Содержание
Что такое карниз крыши и какой он бывает
Поделиться в соцсетях
Часть ската, выступающую за пределы наружных стен здания, предназначенную для отвода влаги от коробки, называют карнизом крыши. К тому же карнизный свес способствует улучшению внешнего вида дома.
Карниз крыши не может быть менее полуметра. Но в зависимости от проекта здания, величина свеса может увеличиваться в разы. В некоторых проектах финляндских домов, карниз крыши плавно переходит в навес для веранды. Только высококвалифицированным строителям под силу справиться с выполнением данного вида проекта.
Содержание
- Какие виды карнизов крыш бывают
- Материалы для обшивки карниза крыши
- Сайдинг
- Натуральные доски
- Оцинкованная сталь
- Медь
- Софиты
- Вагонка
Какие виды карнизов крыш бывают
- Фронтальные. Их основная цель – защитить фасад здания от воздействия влаги. При выполнении используются скаты, выступающие за пределы фасада. В основном они устанавливаются под наклоном
- Боковые. Выполняются при помощи свесов, которые строители располагают по бокам здания
Ширина карниза зависит от его расположения. Боковые свесы выпускают за границы фасада примерно на полметра, может чуть больше. Ширина фронтального карниза может достигать до 1 м в некоторых случаях (в зависимости от проекта длина увеличивается).
Если ищите именно кровельный материал – посмотрите каталог черепицы. Различные виды и модели приглянутся каждому
Материалы для обшивки карниза крыши
Конечная отделка карниза крыши выполняется с помощью различных материалов. Владельцы домов могут выбирать бюджетные материалы либо что-то эксклюзивное.
При выборе отделочного материала для свеса стоит обратить внимание на стиль собственного здания и соседних домов.
Сайдинг
Многие владельцы различных домов в качестве отделочного материала выбирают сайдинг. Он имеет несколько преимуществ:
- Легкость монтажа
- Невысокая цена
Сайдинг режется без труда, при монтаже его можно и сгибать
Сейчас в продаже есть огромный ассортимент сайдингов для обшивки карнизного свеса. Отличается от обычных панелей тем, что имеет перфорированные вентиляционные отверстия. Пластиковые панели бывают различных цветовых оттенков, размера.
Натуральные доски
В традиционных деревянных постройках для отделки карниза крыши используются обычные доски. Перед применением доски необходимо обработать антисептиками, покрыть красками или лаком, предназначенными для наружных работ.
Для подшивки карнизного свеса обычно используют:
- Вагонку
- Обрезную доску
- Специальную доску для подшивки
С помощью досок обшить карниз крыши, могут и неопытные строители. Но нельзя забывать о необходимости оставить продух для движения воздуха (естественная вентиляция).
Оцинкованная сталь
Для оформления карниза крыши отлично подходит оцинкованная сталь. Но материал должен быть обработан полимерными декоративными красками. Удобнее приобрести готовую металлическую панель. Но можно соорудить ее самостоятельно из профлистов, предназначенных для кровли.
Медь
Медь используют только при обшивке карнизов крыши исторических и культурных зданий. В некоторых случаях владельцы современных коттеджей для обшивки свеса выбирают данный материал, чтобы придать зданию оригинальный вид и выделиться на общем фоне.
Софиты
Планки, которые выпускаются для подшивки свесов, называют софитами. Они изготавливаются из различных материалов:
- Алюминий
- Медь
- ПВХ
- Сталь
Софиты можно подобрать под любой дизайн дома, так как они имеют различную фактуру и цветовую гамму.
Вагонка
Этот вид подшивки решили вынести отдельным пунктом. Материал пользуется большим спросом, он удобен в использовании, так как уже обработан. Для обшивки карнизного свеса стоит использовать влагостойкую вагонку.
Перед монтажом, как и доски, вагонку стоит продержать на открытом воздухе в течение 30 дней. При монтаже нет необходимости оставлять щели для движения воздушных потоков. При обшивании карниза вагонкой используются специальные вентиляционные решетки.
Если Вам нужна помощь в выборе материала и профессиональная подшивка карниза – обращайтесь к нам! ГК Пантеон осуществляет как кровельные, так и фасадные работы
Что такое карнизный свес кровли
18.01.2015
Возведение крыши – кропотливый и ответственный процесс, требующий от исполнителя наличия определенной степени ответственности. Он состоит из нескольких этапов.
