Содержание
Индивидуальный проект как интенсивный метод обучения Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
УДК 377
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ИНТЕНСИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
Кожухова Н.Ю., кандидат технических наук, доцент, декан факультета среднего профессионального обучения
ФГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет»
Резюме: С введением в действие ФГОС СПО нового поколения возникает необходимость нового подхода к обучению. Одним из таких новшеств является проектная деятельность обучающихся, которая является совместной творческой деятельностью учащихся и педагога.
Ключевые слова: проектная деятельность, индивидуальный проект, среднее
профессиональное образование.
В первой половине XXI века человечество переживает вступление в научно-технологический этап развития. Наука стала непосредственной производительной силой, а знания — основным капиталом человека и общества в целом. Все это потребовало необходимость крайней перестройки подготовки специалистов, а также появления Федеральных государственных
образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения.
Одна из характерных особенностей современного развития общества, названного учеными технологической революцией, заключается в том, что «человек живет в условиях, когда уходит в прошлое индустриальный этап научно-технического прогресса с его экстенсивной технократической идеологией (любой ценой получить максимальный результат)» [1]. Новый технологический этап устанавливает «приоритет способа над результатом деятельности с учетом ее социальных, экономических, психологических последствий» [1].
На этом этапе успешное осуществление подготовки специалистов среднего звена в решающей степени зависит от интенсификации процесса обучения на основе педагогических новаций и прогрессивных образовательных технологий. Поэтому в учебно-педагогическом процессе в настоящее время делается акцент не на безграничное обогащение знаниями, а на воспитание творческих способностей, на обучение ключу к поиску знаний[6-9].
Одной из таких технологий является проектная деятельность (выполнение
Summary: With the introduction of a new generation of GEF ACT there is a need of a new approach to training. One such innovation is the design activity of students, which is a co-creative activity of students and teachers.
Keywords: project work, individual project, secondary vocational education.
деятельность обучающихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. Она является одной из личностно ориентированных технологий, способом организации
самостоятельной деятельности обучающихся, направленным на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы.
Проектный метод строится на теории опережающего отражения действительности, получившей мировое признание, предложенной одним из выдающихся учеников И.П. Павлова П.К. Анохиным [2]. Согласно теории опережающего отражения действительности, личность формирует образ, который затем корректирует с помощью специального физиологического механизма — акцептора действия.
Теория и практика проектной деятельности и проектного обучения начала активно развиваться в конце XIX — начале ХХ веков. Подходы к пониманию сущности этих понятий в отечественной и зарубежной педагогике были различны. Русские ученые (П.Ф. Крупенин, В.В. Игнатьев, В.И. Шульгин и др.) связывали методы обучения (в том числе и проектный метод) прежде всего с проблемой развития личности, подготовки ее к жизни и труду.
За рубежом научной основой метода проектов были прагматические идеи американского философа Д. Дьюи. Он считал, что обучение надо организовывать вокруг какого-либо дела (задания).
обучающимися, получающими параллельно со средним профессиональным образованием и среднего общего образование, индивидуального проекта). Это совместная учебно-познавательная или творческая для практической реализации. В типичной образовательной ситуации, которая, как правило, определяет характер учебного процесса, реализуется стандартная позиционная схема «преподаватель» — «обучающийся». Первый транслирует знания, второй их усваивает; все это происходит в рамках отработанной классно-урочной схемы. Сила проектного метода заключается в том, что он позволяет активизировать интеллект, развивать творческие способности обучающегося. Включается новая составляющая — «наставник-младший товарищ», которая предполагает передачу навыков практической деятельности, связанных с освоением действительности от преподавателя, ими обладающего, к обучающемуся. Средствами реализации образовательного проекта могут быть: совместная творческая деятельность учащихся и педагога, где обучающийся и преподаватель -равноправные партнеры, помощники и консультанты; активная мыслительная деятельность; создание реальных
образовательных и социальных ситуаций, в рамках которых учащиеся исследуют, анализируют, организуют собственную деятельность по достижению поставленных задач. Главным результатом рассмотренной позиционной эволюции является расширение границ толерантности участников
исследовательской деятельности. Это вид профессиональной деятельности специалиста среднего звена.
Предметная область проектирования постоянно расширяется. Наряду с традиционными видами проектирования, начали складываться самостоятельные направления проектирования социальных, экологических, психолого-педагогических и других процессов.
