Содержание
процессы, инструменты для создания и примеры
Поговорим о том, что представляет собой каркас сайта, какую роль в разработке он играет, стоит ли на него тратить время, а если стоит, то с помощью каких инструментов лучше создавать макеты сайтов и приложений.
Что такое каркас сайта?
Каркас – это базовая платформа. Что-то в духе скелета для вашего проекта, на который впоследствии будут натягиваться другие детали приложения или сайта. Это оболочка, несущая в себе базовую функциональность.
Каркас рассказывает о том, как будет выглядеть или работать ваш сайт, но при этом не бросает в глаза красками и стилевыми решениями. Но это не совсем уж абстрактный набросок, который невозможно будет при необходимости использовать в ходе практической задачи.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Подписаться
Зачем нужен каркас?
Наличие качественного плана действий всегда в значительной степени упрощает работу над проектом. Многие разработчики и предприниматели отказываются от этого этапа, ссылаясь на то, что уйдет слишком много времени и средств на проработку идей, и лучше бы сразу преступить к реализации.
Но создание каркаса – не пустая трата времени, а отдельный и значимый этап разработки продукта. Потратив время и ресурсы на проектирование, вы сэкономите тонны нервов и денег в будущем. Наличие четкого плана дает следующие преимущества:
-
Путь, по которому можно двигаться, точно зная, какую функцию надо реализовать и как это сделать.
-
Возможность быстрее вести разработку, так как можно практически полностью вычеркнуть планирование из рабочей программы программистов.
-
Отсутствие примитивных ошибок и тупиков, возникающих из-за того, что команда сама не знает, как должен выглядеть итоговый продукт.
Каркас сайта дает ориентир программистам и те могут быстро решить все поставленные задачи.
Разные виды каркасов
Одна из вещей, которую нужно понимать при работе с каркасами – разнообразие людей, понимающих смысл слова «каркас» по-разному. Грубо говоря, один разработчик может видеть в этом совсем уж примитивный набросок страницы, а другой будет смотреть в сторону полноценного макета, уже размещенного на Figma, имеющего целостную логику и готовые принципы взаимодействия элементов. Поэтому всегда уточняйте этот аспект.
Виды каркасов:
-
Набросок с минимальным представлением о странице. Сильно ограниченный в плане детализации и никак не описывающий особенности функциональной составляющей.
-
Каркас, изображенный инженером или дизайнером вручную. Это уже более продвинутый план, но все еще не включающий в себя значимых деталей и, естественно, непригодный для использования при разработке.
-
Базовый макет. Это уже больше похоже на удобоваримый контент, задействуемый не только в питчинге или базовом анализе грядущего продукта, но и в разработке. Такой макет может включать и мобильную, и десктопную версию сайта. Он обычно выполняется в графических редакторах, а значит, на него можно ориентироваться при создании продукта.
-
Высокоточный каркасный макет. Здесь речь идет о стандартном макете, изображающем не только обобщенную идею, но и более мелкие детали – размеры значков, цвета кнопок, тени, переходы. Такой каркас может легко лечь в основу всего процесса разработки. Из него можно «приготовить» полноценный веб-сайт, соответствующий требованиям заказчиков.
-
Интерактивный каркасный макет. Некоторые приложения позволяют изобразить элементы страницы не только в статичном виде, но и в динамике, при взаимодействии с ними. Такой каркас может потребоваться в случае внедрения специфичных переходов и элементов, с которыми можно взаимодействовать.
Основные концепции создания каркаса
Создание каркаса сайта делится на несколько этапов. Каждый – важный этап работы. Опытные дизайнеры и инженеры начинают процесс создания каркасов с поиска вдохновения. То есть сначала идет процесс изучения чужих идей, а не генерации собственных. Такой подход полезен, потому что даже при наличии уникальных концепций чужой опыт может помочь дополнить их и сильно улучшить.
К тому же изучение чужих работ позволит лучше понять, зачем вообще нужен каркас, какую задачу он решает и почему планирование такого рода позволяет без труда разместить любые элементы на странице.
Когда идея сформирована и уже обросла дополнениями со стороны, можно переходить к следующему этапу – выбору инструментов. В следующей главе мы еще поговорим о том, какое программное обеспечение используется для создания каркасов.