[contents]
После проведения основных работ, связанных с монтажом стропильной системы, укладкой тепло-, гидроизоляции и кровельного материала приходит черед менее масштабных, но от этого не менее важных мероприятий по установке и подшивки карниза.
Для начала необходимо разобраться, что такое карниз, из каких элементов он состоит и так уж он необходим в действительности, как об этом говорят.
В архитектуре карниз – это элемент конструкции, выступающий за границы фронтальных стен здания и защищающий их от атмосферных осадков (дождя и снега), а также препятствующий проникновению влаги и холода в подкровельное пространство.
Однако карниз выполняет не только защитную функцию. Он придает крыше эстетическую привлекательность, законченный вид и прячет от посторонних глаз малопривлекательные элементы стропильной системы.
Иногда конструктивно стропильная система кровли не выступает за стены сооружения. В этом случае предусмотрено принудительное увеличение длины ее выступов за границы стен здания при помощи специальных элементов, называемых кобылками. Карниз делает крышу красивой и придает ей индивидуальность.
Следует отметить, что в организации защиты особенно нуждается фронтальная часть здания. А обеспечивают ей это именно карнизные свесы. Чаще всего фронтальные свесы имеют ширину не менее 500 мм, так как только в этом случае допускается установка на край кровли карнизных досок.
Важным составляющим благоустройства кровли является обустройство карниза и его обшивка, ибо только тогда можно рассчитывать, что кровля полностью справится с возложенной на нее функцией. Для обшивки нижней части карнизных свесов часто используются шпунтованные доски.
При обустройстве карнизов не следует упускать из виду и то, что конструктивно скатные и фронтальные свесы имеют между собой некоторые отличия.
Классификация и основные виды карнизов
История возведения домов имеет многовековую историю. И при этом не только каждая эпоха, но и каждый отдельно взятый застройщик пытается привнести в архитектуру своего жилища индивидуальные черты и выделить его из общей массы, а также улучшить его эксплуатационные свойства.
Особое внимание при возведении дома уделяется кровле, ведь именно она будет день за днем защищать его и делать теплым и уютным. Истории известны самые разнообразные виды свесов, но только некоторые из них заслуживают более подробного рассмотрения.
Виды карнизов
- Подшитый карниз крыши. Этот вид используется при монтаже вальмовых и двускатных типов кровли.
- Не подшитый карниз крыши. Применяется для обустройства скатной и вальмовой кровли.
- Коробчатый карниз. Еще один популярный вариант, который применяется для установки на скатных либо вальмовых кровлях.
- Укороченный карнизный свес. Этот вид идеально подходит для установки на всех видах крыши, вне зависимости от их конструктивных особенностей.
Обустройство карниза крыши, по сути, – это не менее значимый этап, чем монтаж кровельного покрытия. В связи с этим его подбор является важной задачей, при выполнении которой обязательно учитывается вид кровельного пирога, а также климатические особенности местности.
Типы устройства карнизов кровли
- Карнизный свес, смонтированный заподлицо. При этом концы стропил не выступают за грани несущих стен. Для их принудительного удлинения к краю стропил выполняется крепление горизонтальной сливной доски, на которой будут монтироваться водосточные желоба.
Существенным недостатком этого типа является невозможность организации полноценной защиты верхних частей стеновых элементов от губительного воздействия влаги и холода. - Карнизный свес закрытого типа. При его монтаже стропильные концы прикрывают карниз, который на нижней своей части имеет специальные пазы, необходимые для крепления софитов с внутренней стороны конструкции. Если на крыше расположен утепленный чердак, то карниз обязательно должен иметь перфорации для организации вентиляции подкровельного пространства.
- Карнизный свес открытого типа. Сегодня широко применяется в современном частном строительстве. При его обустройстве водосточные желоба крепятся к верхней кромке стропильной системы либо к их нижнему краю.
- Фронтонный свес. Обустройство элемента этого типа зависит только от решения дизайнера и может как выступать за границы стен, так и быть, смонтированным заподлицо с ними. Однако очень важно, чтобы выступающая часть кровли была обязательно подшита и имела ширину, как минимум, 500 мм.