Работа по методу проектов — это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности, предполагающий серьезную квалификацию педагога.
Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы. Наиболее важной частью плана является пооперационная разработка проекта, в которой указан перечень конкретных действий (определение темы проекта, его назначение, тип проекта, формулировка цели и задачи проекта, определение структуры проекта, форм
В современной специальной литературе обычно используется термин «индивидуальный проект», под которой понимается творческое предопределение процесса, дающее основание которой пронизаны не только сфера материального производства, но и наука, искусство, система социальных
взаимоотношений, общественное сознание человека (в его отношении к миру, к социальной и проектной среде, в формах познания и творчества присутствует проектное переживание мира). Проектную культуру можно считать основой гармоничного взаимодействия человека с природой, обществом и технологической средой.
Поскольку мы говорим о методе проектов в образовательном процессе, хотелось бы отметить, что последовательность этапов работы над проектом соответствует этапам продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация — проблема, заключенная в ней и осознанная человеком — поиск способов разрешения проблемы — решение.
Все мы привыкли к проектной деятельности по специальным, инженерным дисциплинам, но т.к. на современном этапе развития общества необходимо использование интенсивных методов обучения, которые бы заставили обучающегося мыслить более масштабно, менее стереотипно, то необходимо расширить рамки проектной деятельности, в том числе и при обучении по программам среднего профессионального образования.
Особо популярными направлениями проектной деятельности в настоящее время становятся межпредметные проекты [4]. Межпредметные проекты могут выступать в роли интегрирующих факторов в образовании, поскольку большинство реальных учебных проблем носит в настоящее время комплексный характер, то их решение становится возможным лишь с привлечением знаний из различных учебных дисциплин.
Интеграция знаний с помощью метода проектов приводит к более заинтересованному, личностно значимому и осмысленному восприятию этих знаний, что усиливает мотивацию и активность вовлечения обучающихся в учебный процесс.
Специалист среднего звена должен не только владеть всем комплексом знаний, но и владеть проектной культурой. В процессе формирования проектной культуры у будущего специалиста решается социально-педагогическая задача, состоящая в том, чтобы подготовить обучающегося к самостоятельной проектной деятельности, в которой он мог бы реализовать свои творческие способности, применить
представления информации, перспективы развития проекта). Каждый проект обязательно требует исследовательской работы обучающихся. Результатом работы над проектом является продукт. В общем виде это средство, которое разработали участники проектной группы для разрешения поставленной проблемы.
На этом фоне все сильнее возрастает ответственность человека за творения его рук и разума. Современный этап развития общественного производства тесно связан с проектной культурой [3],
4. Пахомова Н. Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. — М.: АРКТИ, 2003. — 112с.
5. Семышев М.В Обучение в сотрудничестве как часть проектной технологии / М.В. Семышев, В.М. Семышева, Е.В. Андрюшенок // Международный научный журнал №6 — Москва: ООО «Спектр», 2013,с.84-88.
6. Белоус Н. М. Хорошо подготовленные кадры — успех претворения в жизнь национального приоритетного проекта «Развитие АПК» / Н. М. Белоус // Первый инвестиционный форум. Материалы Форума. -Брянск, 2007. — С. 66-68.
полученные знания, умения, навыки.
Литература
1. Атутов П.Д. Технология как предметная область трудовой подготовки школьников. -Брянск: Изд-во БГПУ, 2004.
2. Анохин П. К. Теория функциональной системы. — «Успехи физиол. наук.», 1970, т. 1, № 1, с. 19-54.
3. Атутов П.Р., Кожина О.В. и др. Концепция формирования технологической культуры молодежи в общеобразовательной школе: / П. Р. Атутов и др. // Шк. И пр-во. — 1999. — N 1. — С. 5-12.
8. Нуриев Г. Г. Принципы построения систем управления качеством образования в вузе / Г. Г. Нуриев, Н. М. Белоус // Качество инженерного образования: материалы 2-й международной научно-методической конференции. — Брянск: Изд-во БГТУ, 2005. — С. 7-13.
9. Нуриев Г. Г. Внутривузовские системы управления качеством, предпосылки к созданию, особенности разработки и внедрения / Г. Г. Нуриев, Н. М. Белоус // Актуальные проблемы повышения качества подготовки специалистов в вузе: материалы международной научно-методической конференции. — Брянск, 2005. — С. 12-18.
