Содержание
Как сделать лебедя из покрышки: пошаговая инструкция
Лебеди из автомобильных покрышек – украшение многих садовых и дачных участков. Нехитрые поделки из старых шин относятся даже к определенному направлению творчества, называемому трэш-артом (дословно — «искусство из мусора, ненужного хлама»). Таких птиц находчивые садоводы и дачники мастерят еще с советских времен, поэтому можно сказать о существовании техник работ, которые помогут в итоге получить красивую и качественную поделку. Если вам интересно, как сделать лебедя из покрышки, просим вас следовать за нами!
Что нам будет нужно?
Что ж, приступим к делу. Как сделать лебедя из покрышки своими руками? Первым делом мы подготовим все необходимое для творчества:
- Старая покрышка (или несколько старых шин, если вы хотите украсить сад целой стаей).
- Электролобзик или болгарка (шлифовальная угловая машина).
- Электрическая дрель.
- Пассатижи, кусачки.
- Технический нож.
- Мел, маркер для разметки.
- Металлический прут.
- Краска для будущего животного.
Выбираем покрышки
Чтобы получить красивых и долговечных лебедей из покрышек, первым делом нужно позаботиться о выборе подходящего материала для работ. Итак, что нам пригодится больше всего:
- Старые шины от легковых автомобилей. При этом акцент делается именно на их возрасте и изношенности – покрышки должны быть стерты до предела. Такие шины автомобилисты еще называют «лысыми». Одним словом, чем безнадежнее материал для водителя, тем лучше он для нашего лебедя из покрышки (как сделать садовое украшение, мы разберем подробно далее).
- А вот шины импортного производства, особенно шипованные, будут не так хороши для поделки.
- Самый отличный вариант – резина с капроновым кордом. Ее просто можно резать ножом. А вот если корд металлический, то без специальных инструментов (мы их перечислили), уже никак не обойтись.
Не нужно быть обязательно автовладельцем, если жаждете узнать, как сделать лебедя из покрышки. За материалом вы можете обратиться в шиномонтажную мастерскую – вам отдадут отслужившую свое резину. Расчет: один лебедь = одна покрышка. Если вы не уверены в своих силах, хотите экспериментов, то шин можно взять и побольше.
Работы лучше всего производить на открытом воздухе, в том же саду. Шины нужно подготовить к процессу – вымыть и тщательно просушить.
А теперь вплотную перейдем к пошаговой инструкции, как сделать лебедя из покрышки.
Чертеж
Первым делом наметим контур будущей птицы. Как сделать лебедя из покрышки на этом этапе:
- Мелом разделите по длине шину на две половины.
- Вторым этапом чертим шею, голову и клюв, ориентируясь на серединную разметку.
- Длина элемента от основания шеи до клюва должна быть больше 1/2 длины окружности шины. Например, если последняя равняется 180 см, то нам нужно отмерить хотя бы 95 см.
- Чтобы голова была пропорциональной, делаем ее длину в 10 см. Клюв будет тогда 9 см.
Вырезание шеи, головы и клюва
Инструкция, как сделать лебедя из покрышки, продолжается следующим этапом – вырезанием фигуры. Вот что тут нам важно учесть:
- Разрезаем шину по контурам головы, шейки и клюва.
- Если перед нами шина старого образца (с капроновым кордом), то без проблем можно справиться одним техническим ножом. Рекомендуем время от времени окунать его лезвие в мыльный раствор, чтобы облегчить себе работу.
- Если на покрышке металлический корд, то придется обратиться к болгарке. Работу со шлифовальной машиной лучше производить на свежем воздухе. Позаботьтесь и о своей безопасности – обязательна закрытая обувь и одежда, защитные перчатки.
- Если вы орудуете болгаркой, то на одного лебедя уйдет до 3 шлифовальных кругов – резина хорошо увеличивает их расход. Метод такой работы быстрый, но не экологичный. Разогретая резина будет характерно пахнуть. Не надо забывать и о копоти и гари.
- Лебедя из покрышки по пошаговой инструкции можно вырезать и электролобзиком – с этим инструментом работа будет гораздо приятнее, чем с болгаркой. Но в этом случае нужно сделать в шине отверстие – для завода пилки.
Нужна дрель или зубило.
- Как работать электролобзиком? Износ его пилок будет увеличиваться от работы при высоких оборотах. Поэтому последние оптимально снизить ниже средних показателей, а также использовать пилку с обратным зубом. И это оптимальное решение. Обратный зуб будет разрывать металлический корд, а невысокие обороты не позволят резине нагреваться.
- Как сделать лебедя из покрышки своими руками, используя механический (ручной) инструмент? Можете остановиться на обычной пилке для металла. Она тоже справится с железным кордом, но ход работы замедлится, и усилий вы будете прикладывать больше.
- Шею мы режем-пилим только по намеченному контуру – никакие поперечные разрезы тут не нужны!
- Здесь новички допускают большую ошибку, которая во много крат усложняет им работу. Они начинают вырезать шею полностью с одной стороны – правой или левой. Это неверно. Мы действуем небольшими отрезками – немного попилили справа, затем столько же слева и т. д.
Вырезание хвоста
Продолжаем представлять, как сделать лебедя из покрышек (пошаговая инструкция):
- Последний этап вырезания – это хвостик.
Его контур также нужно предварительно наметить маркером или мелом. Примерная длина – около 25 см. Вырезается он по аналогичной схеме – немного пилим по левому контуру, затем столько же по правому и т. д.
- Хвост – это не только сугубо декоративный элемент. Он поможет нам справиться со следующим этапом – выворачиванием шины. Тем самым ее превращением из гадкого утенка в прекрасного лебедя.
Выворачивание конструкции
Вот мы подошли к самому сложному и ответственному моменту повествования, рассказывая, как сделать пошагово из покрышки лебедя (фото с подсказками ищите на протяжении статьи).
Процесс выворачивания фигуры достаточно трудоемкий – шина укладывается разрезанной частью вниз. Затем ее придавливают ногой и тянут таким образом, чтобы вывернуть боковые части наверх. Центральная область фигуры при это придавливается. Вот так она более-менее теперь становится похожей на лебедя.
Заключительные работы
Завершаем процедуру превращения из гадкого утенка:
- Образовавшиеся боковые полуокружности опустите вниз.
- Если вами были использованы покрышки с металлическим кордом, то придется обработать края дополнительно болгаркой. Однако это полностью не избавит птицу от выступающей арматуры. Поэтому такого лебедя допустимо использовать для украшения садовых или дачных угодий, но никак не детской площадки. Но и в этом случае нужно быть осторожным – устанавливать конструкцию там, где вы не сможете случайно задеть выступающую арматуру.
- Продолжаем разбирать, как сделать лебедей из покрышек (фото поможет вам сориентироваться в последовательности работ). Следующим этапом мы укрепим нашей птице шею. Для этого по всей ее длине через каждые 15-20 см просверливаются парные отверстия друг напротив друга. Располагаются они строго по осевой линии.
