Содержание
Утяжелители для мотоблока — назначение, разновидности и правила монтажа противовесного груза на колеса, корпус
Культиватор или мотоблок порой не могут с первого раза справиться с поставленной задачей – вспахать целину или тяжелую почву, убрать выпавший снег. В таких случаях производители техники советуют увеличить тяговую мощность при помощи утяжелителей для мотоблока, он же противовес.
Содержание
- Для чего нужен дополнительный груз
- Разновидности утяжелителей
- Вес для колес
- Увеличение массы корпуса
- Дополнительный вес на грунтозацепы
- Параметры изделия
- Способы установки
- Установка на колеса и грунтозацепы
- Установка на корпус
- Топ проверенных утяжелителей для мотоблоков и культиваторов
- Сейчас читают
Для чего нужен дополнительный груз
Фермеры, использующие мотоблок для вспашки земли знают – обработка земли сложная работа. Даже при использовании такой мощной техники, работнику трудно справиться с большими площадями пашни. Сложность заключается в том, что мотокультиваторы рассчитаны на удобную работу на ровной поверхности, а также с легкой почвой. Но если в месте нахождения пашни суглинистая почва, без песка, с участками, находящимися на разных уровнях, приходится прилагать усилия для качественной обработки.
Целью установки утяжелителей и назначением становятся:
- Возможность облегчения обработки тяжелых почв;
- Вспашка грунта под уклоном;
- Придание устойчивости сцепке;
- Увеличение плавности хода для езды по проселочным дорогам.
Прополка культиватором с утяжелением
Мотоблок универсальное устройство, способное выполнять множество функций – копать, перевозить грузы, бороновать, убирать снег, подметать и собирать мусор. В сельской местности его используют как вездеход для езды по проселочным дорогам, с прицепом для перевозки грузов. Это экономично, не требует приобретения дополнительной техники, но для плавности хода и прочности сцепки без утяжелителей не обойтись.
Разновидности утяжелителей
Мощность мотора достаточно высока, обладает значительным запасом при использовании по назначению. Запас мощности позволяет устанавливать груз на мотоблок, без ущерба внутреннему механизму.
Существует несколько разновидностей дополнительного груза, навешиваемого на мотоблок. Они устанавливаются на различные части устройства и в зависимости от этого решают ту или иную проблему.
Производители предлагают следующие разновидности утяжелителей для мотоблока:
- Для колес;
- На корпус;
- Для грунтозацепов;
Каждый служит своим целям, имеет свои особенности и место установки.
Вес для колес
Колеса наиболее удобное место установки дополнительных грузов. Они имеют необходимое пространство, что позволяет грузам висеть, не мешая работе механизма, а также навесного оборудования. Целями использования дополнительного груза на колеса мотоблока становятся:
- Снижает риск пробуксовки во время работы;
- Повышает скорость процесса работы;
- Усиливает сцепление с грунтом, дорогой, иными поверхностями;
- Повышает устойчивость механизма.
В целом использование колесных утяжелителей делает работу с блоком более эффективной удобной, трудозатратой.
Утяжелитель для колес
Готовые изделия, специально предназначенные для устройства, продают как комплектующие. Они подбираются по типу колеса мотоблока и возможности крепления к нему. Вес изделий может быть разным, некоторые грузы имеют набор дополнительных элементов для корректировки необходимого усилия.
Увеличение массы корпуса
Грузы для корпуса отличаются как по внешнему виду, так и по способу крепления. Они производятся в форме цилиндров, рам, объемных конструкций с отверстиями, а также в форме штанговых блинов.
Целью применения утяжелителей для корпуса становится необходимость работы с тяжелыми почвами и улучшения управления устройством. Дополнительная масса позволяет равномерно обрабатывать почву, без пропусков и необходимости повторной вспашки.
Обратите внимание, груз на корпусе должен быть неподвижно зафиксирован. При работе создается сильная вибрация, мотоблок постоянно находится в движении, если утяжелитель будет свободно висеть на нем, то повредит корпус, внутренний механизм, а также навесное оборудование.
Утяжелитель для корпуса
Не закрепленный тяжелый предмет может оторваться и травмировать работника. Избежать этого помогает тщательное соблюдение правил крепления и техники безопасности.
Дополнительный вес на грунтозацепы
Грунтозацеп представляет собой вид дополнительного оборудования с особым строением колеса. Основная его задача – повысить проходимость мотокультиватора, а также его применяют для обработки площади от сорняков, принцип действия состоит в том, чтобы скользить по поверхности и зацеплять ненужные растения или мусор.
