Содержание
Как правильно подобрать колер для окраски стен в квартире, советы и видео
- Немного о выборе дизайна комнаты
- Что такое колер
- Использование колера
- Как правильно подобрать колер
- Как правильно смешивать краску
- Какие краски бывают
- Водоэмульсионные краски
- Виды водоэмульсионных красок
- Акриловые краски
- Как подобрать акриловую краску для стен
- Красим стены
- Правила окрашивания
В квартире или доме человек проводит большую часть времени. От того, какой вид имеет квартира, зависит наше настроение. Очень популярным вариантом оформления стен на данный момент является их окраска.
Разнообразный выбор цвета краски для стен расширяет возможности дизайнерских решений в создании индивидуального интерьера.
Немного о выборе дизайна комнаты
Есть два варианта подбора дизайна:
- Продуманный дизайн, правильный выбор краски для стен должны соответствовать соответствовать вашему характеру, мировоззрению и привычкам. Можно спроектировать комнаты, похожие друг на друга.
- Второй же вариант — все комнаты могут значительно различаться, если правильно подобрана палитра цветов краски для стен.
Сегодня особенно модным при оформлении дизайна помещения считается применение красок, особенно светящихся.
Осталось только правильно выполнять подбор колера для стен, научиться готовить краски, правильно окрашивать помещения.
Что такое колер
Колером называется краска, обладающая особо насыщенным цветом. Она применяется для получения требуемых оттенков различных красок: алкидных, латексных, масляных, водно-дисперсных и т. д. Большое разнообразие цвета колера для покраски стен позволяет получать краску любых оттенков.
Использование колера
Колер органично используется при окрашивании фасадов и отделке интерьеров.
Приемы колеровки особенно востребованы среди людей, обладающих богатой фантазией.
Применение колера позволяет создавать сложные оттенки красок. Такие краски не продаются в магазинах, их невозможно сделать колеровочным автоматом. Колер применяется при добавлении в различные краски. Его добавляют в латексные, клеевые, водно-дисперсные краски.
Например: только вручную можно получить цвет смородинового или апельсинового сока.
Как правильно подобрать колер
Колер выпускается в двух вариантах:
- с органическими пигментами;
- с неорганическими пигментами.
Колер из натуральных пигментов имеет более насыщенный цвет, но быстро разрушатся под воздействием солнечных лучей.
Неорганический колер очень устойчив к выгоранию, но имеет менее насыщенный цвет, малую шкалу цветовой гаммы. Есть особенности выбора краски в помещении.
Как правило, колер выпускается в виде:
- порошков;
- растворов;
- пасты.
Подбор колера для покраски стен лучше всего выполнять своими руками. Это будет и дешевле, да и колер вы сможете получить тот, который запланировали. При ручной подготовке краски у вас расширяется палитра цветов для стен.
Можно подбор колера для стен поручить и специальной машине. Они есть в крупных строительных магазинах. Однако точной цветопередачи полученная краска может и не обеспечить.
Как правильно смешивать краску
Техника смешивания заключается в выполнении нескольких этапов:
- Определиться с количеством необходимого материала, лучше подготовить больше, чем потом не хватит.
- Подбор колера для стен лучше всего начать с изготовления пробника.
- Пробником называется небольшое количество нужного цвета красок для покраски стен. Его приготавливают в небольшой емкости, в которой к 100 мг краски добавляют несколько капель колера. Помешивая, получают нужный оттенок.
- Если вы знаете, сколько капель вы добавили для получения требуемого цвета, то пересчитав на весь объем, вы получите нужное количество колера.
- На следующем этапе надо проверить, как полученный колер смотрится на стене. Не всегда цвет готовой краски совпадает с цветом колера на стене.
- Нанесенная краска должна высохнуть. Рассматривать полученную поверхность надо при освещении, которое преобладает в комнате.
- Выбор цвета краски для стен должен соответствовать дизайнерским задачам, освещенности помещения, органично вписываться в интерьер.
- Следующий шаг, получение нужного объема краски. Зная количество колера на 100 мл, легко пересчитать потребность на нужное количество краски.
