Skip to content

Как сделать гараж теплый: Обогрев гаража зимой: чем обогреть и недорого?

Содержание

как правильно сделать теплый гараж / Статьи о Теплофом

Оглавление

  1. Зачем утеплять гараж?
  2. Как утеплять?
  3. Особенности утепления гаража
    1. Отдельностоящий гараж
    2. Гараж, расположенный в ряду
    3. Если гараж расположен в частном доме
    4. Термоизоляция металлического гаража (ракушки)
  4. Материалы
  5. Как утеплять различные части гаража
    1. Стены
    2. Ворота
    3. Пол
    4. Потолок

Оставить автомобиль в гараже на зиму, значит защитить его от негативных факторов внешней среды – от осадков, ветра, резкого перепада температур. Если в помещении повышенная влажность или слишком холодно, то такое место хранения может отрицательно сказаться на состоянии машины. Чаще всего проблемы возникают при неграмотном утеплении гаража. Как сделать работу правильно расскажем в этой статье.

Зачем утеплять гараж?

Основные параметры, на которые следует обращать внимание при обустройстве термоизоляции гаража – влажность и температура. Оптимальными условиями для хранения автомобиля считаются температура 4-5 °С и влажность 70%.

Материал, из которого построен гараж также влияет на состояние автомобиля. Металл, нагреваясь днем и быстро остывая после захода солнца, обеспечивает внутри перепады температуры гораздо большие, чем снаружи. Такое сооружение необходимо как минимум обшить древесиной, а лучше сделать полноценное утепление с применением современных термоизолирующих материалов.

Если гараж применяется только для хранения машины, то достаточно поддерживать оптимальную температуру хранения (4-5 °С) или просто сглаживать ее перепады. Если же помещение используется в качестве мастерской, то надо устанавливать уровень нагрева, комфортный для человека: 18-24°С. Чтобы обеспечить возможность поддерживать заданную температуру, необходимо сделать надежную термоизоляцию.

Как утеплять?

Задача гаража – обеспечить хранение автомобиля в постоянных условиях с неизменной температурой и влажностью. Чтобы избежать резкого изменения микроклимата внутри, необходимо надежно изолировать все поверхности, контактирующие с внешней средой, материалом имеющим низкую теплопроводность. Также важно устранить утечки тепла через сквозные щели и мостики холода.

Повышенная влажность в гараже – главный враг автомобиля. У нее может быть несколько причин:

  • Неудачное расположение сооружения – оно находится в месте с увеличенной концентрацией паров воды;
  • Высокая температура внутри помещения. Когда машина заезжает в такой гараж с мороза, то автомобиль начинает «отогреваться» и на его узлах и деталях появляется конденсат;
  • Если в теплый гараж с улицы заносится снег или попадает вода. Общая влажность воздуха повышается и для металла создаются неблагоприятные условия.

Утепление гаража не полностью решает проблему сохранности автомобиля и, делая хорошую, качественную термоизоляцию, нельзя забывать о вентиляции. Машину удастся защитить от коррозии, только если влагу будет уносить, за счет естественного, либо принудительного движения воздуха.

Особенности утепления гаража

Расположение гаража – находится ли он в доме, например на цокольном этаже, является пристройкой или это отдельно стоящее сооружение, значительно влияет на выбор технологии его утепления. Особенности конструкции гаража определяют вид материала, место его размещения, характер и порядок работ.

Отдельностоящий гараж

Если гараж расположен на удалении от других сооружений, то его можно обеспечить наружным утеплением. Именно такой метод считается наиболее эффективным. Установка термоизоляции снаружи позволяет уберечь стены от образования в них влаги из-за конденсации проникающего пара.

Гараж, расположенный в ряду

Если здание для хранения автомобиля находится в гаражном кооперативе, то, как правило, оно расположено в длинном ряду одинаковых сооружений. Их стены совмещены и подобраться к ним снаружи для установки термоизоляции невозможно.

Утеплитель придется монтировать с внутренней стороны, а значит стенка будет подвергаться дополнительному воздействию влаги.  Если сооружение сделано из металла, то его следует хорошо обработать специальным составом, грунтовкой, краской, это позволит увеличить срок службы стены, сделав ее устойчивой к коррозии.

Если гараж расположен в частном доме

Гараж размещенный в частном доме может находится в полуподвальном помещении, либо на одном уровне с первым этажом, имея общие стены с жилыми комнатами, отдельную или общую крышу. В каждом из случаев, сначала необходимо определить будет ли помещение обогреваемым.

Читайте также: Утепление веранды.

Для отапливаемого гаража можно утеплять только наружные стены, а смежную с жильем не трогать. В ином случае все поверхности следует делать термоизолированными. Аналогичным образом поступают и с крышей.

Термоизоляция металлического гаража (ракушки)

Гараж из металла необходимо утеплять, так как из-за чрезмерного нагрева в солнечные дни, перепады температуры внутри него выше, чем снаружи. Термоизоляцию можно делать с помощью пенопласта, ЭППС, а также применяя многослойные строительные панели TEPLOFOM+. Они имеют наружный слой из армированного полимерного цемента, а значит и без дополнительной обработки будут защищены как от ультрафиолетового излучения, так и от механических повреждений. Они надежны и долговечны, срок службы панели от 50 лет и выше.

Материалы

Распространенный способ утепления металлического гаража – заливка его изнутри слоем пенополиуретана или эковаты. Это хорошие материалы, которые позволяют покрыть всю поверхность, нуждающуюся в термоизоляции, заполняя даже скрытые щели.

У данной технологии есть существенный минус – необходимость применять специальную технику. А значит, чтобы выполнить утепление самостоятельно, придется закупать или брать оборудование в аренду, учиться с ним обращаться. Заказ же работ в организациях или у частных мастеров обойдется дороже, чем закупка материала, при монтаже термоизоляции другими методами.

Пенополиуретан обладает определенными особенностями, которые нужно учитывать при эксплуатации. Он неустойчив к ультрафиолету и разлагается находясь на солнце. При затвердевании увеличивается в объеме, поэтому применять его надо с осторожностью – дать пенополиуретану место для расширения – иначе хлипкие несущие конструкции могут не выдержать и обрушиться.

Эковата – органический материал, изготавливаемый из целлюлозы: вторсырья, отходов бумажного производства, макулатуры. Склонна к впитыванию влаги. Имеет низкую жесткость, что приводит к необходимости монтажа дополнительных каркасов. Недостаточно устойчива к огню – воспламеняется проще, чем другие виды утеплителей.

