Содержание
Как сделать лодку из дерева или из резины самостоятельно :: SYL.ru
Многие, особенно заядлые рыбаки, хотят иметь хорошую лодку, но не у всех есть возможность её приобрести. Вот и возникает вопрос: как сделать лодку своими руками? Тем, кто считает такую задачу невыполнимой, сразу отвечаем, что это не так. Главное, приложить силы и старание.
Лодка из досок
Задумываясь о том, как сделать лодку, в первую очередь надо определиться с древесиной. Для этого прекрасно подойдет ольха, верба или ель, но, как говорят народные умельцы, нет лучше лодки, сделанной из простых сосновых досок. Может, такая лодка и тяжеловата, но зато смолистое дерево практически не подвергается гниению.
К тому же красить её не обязательно. Мастера считают, что под слоем краски древесина парится и преет. Вполне достаточно доски пропитать, а подойдет для этого отработанное моторное масло.
Подготовка древесины
На пилораме распилите доски на толщину 30 мм. После этого их требуется обстругать до толщины 25 мм. Этого будет вполне достаточно. Причем стругают их только с той стороны, которая будет находиться внутри лодки.
Тем, кто не совсем уверен в том, как сделать лодку, следует знать, что длина досок и будет являться длиной корпуса. Выбирать её надо по своему усмотрению. Она может быть от 4 до 6 м.
При изготовлении лодки учтите тот факт, что чем шире доски, тем меньше щелей будет в лодке, а это, соответственно, сократит потенциальные места течи. При соединении и сгибании досок щели будут в любом случае, вот почему их надо сразу конопатить. Для этого применяют мох или строительный жгут, а затем дополнительно промазывают силиконом.
Скрепление всех элементов лодки
Если раньше доски между собой скрепляли гвоздями, то сейчас им на смену пришли саморезы, что дает возможность сделать это надежно и быстро.
Продумывая, как сделать лодку, не забудьте о форме бортов. Они могут быть как наклонные, так и вертикальные. Хотя последние и более просты в изготовлении, но судоходные качества лодки от этого ухудшаются. Поэтому многие предпочитают их гнуть. Нельзя сказать, что сделать это просто, но совершенно реально. Главное, знать, какие использовать для этого приспособления. Хорошо это делать с помощью специальных струбцин, а гнуть надо медленно, постепенно увеличивая нагрузку. Доски надо периодически смачивать водой. Это придает им гибкость.
Для большей надежности лодку снабжают ребрами жесткости. Их обычно выполняют из дубовой доски. Она же используется для устройства заостренного носа лодки. В него вставляют доски бортов и дна, причем в специальные пазы. Саморезы здесь не используют для скрепления.
Решая, как сделать лодку, следует сразу прикинуть ширину передней части и кормы. Обычно в носовой части ширина достигает 80 см, а в районе кормы уменьшается до 30‒40 см. Борта при этом лучше сделать высотой не больше 40 см.
Такая форма лодки дает возможность легко управлять ею с кормовой части, используя при этом одно весло.
Резиновая лодка
Многие рыбаки предпочитают для рыбной ловли использовать надувные резиновые лодки. Перед деревянными они имеют ряд преимуществ — компактны и мало весят (не более 6 кг), а при бережном отношении служат очень долго.
Те, кто не имеет возможности купить лодку заводского изготовления, задумываются о том, как сделать резиновую лодку самостоятельно. При наличии определенных навыков это вполне решаемая проблема.
Необходимые материалы
Лучший материал для изготовления резиновой лодки ‒ прорезиненная ткань БЦК. Её используют для производства армейских средств индивидуальной защиты. Она очень тонкая, легкая, прочная, не подвержена гниению и прорезинена с двух сторон.
Чтобы сшить основные элементы лодки, применяют капроновую нить (№ 30). Прострачивают их на швейной машинке. Для скрепления элементов используют резиновый клей 4508 с натуральным каучуком.
Процесс изготовления
- За основу берутся чертежи резиновой лодки.
- Из плотного картона вырезают лекала для элементов лодки.
- На большом столе раскладывают ткань лицом вниз, кладут на неё лекала деталей и обводят их, причем делают припуск на швы 1 см.
- Готовые детали лодки сначала наживляют капроновой нитью, а потом прострачивают на машинке.
- Затем нарезают из ткани полосы шириной 50 мм и проклеивают ими сверху все швы.
