Skip to content

Что такое индивидуальный проект: Индивидуальный проект – что это такое? | Статья (10, 11 класс):

Содержание

Индивидуальный проект 9 класс

Буклет-раздаток

Стукрутра проекта

ЧТО  ТАКОЕ  ПРОЕКТ.

   Учебный проект -учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата  по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

  • между известным и  неизвестным
  • между знаниями  и умениями
  • между сложностью задачи и наличием способа ее решения
  • между потребностями и возможностями их реализации
  • между житейскими представлениями и научными знаниями

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

  • имеются те или иные противоречия, которые необходимо разрешить
  • требуется установить сходства и различия
  • важно установить причинно-следственные связи
  • необходимо обосновать выбор
  • требуется подтверждение закономерностей примерами из собственного опыта и примеров из опыта — теоретическими  закономерностями
  • стоит задача выявления достоинств и недостатков того или иного решения

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

  • обсуждает тему
  • определяет свои потребности
  • принимает решение по поводу темы проекта и аргументирует свой выбор
  • ищет противоречия, формулирует проблему
  • формулирует цель проекта

ТИПЫ   ПРОЕКТОВ

 

 Информационный  (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

 Исследовательский  (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

 Прикладной (практико-ориентированный)  (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

 Игровой (ролевой)  (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

 Творческий  (проект,направленный на создание какого-то творческого продукта,предполагает свободный,нестандартный подход к оформлению результатов работы)

 Социальный (социально-ориентированный)  (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор,анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

 Инженерный (создание планов,чертежей,расчетов,макетов)

 

ПРЕДМЕТНЫЕ  ОБЛАСТИ

  1. русский язык и литература
  2. иностранный язык (английский)
  3. второй иностранный язык (немецкий / французский)
  4. математика и информатика
  5. общественно-научные предметы (обществознание,право,история,экономика)
  6. естественно-научные предметы (биология,химия,физика,экология)
  7. искусство (изобразительное искусство,музыка,мировая художественная культура)
  8. технология
  9. физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
  10. другие направления (психология,  профориентация,социальная направленность)

РЕЗУЛЬТАТ   (ПРОДУКТ)   ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от  проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

материальный объект, макет, чертеж, иное конструкторское изделие; веб-сайт, блог, виртуальная экскурсия, видеоролик

отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

 

ЭТАПЫ  РАБОТЫ  НАД  ПРОЕКТОМ

  • погружение в проект (предпроект)
  • планирование деятельности
  • осуществление деятельности
  • оформление результатов
  • подготовка к публичной презентации

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

 ● выбор темы

 ● обоснование актуальности

 ● определение проблемы

 ● формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

 ● формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

 ● определение этапов работы

 ● подбор методов и средств решения проблемы

 ● проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

 ● получение и анализ данных

 ● оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

 ● обсуждение и корректировка данных

 ● выражение ожидаемого результата (представление)

 

  • паспорт проекта
  • проект (описание проекта), итоговый продукт (если он отчуждаем)
  • лист оценки процесса подготовки проекта (заполняет руководитель)
  • лист оценки результата проекта (заполняет  эксперт)
  • лист оценки презентации проекта
  • сводная таблица итоговых баллов по результатам оценочных процедур

СТРУКТУРА ПРОЕКТА

 

ОГЛАВЛЕНИЕ  

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

ВВЕДЕНИЕ

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц      

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Заключение по объему не более 1 страницы

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы включает не менее 8 источников

ПРИЛОЖЕНИЯ

Обязательное паспорт проекта на защиту. Приложения можно оформить в отдельную папку

 

СТРУКТУРА   ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный,практический,информационный интерес), цель проекта; поставленные  задачи для достижения цели;этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия,раскрывающие тему, интерес к теме в науке,разные позиции и точки зрения,анализ литературы по теме,информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе,какие исследования провели, к каким выводам пришли,какой материал собрали,что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили,использованы ли предполагаемые методы и приемы, все  ли этапы проекта завершены,получен ли результат,как он соотносится с целью).

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ  ПРОЕКТА

  1. Общий объем описания проекта должен составлять не менее 15 и не более 29 печатных страниц
  2. Текст должен быть набран на компьютере, шрифт 14,Times  New Roman,интервал 1,5.   Поля: верхнее  2 см, нижнее 2 см,левое 3 см,правое 1,5 см
  3. Текст печатается на одной стороне страницы,ссылки на источники указываются в скобках, например [ 4,стр.6-7], где «4»- это номер источника в списке литературы
  4. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; на титульном листе номер страницы не ставится
  5. Новый раздел начинается с новой страницы
  6. Теоретический и практический разделы должны иметь наименование (в соответствии и темой проекта)
  7. Название раздела печатается заглавными буквами, жирным шрифтом
  8. Разделы нумеруются римскими цифрами.Список литературы и приложение не нумеруются
  9. Проект должен иметь титульный лист
  10. Список литературы формируется в соответствии с ГОСТом