- В проделанные отверстия вставляются скобы, сделанные из мягкой тонкой проволоки. В свою очередь, по ним крепится уже толстая проволока. Нужно отрезать ее моток не менее 1,5 м. Нижнюю часть фиксируем с внутренней стороны основания шеи, верхнюю – на верхней части головы.
Оформление композиции
Вот практически и все, наш лебедь почти готов. Осталось немного:
- Выгните ему под нужным углом шею.
- Из остатков резины можно вырезать глаза. Они прикручиваются к голове шурупами.
- Чтобы сделать подобие перьев, сделайте зазубрины на нижних внутренних частях крыльев.
- Царевну-лебедь легко выполнить из нашей композиции, изготовив для резиновой птицы корону из обычной пластиковой бутылки.
Окрашивание композиции
Чтобы завершить образ царственной птицы и сделать наше творение более эстетичным, его необходимо окрасить. Для резиновых лебедей в основном выбирают белую и черную краску – под естественный цвет живых птиц в природе. Но не хуже смотрятся и садовые скульптуры, покрытые золотистыми или серебристыми материалами. Главное, выбранная вами краска должна быть устойчивой и предназначенной для уличных работ.
Для резины лучше всего подходят эмалевые, масляные и нитрокрасители. Любую краску мы будем наносить только на сухую и чистую поверхность! Если следовать этому правилу, то цвет легко и равномерно украсит нашего лебедя. Краска не будет трескаться, деформироваться и сохранит свой привлекательный вид надолго.
Если этого вашему эстетическому чувству еще недостаточно, можно обратиться к акриловым краскам. С их помощью легко прорисовать клювик, глазки, подобие оперения.
Расположение садовой скульптуры
Итак, наш красавец-лебедь полностью готов. Теперь дело за малым – решить, куда лучше всего его поместить. Обратимся к зоологии. Естественная среда обитания лебедей – это водоемы. Поэтому наша композиция будет чудесно смотреться рядом с искусственным прудом, фонтанчиком на вашем участке. Возможно также, продумав подходящую подставку, установить ее «плавающей» по глади этого мини-водоема. Кстати, если вы не знали, то его имитацию реально соорудить из той автомобильной покрышки!
Неплохо смотрятся шинные лебеди в качестве украшений на ровно подстриженном газоне. Многие садоводы украшают птицами и свои клумбы. Можно даже окрасить птицу в подходящий оттенок для сочетания с цветами, там произрастающими.
Находчивые дачники из самого лебедя делают импровизированную клумбу! Для этого птицу для устойчивости устанавливают на еще одну автомобильную покрышку, которую также можно окрасить в гармоничный цвет. Внутрь ее засыпается подходящий грунт, высаживаются семена или рассада. Композицию можно поливать, подкармливать, ведь резина достаточно устойчива к таким воздействиям. А представьте, как здорово будет смотреться, что ваш лебедь будто бы выплывает из облака цветов!
Немного хлопотно, но очень красиво в результате сделать специальный водоем для самодельных птиц. Для этого заготавливается небольшой котлован, чье дно устилается плотным полиэтиленом (его важно надежно зафиксировать камнями на «берегах»). На дно засыпается галька, а уж затем пространство заполняется водой. Чтобы вода не застаивалась, ее можно периодически брать для полива, а взамен просто добавлять свежую.
Поделки из автомобильных покрышек
Если вам понравилось превращать использованные «лысые» шины в нечто действительно прекрасное, то рекомендуем не останавливаться на лебедях. Как мы уже говорили, из покрышек можно соорудить клумбу, мини-пруд.
Если у вас есть маленькие дети, то неплохо сделать для них игровой уголок на участке, украсив его композициями из тех же шин и подручных материалов:
- Из одной покрышки и воткнутых в нее пластиковых бутылок делаем солнышко, раскрасив его в желтый цвет и нарисовав личико.
- Из наставленных друг на друга шин может получиться не только летний снеговик, но и олимпийский мишка, зайка. Главное – удачно разрисовать изделие.
- Из старой шины, приделав к ней куски старой резины, можно получить симпатичную рыбку.
Но народные мастера не останавливаются на декоре. Из покрышек сооружается удобная и функциональная дачная мебель! Это пуфы, стулья, кресла, столы и детские качели. Уже классика – использовать отработанные шины в качестве ограждения.
Вот мы и разобрали подробно, как сделать красавца-лебедя из автомобильных покрышек. Следуйте инструкции, экспериментируйте, чтобы украсить свой участок настоящими шедеврами!
Как Делать Лебедей Из Старых Шин: Поэтапная Инструкция + Видео
Содержание статьи
- Лебедь из старой покрышки
- Что приготовить
- Подготовка и разметка
- Вырезание контура
- Формирование скульптуры
- Лебедь из шин, пластиковых бутылок и пенопласта
- Заключение
Старая покрышка за пару часов может превратиться в прекрасного лебедя
Раз в несколько лет все автомобилисты меняют старые шины на новые, оставляя отслужившие в шиномонтажных мастерских, вывозя на свалку или складируя в гараже. Страшно представить, сколько такого резинового хлама образуется ежедневно в отдельно взятом городе или поселке. Но какая-то его часть, попав в руки человека умелого, ещё приносит пользу, превращаясь в мини-заборчики, клумбы для цветов и забавные скульптуры для детской площадки.
Существует даже отдельное направление дизайнерского искусства, основанного на использовании мусора, хлама и отслуживших свое вещей для создания элементов декора. Оно имеет свое название – трэш-арт.
Ежедневно на свалку вывозится огромное количество старых автомобильных шин
Довольно популярными изделиями из старых покрышек стали лебеди, которыми рачительные хозяева украшают свои участки или прилегающие к ним территории. Резиновых птиц можно встретить и в общественных прогулочных зонах, и на тех же детских площадках.
Кто-то тоже хотел бы иметь такого лебедя, но не знает, как его сделать. Но, прочитав данную статью, в которой будет подробно описана технология изготовления лебедей в двух вариантах, он устранит этот пробел в своих знаниях.
Лебедь из старой покрышки
Несмотря на простоту конструкции, делать лебедя из шин тяжело физически, поэтому женщинам за такую работу лучше не браться. Ну и без специального инструмента не обойтись.
Что приготовить
Набор инструментов зависит от возраста и качества старой шины, поэтому сначала расскажем о её выборе.
Проще всего работать со старой и максимально лысой покрышкой, обязательно не шипованной. Делать разметку и вырезать птицу будет легче, если протекторы идут вдоль окружности.
Желательно выбирать не современные шины с металлическим кордом, а старые, с капроновым или нейлоновым, так как металл трудно резать, а в готовом изделии нити арматуры будут выступать на кромках, что весьма травмоопасно.
Обратите внимание. Торчащие концы корда можно будет зашлифовать болгаркой, но до конца их удалить не получится.