Определившись с программной составляющей, надо разметить страницу. Самый популярный способ – использовать классическую сетку из вертикальных полос одинакового размера. Под них можно без особых сложностей подогнать практически любую структуру сайта. При этом не возникает проблем с выбором размера кнопок или других элементов (длину каждого можно указать в количестве используемых вертикальных полос). Еще такой метод помогает делать адаптивные веб-ресурсы.
Закончив с разметкой, надо перейти к размещению контента, чтобы внести ясность в то, как будет выглядеть итоговый результат. Надо на уровне каркаса изобразить иерархию информации на странице.
Инструменты для создания каркаса сайта
Существует масса приложений для создания каркасов. С точки зрения функциональности они все похожи, но имеют свои особенности, а иногда и заточены под работу с конкретной аппаратной платформой. Поговорим о наиболее популярных инструментах.
Figma
Популярнейшая онлайн-платформа для разработки макетов. Среди дизайнеров и разработчиков – это один из стандартных рабочих инструментов. Первое преимущество Figma – это интерфейс, доступный в браузере. Второе преимущество – цена. Сервисом можно пользоваться бесплатно (в ограниченном виде). Третье преимущество – удобная совместная работа. Можно вносить изменения в проект всей командой, не тратя кучу времени на обмен файлами.
Sketch
Мощный инструмент, созданный специально для платформы Apple. Sketch стал золотым стандартом для сотен крупнейших компаний. Его используют дизайнеры из Google, Facebook и Microsoft. Sketch поддерживает совместную работу и предлагает десятки удобных инструментов для быстрого и эффективного создания каркасов. И все это в удобном и отзывчивом интерфейсе.
InVision Studio
Продвинутая программа для разработки дизайна мобильных приложений. Отлично подходит как для проработки каркасных макетов, так и полноценных интерактивных шаблонов. InVision создавался как альтернатива всем существующим инструментам, способная заменить большую часть конкурентов и сделать акцент именно на тех функциях и возможностях, что требуются дизайнерам в ходе работы. Идеальный выбор для тех, кому нужна удобная и красивая среда для создания каркасов и макетов приложений.
Flinto
Небольшой инструмент для компьютеров на macOS, позволяющий делать интерактивные макеты для сайтов и приложений. Главная особенность Flinto – возможность создавать каркасы с кнопками и ссылками-переходами для имитации работы реального приложения. Более того, эмулируемое приложение или сайт можно запускать на смартфоне с iOS, чтобы оценить, как оно будет «ощущаться» в реальных условиях взаимодействия с пользователем.
Pencil Project
Программное решение дизайнеров, не желающих платить деньги за другие дорогостоящие инструменты. Pencil Project не так функционален и не так красив, как большинство конкурентов, но зато имеет открытую лицензию и открытый исходный код. Это значит, что он развивается сообществом энтузиастов и распространяется абсолютно бесплатно. Приложение универсальное и доступно для всех популярных программных платформ, включая Linux.
Wireframe
Простейший редактор макетов. Работает в браузере, поддерживается любой платформой, запускается моментально и позволяет с ходу планировать сайт, создавая каркас за счет очевидных и предсказуемых жестов для создания новых блоков с контентом.
Photoshop
Универсальный инструмент дизайнеров, художников и фотографов. Несмотря на свою мультипрофильность, Фотошоп отлично справляется со всеми ролями сразу и до сих пор в ходу среди веб-дизайнеров, создающих каркасы сайтов. Существует множество шаблонов, помогающих быстро начать проработку детализированного каркаса со всей необходимой информацией о размещении объектов, их параметрах и т.п.
Illustrator
Еще одна разработка компании Adobe, но на этот раз созданная специально для дизайнеров. Illustrator состоит из инструментов, помогающих планировать разработку сайтов и приложений. В нем можно быстро сделать базовую разметку для будущего проекта и параллельно с этим создавать детализированные концепты, явно демонстрирующие, как должен выглядеть итоговый продукт, а не болванка для ознакомления.
Вместо заключения
Проектирование перед началом работ удешевляет и ускоряет разработку, хоть поначалу и может показаться, будто вы тратите время и ресурсы впустую. На самом деле, каркас сайта стабилизирует все процессы, не позволяя заблудиться на полпути и затянуть создание приложения или сайта.