Материалы для изготовления карниза
Чаще всего для обшивки свесов используется доски из хвойных пород деревьев, таких как лиственница, ель или сосна. Немаловажное значение имеет влажность используемого материала. Влажный материал подвержен деформации в процессе эксплуатации, что не может не отразиться на внешней привлекательности свесов.
Особое внимание при выборе материал следует уделить и его толщине. В соответствии с существующими нормами, толщина пиломатериала, используемого для обустройства карнизов, должна быть от 17 мм до 22 мм. Ширина и длина доски подбираются только индивидуально.
Крепление дощатой обшивки выполняется с двух сторон, при этом следует помнить о том, что крепеж элементов, имеющих длину более 6 м, производится с шириной шага, не менее чем один метр.
Перед установкой каждая доска обрабатывается специальным раствором, придающим ей высокие водоотталкивающие способности и делающим ее биологически устойчивой. Также для этих целей может использовать лакокрасочное покрытие, которое наносится один раз в несколько лет.
Длина карнизов выбирается строго индивидуально для каждого типа сооружения и зависит от климатических особенностей региона строительства. Например, для большинства типов домов она может быть от 40 см и до 120 см.
Характеристики карнизных свесов
Монтаж карниза – не самая сложная задача, поэтому с ней легко можно справиться собственными силами. Для этого необходимо разобраться с основными конструктивными особенностями различных типов карнизных свесов.
Конструкции типов свесов
- Фронтальный карниз представляет собой скаты крыши над фронтальной частью сооружения. Длина его элементов может достигать 1 м.
- Боковой свес расположен по бокам сооружения и может достигать в длину до 60 см.
Карниз – это важный элемент, от качества обустройства которого зависит то, насколько эффективно кровля будет справляться с возложенной на нее задачей.
Размер карнизного свеса может изменяться в зависимости от целого ряда факторов. Например, на величину карниза влияют такие составляющие, как ширина фундаментных отмостков, высота здания (чем выше сооружение, тем большую длину должен иметь его карниз), а также местные климатические особенности.
Если конструкция стропил такова, что их концы не выступают за пределы границ здания, то при необходимости возможно их удлинение. Для их наращивания используются специальные обрезки бруса – кобылки. Только после принудительного удлинения стропильных ног в некоторых случаях получится качественное прикрепление карнизной доски.
Обустройство карниза – это важная задача, направленная на повышение защитных функций кровли и увеличение эксплуатационного срока фронтона.
Карниз – важный элемент, необходимый для предупреждения попадания влаги в подкровельное пространство и придания крыше более презентабельного внешнего вида.
Рекомендуем почитать:
- Окна на крыше мансарды
- Что такое термостойкий герметик для дымохода
- Как отремонтировать мягкую кровлю
youtube.com/embed/R9HUBYvAEkQ?showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Строительство карниза | JLC Online
Кейп-Мей, штат Нью-Джерси, был морским курортом еще до викторианской эпохи, и в городе есть много домов в архитектурном стиле того периода, а также примеры многих других стилей. Одной из особенностей, которую можно найти в большинстве старых домов в этом районе, является карниз с лепниной. Мы видим эту деталь на сложных викторианских, традиционных колониальных, греческих возрождениях и простых накидках.
Карниз — это просто причудливое название карнизной детали на краю здания, где крыша соприкасается со стенами, и в большинстве домов он включает в себя софит и фасцию. При карнизе с лепниной к фасции добавляется декоративный слой лепнины, а крыша доходит до верхнего угла венца. То, как его построить, может быть предметом разногласий для многих строителей, которые включают исторические детали в новые здания, которые они строят.
Создание лепного карниза начинается с прорисовки деталей в натуральную величину, в том числе высоты настенной плиты и фризовой доски над окнами.
Нашу бригаду просят включать карнизы почти в каждый новый дом, который мы строим, и мы разработали методы их создания с использованием современных строительных материалов и эффективных методов строительства. Прошлой осенью клиенты попросили нас построить современный фермерский дом на участке в пять акров в соседнем городе. Мой отец спроектировал дом в традиционном стиле, который соответствовал архитектурному стилю района и имел большое переднее крыльцо, высокие окна, четыре крутых фронтона и традиционные детали отделки, включая карнизы с лепниной.
