеродными нанотрубками на этапе I улучшила характеристики протектора шины», — заявило Министерство энергетики. «Эти результаты произвели революцию в резиновых композитах, сократив использование типичных материалов и заменив их меньшим количеством новых высокоармирующих функционализированных углеродных нанотрубок».

Добавка CNT может в будущем найти применение в авиационных шинах, гусеницах военных танков и горнодобывающем оборудовании, согласно данным Министерства энергетики.

 

Решение уже готово

Molecular Rebar Design photo

Силановая добавка из углеродных нанотрубок, произведенная компанией Molecular Rebar Design, превзошла все цели треугольника эффективности, поставленные Министерством энергетики на этапе I проекта протектора электромобиля. .

Одним из ключевых моментов в проекте прототипирования шин для электромобилей является одна из основных компетенций Molecular Rebar Design: диспергирование УНТ в обработанной резине.

«Мы изучаем различные методологии сохранения как функциональности УНТ, так и их дисперсионной способности, обеспечивая при этом, чтобы любая разработанная форма продукта подходила для типичных промышленных резиновых смесей и процессов производства шин», — сказал Крупп.

Ранее коммерческое использование УНТ препятствовало плохой дисперсии.

Улучшения были достигнуты за счет изобретения и использования индивидуальных УНТ, функционализированных гидроксильными и карбоксильными группами, химически связанных с органосиланом и самим каучуком, сказал Крупп.

Этот пробел восполняется благодаря уникальной способности MRD производить в масштабе дискретные углеродные нанотрубки с адаптированной поверхностью, называемые Molecular Rebar.

Помимо резины, технология нашла применение в батареях, электронике, 3D-печати и медицинских приложениях.

«Сила нашего портфолио интеллектуальной собственности отражает сосредоточенность MRD как на аспектах дисперсии, так и на аспектах химической функционализации», — сказал Крупп.

На этапе I компания MRD изобрела органосилановую функциональную углеродную нанотрубку (Molecular Rebar).

В то время как нанотрубка физически похожа на коммерческие продукты MRD по (очень маленькому) размеру, длине и соотношению сторон, химическая функциональность «совершенно отличается от наших коммерческих продуктов, предлагаемых в настоящее время резиновой промышленности», — сказал Крупп.

«Временные рамки в девять месяцев на этапе I привели к быстрым инновациям, когда мы использовали гипотезы и теории других бизнес-подразделений MRD, таких как батареи, покрытия и биотехнологии, чтобы помочь в разработке функционализации органосилана», — сказал Крупп. «Мы считаем, что (наши) запатентованные процессы обеспечивают более высокую производительность, и мы можем предвидеть будущие приложения с различными функциями для улучшенных эластомерных товаров, деталей и шин».

Компания Krupp добавила, что применение силана-MR можно дополнительно улучшить с помощью других инновационных продуктов и методов обработки.

«Мы рассматриваем эффекты молекулярной арматуры в целом как дополнение к другим инновационным технологиям», — сказал он.

Другими словами, MR можно использовать в сочетании с другими традиционными наполнителями, такими как сажа и диоксид кремния.

«Мы нашли лучшее применение тому и другому», — сказал он. «Мы считаем, что использование наполнителя смешанной структуры является наиболее эффективным с точки зрения производительности и стоимости».

Ищите в нашем цифровом издании

Привет, подписчик! Знаете ли вы, что вы можете получить доступ к последнему выпуску Rubber News онлайн? Ознакомьтесь с нашими последними и лучшими цифровыми изданиями здесь.

В своих коммерческих продуктах MRD обычно заменяет меньшие порции сажи своим MR (CNT), что приводит к вышеупомянутым улучшениям сопротивления истиранию и качению.

«Основная часть загрузки сажи все еще присутствует», сказал Крупп. «Как видно из результатов Фазы I, мы можем заменить части существующего содержания кремнезема (на недавней Международной конференции по эластомерам было продемонстрировано до половины замены).

. это улучшено с помощью Molecular Rebar».

Прототип шины для электромобиля будет разработан во второй половине Фазы II проекта Министерства энергетики США.

Со стороны MRD эта фаза определит форму продукта силан-MR материала.

«Композиция силан-MR сама по себе готова на 99 процентов», — сказал Крупп. «У нас есть некоторые параметры, которые должны быть соблюдены в отношении формы продукта».

Прежде всего, прототип протектора должен сохранять или допускать «первоначальную дисперсию» силана-MR в резине. Кроме того, протектор должен допускать (или уже иметь) сцепление MR-силан-полимер, которое обеспечивает хорошее взаимодействие наполнителя-полимера.

«И форма продукта должна быть жизнеспособной как с точки зрения производства, так и с точки зрения использования клиентом», — сказал Крупп. «MRD должна иметь возможность производить материал в больших масштабах и по разумной цене, в то время как производители шин должны иметь возможность компаундировать продукт, используя стандартные методы и производительность».

Инновации и партнерские отношения имеют важное значение для жизнеспособности электромобиля, конечного устойчивого коммерческого продукта.

Мелкие инновации могут иметь большое значение.

«Наша команда очень хорошо подходит для разработки и последующего коммерциализации новой технологии силана-MR в шинной промышленности и, следовательно, в автомобильной промышленности», — сказал Крупп. «Мы очень рады продолжить инновационный проект при поддержке Министерства энергетики США.

«Электромобили предъявляют новые требования к производительности для шинной промышленности, и мы считаем, что наш новый молекулярный арматурный стержень, модифицированный органосиланом, может быть использован для соответствуют или превосходят эти требования к производительности».