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

 

Литература в списке приводится в следующем порядке:

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Научная и учебная литература(книги,монографии,учебные пособия,учебно-методические пособия,справочники)
  3. Конституция Российской Федерации. — М.:Эксмо,2013.-63 с.
  4. Власов, О.И.Толковый словарь О.И.Власов. – М.: Дрофа,2010. – 1020 с.
  5. Водянец,П.Л. Планирование на предприятии [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью) — статья в интернете
  6. Иванов, К.И. Основы права: учебник для вузов / К.И.Иванов.- М.: Дрофа,2012. – 256 с. Экономический словарь [Электронный ресурс]. – http://…(адрес указывается полностью)

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальный проект как актуальное требование к результатам образования учащихся

Автор:

Баженова Ирина Ивановна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано
в

Молодой учёный

№18 (122) сентябрь-2 2016 г.

Дата публикации: 06.09.2016
2016-09-06

Статья просмотрена:

4931 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 5 (pdf)

Библиографическое описание:


Баженова, И. И. Индивидуальный проект как актуальное требование к результатам образования учащихся / И. И. Баженова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 18 (122). — С. 425-428. — URL: https://moluch.ru/archive/122/33610/ (дата обращения: 26.10.2022).



Министерство образования и науки РФ ставит перед педагогическим сообществом основную цель — социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России [1, 2, 3, 6]. Для достижения поставленной цели необходимо построить индивидуальные образовательные траектории образования учащихся, позволяющие успешно адаптироваться школьникам в инновационном обществе. Отражение индивидуальных образовательных траекторий в работе образовательного учреждения должно быть связано с выполнением индивидуальных проектов.

В новых стандартах прописаны следующие требования к индивидуальному проекту [7]:

‒ индивидуальный проект рассматривается как особая форма организации деятельности учащегося, которая выполняется в течение одного или двух лет согласно учебному плану;

‒ работа должна быть выполнена в рамках одного или нескольких изучаемых предметов;

‒ работа может выполняться как самостоятельно, так и под руководством тьютора.

Индивидуальный проект должен быть представлен в форме завершенного учебного исследования или разработанного учебного проекта. По нашему мнению, различия в понимании терминов «учебное исследование» и «учебный проект» в новых стандартах достаточно не выделены. Проведенный нами анализ форм реализации индивидуального проекта позволяет сделать следующие выводы:

1. Учебное исследование и учебный проект имеют существенные различия:

‒ учебное исследование ставит главной целью поиск субъективно новых знаний для учащегося, а учебный проект — создание конкретной модели процесса или объекта окружающей действительности;

‒ учебное исследование выступает в форме информационного или исследовательского проекта, а учебный проект — в форме практикоориентированного проекта;

‒ этапы учебного исследования ориентированы на сбор материала по заданной проблеме, его классификацию, анализ и обобщение для вычленения собственных выводов, в то время, как этапы учебного проекта ориентированы на определение оптимальных ресурсов для моделирования конкретного процесса или объекта окружающей действительности.

2. Учебное исследование и учебный проект предполагают получение субъективно нового для школьника результата, а значит должны быть введены в учебный процесс после основательной пропедевтической работы с учащимися. Готовность к реализации индивидуального проекта основано на психологической и технологической подготовке ученика. Большую помощь в данном отношении играет обучение в детском саду и начальной школе.

3. Учебное исследование и учебный проект как формы выполнения индивидуального проекта служат важным основанием для развития всех групп УУД школьников, а, следовательно, позволяют выделить в полученном образовательном результате каждый из трех уровней: личностный, предметный и метапредметный.

Выполнение индивидуальных проектов мотивирует учащихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности. Рассмотрим пример содержания индивидуального проекта в рамках учебной дисциплины «Физика». Напомним, что первоначальный опыт проектной деятельности по новым образовательным стандартам школьники получают на всех предыдущих ступенях обучения: в детском саду, например, на занятиях по программе «Мир открытий» [4], а также в начальной школе на уроках по природоведению и окружающему миру (1–4 классы) [5].

Выполнение индивидуального проекта по теме «Плавание судов» (7 класс) можно представить как последовательность связанных между собой временных этапов.

Этапы работы над индивидуальным проектом

Деятельность педагога

Деятельность учеников

Время работы

1. Пропедевтический этап

Организация, контроль и обсуждение индивидуальных и групповых мини-исследований, домашних опытов и наблюдений, составления докладов и презентаций, по темам: «Простые механизмы», «Первоначальные сведения о строении вещества», «Взаимодействие тел».

Выполнение индивидуальных и групповых мини-исследований в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ, домашних опытов и наблюдений, составления докладов и презентаций.

Первая и вторая четверть

2. Организационный этап

Обсуждение с учениками темы их индивидуального проекта и сроков его выполнения.

Наблюдение, консультация в вопросах поиска информации, при необходимости — помощь в организация работы.

Определение цели, задачи и формы представления индивидуального проекта.