Для утепления гаража подходят минеральная вата и пенопласт. Но чаще используют плиты из экструдированного пенополистирола. так как данный материал не впитывает влагу, устойчив к проникновению насекомых и грызунов.

На основе ЭППС производят многослойные панели TEPLOFOM+.  Их наружная поверхность представляет собой слой армированного полимерного цемента, прочность на отрыв которого 80 кг/м2, также он является хорошим гидроизолятором. На покрытие можно сразу же наносить финишную отделку, без дополнительного оштукатуривания поверхности.

Как утеплять различные части гаража

Какой именно способ утепления выбрать зависит от ряда факторов: назначение гаража, материал из которого он изготовлен, размер, соседствующие постройки. Наиболее предпочтительна термоизоляция снаружи, но, например, в гаражных кооперативах, где стены сооружений совмещены друг с другом, это невозможно. Утепление изнутри может оказаться менее эффективным и потребует дополнительной влагозащиты. Заранее следует позаботиться о качественной вентиляции, которая помешает влаге скапливаться внутри и негативно влиять на сохранность автомобиля, а также на конструкции сооружения.

Стены

Хороший способ утепления стен гаража – использование пенополиуретана или эковаты. Он подходит если делают термоизоляцию металлических конструкций. Материал удерживается как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях, полностью закрывает любые щели и не оставляет мостики холода.

Другой вариант утепления связан с использованием строительных панелей на основе экструдированного пенополистирола. Работы ведут в следующем порядке:

  1. Если стены изготовлены из кирпича или бетона, то их следует очистить и выровнять – заполнить цементным составом выемки и убрать выступы. С металлической стены необходимо удалить ржавчину.
  2. На железо рекомендуется нанести защитное покрытие, которое предотвратит коррозию в случае попадания влаги между термоизолирующим материалом и стеной. Затем наносят антисептические составы. Бетонные и кирпичные поверхности грунтуют.
  3. Чтобы плита из ЭППС лучше держалась на стене её необходимо сделать шероховатой. Для этого поверхность прокатывают игольчатым валиком, либо обрабатывают специальной теркой по полистиролу. Если используются панели TEPLOFOM+, то в данной операции нет нужды, так как полимерцементный слой обладает хорошими адгезивными свойствами и прочно крепится с помощью клея к любой поверхности.
  4. На следующем этапе работ плиты утеплителя следует приклеить к стене. Если применяется пенопласт, ЭППС или строительные панели на основе ЭППС, то не рекомендуется использовать монтажную пену. Лучше всего для фиксации взять специальные клеи. При закреплении панелей TEPLOFOM+ подойдет TEPLOFOM FIX. Он отлично держит утеплитель и может эксплуатироваться при отрицательных температурах.
  5. Наносить клей на плиту следует по периметру. Некоторые типы клеев, например, TEPLOFOM SUPER можно располагать точечно. Он хорошо схватывается и надежно удерживает материал на поверхностях любых типов.
  6. Клеям, используемым при монтаже утеплителя, не требуется большая выдержка. Достаточно прижать панель к основанию на 30-40 секунд.
  7. В некоторых случаях фиксации термоизолятора с помощью только клея недостаточно. Так Дополнительное крепление нужно, если в качестве утеплителя применяет минеральная вата. Чтобы зафиксировать материал, используют специальные пластиковые дюбели.
  8. Затем на утеплитель наносят цементный состав, упрочненный металлической или пластиковой сеткой. Это необходимо, чтобы предохранить материал от повреждений и обеспечить его влагоизоляцию. Применяя панели TEPLOFOM+ данный этап выполнять не требуется. Полимерцементного слоя, который уже имеется на панелях, достаточно, чтобы защитить утеплитель. Также упрочненный слой является хорошей основой для монтажа отделки.
  9. На завершающем этапе работ, на получившуюся поверхность наносят слой облицовки.

Существуют и другие методики создания термоизоляции стен гаража. В некоторых случаях необходима установка обрешетки, к которой впоследствии крепится утеплитель. Это более трудоемкое мероприятие, чем приклейка строительных панелей к стенам. Каркасы используют, если для термоизоляции применяются материалы с низкой жесткостью, такие как минеральная вата, эковата. 

Ворота

При утеплении ворот сначала подготавливают поверхность – очищают, проводят антикоррозийную обработку, грунтуют. Затем устанавливают обрешетку, либо наклеивают жесткий утеплитель, такой как пенопласт или экструдированный пенополистирол.

Особое внимание следует уделить стыкам створок. Чтобы не было щелей нужно уплотнить их специальной виниловой лентой, либо другим аналогичным материалом. Также надо создать помеху для холодного воздуха, проходящего под воротами. Это может быть невысокий порог, который, однако, не должен препятствовать проезду автомобиля.

Если гараж большой и проем ворот также достаточно велик, либо ворота часто остаются открытыми при работе внутри помещения, то рекомендуется принять дополнительные меры по термоизоляции. Для этого можно соорудить отдельную дверь, чтобы не было необходимости полностью распахивать ворота. Не допустить попадания холодного воздуха через двери можно установив при входе занавес из плотной ткани, брезента, прочного полимерного материала.

Пол

Если гараж используется только для хранения автомобиля, то термоизоляция пола не является обязательной процедурой. Утеплять нижнюю часть сооружения необходимо, когда гараж используется как мастерская или в нём регулярно проводится ремонт автотранспорта.

Наиболее простой способ утепления пола – укладка строительных панелей TEPLOFOM+ в основе которых экструдированный пенополистирол.

  1. Подготовка поверхности под укладку панелей. Чтобы уровень пола не изменился, можно удалить слой грунта и выровнять его. Также допускается выполнить цементно-песчаную стяжку;
  2. Далее следует уложить панели таким образом, чтобы перепад по высоте составил не более 5 мм;
  3. Стыки между плитами утеплителя следует закрыть, так, чтобы не было сквозных щелей;
  4. Поверх панелей укладывается полимерная пленка, затем армирующая сетка и производится заливка бетонного раствора;
  5. Наносится чистовое покрытие.

При обустройстве гаража важно помнить, что необходимо термоизолировать и все подведенные к нему трубопроводы. Если же утепление помещения не планируется, то лучше всего будет провести консервацию и прекратить подачу воды в гараж на зимний период.

Потолок

Наибольшие теплопотери идут через крышу. Нагретые воздушные массы поднимаются, отдают энергию и, охладившись, уходят вниз, пуская на свое место новую порцию теплого воздуха.

Существует несколько действенных методов термоизоляции крыши. Если она выполнена из металла, то нанесение слоя пенополиуретана – один из наиболее простых способов. Если же хочется сделать работу самостоятельно без приобретения или взятия в аренду дорогого оборудования, то можно установить обрешетку и уложить минеральную вату, либо оклеить поверхность строительными панелями TEPLOFOM+.