Что такое каркас подвесного потолка
Вопрос про каркасы потолка возникает при необходимости выбора для помещения нужной конструкции. Кто-то не задумывается что это и какой бывает, а для кого-то это будет важной информацией.
Главное.
Каркас подвесного потолка – металлическая конструкция для заполнения потолочными панелями, крепится к потолочному перекрытию с помощью подвесов.
Следующий вопрос
Какой каркас для потолка подойдёт вашему проекту? Значит надо выяснить, какой потолок нужен. И тут мы возвращаемся к вопросу о задачах потолка в помещении.
Задачи для подвесного потолка – это первоочередной вопрос и его надо решить до того момента, как переходить к выбору каркаса.
А теперь, про каркасы подвесного потолка
- Виды
- Комплектация каркаса. Из чего состоит
- Установка и монтаж каркаса
- Производители каркасов
- Бонус — Инструкция по монтажу видимой подвесной системы от Armstrong
Каркас потолка надо выбирать, понимая, какие задачи будет решать вся конструкция вместе с заполнением. Основная функция подвесного потолка – уменьшать уровень шума и улучшать акустический комфорт.
Есть функции, которые зависят от назначения помещения и деятельности людей в этом помещении. Посмотрите, какие функции выполняет подвесной потолок. Возможно, узнаете что-то новое или измените выбор потолка.
Виды каркасов
Определились с назначением помещения, переходим к выбору каркаса. И надо понимать, какой заполнитель для каркаса будет использоваться: минеральные панели или металлические кассеты.
Это важный фактор, так как от этого будет зависеть выбор каркаса из расчёта нагрузки на 1 м2. На что ещё обратить внимание при выборе каркаса в статье «Как выбрать подвесную систему для потолка».
Каркасы для потолков с минеральными плитами – Т15, Т24. В зависимости от кромок потолочных плит каркас Т15 и Т24 создаёт видимую, полу скрытую или скрытую подвесную систему.
Каркасы для потолков с металлическими кассетами – система с повышенной несущей способностью.
Дизайнерские – формируют геометрию потолочного пространства и добавляют оригинальности
Специальные: сейсмостойкие, коррозионностойкие, для гипсокартона, для коридоров
По виду замка – разные способы соединения реек каркаса. Подробно о замках профилей каркаса Armstrong читайте в статье про виды каркасов.
Комплектация каркаса потолка
Конструкция подвесной системы потолка состоит из несущих и поперечных реек, угловых профилей для оформления периметра и подвесов.
Несущие или главные направляющие рейки каркаса потолка имеют длину 3600 мм, 3700 мм.
Поперечные направляющие рейки 600 мм и 1200 мм.
Угловые профили или пристенный молдинг – называются так из-за конструктивной формы. Необходимы для оформления периметра и делают внешний вид потолка законченным.
Подвесы – регулируемые и нерегулируемые.
Установка каркаса
И опять скажу, что просто повесить потолок – это не совсем правильный подход, ведущий к не очень хорошему результату, а значит к возможности появления проблем.
Проблемы необходимо исключать на стадии подготовки к реализации дизайн проекта.
Открываем план потолка и разрез потолка в дизайн проекте помещения и смотрим основные пункты. Там обязательно должны быть:
- Указаны места вывода потолочных светильников и их крепления
- Указаны выходы и пути вентиляции
- Указаны точки крепления подвесов для подвесного потолка
- Высота установки потолка
- Вид каркаса (видимый, скрытый, полускрытый)
Проверили. Можно сверить с рекомендуемыми схемами монтажа от производителей подвесных потолков. Где их взять? Напишите на почту [email protected], поможем обязательно! Проведем консультацию по дизайн проекту и выбору каркаса.
Основные этапы установки каркаса подвесного потолка:
- Подготовить потолочное пространство – проверить состояние потолочных коммуникаций
- Разметить потолочное перекрытие
- Разметить места монтажа подвесов
- Подготовить стены под крепление углового профиля каркаса (оформление периметра)
- Выполнить установку подвесной системы
Производители каркасов подвесных потолков
Каркасы для потолков выпускаются компаниями Armstrong, Rockfon, Ecophon, Албес с учётом производства и ассортимента потолочных панелей. Самый правильный вариант комплектации потолочного пространства — это каркас и потолочные плиты для него в рамках одного производителя.