Вес к грунтозацепу добавляют для усиления тягловой мощности. С ним повышается усилие работы техники, без дополнительного давления.
Особенностями данной разновидности становится подбор ширины изделия. Установленное на мотоблок, оно не должно повредить выращиваемые культуры и свободно проходить между рядов.
Требует учета соответствия размеров изделия с колесом грунтореза. Изделие должно плотно насаживаться, при закреплении недопустимы зазоры, позволяющие грузу самопроизвольно двигаться.
Параметры изделия
По форме противовес на мотоблок изготавливают в виде пластин для универсального использования на различных местах устройства и дисковые предназначенные для колес. По способу крепления различают съемные и несъемные грузы.
Несъемные грузы приваривают к мотоблоку. Использование такого способа крепления подходит для мотокультиватора, постоянно нуждающегося в дополнительной нагрузке. К примеру, если оно предназначено для передвижения и перевозки грузов, то снимать вес не придется, сварка сделает крепление надежнее.
Съемный утяжелитель пригодится при разнообразном использовании мотокультиватора. К примеру, в городских условиях техника может служить перевозчиком, газонокосилкой, уборщиком, снегоочистителем. Гладкие дороги, разнообразная работа требует при уборке мусора отсутствия дополнительного груза, а при необходимости транспортировка предметов он пригодится для стабилизации сцепки.
Для возможности менять вес, удобно снимать и закреплять изделия профессионалы советуют использовать резьбовое соединение. При помощи болтов и гаек изделие прочно крепиться на месте установки, оставаясь неподвижным во время работы.
Культиватор с утяжелителем
Способы установки
Установка каждого вида имеет свои особенности, последовательной действий и зависит от качества изделия. Самодельные приспособления могут иметь неординарную систему крепления, индивидуально созданную по задумке владельца. По этим причинам за основу разбора способов крепления берут установку заводских утяжелителей.
Установка на колеса и грунтозацепы
Поскольку грунтозацеп является модификацией колеса с дополнительной функциональностью, то способы установки утяжелителей у них одинаковы. Утяжеляют устройство следующими способами:
- Навешивая при помощи резьбового соединения заводских грузов на колесный диск;
- Навешивание на ось с наружной или внутренней стороны;
- Приваривание к диску;
- Залив грузозацепа железобетоном.
Самый простой способ установки съемного веса – крепление на болтах к диску.
Для этого необходимо правильно подобрать изделие для конкретного колеса. Подготовив навес, установка происходит на месте, не снимая колеса.
Для того чтобы разместить дополнительное изделие на оси с внутренней стороны, необходимо снять колеса, и отсоединить ось, затем прикрепить к ней изделие. После чего собрать колесную базу в обратном порядке.
Крепление на ось снаружи не требует разборки колесной базы. Диск навешивается на нее, обычно для закрепления, дополнительно используют болты соединяющие колесо с грузом.
Груз установленный на диске колеса
При использовании сварки важно помнить, что изделие и колесо должны быть выполнены из одного металла. В противном случае любительская сварка не подойдет, потребуется работа специалиста.
Залив железобетоном – нестандартный, но действенный способ самостоятельно изготовить утяжелитель для мотоблока. Для колес диск заливают отдельно, затем крепят резьбовым соединением. Грузозацепы же многие пользователи предпочитают использовать как каркас для заливки, сразу получая несъемное изделие, которое не нуждается в дополнительном креплении.
Установка на корпус
Для корпуса принципы крепления схожи с колесным утяжелением. Владельцы техники, либо приваривают груз к корпусу, либо закрепляют при помощи болтов. Но в этом случае есть важные нюансы, такие как:
- Металлический чехол для добавления тяжести должен иметь отверстия, для того чтобы механизм не перегревался;
- Для улучшения управления вес необходимо разместить по центру не перегружая ни одну из сторон;
- Для того чтобы культиватор уверенней вскапывал тяжелую почву утяжелитель размещают в задней части рамы.
Утяжелитель корпуса устанавливают на сваренный из уголков каркас, это обеспечит целостность корпуса, а также навесного оборудования.
Груз установленный на переднем держателе
Топ проверенных утяжелителей для мотоблоков и культиваторов
Заводские изделия, производители выпускают универсального типа для различных мотоблоков и культиваторов. Но некоторое модели, особенно заграничные, требуют установки специально предназначенных для них грузов. В топ лучших вошли универсальные по использованию для различных моделей, обладающие невысокой стоимостью грузы.