Итак, для работы нам потребуются:
- Электрический лобзик или ручная ножовка по металлу.
Хотя с толстой резиной с металлическим кордом лучше справится болгарка. А сильно изношенную можно разрезать и острым ножом наподобие сапожного.
- Электрическая дрель для сверления отверстий.
Необходимый для работы электроинструмент
- Плоскогубцы и кусачки.
- Гибкий металлический пруток или толстая проволока для каркаса.
- Мел или восковой карандаш для нанесения разметки.
- Тонкая проволока.
- Деревянный брусок длиной, равной внутреннему диаметру шины.
- Краска для наружных работ.
Также стоит позаботиться о средствах защиты – плотных перчатках, закрытой обуви.
Если не удалось найти подходящую шину, её всегда можно попросить в любой шиномонтажной мастерской, где выбор гораздо шире. И даже не одну, а несколько на случай неудачных попыток или желания сделать нескольких птиц.
Подготовка и разметка
Все подготовительные работы заключаются лишь в том, что покрышку тщательно отмывают от грязи и просушивают. Разумеется, все манипуляции с резиной лучше выполнять не в закрытом помещении, а на улице, так как грязи будет много, да и запах при её резке возникает не самый приятный.
Прежде чем приступать к нанесению контура птицы на шину, нужно поставить на ней две поперечные метки, делящие окружность пополам. С ними будет проще соблюдать пропорции.
Схема будущей птицы
Совет. Перед началом разметки нарисуйте тонкую осевую линию по всей окружности шины, чтобы было проще соблюдать симметрию.
- Начинают разметку с прорисовки клюва, начиная от поперечной метки. Он может быть любой формы – заостренной или прямоугольной, как вам больше нравится, и как легче будет вырезать. Его длина 8-10 см.
- Далее клюв переходит в голову шириной около 8 см и длиной 10-12 см.
Контуры клюва и головы
- Затем контур снова сужается до 4 см – это будет шея. Её длина до основания должна быть на 5-6 см больше половины окружности. То есть, дойдя до второй поперечной метки, нужно продолжить линии шеи ещё немного.
Причем чуть раньше их нужно начать постепенно расширять – эта расширенная часть станет грудкой птицы.
Расширяющаяся часть шеи
- Возвращаемся к началу разметки и рисуем хвост. Его начало у нас уже есть, оно образовано линиями клюва. Осталось провести ещё две параллельные линии длиной 20-25 см по краям плоской части покрышки.
Прорисовка хвостовой части
Вырезание контура
В самом процессе вырезания резины по намеченному контуру нет ничего особенного. Главное – выбрать подходящий инструмент и приспособиться.
Вам помогут следующие рекомендации:
- При резке мягких шин сапожным ножом или ножовкой по металлу образуется меньше всего пыли и практически нет запаха, но это тяжело и долго. Чтобы облегчить себе работу, лезвие ножа нужно периодически обмывать мыльным раствором.
Рез покрышки ножом
- Самый быстрый, но и самый «вонючий» способ – резка болгаркой, так как резина при этом сильно нагревается. К тому же он не самый экономичный: на каждую птицу уходит по три круга.
Использование болгарки
- Оптимальный вариант – выпиливание лобзиком. Советуем использовать её на средних оборотах, чтобы предотвратить быстрый износ пилок от сильного нагрева. Пилки нужно выбирать с мелким обратным зубом, особенно если резина пронизана металлическим кордом. Перед началом работы в покрышке необходимо сделать отверстие для пилки любым удобным инструментом. Например, дрелью с толстым сверлом или зубилом и молотком.
Начинают резку с основания шеи, сначала аккуратно вырезая голову. Затем возвращаются к исходной точке и продолжают продольными разрезами формировать шею лебедя. При этом не стоит выполнять рез целиком по одной стороне, иначе сделать параллельный пропил вы не сможете – покрышка потеряет жесткость и будет сильно вибрировать. Лучше двигаться небольшими пропилами сантиметров по пять, переходя поочередно с одной стороны на другую.
Совет. Чтобы уменьшить вибрацию, вставьте внутрь шины брусок подходящей длины и меняйте его положение по мере продвижения.
Вырезав всю переднюю часть, можно переходить к хвосту. А затем для облегчения выворачивания срезать край покрышки по внутреннему загибающемуся внутрь диаметру. Но не весь, а только половину между поперечными метками.
Формирование скульптуры
Ещё один трудоемкий этап изготовления – выворачивание заготовки наизнанку. Для этого её укладывают на землю вниз разрезанной частью, одной ногой наступают на выпуклую центральную часть, а боковые тянут на себя. В итоге у вас получится нечто похожее на умирающего лебедя с безвольно повисшей шеей. Ему нужно придать форму.
Выворачивание заготовки
Начать можно с крыльев, образованных боковыми полукольцами, нарезав их края скошенными зубчиками, чтобы имитировать перья. Но это не обязательно. А вот красиво изогнуть шею необходимо. Для этого нам и пригодятся металлический прут и проволока.
Алгоритм действий таков:
- Начиная с середины головы и до конца шеи, с двух сторон от осевой линии делаем парные отверстия дрелью с шагом 15-20 см.
Отверстия для скоб
- Из мягкой проволоки нарезаем отрезки и сгибаем их скобками с основанием, равным расстоянию между парой отверстий.
Скобы из проволоки
- Вставляем скобки в дырочки.
Концы скоб на задней стороне шеи
- От металлического прутка отрезаем кусок длиной от головы до конца шеи и прикручиваем его проволочными скобками, скручивая их концы плоскогубцами.
Металлический каркас для шеи
- Выгибаем пруток, формируя изгиб лебединой шеи.
Птица практически готова. Осталось покрасить её белой краской, а клюв красной или черной, и прикрутить маленькими шурупами кусочки резины на место глаз
Черного лебедя можно не красить
Лебедь из шин, пластиковых бутылок и пенопласта
Потратив чуть больше времени и использовав некоторые другие материалы из тех, что приготовлены на выброс, можно создать ещё более красивую и похожую на оригинал скульптуру.
Кроме перечисленных в предыдущей главе предметов нам дополнительно понадобятся:
- Обрезки металлической армирующей сетки;
- Старый шланг от пылесоса или кусок гофрированной пластиковой трубы;
- 30-40 штук белых пластиковых бутылок из-под молочных продуктов;
- Кусок пенопласта.
Приступим.