- Таким образом собирают носовую и кормовую часть, а также боковые баллоны.
- После сборки всей конструкции устанавливают клапан для накачивания. Для него можно использовать небольшой отрезок резинового шланга или купить готовый заводского изготовления.
- Затем переходят к изготовлению дна. Для этого накачивают уже сделанный баллон лодки. На полу расстилают ткань, кладут сверху баллон и обводят его.
- Для дна надо сделать две выкройки. Их склеивают между собой и полученное двойное дно приклеивают к низу лодки.
Такая краткая инструкция дает общее понятие, как самому сделать лодку, а также определиться с материалами и объемами работ. Надеемся, что наши советы будут вам полезны, и вы без особых усилий сможете смастерить лодку самостоятельно.
Лодка из фанеры (краткая инструкция)
Что может быть лучше отдыха на водоеме? Ваш отдых станет намного интересней и разнообразней, если под рукой будет плавательное средство, например, лодка. Многие люди убеждены, что лодка — это непозволительная роскошь, которая доступна не всем. Но чтобы не тратить огромные суммы на приобретение лодки, можно изготовить ее своими руками из… обычной фанеры.
Смастерить лодку намного проще, чем многим кажется. Предлагаемый ниже вариант лодки очень прост в изготовлении и сделать такую лодку сможет любой человек, умеющий держать в руках инструменты. Вместительность лодки — до 3 человек, она легкая, поэтому просто переносится. Кроме того, самодельная лодка очень устойчива, она рассчитана на то, что на ней можно установить парус или мотор, она быстроходна и совершенно безопасна, то есть прекрасное средство не только для отдыха, но и для охоты, и для рыбалки. Итак, приступаем к процессу изготовления лодки.
Инструкция по изготовлению лодки
Для изготовления лодки следует заготовить следующие материалы:
- 3 цельных листа фанеры размером 1500×1500 мм, что позволит уменьшить швы на корпусе.
Лучше всего подходит березовая фанера со смоляной пропиткой, не толще 5 мм.;
- 3 сосновых доски –15 мм в ширину и не менее 6,5 м в длину;
- доски 25 мм для изготовления киля и фальшкилей;
- доска для изготовления шпангоутов, штевней и весел;
- нетяжелая ткань для обшивки корпуса;
- смола, качественная олифа, лако-красочные материалы, гвозди и уключины для крепления весел.
Первый этап — изготовление из доски простого стапеля. Чтобы изготовить шпангоуты, следует сделать чертеж на фанере. Выглядеть он будет как 9 параллельно идущих линий и одна вертикальная линия, перпендикулярно проходящая к основным линиям.
Для получения внешнего очертания шпангоута следует провести отрезки, исходящие от продольной плоскости, а затем полученные точки соединить между собой одной изогнутой линией. Чертеж переносится на бумагу, а затем из плотного картона изготавливаются шаблоны, по которым необходимо вырезать детали из доски вдоль ее волокон. Очень важно, чтобы все детали шпангоута очень плотно прилегали между собой.
Следующий этап — изготовление форштевня и киля. Для этого потребуется изогнутая и прямая доска. Доски, предназначенные для изготовления бортов следует обрезать так, чтобы они были одного размера.
После предварительных работ можно собирать каркас. На киле закрепляется ахтерштевень с заранее закрепленным транцем, а к противоположному его концу крепится форштевень. Для соединения киля со штевнями и шпангоутами понадобятся гвозди. После того, как вся конструкция будет собрана, необходимо проверить, чтобы не было неровностей и перекосов.
Соединения должны быть переложены тканью, которую предварительно нужно пропитать смолой. Теперь можно устанавливать штевни и шпангоуты. При помощи обычной бечевки к каркасу следует закрепить бортовые доски.
Готовый каркас переворачивается и можно приступать к обшивке. Для этого вырезается фанера необходимых размеров и для лучшей гибкости увлажняется паром. Далее, выгиная фанеру, следует закрепить ее по всей длине бортов, срезая остатки материала. Предварительно фанеру необходимо промазать смолой. Когда обшивка лодки готова, останется только закрепить борта.
Последний, завершающий этап — окраска и декор. В последнюю очередь устанавливаются уключины и изготавливаются весла.
Ваша лодка готова — пользуйтесь с удовольствием!
Исторические приключения на паруснике на Леди Вашингтон
Перейти к содержимому
Посмотрите своими глазами на парусник Западного побережья «Леди Вашингтон». Вашим следующим приключением может быть парусный спорт на выходных, практическая история для детей или начало морской карьеры. Все начинается здесь.
