Skip to content

Как сделать из дерева лодку своими руками: Деревянная лодка своими руками

как крепить каркас к оцинкованному листу

Время на чтение: 10 минут

АА

13587

Нет времени
читать?

Отправим материал вам на:

Pocket

Flipboard

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных

Как собирается лодка из оцинковки и досок своими руками?

Самой первой задачей, о которой надо позаботиться при начале строительства лодки, это наличие всех необходимых материалов. Чтобы изготовить лодку, необходимы достаточной длины и ширины доски (размеры пиломатериала зависят от задуманной конструкции). Древесина не должна содержать сучков и быть из сосновых пород деревьев. Это обусловлено большим наличием смолы в материале и хорошей его плотностью.

Содержание статьи

  • Подготовка
  • Процесс сборки каркаса
  • Крепление оцинкованного днища

Подготовка

Подготовленная древесина заносится в сухое помещение и укладывается на ровную поверхность. Затем сверху устанавливается небольшой груз во избежание перекосов. В таком положении доска пролежит год.

 Загрузка …

Обшивка корпуса лодки листовым металлом

После выдержки положенного времени для подготовки материала при постройке лодки, приступаем к следующим этапам приготовления:

  • Производим замер длины бортов, оставляя небольшой запас, и запиливаем, сохраняя угол в 45 градусов. Местом запила будет носовая часть лодки. Далее берется рубанок и стругается доска по всей длине с обеих сторон, на местах запила снимается фаска, для того чтобы плотно подогнать части друг к другу. После проведения подготовительных работ, необходимо все места запилов покрыть антисептиком.
  • Далее необходимо изготовить треугольный брусок для скрепления носа судна. Длина заготовки должна быть в полтора раза больше ширины борта. Брусок стругается и покрывается антисептиком.
  • Для изготовления задней части, понадобится более широкая доска, желательно пятидесятка. Не стоит забывать о небольших запасах после отпиливания.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Задать вопрос автору

 

Публикация от Наталья (@numline)

Процесс сборки каркаса

После подготовки всех частей для лодки, приступаем к непосредственному процессу сборки лодки из оцинковки и досок своими руками. Для этого надо произвести следующие действия:

  • В носовой части необходимо объединить два борта и треугольную заготовку для носовой части. В качестве соединительных элементов можно применить гвозди или саморезы. Если брусок выступает над бортами, то его нужно подпилить в один уровень.
  • Следующим действием будет – установка временной распорки. К этому процессу надо подходить аккуратно. Чтобы при загибании борта не лопнули, распорка запиливается под не слишком большим углом.
  • После установки распорки необходимо загнуть борта дальше. Для фиксации подойдет веревка или пара помощников.
  • Подставляем заднюю часть, подгоняем, снимаем необходимую фаску. Подгонять надо хорошо, чтобы не оставлять зазоров. Все должно прилегать плотно.
  • Закончив подгонку, сколачиваем борта и отпиливаем все выступы.
  • После того как борта собраны, устанавливаем постоянные распорки при этом временную убираем. Какое количество деталей установить, зависит от предпочтений хозяина.

Перед тем как скреплять деревянные части гвоздями или саморезами, стоит предварительно просверлить сверлом отверстия. Такой способ предотвращает растрескивание досок.

Завершительным этапом сборки деревянной конструкции, будет снятие фаски на нижних частях бортов, распорках и покрытием защитного слоя антисептика.