На данный момент использование стандартной подвесной системы для видимого потолка можно смело совмещать между производителями. К каркасам РПО «Албес» подходят потолочные панели Armstrong, Rockfon.
Для обоснования выбора подвесных потолков пользуйтесь нормативными актами и правилами — ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях»
Инструкция по монтажу видимой подвесной системы от компании Armstrong
Что такое фреймворк?
Фреймворк — это структура, на которой можно создавать программное обеспечение. Он служит основой, поэтому вы не начинаете полностью с нуля. Фреймворки обычно связаны с конкретным языком программирования и подходят для разных типов задач.
Допустим, вы строите дом. Вы можете залить фундамент и построить дом самостоятельно. Это займет много времени, но вы сможете это сделать. Однако, если бы все это уже было сделано за вас, это сэкономило бы вам немало усилий, особенно если это было сделано опытными строителями дома.
В разработке программного обеспечения фреймворк служит той же цели. Он разработан и протестирован другими разработчиками программного обеспечения и инженерами, так что вы знаете, что это прочная основа.
Дом не может быть завершен только каркасом. Точно так же фреймворк в разработке программного обеспечения является отправной точкой, но вы добавляете к нему функциональность более высокого уровня, чтобы заставить его работать.
Ниже мы более подробно рассмотрим фреймворки, для чего они используются, различия между библиотеками и фреймворками и многое другое.
Почему мы используем фреймворки?
Использование фреймворков экономит время и снижает риск ошибок. Вам не нужно писать все с нуля, так меньше шансов внести ошибки. Кроме того, фреймворки уже протестированы, так что беспокоиться не о чем. Другие преимущества:
- Более безопасный код
- Более простое тестирование и отладка
- Отсутствие дублирования кода
- Чистый и легко адаптируемый код
- Возможность сосредоточиться на написании кода, специфичного для проекта
- Может быть расширен
Типы фреймворков
Фреймворки можно использовать для разработки веб-сайтов, мобильных приложений, обработки данных и многого другого. Вот некоторые из наиболее популярных фреймворков:
Фреймворки веб-приложений
AngularJS — это интерфейсный фреймворк JavaScript. Это один из самых популярных веб-фреймворков, поддерживаемый активным сообществом.
AngularJS разработан и поддерживается Google. Он включает в себя такие функции, как двусторонняя привязка данных, которая сокращает время разработки, и внедрение зависимостей, упрощающее взаимодействие различных частей кода друг с другом.
Django — это среда веб-разработки с открытым исходным кодом, поддерживаемая Django Software Foundation. Он написан на Python, популярном языке программирования, и предназначен для поощрения «быстрой разработки и чистого, прагматичного дизайна». Это быстро, безопасно и масштабируемо.
Rails также является фреймворком с открытым исходным кодом. Он написан на языке программирования Ruby, который был разработан для простоты использования. Rails предназначен для использования меньшего количества кода и меньшего количества повторений и поддерживается большим сообществом. Он использовался для разработки таких сайтов, как Airbnb, Twitch и Hulu.
Express — это внутренняя структура для Node.js, которая позволяет запускать и настраивать сервер с минимальными затратами. Это бесплатно, с открытым исходным кодом и написано на JavaScript. Express имеет репутацию чрезвычайно гибкого сервиса. Это довольно минималистично, и разработчики создали пакеты промежуточного программного обеспечения для решения проблем веб-разработки.
Среды разработки мобильных приложений
Flutter — это платформа Google с открытым исходным кодом. Он поддерживает iOS и Android и имеет полностью настраиваемые виджеты.
Flutter предназначен для ускорения разработки приложений и создания привлекательных и удобных приложений. Он использует тонкий слой кода C/C++, но большая часть его системы находится в Dart.
Xamarin — популярная платформа Microsoft на основе .NET. Он также поддерживает iOS и Android и имеет сообщество из 60 000 участников.
React Native был разработан Facebook. Это кроссплатформенный продукт с открытым исходным кодом, написанный на JavaScript. Он используется во многих популярных приложениях, включая Discord, Instagram и Shopify.
NativeScript — это кроссплатформенная платформа с открытым исходным кодом. Приложения NativeScript создаются с использованием JavaScript и поддерживают другие фреймворки JavaScript, такие как Angular и Vue. Он популярен благодаря надежной серверной поддержке.