Индивидуальный проект 2021
Цветовая схема:
C
C
C
C
Шрифт
Arial
Times
Размер шрифта
A
A
A
Интервал между буквами
Нормальный
Увеличенный
Большой
Изображения:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 100 имени Героя Российской Федерации Трошева Г. Н.»
- 344092, г. Ростов-на-Дону, бульвар Комарова 6
- 8(863)235-9-777,8(863)233-5-777
- [email protected]
Для слабовидящих
Обычная версия
- Школьная жизнь
- Индивидуальный проект 2021
Школьная жизнь
- Одаренные дети
- Олимпиады
- Конкурсы
- Конференции
- Акции
- Соревнования
- Воспитательная работа
- Нормативы ГТО
- Промежуточная аттестация
- Научно-методическая работа
- Всероссийская научно-практическая конференция
- Городская педагогическая конференция
- XXI Международная научно-практическая конференция
- Культурный марафон
- Педагогические советы
- Научно — практическая конференция школьников и студентов «История, опыт и перспективы духовно- нравственного воспитания на Дону»
- Триумф
- Вебинар: Организация дистанционного обучения.
- Информатика
- Медиа ресурсы и периодика
- Патриотическое воспитание
- Новости
- Конкурс «День Защитника Отечества»
- Экологическое воспитание
- Школьный спорт
- Учебное пособие
- Художественно-эстетическое воспитание
- Участие в lV открытом городском фестивале детских и юношеских любительских театральных коллективов » Браво, дети!»
- Исторический музей Танаис
- Фабричная девчонка
- Звезды Ростова
- Спектакль «Горе от Ума»
- Шёлковый путь
- В нас должна повториться ваша славная жизнь, биение вашего сердца
- Экскурсия в Старочеркасск 6 и 7 классов
- Музейная и поисковая работа
- Их именами названы
- Здоровьесберегающие технологии
- Юные инспектора движения (ЮИД)
- Новости
- Социальное партнерство
- Школьная лига РОСНАНО
- Осенняя сессия 2018 г. — 2019 г. Достижение.
- X ШНВТиТ
- Осенняя сессия 2017 г. — 2018 г. Достижение.
- Наши достижения
- Семинар-практикум «Рециклинг твердых коммунальных отходов. Инженерные решения в проектно-исследовательской деятельности в системе дополнительного естественнонаучного образования».
- Региональная научно-практическая конференция «Мир вокруг нас»
- IX ШНВТиТ
- Держи лайфхак
- Новости
- XI школьная неделя высоких технологий
- Бессмертный полк
- Письмо в Бессмертный полк
- 2020 — ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ #ПОБЕДА75
- Лица войны
- Экспедиция памяти
- Военная техника на страже Родины
- ОТВЕТСТВЕННЫЙ РОДИТЕЛЬ
- II районная конференция общественного движения «Ответственные родители Ворошиловского района»
- Проект 2022 года: «ЗНАЮ, КЕМ СТАНУ»
- Совет отцов
- Здоровый интерес: как обезопасить себя от вируса
- Российское движение школьников
- Новости РДШ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
- День народного единства
- Дети-герои
- Школьный спортивный клуб «Искра—100»
- Нормативно правовые документы
- План мероприятий на 2020-21 уч. год
- Расписание работы спортивных секций в ШСК
- Календарный план спортивно-массовых мероприятий
- Фото- и видеоматериалы
- Индивидуальный проект 2021
- Помощь ребенку
- Помощь психолога
- Правовая помощь
- Медицинская помощь
- Социальная помощь
- Помощь наставника
- Месячник профилактической работы, посвященный Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом
- Благоустройство
- Профилактика гибели и травмирования несовершеннолетних от внешних причин
- Пушкинская карта
Анкета о качестве образовательной деятельности школы
Противодействие коррупции
Задать вопрос директору
Запись в Школу № 100
Cведения об образовательной организации
- Программа воспитания
- Организация питания в образовательной организации
- Дистанционное обучение
- Основные сведения
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Платные образовательные услуги
- Противодействие коррупции
- Образование
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Отчет о результатах самообследования и публичный отчет
- Документы
- Образовательные стандарты
- Платные образовательные услуги
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Вакансии
- Вакантные места для приема (перевода)
- Информационная безопасность в школе
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Функциональная грамотность
Итоговые проекты участников районной конференции «Открытие»
|
Леконцева Елизавета: «Родники города Ростова-на-Дону-фактор здоровья» |
|
Калмыкова Ольга: «Техники управления временем» |
Индивидуальные проекты учеников 10-х классов
26 апреля в МБОУ «Школа № 100» состаялась защита индивидуальных проектов учеников 10-х классов.