Крепление оцинкованного днища

Главным материалом в изготовление днища будет оцинкованный лист. Наиболее подходящим вариантом будет подходящая длина листа под размеры каркаса лодки. В случае если приобрести железо таких размеров не удастся, то можно взять два листа, но в процессе стройки лодки могут возникнуть некоторые сложности. Основными действиями при выполнении таких работ являются:

  1. Вырезаем по дну лодки, кусок оцинковки. Для этого контур можно обвести маркером и обрезать.
  2. На нижние части бортов наносим прямой линией герметик, на него укладывается специальная нить. В случае если нет ни того ни другого, то все можно заменить краской и паклей. Эти действия предотвратят протекание лодки.
  3. Укладываем сверху оцинковку.
  4. Закрепляем саморезами с пресшайбой, либо гвоздями (1.8х32). Крепить начинать нужно от середины к краям. Расстояние примерно 2-5 см между креплениями.
  5. Выступающее за края, оцинкованное железо, подрезается и обстукивается молоточком.
  6. Далее необходимо укрепить носовую часть. Делаем это тоже с помощью жести.

Дальнейшие работы заключаются в покрытии лаком и просушке лодки. Сушка проводится обязательно в тени. При желании можно обезопасить дно от коррозии, его покрывают масляной краской в несколько слоев.

Лодка своими руками из листа железа.

Задать вопрос автору

Рейтинг автора

Написано статей

Об авторе

Оцените статью:

Загрузка…

Как сделать лодку своими руками: лодка из фанеры, стеклопластиковая лодка

Как сделать лодку своими руками: лодка из фанеры, стеклопластиковая лодка | Лодка Стайл

Главная >Лодка своими руками – качество по разумной цене

Большинство людей предпочитает проводить свое свободное время на природе в непосредственной близости возле какого-либо водоема. Такой отдых станет еще более интересным и увлекательным, если заранее позаботиться о средствах передвижения по водоему, например, можно сделать лодку своими руками.

Известно множество вариантов того, как сделать лодку своими руками у себя дома. Для этого потребуется найти в интернете чертеж будущего плавательного средства или придумать его самостоятельно, а также заготовить необходимые материалы. Изготовить лодку своими руками можно из разных материалов, но самый бюджетный и простой вариант – это лодка из стеклопластика, фанеры или твердой древесины. Помимо материала для корпуса для изготовления стеклопластиковой лодки своими руками потребуется шурупы, эпоксидный клей, воск, гелькоут.

После того как все материалы окажутся в наличии, можно приступать к конструированию плавательного средства. Для этого нужно изготовить матрицу из болванки или формочки. После этого стоит приступать к конструированию каркаса лодки и установке шпангоутов, которые затем необходимо будет оббить фанерой. Делать это нужно очень аккуратно и максимально ровно. Для симметрии потребуется обработать края у корпуса лодки наждачной бумагой. Когда формочка будет готова, ее нужно выровнять, используя шпатлевку. Это один из самых долгих и ответственных этапов работы. Если все недочеты не устранить на этом этапе, то тогда плавательное средство может получиться неустойчивым.

Следующий этап в изготовление лодки из фанеры своими руками – это укладка стекловолокна. Для этого форма покрывается воском в 4 захода, а после его высыхания наносится гелькоут. Затем тонким слоем на матрицу наносится стеклопластик в несколько слоев. Между слоями его необходимо пропитывать смолой. В процессе наслаивания стеклопластика необходимо следить, чтобы не образовывались пузырьки с воздухом. Это самая важная работа, после которой лодка своими руками будет готова. Настало самое время позаботиться о дополнительных аксессуарах к вашему плавательному средству: оборудовать ее веслами, сиденьем и ящиками для разных нужд.

Лодка своими руками станет еще красивее и надежнее, если покрасить ее внутри и снаружи качественной краской, предназначенной для морских судов. Перед тем как сделать лодку своими руками, вам необходимо знать о том, что стеклопластиковая модель прослужит очень долго. Стекловолокно не подвержено гнили и плесени. При правильной технологии изготовления такая лодка не имеет щелей и дыр. Но также стоит учитывать, что модели такой конструкции не отличаются плавучестью, а при полном заполнении водой они тонут.

 

 www.NNOV.ru — Сайт для нижегородцев

Как сделать ребенка (который может сделать лодку)

Это день, которого ученики ждали , и он прекрасен.