Полномасштабный макет
Я построил довольно много домов с этой деталью, с разным уклоном крыши и свесами разного размера, и мне нравится рисовать детали до того, как мы начнем каркас крыши. Прежде чем резать какие-либо стропила, я делаю чертеж карниза в натуральную величину, включая уклон крыши и все детали погонажа, на листовом материале (1). С помощью чертежа, фрагмента материала 1-by для представления фасции и фрагмента молдинга венца я могу определить расположение хвоста стропила, а также размеры подфасции и подпорки венца.
Я всегда включаю в чертеж высоту верхней плиты и верхней части оконных проемов. Во многих домах, которые мы строим, есть большая фризовая доска, которая перекрывает зазор между верхними частями окон и нижней стороной софита, и я часто подгоняю выступ стропила, чтобы создать там желаемый размер; более мелкая выемка поднимает стропила и позволяет установить фризовую доску большего размера.
Для этого дома, из-за сочетания крутой крыши с уклоном 12:12 и оконного проема высотой 9На высоте 1 дюйм выше готового пола мне нужно было выложить неглубокий птичий рот, чтобы было достаточно места для фризовой доски 1×8 между оконными проемами и потолком. Хотя все эти расчеты можно было выполнить математически, чертеж в натуральную величину позволил мне и остальной команде визуализировать всю деталь. Позже я также использовал рисунок, чтобы масштабировать фронтонную доску фриза и то, как высота связана с возвратом.
Как только я определил высоту софита, который мы будем делать из ПВХ толщиной 3/8 дюйма, я провел горизонтальные линии поперек фанеры, чтобы обозначить его. На расстоянии 16 дюймов от обшивки я провел вертикальную линию, которая представляла собой крайнюю точку молдинга короны. Затем я работал в обратном направлении от этой линии. Коронка из ПВХ размером 4 5/8 дюйма, которую я использовал для этой работы, имеет горизонтальную проекцию 2 3/4 дюйма, поэтому я провел еще одну вертикальную линию на 2 3/4 дюйма по направлению к зданию, чтобы обозначить внешнюю сторону короны размером 1 на 1. фасция. Другая вертикальная линия на 3/4 дюйма по направлению к стене представляла заднюю часть фасции и переднюю часть субфасции. Я провел последнюю вертикальную линию на 1 1/2 дюйма по направлению к стене по всей ширине субфасции.
Я выбрал размер 2×6 для подфасциального материала в этом проекте, поэтому я отмерил 5 1/2 дюйма от верха софита, чтобы показать всю подфасциальную часть. Я всегда рисую «Х» от точки к точке на любом материале 2-by, чтобы не запутаться с тем, какие линии обозначают твердый материал. Затем я установил нижний край обрезка 1 на 1/2 дюйма ниже софита и отметил фактическое расположение фасции на чертеже.
От верхней части нижней панели на моем рисунке я провел горизонтальную линию к 16-дюймовой отметке выступа. Точка пересечения между двумя линиями была длинной точкой стропила для горизонтального разреза, в котором размещались детали короны и фасции. От этой точки я провел линию, представляющую уклон крыши, как можно дальше вверх по макету. Параллельно линии ската крыши я провел еще две линии, первые 9На 1/4 дюйма ниже, чтобы представить нижний край стропила, а другой на 1/2 дюйма выше, чтобы показать толщину обшивки крыши. Там, где нижний край стропила пересекался с планировкой стены, я получил макет птичьего рта на стропилах.
На чертеже также показаны срезы хвоста стропила, а также размещение подфасции и опоры короны. Перенося макет на шаблон стропила, бригада перепроверяет детали.
Я использую линию для верхней части обшивки крыши, чтобы установить высоту венца, которая зависит от того, какой кровельный материал используется. У этого дома должна была быть сверхпрочная асфальтовая крыша, поэтому я прижал верхнюю часть венца к середине обшивки, а нижнюю часть — к фасции. (Для крыш с кедровой черепицей я держу венчик немного выше, чтобы компенсировать воздухопроницаемость кедра. На наших крышах мы используем отливы, но я не хочу, чтобы он слишком сильно скрывал венчик.)