Определение источников информации. Разработка этапов работы и обсуждение сроков ее выполнения, выбор методов работы и формы представления результата,

Первая неделя третьей четверти

3. Деятельностный этап

Подготовка и проведение уроков по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» на основе использования проблемного, частично-поискового и исследовательского методов обучения.

Наблюдение, консультация, координация проекта, помощь в подготовке к защите проекта и оформлении результатов.

Сбор и анализ информации с выделением частного и общего. Классификация информации по выбранным критериям. Выведение следствий. Создание результата проекта. Сличение способа действий и их результата с заданной моделью, с целью обнаружения отклонений и отличий. Внесение изменений в результат своей деятельности.

Подготовка к представлению результатов проекта. Оформление презентации для защиты.

Третья четверть

4. Презентативно-оценочный

Организация и проведение конференции по теме «Плавание тел».

Руководство индивидуальным и коллективным анализом и оценкой результатов, обобщение полученных результатов, подведение итогов, организация рефлексии.

Участие в конференции «Плавание тел», выступление с подготовленными докладами и презентациями.

Представление результатов индивидуального проекта в виде завершенного учебного исследования или учебного проекта. Защита проекта, анализ и оценка результатов и проделанной работы, выявление успехов и неудач, обсуждение перспектив.

Конец третьей четверти

Работа по выполнению индивидуальных проектов в рамках образовательного учреждения может быть описана с помощью структурно-функциональной модели. Модель определяет структуру взаимосвязанных элементов и предполагает последовательность выполнения определенных шагов в направлении проектируемого результата, соответствующего требованиям ФГОС ООО.

Структурно-функциональная модель реализации индивидуального проекта

В заключение статьи остановимся на основных результатах нашей работы:

  1. В содержании статьи представлены результаты сравнительного анализа понятий «учебный проект» и «учебное исследование», выступающих в качестве форм реализации индивидуального проекта выпускника основного общего образования.
  2. Выполнение школьниками индивидуального проекта по физике должно соответствовать временным этапам, отражающим деятельность ученика и учителя в направлении поставленной цели проектной деятельности.
  3. Работа по выполнению индивидуальных проектов в рамках образовательного учреждения происходит в контексте выделенных нами элементов и этапов структурно-функциональной модели реализации индивидуального проекта.

Литература:

1. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». URL: http://минобрнауки.рф/документы/543 (дата обращения 20.05.2016).

2. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».URL: http://минобрнауки.рф/документы/543 (дата обращения 20.05.2016).

3. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». URL:http://минобрнауки.рф/документы/543(дата обращения 20.05.2016).

4. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий».URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Mir-otkrytii.pdf (дата обращения 20.05.2016).

5. Рабочая программа по окружающему миру для 1–4 класса Виноградова Н. Ф. URL: http://school39.ivedu.ru/files/prog/okrujmir-1–4.pdf (дата обращения 20.05.2016).

6. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.URL: http://минобрнауки.рф/документы/922/файл/748/ФГОС_НОО.pdf (дата обращения 20.05.2016).

7. Федеральный государственный стандарт среднего (полного) общего образования. URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ %D0 %B4 %D0 %BE %D0 %BA %D1 %83 %D0 %BC %D0 %B5 %D0 %BD %D1 %82 %D1 %8B/2365 (дата обращения 20. 05.2016).

Основные термины (генерируются автоматически): индивидуальный проект, учебный проект, выполнение, образовательное учреждение, детский сад, защита проекта, начальная школа, оценка результатов, проектная деятельность, структурно-функциональная модель реализации.

Похожие статьи

Проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения

Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.

Метод проектов широко используется мною на уроках математики и во внеурочной деятельности.

Проектная деятельность в начальной школе | Статья в журнале…

реализация проекта

Учебнопроектная деятельность в начальной школе (на примере проекта в 3 классе «Природные сообщества» по УМК «Перспективная начальная школа»).

Роль

проектной деятельности в достижении современных…

Особенности контроля и оценки результатов усвоения учебных достижений по математике в начальной школе с использованием современных образовательных технологий (на примере проектной технологии и технологии учебных циклов).

Проектная и исследовательская деятельность

исследовательская деятельность, образовательный комплекс, уровень образования, проектная деятельность, проект, начальная школа, дошкольное образование, исследовательская работа, образовательная

Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС

проект, начальная школа, проектная деятельность, ребенок, учитель, ученик, правило, внеклассная работа, исследовательская работа, младшая школа.

Особенности

образовательных проектов и управления ими

Наиболее эффективное сотрудничество наблюдается при участии в образовательных проектах нескольких образовательных учреждений. Включаясь в проектную деятельность

Организация

проектной деятельности в ДОУ | Статья в журнале…

Выполнение проекта

Результат проекта: Проект«Будь здоров!»разрешил проблему, реализовал поставленные задачи.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, проектная деятельность, совместная двигательная деятельность, Проект, здоровый образ…

Зачем нужна

проектная деятельность младших школьников?