РАСПИСАНИЕ И БИЛЕТЫ
ГДЕ СЕГОДНЯ ЛЕДИ ВАШИНГТОН?
Леди Вашингтон @ Aberdeen, WA
Мы меняем мир к лучшему, одно путешествие за раз!
Нужна ваша помощь. Примите участие сегодня!
Пожертвовать
Волонтер
Членство
Партнер
Ознакомьтесь с нашим высоким кораблем
.0043
Пусть морская история оживет, когда вы отправитесь на корабле Lady Washington из местного порта!
Купить билеты
Приключенческие паруса
Испытайте парусный спорт так, как это делали сотни лет!
Приключение, которое вы никогда не забудете!
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС
Проходные паруса
Станьте моряком на день или даже на неделю, путешествуя из порта в порт!
Получите практический опыт управления парусным судном!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вечерние паруса
Наслаждайтесь тишиной заката на борту парусника!
Проведите незабываемый вечер!
ЗАБРОНИРОВАТЬ
ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Давайте работать вместе, чтобы дать образование нашим детям!
Каждый год мы привлекаем тысячи студентов к нашей единственной в своем роде образовательной экскурсии «Путешествие исследователей». Наша практическая программа морского наследия предлагает уроки, основанные на исследованиях, которые начинаются в классе и заканчиваются незабываемыми мероприятиями на борту парусника. «Путешествие исследователей» соответствует стандартам Common Core Curriculum Standards для 4–6 классов, и его можно забронировать круглый год в любом порту, который мы посещаем.
У нас есть различные стипендии!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПРЕДСТОЯЩЕЕ СОБЫТИЕ? АРЕНДУЙТЕ НАШ ВЫСОКИЙ КОРАБЛЬ СЕГОДНЯ!
Наш корабль доступен для частных мероприятий, свадеб, общественных мероприятий, съемок и многого другого! Получить сенсацию…
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
Познакомьтесь с Сарой Литтл, которая является одним из наших новых членов Совета директоров исторического морского порта Грейс-Харбор, родом из Абердина, штат Вашингтон.
ПОДРОБНЕЕ СТАТЬИ
Наше первое событие для участников за три года
Пора! После терпеливого ожидания COVID мы чувствуем себя комфортно, планируя наши первые мероприятия для участников за три года! Эти мероприятия предназначены только для членов и бесплатны для наших членов. Если вы не можете их сделать, вы можете подарить два путевки друзьям или родственникам!
Интервью с Алексой Чипман, автором книги «Леди Вашингтон: Эпоха исследований» Торговое судно
В историческом морском порту Грейс-Харбор у нас была возможность сесть и поболтать с Алексой Чипман, автором книги «Леди Вашингтон: Торговое судно эпохи исследований». Читайте дальше, чтобы погрузиться в ее писательский мир и узнать больше о ее опыте написания всего об историческом паруснике «Леди Вашингтон».
5 причин, почему вы должны плыть на Леди Вашингтон
Исторический парусник Леди Вашингтон взывает к вам, чтобы вы снова нашли себя. Вот 5 причин, по которым вам стоит отправиться в плавание на Lady Washington.
Высокие корабли и сказки
Лучшие вымышленные истории в открытом море были рассказаны на палубах монументальных исторических парусных кораблей. Вот некоторые из наиболее известных.
ПОКУПАЙТЕ И УЛЫБАЙТЕСЬ!
Независимо от того, готовы ли вы приобрести членство у нас или хотите одну из наших удобных футболок, каждый доллар, который вы тратите, идет на поддержку нашей миссии морского образования!
Посмотрите своими глазами на парусник Западного побережья «Леди Вашингтон». Вашим следующим приключением может быть парусный спорт на выходных, практическая история для детей или начало морской карьеры. Все начинается здесь.
РАСПИСАНИЕ И БИЛЕТЫ
ГДЕ ВЫСОКИЙ КОРАБЛЬ?
Леди Вашингтон @ Олимпия, Вашингтон
vimeo.com/video/2
085?autoplay=0&rel=0&autopause=0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; fullscreen»>
… и вы можете помочь!
На протяжении более 25 лет наша миссия заключалась в предоставлении образовательных, профессиональных, развлекательных и посольских мероприятий и мероприятий, которые продвигают и сохраняют нашу морскую историю. Мы меняем мир к лучшему, одно путешествие за раз!