- Постоянно помешивая краску, тонкой струйкой добавляйте колер.
Надо помнить! Добавление колера в различные краски производится строго в заданном соотношении. Колер следует смешивать в одной емкости.
Какие краски бывают
Для получения нужного колера основой используются различные краски:
- водоэмульсионные;
- масляные;
- силиконовые;
- силикатные;
- минеральные.
Колер можно добавлять в нормах, указанных в процентах ниже:
- В водоэмульсионные растворы добавляете не более 20 % колера.
- В масляные краски добавляется до 2 % колера.
- В остальные типы красок можно добавлять до 5 %.
Выбор краски для стен в квартире зависит от типа помещения, решения дизайнерских задач. На выбор цвета краски для стен влияют вкусовые пристрастия хозяина, принадлежность помещения.
Для ванной комнаты лучше воспользоваться силикатной или силиконовой краской. Узнать сколько краски нужно поможет онлайн калькулятор расхода краски.
Водоэмульсионные краски
Особой популярностью пользуются водоэмульсионные краски. Краски данного типа являются эмульсией, состоящей из воды, частиц полимеров и красящих пигментов.
Водоэмульсионная краска для стен не имеет токсичного запаха, она экологически чистая. Она прочно ложится на окрашиваемой поверхности, не растрескивается, обладает повышенной стойкостью к выгоранию. Срок полного высыхания не большой.
Цена водоэмульсионных красок значительно ниже аналогов.
В главном, выбор водоэмульсионной краски для стен зависит от вкуса клиента и его предпочтений. Главный недостаток красок данного типа, они не ложатся на уже окрашенные поверхности.
Виды водоэмульсионных красок
К водоэмульсионным краскам относятся:
- силиконовая;
- силикатная;
- минеральная;
- акриловая краски.
Водоэмульсионные краски, как правило, имеют стандартный цвет: белый.
Для получения нужного цвета без колировки не обойтись. Разнообразная палитра цветов краски для стен достигается смешением своими руками красок различных цветов.
Силиконовые краски дороже остальных водоэмульсионных. Основным преимуществом данного типа краски является то, что она дышит, обладает паропроницаемостью. Такую краску можно наносить на влажную поверхность.
Краска позволяет скрывать неровности до 2 мм.
Силикатная краска состоит из разведенного жидкого стекла в водной эмульсии. Она поглощает избыток влаги и отдает, когда влажность в помещении уменьшается. Краска отлично подходит для наружных работ.
Минеральная краска готовится на основе цемента или гашеной извести. Ею окрашивают бетонные, кирпичные, штукатурные поверхности. Она устойчива к воздействию солнечного света, атмосферных осадков, химических веществ.
Особой популярностью пользуются акриловые краски
Акриловые краски
Акриловая краска для стен изготавливается из акриловых смол с добавлением присадок, придающих краске особые свойства:
- Добавляя латекс, краске придаются свойства, позволяющие противостоять повышенной влажности.
- С помощью краски можно скрывать различные неровности высотой до 1 мм.
- Акриловыми красками окрашиваются металл, стекло, бетон, дерево, пластик.
- Акриловая краска для стен не имеет запаха и быстро сохнет.
Как подобрать акриловую краску для стен
Акриловая краска выпускается для различных целей:
- Нам нужна краска для покраски внутренних помещений, создания модного интерьера.
- Для того, чтобы нарисовать картину, предпочтительнее выбирать акрил художественный. Такая краска легко разводится водой, что позволяет получать различную консистенцию. После высыхания краска данного типа изменяет цвет, она темнеет.
- Для росписи стекла подходит краска, обладающая стойкостью на свету и не изменяющая свойства при нагреве.
- Окрашивать дерево, стекло, расписывать стены, камень лучше всего акриловыми красками, обладающими малой текучестью и долговечностью.
- Существуют акриловые краски и для тканей. Правда, не любая ткань поддается окрашиванию.
- Для окрашивания стен лучше всего подходят акриловые краски, предназначенные для использования в помещениях. Широкая палитра цветов для стен позволяет создавать удивительный интерьер.