Топ универсальных утяжелителей:
- Набор из четырех кругов с креплениями от компании Forza;
- Цилиндры от бренда Целина с изменяемым весом;
- Грунтозацепы с пустотелым корпусом для засыпания песком от Форза;
- Цилиндрическая гиря от Невы, предназначена для крепления на передней части штыря. Хорошо подходит для моделей серии МБ, а также для мотоблоков Агро, Салют, Агрос, МТЗ, Патриот, Урал.
При выборе следует помнить – тяжесть предполагаемого груза не должна перегружать технику. Для дач и небольших частых хозяйств излишняя нагрузка нецелесообразна. Изделия с массой по 30-40 кг подходят уже для выполнения большого объема работ.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Как утяжелить мотоблок своими руками, чтобы пахал лучше?
Одной из разновидностей незаменимых приспособлений в домашнем хозяйстве является мотоблок. Посредством его использования можно качественно обрабатывать грунт без лишних физических усилий. Если ваш агрегат часто грузнет или буксует, не стоит отчаиваться. Проблему можно решить при помощи применения утяжелителей.
Зачем утяжелять колеса мотоблока
В результате утяжеления колес мотоблока удастся повысить величину его тягового усилия. Благодаря этому техника выполняет возложенные на него функции на несколько порядков эффективнее, даже на тяжелых или твердых почвах, расположенных на участках под большим углом наклона.
Утяжеление колес способствует увеличению сцепления с почвой в результате соблюдения баланса навесного оборудования.
Виды утяжелителей
По месту расположения утяжелителей их можно классифицировать на несколько разновидностей. Например:
- Колесные. Применяется чаще иных видов. Устанавливается на внутренней либо внешней части кронштейнов колес.
- Каркасные. Используются при необходимости увеличения массы агрегата.
Представлены в виде брусков. Крепятся на корпусе мотоблока при помощи болтов. Стоит обратить внимание на то, что при их монтаже они не должны соприкасаться с движущейся частью техники.
- Грунтозацепные. Применяется для увеличения силы тяги агрегата, что исключает возможность его проскальзывания при повышении груза.
Если возникает сложность с выбором вида утяжелителей, рекомендуется обратить внимание на их основные свойства:
- ширина навесного оборудования;
- радиус части устройства, на которое крепится утяжелитель;
- масса груза, который транспортируется на агрегате. Например, при весе груза от 20 кг, сила тяги может увеличиться на 20%.
Учитывая эти критерии техники, можно выбрать такой вид приспособления, применение которого будет наиболее эффективным.
Как сделать утяжелители своими руками
Если принято решение об установке на мотоблоке утяжелителя, его можно, как приобрести уже готовым в специализированном магазине либо выполнить самостоятельно.
Заранее нужно подготовить материалы для работы:
- Гири на диски колес (оптимальный не больше 5, 0 кг).
- Можно взять диски от спортштанги (до 10, 0 кг весом).
- Автомобильная корзина сцепления.
- Профиль с 6 гранями.
- Отрезная болгарка.
- Сварочный агрегат.
- Электрическая дрель.
Создание приспособления для утяжеления рекомендуется осуществлять в такой последовательности операций:
- Высверлить в 2 гранях профиля отверстия.
- Прикрепить в эти отверстия диски спортивной штанги.
- Корзина сцепления приваривается к дискам.
- Прикрепить гири к корзине и дискам.
Выполненное таким образом приспособление дает возможность увеличить массу техники на 50, 0 -55, 0 кг.
Установить утяжелитель можно посредством применения болтов либо, приварив прямо к корпусу агрегата. Первый вариант считается намного эффективнее. Это связано с тем, что такую технику можно проще транспортировать в багажнике машины или на автоприцепе. Кроме этого, при необходимости утяжелители на болтах, можно проще и быстрее демонтировать.
Если при установке приспособлений на мотоблок не удалось достигнуть ожидаемого положительного результата, специалисты рекомендуют увеличить их вес на 5, 0-10, 0 кг.
Использование утяжелителей на мотоблоках дает возможность повысить эффективность работы техники при минимальных затратах физической силы и времени.