Другая методика термоизоляции крыши заключается в обустройстве утепленного перекрытия. Монтируется каркас, который затем заполняется плитами или рулонами минеральной ваты, либо ЭППС. После производится оштукатуривание и облицовка. Если применяются строительные панели TEPLOFOM+, то финишную отделку можно наносить непосредственно на них. Поверхность допускается красить, предварительно заделав стыки.

Если гараж часто выступает в роли мастерской, в нем ведутся сварочные работы, то рекомендуется использовать сэндвич панель TEPLOFOM+SML с двумя стекломагниевыми листами в качестве покрытия. Материал обладает повышенной огнестойкостью, огнеупорностью и надежно защитит конструкции от возгорания.

Читайте также: Утепление дома из кирпича.

Существует множество видов утеплителей, с помощью которых можно обустроить гараж. При выборе следует обращать внимание не только на способность к термоизоляции, но и на трудоемкость строительства. Уменьшение затрат труда поможет как снизить время, требуемое на проведение работ, так и сократить расходы на приобретение дополнительных стройматериалов.

Вам может быть интересно

Утепление фасада: методы, в зависимости от материала дома, советы.

Внутренние перегородки — сравниваем теплоизоляционные панели Teplofom+SP с соединением шип-паз с другими материалами.

Утепление потолка в деревянном доме: материалы, советы.

Утепление холодного чердака: материалы, пол, потолок, коммуникации

Способы отопления гаража зимой – общие и автономные варианты обогрева

Водителям, проживающим в загородных коттеджах, удобно держать своего «железного коня» в гараже, который находится рядом с домом. Хранение транспортного средства в сухом и отапливаемом месте избавит от многих проблем, да и автомобилисту удобнее заниматься ремонтом не под открытым небом. Обеспечить отопление гаража и его вентиляцию очень важно, при этом необходимо придерживаться рекомендаций специалистов.

Зимуем правильно: зачем ставить машину в отапливаемый гараж

Опытные автолюбители знают, что эксплуатация транспорта в холодную пору года имеет свои особенности. При минусовых температурах то мотор начинает барахлить, то система зажигания, особенно часто капризничает машина, оставленная ночевать на улице. После сильных снегопадов приходится брать в руки лопату, чтобы освободить авто из сугроба. С подобными сложностями не сталкиваются счастливые обладатели отапливаемого гаража.

Среди других плюсов закрытого, отапливаемого бокса:

  1. Кузов надежно защищен от осадков, поэтому меньше подвергается коррозии;
  2. Возможность выполнять различные сервисные и ремонтные работы в любую погоду.

Обычно обогревают гаражи, вплотную пристроенные к дому или являющиеся частью коттеджа, но создать комфортный микроклимат реально и внутри конструкций, расположенных на некотором расстоянии от жилого здания. Как правило, они сложены основательно: стены — из пеноблока, кирпича, с железобетонной крышей. Стальные гаражи нуждаются в дополнительной теплоизоляции, иначе отопление бокса обойдется его владельцу в кругленькую сумму.

Как обеспечить машине подходящие условия хранения?

В действующих нормативно-правовых документах содержатся требования к обустройству гаражей:

  1. Температура внутри помещения — не выше +5°C;
  2. Наличие приточно-вытяжной вентиляции (СНиП «Стоянки автомобилей»).

Вначале рассмотрим вопрос отопления вашего гаража.

Способы общего и автономного отопления гаража

Если гараж стоит не больше, чем за двадцать метров от дома, то проблема, фактически, решена – достаточно обустроить общую систему отопления и для дома, и для гаража. Когда гараж находится далее, нужно вводить системы с автономным отоплением, для них в роли теплового источника способны выступать и газовый поток, и выработка электрического тока, и твердотельного типа топливо, и фракции машинного масла (отрабока). Для обогрева можно использовать котел, установленный в доме. Важно предварительно убедиться, что агрегат имеет достаточную мощность. Трубы рекомендуют заполнять не водой, а антифризом.

Газовое отопление гаража

Отопление с помощью газа – дешевле других и значительно эффективнее. Это самый экономный вариант, однако, для этого нужно провести подключение на центральную магистраль, провести оформление бумаг, получить разрешение административных органов. Хотя в Сети сегодня можно найти массу советов о том, как своими рукми смонтировать систему подачи газа, советовать такую самостоятельную установку невозможно. Делать установку опасных газовых систем могут лишь специалисты.

Кроме того, ставить оборудование возможно, лишь когда помещение полностью соответствует нормам санитарии. Там должны быть открытые каналы вентиляции, высота до потолка должна составлять два метра и более и т.д. Несколько проще отапливать помещение при помощи сжиженного газа. Приборами для обогрева тут выступают конвекторы, различные газовые панели, так называемые тепловые пушки. Можно использовать инфракрасные обогреватели или керамические печи.

Отопление при помощи электроэнергии

Отопительный котел на электричестве – почти не вариант, просто потому, что это – хоть и автономные и независимый, но самый дорогостоящий способ отопления, какой только можно выдумать. Переносной электрообогреватель может сработать, и это – лучший выбор собственников автомобилей. Такой подход устраняет вопрос поддержания нормальной температуры, есть много моделей с разными мощностями, однако и тут присутствуют некоторые особенности.

Это электрооборудование редко бывает по-настоящему надежным. Да и надежность поставок электричества тоже гарантировать никто не может, и не всегда, не в каждый момент наличествует доступ к нему. Поэтому для автономного отопления применяют еще и масляные или инфракрасные нагреватели, тепловентиляторы или так называемые тепловые пушки. В частных гаражах применяют электрооборудование разного типа:

  • Тепловые пушки;
  • Тепловые завесы;
  • Настенные конвекторы;
  • Напольные системы;
  • Масляные обогреватели;
  • Инфракрасные панели.

С точки зрения экономии неплохим решением будет подключение автоматизированного электрического оборудования, рассчитанного на отопление только гаража. Таким вариантом могут быть нагревательные кабели, уложенные в стяжку, так называемая система «Теплый пол». В данном случае на 1 м2 площади рекомендуется закладывать 300-350 Вт. тепловой мощности. Для этого использую греющий кабель для теплого пола и/или систем антиобледенения линейной мощностью не менее 20-30 Вт/м.пог.

В небольших боксах всего один тепловентилятор с жидкостным теплообменником, закрепленный на стене или потолке, быстро просушит авто и помещение. Его разновидность под названием «тепловая завеса» монтируется над воротами. При открытии дверей агрегат создает мощную волну, препятствующую выходу тепла.