Небо над Бронксом чистое, прохладно-голубое, с плывущими то тут, то там белыми губчатыми облаками. Движение по скоростной автомагистрали Брукнера, массивной восьмиполосной автомагистрали, отделяющей этот район от остального района и остального мира, виднеется вдалеке тусклым пятном, а темная река Бронкс рябит от ожидания. В некоторых районах Нью-Йорка, таких как этот, можно прожить жизнь, не особо осознавая, что этот огромный город вырос на одном из величайших естественных океанских портов во всем мире, и, кроме того, он пронизан реками. Многие городские дети даже не умеют плавать, что делает происходящее сегодня еще более удивительным. Ученики, эти старшеклассники, гордятся, но стараются этого не показывать. Они улыбаются, не показывая зубов, глядя в грязь. Эти ребята построили лодку здесь, в Бронксе, внутри кирпичных стен этой мастерской, древесная стружка, как перья, падала на фанерный пол среди разбрызганных капель густой краски и морского лака.

Эти дети построили лодку.

Это полугодовой запуск внешкольной программы под названием Rocking the Boat, оазиса деревообработки и инженерного дела с 1998 года. Стоянка возле магазина сегодня заполнена людьми, толпа, вероятно, 300. Студенты здесь, из курс, и их инструкторы из программы судостроения, и администраторы программы. Некоторые выпускники и их семьи. Несколько ухмыляющихся местных сановников, включая сенатора штата. Соседи, здесь, чтобы чувствовать себя хорошо в течение дня в кармане Америки, в котором одна треть семей существует менее чем на 15 000 долларов в год. Соседская группа — саксофон, тромбон, бубен, какой-то красивый ручной барабан размером с пляжный мяч — играет музыку, под которую можно постучать ногой. Некоторые из семей студентов тоже здесь, и бабушки, матери и отцы, одетые в лучшие субботние наряды, танцуют и раскачиваются. Над их головами возвышаются подъемные краны на соседней свалке, из их пастей свисают громадные куски металла.

Пристань находится примерно в сотне ярдов среди заросших щебнем, в Риверсайд-парке, полоске травы, соединяющей тупик Лафайет-авеню с рекой. Маленькие дети — братья и сестры студентов и соседские дети — бегают туда-сюда между причалом на реке и вечеринкой возле магазина, где все едят хот-доги и пьют сладкий чай. Один из студентов, Джанмарко Боккини — темные глаза, аккуратная бородка, тонкие руки — скользит по двору, несколько девушек следуют за ним и хихикают. Он ездит на автобусе по полчаса в каждую сторону, чтобы строить лодки после школы. До этого он за 17 лет своей жизни ничего не построил. А потом: «Я просверлил отверстия. Я покрасил это. Я вложил в это свое сердце и душу».

Один из штатных сотрудников, Мэнни Роман, закончил несколько лет назад. Он распахивает металлические двери сарая, чтобы показать построенную им лодку, Snow, , гладкое белое судно, деревянные доски корпуса которого аккуратно ниспадают под лакированные борта. Мэнни носит бутсы Adidas и мешковатые джинсы с пятнами краски, его жилистые руки украшены татуировками, а его черные волосы собраны в аккуратный пучок. В его глазах гордость. Он учился в технической школе, которая должна была утолить его жажду строительных и инженерных ноу-хау, но он намного опережал других учеников, и скука становилась разрушительной. Так он нашел дорогу сюда. Он говорит, что хочет когда-нибудь построить себе дом, как его дедушка.

Две лодки стоят посреди двора, как скульптуры в саду. Boatswain — это 14-футовая яхта Whitehall классической американской конструкции — простая аккуратная гребная лодка с шириной 4 фута и сиденьями для четырех человек. Уайтхоллы — типичный проект для новых студентов Rocking the Boat. Boatswain — оригинальная работа, собранная вручную с нуля за последние несколько месяцев прямо здесь, в мастерской. Другая, Fowl Play, , 12-футовая утиная лодка, приспособленная для плавания, была повреждена во время урагана «Сэнди», и студенты программы работали над восстановлением ее силы и красоты. Когда приходит время запуска, группа собирается перед лодками и ревет «Когда святые маршируют». Ученики собираются вокруг каждого корабля, наблюдая друг за другом в поисках подсказок, их лица серьезны и взволнованы.