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальными проектами должны быть исследовательские работы или проекты, направленные на развитие познавательного и научного мышления детей.
Цель деятельности — продемонстрировать предметные знания, навыки анализа, работы с информацией, постановки задач. Проектная работа должна быть построена по особой структуре. Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, даётся характеристика работы, в чем заключается значимость и прикладная ценность полученных результатов.
Оценивать результаты проделанной работы будут: Кутняхова Наталия Анатолиевна, Вернигорова Алла Ивановна, Жукова Виктория Николаевна, Карева Татьяна Николаевна, Тарабанова Мария Дмитриевна, Козак Анна Вячеславовна, Мостович Татьяна Сергеевна, Шабалина Анжела Олеговна и директор школы Баранова Анна Георгиевна.
Приветсвие:
- youtube.com/embed/i735D_CRD_w»/>
- youtube.com/embed/q8qUjo3aS2M»/>
- youtube.com/embed/3HBrW4dsbLY»/>
- youtube.com/embed/_8kkjDWxrg4″/>
- youtube.com/embed/u7BU3pvF28M»/>
- youtube.com/embed/U0LU9tkiLf8″/>
- youtube.com/embed/xrz0f3NMT3c»/>
- youtube.com/embed/Y3eHeKSCKuw»/>
Информационные ресуры
Минпросвещения России
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Федеральный институт педагогических измерений
РОЦОИСО
Управление образования города Ростова-на-Дону
Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных прощадок
Индивидуальный проект | Медицинский факультет Масариков университет
Обязательной частью учебного плана студентов, обучающихся по специальности «Лечебное дело», является разработка Индивидуального проекта.
Индивидуальный проект включает в себя:
- Сбор литературы по заданной теме и обработка данных в виде обзорной работы;
или
- Обработка полученных данных статистическими методами, оценка результатов, формулировка выводов и представление в виде публикации или презентации в формате PowerPoint;
или
- Собственная экспериментальная работа по заданной теме. Оценка экспериментов, разработка выводов и оформление в виде публикации или презентации в формате PowerPoint.
Курс считается пройденным при сдаче задания руководителю и защите в ходе презентации в соответствующем учреждении.
Студент записывается на Индивидуальный проект один раз в ходе обучения, самое раннее в пятом семестре обучения. Проект оценивается в 5 баллов. Каждый год отдельные институты и кафедры медицинского факультета МУ объявляют через Информационную систему МУ списки тем, для решения которых студенты могут зарегистрироваться. Темы объявляются в пакете «Индивидуальный проект» (Samostatná práce) в информационной системе ИС МУНИ, ссылка «Обучение», нажмите «Списки студентов», затем нажмите «Просмотреть пакеты тем/вариантов». Каждый проект гарантируется руководителем проекта, имя которого указано в списке.
- Студенты регистрируются на темы в период регистрации на соответствующий семестр. Учащийся выбирает тему в пакете «Индивидуальный проект» (Samostatná práce) и регистрируется на нее в пакете. Если выбор темы обусловлен согласием учителя, он (она) просит об этом.
- Не позднее начала обучения в соответствующем семестре студент связывается с руководителем выбранной темы и приступает к работе по его указанию. Работа над темой длится минимум 1 и максимум 3 семестра с момента регистрации.
- В начале семестра, в котором студент намерен закрыть работу, он (она) зачисляется в ИС МУНИ на курс Индивидуальный проект аВЛПО3Х (Лечебное дело), аЗЛСП03Х (Стоматология). Обязательным условием для получения кредита за единицу курса и соответствующего количества кредитов для этого курса является представление проекта соответствующему руководителю и его защита.
Перед началом подготовки к индивидуальному проекту учащимся рекомендуется пройти факультативный информационный семинар «Получение и использование технической информации». Сроки семинара будут объявлены в связи с информацией о расписании курсов.
Определение индивидуального проекта | Law Insider
означает конкретную деятельность Получателя гранта, которая поддерживается средствами, предоставленными по настоящему Контракту.