Конвекторное отопление гаража

Конвекторное отопление распространено меньше, чем воздушное. На стенах ставят конвекторные радиаторы, защищенные от случайного повреждения съемными экранами.

В последние годы входит в популярность использование внутрипольных встраиваемых конвекторов (водяных или электрических). Данная система монтируется в пол по периметру помещения и полностью скрыта под защитными решетками. Кроме того, что данная отопительная система не занимает места, эффективность ее обогрева выше других способов за счет наличия высокоэффективных теплообменников с тангенциальными вентиляторами

Вся аппаратура должна быть оснащена термостатами, чтобы происходило автоматическое отключение от сети при достижении температуры воздуха +5 °C. Обязательно следует принять меры противопожарной безопасности.

Отопление на твердом виде топлива

При помощи твердых видов топлива есть возможность сделать целиком автономную отопительную систему гаража, что не зависит ни от сетей электропитания, ни от магистралей для газа. Достаточно установить внутри гаража печь либо другое оборудование, у которого есть котел для твердого типа топлива. Теплоносителями послужат уголь, любые дрова либо обычные опилки.

Обогрев выходит экономичным и автономным, дает теплового комфорта достаточно, если есть желание и нужные навыки, можно даже поставить печь собственными руками. Есть и недостаток: горючие материалы, или такие, что могут воспламеняться, в гараже хранить нельзя. А работу отопления придется все время держать на контроле, печку или же котел нужно регулярно чистить.

Отработанное машинное масло – как средство обогрева

Для рачительного хозяина это – просто мечта, ведь обогревать гараж будет вторсырье, что снизит затраты на отопление до самого минимума. Затраты по топливу – не более литра за час. Но масло до применения в роли отопительной массы следует очистить в особой теплоустановке. Собрать ее можно даже своими руками. Заметный недостаток подобного метода обогрева – печь на отработке может перестать работать, ведь топливо – очень невысокого качества, сделать его состав более однородным, фактически, невозможно.

Для отдельно стоящих боксов подойдут и автономные нагреватели, работающие на керосине или дизеле. Запаса горючего в них обычно хватает на работу в течение 15-16 часов.

Несколько слов о вентиляции гаражей

Отопление гаража – не единственный фактор, о котором стоит заботиться. Немаловажным является устройство эффективной вентиляции в вашем гараже. Хорошая вентиляция способствует быстрому выветриванию продуктов сгорания, просушиванию транспортного средства и внутренней части бокса. Изготовители импортного оборудования считают оптимальным вариантом приток свежего воздуха, превышающий объем гаража в 6-10 раз (за час).

При строительстве зданий далеко не всегда выполняют установленные предписания. Их игнорирование приводит к печальным для автомобиля последствиям. Слишком теплый воздух в боксе — одна из причин ржавления кузова. Вода проникает внутрь помещения регулярно, ведь машина ездит и в дождь, и в снег. Если нет качественной дренажной системы, на полу образуются лужи. В этом случае влага усиленно испаряется, создавая для металла эффект парной.

При перепаде температур на поверхности кузова появляется роса, также вызывающая коррозию. Особенно страдают отечественные модели, не обработанные современными защитными средствами. Всего за несколько лет они выходят из строя. Автолюбители со стажем по этой причине часто отказываются от обогрева гаража. Единственный выход — покупка климатического оборудования, иначе не обойтись без дополнительных затрат на ремонт.

Какой способ отопления гаража выбрать?

Какой способ обогрева подобрать для капитально выстроенного гаража? Когда это здание построено из бетона, при помощи кирпича, качественного ракушечника, утеплено и, чаще всего, отлично изолировано, то отопление позволяет сэкономить, если сделать его адекватно. Намного чаще тут используют трубные водяные системы, значительно более редко – воздушные электрические или газовые, однако они также довольно популярны.

Сравнивая такие два типа по величине капитальных затрат, увидим, что воздушная более дешевая. Однако, в случае с отоплением расходы на эксплуатацию системы имеют более значимое влияние, и уже при таком взгляде водяная трубная система обогрева гаража эффективнее. Кроме того, она и прослужит больше времени, и обойдется дешевле, если адекватно спроектирована и прошла качественный монтаж.

Как дешево и эффективно обогреть гараж

Содержание

Вам может быть интересно, стоит ли отапливать гараж зимой. В конце концов, это всего лишь место для хранения вашего автомобиля и некоторых инструментов, верно? Ну, подумайте еще раз. Есть несколько причин, по которым вы можете захотеть отапливать гараж зимой.

Возможно, вы используете гараж как мастерскую и проводите там много времени, даже когда на улице холодно. Или, может быть, у вас есть хобби, которое требует от вас использования места в гараже, например, работа по дереву или рисование. Вы можете даже владеть гаражом на 3 машины или подумываете о преобразовании гаража.

Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются люди, пытающиеся обогреть свой гараж, — выяснить, как сделать это эффективно. Способов обогреть гараж очень много, и не все из них эффективны.

Отопление гаража может стать настоящей проблемой, особенно если вы не знаете, как сделать это правильно и энергоэффективным способом. При поиске источника тепла вы столкнетесь со многими вариантами, и эта статья научит вас, как дешево и эффективно отапливать гараж, чтобы вам было тепло всю зиму.

Понять основы отопления гаража

Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, не задумываетесь о том, как отапливать гараж или о вариантах обогревателя для гаража. В конце концов, это всего лишь место для хранения инструментов и транспортных средств, верно? неправильный. На самом деле, автомобильный гараж является одной из самых важных комнат в вашем доме, и понимание основ отопления гаража может сэкономить вам деньги, время и нервы. Вот несколько вещей, о которых следует помнить:

Во-первых, позаботьтесь об изоляции гаражных ворот. Если ваша дверь плохо изолирована, тепло будет быстро уходить, в результате чего ваш счет за отопление будет выше, чем должен быть. Во-вторых, обязательно обслуживайте механизм открывания гаражных ворот и регулярно смазывайте движущиеся части. Ухоженный открыватель предотвратит утечку тепла через щели и трещины. Наконец, инвестируйте в обогреватель хорошего качества. Обогреватель поможет равномерно распределить тепло по всему гаражу, сделав его более комфортным и предотвратив образование горячих точек. Следуя этим простым советам, вы сможете сохранять тепло в гараже всю зиму.