Вот так.

В четырех милях к северу от штаб-квартиры Rocking the Boat, состоящей из кирпича и грязи, находится Высшая школа науки Бронкса, престижная специализированная государственная средняя школа, среди выпускников которой немало лауреатов Нобелевской и Пулитцеровской премий. Почти каждый ребенок, окончивший школу, поступает в четырехгодичный колледж, многие — в Лигу плюща. Адам Грин, светловолосый и серьезный, но с пронизывающей его бунтарской жилкой, поступил в Bronx Science в 1987 лет, один из немногих школьников Нью-Йорка, принятых среди 25 000 человек, подающих заявления каждый год. Он ненавидел это. Он перешел в частную школу и тоже ненавидел это. Он чувствовал, что получает учебную программу, а не образование. «Это было лучшее, что могло предложить общество, и мне это совсем не помогло», — говорит он. «Я подумал, к черту это. Я больше не буду делать ничего, чего не хочу». Во время учебы в колледже друг-преподаватель, который работал с экологической образовательной группой, спросил Грина, не согласится ли он добровольно помочь некоторым студентам построить лодку. Это звучало весело, и при этом Грин заметил, что дети приобрели некоторые математические навыки при проектировании и строительстве лодки, навыки, которые они не получили из учебников или стандартных тестов.

В 1996 году Грин основал компанию Rocking the Boat.

Это было великолепно. Для Грина программа была альтернативной школой, его упреком системе государственных школ, которая подводит детей, которые больше всего в ней нуждаются, в таких местах, как Хантс-Пойнт, который занимает 67-е место из 69 районов Нью-Йорка по уровню преступности и безопасности и где уровень детской бедности является самым высоким в Соединенных Штатах. Многие из детей, пришедших в первый год, не знали, как пользоваться линейкой, не говоря уже о принципах базовой геометрии, необходимых для изготовления чего-то вроде лодки. На вопрос, что такое половина половины, многие ответили: «Три». Теперь Грин обучал их инженерным навыкам, математике, физике, работе с деревом, технике безопасности. Но затем произошло нечто удивительное: почти сразу эти дети начали открываться Грину, рассказывая ему о своей жизни. В этой сделке — преподавании и обучении — есть какая-то мощная алхимия, которая может преобразить жизнь как учителя, так и ученика. Особенно в таком месте, как Хантс-Пойнт. И вскоре Грин понял, что его скромная послешкольная программа по строительству лодок может стать своего рода терапией для этих очень бедных, иногда очень проблемных детей. Теоретически это было прекрасно, но Грин не обучался на терапевта. Только за первый год три разные девушки рассказали ему по разным поводам, что они подверглись сексуальному насилию со стороны бойфрендов своих матерей в их собственных домах. «Я подумал: ладно, я официально запутался, — говорит он. Rocking the Boat вскоре наняла своего первого социального работника.

Но мастерство было и остается в центре внимания. Whitehall — простая, но не простая лодка. Длинные доски, образующие обшивку корпуса, крепятся к прочным нервюрам, расположенным через каждые 6 дюймов от носа до кормы. Неглубокий киль проходит по всей длине корпуса, переходя в тонкий скег, нечто вроде плавника, упирающегося в воду под транцем. Лодки для уток, такие как Fowl Play , имеют шверт, доску, вставленную через щель в центре днища лодки, когда она движется, стабилизируя судно так же, как это делает киль. Шверт на Fowl Play был сильно поврежден во время урагана «Сэнди», и один студент, Тито Колумби, 16 лет, подмастерье Rocking the Boat (он закончил базовую программу судостроения и сейчас работает с инструкторами), взялся починить его с помощью голландской заплатки. . Он аккуратно отрезал фрагменты красного дерева по верхнему краю, вставил новый кусок дерева, прикрутил и приклеил новый кусок, прежде чем придать ему гидродинамическую форму.