Проектная деятельность, проектная методика, метод проектов как способ обучения и воспитания вновь стали внедряться в школьную практику, в том числе и в практику начальной школы, с конца 90-х гг. XX в. в связи с модернизацией школьного образования.

Проектная деятельность как форма индивидуализации обучения…

Учебнопроектная деятельность в начальной школе (на примере проекта в 3 классе «Природные сообщества» по УМК «Перспективная начальная школа»).

Похожие статьи

Проектная деятельность в реализации ФГОС нового поколения

Одним из методов (возможно наиболее эффективным) реализации данного подхода является проектная деятельность.

Метод проектов широко используется мною на уроках математики и во внеурочной деятельности.

Проектная деятельность в начальной школе | Статья в журнале. ..

реализация проекта

Учебнопроектная деятельность в начальной школе (на примере проекта в 3 классе «Природные сообщества» по УМК «Перспективная начальная школа»).

Роль

проектной деятельности в достижении современных…

Особенности контроля и оценки результатов усвоения учебных достижений по математике в начальной школе с использованием современных образовательных технологий (на примере проектной технологии и технологии учебных циклов).

Проектная и исследовательская деятельность

исследовательская деятельность, образовательный комплекс, уровень образования, проектная деятельность, проект, начальная школа, дошкольное образование, исследовательская работа, образовательная. ..

Проектная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС

проект, начальная школа, проектная деятельность, ребенок, учитель, ученик, правило, внеклассная работа, исследовательская работа, младшая школа.

Особенности

образовательных проектов и управления ими

Наиболее эффективное сотрудничество наблюдается при участии в образовательных проектах нескольких образовательных учреждений. Включаясь в проектную деятельность

Организация

проектной деятельности в ДОУ | Статья в журнале…

Выполнение проекта

Результат проекта: Проект«Будь здоров!»разрешил проблему, реализовал поставленные задачи.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, проектная деятельность, совместная двигательная деятельность, Проект, здоровый образ…

Зачем нужна

проектная деятельность младших школьников?

Проектная деятельность, проектная методика, метод проектов как способ обучения и воспитания вновь стали внедряться в школьную практику, в том числе и в практику начальной школы, с конца 90-х гг. XX в. в связи с модернизацией школьного образования.

Проектная деятельность как форма индивидуализации обучения…

Учебнопроектная деятельность в начальной школе (на примере проекта в 3 классе «Природные сообщества» по УМК «Перспективная начальная школа»).

Определение пользовательского проекта | Law Insider

  • означает конкретную деятельность Получателя гранта, которая поддерживается средствами, предоставленными по настоящему Контракту.

  • означает работу, необходимую для завершения Проекта.

  • означает любые работы, выполняемые в связи со строительством, изменением, переоборудованием, оснащением, вводом в эксплуатацию, реконструкцией, ремонтом, техническим обслуживанием, переоборудованием, сносом, выводом из эксплуатации или демонтажем сооружения, стоимость которых составляет 250 000 долларов США. или больше;

  • означает работы, которые должны быть выполнены или выполнены по настоящему договору.

  • или «Работы» означает поставку, установку и ввод в эксплуатацию оборудования для станций непрерывного мониторинга качества атмосферного воздуха (CAAQMS), а также эксплуатацию и техническое обслуживание этой CAAQMS в предварительно определенном городе/месте.

  • означает документ, разработан Поставщиком и утвержден Покупателем в соответствии с пунктом 19 ОУК на основании требований Контракта и Предварительного плана проекта, включенного в заявку Поставщика. «Согласованный и окончательный план проекта» — это версия плана проекта, утвержденная Покупателем в соответствии с пунктом 19 ОУК..2. Если План проекта каким-либо образом противоречит Контракту, соответствующие положения Контракта, включая любые поправки, имеют преимущественную силу.

  • , где применимо, означает место или места, указанные в SCC.

  • означает улучшения участка и объекты, которые запланированы и предназначены для предоставления услуг для конкретного проекта развития и которые необходимы для использования и удобства жильцов или пользователей проекта.

  • Недвижимость, включая отдельную собственность за вознаграждение или в удовлетворительной арендованной собственности на конкретную жилую единицу с неделимой долей в недвижимом имуществе, предназначенном для общей собственности исключительно собственников единиц.

  • означает место (места), указанное в СУК для поставки и установки Системы.

  • означает проекты, указанные в Приложении А к Соглашению, и все другие проекты, любые затраты на которые включены в Переходный план капиталовложений в соответствии с Законом или представляют собой затраты на восстановление и финансируются путем оплаты или возмещения за счет выручки. облигаций или нот.

  • означает архитектора, нанятого Арендатором для проектирования и надзора за строительством Улучшений.

  • означает все необходимые действия по разработке, строительству, ремонту, меблировке, оборудованию и реализации Планов и Проектов Отеля.