Красим стены
Любая покраска стен колером своими руками предоставляет широкие возможности по созданию оттенков, которые невозможно приобрести в магазинах.
Под покраску стены обязательно подготавливаются:
- Поверхность стен зачищается.
- Наносится слой шпаклевки.
- Надо обязательно устранить все неровности на поверхности.
- Замазать трещины.
- Отшлифовать.
- Чаще всего стены окрашиваются по специально оклеенным для этой цели обоям.
- Перед покраской стены покрываются грунтовкой.
Некоторые нюансы покраски:
- Подготовленную краску на стены наносят при помощи малярного валика. В качестве валика лучше всего использовать меховую шубку с ворсом 15-18 мм.
- Краска на валик наносится в ванночке. При доливке краски в ванночку, обязательно размешивайте ее в емкости, в которой она заготовлена.
- Старайтесь следить за тем, чтобы краска на валике распределялась равномерно.
Правила окрашивания
При окрашивании рекомендуется соблюдать следующие правила:
- В помещении не должно быть сквозняков.
- На поверхность не должны попадать прямые солнечные лучи.
- Работать надо только в перчатках.
- Перед покраской основной поверхности обязательно проводите тестовую покраску.
- Окрашивание начинайте с углов, используя маховую или флейцевую кисть.
- Кистью прокрашивается весь угол и стороны на 5—8 см. Дальше в дело вступает малярный валик.
- Валик следует перемещать только в вертикальном направлении в виде параллельных полос. Краска в полосах наносится внахлест.
- Второй слой краски наносится только после полного высыхания предыдущего.
- За батареями отопления краску наносят при помощи кистей с длинными ручками, обернув батарею защитной пленкой.
- Красить вначале лучше стену, к которой будет приставлена мебель. Вы и научитесь красить, и поймете технологию окрашивания.
Внимание! Не стоит пугаться, если после покраски на стене появятся пятна. По мере высыхания все пятна, неровности и разводы постепенно уйдут.
Успехов вам!
КОЛЕР — это что такое КОЛЕР
КОЛЕР а, м. couleur f. <, пол., лат. color. — един. Цвета национального флага. Как высшие, так и низшие офицеры и солдаты и все прочие убраны в шветцком колер платья и знамены желтыя. 1704. АК 3 152.
1. У художников — цвет краски, оттенок, густота, степень яркости ее. БАС-1. Употребление таким образом красок, чтобы оне давали блеск изображениям. Ян. 1804 2 259. Так называют цвет краски без определения оттенка. Вавилов 1856. Употребляют же маляра для показания теней и колеров на моделях. 1737. АА 1 33. Кулюр. 1707. Бирж. 369. А ныне нашед случай с его сиятельством графом Брюсом, посылаю одну картину моей композиции, этюд с натуры колюрами, ескиз и три рисунка. 1765. А. Лосенко. // Каганович 296. О колере, который две вещи заключает: краску свойственную или принадлежащую ко всякому предмету, и клер-оскур, живописец, должен совершенное знание иметь. Д. А. Голицын Описание знаменит. произведений. // Каганович 309. Верное и натуральное изображение предметов, а особливо движений телесных, производимых душевными страстьми. Экспрессия есть душа живописи, рисунок и колер ее тело. 1776. Голицын Описание. // Каганович 316. Колера мертваго лица. Ршт. Худ. 62. // Сл. 18 2 66. Мужик того дому хозяин ударил меня по ланите так сильно, что тысячу разных колеров огненных очима узрил. В. Синевский. // Рус. повести 145. Я любовался видом.Посмотри, как эти поля горячо блестят на солнце! — Важный пущен колер, — промолвил Шубин. Тург. Быстро, как апрельские облака, текут на смену друг другу фасоны и колеры платьев. Марков 162. Все имело свой цвет, но, как говорят живописцы, все по колерам было точно слегка протерто умброю. Лесков ПСС 32 66. Огромные шаровые молнии синего колера и немыслимого ампеража.. оставляли по себе полыханье гадко смердящих зарниц. Леонов Спираль. // Правда 18. 2. 1987. Мне нравится ваш колер с сединой И графика, особенно — сангиной, Равно и то, что вы больны не мной, Но самой заурядною ангиной. О. Иванова Стихи. // НМ 1997 9 236. ♦ устар. Полуколер. Называют колер весьма слабои и умаленной и потому говорят, что изображения в полуколере, когда оне бывают клера чрезвычайно слабого, которой их показывает в большом отдалении. Ян. 2 259. ♦ Колер дерой. couleur de roi ? Сукна. Багрец (вариант: брагец) по-немецки колер дерой. Савваитов Опис. утвари 275. || устар., перен. Я объявляю, что имею под рукою факты довольно ярких колеров, чтобы уверить всякое неверие, что я ничего невозможного не выдумал. 1862. Сухов-Кобылин Дело. // С. 161-162.