Нужна ваша помощь.
Присоединяйтесь сегодня!
ПОЖЕРТВОВАТЬ
ДОБРОВОЛЬЦЕВ
ЧЛЕНСТВО
ПАРТНЕР
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ БОЛЬШИМ КОРАБЛОМ
Пусть ваш местный порт Вашингтон плывет на борту вашей морской истории!
Купить билеты
Приключенческие паруса
Испытайте парусный спорт так, как это делали сотни лет!
Приключение, которое вы никогда не забудете!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Проходные паруса
Станьте моряком на день или даже на неделю, путешествуя из порта в порт!
Получите практический опыт управления парусным судном!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Вечерние паруса
Наслаждайтесь тишиной заката на борту парусника!
Проведите незабываемый вечер!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Давайте работать вместе, чтобы дать образование нашим детям!
Каждый год мы привлекаем тысячи студентов к нашей единственной в своем роде образовательной экскурсии «Путешествие исследователей». Наша практическая программа морского наследия предлагает уроки, основанные на исследованиях, которые начинаются в классе и заканчиваются незабываемыми мероприятиями на борту парусника. «Путешествие исследователей» соответствует стандартам Common Core Curriculum Standards для 4–6 классов, и его можно забронировать круглый год в любом порту, который мы посещаем.
У нас есть различные стипендии!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Леди Вашингтон зовет вас к морю
Закройте глаза. Почувствуйте, как бриз Тихого океана успокаивает вашу кожу. Погрейтесь в легком тумане волн, когда они ритмично поднимаются и опускаются. Услышьте, как чайки манят друг друга над головой. Откройте глаза и увидьте великолепный восход солнца на бесконечном горизонте. Оглянитесь — вы на борту величественной «Леди Вашингтон».
Мы готовы отплыть и ждем вас.
Путешествие на историческом парусном корабле «Леди Вашингтон» — это путешествие, не похожее ни на какое другое, и вам предстоит его определить.
Исследуйте моря на величественном корабле
Для семей, любителей истории и тех, кто интересуется более короткими поездками, мы предлагаем «Приключение в открытом море». Вы совершите путешествие во времени и отправитесь в плавание, как это делали на оригинальной «Леди Вашингтон» в 1700-х и 1800-х годах. Вы даже будете тянуть канаты, поднимать паруса и петь морские лачуги, узнавая об американских морских исследованиях на протяжении многих лет.
Возможно, вы приближаетесь к особой годовщине или важной вехе или просто хотите создать счастливое новое воспоминание с друзьями. Сделайте это праздником на века с круизом «Запомним закат». Мы будем дрейфовать по очаровательным городам Западного побережья, пока вы и ваши близкие или дорогие друзья и семья проведете расслабляющее и сенсационное время в море. Вы даже можете заказать живую музыку на борту, чтобы создать саундтрек к вечеру. Мать-природа ослепит вас, когда закат раскрасит небо и оставит незабываемые впечатления у вас и ваших близких.
Для любителей приключений мы также иногда предлагаем односторонний переход в другой порт. В зависимости от порта вы можете находиться в море несколько часов или несколько дней. Каким бы долгим ни было путешествие, вы готовы к приключениям, и у вас будет возможность узнать, как управляется корабль. Если вы того пожелаете, вы даже можете помочь управлять кораблем или принять участие в других обязанностях. Все питание включено в эту категорию поездки.
Наша команда экипирована, подготовлена и стремится предоставить вам невероятные впечатления. Присоединяйтесь к нам на борту прославленной леди Вашингтон — она зовет вас по имени!
ПРЕДСТОЯЩЕЕ СОБЫТИЕ? АРЕНДУЙТЕ НАШ ВЫСОКИЙ КОРАБЛЬ СЕГОДНЯ!
Наш корабль доступен для частных мероприятий, свадеб, общественных мероприятий, съемок и многого другого! Узнайте больше…
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
ПОКУПАЙТЕ И УЛЫБАЙТЕСЬ!
Независимо от того, готовы ли вы приобрести членство у нас или хотите одну из наших удобных футболок, каждый доллар, который вы тратите, идет на поддержку нашей миссии морского образования!
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
Морской совет штата Орегон : Часто задаваемые вопросы о названии и регистрации : Название и регистрация : Штат Орегон
Перейти к основному содержанию
Официальный сайт штата Орегон.