Задолго до того, как они узнают, как обработать кусок дерева, ученики — мальчики и девочки — осваивают базовые навыки. Во-первых, они изучают технику безопасности. Они делают свои собственные ящики для инструментов из белого дуба и кедра, из того же дерева, из которого сделаны лодки: борта и днище из кедра для прочности, остальное из дуба. Сборка ящиков учит их свойствам каждого вида древесины (дуб легче сверлить, чем кедр), и они легче осваивают такие навыки, как забивание гвоздей и измерение. Они украшают свои коробки, как им нравится, а ряд на полке в рабочей комнате представляет собой самодельную мешанину из нарисованных полос и каракулей, даже нарисованный от руки логотип Трансформеров.

Вскоре они учатся делать толкатели, чтобы держать пальцы подальше от лезвия настольной пилы, когда они распиливают куски дерева. Они сгибают доски с помощью тепла и пара, затем строгают доски, формируя плавные глубокие изгибы формы Уайтхолла. Они учатся лофтингу — извлекают кривые корпуса в натуральную величину из набора бумажных планов. Высчитывают углы, дважды измеряют и один раз режут, твердыми руками наносят краску и лак. Забивают гвозди, смешивают эпоксидную смолу, накладывают хомуты на стыки, пока клей сохнет. Они осторожно проталкивают ручные рубанки по планширям, создавая ровные кромки без заноз. И медленно, день за днем, они выходят из своей скорлупы, эти дети. Они помогают другим ученикам, которых едва знают, потому что это то, что вы делаете в оживленном магазине. Они заводят друзей и начинают испытывать то удивление, которое испытываешь, когда из твоих собственных рук вырисовывается то, чего прежде не существовало.

И лодка постепенно становится похожа на лодку.

Уайтхолл появился в Нью-Йорке более ста лет назад — когда-то это была обычная гребная лодка для отдыха, а до этого, в 1800-х годах, она заполонила нью-йоркскую гавань, переправляя пассажиров и грузы с более крупных кораблей на берег. Но в этом опрятном магазине в Бронксе они являются инструментами, чтобы вызвать чувство сопричастности и гордости за настоящее достижение у нервных подростков, некоторых из которых учили быть жесткими, а некоторых учили, что независимо от того, насколько жесткими или умны вы, или хороши, или как усердно вы работаете в школе, это не будет иметь значения, потому что вам нечего показать.

Команда разработчиков медиаплатформ

За три дня до спуска на воду Boatswain и Fowl Play, Rocking the Boat был лихорадочным занятием. Дюжина студентов хлынула в магазин через час после окончания уроков, сбегая по ярко-синему пандусу, ведущему на пол рабочей зоны. Это была последняя неделя семестра «Раскачивая лодку», и в этот момент никто не нуждался в особых указаниях. Они знали, что делать. Там была стопка весел, потрепанных годами движения Уайтхоллов вверх и вниз по реке, и несколько детей схватили весла, балансировали каждое на пустом рабочем столе и начали шлифовать их перед новым слоем краски. В глубине цеха инструктор Майкл Грундман, 28 лет, коренастый и обладающий добродушным терпением по отношению к детям, помог девушке смешать партию эпоксидной смолы, чтобы сделать ее более жидкой и менее маслянистой по консистенции.

Края были отшлифованы, и дети провели руками по плавным линиям лодок. За последние 13 недель их руки научились обнаруживать форму внутри куска дерева, и теперь им было приятно чувствовать ее. Наносили краску — толстые слои блестящей морской эмали. К обеим лодкам нужно было прикрепить скобы — палубные утки, носовые кольца. Тито Коломби проверил свою работу голландца на шверте. Подушечками пальцев он растирал швы, которыми была отмечена его работа, как хирург, скользящий по исчезающему шраму пациента. Это выглядело идеально.