, где применимо, означает место или места, указанные в SCC.
или «Работы» означает поставку, установку и ввод в эксплуатацию оборудования для станций непрерывного мониторинга качества окружающего воздуха (CAAQMS), а также эксплуатацию и техническое обслуживание этой CAAQMS в заранее определенном городе/месте
, где применимо, означает место, указанное в тендерных документах.
Недвижимое имущество, включая отдельное владение за вознаграждение или в удовлетворительной арендованной собственности на конкретную жилую единицу с неделимой долей в недвижимом имуществе, предназначенном для совместной собственности исключительно собственников единиц.
означает место (места), указанные в СУК для поставки и установки Системы.
означает территорию, определяемую муниципалитетом, которая в совокупности составляет не менее 1 1/2 акра и в отношении которой муниципалитет сделал вывод о том, что существуют условия, которые позволяют классифицировать эту территорию как промышленную. заповедная зона парка, или заброшенная территория, или заповедная зона, или сочетание загубленных территорий и заповедных зон.
означает любой государственный или частный проект развития, направленный на достижение целей плана реконструкции. Начиная с 1 ноября 1999 г. (дата вступления в силу Государственного закона 91-478) не может быть утвержден или изменен план перепланировки, который включает застройку свободных земель (i) с полем для гольфа и соответствующим зданием клуба и другими объектами или (ii ) назначенные федеральными, государственными, окружными или муниципальными властями в качестве общественных земель для отдыха на открытом воздухе или для природных заповедников и используемые для этой цели в течение 5 лет до принятия плана реконструкции. Для целей настоящего подраздела «рекреационная деятельность» ограничивается кемпингом и охотой. (p) «Территория проекта реконструкции» означает территорию, определенную муниципалитетом, которая в совокупности составляет не менее 1 1/2 акра и в отношении которой муниципалитет сделал вывод о том, что существуют условия, которые делают эту территорию классифицируется как охраняемая территория индустриального парка, или заражённая территория, или охраняемая территория, или сочетание загубленных территорий и заповедных зон. (p-1) Невзирая на любое положение настоящего Закона об обратном, 25 августа 2009 г. и после этой даты.(дата вступления в силу Государственного закона 96-680), территория проекта реконструкции может включать районы в радиусе полумили от существующей или планируемой станции пригородного транзитного маршрута (линия STAR) Регионального транспортного управления без обнаружения того, что этот район классифицируется как заповедная зона индустриального парка, заброшенная территория, заповедная зона или их комбинация, но только в том случае, если муниципалитет получает единогласное согласие от совместного наблюдательного совета, созданного для рассмотрения предлагаемой территории проекта реконструкции. (p-2) Несмотря на любое положение настоящего Закона об обратном, на и после даты вступления в силу настоящего поправочного Закона от 99-й Генеральной ассамблеи, территория проекта реконструкции может включать территории в пределах зоны благоустройства транзитных объектов, которая была создана в соответствии с Разделом 11-74.4-3.3, без вывода о том, что эта территория классифицируется как заповедная зона индустриального парка, заброшенная территория, заповедная зона. площади или любой их комбинации. (q) «Затраты на проект реконструкции», за исключением участков проекта реконструкции, созданных в соответствии с подразделом (p-1) или (p-2), означает и включает в себя общую сумму всех разумных или необходимых затрат, понесенных или предполагаемых к понесению, и любые такие расходы, связанные с планом реконструкции и проектом реконструкции. Такие расходы включают, помимо прочего, следующее: (1) расходы на исследования, опросы, разработку планов,
означает документ, который должен быть разработан Поставщиком и утвержден Покупателем в соответствии с Пунктом 19 ОУК на основании требований Контракта и Предварительного плана проекта, включенных в заявку Поставщика. «Согласованный и окончательный план проекта» — это версия плана проекта, утвержденная Покупателем в соответствии с пунктом 19.2 ОУК. Если План проекта каким-либо образом противоречит Контракту, соответствующие положения Контракта, включая любые поправки, имеют преимущественную силу.