Изображение | Описание |
Изготовление туловища | Разрежьте покрышку поперек и со стороны одного среза вырежьте ножом или лобзиком хвост птицы. Отрежьте внутренние края шины, загибающиеся внутрь, а посередине сделайте поперечные надрезы. По ним снова согните покрышку в кольцо и закрепите болтами. |
Крепление каркаса для шеи | Крепим к телу птицы прочную, но гибкую проволоку уже описанным способом. Её свободный конец с одной стороны должен быть равен длине шеи и части головы. Второй конец делаем короче, только чтобы использовать его в качестве штыря для закрепления в грунте.![]() |
Изготовление перьев | У пластиковых бутылок отрезаем дно и горловину, а из оставшейся части вырезаем по 6 перьев. |
Формирование крыльев | Прикручиваем перья к металлической сетке тонкой проволокой, начиная с нижнего края и постепенно двигаясь вверх. |
Изготовление головы | Острым ножом вырезаем из пенопласта голову лебедя и раскрашиваем её. |
Оформление шеи и головы | На изогнутую проволоку надеваем гофрированный шланг, окрашиваем получившуюся заготовку белой краской, а затем на конце проволоки закрепляем голову. |
Готовое изделие | Крылья крепим к боковинам покрышки саморезами. |
Вот такая птица должна у вас получиться в результате. Издалека её вполне можно принять за живую.
Заключение
Сейчас, когда во всем мире остро стоит проблема утилизации мусора, каждый из нас может внести небольшой вклад в её решение. Один из способов – повторное использование старых, отслуживший свой срок вещей. Бонусом станет оригинальная садовая фигурка на приусадебном участке и приятное ощущение гордости за хорошо сделанную работу.
10 идей для сада из шин для умного использования вторичного сырья
Как садовники, мы можем найти способы разместить растения практически в любом месте и превратить почти что угодно в цветочный горшок. Один из способов сэкономить деньги и переработать то, что в противном случае могло бы оказаться на свалке, — это использовать старые шины в саду. Конечно, вы можете просто бросить шину на землю, заполнить ее землей и посадить в нее растения, но вы также можете проявить больше творчества и немного нарядить свои шины! Сложите их, повесьте, превратите в мебель; вот 10 умных идеи сада из шин для перепрофилирования ненужных шин в творческий сад.
Обратите внимание, что шины бывают самых разных размеров, от велосипедных до тракторных. Используйте тип, который соответствует вашему пространству или желаемому размеру готового продукта, или просто используйте то, что у вас есть под рукой. Однако некоторые проекты могут лучше работать с определенными размерами, например, с большой шиной для пруда или маленькой шиной для подвесного кашпо.
Содержание
Tire Garden Ideas
1. Безопасность садовых шин
Во-первых, я хотел бы отметить опасения по поводу безопасности при использовании шин в саду. Хотя шины действительно содержат токсичные химические вещества, некоторые настаивают на том, что шины разрушаются так долго, что выщелачивание становится незначительным, в то время как другие утверждают, что химические вещества могут и будут попадать в ваши растения и окружающую среду.
Когда дело доходит до токсичных химикатов, я считаю, что «лучше перестраховаться, чем сожалеть». Тщательно промойте шины теплой водой с мылом перед тем, как использовать их, и рассмотрите возможность использования подкладок как внутри, так и под шинами (если они сидят прямо на земле).
Пластиковая подкладка имеет свои особенности, связанные с химическим выщелачиванием, поэтому вы можете рассмотреть подкладку из мешковины или кокосовой койры ; под ним может пройти толстый слой картона.
2. Украшенные шины
Как бы вы ни решили использовать свои шины, сделайте их красивыми! Раскрасьте их в забавные, смелые цвета, добавив полоски или другие узоры, если хотите.
В качестве альтернативы можно обернуть сизалевой веревкой снаружи, чтобы придать корзине более естественный вид. Никто никогда не узнает, что ваша красивая корзина с цветами начиналась как старая шина! Некоторые садоводы проявили творческий подход и сложили или даже разрезали старые шины и раскрасили их, чтобы они выглядели как разные животные, например, лягушки или птицы.
3. Кашпо из шин
Кашпо может показаться наиболее очевидным применением старых шин в саду. Они отлично подходят для выращивания в саду на небольших участках или с бедной почвой. Если вы размещаете их прямо на земле, сначала положите толстый слой картона.
На террасе или других твердых поверхностях в этом нет необходимости. Используйте одну шину или сложите две или более для более высокой сеялки. Чтобы увеличить пространство для выращивания, отрежьте боковую стенку. Затем поместите желаемый вкладыш и заполните его выбранной почвенной смесью. Не забудьте сделать шины красивыми !
Кашпо из шин можно использовать для выращивания цветов, трав, овощей и даже небольших кустарников. Некоторые садоводы любят высаживать в покрышки отдельные ягодные кусты.
4. Приподнятый сад из шин
Если у вас много шин или вы хотите много места для выращивания, попробуйте построить сад из шин на приподнятой грядке. В этом есть много преимуществ, в том числе меньшее количество сорняков, более быстрое прогревание почвы весной и меньшее изгибание для вас.
Подготовьте шины, как описано для кашпо из шин, но сложите и сгруппируйте их, чтобы получился целый сад. Тракторные шины можно использовать по отдельности и выкладывать рядами, в то время как шины меньшего размера хорошо подходят для штабелирования и выстраивания вдоль забора или стены.
5. Башня из шин для картофеля
Выращивайте картофель на небольшом пространстве, складывая шины друг на друга. Наиболее важными факторами являются отличный дренаж и максимальное количество солнечного света. Слой гравия на дне башни может помочь с дренажом, и обязательно используйте рыхлую, хорошо дренируемую почву.
Поместите одну шину на землю, добавьте гравия на дно, если хотите, затем засыпьте землей чуть более чем наполовину. Добавьте кусочки картофеля (не менее одного глазка на каждый кусочек), засыпьте их слоем почвы на несколько дюймов и сбрызните достаточным количеством воды, чтобы увлажнить почву.
По мере роста растений насыпайте больше земли вокруг основания каждого. Как только они вырастут примерно на четыре дюйма над ободом шины, уложите еще одну шину и продолжайте добавлять почву, повторяя при необходимости. Когда листва начнет отмирать, вы можете снимать шины по одной и собирать урожай картофеля!
Узнайте больше о выращивании картофеля в контейнерах.
6. Подвесные шинные сажалки
Кто сказал, что шины должны оставаться на земле? Повесьте покрышку вертикально на стену, либо прямо, либо прикрепив веревку или цепь, насыпьте на дно земли и заполните ее яркими цветами, которые переливаются через край.
Можно также разрезать шину пополам, чтобы создать два горшка, прикрепив цепь или веревку к четырем углам каждого. Для горизонтальной сеялки поместите старый колпак внутрь шины, чтобы сформировать дно, добавьте вкладыш и подвесьте шину в трех или четырех точках боковины. Для более декоративного кашпо сделайте зубчатые края, как лепестки, и выверните шину наизнанку.
7. Многоуровневый сад из шин
Используйте шины для создания мини-террас на склоне или просто укладывайте их в шахматном порядке, чтобы увеличить пространство для выращивания и добавить вертикальности. Попробуйте использовать покрышки разных форм и размеров, окрашенные в разные яркие оттенки, чтобы получить особенно забавный вид.