Ionic — еще одна кроссплатформенная среда с открытым исходным кодом. Он использует JavaScript, HTML и CSS и включает в себя библиотеку компонентов пользовательского интерфейса, жестов и инструментов, оптимизированных для мобильных устройств. Ionic создает быстрые приложения и интегрируется с интерфейсными фреймворками, такими как Angular и Vue.
Библиотеки и фреймворки
Термины «библиотеки» и «фреймворки» иногда используются взаимозаменяемо, но они очень разные.
В видео выше Карлос, веб-разработчик, объясняет, что библиотека — это набор ранее написанного кода, который вы можете использовать для создания собственного кода. Фреймворк — это поддерживающая структура, требующая специфичности. Вы должны следовать схеме каркаса.
Фреймворк — это, по сути, скелет, и вы работаете со скелетом. Фреймворк вызывает ваш код. Ваш код вызывает библиотеку. Другими словами, ваш код находится под контролем, когда вы используете библиотеку, но когда вы используете фреймворк, он находится под контролем. Это называется «инверсия управления».
Платформы могут включать и часто включают библиотеки. Библиотеки используются для заполнения функций.
Начало работы с платформами
Платформы — ценный инструмент для разработки приложений. Но прежде чем приступить к работе с фреймворками, лучше иметь четкое представление о языке программирования.
Например, JavaScript используется во многих фреймворках. Это мощный и гибкий язык программирования. Мы предлагаем курс для начинающих по изучению JavaScript. Если вы уже разбираетесь в основах JavaScript, возможно, вам больше подойдет наш курс Learn Intermediate JavaScript.
Мы также предлагаем курсы по популярным фреймворкам. Например, если вы понимаете JavaScript, вы можете использовать его для создания игры в нашем курсе «Изучение разработки игр с помощью Phaser.js». Или вы можете научиться создавать веб-сайты с помощью фреймворка Handlebars.js в нашем курсе «Создание интерактивных веб-сайтов JavaScript».
В конечном счете, чем лучше вы понимаете язык программирования, тем легче вам будет разбираться в фреймворках. Языки программирования — прочная основа для многих карьерных путей в ИТ.
Выбор языка программирования, с которого вы начнете, зависит от ваших конечных целей и предпочтений. Мы предлагаем курсы программирования на нескольких языках, поэтому вы даже можете попробовать несколько из них, чтобы решить, какой из них подходит вам больше всего.
Как только вы поймете, что такое фреймворки, вы даже сможете внести свой вклад, внося свой вклад в фреймворки с открытым исходным кодом и участвуя в сообществах разработчиков. Готовы начать? Мы здесь, чтобы помочь, освежаете ли вы навыки, меняете карьеру или только начинаете — так что зарегистрируйтесь сегодня!
Курсы и учебные пособия по веб-разработке | Codecademy
Веб-разработка — это практика разработки веб-сайтов и веб-приложений, размещенных в Интернете. Независимо от того, заинтересованы ли вы во внешнем, внутреннем или полном стеке, контент в нашей области веб-разработки поможет вам в этом.
Codecademy
{{#сравнить сложность «==» «Новичок»}}
Подходит для начинающих
{{еще}}
{{~#сравнить сложность «==» «Продвинутая»~}}{{/compare}} {{сложность}}
{{/сравнивать}}
{{урокКоличество}}
Уроки
Что такое фреймворки? [Определение] Типы платформ
Содержание
Программисту не нужно начинать с нуля, если у вас есть инструменты, разработанные для помощи в ваших проектах. Фреймворки — это программное обеспечение, которое разрабатывается и используется разработчиками для создания приложений.
Что такое фреймворк?
Поскольку программные среды часто создаются, тестируются и оптимизируются несколькими опытными инженерами и программистами, они универсальны, надежны и эффективны.
Использование программной среды для разработки приложений позволяет сосредоточиться на высокоуровневой функциональности приложения. Это связано с тем, что о любой низкоуровневой функциональности заботится сама структура.
Почему мы используем фреймворки?
Разработка программного обеспечения — сложный процесс. Это требует множества задач, включая кодирование, проектирование и тестирование. Только в части кодирования программисты должны были позаботиться о синтаксисе, объявлениях, сборке мусора, операторах, исключениях и многом другом.
Платформы программного обеспечения облегчают жизнь разработчикам, позволяя им контролировать весь или большую часть процесса разработки программного обеспечения с единой платформы.