  • означает все виды работ, выполняемых в конкретном здании или на его территории при строительстве или разработке проекта, включая, помимо прочего, возведение, строительство, реконструкцию, ремонт, переделку, покраску и отделку, транспортировку. материалов и поставок в здание или из здания или работы, выполненной сотрудниками Подрядчика, Субподрядчика или его Агента, а также изготовление или предоставление

  • означает улицу, дорогу, тротуар, автостоянку, пешеходную зону, переулок, мост, канализацию, очистные сооружения, имущество, предназначенное для уменьшения, устранения или предотвращения распространения выявленного загрязнения почвы или грунтовых вод, дренажную систему, водный путь , водовод, водохранилище, железнодорожная линия, инженерная линия или трубопровод, транспортно-ориентированная застройка, транспортно-ориентированная собственность или другое подобное или родственное сооружение или усовершенствование вместе с необходимыми сервитутами для сооружения или усовершенствования, принадлежащие или используемые государством учреждением или функционально связанным с аналогичной или поддерживающей собственностью, принадлежащей или используемой государственным учреждением, или спроектированной и предназначенной для использования, в интересах или для защиты здоровья, благосостояния или безопасности населения в целом, независимо от того, используется одним хозяйствующим субъектом, при условии, что любая дорога, улица или мост должны быть постоянно открыты для общественного доступа, а другое имущество должно находиться на общественных сервитутах или правах- от дороги и размера, чтобы приспособить разумно прогнозируемое развитие приемлемой собственности в прилегающих районах. Улучшения инфраструктуры также включают 1 или несколько из следующих элементов, независимо от того, находятся ли они в государственной или частной собственности, эксплуатируются или расположены в государственной или частной собственности:

  • — Проект, который достиг Коммерческой эксплуатации на Дату выполнения или ранее.

  • означает все работы и вещи, необходимые для завершения Проекта в соответствии с настоящим Соглашением;

  • — рабочее место, на котором выполняются строительные работы;

  • означает все, что должно быть предоставлено и выполнено Подрядчиком в рамках любой одной или нескольких частей Контракта, упомянутых в Статье 1, за исключением Дополнительных работ, как определено ниже.

  • означает любое обслуживание, которое BT запланировала заранее.

  • означает любое строительство или приобретение очистных сооружений, сооружений, связанных со сбором, транспортировкой и очисткой сточных вод, как определено в KRS 65. 8903, распределительных сооружений или проектов по водным ресурсам, инициированных государственным органом или предприятием водоснабжения, принадлежащим инвестору. который утверждается органом власти и, при необходимости, Кабинетом по энергетике и окружающей среде, Комиссией по коммунальным услугам или другим органом; проекты по твердым отходам; плотины; системы контроля и очистки ливневых стоков; газовая или электрическая утилита; проект развертывания широкополосной связи; или любой другой проект коммунального обслуживания или государственной службы, который, по мнению властей, поможет в достижении целей, изложенных в KRS 224A.300;

  • означает координацию, реализацию и выполнение Работ, требуемых настоящим Соглашением, которые дополнительно определены в Статье 8.

  • , где применимо, означает место, указанное в тендерных документах.

  • означает любую систему, по которой заработок рассчитывается на основе количества или результата выполненной работы;

  • означает (a) каждый объект, который является либо новым объектом, филиалом или офисом, либо расширением, перемещением, реконструкцией или существенной модернизацией существующего объекта, филиала или офиса, принадлежащего Заемщику или его Дочерним компаниям, который фактически начинает свою деятельность и (b) каждое создание (в рамках одной или серии связанных операций) бизнес-единицы в той мере, в какой такая бизнес-единица начинает свою деятельность, или каждое расширение (в рамках одной или серии связанных операций) бизнеса на новый рынок.

Специальное программное обеспечение для управления проектами — ScienceSoft

Сущность программного обеспечения для управления проектами

Программное обеспечение для управления проектами (PM)

оптимизирует административные решения по проектам и согласовывает сотрудничество между менеджерами проектов, членами проектной группы и другими заинтересованными сторонами проекта. Программное обеспечение PM помогает с:

  • Планирование проекта.
  • Команда проекта, бюджет, задачи, риски и управление документами.
  • Сотрудничество команды проекта.
  • Утверждение и приоритизация проектов.
  • Мониторинг хода проекта.
  • Отчетность по эффективности проекта и потреблению ресурсов.

Для компаний, активно работающих с проектами, специализированное программное обеспечение PM может иметь расширенную функциональность и охватывать управление портфельными проектами (PPM).

Ключевые особенности пользовательского программного обеспечения для управления проектами

Основываясь на 33-летнем опыте ScienceSoft в разработке программного обеспечения, мы можем описать основные функциональные возможности пользовательской системы управления проектами.

Функции программного обеспечения для управления проектами

Планирование проекта

  • Рабочий процесс инициации и утверждения проекта.
  • Установка целей, контрольных точек, ключевых показателей эффективности и сроков проекта.
  • Планирование и планирование работ по проекту.
  • Проверка наличия и стоимости необходимых человеческих, финансовых и физических ресурсов.