Когда я был доволен высотой короны, я обвел передний и задний края. Линия, прочерченная на задней части короны, также образовывала скошенный край 2-х гвоздезабивной или подкладочной полосы позади короны. Этот гвоздезабивной втыкается в подфасцию с одной стороны и к ровному срезу стропила с другой.
Резка стропил
Закончив рисунок, я перешел к стропилам. Я перенес все соответствующие части чертежа на шаблон хвоста стропила, включая птичий рот и вырезы для свеса. Я также перенес все детали фасции вместе с короной и макетом скошенного гвоздя, чтобы перепроверить их перед тем, как вырезать первое шаблонное стропило. Со всеми деталями для свеса на стропильном хвосте я определил обычные стропильные длины обычным способом.
На хвосте стропила было три пропила: ровный пропил в нижней части подфасции, вертикальный пропил в задней части подфасции и ровный пропил в верхней части стропил, чтобы придать стропилам их длинную точку.
Затем по шаблону вырезают стропила перед их укладкой.
Используя образец стропилины, мы вырезали все общие стропила для дома, в то время как остальная часть бригады работала над другой частью проекта. При резке стропил я предпочитаю делать два стека хвостами друг напротив друга. Таким образом, мы можем использовать телескопический погрузчик, чтобы поднять стропила к членам бригады на крыше, и им не нужно вращать стропила перед их установкой. Для этого проекта мы также сделали дополнительные стопки стропил без хвостовых врезов, которые можно использовать в местах пересечения крыш.
Другим компонентом каркаса, который нам нужно было подготовить, была опора для короны, которую мы сделали из материала 2-by со скошенной кромкой под углом 38 градусов. Мы взяли размеры подпорки из нашего чертежа, измерив расстояние от лицевой стороны нижней фасции до точки хвоста стропила. Я обычно делаю подложку немного скромнее этого размера, чтобы можно было отрегулировать заводную головку или подогнать ее под любые неровности в обрамлении.
Бригада фрезерует корону в магазине и доставляет ее на место.
Для 4 5/8-дюймового молдинга короны, который мы использовали здесь, защита короны оказалась примерно 3 1/8 дюйма до длинной точки. Из-за большого количества тяжелого распила, который потребовался, чтобы сделать всю основу для этого большого индивидуального дома, было проще и быстрее разорвать материал в моем магазине с помощью мощной настольной пилы, а затем транспортировать части в мастерскую. сайт.
Строительство карниза
На следующий день бригада установила большую часть обычных стропил и коньков. Следующей была подложка 2×6, которая входила в паз в хвостах стропил. В то же время мы установили подфасцию и подпорку для короны, а также установили каркас софита. Для этого жесткого софита с вентиляционной планкой каркас состоял из ригеля на стене и 2-х перекрытий между подфасцией и ригелем, которые располагались рядом с каждым стропилом. Мы установили 12-дюймовый рип весом 30 фунтов. войлочная бумага за гроссбухом софита, чтобы привязать к остальной части строительной бумаги, которая будет установлена с сайдингом.
Бригада устанавливает все обычные стропила перед тем, как приступить к обрамлению карниза.
Нижняя фасция входит в паз, вырезанный в стропилах, а ригель софита прикрепляется к стене поверх слоя в 30 фунтов. войлочная бумага.
Подпорка короны входит в угол, образованный подфасцией и горизонтальным срезом стропила. Для внутренних и внешних углов мы соединили длину подложки со скосами, чтобы обеспечить максимальное прибивание гвоздей к короне. После того, как мы закончили несколько секций каркаса карниза, пара членов бригады принялась обшивать крышу. После обшивки кровли приступили к отделке карнизов на ровных участках, включая фронтонные возвраты.
Блокировка рядом с каждым стропилом проходит между подфасцией и ригелем. Угловая опора короны прилегает к нижней фасции и горизонтальному срезу стропил. Бэкер скошен во всех внутренних и внешних углах.
3/8-дюймовый потолочный материал из ПВХ поставлялся в виде больших листов размером 4×18 футов, которые мы разрезали до нужной ширины. Ровный софит состоял из двух рипов шириной 5 дюймов с пластиковой вентиляционной полосой шириной 2 дюйма в центре. Сначала мы установили внешний край софита, оставив его на расстоянии 1/4 дюйма от нижней фасции. Затем пришла вентиляционная полоса и внутренняя полоса из ПВХ.