Этот прием может хорошо подойти для сада с травами возле кухонной двери или для добавления ярких красок во внутренний дворик. Детям тоже понравится этот красочный многоуровневый сад!
8. Мебель из шин
Старые шины полезны не только для растений. Вы также можете использовать их для создания креативной садовой мебели.
Сделайте табуретки, прикрепив сверху круглый кусок фанеры и подушку. Большие шины можно использовать по отдельности и вместить несколько человек (особенно детей!), в то время как шины меньшего размера можно складывать друг на друга и использовать в качестве более традиционных табуретов.
Из шин также получаются хорошие пуфики. Создайте подходящую лежанку для собаки, набив толстую подушку внутри шины подходящего размера. При желании вырежьте боковину для более широкой кровати. Мебель из шин отлично смотрится, обмотанная сизалевой веревкой!
9. Пруд из покрышек
Установите пруд без копания, используя большую тракторную шину. Положите его на твердую ровную поверхность, вырежьте боковую стенку и добавьте толстый пластиковый вкладыш. Предварительно насыпав песок под шину, вы предотвратите прокол внутреннего слоя.
Чтобы скрыть неприглядные края герметика, используйте гибкую черную дренажную трубку с прорезью сбоку, чтобы вы могли прижать ее к кромке шины, чтобы удерживать герметик на месте. Затем обрежьте излишки лайнера. Добавьте водное растение в горшке или два и даже небольшую рыбку, и у вас получится небольшой водный сад.
10. Подошва для шин
Поскольку шины изготовлены из толстой черной резины, они довольно сильно нагреваются. Это означает, что они также прогревают почву внутри себя, что делает шины идеальными для продления сезона. Кроме того, приподнятая почва в любом случае имеет тенденцию нагреваться быстрее. Подготовьте грядки из шин так же, как и для обычной сеялки (см. номер 3 выше).
Для дополнительной защиты оставьте несколько дюймов свободного пространства в верхней части каждой шины, чтобы сверху можно было установить старое штормовое окно. Возможно, вам придется поставить две шины друг на друга, чтобы у вас было достаточно места для роста корней. Теперь можно выращивать салат в ноябре!
Сад из шин не должен быть бельмом на глазу. На самом деле, это может быть произведением искусства! Превратите чужой мусор в свое сокровище, творчески используя старые шины в своем саду. Цветочные горшки, мебель, пруды… возможности практически безграничны!
Pictures Of Tire Gardens Для вдохновения
Мне нравится, как эти розовые и красные розы вырастают из черных шин!
Вот очень креативное использование старой шины: сделайте из нее сказочный сад 🙂
Как мило! Сделайте башню из старых покрышек, покрасьте ее в свой любимый цвет или рисунок и посадите несколько ярких цветов на верхней покрышке. Анютины глазки выглядят счастливыми в башне наверху.
Мне нравится контраст между оранжевыми георгинами и черными шинами!
Вот очень креативный способ использовать старые шины в саду. Покрасьте шины в белый цвет и сделайте лебедя. Красные цветы добавляют приятный контраст.
PIN-код для сохранения на потом
1,4К
акции
Поделиться1,3K
Шины/камеры — Swanny’s Cycles | Хендерсон
Сортировать по
RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView:
30
60
Виски Партс Ко.
Виски № 7 Латунные бескамерные клапаны
16,00 $
Хорошая пара клапанов может значительно повысить надежность и простоту использования любой бескамерной установки. Латунные бескамерные клапаны Whisky № 7 помогают гарантировать, что ваши шины будут настроены для каждой поездки. И всегда полезно иметь дополнительный клапан в кармане или сумке.
— Для использования с бескамерными ободами Whiskey и большинством других
— длина 40 мм
— Подходит для отверстия клапана до 8 мм
— Съемный сердечник клапана
— Продается парой
ВТБ
Байуэй 700с ТКС
59,95 – 65,95 долл. США
Наша шина Road Plus, наиболее ориентированная на грунт, шина Byway Road Plus TCS обеспечивает мягкое сцепление больших размеров и плавность хода даже в грязи. Шина Byway Road Plus позволяет водителям чувствовать себя комфортно на отдаленных гравийных дорогах, не чувствуя себя медленно на асфальте, необходимом для их достижения.
— Гладкая центральная линия для эффективности с ромбовидными внешними ручками для сцепления с грязью
— Шина большого объема обеспечивает комфортную езду
Резина Dual Compound означает быстро катящуюся шину с отличным сцеплением на поворотах.
Разработанные в соответствии со стандартами ETRTO, шины TCS (бескамерная совместимая система) сочетают в себе лучшее из обоих миров: они могут похвастаться преимуществами плавности хода и надежностью бескамерной шины при минимальном весе шины камерного типа
ВТБ
Экспозиция
59,95 — 76,95 долларов США
Дорога элитного уровня сочетается с известной бескамерной простотой и размерами, позволяющими исследовать пустынные дороги. Шины Exposure TCS означают большие дни и мало границ.
Гибкий бескамерный корпус обеспечивает более низкое давление и улучшенное сцепление
Дорожный кожух большого объема обеспечивает комфортную езду
— Dual Compound Rubber означает быстро катящуюся шину с отличным сцеплением на поворотах.
— Гладкая центральная линия с ромбовидным внешним краем для улучшения внедорожных характеристик.
Разработанные в соответствии со стандартами ETRTO, шины TCS (бескамерная совместимая система) сочетают в себе лучшее из обоих миров: они могут похвастаться преимуществами езды и надежностью бескамерной шины при минимальном весе шины камерного типа.
ВТБ
Риддлер 700c
59,95 $
Вам нужна шина, которая держит ваши ноги в игре в течение нескольких часов подряд, обеспечивает цепкое сцепление в поворотах, позволяет сбрасывать ваших приятелей со старта, сохраняя при этом спокойствие, когда вы наклоняетесь в течение первого поворота. К счастью, компания WTB создала для вас идеальные шины. Агрессивные поворотные выступы встречаются с быстрой центральной линией, создавая шину, которая несет скорость в повороты, но при этом входит в повороты так, как это задумано. Достаточно дорожный по внешнему виду, Riddler 37c так же готов к местному кроссу, как и к езде по пустой гравийной дороге B. 45c уверенно входит в повороты на твердом покрытии, в то же время глубоко погружаясь в ваши любимые трассы. Невероятно универсальная в размерах, которые невозможно сделать, эта шина дышит возможностями при установке на любой велосипед с откидной дугой.
Использование: велокросс / исследование гравия / грязевой туризм
Условия: от сухой до влажной / от твердой упаковки до песка
— 700x 37c: 465 г, соединение с двойной ДНК
— 700 x 45c: 560 г, соединение двойной ДНК
ВТБ
Венчурный 700c TCS
59,95 $
Venture, одна из самых универсальных шин с откидной дугой, обеспечивает оптимальную производительность в самых разных условиях и служит по-настоящему гравийной шиной, которую можно «установить и забыть» для гонщиков, которым требуется сцепление с дорогой в самых разных условиях. местность. Приподнятые центральные гребни обеспечивают стабильные рабочие кромки, которые врезаются как при подъеме, так и при наклоне в повороте. Два ряда внешних ручек обеспечивают уверенность независимо от того, насколько сильно вы поворачиваете, а также обеспечивают надежную защиту боковин. Venture — это выбор шин, когда пункт назначения неизвестен, но вы обязательно столкнетесь с разнообразной местностью на своем пути.