Бревенчатая арка за мотоблоком
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
верблюд2019 -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
верблюд2019
ArboristSite Guru
#1
Леса здесь густые и трактором в них пользоваться непросто. Так что я думаю, это построить бревенчатую арку / угрюмое сиденье и бревенчатую тележку для другого конца, чтобы вывозить бревна из лесного участка с помощью трактора.
северное ведение журнала
Гиппо
#2
за изобретательность, но…
бревна делают дикие **** когда их перетаскивают, бросая вызов физике и гравитации
так что подумайте и рассмотрите возможность использования лебедки вместо этого
верблюд2019
ArboristSite Guru
#3
nortmanlogging сказал:
я все для изобретательности, но…
бревна делают дикие **** когда их перетаскивают, бросая вызов физике и гравитации
так что подумайте и рассмотрите возможность использования лебедки вместо этого
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Создание лебедки из того, что у меня есть под рукой, на самом деле не вариант (потребуется механическая трансмиссия и задняя часть грузовика, которую нужно будет укоротить), а кабель недешев. это будет использоваться несколько раз, чтобы получить бревна, которые мне нужны для измельчения пиломатериалов.
верблюд2019
ArboristSite Guru
#4
Что-то вроде этого, но мне нужны бревна от 16 до 17 футов, в основном сосна и ель.
верблюд2019
ArboristSite Guru
#5
Я могу использовать мотоблок или мой Massey Ferguson 8. Я тянул больше, чем, вероятно, должен был с этим трактором для газонов.
Рвудс
Зависимость от ArboristSite
#6
Если вы не работаете на ровной поверхности, вам следует подумать о чем-то другом. Бревно и гравитацию легко преодолевает мотоблок. Достаточно плохо только с одним поднятым концом. Оба поднятых конца повышают риск ИМО.
Рон
верблюд2019
ArboristSite Guru
#7
Рвудс сказал:
Если вы не работаете на ровной поверхности, вам следует подумать о чем-то другом. Бревно и гравитацию легко преодолевает мотоблок. Достаточно плохо только с одним поднятым концом. Оба поднятых конца повышают риск ИМО.
Рон
Нажмите, чтобы развернуть…
Округ Эссекс (Онтарио) плоский, как доска, не очень много холмов или чего-то подобного, только когда вы видите такие вещи, когда они созданы руками человека.
Рвудс
Зависимость от ArboristSite
#8
camel2019 сказал:
Округ Эссекс (Онтарио) плоский, как доска, не очень много холмов или чего-то подобного только тогда, когда вы видите такие вещи, когда они созданы руками человека.
Нажмите, чтобы развернуть…
Для вас это может быть просто кошачье мяуканье, если вам не нужно быстро останавливаться.
Рон
верблюд2019
ArboristSite Guru
#9
Рвудс сказал:
Для вас это может быть просто кошачье мяуканье, если вам не нужно быстро останавливаться.
Рон
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол, да и нет, это скучная поездка. Я купил свои Stihl 08 в городке под названием Актон, Онтарио, и от главной трассы до города вы сильно сбрасываете высоту, для меня это было совсем по-другому, но там, внизу, в основном хвойные породы, здесь — смесь каролинских лесов. не так много для лесных участков в прошлый раз, когда я проверял, было 15%, и, вероятно, 50% из них — заповедные земли.
северное ведение журнала
Гиппо
#10
camel2019 сказал:
Примерно так, но мне нужны бревна 16-17 футов, в основном сосна и ель.
Нажмите, чтобы развернуть…
ну… я видел вещи поглупее…
, возможно, более короткая «арочная» секция, к которой она только подвешивает один конец и волочит другой, полная подвеска 16-футового бревна с любым обхватом очень тяжела .
Что касается конструкции, держите точку подъема перед арочными колесами, чтобы она давила на «трактор», а не поднимала весь беспорядок вверх, чем дальше вперед, тем больше нагрузка на ведущие колеса, но также… больше вес на чем-то, что не предназначено для того, чтобы нести такой большой вес.
Что касается того, чтобы заставить его ездить, управлять им будет труднее всего, но также они могут и будут опрокидываться в повороте (то есть в арке), так что будьте осторожны.
На самом деле электрическая лебедка стоит около 400 долларов. Меньше через Hazard Freight или kanukistan Tyre, 9тонна или лучше подойдет вам, это будет медленно, но оно будет работать практически с любым транспортным средством, возьмите это и блок рывка или 2 для перенаправления или принудительного умножения, и вы сможете переместить мир … в конце концов.