Разрывы из ПВХ толщиной 3/8 дюйма обрамляют пластиковую вентиляционную полосу для отделки софита на уровне карниза. Внешний край софита выступает над субфасцией на 1/4 дюйма.
Бригада готовит обшивку, сначала разрезая 1×10 до нужной ширины в магазине. Они вырезали выступ на 1/2 дюйма от того, что будет нижней частью фасции.
Панель 1 на карнизе должна быть высотой примерно 4 1/2 дюйма. Чтобы уменьшить количество отходов, я купил лист ПВХ размером 1×10, а затем разорвал его по ширине. Мы также вырезаем в материале выступ шириной 1/2 дюйма и глубиной 3/8 дюйма, чтобы принять нависающий край материала софита, оставив при этом 1/2 дюйма фасции под потолком. Мы обнаружили, что этот метод дает более четкие детали и уменьшает количество ошибок, создавая при этом постоянный выступ фасции вдоль софита.
Экипаж прибивает фасцию на место. Пазы создают равномерную линию раскрытия и тени вдоль края карниза.
Использование калибровочного блока для проведения линии нижней части молдинга короны обеспечивает его точное размещение.
Поскольку ложа из ПВХ очень гибкая, бригада разрезает ее на плоскости, используя фиксаторы на отрезной пиле.
После того, как мы прибили фасцию, коронка завершила деталь. Обрабатывая нижний край фасции мерным блоком, мы отметили нижнюю линию венца, чтобы количество открытых фасций было одинаковым по всему дому. Штанга из ПВХ гибкая, поэтому мы обрезаем все скосы для ровных карнизов с материалом ровно на столе пилы и углами пилы в заданных положениях. Здесь большую помощь оказали длинные удлинительные столы для отрезной пилы. Сначала мы прибили головку к лицевой панели по линиям мерной колодки, а затем прибили остальную часть к опоре, используя мерную колодку, чтобы убедиться, что коронка остается на одной линии.
Затем бригада выравнивает корону с калибровочными линиями и прибивает детали на место.
Контрольный блок снова используется, на этот раз для того, чтобы убедиться, что фасция выровнена по всему дому.
Там, где карнизы были длиннее нашего запаса, мы соединили детали из ПВХ с помощью косых соединений под углом 30 градусов и винилового клея Christy’s Red Hot White. Мы не приклеивали стык софита к фасции, оставляя материалу возможность самостоятельно расширяться и сжиматься в пазухе.
Возврат и Гейбл
На нижних концах фронтонов мы расширили обрамление софита и построили короба из подфасциального материала для обрамления возвратов. После нанесения слоя 30 фунтов. чувствуя за обраткой, мы прибили коробку к стене фронтона и к карнизу обрамления для надежного крепления. Затем покровитель короны продолжил от карниза, обвивая возврат. Мы обшивали каждый возврат крышкой, которая была откинута от фронтонной стены.
Мы обрезали выступы фронтона так же, как и остальную часть карниза, за исключением того, что мы использовали цельный кусок ПВХ толщиной 3/8 дюйма для софита вместо вентилируемых полос. Материал софита нависал над каркасом с трех открытых сторон, чтобы зацепить фасцию. Затем фасция и коронка оборачиваются вокруг возвратной кости.
Затем фасция и корона заворачиваются обратно к фронтонной стене.
Когда мы закончили обрезать возвраты, пришел наш мастер по металлу, вырезал верхушки возвратов и изготовил для них колпачки из нержавеющей стали. Эти колпачки имеют кромку для капель, которая загибается на две открытые стороны. У стены крышка поднимается и загибается к нижней стороне настила крыши, чтобы отводить воду от здания.
Когда мы обрамляли фронтоны, мы подобрали стропила баржи и прикрепили опору короны так, чтобы деталь фасции подходила к карнизу. Как и в случае с ровными карнизами, мы сначала установили материал софита на свесы фронтона, используя сплошной материал вместо вентилируемых полос. Как и в случае с остальной частью карниза, фасция, установленная с пазом, скользит по нависающему материалу софита. Таким же образом мы установили корону на фронтоны, замерив край фасции. На пике, где встречаются две длины короны, непрерывная подложка позволила нам проложить и настроить соединение, пока оно не станет идеальным. Я не гений математики, так что это было единственное место, где мы разрезали корону, расположенную под углом в пиле.