В вестибюле Секу Крома, выпускник программы, который сейчас работает на полставки в Rocking the Boat, уточнял свои планы, чтобы получить сертификат для подрядных и строительных работ. У него бицепсы из комиксов и грудь в виде ствола дерева. Секу и трое его братьев и сестер бежали вместе со своей матерью из Гвинеи, страны, которую вот-вот поглотит насильственный политический переворот. Через шесть месяцев после эмиграции, приземлившись в этом забытом уголке Бронкса, Секу нашел свой путь в «Раскачивая лодку». Он нашел Адама Грина, инструкторов и социальных работников, которых нанял Грин. Он нашел С-образные зажимы, ручные рубанки и изношенные деревянные молотки, которыми прибивали деревянные детали Уайтхолла к раме. Секу практикует английский в магазине. Через несколько дней он примет участие в 10-м спуске на воду лодки, которую он помог построить.

«Не буду врать, я здесь очень домашний», — говорит он с широкой легкой улыбкой. Он говорит, что его семья лишь смутно знает, чем он занимается большую часть дня. «Они на самом деле ничего не знают о «Раскачивая лодку». Они не знают, что я преподаю», — говорит он. Его акцент придает остроту согласным в его английском языке. «Я бы не сказал, что мы не близки, но мы не говорим об этом. Я чувствую, что они не заинтересованы в моих вещах». Секу знает свою тайную жизнь, поскольку мастер по изготовлению деревянных лодок ручной работы делает его необычным в Хантс-Пойнте. «Это отличает меня от всех моих друзей. Они работают в магазине одежды. Я строю лодки. Это впечатляет. Я это знаю.

Он съехал из квартиры матери месяц назад. Он долго смотрел на резюме, которое держал в руках, просматривая его и просматривая, надеясь, что клочок бумаги убедит работодателя в том, что его шесть лет в Соединенных Штатах были потрачены не зря.

Боцман — это корабельный офицер, отвечающий за техническое обслуживание корпуса и оборудования корабля — такелажа, якорей и т. п. — но боцман получил свое название не за это. Бывшая студентка программы «Раскачивая лодку» и спонсор программы по имени Мелисса Малкер Боцман умерла от рака в августе прошлого года в возрасте 24 лет. В день запуска пара ее друзей из программы говорит о ней, хорошо помня ее. Ее муж, Найджел, прибыл в сегодняшнее первое плавание в растаманской кепке, белой рубашке-поло и джинсах. Он будет первым пассажиром на этом судне, названном в честь его жены.

Все выстраиваются в очередь позади оркестра, чтобы пройти к пристани. Лодки сидят на катящихся тележках, а студенты выстраиваются в линию, по шесть человек с каждой стороны, чтобы вести их к воде, удерживая их на прямом курсе по камням и пучкам травы. Друзья и братья и сестры студентов бегут вперед, чтобы сделать фото и видео на свои телефоны. Как только толпа достигает причала, Ханна Линч, энергичный директор программы судостроения, одетая в шляпу с полями и рабочий фартук, берет мегафон и успокаивает толпу, ее голос царапает теплый городской воздух. Это один из первых по-настоящему жарких дней в году после неумолимой зимы. Программа пытается научить студентов иметь голос, говорить громко, не стесняться, но эта церемония у воды для некоторых из них немного подавляющая. Соседи, бабушки, родители и местные сановники хлопают в ладоши, и один за другим, пока Линч выкрикивает имя каждого выпускника — все они осенью поступят в колледж, — студенты шаркают ногами по грязи и улыбка в землю.

Секу машет своими гигантскими руками в воздухе, приветствуя каждого ученика, чье имя звучит в воздухе. Его младший брат сегодня с ним, первый член его семьи, который пришел посмотреть, что Секу делал все эти дни за все эти годы.