Учиться
Откуда ты знаешь »
(как определить веб-сайт Oregon.gov)
Официальный сайт штата Орегон »
Поиск
Купили лодку и хотите покататься на ней прямо сейчас? Подать заявку через магазин Boat Oregon онлайн и распечатайте временное разрешение на использование лодки прямо сейчас!
Следующие шаги — отправить нам по почте:
1. оригиналы документов2. копию квитанции об оплате, чтобы мы могли завершить обработку вашей транзакции.
Обработка происходит в порядке поступления по почте. Время обработки может составлять до 12 недель весной и летом.
- Обработка регистрации занимает несколько дней при продлении онлайн.
- Если вы зарегистрировались через Агента, обработка происходит в порядке поступления по почте.
В среднем агент отправляет сделки по лодке по почте через одну-две недели после вашего визита в их компанию. - Имейте при себе копию вашего права собственности и купчую, ожидая, пока наш офис обработает вашу транзакцию.
Я только что купил лодку. Что теперь?
Для новых лодок:
1) Заполните заявку на получение права собственности/регистрации лодки
2) Предоставьте оригинал «Заявление производителя о происхождении» (MSO)
3) Подайте документы в Морской совет с указанием требуемых сборов
Подержанные лодки Oregon:
1) Получите «Свидетельство о праве собственности штата Орегон» у продавца с указанием строки (строк) процентной ставки, подписанной и датированной всеми владельцами.
2) Заполните раздел «Новый владелец»
3) Подайте документы в Морской совет с требуемыми сборами0003
2) Получить информацию о владельце записи, позвонив в Морской совет
3) Получить подписи на форме об утерянном праве собственности от всех владельцев записи (подписи должны быть либо нотариально заверены, либо владельцы должны подписать и предоставить копию действительного удостоверения личности с фотографией, лицевая сторона и назад).
4) Подать документы в Морскую коллегию с необходимыми пошлинами0002 2) Заполнить Заявление о праве собственности/регистрации лодки
3) Подать документы в Морскую коллегию с требуемыми сборами
Для судов, находящихся за пределами штата, в случае утраты права собственности:
1) Получить распечатку с указанием всех владельцев
2) Получить форму заявления о потере правового титула/освобождения от штата
3) Получить подписи о разрешении от всех владельцев регистрации
5) Подать документы в Морскую коллегию с необходимой оплатой.
Для лодок из других штатов, не имеющих титула:
1) Получить регистрационную карточку предыдущего владельца
2) Получить купчую
3) Заполнить заявку на получение права собственности/регистрации
4) Подать документы в Морскую коллегию с требуемыми пошлинами
Для лодок, которые никогда нигде не были оформлены:
1) Предоставить свидетельство о праве собственности.
2) Заполните заявку на право собственности/регистрацию лодки
3) Заполнить форму подробной истории лодки
4) Подать документы в Морскую коллегию с необходимыми сборами
Нужно ли сначала осмотреть мою лодку?
Некоторые лодки в штате Орегон должны быть осмотрены сотрудником морских правоохранительных органов, прежде чем они могут быть зарегистрированы. Лодки, требующие проверки идентификационного номера корпуса (HIN):
1) Самодельные лодки
2) Лодки, никогда не зарегистрированные и не зарегистрированные в каком-либо штате
3) Яхты, зарегистрированные в штате без титула
4) Лодки, идентификационный номер корпуса которых неверен.
Лодки, которые могут быть исключены:
1) Новые изготовленные лодки с Заявлением производителя о происхождении (MSO)
2) Лодки, зарегистрированные в другом штате, если название сопровождает заявку на право собственности штата Орегон и указанный номер корпуса правильный . После завершения проверки HIN вы получите «Сертификат проверки HIN». Вы должны вернуть сертификат непосредственно в Морской совет по адресу PO Box 14145, Salem, OR 9.7309.
Нужно ли регистрировать прицеп для лодки?
Общий вес лодки и прицепа превышает 1800 фунтов? Если это так, вам необходимо оформить право собственности и зарегистрировать лодочный прицеп в DMV. Если общий вес лодки и прицепа менее 1800 фунтов, вам не нужно оформлять право собственности и регистрировать прицеп для лодки.
Если вы хотите получить право собственности на прицеп, обратитесь в DMV. В случае кражи прицепа большинство правоохранительных органов и страховых компаний захотят увидеть доказательства владения. Все прицепы, используемые в дороге, должны быть оборудованы в соответствии со стандартами безопасности.