верблюд2019
ArboristSite Guru
#11
nortmanlogging сказал:
ну… я видел и глупее…
, возможно, более короткая «арочная» секция, в которой только один конец подвешен, а другой волочен, полная подвеска 16-футового бревна с любой обхватом очень тяжелая.
Что касается конструкции, держите точку подъема перед арочными колесами, чтобы она давила на «трактор», а не поднимала весь беспорядок, чем дальше вперед, тем больше нагрузка на ведущие колеса, но также… больше вес на чем-то, что не предназначено для того, чтобы нести такой большой вес.
Что касается того, чтобы заставить его ездить, управлять им будет труднее всего, но также они могут и будут опрокидываться в повороте (то есть в арке), так что будьте осторожны.
На самом деле электрическая лебедка стоит около 400 долларов. Меньше через Hazard Freight или kanukistan Tyre, 9-тонная или лучше подойдет вам, она будет медленной, но она будет работать практически с любым транспортным средством, получите это и рывковый блок или 2 для перенаправления или принудительного умножения, и вы сможете двигаться мир… в конце концов.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я подумал, что с одной стороны арка, а с другой низкая тележка. Мне нужно будет посмотреть на некоторые участки и поговорить с владельцами, прежде чем что-либо строить, но у меня есть сталь, чтобы построить арку, потребуются некоторые оси или что-то в этом роде (задняя ось каравана или ось прицепа приличного размера). Большая часть моих вещей сделана из хлама. У меня много трубок, и у меня нет много денег, чтобы тратить их, особенно когда я пытаюсь сэкономить на некоторых площадях.
SweetMK
Оператор ArboristSite
#12
Почему бы не соединить два двухколесных трактора вместе и получить четырехколесный трактор??
Убедитесь, что у переднего есть рулевые тормоза\
(у того, что с пламенем, есть рулевые тормоза,)
Если вы используете двойные машины, может быть, нужен только один трактор, у этого всего 8 л. с.,
Поставьте тяжелый отвал спереди, это улучшит сцепление с дорогой,
Я обычно покупаю эти вещи с прицепом,
верблюд2019
ArboristSite Guru
№13
SweetMK сказал:
Почему бы не соединить два двухколесных трактора вместе и получить четырехколесный трактор??
Убедитесь, что у переднего есть рулевые тормоза\
(у того, что с пламенем, есть рулевые тормоза,)Если вы используете двойные, может быть, нужен только один трактор, этот всего 8 л.
с.,
Положите тяжелое лезвие спереди, которое поможет с тягой,
Я обычно покупаю эти вещи с прицепом,
Нажмите, чтобы развернуть…
Их все еще можно использовать для песни и танца, многие из них здесь, думаю, это было проще и дешевле, чем лошади или мулы.
верблюд2019
ArboristSite Guru
№14
Для тех, кто интересуется, лебедка на 18 000 фунтов (9 тонн) стоит около 1000 долларов или больше в Канаде. Если бы у меня был небольшой двигатель, 3-х или 4-х ступенчатая механическая коробка передач и способ укоротить заднюю часть, я мог бы сделать лебедку, которая могла бы фиксироваться в направляющих 5-го колеса на моем грузовике.
горелка
Оператор ArboristSite
№15
У меня был Gravely с опциональными сдвоенными колесами с шинами в стиле Ag и опциональной понижающей передачей. У меня был самодельный дворовой прицеп / угрюмый. Он отлично работал с роторной косилкой или навесным оборудованием. Не так много с роторным плугом или навесным оборудованием для снегоуборочной машины. Тормозов не было (может быть, в более поздних моделях они есть?). Несомненно, это была маленькая штука с крутящим моментом, и она вполне могла бы работать на довольно ровной поверхности, но я не думаю, что у нее достаточно веса, чтобы тянуть бревно на какой-либо значительный уклон. Я думаю, что колеса просто начнут вращаться.
Этот прицеп (без сиденья) перешел на садовый трактор Deere GT262, пришедший на смену Gravely. Я добавил маленькую лебедку на 1200 фунтов к маленькому 262 для самоспасения после того, как пару раз застрял в снегу на холмах. Позже я использовал эту лебедку, чтобы поднять один конец и перетащить бревна 9×7, чтобы построить подпорную стену с помощью трактора, и мой сын до сих пор использует ее, чтобы вытаскивать бревна такого же размера из своего куста и подниматься на холм за своим домом для переработки в дрова.