Важность изоляции

Гараж — это больше, чем просто место для парковки автомобиля, это важная часть вашего дома. Поскольку гараж обычно примыкает к дому, он может сильно повлиять на ваши счета за электроэнергию. Зимой тепло из дома может уходить в гараж, а летом в дом может поступать теплый воздух из гаража. Вот почему так важно правильно утеплить гараж. Утеплив стены и потолок, вы поможете поддерживать в гараже комфортную температуру круглый год. Это не только сделает работу более комфортной, но и поможет сэкономить деньги на счетах за электроэнергию. Поэтому, если вы ищете способ повысить энергоэффективность своего дома, подумайте об утеплении своего гаража. Это простой и доступный проект, который может иметь большое значение для комфорта вашего дома и счетов за коммунальные услуги.

Преимущества утепления гаража:

  • Поддерживайте в гараже комфортную температуру круглый год
  • Экономьте деньги на счетах за электроэнергию
  • Почувствуйте себя более комфортно, работая в своем гараже
  • Повысьте общую энергоэффективность вашего дома

Типы изоляции:

Существует два основных типа изоляции: рулонная и вдуваемая. Рулонная теплоизоляция – самый распространенный вид, используемый в гаражах. Он поставляется в рулонах, которые легко

, и это отличный способ быстро и эффективно утеплить гараж. Вдуваемая изоляция — еще один вариант, но он не так распространен в гаражах, потому что его сложнее установить. Если вы не уверены, какой тип изоляции подходит для вашего гаража, обратитесь за помощью к профессионалу. Они могут оценить ваши потребности и порекомендовать лучший тип изоляции для вашего помещения.

Установка изоляции

После того, как вы выбрали тип изоляции, которую хотите использовать, пришло время ее установить. Если вы используете рулонную изоляцию, вы, как правило, можете выполнить эту работу самостоятельно. Просто следуйте инструкциям на упаковке и обязательно надевайте защитное снаряжение, такое как перчатки и респиратор, чтобы избежать вдыхания изоляционных волокон. Если вы используете вдуваемую изоляцию, вам нужно нанять профессионала для ее установки. Это связано с тем, что вдуваемая изоляция должна быть установлена ​​с помощью специального оборудования, и важно, чтобы это было сделано правильно, чтобы обеспечить ее эффективность. Крайне важно, чтобы вы изолировали гараж, если вы хотите, чтобы ваше отопление работало эффективно и сохраняло весь гараж как можно более теплым.

Обслуживание устройства открывания гаражных ворот

Устройство для открывания гаражных ворот — неотъемлемая часть вашей повседневной жизни. Это позволяет вам легко входить и выходить из гаража без необходимости вручную открывать и закрывать дверь. Тем не менее, устройства открывания гаражных ворот требуют регулярного обслуживания для правильной работы. Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, — это регулярно проверять датчики безопасности. Эти датчики предназначены для предотвращения закрытия двери, если на пути есть препятствие, и их следует проверять ежемесячно. Кроме того, не реже одного раза в год следует смазывать движущиеся части открывателя. Это поможет предотвратить застревание и продлить срок службы открывателя. Выполняя эти простые шаги, вы можете быть уверены, что ваш привод гаражных ворот будет надежно работать долгие годы.

Инвестиции в обогреватель

Если вы ищете способ равномерно распределить тепло по всему гаражу, рассмотрите возможность приобретения обогревателя. Обогреватели — это простой и доступный способ поддерживать комфортную температуру в вашем гараже даже в самые холодные месяцы года. При выборе обогревателя обязательно выбирайте тот, который рассчитан на размер вашего гаража.

Вам также следует подумать о типе топлива, которое вы хотите использовать. Электрические обогреватели, как правило, дороже в эксплуатации, чем газовые, но они проще в установке и не требуют вентиляции. Газовые обогреватели дешевле в эксплуатации, но их сложнее установить, и они требуют надлежащей вентиляции.

Преимущества обогревателей

  • Они просты в установке и доступны в различных размерах, подходящих для любого гаража.
  • Обогреватели могут работать на электричестве или газе, поэтому вы можете выбрать тип топлива, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
  • Доступный способ сохранить тепло и комфорт в гараже всю зиму.

Оцените свои потребности и выберите правильный способ нагрева

Важно оценить свои потребности и выбрать правильный способ отопления для вашего гаража. Необходимо учитывать множество факторов, таких как размер вашего гаража, климат в вашем районе и ваш бюджет. После того, как вы учли все эти факторы, вы сможете выбрать лучший метод обогрева для ваших нужд.

Электрическое и газовое отопление

Когда дело доходит до отопления гаража, есть два основных варианта: электричество или газ. У обоих есть свои плюсы и минусы, поэтому важно учитывать все факторы, прежде чем принимать решение.

Лучистое отопление

Лучистое тепло — один из самых эффективных способов обогрева гаража. Лучистые обогреватели генерируют инфракрасные волны, которые нагревают предметы в помещении, а не только воздух. Этот тип отопления очень эффективен, потому что не требует энергии для циркуляции воздуха. Кроме того, лучистые обогреватели очень тихие и могут быть легко установлены на стене или потолке. Тем не менее, они могут быть более дорогими в установке, чем другие типы обогревателей. Инфракрасные обогреватели — это тип лучистого обогревателя, который становится все более популярным для обогрева гаража.

Воздушное отопление

Нагреватели с принудительной подачей воздуха являются наиболее распространенным типом обогревателей, используемых в жилых гаражах. Они работают за счет циркуляции нагретого воздуха по помещению с помощью вентилятора. Нагреватели с принудительной подачей воздуха, как правило, менее дороги в установке, чем инфракрасные обогреватели, но они могут быть менее эффективными, поскольку они полагаются на циркуляцию воздуха для распределения тепла. Кроме того, обогреватели с принудительной подачей воздуха могут быть шумными, а движущиеся части требуют регулярного обслуживания.

Электрическое отопление

Электрическое отопление становится все более популярным способом обогрева гаражей и других хозяйственных построек. Использование электрических обогревателей имеет ряд плюсов и минусов, поэтому важно тщательно их взвесить, прежде чем принимать решение. Одним из основных преимуществ электрических обогревателей для гаража является их высокая эффективность. Электрические обогреватели преобразуют большую часть энергии, которую они используют, в тепло, поэтому потери энергии очень малы. Кроме того, электрические обогреватели можно очень точно контролировать, поэтому вы можете поддерживать комфортную температуру, не тратя энергию впустую. Однако есть у электрического отопления и недостатки.