— Большая площадь контакта каждой шины Venture с большим объемом позволяет большему количеству рабочих кромок протектора всегда соприкасаться с землей.
— Закругленный профиль с вертикальными каналами для улучшения характеристик прохождения поворотов.
— Корпус большого объема обеспечивает комфортную езду.
— Dual Compound Rubber означает быстро катящуюся шину с отличным сцеплением на поворотах.
Виттория
Агарро 27,5 дюйма
80,99 $
Покрышка для трейла Vittoria Agarro. Характеристики, вдохновленные эндуро, сочетаются с эффективностью кросс-кантри для вашего трейлового велосипеда. Шина Agarro Trail предназначена для того, чтобы доставить вас туда и обратно, с профилем протектора, который обеспечивает значительно лучшее сцепление, чем шина XC, но с меньшим объемом, чем протектор эндуро.
— Передние ступени для быстрого катания (как пандус), но лучше для подъема по технической местности на медленных скоростях
Профиль протектора, совместимый с электронным велосипедом, затем наматывается на готовый к бескамерному использованию корпус Trail Vittoria со вставками APF и защитой боковин для дополнительной устойчивости и защиты
Виттория
Агарро 29 дюймов
79,99 – 80,99 долларов США
Покрышка Vittoria Agarro для трейловых поездок. Характеристики, вдохновленные эндуро, сочетаются с эффективностью кросс-кантри для вашего трейлового велосипеда. Шина Agarro Trail предназначена для того, чтобы доставить вас туда и обратно, с профилем протектора, который обеспечивает значительно лучшее сцепление, чем шина XC, но с меньшим объемом, чем протектор эндуро.
— Передние ступени для быстрого катания (как пандус), но лучше для подъема по технической местности на медленных скоростях
Профиль протектора, совместимый с электронным велосипедом, затем наматывается на готовый к бескамерному использованию корпус Trail Vittoria со вставками APF и защитой боковин для дополнительной устойчивости и защиты
Виттория
Гравий Air-Liner
39,99 $
Air-Liner GRAVEL — вставка для бескамерных гравийных шин. Многоразовый и очень простой в установке — так же просто, как установить внутреннюю камеру на шину — Air-Liner GRAVEL совместим только с бескамерными шинами и с 3-ходовыми клапанами (5-ходовые клапаны включены для максимального потока воздуха). Вставку можно использовать с герметиком, желательно без аммиака.
— Air-Liner повышает управляемость, долговечность, производительность и защиту как шины, так и колеса.
— Совместимость с колесами любого размера до 700c с 3-ходовым бескамерным клапаном и шинами шириной от 31 мм до 40 мм.
— Vittoria Air-Liner представляет собой вставку для покрышек, предназначенную для использования в бескамерных шинах.
— Продается поштучно (одна шина).
Виттория
Авиалайнер МТБ
54,99 $
Air-Liner представляет собой высококачественную полимерную вставку, которая заменяет часть объема воздуха в шине. Эта черта в сочетании с формой обеспечивает настраиваемую систему, улучшающую ходовые качества. Air-Liner обходит традиционный компромисс между стабильностью и сцеплением и позволяет вашим шинам оставаться стабильными, цепкими и управляемыми даже при низком давлении.
Air-Liner имеет круглое поперечное сечение с каналами сверху и снизу. Верхний канал обеспечивает место для настраиваемой воздушной камеры, которая находится непосредственно под протектором шины. При ударе сначала изгибаются угловые края канала. Это позволяет протектору оставаться гибким, что увеличивает сцепление без ущерба для ударопрочности. Нижний канал позволяет легко настраивать воздушную камеру и обеспечивает полную совместимость со всеми типами сердечников клапанов. Круглая форма поперечного сечения имитирует естественную форму шины и обеспечивает большую площадь контакта с боковыми стенками каркаса шины. Повышается боковая устойчивость шины, но протектор остается мягким и цепким. Это улучшает характеристики прохождения поворотов, преодоления подъемов и торможения.
— Защита: и колесо, и шина защищены вставкой Air-Liner. Амортизируя удары изнутри шины, ваш дорогой обод остается защищенным, при этом устраняя проколы, вызванные ударами об обод.
— Контроль: вставка Air-Liner заменяет объем воздуха в шине. Уменьшенный объем воздуха позволяет шине сжиматься и отскакивать более контролируемым образом по сравнению со стандартными бескамерными системами.
Производительность: боковая устойчивость шины повышена, но протектор остается мягким и цепким. Это улучшает характеристики прохождения поворотов, преодоления подъемов и торможения.
Долговечность: этот высокопрочный полимерный материал был протестирован на предполагаемый срок службы 2000 часов при нормальной езде или 1 полный час вождения на спуске с обычным гонщиком.
— Air-Liner повышает управляемость, долговечность, производительность и защиту как шины, так и колеса.
— Продается поштучно (одна шина).
Совместимость
— Маленький: 1,9- шины шириной 2,25 дюйма
— Средний: шины шириной 2,25–2,5 дюйма.
— Большие: шины шириной 2,5–2,7 дюйма.
— X-Large: шины шириной 2,7–4,0 дюйма
Виттория
Барзо G2.0 29 дюймов
64,99 – 76,99 долл. США
Шина XCO World Champion
Езда техничного кросс-кантри? Barzo — выбор чемпиона мира 2015 года, а также победителя BC Bike Race. Как такая агрессивная шина XC может катиться так быстро? Волшебство начинается в центре протектора, где мы размещаем чередующийся рисунок гребня и прогрессивные углы ламелей. Вхождение в повороты выполняется ручками блоков в стиле мотоциклов, расположенными в проверенной V-образной форме. В результате шина проходит повороты так же быстро, как и катится, и в то же время обеспечивает защиту протектора на всю глубину. Камни и корни? Проверять. Чемпионат мира? Проверять.
Виттория
Корса 700c
64,99 $
В течение многих лет Corsa была выбором профессионалов во время гонок, и теперь она стала лучше, чем когда-либо, благодаря технологии компаунда 4C Graphene! Последняя версия Corsa представляет собой эволюцию бренда и выводит на рынок несколько передовых технологий. Начиная с нашего гибкого, но прочного усиленного корпуса Corespun-K 320 TPI и добавляя запатентованную смесь 4 различных графеновых соединений, новая Corsa достигает священного Грааля производительности: скорости, гибкости, долговечности и надежности. Независимо от того, выигрываете ли вы Гранд-тур или местный критик, семейство Corsa обеспечивает производительность мирового класса.