Не думаю, что у Deere крутящий момент больше, чем у Gravely. Разница в весе и в том, как он распределяется. Садовый трактор имеет больший стартовый вес, чем вес оператора. Значительная часть этого веса приходится на переднюю ось. При подъеме одного конца бревна большая часть веса переносится на ведущие колеса, что способствует тяге, но на переднюю ось по-прежнему остается достаточный вес для уравновешивания. Плюс у Дира есть тормоза. И один конец бревна все еще на земле.
Большая часть веса трактора Gravely приходится на единственную ось, чтобы быть достаточно сбалансированным, когда навесное оборудование установлено спереди. Добавление большего усилия, направленного вниз, к задней части просто поднимает переднюю часть вверх, когда сцепное устройство касается земли. Я научился аккуратно загружать этот маленький дворовый трейлер/надувшись — слишком большой вес в передней части трейлера поднимал нос Gravely. Слишком большой вес в задней части прицепа снизил вес (и сцепление) с ведущих колес Gravely. Я также научился аккуратно парковаться — у Gravely не было тормозов. Это может стать проблемой, если вы подняли бревно на холм и потеряли сцепление с дорогой.
Итак, если весь ваш маршрут плоский, я бы попробовал. В худшем случае Gravely не хватает тяги, чтобы тянуть бревно. Но я бы любой ценой избегал наклонов, если вы не можете мгновенно уронить бревно на землю. Но это всего лишь мои 2 цента, и они стоят каждой потраченной вами копейки.
верблюд2019
ArboristSite Guru
№16
Всегда можно использовать автомобильный капот и колье, чтобы тащить его за собой
северное ведение журнала
Гиппо
# 17
camel2019 сказал:
Я подумал, что с одной стороны арка, а с другой низкая тележка.
Мне нужно будет посмотреть на некоторые участки и поговорить с владельцами, прежде чем что-либо строить, но у меня есть сталь, чтобы построить арку, потребуются некоторые оси или что-то в этом роде (задняя ось каравана или ось прицепа приличного размера). Большая часть моих вещей сделана из хлама. У меня много трубок, и у меня нет много денег, чтобы тратить их, особенно когда я пытаюсь сэкономить на некоторых площадях.
Нажмите, чтобы развернуть…
лучше держать груз по центру как можно лучше, если бревна подвешены с одной стороны, будет неудобно, samsies для тележки. так же легко иметь съемную тележку
Билл Г
Древесный урод
# 18
Я понимаю, что вы, вероятно, пытаетесь сделать это в рамках бюджета с существующими предметами, но если вы хотите рассмотреть другой вариант, поищите Jonsered Ironhorse. Они очень дорогие, как и BCS и другие более дорогие устройства. Нет никаких сомнений в том, что агрегаты Gravely можно купить намного дешевле, чем раньше. Я думаю, что люди, которым они понравились, уходят. https://fastest3.com/product/jonser…rse-9hp-jh-129-лесовоз-бревновоз-железная лошадь/
верблюд2019
ArboristSite Guru
# 19
Билл Г сказал:
Я понимаю, что вы, вероятно, пытаетесь сделать это в рамках бюджета с существующими предметами, но если вы хотите рассмотреть другой вариант, поищите Jonsered Ironhorse.
Они очень дорогие, как и BCS и другие более дорогие устройства. Нет никаких сомнений в том, что агрегаты Gravely можно купить намного дешевле, чем раньше. Я думаю, что люди, которым они понравились, уходят. https://fastest3.com/product/jonser…rse-9hp-jh-129-logging-log-hauler-iron-horse/
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, я мог бы построить что-то подобное. Два комплекта гусениц для снегоходов и пара гидравлических двигателей позаботятся о приводах. Думаю, у меня еще есть несколько насосов. Несколько лет назад я упустил небольшой гусеничный трактор (не помню, кто его построил), который идеально подходил для этого. Мое дело в том, что я хочу выборочно регистрировать и не наносить вреда новым побегам, если только они не инвазивны.
Билл G
Древесный урод
#20
Еще в конце 1970-х во всех журналах была реклама комплектов мини-бульдозеров. вот ссылка на один https://www.bing.com/videos/search?…9ADC35F9BFE4E1969CBC9ADC35F9BFE4E&FORM=VDQVAP
Это также может быть хорошей базой для начала с
Продажа бревен
- camel2019
- Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
2
- Ответы
- 25
- просмотров
- 1К
кексыa
Трактор и дрова видео
- husky455rancher