Преимущества использования программной среды:
- Помогает внедрять лучшие методы программирования и правильно использовать шаблоны проектирования
- Код более безопасный
- Можно избежать дублирования и избыточного кода
- Помогает последовательно разрабатывать код с меньшим количеством ошибок
- Облегчает работу со сложными технологиями
- Можно создать свою программную среду или внести свой вклад в среду с открытым исходным кодом. Следовательно, происходит постоянное улучшение функциональности
- Некоторые сегменты кода и функции предварительно созданы и протестированы. Это делает приложения более надежными
- Тестирование и отладка кода намного проще и могут выполняться даже разработчиками, не владеющими кодом
- Время, необходимое для разработки приложения, значительно сокращается
Что входит во фреймворк?
При установке программной среды первое, о чем вам нужно позаботиться, — это системные требования. После установки и настройки фреймворка создается структура каталогов.
Например, рис. (i) иллюстрирует структуру каталогов Laravel Framework. Каждая из этих папок может иметь дополнительные каталоги. Каталоги также могут содержать файлы, классы, процедуры тестирования, шаблоны и многое другое.
рис. (и)
Разница между библиотекой и инфраструктурой
Некоторые могут предположить, что программная среда представляет собой набор библиотек, точно так же, как библиотеки представляют собой набор предварительно скомпилированных подпрограмм. Однако это неверно, поскольку не все программные платформы используют библиотеки или зависят от них.
Разница между библиотекой и фреймворком в том, что последний вызывает код. Напротив, код вызывает библиотеку программного обеспечения. Разберем это на примере:
curl — это библиотека на PHP. Когда вы используете одну из функций curl, код PHP вызывает эту конкретную функцию в библиотеке curl. Ваш код является вызывающим, а код библиотеки — вызываемым.
Когда вы используете фреймворк PHP, такой как Laravel, взаимосвязь инвертируется, и фреймворк вызывает код приложения, написанный в фреймворке. Технически это известно как инверсия управления (IoC).
Язык программирования и фреймворки
Язык программирования говорит компьютеру, что он должен делать. Каждый язык программирования имеет синтаксис и определенный набор правил, которым необходимо следовать каждый раз при написании кода.
Программная среда создается на основе языка программирования. Например,
Rails, также известный как Ruby on Rails, представляет собой веб-фреймворк, построенный на основе языка программирования Ruby.
Django и Flask — это две разные веб-платформы, построенные на основе языка программирования Python. Следовательно, они также известны как фреймворки Python. React и Angular — это интерфейсные веб-фреймворки, созданные на основе языка программирования JavaScript.
Типы фреймворков
Как разработчик, вы должны искать фреймворки, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Будь то работа над веб-сайтом, наука о данных, управление базами данных или мобильные приложения, программные среды существуют для всех жанров программирования.
Существует множество типов программных сред, упрощающих разработку приложений для широкого круга областей разработки приложений. Давайте углубимся в некоторые программные среды, которые сегодня популярны:
Платформы веб-приложений
1. Angular
Angular — основанная на машинописи среда JS с открытым исходным кодом, упрощающая создание веб-приложений. Angular решает проблемы разработки приложений, сочетая декларативные шаблоны, внедрение зависимостей, сквозные инструменты и многое другое.
Angular позволяет разработчикам создавать приложения для Интернета, мобильных устройств и компьютеров.
Популярная среда JavaScript используется в общедоступных приложениях и сайтах, таких как Google Cloud Platform и AdWords, а также во многих внутренних инструментах Google.
Некоторые популярные веб-сайты, разработанные с использованием AngularJS:
- Netflix
- ПайПал
- Апворк
- Ютуб
- Джанго
Django — это бесплатная платформа веб-приложений с открытым исходным кодом, написанная на Python. Созданный командой опытных разработчиков, Django заботится о веб-разработке, чтобы разработчики могли сосредоточиться на написании приложений, не изобретая велосипед.
Крупные организации активно используют Django в своих разработках. Некоторые популярные веб-сайты, разработанные с использованием Django:
- Disqus
- Инстаграм
- Мозилла
- Пинтерест
2. Laravel
Laravel — это платформа веб-приложений на основе PHP с выразительным элегантным синтаксисом. Платформа с открытым исходным кодом и следует шаблону проектирования модель-представление-контроллер, который является надежным и простым для понимания.