Мониторинг проекта

  • Отслеживание состояния завершения каждой задачи проекта и потребления ресурсов проекта.
  • Мониторинг общего хода проекта.
  • Обновление задач проекта в режиме реального времени.
  • Автоматические уведомления об обновлениях задач соответствующим членам команды.
  • Автоматизированная оценка состояния проекта (контрольные точки, сроки, KPI сверяются с плановыми параметрами).

Управление человеческими ресурсами

  • Планирование состава проектной группы и назначение сотрудников на роли в проекте.
  • Планирование востребованных специалистов для обеспечения их доступности для предстоящих проектов.
  • Мониторинг рабочей нагрузки и производительности команды проекта.
  • Проверка прогресса каждого члена команды.

Управление финансовыми ресурсами

  • Оценка и планирование бюджета проекта с учетом запланированных трудовых и нетрудовых затрат.
  • Запрос/планирование необходимых финансовых ресурсов и утверждение бюджета проекта.
  • Задание бюджетных групп проекта и моделирование сценариев распределения бюджета в них.
  • Отслеживание использования бюджета проекта по группам распределения бюджета.

Управление физическими ресурсами

  • Проверка доступности активов компании (например, машин, оборудования, лицензий на программное обеспечение, помещений, медицинского оборудования и т. д.) и расходных ресурсов в режиме реального времени.
  • Контроль расхода расходных ресурсов и его соответствия плановым объемам.
  • Запрос/планирование необходимых или востребованных физических ресурсов.
  • Моделирование сценариев покупки и аренды физических ресурсов для выбора наиболее рентабельной модели ресурсов для проекта.
  • Обнаружение случаев перераспределения.

Тайм-менеджмент

Для менеджеров проектов:

  • Мониторинг фактического времени, затраченного на каждую задачу каждым членом команды.
  • Получение личных отчетов о рабочем времени членов команды проекта.
  • Планирование и визуализация доступности членов команды.

Для членов команды проекта:

  • Регистрация времени для операций, связанных с проектом.
  • Автоматический учет рабочего времени.
  • Контроль личного прогресса и производительности.

Управление рисками

  • Определение, оценка и приоритизация проектных рисков.
  • Мониторинг факторов риска на протяжении всего проекта.
  • Назначение мероприятий по снижению рисков соответствующему участнику проекта.

Сотрудничество в проекте

  • Описание сценариев подотчетности и сотрудничества в команде проекта.
  • Организация и контроль групповых задач.
  • Одновременная работа над проектом в группе.
  • Встроенный инструмент связи или интеграция со сторонним программным обеспечением (например, Microsoft Teams, Slack и т. д.).
  • Совместное использование, редактирование, совместное редактирование проектных документов.
  • Создание и управление репозиторием документов для конкретного проекта.

Диаграммы Ганта

  • Визуализация информации о задачах проекта, графиках и ресурсах в интерактивных диаграммах.
  • Структурирование и разбивка проектной деятельности.
  • Планирование ресурсов проекта.
  • Предоставление единого источника достоверной информации о ходе проекта для всех заинтересованных сторон.

Расширенные функции для управления портфелем

Мониторинг портфеля проектов

  • Одновременный мониторинг всех проектов в портфеле.
  • Описание зависимостей между проектами, ресурсами и активами.
  • Назначение стратегических KPI для каждого проекта в портфеле.
  • Установка пользовательских критериев ранжирования для ручной или автоматической приоритизации проектов в портфеле.

Управление программой

  • Интерактивное планирование программы на основе долгосрочных и краткосрочных стратегических потребностей и наличия ресурсов.
  • Назначение и мониторинг конкретных задач и целей для проектов, составляющих программу.
  • Выявление нездоровых проектов, которые ставят под угрозу успех программы.

Управление человеческими ресурсами

  • Заказ дефицитных сотрудников для высокоприоритетных проектов.
  • Просмотр диаграмм доступности сотрудников для оптимизации планирования и составления графиков проектов.
  • Выявление случаев превышения должностных полномочий.

Управление финансовыми ресурсами

  • Автоматизированные рабочие процессы утверждения бюджетов проектов и программ.
  • Мониторинг использования бюджета проекта/программы в сравнении с установленными бюджетными целями.
  • Автоматизированная оценка рентабельности проекта/программы.

Анализ портфеля проектов и отчетность

  • Моделирование сценариев «что, если» с различными бюджетными ограничениями и ограничениями по использованию ресурсов для принятия решения о наиболее подходящей стратегии оптимизации портфеля.
  • Установка сценариев «что, если» для обоснованного распределения ресурсов в случаях, когда проекты конкурируют за одни и те же ресурсы.
  • Настраиваемые отчеты по статистике портфеля, прогрессу программы, емкости и использованию ресурсов и т. д.

Вам нужно специальное программное обеспечение PM для ваших проектов?

Обладая многолетним опытом разработки программного обеспечения на заказ, ScienceSoft может предоставить специализированное программное обеспечение для управления проектами, которое полностью соответствует специфике вашей отрасли и бизнеса, сознательно управляя человеческими, финансовыми и физическими ресурсами во всех проектах компании.