Нужно ли регистрировать маленькую понтонную лодку, если у нее есть мотор?
Да. Любое судно с
любой тип мотора должен быть оформлен и зарегистрирован в Морском совете. Заголовок
требуется для регистрации.
1) Получить
заявление производителя о происхождении и/или товарный чек
2) Получите
заявление на получение права/регистрации лодки
3) Подать документы на
Морской Департамент с необходимыми сборами
Я потерял свой титул. Как я могу получить еще один?
1) Заполнить и подписать
Заявление о праве на утерянную/замененную лодку (подписи должны быть либо нотариально заверены, либо подписаны
и предоставьте копию действительного удостоверения личности с фотографией (спереди и сзади)
2) Подайте документы на
Морскому департаменту с требуемой оплатой
Все лица, указанные в
перед заголовком, включая правообладателей, должны подписать, что заголовок
потерял.
Должен ли я регистрировать свою лодку в Салеме?
Нет. Морской департамент установил партнерские отношения со многими дилерами лодок и магазинами спортивных товаров, которые обеспечивают исключительное обслуживание клиентов яхтсменов, выступая в качестве регистрации.
агенты. Около 75 предприятий по всему штату примут
заявки и сборы. Найдите ближайшего к вам агента и отправьте
сведения и сборы к ним. Они дадут вам временное разрешение на работу
вашу лодку и отправьте заявку и сборы в Морской совет. Агент
может взимать с вас до 9 долларов.00 за эту услугу.
Что делать, если мои декали (наклейки) потеряны или украдены?
1) Написать запрос на
дубликаты декалей или регистрационную карточку, которая включает: ваше имя, почтовый адрес
и номер сертификата лодки
2) Подать заявку
чеком или денежным переводом на сумму 15 долларов США в Морское управление; ИЛИ,
3) Посетите местный морской пехотинец.
Агент Совета (снять свидетельство о праве собственности) для получения временного разрешения на использование
лодка сразу. Агенты могут взимать дополнительную плату за эту услугу.
(Если вы считаете, что метки были украдены, свяжитесь с
морской патруль шерифа вашего округа. Затем, чтобы получить новые декали, следуйте
процедуру выше.)
Я хочу знать, кому принадлежит конкретная лодка. Как мне узнать?
1. Зайдите в интернет-магазин Морского совета. Перейдите на вкладку «Онлайн-сервисы» в правом верхнем углу и выберите «Поиск в Интернете». Данные могут быть отфильтрованы по лодке или по имени.
2. Заполните форму запроса информации о владении лодкой и отправьте ее в Морской совет по электронной почте или по почте США в Морской совет штата Орегон,
PO Box 14145 / 435 Commercial St NE, Suite 400, Salem OR 97309-5065
А как насчет эллингов и плавучих домов?
Титулы и лицензия
таблички требуются для:
а) плавучих домов
(пришвартованные конструкции, прикрепленные к пирсам или сваям, используемые в основном в качестве жилых помещений)
b) Эллинги (крытые
конструкции на поплавках или сваях для защиты пришвартованных лодок)
c) Комбинации
(плавучие дома и эллинги вместе)
Свидетельство о праве собственности
действует до тех пор, пока право собственности и местонахождение остаются прежними. Для получения паспорта и номерного знака на новый
структура:
1) Заполните и подпишите
заявление на плавучее имущество
2) Заполнить и подписать
Заявление Подрядчика или Застройщика форма
3) Подать документы с
взнос в размере 100 долларов США в Морской совет
Для получения титула и
номерной знак строения без названия:
1) Заполните и подпишите
заявление на плавучее имущество
2) Получить копию
декларация по налогу на имущество физических лиц или оригинал купчей
3) Подать документы с
плата в размере 100 долларов США Морскому совету
Для получения нового титула
для существующей структуры:
1) Получите название с
разблокировать подписи всех владельцев
2) Заполнить и подписать
заявка на плавучее имущество на обратной стороне титула
3) Подайте подписанный документ о праве собственности в Морской совет с уплатой сбора в размере 100 долларов США (примечание: права собственности должны быть представлены в течение 30 дней с даты покупки, чтобы избежать платы за позднюю передачу права собственности в размере 25 долларов США).
Что, если я найду потерянную лодку или потеряю ее?