Линч зачерпывает немного воды из реки Бронкс в бутылку и выливает ее на нос каждой лодки, крестя. Затем, когда ученики опускают тележки в спокойную воду на берегу реки, вы можете увидеть на их лицах все последние 13 недель. Каждый гвоздь и шуруп, каждая стружка, каждое разочарование и удовлетворение, каждый момент открытия. Эти дети сделали две красивые лодки, а лодки сделали этих детей. Небольшая группа студентов запрыгивает в каждую из них, и они ныряют в воду. Свободно.

Аннаполис Верри

  • Джон Харрис — 10–16 июля

Джон К. Харрис владеет компанией Chesapeake Light Craft, базирующейся в Аннаполисе, поставщиком комплектов деревянных лодок и чертежей. Его долгому пребыванию в CLC предшествовала страсть к судостроению и малым судам, восходящая к самому раннему детству. Его первый успешный дизайн был запущен в 14 лет. Вскоре последовали другие гребные, гребные и парусные суда, хотя он сделал паузу, чтобы получить степень в области музыки — его второе увлечение. После колледжа он был полон решимости сделать карьеру судостроителя и дизайнера в эзотерическом мире деревянных лодок. Восемнадцать лет спустя он отгрузил 24 000 лодочных комплектов и видел, как его конструкции строятся более чем в 70 странах. Его работа в качестве дизайнера и строителя варьируется от лодок до больших многокорпусных судов и от каяков до моторных лодок. Он живет на берегу Чесапикского залива недалеко от Аннаполиса со своей женой, дочерью и постоянно меняющимся флотом любопытных маленьких лодок.

Стоимость обучения: 900 долларов США (партнер: 450 долларов США)

Материалы:

  • Одноместный — 1 873 долл. США
  • Тандем — 1 983 $

Примечание: Это шестидневный курс, который заканчивается в субботу днем.

В ходе этого шестидневного курса каждый учащийся должен собрать лодку Аннаполиса из набора Chesapeake Light Craft. Wherry спроектирован по образцу изящных ливрейных лодок 19-го века, использовавшихся на Темзе. Однако она легче и стройнее, сочетая захватывающую дух грацию с чистокровными ходовыми качествами под веслами. Надежная остойчивость, приятные к морю линии, плавучий нос и широкое расклешение делают Wherry естественным выбором для гребли в неспокойной воде. Он сконструирован вокруг выдвижного сиденья и в руках опытного гребца крейсерская скорость легко достигает 5-7 узлов. Annapolis Wherry может быть непревзойденным в качестве тренажера для гребли, прогулочного катера, крейсера на дальние дистанции или гонщика на открытой воде.

Лодка изготовлена ​​из фанеры okoume 6 мм с каркасом, поперечными балками и плавучими баками из фанеры 9 мм okoume. Наружные части, нагрудный крючок и четверть колена выполнены из массива красного дерева. Annapolis Wherry построен с использованием технологии сборки LapStitch™. В традиционном судостроении на лапстрейке используются формы, поверх которых доски прибиваются гвоздями или заклепками. Используя точно вырезанные на компьютере формы досок и рамы, которые также служат формами, лодка комплекта CLC Lapstitch™ собирается вместе, как каяк с помощью стежка и клея. При склеивании небольших эпоксидных галтелей доски образуют жесткий и прочный корпус, который прослужит пятьдесят лет.

Предварительно нарезанные доски корпуса соединяются вместе, а затем соединяются с шпангоутами и друг с другом с помощью стежков из медной проволоки, а затем фиксируются на месте с помощью эпоксидной смолы. Далее идут thwarts, колени, Уэльс и воздушные баллоны. Ткань из стекловолокна на дне, внутри и снаружи обеспечивает стойкость к истиранию. Инструктор также расскажет, как правильно шлифовать, покрасить или покрыть лаком вашу лодку, а также объяснит установку подвижного сиденья.

В конце насыщенной недели учащиеся узнают об основах сшивания и склеивания, включая работу с эпоксидной смолой, стекловолокно и ламинирование.