— 4 отдельных соединения графена обеспечивают скорость, гибкость, долговечность и надежность
— Усиленный корпус Corespun-K для повышенной защиты боковин
— Складная бусина
Виттория
Корса 700c
74,99 $
В течение многих лет Corsa была выбором профессионалов во время гонок, и теперь она лучше, чем когда-либо. Corsa достигает священного Грааля производительности: скорости, гибкости, долговечности и надежности. Будь то победа в Гранд-туре или местная критика, семейство Corsa обеспечивает производительность мирового уровня.
320 TPI усиленный кевларом корпус Corespun-K для повышенной защиты боковых стенок
— 4 отдельных графеновых каучука
Виттория
Корса 700c TLR
87,99 $
В течение многих лет Corsa была выбором профессионалов во время гонок, и теперь она лучше, чем когда-либо. Corsa достигает священного Грааля производительности: скорости, гибкости, долговечности и надежности. Будь то победа в Гранд-туре или местная критика, семейство Corsa обеспечивает производительность мирового уровня.
320 TPI усиленный кевларом корпус Corespun-K для повышенной защиты боковых стенок
— 4 отдельных графеновых каучука
Виттория
Корса Контроль 700c
79,99 $
Corsa Control преодолевает жирные булыжники и неровные дороги со всей уверенностью классической Corsa Vitttoria. Этот шевронный рисунок протектора повышает динамические характеристики протектора Corsa Control, обеспечивая улучшенное сцепление на скользких поверхностях, а также дополнительную долговечность.
— 4 отдельных соединения графена обеспечивают скорость, гибкость, долговечность и надежность
— Уверенность на уровне Corsa для неровных дорог
— Усиленный корпус Corespun-K для повышенной защиты боковин
Виттория
Корса Контроль 700c
68,99 – 79,99 долларов США
Corsa Control преодолевает жирные булыжники и неровные дороги со всей уверенностью классической Corsa. Обладая тем же усиленным корпусом Corespun-K 320 TPI и технической компаундной технологией 4C Graphene, Corsa Control добавляет к смеси текстурированный плечевой протектор. Этот шевронный рисунок протектора повышает динамические характеристики протектора Corsa Control, обеспечивая улучшенное сцепление на скользких поверхностях, а также дополнительную долговечность.
— Уверенность на уровне Corsa для неровных дорог
— 4 отдельных соединения графена обеспечивают скорость, гибкость, долговечность и надежность
— Усиленный корпус Corespun-K для повышенной защиты боковин
Виттория
Корса Контроль 700c TLR
79,99 $
Corsa Control преодолевает жирные булыжники и неровные дороги со всей уверенностью классической Corsa Vitttoria. Этот шевронный рисунок протектора повышает динамические характеристики протектора Corsa Control, обеспечивая улучшенное сцепление на скользких поверхностях, а также дополнительную долговечность.
— 4 отдельных соединения графена обеспечивают скорость, гибкость, долговечность и надежность
— Уверенность на уровне Corsa для неровных дорог
— Усиленный корпус Corespun-K для повышенной защиты боковин
Виттория
Корса Н. EXT G2.0
74,99 – 84,99 долларов США
Скорость и надежность для водителей, стремящихся к новому уровню производительности.
Corsa N.EXT — захватывающая новинка в семействе Corsa. Corsa N.EXT, разработанная для удовлетворения потребностей велосипедистов-энтузиастов, которые преодолевают километры в долгих и сложных еженедельных поездках, сочетает в себе непревзойденные знания Vittoria о гоночных характеристиках с долговечностью долговечного нейлонового корпуса, в котором используется уникальный состав из кремнезема и графена. улучшенная эффективность качения, сцепление и более длительный срок службы. Для повышения защиты от проколов центральная часть корпуса имеет 3 слоя нейлона, а также дополнительный ремень для защиты от проколов. Corsa N.EXT — первая шина для шоссейных гонок с QR-кодом, напечатанным на горячем патче, для быстрого доступа к полезной технической информации о шине.
Вдохновленные гонками скорость и ощущение, с повседневной прочностью нейлоновой конструкции.
— Новая комбинация компаунда из диоксида кремния и графена для повышения эффективности качения, сцепления и увеличения срока службы.
Нейлоновый корпус обеспечивает долговечность для ежедневных гонщиков, которые хотят поднять планку своих характеристик, полагаясь на долговечную шину.
Проверенная конструкция протектора, используемая командами Vittoria в World Tour 9.0005
Виттория
Корса Скорость 700c TLR
87,99 $
Это гоночное оружие подняло планку шинных технологий. Corsa Speed использует запатентованное графеновое соединение, которое затем соединяется со сверхтонким корпусом Corespun-T. Конечным результатом является шина, которая поддерживает самое низкое сопротивление качению, при этом обеспечивая фирменную гибкость Corsa и превосходное сцепление с мокрой погодой.
— 320 TPI Corespun хлопковый корпус
— Запатентованное графеновое соединение
— Легкая, гибкая внутренняя трубка из латекса
Виттория
Мартелло 27,5 дюйма
80,99 $
Martello демонстрирует производительность, которую вы ожидаете на самых сложных трассах Enduro и DH. Ищете одну шину для самых разных трасс? Это билет. Как Martello обеспечивает такой уровень производительности? Начните с проверенного на чемпионатах мира борта TNT, добавьте фирменный компаунд 4C Graphene и дополните его дизайном протектора, вдохновленным мотоциклами, с ламелями прогрессивной ширины. Эта последняя часть является ключевой и обеспечивает прогрессивное ощущение эффективного края, обеспечивая то тонкое тактильное ощущение, которого ожидают лучшие гонщики. Будь то измельчение камней, корней или смешанной местности, Мартелло доставляет удовольствие!
Квадратные ручки Moto-block обеспечивают стабильность и долговечность
Прогрессивный рисунок ширины прорези обеспечивает тактильное сцепление с поверхностью ручки без ущерба для скорости или сцепления
Виттория
Мартелло 29 дюймов
80,99 $
Martello демонстрирует производительность, которую вы ожидаете на самых сложных трассах Enduro и DH. Ищете одну шину для самых разных трасс? Это билет. Как Martello обеспечивает такой уровень производительности? Начните с проверенного на чемпионатах мира борта TNT, добавьте фирменный компаунд 4C Graphene и дополните его дизайном протектора, вдохновленным мотоциклами, с ламелями прогрессивной ширины. Эта последняя часть является ключевой и обеспечивает прогрессивное ощущение эффективного края, обеспечивая то тонкое тактильное ощущение, которого ожидают лучшие гонщики. Будь то измельчение камней, корней или смешанной местности, Мартелло доставляет удовольствие!