В Орегоне нет законов об утилизации лодок. Свяжитесь с вашим местным округом
морской патруль шерифа. Они могут помочь найти владельца или помочь вам найти
лодка. Поддержание регистрации в актуальном состоянии помогает правоохранительным органам и Морскому совету
сопоставьте пропавшие лодки и владельцев.
Что такое регистрационный номер лодки и идентификационный номер корпуса?
Наклейка и размещение номера операции
Нужно ли регистрировать амфибии как катер?
Да. Если это разрешено законом:
1) Сделайте копию
Название DMV
2) Заполните и подпишите
заявление на получение права/регистрации лодки
3) Подать документы
с регистрационным взносом в размере 6 долл. США в Морской совет
Если это не улица
юридический:
1) Заполните и подпишите
заявка на право собственности/регистрацию лодки (отметка «амфибия» для типа судна).
2) Получить предыдущий
документ о праве собственности с разрешениями от всех предыдущих владельцев.
3) Подать документы на
Морской совет с платой за титул в размере 75 долларов США и регистрационным взносом в размере 6 долларов США (всего = 81 доллар США).
Если вы подаете заявку в
местный агент, агент может взимать дополнительную плату в размере 4,50-9,00 долларов США в зависимости от
Сервисы. Вам необходимо предоставить любое Заявление о происхождении для судна, чтобы проверить
серийный номер.
Что, если я сломаю, разберу или уничтожу свою лодку?
Когда вы ломаете,
разобрать или разрушить лодку, представить первоначальное название лодки в Морскую коллегию
отметив состояние лодки. Если вы направляетесь на лодке к
полигон, вам может потребоваться показать им название, прежде чем отправить его на
Морской совет. См. ORS 830.710 и 830.720
А гидросамолеты/гидросамолеты?
Гидросамолет падает
определение лодки, когда она не в полете, а на воде. Все
одни и те же правила плавания применяются для навигации, освещения и встречи с
обязательное требование к образованию, пройдя курс безопасности на лодке и неся
удостоверение яхтсмена. Гидросамолеты регистрируются через
Департамент авиации.
Нужна ли мне страховка лодки?
Государство не
требуется страховка лодки; однако это настоятельно рекомендуется, поскольку лодка
могут возникнуть столкновения, проблемы с двигателем или другие ситуации. Некоторая страховка
компании предоставляют скидку до 15% яхтсмену, имеющему образование яхтсмена
Открытка. Лодки могут быть застрахованы некоторыми страховыми полисами домовладельцев.
Свяжитесь со своим страховым агентом, чтобы узнать больше.
Какие существуют типы лодок?
Морской совет штата Орегон в сотрудничестве с Береговой охраной США и Национальной ассоциацией администраторов законодательства штата о судоходстве определяет типы лодок для общенациональной статистики отчетов об авариях и смертельных случаях.
- Типы лодок
Как я могу ускорить оформление правового титула, если я продаю лодку?
Если вы продаете свою лодку и нуждаетесь в быстрой замене или первоначальном праве собственности, пожалуйста, свяжитесь с Морским советом, прежде чем подавать заявку через агента по регистрации лодок.
Имеют ли регистрационные сборы обратную силу?
В принципе, если лодка не используется в водах Орегона, то это нормально, если у вас просроченные наклейки. Если лодка пришвартована; однако регистрация лодки должна быть действующей.
Регистрация лодки выдается на двухгодичной календарной основе. Например, при продлении регистрации лодок с 1 ноября 2019 г. по 31 октября 2020 г. будут действовать регистрации, срок действия которых истекает 31 декабря 2021 г.
Политика возврата средств OSMB
Все сборы не подлежат возврату. OAR 250-010-0058
Политика выполнения требований Морского совета
С дебетовой или кредитной карты заявителя взимается плата во время подачи заявления. Название, регистрация или другие учетные данные будут выданы, когда заявка будет завершена, полностью оценена и будет установлено, что все требования выполнены.
Правила использования торговых карт Marine Board
Правила использования торговых карт:
Сотрудники агентства Морского совета не имеют права вводить информацию о дебетовой или кредитной карте в систему. Кандидаты должны инициировать все финансовые транзакции, связанные с их заявкой на право собственности, регистрацию, руководство или другие полномочия. Система Marine Board не хранит и не хранит никакую финансовую информацию, введенную в систему.
.gov
Официальные веб-сайты используют домен .gov
Веб-сайт .gov принадлежит официальной правительственной организации США.