2. устар., перен. Особенность. — А вы то сами из каких городов? Чай тоже из деревень понаехали? подсмеялась Маша. — Положим и так; да в городе-то обжились всякого, значит колеру понабрались супротив деревенскаго-то. К. Долгово На новом пути. // Дело 1871 3 1 52. Я ничего не смыслю в деле педагогики, особенно народной, имеющей свои колера. Восп. петерб. старожила. // РВ 1872 5 117.
3. устар. Цветные огни фейерверка. Колера или цветные огни настаивать густо спирт. Кулибин 437.
— Колер голоса у него был тонкий и длинный. Л. Леонов Зап. А. П. Ковякина. // Рус. совр. 1924 1 123.
4. кулин. Желтый, золотистый или другой подобный при тепловой обработке получаемый цвет продукта. Суп-пюре по-провански. Очистить 10 крупных луковиц и часть чесноку, положить на растопленное масло в плафоне, и поджарив на легком огне с обеих сторон до колера, поставить в умеренно-горячую печку. 1855. Радецкий 3 66. || Перед отпуском снабдить по вкусу солью и перцем, снять до чиста с борщу жир, вынуть пряности и закипятить на плите; потом положить лейзон из сметаны, свекольный колер, рубленой зеленой петрушки, укропу и особенно уваренные сушки, вылить в приготовленную чашу с гарниром. Радецкий 1852 1 64. ♦ Колер свекольный. За пять минут до отпуска потереть на терке очищенную красную свеклу, положить в кастрюлю, влить суповую ложку бульону, скипятить на огне, процедить сквозь салфетку и употреблять. 1852. Радецкий 1 280.
5. В малярных работах — готовый для окраски чего-л. красочный состав. БАС-1. — Лекс. Ян. 1804: колер; Соколов 1834: ко/лер; СЛ. 18: колер 1705 (ко/лер 1737), колор 1703, кулюр 1707.
Синонимы:
густота, колорит, краски, масть, окраска, оттенок, расцветка, тон, цвет
цветов | Определение, восприятие, типы и факты
Эксперимент Исаака Ньютона с призмой
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Исаак Ньютон
Эдвин Герберт Лэнд
Джон Тиндалл
Карл Шварцшильд
Иван Васильевич Клюн
- Похожие темы:
- цветовой круг
синий
апельсин
Виолетта
пурпурный
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
цвет , также пишется как цвет , аспект любого объекта, который может быть описан в терминах оттенка, светлоты и насыщенности. В физике цвет связан именно с электромагнитным излучением определенного диапазона длин волн, видимым человеческому глазу. Излучение таких длин волн составляет часть электромагнитного спектра, известную как видимый спектр, т. е. свет.
Зрение, очевидно, участвует в восприятии цвета. Однако человек может видеть при тусклом свете, не различая цвета. Цвета появляются только при большем количестве света. Следовательно, свет некоторой критической интенсивности также необходим для восприятия цвета. Наконец, следует учитывать и то, как мозг реагирует на визуальные стимулы. Даже в одинаковых условиях один и тот же объект может казаться одному наблюдателю красным, а другому оранжевым. Ясно, что восприятие цвета зависит от зрения, света и индивидуальной интерпретации, а понимание цвета включает в себя физику, физиологию и психологию.