Во-первых, установка электрического гаражного обогревателя может быть дорогостоящей, особенно если вам нужно провести новую проводку в гараже. Кроме того, электрические обогреватели могут быть пожароопасными, если они не обслуживаются должным образом. В целом, электрическое отопление имеет как некоторые преимущества, так и некоторые недостатки. Вам нужно решить, что для вас важнее: эффективность и точность электрообогрева или меньшая начальная стоимость и большая безопасность других типов обогревателей. Важно также учитывать стены и потолок, чтобы помочь вам в оценке ваших потребностей в обогревателе. Лучистый обогреватель или мини-сплит-система отопления и охлаждения могут быть еще одним хорошим источником тепла и отличным решением для отопления.

Преимущества электрического отопления

  • Электрическое отопление очень энергоэффективно
  • Электрический нагрев можно точно контролировать
  • Электрическое отопление – безопасный вариант

Газовое отопление

Обогреватели, работающие на газе, дешевле в эксплуатации, но их сложнее установить, и они требуют надлежащей вентиляции. Убедитесь, что в стене или потолке имеется газопровод.

Регулярно контролируйте систему для внесения необходимых корректировок

После установки системы отопления важно следить за ней и вносить необходимые коррективы. Это обеспечит эффективное и экономичное отопление вашего гаража. Возможно, потребуется внести коррективы, если температура в вашем гараже некомфортна или если вы заметите, что ваши счета за электроэнергию выше, чем обычно. Внеся эти изменения, вы поможете сохранить комфорт в гараже и сэкономите деньги на счетах за электроэнергию.

Пропановое отопление

Отопление на пропане является популярным выбором для многих домовладельцев, поскольку оно относительно эффективно и доступно. Пропановые обогреватели для гаража доступны в различных размерах, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Кроме того, пропановый обогреватель может быть легко установлен профессионалом или домашним мастером. Однако использование пропановых обогревателей имеет некоторые недостатки.

Во-первых, пропановые обогреватели требуют вентиляционного выхода наружу, поэтому они подходят не для всех домов. Кроме того, пропан является горючим газом, поэтому существует риск возгорания, если пропановый нагреватель не обслуживается должным образом. В целом, пропановое отопление является хорошим выбором для многих домовладельцев, но важно осознавать связанные с этим риски.

Регулярный мониторинг вашей системы поможет вам выявить любые проблемы и внести необходимые коррективы. Делая это, вы можете сделать свой гараж удобным и безопасным.

Масляный обогрев

Масляное отопление является популярным выбором для многих домовладельцев, так как оно относительно недорогое и простое в использовании. Однако использование масляных обогревателей имеет некоторые недостатки, особенно в условиях гаража. Одной из самых больших проблем является безопасность, так как масляные обогреватели могут представлять опасность возгорания при неправильном использовании. Кроме того, масляные обогреватели производят вредные выбросы, поэтому их нельзя использовать в закрытых помещениях, таких как гараж. Еще одним недостатком масляного отопления является то, что для нагрева большой площади, такой как гараж, может потребоваться много времени. По этим причинам важно взвесить все за и против использования масляного обогревателя, прежде чем принимать решение.

Дровяное отопление

Перед тем, как решить, отапливать гараж дровами или нет, следует учесть несколько моментов. Одним из главных плюсов является то, что древесина является возобновляемым ресурсом, поэтому вы можете спокойно использовать ее для обогрева помещения. Кроме того, древесина обычно дешевле, чем другие источники топлива, такие как природный газ или электричество. Тем не менее, есть несколько потенциальных недостатков использования дерева. Во-первых, это может быть грязно, так как вам придется иметь дело с пеплом и сажей. Кроме того, если у вас нет способа правильно хранить древесину, она может привлечь вредителей, таких как грызуны и насекомые. В целом, использование дров для обогрева вашего гаража может быть отличным вариантом, но обязательно тщательно взвесьте все за и против, прежде чем принимать решение.

Установите обогреватель для гаража самостоятельно или наймите специалиста

Когда дело доходит до отопления гаража, есть несколько вариантов на выбор. Вы можете установить обогреватель для гаража самостоятельно или нанять профессионала, который сделает это за вас. Самостоятельная установка системы отопления может сэкономить вам деньги, но важно знать, что вы делаете.

Если вы не знакомы с процессом установки, лучше нанять профессионала. Профессионал сможет быстро и качественно установить систему отопления, а также сможет дать вам совет по ее обслуживанию. Независимо от того, какой вариант вы выберете, обязательно проведите небольшое исследование, прежде чем принимать решение.

Сделай сам – что нужно знать…

Выберите обогреватель для гаража, соответствующий вашим потребностям

Несмотря на то, что можно сэкономить деньги, установив собственную систему отопления, важно правильно выбрать систему, соответствующую вашим потребностям. Тип обогревателя для гаража, который вы выберете, будет зависеть от ряда факторов, включая размер вашего дома, климат, в котором вы живете, и ваш бюджет.

Например, если вы живете в холодном климате, вам понадобится система, которая может генерировать достаточно тепла, чтобы поддерживать комфорт в вашем доме. Точно так же, если у вас большой дом, вам понадобится система, которая может равномерно обогревать все комнаты. Потратьте время на изучение вариантов и выбор правильного типа гаражных обогревателей, чтобы сделать ваш гараж комфортным и эффективным.

 

Подготовьте свой гараж

Перед наступлением зимы важно подготовить свой гараж к установке эффективного обогревателя. Поступая таким образом, вы поможете сохранить тепло вашего автомобиля и обеспечить вашей семье удобное место для парковки в холодную погоду. Вы можете даже заметить, что стали проводить больше времени в гараже.

Один из способов подготовить гараж — утеплить его. Это поможет сохранить тепло и не дать холоду уйти. Еще один способ подготовить гараж к системе отопления — установить уплотнитель вокруг двери. Это поможет сохранить тепло и предотвратит сквозняки. Наконец, не забудьте провести техническое обслуживание вашей системы отопления до начала зимнего сезона. Предприняв эти шаги, вы поможете обеспечить тепло и комфорт в вашем гараже всю зиму.

Мониторинг системы

Большинство людей используют свои гаражи для хранения своих автомобилей, но в холодные зимние месяцы важно убедиться, что ваш гараж правильно отапливается. Правильно функционирующая система отопления гаража сохранит тепло в вашем гараже и предотвратит замерзание труб. Кроме того, хорошо отапливаемый гараж предотвратит образование льда и снега на полу, облегчит уборку и предотвратит поскальзывания и падения.

Наконец, теплый гараж также не позволит грызунам и другим животным искать убежища внутри. По всем этим причинам важно регулярно проверять систему отопления гаража, чтобы убедиться, что она работает правильно. Потратив несколько минут на мониторинг вашей системы отопления, вы сэкономите себе много времени и проблем в долгосрочной перспективе. Это также позволит вам точно определить самый дешевый способ обогрева вашего гаража.