Получить индивидуальную систему PM

Ценные интеграции для пользовательского программного обеспечения для управления проектами

ScienceSoft рекомендует интегрировать специализированное программное обеспечение для управления проектами с соответствующими корпоративными системами, чтобы повысить прозрачность данных, связанных с проектом, а также упростить кадровое обеспечение проекта, планирование бюджета и отслеживание потребления ресурсов.

PM + ERP

  • Для пользователей ERP : обеспечивает всесторонний обзор данных, связанных с проектом (например, графиков и результатов проекта, требований к закупкам, оценки бюджета и фактических расходов).
  • Для пользователей решения PM : предоставляет данные о внутреннем/внешнем спросе по проекту, управлении запасами и активами, требованиях к выставлению счетов и учету и т. д. (в зависимости от ваших возможностей ERP).

PM + Программное обеспечение для управления человеческим капиталом

Для пользователей решения PM :

  • Загрузка профилей сотрудников в систему упрощает подбор персонала и выбор сотрудников для выполнения приоритетных проектных ролей.
  • Хранящиеся в HCM данные об общедоступности сотрудников (с учетом их отпусков, больничных и т. д.) помогают эффективно планировать кадровый потенциал.

PM + Программное обеспечение для расчета заработной платы

  • Для пользователей программного обеспечения для расчета заработной платы : обмен данными о регулярной и сверхурочной рабочей нагрузке членов проектной группы, их оплачиваемом и неоплачиваемом времени способствует точности расчета заработной платы.
  • Для пользователей решения PM : загрузка данных, таких как зарплаты и бонусы членов проектной группы, упрощает планирование бюджета проекта.

PM + Программное обеспечение для управления активами

Для пользователей решения PM :

  • Позволяет проверять доступность и запрашивать активы, относящиеся к конкретному проекту.
  • Загрузка стоимости физических ресурсов улучшает оценку бюджета проекта.

Для пользователей AMS :

  • Общие данные об использовании проектов и потреблении физических ресурсов помогают оптимизировать использование активов и планирование обслуживания.

Инструменты PM + BI

Для пользователей решения PM :

  • Позволяет отслеживать и визуализировать KPI, риски, потребление ресурсов по проекту/программе с помощью разнообразных сводных отчетов.
  • Предоставляет широкий спектр прогнозов по проектам/портфелям.
  • Предсказывает вероятность успеха/неудачи инициированных проектов.

Факторы успеха программного обеспечения PM

Основываясь на обширном опыте компании ScienceSoft в области внедрения программного обеспечения для управления проектами, мы определили набор факторов, которые, если их учитывать, помогают максимизировать рентабельность инвестиций в пользовательскую систему управления проектами.

Сильная аналитика управления проектами

Обеспечьте аналитические возможности своего решения управления проектами или интегрируйте его со сторонними инструментами бизнес-аналитики на основе искусственного интеллекта, чтобы получить:

  • Анализ эффективности проекта в режиме, близком к реальному времени.
  • Точное прогнозирование емкости ресурсов проекта и ценности бизнеса, которую могут принести предлагаемые проекты.

Широкие функциональные возможности для членов проектной группы

Чтобы повысить эффективность всех участников проектной группы, убедитесь, что ваше решение управления проектами позволяет им:

  • Зарегистрируйте свою деятельность, связанную с проектом, и затраченное на нее время.
  • Проверить их прогресс по ключевым показателям эффективности проекта.
  • Доступ к карте проекта с визуализацией зависимостей и подотчетности в рамках проекта.
  • Инициировать и участвовать в реальных обсуждениях вопросов, связанных с проектом.
  • Добавляйте и управляйте документами в специальном репозитории документов.

Обеспечена безопасность программного обеспечения PM

Уделите особое внимание безопасности программного обеспечения PM, чтобы предотвратить утечку бизнес-данных. Безопасность PM должна обеспечиваться на протяжении всего жизненного цикла программного обеспечения:

  • На этапе сбора требований (например, составление профиля риска и т. д.).
  • Во время разработки решения (например, соблюдение правил безопасного кодирования и т. д.).
  • В ходе эволюции программного обеспечения (например, регулярные оценки уязвимостей и тестирование на проникновение).

Истории успеха от ScienceSoft

Разработка модуля отчетности для системы управления проектами

  • Интеграция с CRM, книгами Excel, Active Directory, Jira, порталом SharePoint и системой учета.
  • Отчеты, реализованные с помощью Microsoft Reporting Services, которые извлекают данные из системы Analytical Cube и OLTP, онлайн-отчеты, интегрированные в портал SharePoint.
  • модели PowerPivot в Excel, не требующие подключения к внешним данным.

Детали проекта

Настройка мобильного приложения для управления проектами на Xamarin

  • Добавление кнопок со значками на панель инструментов.
  • Расширение информационной панели.
  • Создание проверки электронной почты для новых пользователей.
  • Исправление ошибок.
  • Оптимизация пользовательского интерфейса для планшетов.