Классификация цветов в видимом спектре электромагнитного излучения по оттенку, насыщенности и яркости
Посмотреть все видео к этой статье
Объект кажется окрашенным из-за того, как он взаимодействует со светом. Анализом этого взаимодействия и факторов, его определяющих, занимается физика цвета. Физиология цвета включает реакцию глаз и мозга на свет и сенсорные данные, которые они производят. Психология цвета вызывается, когда разум обрабатывает визуальные данные, сравнивает их с информацией, хранящейся в памяти, и интерпретирует их как цвет.
Эта статья посвящена физике цвета. Для обсуждения цвета как качества света см. свет и электромагнитное излучение. Что касается физиологических аспектов цветового зрения, см. глаз: Цветовое зрение. См. также живопись для обсуждения психологического и эстетического использования цвета.
Тест «Британника»
Тест «Больше искусства и цветов»
Какой кислотный желто-зеленый оттенок называется так же, как ликер, перегоняемый французскими картезианскими монахами? Кто сделал первую цветную фотографию, сделанную трехцветным методом? Проверьте свои знания. Пройди тест.
Цвет и свет
Природа цвета
Аристотель рассматривал цвет как продукт смешения белого и черного, и это было преобладающим мнением до 1666 года, когда эксперименты Исаака Ньютона с призмой обеспечили научную основу для понимания цвета . Ньютон показал, что призма может разбить белый свет на ряд цветов, которые он назвал спектром ( см. рисунок ), и что рекомбинация этих спектральных цветов воссоздает белый свет. Хотя он признавал, что спектр непрерывен, Ньютон использовал семь названий цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый для сегментов спектра по аналогии с семью нотами музыкальной гаммы.
Ньютон понял, что цвета, отличные от цветов в спектральной последовательности, действительно существуют, но он отметил, что
Получить подписку Britannica Premium и получить доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Все цвета во Вселенной, созданные светом и не зависящие от силы воображения, являются либо цветами однородных светов [то есть спектральными цветами], либо составными из них.
Ньютон также признал, что
лучи, собственно говоря, не окрашены. В них нет ничего иного, как некая сила… возбуждать ощущение того или иного цвета.
Неожиданная разница между восприятием света и восприятия звука проясняет этот любопытный аспект цвета. Когда лучи света разных цветов, например красного и желтого, проецируются вместе на белую поверхность в равных количествах, результирующее восприятие глаза посылает в мозг сигнал одного цвета (в данном случае оранжевого), сигнал, который может быть идентичным тому, что создается одним лучом света. Однако когда два музыкальных тона звучат одновременно, отдельные тона все же можно легко различить; звук, производимый комбинацией тонов, никогда не идентичен звуку одного тона. Тон является результатом определенной звуковой волны, но цвет может быть результатом одного светового луча или комбинации любого количества световых лучей.
Однако цвет можно точно определить по оттенку, насыщенности и яркости — трем характеристикам, достаточным для того, чтобы отличить его от всех других возможных воспринимаемых цветов. Оттенок — это тот аспект цвета, который обычно ассоциируется с такими терминами, как красный, оранжевый, желтый и так далее. Насыщенность (также известная как цветность или тон) относится к относительной чистоте. Когда чистый, яркий, сильный оттенок красного смешивается с переменным количеством белого, получаются более слабые или бледные красные оттенки, каждый из которых имеет одинаковый оттенок, но разную насыщенность. Эти более бледные цвета называются ненасыщенными. Наконец, свет любой заданной комбинации оттенка и насыщенности может иметь переменную яркость (также называемую интенсивностью или значением), которая зависит от общего количества присутствующей световой энергии.