Согласно Google Trends, Laravel закрепил за собой позицию самого мощного PHP-фреймворка, который предлагает стандартизированную и многофункциональную платформу для высокопроизводительной разработки веб-приложений PHP.
Некоторые популярные веб-сайты, разработанные с использованием Laravel:
- Alison. com
- Barchart.com
- Кредитор по соседству
- Мировая прогулка
DataScience Frameworks
1. Apache Spark
Apache Spark — это унифицированный аналитический механизм для крупномасштабной обработки данных. Вы можете быстро писать приложения на Java, Scala, Python, R и SQL, используя Apache Spark.
Более 3000 компаний используют Apache Spark, в том числе ведущие игроки, такие как:
- Амазонка
- Сиско
- Блоки данных
- Хортонворкс
- Майкрософт
- Оракул
- Веризон
- Виза
2. PyTorch
PyTorch — это платформа машинного обучения с открытым исходным кодом, которая ускоряет процесс от исследований и прототипирования до развертывания в производстве.
PyTorch, изначально разработанный исследовательской группой искусственного интеллекта Facebook, может использоваться как с Python, так и с C++. PyTorch используется для компьютерного зрения и обработки естественного языка (NLP). Некоторые популярные веб-сайты, разработанные с использованием PyTorch:
- Комкаст
- Экселон
- Трифо
- Квадриент
3. TensorFlow
TensorFlow — это сквозная платформа с открытым исходным кодом для машинного обучения (ML). Он имеет комплексную и гибкую экосистему инструментов, библиотек и ресурсов сообщества, которая позволяет исследователям погрузиться в ML, а разработчикам быстро создавать и развертывать приложения на основе ML.
Три типичных приложения для TensorFlow:
- Сверточные нейронные сети (CNN) для распознавания и обработки изображений.
- Крупномасштабные линейные модели для анализа данных и простых прогнозов поведения.
- Модели Sequence-to-Sequence (Seq2Seq) для функций, связанных с человеческим языком.
Ознакомьтесь с этими лучшими учебными пособиями и курсами по науке о данных.
Среды разработки мобильных приложений
1. Ionic
Ionic — это бесплатный набор инструментов пользовательского интерфейса для мобильных устройств с открытым исходным кодом для разработки высококачественных кроссплатформенных приложений для Android, iOS и Интернета — все на основе единой кодовой базы.
Ionic — это платформа разработки для всего жизненного цикла приложений, которая позволяет командам создавать более качественные и быстрые приложения. Некоторые из популярных приложений, разработанных с использованием Ionic:
- MarketWatch
- Макдональдс Турция
- Пасифика
3. Xamarin
Xamarin — это бесплатная платформа разработки приложений с открытым исходным кодом для создания приложений Android, iOS с использованием .NET и C#. Xamarin — это часть платформы .NET, активное сообщество которой насчитывает более 60 000 участников из более чем 3700 компаний.
Некоторые из популярных приложений, разработанных с использованием Xamarin:
- Клиентские приложения Alaska Airlines
- CA Mobile для мобильного банкинга
- Novarum DX, медицинское приложение
4. Flutter
Flutter — это инструментарий пользовательского интерфейса Google для создания красивых, компилируемых в собственном коде приложений для мобильных устройств, Интернета и настольных компьютеров из единой кодовой базы. Он имеет выразительный и гибкий пользовательский интерфейс и обеспечивает нативную производительность на платформах iOS и Android.
Некоторые из популярных приложений, разработанных с использованием Flutter:
- Alibaba (электронная коммерция)
- Криптография
- Google Реклама (утилита)
Совет перед тем, как приступить к работе с программными платформами
Рекомендуется изучить и развить навыки кодирования, изучив нюансы языка программирования, прежде чем использовать платформы для разработки приложений. В противном случае вы можете упустить ценный опыт работы с базовой технологией, которая существует в фреймворке.
Если вы еще не являетесь опытным программистом, важно понимать код, на котором работает платформа. Эти знания облегчат вам задачу, когда вы столкнетесь со сложными задачами, и сделают вас опытным разработчиком.
Многие разработчики интерфейса вносят свой вклад в платформы с открытым исходным кодом для поддержки всего сообщества разработчиков.