Весь возврат карниза будет закрыт нержавеющей сталью. Деталь карниза продолжается вверх по склону, а части короны встречаются на пике с идеальной митрой.
В нижней части фронтона карниза мы держали обшивку довольно плотно к возвратным заглушкам, оставляя достаточно места, чтобы позволить области высохнуть. Большие щели в этих местах могут способствовать поселению ос и других вредителей. Пока мы еще устанавливали фронтон, мы установили фризовые доски фронтона, отставив их от стены, чтобы сайдинг мог скользить сзади, и дом был наконец готов для кровельщиков.
Наружные карнизы: что это такое и зачем они нужны вашему зданию
Когда вы будете готовы к ремонту, внешний вид вашего здания может иметь не меньшее значение, чем его интерьер. Когда дело доходит до внешней привлекательности, необходимо учитывать множество факторов, включая цвет, стиль, материал и архитектурные элементы. Внешний карниз является одним из таких элементов, который можно добавить к внешней стороне здания для немедленного и длительного воздействия.
Что такое внешний карниз?
Определение
Технически карниз можно определить как «лепной и выступающий горизонтальный элемент, венчающий архитектурную композицию». Это означает, что внутренний карниз будет находиться внутри здания, а внешний карниз будет находиться снаружи.
Слово карниз происходит от латинского термина coronis , что означает «изогнутая линия». И это слово происходит от греческого слова «корона» 9.0081 коронис . Хотя карниз приобрел множество значений, он начинался и до сих пор остается горизонтальной структурой, выступающей на линии крыши здания. Его можно сделать из разных материалов, в разных стилях, разными способами.
История
Карнизы впервые были замечены в Древней Греции. Он стал очень похож на другую греческую и римскую архитектуру; символ социального статуса, стиля, богатства и многого другого. И, как и другие архитектурные элементы того периода, он прижился, распространился по всему миру и с тех пор используется в зданиях.
Типы и стили
Как и другие типы элементов, существует множество типов карнизов, которые можно настроить в соответствии со вкусом и назначением любого здания. Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Коробчатый карниз : Этот тип очень распространен и закрывает карниз здания коробчатой конструкцией для прочности, которая выступает от стен.
- Карниз открытый/каркасный : Этот тип представляет собой коробчатый карниз без внешней коробки.
- Закрытый карниз : Этот тип устанавливается заподлицо, не выступая за стены здания.
Материалы
Карнизы традиционно изготавливаются из самых разных материалов, таких как камень и дерево. Сегодняшние инновации позволяют использовать более удобные и функциональные материалы, поэтому вы обнаружите, что наиболее распространенные версии сделаны из FRP (стекловолокно) или Полиуретан . Наружные карнизы из стеклопластика не только легкие и прочные, но также поддаются индивидуальной настройке и окрашиванию. Варианты из полиуретана немного тяжелее, но более долговечны и доступны в различных цветах.
Зачем использовать внешний карниз?
Стиль
Чистые линии снаружи дома скучны. И впечатление человека от внешнего вида здания так же важно, как и то, что он видит внутри. Наружные карнизы — это простой способ добавить стиля и красоты любому зданию. Как правило, они приятны для глаз и фактически помогают сбалансировать тяжелые акценты, которые обычно находятся в нижней половине плоскости просмотра, добавляя декоративный штрих к верхней половине.
Назначение
Карнизы не только красивы, но и функциональны для здания. Карнизы могут действовать как естественный навес для здания, создавая пространство тени. Это не только идеально подходит для людей, ищущих защиты от солнца, но и может отражать часть солнечных лучей и снижать общую температуру дома. Карнизы также защищают ваше здание от разрушающих элементов, чтобы сохранить внешний вид (и прочность) здания.
Наружные карнизы придают любому зданию стиль, красоту, функциональность, прочность и энергоэффективность. Worthington Millwork — американская компания, которая с 19 года поставляет клиентам «Архитектурные продукты американского производства», такие как колонны, входные группы, перголы, наружные карнизы и многое другое.