цвет | Определение, восприятие, типы и факты
Эксперимент Исаака Ньютона с призмой
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Исаак Ньютон
Эдвин Герберт Лэнд
Джон Тиндалл
Карл Шварцшильд
Иван Васильевич Клюн
- Похожие темы:
- цветовой круг
синий
апельсин
Виолетта
пурпурный
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
цвет , также пишется как цвет , аспект любого объекта, который может быть описан в терминах оттенка, светлоты и насыщенности. В физике цвет связан именно с электромагнитным излучением определенного диапазона длин волн, видимым человеческому глазу. Излучение таких длин волн составляет часть электромагнитного спектра, известную как видимый спектр, т. е. свет.
Зрение, очевидно, участвует в восприятии цвета. Однако человек может видеть при тусклом свете, не различая цвета. Цвета появляются только при большем количестве света. Следовательно, свет некоторой критической интенсивности также необходим для восприятия цвета. Наконец, следует учитывать и то, как мозг реагирует на визуальные стимулы. Даже в одинаковых условиях один и тот же объект может казаться одному наблюдателю красным, а другому оранжевым. Ясно, что восприятие цвета зависит от зрения, света и индивидуальной интерпретации, а понимание цвета включает в себя физику, физиологию и психологию.
Классификация цветов в видимом спектре электромагнитного излучения по оттенку, насыщенности и яркости
Посмотреть все видео к этой статье
Объект кажется окрашенным из-за того, как он взаимодействует со светом. Анализом этого взаимодействия и факторов, его определяющих, занимается физика цвета. Физиология цвета включает реакцию глаз и мозга на свет и сенсорные данные, которые они производят. Психология цвета вызывается, когда разум обрабатывает визуальные данные, сравнивает их с информацией, хранящейся в памяти, и интерпретирует их как цвет.
Эта статья посвящена физике цвета. Для обсуждения цвета как качества света см. свет и электромагнитное излучение. Что касается физиологических аспектов цветового зрения, см. глаз: Цветовое зрение. См. также живопись для обсуждения психологического и эстетического использования цвета.
Тест «Британника»
Тест «Больше искусства и цветов»
Какой кислотный желто-зеленый оттенок называется так же, как ликер, перегоняемый французскими картезианскими монахами? Кто сделал первую цветную фотографию, сделанную трехцветным методом? Проверьте свои знания. Пройди тест.
Цвет и свет
Природа цвета
Аристотель рассматривал цвет как продукт смешения белого и черного, и это было преобладающим мнением до 1666 года, когда эксперименты Исаака Ньютона с призмой обеспечили научную основу для понимания цвета . Ньютон показал, что призма может разбить белый свет на ряд цветов, которые он назвал спектром ( см. рисунок ), и что рекомбинация этих спектральных цветов воссоздает белый свет. Хотя он признавал, что спектр непрерывен, Ньютон использовал семь названий цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый для сегментов спектра по аналогии с семью нотами музыкальной гаммы.
Ньютон понял, что цвета, отличные от цветов в спектральной последовательности, действительно существуют, но он отметил, что
Получить подписку Britannica Premium и получить доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Все цвета во Вселенной, созданные светом и не зависящие от силы воображения, являются либо цветами однородных светов [то есть спектральными цветами], либо составными из них.
Ньютон также признал, что
лучи, собственно говоря, не окрашены. В них нет ничего иного, как некая сила… возбуждать ощущение того или иного цвета.
Неожиданная разница между восприятием света и восприятия звука проясняет этот любопытный аспект цвета. Когда лучи света разных цветов, например красного и желтого, проецируются вместе на белую поверхность в равных количествах, результирующее восприятие глаза посылает в мозг сигнал одного цвета (в данном случае оранжевого), сигнал, который может быть идентичным тому, что создается одним лучом света. Однако когда два музыкальных тона звучат одновременно, отдельные тона все же можно легко различить; звук, производимый комбинацией тонов, никогда не идентичен звуку одного тона. Тон является результатом определенной звуковой волны, но цвет может быть результатом одного светового луча или комбинации любого количества световых лучей.
Однако цвет можно точно определить по оттенку, насыщенности и яркости — трем характеристикам, достаточным для того, чтобы отличить его от всех других возможных воспринимаемых цветов. Оттенок — это тот аспект цвета, который обычно ассоциируется с такими терминами, как красный, оранжевый, желтый и так далее.