Детали проекта

Вопросы стоимости программного обеспечения для управления проектами на заказ

Основные преимущества решений PM

  • Повышение производительности проектных групп.
  • Оптимизированное управление человеческими ресурсами.
  • Меньше проектов с перерасходом средств.
  • Увеличение количества своевременно выполненных проектов.
  • Снижение организационных и проектных рисков.
  • Прозрачный и понятный процесс утверждения проекта.
  • Увеличение ROI проектных инвестиций компании.

Факторы стоимости программного обеспечения PM

Чтобы адекватно оценить инвестиции в индивидуальное решение для управления проектами, необходимо принять во внимание следующие сопутствующие расходы:

Разработка

  • Функциональная сложность (количество и специфика особенностей ПМ).
  • Количество и типы интеграций (например, через API, обмен сообщениями).
  • Требования к производительности (минимальное и ожидаемое количество пользователей, параметры масштабируемости и т. д.).
  • Миграция данных из разрозненных источников данных управления проектами (например, инструментов управления проектами для конкретных отделов или электронных таблиц Excel).

Поддержка, техническое обслуживание, усовершенствование

В зависимости от важности системы управления проектами для вашей организации вам следует выбрать:

  • Соответствующий период поддержки (8/5, 12/5, 24/5, 24/7).
  • Объем деятельности по поддержке для решения текущих проблем PM и обеспечения обновления и развития вашего решения PM.

Стоимость многофункционального решения PM с модулем управления проектами и модулем управления портфелем может варьироваться от 300 тыс. долл. США до 600 тыс. долл. США .

Несмотря на солидные вложения, можно ожидать:

Срок окупаемости от 1 до 1,8 лет

ROI от 140 до 280%

Когда специализированное программное обеспечение PM — ваш лучший выбор

ScienceSoft советует рассмотреть возможность разработки собственной системы управления проектами, если у вас есть:

Специфические и разнообразные рабочие процессы управления проектами . Даже отраслевые продукты управления проектами (например, решения управления проектами для ИТ, строительства и проектирования, профессиональных услуг) часто не охватывают все особенности процедур управления проектами в отрасли/бизнесе/отделе и могут по-прежнему требовать сложной и дорогостоящей настройки. Специальное программное обеспечение PM помогает максимально точно оптимизировать процессы, связанные с проектами в вашей организации.

Значительное количество ожидаемых пользователей . Ежемесячная плата за платформенное PM-решение, умноженная на большое количество пользователей (например, 500+), остается неизменной в течение всего периода использования PM-решения. Со временем это может перевесить первоначальные инвестиции в специальное программное обеспечение PM, что сделает его более экономичным вариантом для организаций с обширной базой пользователей PPM.

Сложные программные экосистемы для интеграции с ПО PM . Хотя некоторые поставщики предлагают решения по управлению проектами, которые легко интегрируются с их пакетами программного обеспечения (например, Microsoft Project, ServiceNow Project Management), интеграция с корпоративным программным обеспечением за пределами пакетов может по-прежнему требовать значительных инвестиций и времени. Выбирая индивидуальное программное обеспечение PM, вы получаете интеграционную архитектуру, адаптированную к программной экосистеме вашей компании (включая другие индивидуальные и устаревшие решения).

Внедрение программного обеспечения для управления проектами

Компания ScienceSoft, занимающаяся разработкой программного обеспечения на заказ уже 33 года, готова дать рекомендации и разработать решение по управлению проектами, адаптированное к вашей отрасли и специфике бизнеса.

Консультации по программному обеспечению для управления проектами

Консультанты ScienceSoft:

  • Проведут анализ вашей отрасли и специфики бизнеса, определят существующие процессы управления проектами.
  • Предоставьте спецификацию требований для вашего программного обеспечения PM.
  • Разработайте масштабируемую и безопасную архитектуру для решения PM.
  • Предложите карту интеграции для обеспечения эффективных рабочих процессов между PM и другими бизнес-решениями (ERP, HCM, системой расчета заработной платы и т. д.).
  • Оценка затрат и времени на внедрение программного обеспечения PM.
  • Рассчитайте ожидаемую рентабельность инвестиций и срок окупаемости вашего решения.

Получить консультацию по программе PM

Разработка программного обеспечения для управления проектами

Команда ScienceSoft:

  • Разработайте спецификацию требований к программному обеспечению для управления проектами.
  • Создайте безопасную и масштабируемую программную архитектуру управления проектами.
  • Разработайте удобный и хорошо структурированный графический интерфейс, обеспечивающий минимальное количество шагов использования для плавного рабочего процесса PM.
  • Разработка клиентской и серверной частей для пользовательского программного обеспечения PM.
  • Интегрируйте программное обеспечение PM с соответствующим программным обеспечением для бизнеса (например, HCM, финансовым программным обеспечением и программным обеспечением для расчета заработной платы).