Контролируйте систему и вносите необходимые коррективы

Важно следить за системой отопления и вносить необходимые коррективы. Сделав это, вы сможете гарантировать, что в вашем гараже будет тепло и комфортно всю зиму. Если вы заметили, что ваш гараж не отапливается должным образом, или если температура слишком высокая или слишком низкая, не стесняйтесь вносить коррективы. Постоянный контроль обогревателей гаража имеет первостепенное значение.

Вывод:

Следуя этим советам, вы сможете обогреть свой гараж дешево и эффективно. Потратив время на изучение вариантов и мониторинг системы отопления, вы можете помочь обеспечить тепло и комфорт в гараже всю зиму.

Часто задаваемые вопросы

Как дешево и эффективно обогреть гараж?

Есть несколько способов дешево и эффективно обогреть гараж. Один из способов сделать это – выбрать правильную систему отопления для ваших нужд. Другой способ сделать это — подготовить гараж к системе отопления, добавив изоляцию и установив уплотнитель. Наконец, обязательно следите за своей системой отопления и вносите необходимые коррективы. Предприняв эти шаги, вы поможете обеспечить тепло и комфорт в вашем гараже всю зиму.

Какой тип системы отопления выбрать?

Тип системы отопления, которую вы выберете, будет зависеть от ряда факторов, включая размер вашего дома, климат, в котором вы живете, и ваш бюджет. Если вы не уверены, какой тип системы отопления вам подходит, проконсультируйтесь со специалистом. Они смогут помочь вам выбрать лучший вариант для ваших нужд.

Как подготовить гараж к системе отопления?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовить свой гараж к системе отопления. Один из способов сделать это — добавить изоляцию. Другой способ сделать это – установить уплотнитель вокруг двери. Наконец, не забудьте провести техническое обслуживание системы отопления до начала зимнего сезона. Предприняв эти шаги, вы поможете обеспечить тепло и комфорт в вашем гараже всю зиму.

Как контролировать систему отопления гаража?

Важно следить за системой отопления вашего гаража, чтобы убедиться, что она работает правильно. Потратив несколько минут на мониторинг вашей системы отопления, вы сэкономите себе много времени и проблем в долгосрочной перспективе. Если вы заметили, что ваш гараж не отапливается должным образом, или если температура слишком высокая или слишком низкая, не стесняйтесь вносить коррективы. Потратив несколько минут на настройку системы отопления, вы сэкономите себе много времени и проблем в долгосрочной перспективе.

Сумма денег, которую я потратил впустую, используя электрический обогреватель в своем гараже, невероятна

Январь и февраль были суровыми месяцами в Мичигане, когда температура регулярно опускалась почти до нуля. Они также совпали с моим решением поменять кишки с одного сломанного джипа на другой. Отчаявшись сократить количество автомобилей до чего-то более удобного, я пригласил своего друга Дастина из Висконсина помочь мне с выворачиванием. Это была изнурительная работа, но было не так холодно благодаря небольшому электрическому обогревателю в моем гараже, который, как я недавно понял, сжег совершенно абсурдную сумму моих денег.

С тех пор, как я начал писать об автомобилях в 2015 году, я горжусь тем, что признаю свои ошибки. Они часто глубоко глупы и неловки, но у меня нет стыда, так почему бы не поделиться своим идиотизмом с вами, дорогие читатели? Если это чтение избавит хотя бы одного из вас от финансового краха, который я только что пережил, тогда моя миссия выполнена.

На изображении выше я сижу в редком пятиступенчатом Jeep Grand Cherokee 1994 года выпуска, который я купил за 350 долларов. К сожалению, у джипа отсутствовал самый важный атрибут: рычаг переключения передач. К счастью, мой друг Дастин из Висконсина продал мне свой ржавый ручной ZJ всего за 350 долларов с доставкой, так что у меня были готовые донорские детали, чтобы оживить красный джип.

Три дня подряд мы с Дастином трудились. Нам пришлось отбуксировать оба сломанных джипа в гараж, снять коробку передач и раздаточную коробку, выпотрошить весь салон и разобраться со слишком большим количеством ржавых деталей, чтобы даже упоминать об этом. (Я задокументировал нашу борьбу в статье на Jalopnik несколько месяцев назад). Поскольку на улице было так холодно — и поскольку мой домовладелец попросил меня убедиться, что трубы в плохо изолированном гараже не замерзают, — я включил в углу электрический обогреватель:

Он крошечный и на самом деле не выделяет тонну тепла, но нагревает гараж до комфортных 45-50 градусов. Накиньте куртку, покрутите несколько гаечных ключей, и этого достаточно, чтобы вспотеть.

Я потратил большую сумму, потому что я дурак

После того, как Дастин и я заменили коробку передач зеленого джипа на красный джип, он вернулся в Висконсин, а я продолжил трудиться над самой дешевой машиной в Америке в 2009 году ( дешевый Nissan Versa), прежде чем проехать на нем до Арканзаса. Из Арканзаса я полетел в Лос-Анджелес по работе, а через несколько дней вернулся домой и продолжил работу над The ​​Autopian, целыми днями неделями барабаня по клавиатуре.

Однажды, во время обеденного перерыва, я проверил свой банковский счет и увидел  огромное  снятие средств с моей энергетической компании. — Что, черт возьми, в самом деле? Я думал. — Я посмотрю на это позже. На следующий день я получил счет от поставщика энергии:

Пресвятая Богородица.

ЧЕТЫРЕСТА ВОСЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ДОЛЛАРОВ СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ЦЕНТОВ!

Мое сердце забилось быстрее, когда я старался не думать о том, сколько 4-литровых двигателей Jeep я мог бы купить за эту сумму. Я вошел в свою учетную запись DTE Energy, чтобы посмотреть свои другие счета, и именно тогда я нашел выписку за предыдущий месяц, которую я почему-то проглядел:

ОХГОДОГОДОГОДОГОД.

ШЕСТЬСОТ ДЕВЯНОСТО ШЕСТЬ ДОЛЛАРОВ ДВАДЦАТЬ ТРИ ЦЕНТА!

О нет. О, нет.

Это 1182 доллара за два месяца электроэнергии. Я мог буквально купить восемь подержанных джипов с 4,0-литровым двигателем engisfiewiodaiosfbasfbas [извините, я на секунду потерял сознание на клавиатуре].