Квадратные ручки Moto-block обеспечивают стабильность и долговечность
Прогрессивный рисунок ширины прорези обеспечивает тактильное сцепление с поверхностью ручки без ущерба для скорости или сцепления
Виттория
Профессиональный трубчатый клей Mastik’One
4,99 $
Vittoria’s Mastik’One — это трубный цемент профессионального класса, которому профессионалы доверяют на протяжении десятилетий. Он обеспечивает превосходное сцепление как с алюминиевыми, так и с карбоновыми ободами и дает вам уверенность в том, что вы едете на самом лучшем.
— Выберите из 250-граммовой банки или 30-граммовой 12-упаковки
— 30 грамм хватает на одну-две шины в зависимости от площади поверхности
Виттория
Мазза 29 дюймов
80,99 $
Новая Vittoria Mazza сочетает в себе многолетний вклад спортсменов с передовой технологией протектора, поднимая планку в категории шин эндуро для смешанной местности. Начиная с определенного центрального протектора, Mazza использует глубокие ламели в направлении вращения, что позволяет шине катиться быстро, в то же время препятствуя сносу, особенно на пересеченной местности. Ступенчатая передняя кромка катится как рампа, но закапывается на подъемах, что делает Mazza лучшим выбором для использования как спереди, так и сзади. В центральном протекторе было спроектировано значительное расстояние, чтобы обеспечить тормозное сцепление, а также ускорить очистку от грязи.
Прохождение поворотов на Mazza осуществляется с помощью технологии прогрессивной ширины ламелей торговой марки Vittoria, которая обеспечивает липкий внутренний эффективный край без нестабильности, которую конкуренты испытывают на внешней стороне протектора. Проще говоря, большие ламели изгибаются больше, чем меньшие. Этот уникальный рисунок ламелей создает асимметричный изгиб протектора и обеспечивает предсказуемое, уверенное и коммуникативное ощущение на пределе прохождения поворотов. Широкая глубина протектора Mazza подходит для любой местности и стабилизируется с помощью запатентованного Vittoria процесса наслоения компаунда 4C. Четыре отдельных соединения Graphene 2.0 наслоены друг на друга, благодаря чему поверхность протектора остается липкой, а основание остается посаженным. Это гарантирует, что каждый эффективный край остается на месте при высоких поворотных и тормозных нагрузках, что приводит к снижению сопротивления качению и увеличению срока службы. Планка поднята.
— Агрессивный профиль с большим расстоянием между ламелями для пересеченной местности
— прогрессивная ширина ламелей для тактильного сцепления с камнями и корнями
Ступенчатый центральный протектор передней кромки поддерживает скорость и обеспечивает сцепление при подъеме
Виттория
Мескаль III 29 дюймов
30,99 – 76,99 долларов США
Шина XCO European Champion
Mezcal — универсальный универсал, который раз за разом доставит вас на подиум. Ездить по пересеченной местности? Это выбор профессионалов. Mezcal отличается уникальным низкопрофильным протектором, плотно расположенным по центру, что обеспечивает низкое сопротивление качению и долговечность. Бесчисленные эффективные края работают вместе, чтобы схватиться с различной местности, а направленные ламели на каждой ручке находят сцепление с корнями и камнями. Лучшие шины изготавливаются из лучшего каркаса и резиновой смеси, и Mezcal TNT не является исключением. Используя запатентованный состав 4C, улучшенный графеном, Mezcal становится святым Граалем шин XC; сцепление, долговечность и малый вес.
— Определенный протектор с центральным гребнем для низкого сопротивления качению
Виттория
Мескаль III 700C
60,99 $
Шина XCO European Champion
Mezcal — универсальный универсал, который раз за разом доставит вас на подиум. Ездить по пересеченной местности? Это выбор профессионалов. Mezcal отличается уникальным низкопрофильным протектором, плотно расположенным по центру, что обеспечивает низкое сопротивление качению и долговечность. Бесчисленные эффективные края работают вместе, чтобы сцепляться с различной местностью, а направленные ламели на каждой ручке обеспечивают сцепление с корнями и камнями. Лучшие шины изготавливаются из лучшего каркаса и резиновой смеси, и Mezcal TNT не является исключением. Используя запатентованный состав 4C, улучшенный графеном, Mezcal становится святым Граалем шин XC; сцепление, долговечность и малый вес.
— Доступен с проверенной на чемпионатах мира технологией шариков TNT
— Доступен с проверенной на чемпионатах мира технологией шариков TNT
— Определенный протектор с центральным гребнем для низкого сопротивления качению
Виттория
Рандоннер 26 дюймов
19,99 — 24,99 долларов США
Эта новая версия проверенной и быстро катящейся шины Randonneur отличается новой структурой 1c и светоотражающими полосами на боковинах.
— Трудолюбивая, износостойкая шина, созданная для увеличения пробега
— Идеальная шина для городской и туристической езды, даже в полумокрых условиях.
— ECE-R75 (Европейская сертификация электронных велосипедов)
Виттория
Рефлектор Randonneur 700c
19,99 $
Эта новая версия проверенной, быстро катящейся шины Randonneur имеет новую структуру 1c и светоотражающую полосу на боковине.
— Трудолюбивая, износостойкая шина, созданная для увеличения пробега
— Идеальная шина для городской и туристической езды, даже в полумокрых условиях.
— ECE-R75 (Европейская сертификация электровелосипедов)
Виттория
Randonneur Tech 26 дюймов
39,99 $
Подходит для использования в сырую погоду
Наш популярный полусликовый протектор для города и путешествий с тонкими ламелями для использования в сырую погоду. Компаунд Graphene, совместимый с электровелосипедом, быстро вращается и продлевает срок службы батареи при использовании на электровелосипеде. Светоотражающая полоса на боковине увеличивает вашу видимость для встречных автомобилистов. Слой защиты от проколов Solid Shielding позволяет забыть о проколах. Как и во всех шинах Vittoria Tech Series, сочетание производительности и долговечности дает большую ценность!
— Классический городской протектор с тонкими ламелями для использования в сырую погоду.
Соединение графена соответствует требованиям для использования на электронном велосипеде.
— Светоотражающая полоса на боковой стенке для безопасности
Виттория
Стандартная трубка клапана Presta
9,00 $
Защита в любом случае
Бутиловые камеры общего назначения для повседневного использования. Стандартные внутренние камеры изготовлены из высококачественного синтетического каучука с толщиной стенки 0,9 мм. Стандартные трубки обеспечивают хорошую устойчивость к проколам и надежную герметичность в каждом случае.
Виттория
Сьерра G2.0
79,99 $
Неудержимый на подъемах. Неутомим на спусках
Syerra была разработана для удовлетворения потребностей развивающегося сегмента Down Country, повышая предел возможностей покрышек для кросс-кантри. Инженеры Vittoria объединили в одном продукте скорость и характеристики качения — типичные характеристики сегмента XC — вместе с высоким сцеплением и сопротивлением — черты сегмента Trail. В результате получился легкий и быстрый продукт, который позволяет получать удовольствие при преодолении сложных спусков и пересеченной местности.