означает любые работы, выполняемые в связи со строительством, изменением, переоборудованием, оснащением, вводом в эксплуатацию, реконструкцией, ремонтом, техническим обслуживанием, переоборудованием, сносом, выводом из эксплуатации или демонтажем сооружения, стоимость которых составляет 250 000 долларов США. или больше;
означает конкретный проект развития, который будет осуществляться Бенефициаром с использованием средств субкредита;
означает многолетний прогноз годового или совокупного
означает любой участок или участки земли, на которых проект разрабатывается и строится промоутером;
означает любой проект по строительству, развитию или инфраструктуре, включая, помимо прочего, проекты с нуля и проекты уже построенных месторождений, в которых Компания или любая из ее Дочерних компаний прямо или косвенно участвует или имеет долю, или участие в торгах по любому такому проекту.
означает (a) каждый объект, который является либо новым объектом, филиалом или офисом, либо расширением, перемещением, реконструкцией или существенной модернизацией существующего объекта, филиала или офиса, принадлежащего Заемщику или его Дочерним компаниям, который фактически начинает свою деятельность и (b) каждое создание (в рамках одной или серии связанных операций) бизнес-единицы в той мере, в какой такая бизнес-единица начинает свою деятельность, или каждое расширение (в рамках одной или серии связанных операций) бизнеса на новый рынок.
означает проект, объявленный в промышленную эксплуатацию с даты до 1.04.2011;
, используемый в настоящем Договоре аренды, означает часть Проекта, обозначенную в качестве таковой Арендодателем, или зоны в рамках Проекта, которые разрешено использовать лицам, находящимся в Здании, в соответствии с зарегистрированной декларацией, и какие зоны должны поддерживаться в соответствии с с декларацией. Термин «Места общего пользования в Здании», используемый в настоящем Договоре аренды, означает части Мест общего пользования, расположенные в Здании, разумно обозначенные как таковые Арендодателем. Порядок обслуживания и эксплуатации Мест общего пользования определяется по разумному усмотрению Арендодателя, а их использование регулируется Правилами и положениями, которые Арендодатель может время от времени вводить. Арендодатель оставляет за собой право временно закрывать, вносить изменения или дополнения или изменять расположение элементов Проекта и Мест общего пользования при условии, что в связи с этим Арендодатель выполняет такое закрытие, изменения, дополнения или изменения в коммерчески обоснованных образом и в связи с этим прилагает коммерчески разумные усилия для сведения к минимуму любого существенного вмешательства в использование Арендатором Помещений и доступ к ним.
означает недвижимое имущество, на котором или для которого выполняются или будут предоставляться услуги по подготовке к строительству или строительные работы.
означает проекты, указанные в Приложении А к Соглашению, и все другие проекты, любые затраты на которые включены в План капитальных затрат на переходный период в соответствии с Законом или являются расходами на восстановление и финансируются путем оплаты или возмещения за счет выручки. облигаций или нот.
имеет значение, указанное в Разделе IV.3.a настоящего Соглашения.
означает заявку Заявителя на Схему, одобренную CIC.
означает воду, предоставленную для доставки подрядчикам объектами консервации проекта и транспортными средствами, включенными в Систему.
означает любой Генератор или проект UDR, который не является освобожденным в соответствии с пунктом 23.4.5.7.8 и либо (i) находится в Классовом году на дату, когда Комиссия принимает первую Кривую спроса ICAP для применения к Зоне смягченной мощности, или (ii) соответствует критериям, указанным в 23.4.5.7.3(II). Проект, прошедший экспертизу NCZ, может находиться на любой стадии разработки или эксплуатации или быть поставщиком установленной мощности. Зона мощности за вычетом вероятных прогнозируемых годовых доходов от Энергетики и вспомогательных услуг такой единицы, как определено в связи с установлением Кривой спроса для Зоны смягченной мощности в соответствии с Разделом 5.14.1.2 Тарифа на услуги, или в соответствии с увеличением, как указано в Разделе 23.4.5.7 Приложения Н.
означает полностью сметные затраты на приобретение и строительство определенного объекта недвижимости (включая, помимо прочего, стоимость приобретения такого объекта недвижимости (за исключением случаев, когда какая-либо его часть представляет собой неулучшенную землю), резервы на проценты по строительству и операционный дефицит, улучшения арендаторов, комиссионные за аренду и расходы на инфраструктуру), как разумно и добросовестно определено Заемщиком. Недвижимость в стадии строительства, которая должна быть (но еще не) приобретена Заемщиком или Дочерней компанией после завершения строительства в соответствии с договором, в котором продавец такой недвижимости должен завершить строительство до и в качестве предварительного условия для такого приобретение, подпадают под это определение.