Чтобы представить это в контексте, «Управление энергетической информации» правительства США перечисляет средний ежемесячный счет за электроэнергию для жилых помещений в Мичигане в размере 109 долларов США. 0,86. А поскольку я всего лишь одинокий чувак, живущий в маленькой лачуге, я полагаю, что мой счет должен был составить около 200 долларов за два месяца, а это означает, что моя тупая задница потратила почти тысячу долларов за этот период. Одна тысяча долларов.

Чтобы понять, что, черт возьми, произошло, я посмотрел на свое потребление энергии и увидел, что оно резко возросло в феврале и марте. Да, вы можете ожидать более высоких счетов за электроэнергию в эти темные и холодные месяцы, но определенно не в 15 раз больше, чем в осенний месяц (вы можете видеть, что мое среднесуточное потребление энергии подскочило до 126,4 кВтч; обычно я использую около 10 до 20 кВтч).

Увидев этот сюжет, я вспомнил свой обогреватель и помчался так быстро, как только мог, в свой гараж, чтобы выключить эту чертову штуку, так как она все еще дула теплым воздухом. Затем я позвонил в свою энергетическую компанию, чтобы лучше понять, действительно ли это стало причиной моего теперь уже неизбежного банкротства.

«То, что я вижу, — это огромный рост использования за эти два месяца», — сказал мне представитель по телефону. «Вы случайно не включали какой-нибудь обогреватель или что-то в этом роде… или какой-нибудь электрический источник тепла?» — сказала она сразу же после этого, и в этот момент я понял, что, может быть, только может быть, вся эта дурацкая дилемма, в которой я сейчас оказался, была до боли очевидна для большинства людей, и что я был просто абсолютным кретином.

Затем она рассказала мне, что ее муж чинит машины гаечным ключом, и испытал такой же шок, когда увидел, что электрическое пространство в их гараже сделало их счета за электроэнергию. «Любой вид электрического источника тепла… он в четыре раза увеличивает потребление энергии… это просто шокирует, сколько энергии они потребляют», — сказала она мне, продолжая предлагать либо вывести воздуховоды моего обогревателя из моего дома, либо использовать керосиновый обогреватель.

Давайте подсчитаем цифры

Обогреватель в моем гараже — King EKB2450TB, блок мощностью 5000 Вт, работающий от сети 240 В. Чтобы преобразовать выходную мощность этого нагревателя (который, как мы предположим, работал на полную мощность: 5000 Вт) в энергию, мне нужно умножить на время (Мощность = энергия/время).

Учитывая, что я почти уверен, что обогреватель был включен в течение всех расчетных периодов, то есть с 12 января по 10 марта, я собираюсь умножить 5000 на 57 дней в этот период на 24 часа в каждом дне. чтобы получить 6,96 млн ватт-часов, или 6960 кВтч. Примерно столько энергии должен был потреблять этот обогреватель.

Давайте быстро проверим эту математику, взглянув на мое общее потребление энергии в соответствии с моей энергетической компанией:

Согласно моим счетам, я использовал 3462 кВтч в период с 10 февраля по 10 марта и в расчетном цикле до ( с 12 января по 9 февраля) Я использовал 3462 кВтч. В сумме это составляет 5 840 кВтч, использованных за два месяца!

Это меньше, чем 6 960 кВтч, которые, как я только что подсчитал, будет использовать мой нагреватель, поэтому, чтобы лучше понять это, я углубился в свои энергетические данные:

Данные показывают, что первоначальный всплеск произошел 9 января. 10, это был недельный перерыв — это промежуток, который вы видите там между двумя пиками. Мое потребление энергии резко возросло 17 февраля и продолжалось до 7 марта, когда я, по-видимому, лихорадочно выключил обогреватель.

С начала моего расчетного периода, 12 января, до 10 февраля (когда я, по-видимому, выключил обогреватель), всего 29 дней. От начала второго спайка, 17 февраля, до его окончания, 7 марта, проходит 18 дней. Таким образом, общее количество времени, в течение которого мой обогреватель был включен, составило, вероятно, 47 дней.

Итак, если мы скорректируем расчеты, которые я сделал ранее, для энергопотребления моего обогревателя, то получим 5000 ватт умножить на 47 дней (вместо 57) умножить на 24 часа в сутки. В итоге у нас получается 5 640 кВтч — примерно столько энергии я потратил впустую за эти расчетные периоды  только на этом обогревателе.

Это на 200 кВтч меньше 5840 кВтч, которые, по словам моей энергетической компании, я фактически использовал за эти расчетные периоды. И, как я уже говорил ранее, типичное домашнее хозяйство, подобное моему, потребляло бы около 100 кВтч в месяц, если бы не было идиотом с обогревателем, так что математика верна. Электрические обогреватели — абсолютные пожиратели, и я потратил 1000 долларов, чтобы получить теплый гараж на 47 дней.

Природный газ — это способ обогреть гараж, поверьте мне

В то же время обогрев моего дома, который больше моего гаража и в котором я поддерживаю температуру при температуре 72 градуса, стоил мне всего 200,30 долларов в течение того же периода. Все сводится к тому, что природный газ чрезвычайно дешев по сравнению с количеством энергии, которое он несет. Я плачу около 8,65 долларов за тысячу кубических футов природного газа, который содержит 1,037 миллиона БТЕ (300 кВтч) энергии. Это около 3 центов за кВтч по сравнению со средней ценой в 16,26 цента в Мичигане за кВтч электроэнергии.

Что касается керосина, который люди обычно используют в своих гаражных обогревателях, то его расход составляет 131 890 БТЕ (38,65 кВтч) на галлон, что, согласно Управлению энергетической информации, стоит около 2,65 долларов. Так что это около 7 центов за кВтч — меньше, чем тариф на электроэнергию в 16,26 за кВтч.

Очевидно, что в мои расчеты не включены потери, но все эти нагреватели довольно эффективны, и это число 16,26 настолько дороже, чем природный газ или керосин, что это не влияет на мою точку зрения, а именно на то, что газ явно имеет гораздо более экономичный способ обогреть гараж, чем электричество.

Так что не будь таким дураком, как я, человек, который буквально превратил 1000 долларов в тепло. Я мог бы сделать то же самое, просто поджег купюры в 1 доллар. Честно говоря, это могло бы быть более экономичным.

Обновление: Мы с Джейсоном рассчитали это последнее утверждение, хотя оно было явно преувеличенным (он заставил меня). Согласно письму, написанному на научном веб-сайте «Безумная наука» доцентом химии Тоддом Уиткомбом, один доллар, вероятно, содержит около 12,44 БТЕ энергии — или 0,0036 кВтч. Одна тысяча из них даст мне максимум 3,6 кВтч тепла, что явно не 5840, которые я получил от своего электронагревателя.